Алек монополи почему закрывает лицо – Коллаборация Alec x Plein: Филипп Плейн и Алек Монополи выпустят совместную капсульную коллекцию

Алек Монополи рассказал, почему он прикрывает свое лицо

Многие интересуются человеком, который носит шляпу и бандану, чтобы покрыть его лицо — художник-граффити из Лос-Анджелеса Алек Монополи. Он скрывает свою личность по двум причинам. По его словам, он вынужден делать это по юридическим причинам. Полицейские преследовали его в Нью-Йорке, и его адвокат сказал, что он должен оставаться анонимным.

Чем знаменит Алек Монополи

За последние несколько лет уличные граффити стали все более и более интересными, и немало уличных художников завоевали популярность создавая подобные работы, сохраняя при этом свою анонимность. Алек Монополи — человек, которого называют «Ким Кардашян» в мире искусств. Монополи, настоящее имя которого Алек Эндон, начинал как уличный художник, но теперь он стал знаменит во всем мире. Не слишком удивительно, как для сына богатых нью-йоркских финансистов.

Он является представителем бренда TAG Heuer, выпускающей часы. Швейцарские часовщики называют его «арт-провокатором» компании. Он также продет художественные произведения. Он создает оригинальные произведения для бренда и превращает их бутики в художественные галереи. Работа с часовщиками была его мечтой всей жизни. Он мечтал спроектировать свои собственные часы и изобразить его художественные работы на циферблате часов. Его клиентами уже выступили такие знаменитости, как Джастин Бибер, Снуп Догг, Адриен Броуди и Майли Сайрус.

Художник Алек Монополи любит носить шляпу, но его лицо обычно прикрыто банданой. Он признается, что его настоящая страсть — это граффити и стены. Он рассказывал, что Wynwood Walls, район в Майами, это просто потрясающее место для творчества. Это связано с тем, что там позволительно рисовать на стенах, не беспокоясь о том, что полиция может арестовать за вандализм. Монополи остается за маской, но не стесняется ничего, когда дело доходит до его развивающегося искусства.

Почему Алек Монополи скрывает свое лицо

Алек Монополи начинал свою карьеру в Нью-Йорке. Поскольку, он занимается рисованием граффити, ему приходилось изрисовывать стены города. Местной полиции это не нравилось. Они всячески пытались его выследить. Из-за это преследования он вынужден стал скрывать свое лицо. Для продолжения развития своего творчества художник перебрался в Лос-Анджелес.

Несмотря на свою популярность в данный момент, он все еще позирует для фотографий с закрытым лицом. Он наполняет свой материал в Instagram фотографиями себя в масках и противогазах. Иногда есть фотографии, где он просто закрывает свое лицо рукой. Монополи говорит, что это способ держать мир искусства ориентированным на его работы, а не на его лицо.

Алек монополия. Алек монополи рассказал, почему он прикрывает свое лицо. Для чего вы рисуете

Наш сегодняшний завидный холостяк – загадочный и в то же время очень открытый человек. В такого невозможно не влюбиться! Встречай – (30), или мистер Монополия , один из самых известных в мире граффити-художников. На днях он побывал в Москве на выставке работ глобального конкурса стикер-арта Sticky Fingers 2: My City, My Vibe . Алек рос, разукрашивая улицы
Нью-Йорка
: будь то рекламные щиты или фасады зданий – в его творчестве нет ограничений. Вообще, мистер Монополия держит информацию о своей личности в тайне, ведь граффити далеко не всегда пользуется одобрением властей. Чтобы не попасть в руки полиции, Алек старается прятать лицо от камер видеонаблюдения. Сегодня этот загадочный художник рассказал нам, в чьих работах он черпает вдохновение, что ценит в девушках и как с ними можно познакомиться. Оставайся с нами – будет интересно!

О СЕБЕ И ТВОРЧЕСТВЕ Я родился в Нью-Йорке , но сейчас живу в Лос-Анджелесе , в Беверли-Хиллз, 90210 , где моей соседкой является Тейлор Свифт . Моя мама – художник, поэтому я рисовал, сколько себя помню. Именно она привила мне любовь к живописи. Со школы я шел к своей мечте и достиг ее. Я очень люблю то, чем занимаюсь, и не считаю это работой, это моя страсть, благодаря которой я живу. ДЕНЬ АЛЕКА Я просыпаюсь около 12−13 часов, затем звоню своим друзьям, мы идем на ланч, где расслабляемся и общаемся. Потом я возвращаюсь домой и работаю в студии, после чего еду кататься на своем

Rolls-Royce и делать фотки для Instagram и Viber Public Chat . (Смеется). Дальше возвращаюсь домой, ложусь спать, в три часа ночи просыпаюсь и иду рисовать граффити на улице, потому что в это время очень тихо и никого нет.

УВЛЕЧЕНИЯ Когда я в Лос-Анджелесе , люблю гулять со своей собакой, просто расслабляться, но в большинстве случаев я постоянно рисую. О МОСКВЕ Мне здесь очень понравилось, но у вас всегда холодно. Кроме того, я тут много работал и был судьей в конкурсе Viber’s Sticky Fingers . А вообще, я приехал сюда за загадочной русской душой и нарисовал граффити, конечно. Что касается русской кухни, то она очень вкусная. Особенно мне полюбились супы (борщ) и икра белуги.

ДОСТОИНСТВА Я очень талантливый художник. (Смеется.) А еще у меня умелые руки, поэтому всегда получаются четкие и ровные линии. НЕДОСТАТКИ Я слишком быстро влюбляюсь, поэтому мне часто разбивают сердце, но это меня вдохновляет и сразу же отражается в моих работах. Еще я очень щедрый человек, и многие люди этим пользуются. Поэтому сейчас я выбираю друзей более осторожно. Еще я не сплю и много работаю.

ЧТО МОЖЕТ РАСТРОГАТЬ Когда я лечу на самолете, то становлюсь очень эмоциональным, а если еще смотрю в процессе грустный фильм, то начинаю плакать. Обычно я не плачу, но в самолете, сам не понимаю почему, это происходит. ЛЮБИМЫЙ ФИЛЬМ «Сводные братья» с Уиллом Ферреллом и Джоном Райли . ЧЕГО БОИТСЯ Сесть в тюрьму. Меня раньше задерживали за граффити, и мне там очень не понравилось.

О ЧЕМ МЕЧТАЕТ Все мои мечты сбываются. Вот, например, я мечтал выставляться в музее современного искусства, теперь мои работы есть в Бангкоке и скоро будут в Москве . Я мечтал оказаться в России , в Москве − и я тут. Но я верю в то, что мечты любят тишину, так что дальше расскажу, когда сбудутся. ДЕВИЗ ПО ЖИЗНИ Быть достойным человеком, отличным художником и вдохновлять другие поколения. КТО ВДОХНОВЛЯЕТ Энди Уорхол , Баския и Кит Хэррон . Они рисовали граффити и смогли перенести свое искусство в галереи и музеи, о чем я тоже мечтаю.

ЦЕНИТ В ЛЮДЯХ Честность! НА ЧТО НЕ ЛЮБИТ ТРАТИТЬ ДЕНЬГИ Вообще, я трачу много денег. Но я никогда не купил бы дешевую одежду или поддельные

Rolex , например. ДРУЖБА МЕЖДУ МУЖЧИНОЙ И ЖЕНЩИНОЙ Я пытался дружить с девушками, но не всегда получается. Однако у меня есть близкая подруга.

ЛИЧНАЯ ЖИЗНЬ Сейчас я холост. Предыдущая моя девушка была моделью, каждый из нас был постоянно в разъездах, поэтому очень сложно было поддерж

«Кто такой Alec Monopoly и почему его картины стоят внимания?» – Яндекс.Знатоки

Алек Монополи — американский художник и амбассадор Tag Heuer.
Его картины не стоят вашего внимания — поверьте мне.

Я работала над открытием выставки Алека 2 июля в Москве, в МАММ и присутствовала на торжественной закрытой вечеринке по случаю открытия.
Это человек ни о чем. Поп-культурное явление. Без Тага Монополи скорее всего потеряет всю свою популярность, правда останется при имеющихся связях. Заинтересованность в его работах создает ощущение причастности к очень обеспеченному классу людей, например таких, как кто покупает его работы, его предметы гардероба и прочее. На открытии был проведен аукцион где за приличные деньги были проданы достаточно бесполезные, не отличающиеся особой привлекательностью вещи.

Ко всему прочему скажу что сейчас на выставке висит один экспонат — балалайка расписанная Алеком Монополи.

Но стоит сказать, что ее расписывала я. И какое отношение может быть к работам человека, которые даже не являются его работами) во время организации выставки, после предложения Алеку сделать подарок России и расписать балалайку-контробас, он сказал что ему некогда и попросил найти художника который сможет за него это выполнить.
Человек выдающий за свое работы чужого человека, не то что был плох и гадок, дело не в этом. Уважающий себя человек, а тем более ценящий никогда не примет работы другого человека за свои, хотя бы из гордости и понимания того что лучше него этого никто не сделает. Плюс ко всему стоит отметить, что Алек никакой не граффити артист (а его таким везде называют). Если ты рисуешь баллончиком, это не значит что ты бывалый вандал из мир искусства.
Все свои рисунки Алек выполняет по нарисованным контурам, в оригиналах на облаке Тага мне удалось найти всего одну работу, которую Алек нарисовал без предварительной подложки. Это не сравниться с его «знаменитыми» произведениями.

Алекс Монополи — является искусством по части менеджмента и пиара. И не более. Для искусства он не имеет значения. Он — легкость бытия для людей покупающих его работы. Он способен создать ощущение того, что вы — купили искусство. Это так приятно для разочарованных одиноких бедных людей — купить искусство. Купить то, что говорит о таких вещах, которых ты не смог добиться (обычно). А тут вот купил картиночку на холсте и счастлив. Это психология, но не искусство. Манипуляция, поп-влияние и конечно незаменимый Таг Хоер, который помог этому идиоту достичь того уровня, что бы брызгать на шляпу краской и продавать её за (если мне не изменяет память) 200 кусков.

Доброго времени суток и не относите это к искусству.

Граффити-художник Алекс Монополи: «Иногда я получаю сумасшедшие заказы»

Эксклюзивно для Marie Claire – знаменитый уличный художник Алек Монополи – о том, как возник его «мистер Монополия», о странных заказах состоятельных клиентах и о работе в роли арт-консультанта TAG Heuer.

Граффити-художник Алек Монополи с одной из своих работ

Однажды я играл в «Монополию» и увидел в новостях Берни Мейдоффа, бизнесмена и бывшего председателя совета директоров фондовой биржи NASDAQ, которого в 2009 году приговорили к 150 годам в тюрьме за крупнейшую финансовую аферу. Я подумал, что в этом есть некая ирония, и после того случая начал изображать «мистера Монополию» в своих работах. А вместе с ним – Скруджа Макдака и Богатенького Ричи. Мои работы – это позитивное послание, они символизируют богатство и процветание. А еще прославляют жизнь. Одна из моих любимых – на здании в Камден-Лок в Лондоне. Каждый день в Instagram появляются новые фото с ней, я понимаю, что ее видят тысячи людей, и это приносит огромное удовлетворение. Кстати, об Instagram. Могу порекомендовать два очень вдохновляющих аккаунта: @artlife и @taxcolletion – они невероятно крутые.

Я люблю часы, потому что это часть моды, еще один способ самовыражения. Для меня это особенно важно, ведь я вынужден скрывать свое лицо.

Алек МонополиЧасы TAG Heuer Connected Modular 45, ограниченная серия, созданная совместно с граффити-художником

Забавно, что люди узнают меня в маске, но не узнают без нее… С помощью часов можно показать миру, кто ты такой. Я люблю «дорогие побрякушки», как называют драгоценности мои друзья-рэперы. Это благодаря им я увлекся украшениями.

Часы TAG Heuer Formula 1, ограниченная серия, созданная совместно с граффити-художником
Алек Монополи

Если художник хочет распространять свои идеи, для него коллаборация – умный способ достичь желаемого. Я думаю как граффити-художник: мне важно, чтобы моя работа появилась на самом оживленном месте в городе, где ее увидит как можно больше людей. Поэтому я сотрудничаю с TAG Heuer – брендом, который знают и уважают во всем мире. Работу в качестве арт-консультанта TAG Heuer я нахожу очень крутой. Это партнерство в формате 360 градусов, мне кажется, похоже на брак. С одной стороны, я посланник бренда, ношу их часы, посещаю мероприятия. С другой – работаю на фабрике в Ла-Шо-де-Фон – мне там отвели отдельную студию, – придумываю новый дизайн часов. И наконец, я преображаю бутики TAG Heuer, превращаю их в арт-галереи. 

Представьте только: бутик швейцарских часов в формате граффити-галереи!

Мистер Бивер (Жан-Клод Бивер, председатель правления TAG Heuer. – MC) по-на­стоящему понимает, как работает художник. Поэтому компания доверилась мне и предоставила свободу делать то, что я посчитаю нужным. Почти все мои идеи, о которых я рассказал на самой первой встрече с мистером Бивером и Валери (Валери Серважон, маркетинг-директор марки. – MC), были реализованы. А над остальными мы еще работаем. Например, подготовка нашей совместной выставки в МАММ, которая проходила в июле, заняла целый год. 

Могу рассказать одну забавную историю. Сет Роген, комедийный актер и сценарист, как-то ужинал в японском ресторане, рядом с которым есть мой мурал. Через свой сайт получаю письмо: «Я хочу купить принт вот этой работы». Вижу, что письмо от Сета Рогена, и думаю: подождите, это тот самый Сет Роген? Оказалось, тот самый. Я позвал его к себе в студию, сказал, что вместо принта сделаю для него полотно. Тогда я жил в особняке Шона Комбса в Беверли-Хиллз, в гостевом доме. Сет приезжает и говорит: «Вау, ты здесь живешь? Мне нужно стать уличным художником!» Он был совсем как на экране: очень веселый и приятный, все время смеялся своим знаменитым смехом.

Вдохновение приходит во время работы. Я знаю много художников, которые просто сидят и ждут, когда их осенит, но это так не работает. Нужно пробовать и делать ошибки. Вдохновение и классные идеи приходят к тому, кто трудится.

Иногда я получаю сумасшедшие заказы. Например, написать чью-то жену на Lamborghini перед их особняком, что достаточно забавно.

А иногда заказы дают мне идеи для других работ. Одна женщина заказала мне портрет мистера Монополии на троне с ее чихуахуа и тростью с ее именем. Но потом эта работа приобрела особый смысл: чихуахуа умер, а моя картина стала посвящением ему. Хозяйка очень рада, что у нее осталась такая память о любимом питомце. Мне кажется, это трогательно.

Фото: архив пресс-служб

Алек Монополи: история успеха граффити-художника

Алек Эндон – современный художник, работающий в направлении стрит-арта, больше известен под псевдонимом Алек Монополи. Широкая публика не знает ни года рождения, ни точного адреса проживания (Алек проговорился, что обитает рядом с Тейлор Свифт в Беверли-Хилз) ни даже лица этого человека. Свою анонимность Эндон оправдывает неодобрительным отношением американских властей к граффити.

Мистер Монополи родился в Вестхемптон-Бич, Штат Нью-Йорк. Его отец был успешным финансистом, а мать профессиональным художником – именно она научила Алека (еще в детские годы) технике рисования, навыкам по сравнению и оценке перспективы, которые парень смог реализовать уже в школе, продав свою первую картину за 500 долларов.

Мистер Монополи

Псевдоним Алек Монополи, художник взял от главного героя большинства своих сюжетов – Мистера Монополи, многим известного из настольной игры «Монополия». Мистер Монополи начал появляться в работах Алека с 2008 года, в период финансирования правительством США крупнейших банков и бизнесменов, которые фактически владели страной.

Граффити-художник объясняет свой выбор тем, что, во-первых, стремится работать с конкретным и понятным публике персонажем, а не абстрактными картинами, а во-вторых, с его помощью поднимаются важные социальные проблемы современного общества.

Читайте также: Яндекс: история успеха поискового монополиста Рунета

Особенности работы уличного художника

Первый опыт стрит-арта Монополи приобрел в Нью-Йорке, расписывая стены зданий и вагоны метро. В качестве «вознаграждения» за труды Алек мог получить тюремную камеру или, по меньшей мере, судебный штраф. Собственно в связи с активным противодействием городских властей граффити и «вандализму» молодому человеку пришлось скрывать свое лицо и личную информацию.

В различных интервью художник отмечал свою любовь к родному городу, но позже все же перебрался Лос-Анджелес (считая, что большое количество рекламы и билбордов облегчит его работу), а затем и в Калифорнию. Основная причина переезда – возможность заниматься рисованием круглый год из-за теплого климата морского побережья.

картины алек монополи

Творит свои шедевры Монополи под утро или посреди ночи, преимущественно на стенах промышленной застройки Калифорнии. Выбранное время Алек объясняет не только необходимостью скрываться от властей, но и особенной атмосферой и абсолютной тишиной в это время суток.

Одним из наиболее благоприятных городов для работы считает Берлин. Там власти, да и жители, лояльно относятся к стрит-арту, поэтому творить тут можно не боясь преследований правоохранителей или публики. Для создания нового шедевра достаточно найти подходящую стену и локацию.

Читайте также: 5 историй – как добивались успеха простые люди?

Профессиональные достижения

История успеха Алека коротка и лишена многих подробностей, но некоторые существенные достижения художника все же известны. Так в 2016 Швейцарский производитель часов – TAG Heuer признал Монополи официальным представителем и «арт-провокатором» дизайна своих изделий. Появилась даже серия часов и аксессуаров в граффити-стилистике. Известно, что новоиспеченный сотрудник TAG Heuer прибыл на свое назначение на собственноручно раскрашенной Ламборджини.

TAG Heuer и Алек Монополи

Кроме того, Эндон был приглашен в Москву, в качестве судьи конкурса «Viber Sticky Fingers 2: My City, My Vibe», на котором оценивал «стикеры», созданные стрит-художниками со всего мира, вдохновленными любовью к родным городам. Кстати, оба раза в состязании побеждали участники из России.

Картины Алека Монополи приобрела Мэйли Сайрус, Эндриен Боуди, Снуп Дог и многие другие знаменитости со Штатов и всего мира. Его рисунки можно найти не только на заброшенных стенах мегаполисов, художник работает дома в собственной студии, изображая мистера Монополи и другие символы поп-культуры на полотне или даже в статуэтках.

Следующей целью Алек считает открытие собственной выставки. В своем интервью Монополи говорит, что стрит-художникам закрыта дорога галереи и как следствие – признание среди культурной элиты, поэтому он, как и его кумир Баския стремится преодолеть этот барьер.

Новичкам, граффити-художникам Монополи рекомендует обращать внимание на работы более опытных уличных художников и постоянно искать поле для творчества и возможности дальнейшего развития. Участие в батлах, конкурсах и взаимодействие с местным и всемирным графити-комъюнити – вот, что необходимо начинающему художнику.

Читайте также: От принца к нищему: миллиардеры, потерявшее свое состояние

Лучшие картины Alec Monopoly

Кол-во просмотров: 9 319

Alec monopoly почему прячет лицо. Алек Монополи: история успеха граффити-художника

Впервые замеченные на улицах Нью-Йорка в конце нулевых изображения Мистера Монополия и Скруджа Макдака распространились по Штатам, а затем и за их пределами со скоростью вирусных Youtube-роликов, превратив своего создателя Алека Монополи в одного из самых востребованных современных художников. Впрочем, несмотря на то, что сегодня граффитчика знает весь мир, лица его по-прежнему никто не видел.

Выставку Монополи организовал TAG Heuer: с 2016 года Алек является арт-кон-суль-тан-том швейцарского часового бренда

Герой Джуда Лоу в сериале «Молодой Папа « утверждал: самые успешные проекты в мировой культуре — анонимные. Вы поэтому не раскрываетесь?

Это исключительно вопрос безопасности. Граффити преследуется в Штатах по закону, а для нью-йоркских копов поймать «особо опасного» художника, кажется, предел мечтаний. Так что мой юрист рекомендует оставаться анонимным, если я хочу продолжать рисовать на улицах. А я хочу.

Случалось бывать в полицейском участке?

Бывал. (Смеется. ) Честно говоря, еле выпутался.

Ваша мама — художник, причем классической школы. Как ей ваше увлечение?

Поначалу она была против: боялась неприятностей. К тому же на первых порах я рисовал просто надписи — они ей не нравились. Но когда я придумал Мистера Монополия, она приняла мой стиль.

Монополи — придворный граффитчик fashion-индустрии, его привлекали к сотрудничеству Hermes, Louis Vuitton, Philipp Plein

Как вы его придумали?

В разгар кризиса 2008-го: экономика была в упадке, лю-ди — на грани нервного срыва, я начал рисовать добродушного банкира просто в качестве шутки. И посмотрите, как далеко он меня завел.

Тема денег в ваших работах основная, но вы как будто богатство не порицаете.

Да, едва ли могу назвать себя социально заряженным художником. Просто посылаю окружающим позитивный сигнал: любите, творите, процветайте.

В московскую экспозицию вошли 17 картин с изображением знаковых персонажей граффитчика и скульптура добродушного банкира Мистера Монополия, символизирующая партнерство с TAG Heuer

Но граффити — протестное искусство, а вы, получается, идете против его сути, да еще и с брендами вроде Tag Heuer сотрудничаете.

Поверьте, я отклонил много предложений и делаю только то, что приносит удовольствие. Например, TAG Heuer не просто дает возможность разрисовывать часы — по сути, бренд предоставляет мне средство передвижения для путешествий по странам и даже эпохам. Натурально позволяет перемещаться во времени.

Что для вас время?

Самое ценное — оно ограничено, его нельзя купить и повернуть вспять.

Для чего вы рисуете?

Главной целью всегда было выставляться в музеях, так что теперь и не знаю, о чем мечтать. (Смеется. )

Говорят, увидев свое граффити на выставке, еще один большой мистификатор наших дней и ваш кумир Бэнкси сказал: «Мы проиграли. Мы оказались в музее «.

По мне это победа — так картины становятся бессмертными. Честно говоря, думаю, Бэнкси тоже в восторге, просто выпендривается.

Вы с ним знакомы?

Нет, но если бы и были, я бы никогда не признался.

Сотрудничество с известными брендами не мешает ему оставаться уличным художником

Ваши работы можно найти во многих частных коллекциях, например, у Эдриена Броуди, Бенис

Алек монополи почему закрывает лицо. Алек Монополи: история успеха граффити-художника

Недавно Москву посетил известный граффити-художник Алек Монополи, чей фирменный герой Мистер Монополия всего за несколько лет обрел множество поклонников по всему миру.

Алек был приглашен в жюри выставки-конкурса «Viber Sticky Fingers 2: My City, My Vibe» и при всей занятости все же нашел время пообщаться с The Vanderlust: рассказал, как он видит задачи street art`а, поделился именами любимых художников, впечатлениями от Москвы и дал пару советов начинающим.

О призвании


Если честно, я нигде и никогда особо не учился. Моя мама — художница, и все приемы правильного рисунка, разные методы сравнения и пространственного анализа я перенял от нее. Не безрезультатно, как оказалось. В детстве я очень любил серфинг, и как-то раз моя картина, посвященная океану, была продана на школьной выставке за 500 долларов!

И хотя тогда я спустил все деньги на ерунду вроде конфет, в тот момент у меня возникло четкое понимание, что увлечение рисованием может не только стать делом моей жизни, но еще — о чудо! — приносить неплохой доход.

Об искусстве и кумирах

Современное граффити, на мой взгляд, — что-то вроде постоянно развивающегося организма, который чутко реагирует на изменения в обществе. Иногда из уличных творений рождаются целые бренды, и это становится новой страницей в развитии искусства. Мы живем в очень интересное время!


Конечно, есть много авторов, чье творчество известно на весь мир, и они не могут не вдохновлять. Но главные имена для меня — Баския и Бэнкси. Ведь Баския сначала прославился именно как граффити-художник, а уже в 1980-х стал успешным неоэкспрессионистом и, кстати, первым воплотил мечту всех граффитчиков выставляться в музеях.

Дело в том, что музейная и галерейная аудитория для нас недоступна, это и выход на новый уровень, и завоевание признания у культурной элиты — то, о чем я мечтаю. Ну а Бэнкси… Он просто бог, недостижимый идеал в борьбе за социальные ценности.

Мистер Монополия


В отличие от большинства граффити-художников, предпочитающих масштабные абстрактные полотна, мне нравится работать с конкретными персонажами, вокруг которых впоследствии концентрируется внимание зрителя. Тут важно еще, что для меня лично street art не просто искусство, а социальный протест, призыв к действию.

Я начал рисовать своего Мистера во время кризиса 2008 года, и так получилось, что моя реакция на происходящее в обществе вылилась в то, чем я сейчас занимаюсь.

О вдохновении

Конечно, ничто так не вдохновляет, как признание в любви на сотнях языков, тысячами разных способов! Я был свидетелем этого на конкурсе стикер-арта Sticky Fingers, где мне выпала честь оценивать художников и просто креативных ребят со всего мира, которые создавали стикеры, вдохновленные образами своих любимых городов. Кстати, конкурс проходил уже дважды, и в обоих случаях победители были из России — отчасти поэтому я здесь.


В Москве я побывал в Музее современного искусства, в Кремле, и он так меня вдохновил, что я решил изобразить собор Василия Блаженного на стенах ВИНЗАВОДа. Мне кажется, получилось круто, причем мы долго подбирали краску, чтобы фон точно