Александра фролова дизайнер: В деталях: Саша Фролова | Vogue Russia

Содержание

В деталях: Саша Фролова | Vogue Russia

Экстравагантная обувь

Нью-йоркский дизайнер Джеффри Кэмпбелл назвал эти cапоги Night Walk, у него много обуви с колодкой такого типа. Леди Гага носит подобные ботильоны японского бренда Noritaka Tatehana и Alexander McQueen. Но Jeffrey Campbell мне нравятся даже больше, несмотря на их футуристичность, их форма, как мне кажется, немного напоминает о 50-х.

Яркий макияж и графичная стрижка

В деталях: Саша Фролова

Смотреть галерею

Я изобрела свою собственную форму бровей и без них никуда не выхожу. Я пользуюсь карандашом для бровей Kanebo, подводкой для век Liquidlast Liner, MAC оттенка Point Black — той, которую, к сожалению, сняли с производства: ей удобно рисовать, она стойкая и прекрасная. Мне импонирует помада MAC, ее цвет называется Lady Danger — именно этот оттенок. Пользуюсь декоративной косметикой Shu Uemura — у меня есть черная помада Shu Uemura, это почти произведение искусства — у нее прозрачная упаковка, внутри черная помада, она глянцевая. На моих ногтях новинка этого сезона, магнитный лак Pupa — к нему подносишь магнит и он распределяется в соответствии с магнитным полем.

Ношу графичные стрижки с короткой челкой, в них есть что-то средневековое, такая Жанна д’Арк. Иногда, по настроению, я экспериментирую с цветом волос. В салоне Toni & Guy меня красят в прозрачные цвета: холодный розовый, лавандовый и чернильно-голубой.

Пальто-кокон

Пальто-кокон — это такая скульптурная форма, она удобная, с ней можно носить и шляпы, и платки, и шарфы, она сочетается с узкими брюками. Красное пальто H&M я купила в Лондоне.

О вещах, сшитых на заказ

Многие знаковые вещи я заказываю у конструктора — у меня есть портная, которая шьет по моим эскизам вещи для меня и костюмы для наших перформансов. Каждый сезон я создаю себе капсульную коллекцию, только для себя. Это помогает мне сохранить индивидуальность и уникальность и носить то, что нравится именно мне, и то, чего нет больше ни у кого. Вещи, сшитые на заказ, я комбинирую с дизайнерскими, с демократичными марками и винтажом, который я тоже очень люблю.

В деталях: Саша Фролова

Смотреть галерею

Фотографии: Станислав Алексеев

Смотрите также:

Шпильки, велосипед, очки, тюрбан и шуба — получилась Катрин Баба

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Александра Фролова

Родилась в 1984 году в Москве. Окончила художественную школу при Строгановском училище. Студентка Национального института дизайна при Союзе дизайнеров Роcсии. Окончила курс «Новые художественные стратегии» по специальности «современное искусство» в Институте проблем современного искусства (2006). Представляла свои проекты в Лондоне (291 Gallery, Whitechapel Gallery, Riflemaker Gallery, Russian winter Festival Trafalgar square), Гамбурге (Kampnagel), Сан-Себастьяне (MID_E Festival), в программе Vitra Design Museum (Франция), на фестивале современного искусства Gogolfest (Киев), в Музее архитектуры им. Щусева, Государственном центре современного искусства (Москва), Московском музее современного искусства

LoveMeBlaster-Принцесса
Футуристическая латексная скульптура LoveMeBlaster предназначена аккумулировать положительные импульсы человека, а любовь превратить в основной источник энергии, из которого вырабатываются световая, электромагнитная и гравитационная энергии. Принцип действия энергии любви в LoveMeBlaster: у энергии никогда не бывает ни начала, ни конца. Она бесконечна. Механизм LoveMeBlaster меняет одну форму энергии на другую. Если в вашем сердце есть любовь, вы заряжаете молекулы, находящиеся вокруг вас, частицами вашей любви. Само ваше присутствие трансформирует все вокруг вас. Вы — химическое, электромагнитное существо, и ваше собственное овлюбленненное электромагнитное поле перестраивает ваше будущее до того, как вы вошли в него. А LoveMeBlaster позволяет усиливать эти изменения вашего будущего и контролировать их.

Фотографическая часть — портреты LoveMeBlaster-принцессы — выполнена в эстетике расфокусированных смещающихся фотографических слоев, что превращает изображение в визуальный портал из будущего. Эта часть экспозиции — итог сотрудничества с фотографом Ириной Воителевой и куратором Натальей Таранухой.

Особая благодарность за помощь в осуществлении проекта: Московскому музею современного искусства и лично Василию Церетели, Алексею Новоселову, куратору проекта Андрею Бартеневу, Ирине Воителевой и Наталье Таранухе, Олегу Каминскому и компании Erolatex, Анне Мелиховой, Антону Бедлецкому, Екатерине Федуловой, Роману Ермакову, Александру Хромову.

Александра Фролова

Александра Фролова, Ирина Воителева. Серия «LoveMeBlaster-Принцесса». 2009. Смешанная техника. Фотограф: Ирина Воителева. Courtesy автор / Alexandra Frolova, Irina Voiteleva. Seria of photographs «LoveMeBlaster-Princess». 2009. Mixed media. Photographer: Irina Voiteleva. Courtesy author.

Александра Фролова, Ирина Воителева. Серия «LoveMeBlaster-Принцесса». 2009. Смешанная техника. Фотограф: Ирина Воителева. Courtesy автор / Alexandra Frolova, Irina Voiteleva. Seria of photographs «LoveMeBlaster-Princess». 2009. Mixed media. Photographer: Irina Voiteleva. Courtesy author.

Александра Фролова, Ирина Воителева. Серия «LoveMeBlaster-Принцесса». 2009. Смешанная техника. Фотограф: Ирина Воителева. Courtesy автор / Alexandra Frolova, Irina Voiteleva. Seria of photographs «LoveMeBlaster-Princess». 2009. Mixed media. Photographer: Irina Voiteleva. Courtesy author.

Саша Фролова [ARCHiPEOPLE]

 На фоне ее скульптур фотографируется Шварценеггер  (Arnold Alois Schwarzenegger), а ее творения номинированы на премию Кандинского. Скульптор и художник латексного дела, ученица Андрея Бертенева, устроительница диких перфомансов и созидательница образа суперженщины из фантастического будущего, солистка и автор группы «Aquaaerobika» – Саша Фролова поведала нам о своей нереальной реальности.

08.04.2011, 22:35 | Автор: Анна Савина



 

 

В твоей биографии числится художественная школа при Строгановке. Уже во время учебы стало ясно, что академическое искусство не для тебя или это случилось чуть позже?

— Нет, в то время мне все очень нравилось. Сначала я училась в школе с архитектурным уклоном, наша педагог была директором «Старта», и мы делали большие проекты,  в пятом классе таскали подрамники, учились серьезным вещам как студенты второго курса. Потом я перешла в другую школу, при Строгановке, и  все это оказалось мне ближе: живопись, рисунок и композиция – я была в восторге. Так вышло, что в Строгановку я не попала. Не знаю, стоит ли об этом жалеть,  многих академическое образование загоняет в рамки, ломает  представление о творчестве, забивает головы какими-то стереотипами и ограничивает сознание. Мне вместо этого встретился Андрей Бартенев, который работает в противоположном направлении — расширяет сознание до бесконечности.

 

 

Что на твой взгляд  из классического художественного образования  жизненно важно в нынешнем, современном, новаторском творчестве?

— Академическая школа – это  необходимость: знание истории искусств, поставленная рука, чувство цвета, основы композиции. Это закладывается на бессознательном уровне, и ты не замечаешь, когда используешь эти знания в жизни, но благодаря им у тебя вырабатывается правильное ощущение предмета – то, что отличает профессионала от непрофессионала.

 

Расскажи про ваше знакомство с  Андреем Бартеневым?

— Я заканчивала медицинский колледж,  передо мной стоял выбор: либо  занимаюсь медициной, либо все-таки выбираю что-то другое. В «Третьяковке» тогда выставлялась картина Кандинского «Композиция №7», я возле нее остановилась — и в тот момент у меня произошел переворот в сознании. Я полчаса стояла, а по щекам текли слезы… Через неделю я пришла на лекцию Бартенева, там же и познакомилась с ним. Еще через неделю я впервые приняла участие в перфомансе Андрея. На мне был костюм, покрытый сотней яиц, и нужно было упасть плашмя. Мы вместе с моим близким другом, Гошей Рубчинским, вместе падали. Это стало началом.

 

 

Когда настал момент понимания, что без искусства дальше нельзя – теперь это твое поле деятельности?

— Это еще один  переломный момент. На выпускном в училище нам нужно было организовать творческий вечер. Все обычно делали глупые капустники, а я решила, что хочу проверить: могу или не могу, и сделала шоу в стиле Бартенева. Я взяла медицинские материалы, склеила прямо на людях цветным скотчем костюмы — на сцене происходило что-то сумасшедшее. Это произвело ошеломляющий эффект, нам дали первое место, равнодушных не было. Я решила, что могу, и отказалась от медицинского образования. Мама  расстроилась, художник-модельер и считала,  что если я займусь творчеством — буду нищей и неизвестной. Это был очень сложный момент в моей жизни: я позволила себе осознать, что я художник, я личность.

 

 

 Чему особенному можно научиться у Бартенева, что важно именно для  тебя?

 

 — Он на меня действует, как переключатель моих внутренних  каналов, я его  вижу и через полчаса начинаю писать стихи или что-то придумывать,  настолько у него  сильная энергетика. Искусство Андрея построено на свободе  мышления, и это самое главное, на мой взгляд.

 

  Много твоих работ выставляются в Сколково, как началась эта история?

  — Случайно. Я познакомилась с Гором Нахапетяном, одним из директоров, и он  предложил сделать выставку на открытии Сколково. Всем это понравилось,  шутили: «Силиконовые скульптуры для русской силиконовой долины». Они  выглядят высокотехнологично и хоть и сделаны из латекса, вызывают  правильные ассоциации!

    Сколково — это новый опыт, который вывел меня на другой уровень, я    почувствовала себя настоящим скульптором. Когда 20 рабочих поднимают  твою скульптуру на 12-метровую высоту – это необъяснимое ощущение.

 

 Потом были скульптура «Lovemeblaster» и проект «Aquaaerobika» – это синтез  поп-арта, ретрофутуризма, смешение киберпанка и пин-апа, комиксов. Здесь  эти цвета необходимы — это яркое шоу. А в последнем проекте «Альбинизм» я  хотела сделать акцент на форме и движении. Главной темой было выбрано  понятие удовольствия. Белый цвет скульптур отсылает к отсутствию краски в  архаической и античной пластике. Античность, удовольствие, гедонизм – все  это рождает правильные ассоциации. Латексные объекты как будто вылеплены  из крема или мороженого, но в то же время очень похожи и на полированный  камень. 

   Меня всю жизнь привлекают надувные объекты. Латекс выглядит как пластик, создает легкий объем, у него очень красивое формообразование.

 

 

На вашей последней выставке «Albinism» в галерее «Айдан» все скульптуры белые, а раньше они были разноцветными и очень яркими. С чем связана такая перемена?

— Дело не в цвете. Это мое отношение к форме, концепции объекта, ведь цвет – это информационный носитель. В моей первой скульптуре «ЛЮБОЛЕТ» была космическая тема, я выбрала очень красивый зеленый цвет и сделала космический корабль, который работает на энергии любви.

 

Вы продолжаете развивать свой проект «Aquaaerobika»?

 

 

— Я не хочу от него отказываться и буду выводить его на другой уровень, развиваться, экспериментировать со звуком, исполнением, визуальной стороной. В Сколково, например, мы сделали очень красивое акустическое выступление с помощью звуковой программы, которая реагировала на мои перемещения в пространстве, кроме того, там были сэмплы классических музыкальных инструментов. Мы сделали переложение песен группы «Aquaaerobika» для арфы и оперного голоса, а я читала тексты моих песен.

 

В чем  отличие работ со скульптурой от деятельности с  проектом перфоманс-группы «

Aquaaerobika»?

— Перформанс – это живая скульптура. Я оцениваю себя как художника, который умеет синтезировать разные виды искусства и создавать сложные живые скульптурные композиции, я и сама выгляжу как ожившая скульптураJ Поэтому мне важно заниматься и тем и этем.

 

Мама-дизайнер, близкий друг — Гоша Рубчинский делает одежду… Никогда не хотелось  заняться модой?

— Я думала, о том, что я могла бы шить одежду, но мне кажется, что если ты чем-то занимаешься, то должен отдавать этому все свои силы. Нужно делать качественные вещи, а если все разваливается, но ты сделал супершоу, твоя одежда все равно никому не нужна, ее никто не будет носить. Ее красиво можно снять на съемке, но смысла нет. Либо ты хочешь стать Макквином, и за тобой огромная команда, либо ничего нет.

Гоша, например, делает, прежде всего, историю, создает вокруг своей одежды идеологию, это настоящий творческий проект. Я работала дизайнером в компании Mia Shvili Кати Гомиашвили, но мы успели выпустить только пару сумок, и компанию, к сожалению, закрыли. Это были классные сумки-акулы неоновых цветов, у которых открывалась пасть. Когда с твоей сумкой идет незнакомый человек, это вызывает настоящий восторг. Я поняла, как работает фэшн-бизнес и как это должно быть. Если у тебя нет хорошего финансирования и упорства, ничего не выйдет. Я шью одежду для себя, и мне этого хватает.

 

 

В Лондоне живет художник Pandemonia, который тоже носит похожий латексный костюм, ходит в нем на тусовки. С его стороны – это высмеивание всеобщего увлечения искусственной красотой и  виртуальностью. У вас с ним много общего?

— Я создала свой образ несколько раньше и идеи нашего творчества отличаются друг от друга. Он делает из себя персонажа комиксов. Я это использую, но я создаю образ женщины будущего, обладающей суперспособностями, образ киберпринцессы, которая чувствует больше, чем другие люди. Она получает информацию через канал любви, читает мысли с помощью своих надувных волос. Я люблю футуризм, мое творчество достаточно оптимистично, и мне нравится, когда мне кажется, что я живу в мультике.

 


Еще по теме:
Художники

Просмотров: 14840

Оставить комментарий

«СберСпасибо» обменяет бонусы на искусство

Программа лояльности «СберСпасибо» запустила акцию в Москве: клиенты смогут обменять бонусы на уникальные арт-объекты от известных художников: A.D.E.D., Эдуарда Еремчука и Саши Фроловой.

12 февраля в нескольких местах Москвы появились уникальные вендинговые автоматы, наполненные яркими предметами, которые можно приобрести в обмен на бонусы от программы лояльности «СберСпасибо». Вся коллекция арт-объектов была специально разработана популярными современными художниками.

A.D.E.D

Один из самых известных и при этом загадочных арт-коллективов современной России. Стикеры с псевдонимами SPACER, NAMER, JUICE, COZEK, CAPTEK можно найти по всему миру — от питерского «колодца» до берлинского Бергхайна. Каждый дроп от группировки разлетается за минуты, что неудивительно после коллабораций с Nike, музеем Garage и Off-White.

Саша Фролова

Одна из ключевых фигур современного художественного сообщества. Её работы относят к поп-арту и к кибер-барокко. После её перформансов на Сашу в «Инстаграме» подписывается Стефано Габбана, а поклонники сравнивают её с Леди Гагой за экстравагантный стиль.

Эдуард Еремчук

Молодой и талантливый архитектор и дизайнер из Ростова, который успел постажироваться в BUREAU BETAK в Нью-Йорке, попасть со своими интерьерными проектами в журнал Frame и поработать над проектами в Китае и Италии. Эдуард действует на стыке искусства, моды и современной культуры.

Вендинговые автоматы будут доступны в Москве всего месяц — до 12 марта. Выбрав тот или иной предмет из коллекции, необходимо считать QR-код, расположенный на вендинговом аппарате, списать бонусы на желанный айтем на сайте «СберСпасибо» и потом ввести цифровой промокод из СМС, для получения арт-объекта в вендинге. Аппараты от A.D.E.D. ищите на первых этажах фудмолла «Депо», а также торгового центра «Авиапарк». Айтемы от Эдуарда Еремчука можно будет найти в автомате на втором этаже универмага «Цветной», а коллекция от Саши Фроловой будет доступна на первом этаже ТЦ «Метрополис». Подробнее об акции можно посмотреть тут.

Этим проектом мы хотим показать, что в России есть популярные дизайнеры способные формировать тренды, а бонусная программа ʺСберСпасибоʺ стремится донести эти тренды до своих клиентов и сделать что-то действительно уникальное. ДРОП даёт возможность стать ближе к миру современного искусства, которое не купишь за деньги, но обменяешь на бонусы. Все предметы лимитированы и разработаны специально для проекта, таких коллекций не будет больше нигде и ни у кого. Помимо модной приставки ʺарт-ʺ, мы старались продумать все изделия до мелочей и сделать их не просто ультрамодным трофеем, но и встроить в повседневную жизнь. В последнее время все стали проводить больше времени дома, окружая себя более функциональными и красивыми вещами, поэтому наша коллекция порадует любителей стильных аксессуаров и предметов интерьера и выстроит правильную ассоциацию с программой ʺСберСпасибоʺ

Новая квартира Юлии Началовой и Александра Фролова (эксклюзивные фото)

Юлия выросла в музыкальной семье, в которой до сих пор существует интересная традиция. «На любой праздник мы собираемся дома и поём под гитару. Если же едем в гости к бабушке с дедушкой, — там в ход идёт гармонь. Моему дедушке 85 лет, и он просто потрясающий гармонист. Дедушка играет на гармони, которую сделал собственноручно. Любовь и страсть к музыке в нашей семье заложена генетически», — отметила Юлия.

В отличие от большинства своих коллег, предпочитающих жить за городом, Юлия с семьёй выбрала для постоянного места жительства город. Это легко объяснимо: супруги — молодые люди, и городской ритм жизни им ближе. Тем более если ребенок ходит в школу в центре Москвы, то жить лучше как можно ближе, чтобы не терять много времени в пробках.

Три года назад Юлия Началова и Александр Фролов затеяли ремонт в своей общей квартире в Москве. Недавно звездная пара справила «новоселье» после ремонта. Сегодня у всех наших читателей есть уникальная возможность побывать в гостях у звёздной пары и оценить их обновлённую квартиру.

«Как выяснилось, ремонт занимает гораздо больше времени и стоит намного дороже, чем планируешь. Но мы с Юлей обошлись без размолвок по этому поводу, как это бывает в других семьях», — шутит Александр.

В целом стиль квартиры, за исключением детской комнаты, можно определить как ар-деко с брутальным, мужским «оттенком». При этом она наполнена современными устройствами типа «умный дом».

«У нас есть навороченные фишки в доме — для девочек. Например, Юлина особенность — никогда не выключать за собой свет. Теперь же, находясь в любой точке мира, она может вспомнить об этом и исправить свою ошибку, нажав всего лишь одну кнопочку на своем мобильном телефоне», — объяснил Фролов.

Самая яркая комната в квартире — спальня дочери Началовой Веры. По словам Юлии, именно так должна выглядеть комната её мечты. В детстве певица часто листала иностранные каталоги и любовалась красивыми стенами фисташкового цвета, люстрами из бабочек, но возможности купить такую яркую мебель и аксессуары у её семьи тогда не было. Поэтому сейчас Началова сделала в комнате дочери всё то, о чем когда-то мечтала сама.

Началова – прекрасная хозяйка. Она отлично готовит и очень любит проводить время на кухне. Несмотря на большую занятость, Юля готовит и завтраки, и обеды, и ужины. Она всё время балует домашних новыми блюдами по рецептам из разных кухонь мира. И все получается очень вкусным!

Как и музыкальность, такая склонность к кулинарии у Началовой в крови. Одни бабушка с дедушкой у Юлии из Воронежа, другие — с Кубани. У каждых — свои фирменные блюда, и Началова впитала кулинарные традиции обеих семей. Помимо старых семейных рецептов у Началовой много современных кулинарных книг. А ещё она с удовольствием смотрит программы знаменитого повара Джеймса Оливера, после чего часто экспериментирует с различными продуктами. Супруг Началовой заказал жене очень интересную индукционную плиту, о которую невозможно обжечься. Плита включается, когда ставишь на нее специальную посуду. «Умная» вытяжка над плитой выезжает только во время готовки. В остальное время её не видно и она не занимает много места. А ещё, на кухне у Началовой установлен оригинальный шкаф для вина, который органично вписался в интерьер просторной кухни.

Квартира, по словам Александра Фролова, у них получилась «эгоистичная» — она идеально оборудована под семью из трёх человек. Но если встанет вопрос об увеличении членов семьи и рождении второго ребёнка, супруги ни минуты не сомневаются – им удастся решить и этот вопрос!

Эту статью прочитали 14910 человек с 27 Январь 2016.

арт-объекты, созданные современными художниками в коллаборации со «СберСпасибо» – Москвич Mag – 18.02.2021

Давно прошли те времена, когда вендинговые автоматы ассоциировались исключительно с газировкой, питательными батончиками и прочей снедью, которая отвлекала от работы в офисе.

Сегодня в вендинговых автоматах продают золотые слитки — для тех, кто хочет хранить сбережения в твердом эквиваленте; жуков-носорогов — живых, а не засушенных, для тех, кому надоели кошки и собаки в качестве домашних животных; и, наконец, предметы современного искусства.

Арт-объекты в отличие от жуков и слитков можно приобрести в московских фудмоллах и торговых центрах начиная с сегодняшнего дня вплоть до 12 марта. Дело в том, что бонусная программа «СберСпасибо» объединилась с российскими художниками, чтобы создать смелую и стильную коллекцию предметов, которые не продаются ни за какие деньги, а только за бонусы от «СберСпасибо».

Каждый участник коллаборации, а это арт-группа A.D.E.D, дизайнер Эдуард Еремчук и художница Саша Фролова, создал по три объекта (или предмета интерьера, кому как угодно), которые уже представлены в специальных вендинговых автоматах. Найти эти автоматы, каждый из которых имеет яркий дизайн в авторском стиле художников, можно в фудмоллах и торговых центрах Москвы: в «Цветном», «Авиапарке», «Метрополисе» и «Депо».

Это отличный вариант подарка на 23 Февраля или на 8 Марта, как для ценителей актуального искусства, так и для тех, кто просто устал от тривиальных вариантов: цветов, косметики и гаджетов.  

Арт-группа A.D.E.D в первую очередь известна москвичам (да и не только) благодаря белым стикерам с именами Spacer, Namer, Juice, Cozek, Captek, которые буквально заполонили весь город. Для тех, кто постоянно на них натыкался и не понимал, что это означает, рассказываем — это псевдонимы участников объединения. 

Для «СберСпасибо» художники создали керамическую подставку для благовоний в виде руки, плед и ремешок с карабином для ключей. Получилось стильно и в то же время универсально. Например, карабин легко можно подарить как младшему брату, который хвастается аутфитами в TikTok, так и старшему родственнику, который проводит все свободное время за ремонтом автомобиля.

Следующий вендинговый автомат занят работами Эдуарда Еремчука. Специально для «СберСпасибо» дизайнер придумал комплект постельного белья, вазу и зеркало в оттенках зеленого неона. Предметы хорошо выглядят по отдельности, но гораздо эффектнее смотрятся вместе, создавая в комнате атмосферу кислотных 1990-х. Ну или speakeasy бара где-то центре Бангкока.

Последний, третий автомат отдан под арт-объекты, созданные художницей Сашей Фроловой. Это набор постеров, декоративная фигурка и надувной пуф. И они точно понравятся тем, кто любит работы Аниша Капура или Джеффа Кунса: яркие цвета, плавные обтекаемые формы и много воздуха. А бирюзово-зеленый пуф точно станет центром притяжения любой вечеринки.

Самое приятное в каждом из этих девяти вариантов подарков — чувство причастности к чему-то уникальному. Как бы общество ни боролось с элитаризмом, чем меньше доступен объект, тем выше его привлекательность. Взять хотя бы взлет популярности новой социальной сети Clubhouse. Все ненавидели голосовые сообщения ровно до момента создания закрытого сообщества, где все общаются голосом. Попасть туда можно только по приглашению (и то не всем).

С арт-объектами из коллаборации «СберСпасибо» похожая история. Во-первых, количество предметов строго лимитировано, а во-вторых, не все в этом мире можно купить за деньги. Но можно за бонусы.

«Опера – это живой жанр»

Опера и латекс совместимы. Фото – Вадим Шульц

«Зачем авангардные костюмы в театре?», «Разве конкурсантам в них удобно?», «Таким способом молодых людей приобщают к опере» – комментарии в социальных сетях телеканала «Культура» противоречивы как никогда.

Пока одни телезрители негодуют по поводу костюмов в новом сезоне проекта «Большая опера», другие отмечают их необычный дизайн и хвалят стилистов за смелость.

Художник Саша Фролова к подобным комментариям привыкла. Говорит, что равнодушных к ее работе нет.

Среди тех, кому интересно творчество Саши, – глянцевые издания, мировые бренды, фэшн-фотографы и стилисты. Алина Артес узнала у Саши Фроловой, с чего начинается работа над образом.

– Саша, как вы реагируете на противоречивые отзывы о своей работе?

– Уже спокойно! Практически все мои работы вызывают либо бешеный восторг, либо стойкое неприятие. Равнодушных никогда не остается. И я сама не могу в полной мере объяснить, почему мои работы так эмоционально захватывают. Но предполагаю, что причина такой реакции – в нестандартности идей и образов.

Причем среди поклонников того, что я делаю, есть люди разных возрастов. С уверенностью могу сказать, что не это главное при оценках. А вот что действительно влияет – общая насмотренность и готовность к восприятию чего-то нового, смелого и экспериментального.

– Почему именно «Большая опера»?

– К сожалению, опера часто воспринимается как консервативное искусство, а некоторые люди вообще живут со стереотипным пониманием, что опера – это скучно. И моя задача – изменить эту точку зрения. Да, я иногда иду на провокацию в костюмах, но это провокация необходима, чтобы привлечь внимание – и к музыке, и к персонажу, и к личности артиста, а в итоге к опере как к жанру в целом. И через костюмы я показываю, что опера может быть разной. Современной, актуальной, интересной, неожиданной и совсем не скучной!

– Выходит, что современность и классику все-таки можно «подружить»?

– Не просто можно, но и нужно! Конечно, в мире должны быть и классические постановки, но опера всё же «живой» жанр, который нуждается в современном прочтении, актуальной подаче. И конечно, чтобы жанр не «застаивался», нужны свежие решения, которые помогают режиссерам и артистам взглянуть на известную историю под новым углом. И чаще всего костюм как раз и помогает раскрыть неожиданные смыслы. Я благодарна «Большой Опере» за возможность этого опыта.

– С чего обычно начинается работа над образом? 

– С изучения музыкального материала. Мы с режиссером всегда разбираем арию, ее содержание, пытаемся понять, какую ситуацию эмоционально проживают герои.

Необходимо также учитывать и типаж артиста, это тоже немаловажно. Так, во время съемок шестого сезона «Большой Оперы» мне совершенно не хотелось «ломать» типаж Анны Шаповаловой. Я выбирала классические образы, чтобы подчеркнуть ее естественную красоту.

Зато для Инны Деменковой мне хотелось создавать очень экстравагантные костюмы! Она с энтузиазмом принимала все мои идеи, и даже не побоялась примерить латексный костюм. Оказалось, что опера и латекс – совместимы!

Бывало, что изменения в образ вносили и сами участники. Так, Валерий Макаров активно вмешивался в творческий процесс и предлагал какие-то новые детали, относился к своему образу с большим вниманием – с ним было очень приятно работать.

Вообще над визуальными образами в программе трудилась не только я. У нас замечательная команда стилистов. В этом сезоне мы привлекали к созданию образов бренд Lamoda, Lady collection, Red September, Odor, Nob agency, Faberlic couture, o5o, а над художественным решением отдельных программ работали также другие приглашенные дизайнеры, стилисты и художники: (Маша Саввинова, Weld Queen, Алена Исаева и Данила Поляков. Так что «Большая опера» – это командная работа!

– Я знаю, что изначально вы получали медицинское образование. Так почему все-таки искусство?

– На самом деле любовь к искусству была у меня всегда, и медицинский колледж скорее стал «подарком» для моих родителей. Позднее я получила образование как графический дизайнер в Национальном институте дизайна и как современный художник в Институте проблем современного искусства.

Но медицина мне все-таки пригодилось! Мне, как художнику, помогают знания в анатомии. Когда я создаю костюм, я учитываю устройство человеческого тела, его особенности.

– Вы создаете наряды не только для других исполнителей, но и для себя. А есть ли любимый образ?

– Я люблю все свои образы, но сейчас мне ближе всего серия моих костюмов, посвященных XVIII веку. Как раз один из своих костюмов мне удалось представить на Инне Деменковой. Я создала эти костюмы в прошлом году для перформанса, вдохновленного эпохой Марии Антуанетты на открытии сезона в Садах Этрета во Франции. Потом эти костюмы попали в объектив Тима Уокера. Так что они получили мировую известность.

– Если бы появилась возможность придумать стилистическое решение для любой, выбранной только Вами оперы… Что бы это была за опера?

– Я недавно создала костюмы для «Волшебной флейты» в театре «Геликон-Опера», и это идеально подошло под мою эстетику. И музыка, и история – я просто влюблена в эту оперу. Сейчас меня увлекает опера «Альцина», собственно ария из нее исполнялась на проекте, а также в целом мне крайне интересна барочная опера, поэтому хотелось бы поработать именно в этом направлении.

Алина Артес, телеканал “Культура”

диапазонов и пределов экологической толерантности предполагают различия в предпочтениях мест обитания и сопротивляемости климатическим изменениям среди сородичей

fmars-07-00093 19 февраля 2020 г. Время: 17:18 # 12

Frolova and Miglietta Insights on Bloom-Forming Jelly Fish

от Адриатическое море. PLoS One 12: e0178482. DOI: 10.1371 / journal.pone.

0178482

Исии, Х., Кацукоши, К. (2010). Сезонное и вертикальное распределение полипов Aurelia

aurita на пилоне во внутренней части Токийского залива.J. Oceanogr. 66,

329–336. DOI: 10.1007 / s10872-010-0029-5

Ларсон, Р. Дж. (1991). Рацион, выбор добычи и суточный рацион Stomolophus meleagris,

, сцифомедуза, питающаяся через фильтр, из северо-восточной части Мексиканского залива. Estuar. Побережье. Полка

Sci. 32, 511–525. DOI: 10.1016 / 0272-7714 (91)

-d

Лукас, К. Х., Грэм, В. М. и Видмер, К. (2012). Истории жизни медузы: роль полипов

в формировании и поддержании популяций скифомедуз. Амстердам:

Elsevier Ltd.

Lutterschmidt, W. I., and Hutchison, V.H. (1997). Критический тепловой максимум:

История и критика. Жестяная банка. J. Zool. 75, 1561–1574. DOI: 10.1139 / z97-783

Lynam, C.P., Gibbons, M.J., Axelsen, B.E., Sparks, C., Coetzee, J.C., Benjamin,

,

G.H., et al. (2006). Медузы обгоняют рыбу в экосистеме, сильно обледеневшей. Curr.

Биол. 16, 1976–1976.

Мадейра, Д., Нарцисо, Л., Кабрал, Х. Н. и Винагре, К. (2012). Термическая устойчивость

и потенциальные воздействия изменения климата на прибрежные и устьевые организмы.

J. Sea Res. 70, 32–41. doi: 10.1016 / j.seares.2012.03.002

Malej, A., Kogovšek, T., Ramšak, A., Catenacci, L., Bonnet, D., Carcaillet, F., et al.

(2012). Цветение и динамика численности лунных медуз на севере

Адриатики. CBM Cah. Биол. 53 марта: 337. DOI: 10.1016 / j.scitotenv.2018.01.011

Маркес, Р., Канту, М., Сориано, С., Молинеро, К. Дж., и Боннет, Д. (2015).

Картирование распространения и местообитаний Aurelia sp. полипы в лагуне Тау, север —

запад Средиземного моря (Франция).Mar. Biol. 162, 1441–1449. DOI: 10.1007 /

s00227-015-2680-2

Marques, R., Darnaude, A.M., Schiariti, A., Tremblay, Y., Molinero, C.J., Soriano,

S., et al. (2019). Динамика и бесполое размножение медузы Aurelia

coerulea на стадии бентоса в лагуне Тау (северо-запад Средиземноморья).

Mar. Biol. 166: 74.

Миллер, М.-Э. К., и Грэм, В. М. (2012). Экологические доказательства того, что сезонная гипоксия

увеличивает выживаемость и успешность полипов медузы в северной части залива

Мексика.J. Exp. Mar. Biol. Ecol. 432, 113–120. DOI: 10.1016 / j.jembe.2012.07.015

Мёллер, Х. (1984). Уменьшение популяции личинок сельди медузами-хищниками.

Наука 224, 621–622. DOI: 10.1126 / science.224.4649.621

Мюлинг, Б.А., Ли, С.-К., Ламкин, Дж. Т., и Лю, Ю. (2011). Прогнозирование воздействия

изменения климата на нерестилище синего тунца (Thunnus thynnus) в Мексиканском заливе

. ICES J. Mar. Sci. 68, 1051–1062. DOI: 10.1093 / icesjms / fsr008

Нагата, Р.М., Хаддад, М.А., и Ногейра, М. мл. (2009). Причинение неудобств

медуз (Cnidaria, Medusozoa) креветочным тралам в центральной части южной части

Бразильской бухты с точки зрения кустарных рыболовов. Pan Am. J. Aquat.

Sci. 4, 312–325. DOI: 10.1371 / journal.pone.0195352

Пек, Л.С., Кларк, М.С., Морли, С.А., Мэсси, А., и Россетти, Х. (2009). Животное

Температурные пределы и экологическая значимость: влияние размера, активности и скорости изменения

.Функц. Ecol. 23, 248–256. DOI: 10.1111 / j.1365-2435.2008.01537.x

Пираино, С., Альери, Г., Мартелл, Л., Маццольди, К., Мелли, В., Милисенда, Г. и др.

(2014). Pelagia benovici sp. nov. (Cnidaria, Scyphozoa): новая медуза в Средиземном море

. Zootaxa 3794, 455–468. DOI: 10.11646 / zootaxa.3794.3.7

Питт К. А. и Кингсфорд М. Дж. (2003). Временные и пространственные изменения

пополнения и роста медуз медуз, Catostylus mosaicus

(Scyphozoa: Rhizostomeae).Mar. Freshw. Res. 54, 117–125.

Пёртнер, Х.-О. (2002). Вариации климата и физиологические основы

температурно-зависимой биогеографии: системно-молекулярная иерархия

термостойкости животных. Комп. Biochem. Physiol. Мол. Интегр. Physiol.

132, 739–761. DOI: 10.1016 / s1095-6433 (02) 00045-4

Перселл, Дж. Э. (2005). Влияние климата на образование медуз и гребневиков

цветков: обзор. J. Mar. Biol. Доц. UK 85, 461–476.DOI: 10.1017 /

s0025315405011409

Перселл, Дж. Э. (2007). Влияние окружающей среды на скорость бесполого размножения сцифозного Aurelia labiata

.Mar. Ecol. Прог. Сер. 348, 183–196. DOI: 10.3354 /

meps07056

Перселл, Дж. Э. (2011). Цветение медузы и гребневиков совпадает с размножением

человека и нарушениями окружающей среды. Анну. Rev. Mar. Sci. 4,

209–235. DOI: 10.1146 / annurev- marine-120709-142751

Перселл, Дж.Э., Бакстер Э. Дж. И Фуэнтес В. (2013). Медузы как продукты и проблемы

аквакультуры. Достижения в технологии инкубатория аквакультуры. Амстердам:

Elsevier, 404–430.

Перселл, Дж. Э., Гувер, Р. А., и Шварк, Н. Т. (2009). Межгодовая вариация

стробиляции сцифозного вида Amelia labiata в зависимости от плотности полипов,

температуры, солености и световых условий in situ. Mar. Ecol. Прог. Сер. 375,

139–149. DOI: 10.3354 / meps07785

Purcell, J. E., Malej, A., and Benovi, A. (1999a). Возможные связи медузы с эвтрофикацией

и рыболовством. Побережье. Estuar. Stud. 55, 241–263. DOI: 10.1029 /

ce055p0241

Перселл, Дж. Э., и Стурдевант, М. В. (2000). Выбор добычи и пересечение рациона

среди зоопланктиворов медузы и молоди в проливе Принца Уильяма

Саунд, Аляска. Mar. Ecol. Прог. Сер. 210, 67–83. DOI: 10.3354 / meps21

0067

Перселл, Дж.E., Uye, S. I., and Lo, W. T. (2007). Антропогенные причины цветения медузы

и их прямые последствия для человека: обзор. Mar. Ecol. Прог.

сер. 350, 153–174. DOI: 10.3354 / meps07093

Перселл, Дж. Э., Уайт, Дж. Р., Немази, Д. А. и Райт, Д. А. (1999b). Температура,

соленость и пищевое влияние на бесполое размножение и численность сцифозного вида

Chrysaora quinquecirrha.Mar. Ecol. Прог. Сер. 180, 187–196. DOI:

10.3354 / meps180187

Quiñones, J., Monroy, A., Acha, E.M., and Mianzan, H. (2013). Прилов медузы

снижает прибыль при улове анчоусов в Перу. Рыба. Res. 139, 47–50. DOI:

10.1016 / j. shres.2012.04.014

Риаскос, Дж. М., Виллегас, В., и Пачеко, А. С. (2014). Состав рациона

большой сцифозной медузы Chrysaora plocamia в высокопродуктивном апвеллинге

в центре северной части Чили. Mar. Biol. Res. 10, 791–798. DOI: 10.1080 / 17451000.

2013. 863353

Риппингейл Р. и Келли С. (1995). Размножение и выживаемость Phyllorhiza

punctata (Cnidaria: Rhizostomeae) в сезонно меняющемся режиме солености

в Западной Австралии. Mar. Freshw. Res. 46, 1145–1151.

Робинсон, К. Л., и Грэм, В. М. (2013). Многолетнее изменение численности

северной части Мексиканского залива scyphomedusae Chrysaora sp и Aurelia spp. с

ссылок на изменчивость климата. Лимнол.Oceanogr. 58, 235–253. DOI: 10,4319 / ло.

2013.58.1.0235

Скоррано, С., Альери, Г., Боеро, Ф., Доусон, М. Н., и Пираино, С. (2017).

Разоблачение видов Aurelia в Средиземном море: комплексный морфометрический и молекулярный подход

. Zool. J. Linn. Soc. 180,

243–267.

Сегура-Пуэртас, Л., Селис, Л., и Кьяверано, Л. (2009). «Medusozoans (Cnidaria:

Cubozoa, Scyphozoa и Hydrozoa) Мексиканского залива» в Мексиканском заливе —

Происхождение, воды и биота, ред. Дж.Туннель, Д. Фелдер и С. Аэрле (Техас, США:

Texas A&M University Press), 369–379.

Сёдзи Дж., Кудо Т., Такацудзи Х., Кавагути О. и Касаи А. (2010). Распространение

лунной медузы Aurelia aurita в связи с летней гипоксией в Хиросиме

Бухта, Внутреннее море Сето. Estuar. Побережье. Shelf Sci. 86, 485–490. DOI: 10.1016 / j.ecss.

2009.03.001

Somero, G. N. (2005). Связь биогеографии с физиологией: эволюционная и

акклиматических корректировок температурных ограничений.Передний. Zool. 2: 1. DOI: 10.1186 / 1742-

9994-2-1

Somero, G. N. (2010). Физиология изменения климата: как потенциал акклиматизации

и генетической адаптации определит «победителей» и «проигравших».

J. Exp. Биол. 213, 912–920. DOI: 10.1242 / jeb.037473

Спангенберг, Д. Б. (1964). Новые наблюдения на Aurelia.Trans. Являюсь. Microsc. Soc.

83, 448–455.

Стиллман, Дж. Х. (2003). Способность к акклиматизации лежит в основе восприимчивости к изменению климата

.Science 301, 65–65. DOI: 10.1126 / science.1083073

Thomas, C. D. (2010). Климат, изменение климата и границы ареала.

Дайверы. Дистриб. 16, 488–495. DOI: 10.1111 / j.1472-4642.2010.00

642.x

Тернер, Р. Э., Рабалайс, Н. Н., Юстич, Д. (2017). Тенденции летом

температуры придонной воды на континентальном шельфе северной части Мексиканского залива

с 1985 по 2015 год. PLoS One 12: e0184350. DOI: 10.1371 / journal.pone.018

4350

Vinagre, C., Диас, М., Сережа, Р., Абреу-Афонсо, Ф., Флорес, А., и Мендонса,

В. (2019). Верхние тепловые пределы и пределы безопасности по потеплению прибрежных морских видов

видов — базовый уровень индикатора для использования в будущем. Ecol. Инд. 102, 644–649. doi:

10.1016 / j.ecolind.2019.03.030

Vinagre, C., Leal, I., Mendonca, V., Madeira, D., Narciso, L., Diniz, M. S., et al.

(2016). Уязвимость к потеплению климата и способность акклиматизации тропиков

Границы в морской науке | www.frontiersin.org 12 февраля 2020 г. | Том 7 | Артикул 93

Адрес электронной почты и телефон Александры Кротовой

Мы установили стандарт поиска писем

Нам доверяют более 9,6 миллиона пользователей и 95% из S&P 500.


Нам не с чего начать.Обыскивать Интернет круглосуточно — это не поможет. RocketReach дал нам отличное место для старта. Теперь у нашего рабочего процесса есть четкое направление — у нас есть процесс, который начинается с RocketReach и заканчивается огромными списками контактов для нашей команды продаж … это, вероятно, сэкономит Feedtrail около 3 месяцев работы с точки зрения сбора потенциальных клиентов. Мы можем отвлечь наше внимание на поиски клиента прямо сейчас!

Отлично подходит для составления списка потенциальных клиентов.Мне понравилась возможность определять личные электронные письма практически от любого человека в Интернете с помощью RocketReach. Недавно мне поручили проект, который рассматривал обязанности по связям с общественностью, партнерству и разъяснительной работе, и RocketReach не только связал меня с потенциальными людьми, но и позволил мне оптимизировать мой поисковый подход на основе местоположения, набора навыков и ключевого слова.

Брайан Рэй , Менеджер по продажам @ Google

До RocketReach мы обращались к людям через профессиональные сетевые сайты, такие как Linkedln.Но нам было неприятно ждать, пока люди примут наши запросы на подключение (если они вообще их приняли), а их отправка обходится слишком дорого … это было серьезным ударом скорости в нашем рабочем процессе и источником нескончаемого разочарования. Благодаря огромному количеству контактов, которые мы смогли найти с помощью RocketReach, платформа, вероятно, сэкономила нам почти пять лет ожидания.

Это лучшая и самая эффективная поисковая система по электронной почте, которую я когда-либо использовал, и я пробовал несколько.Как по объему поисков, так и по количеству найденных точных писем, я считаю, что он превосходит другие. Еще мне нравится макет, он приятный на вид, более привлекательный и эффективный. Суть в том, что это был эффективный инструмент в моей работе как некоммерческой организации, обращающейся к руководству.

До RocketReach процесс поиска адресов электронной почты состоял из поиска в Интернете, опроса общих друзей или преследования в LinkedIn.Больше всего меня расстраивало то, как много времени все это занимало. Впервые я использовал RocketReach, когда понял, что принял правильное решение. Поиск писем для контактов превратился в одноразовый процесс, а не на неделю.

Поиск электронных писем для целевого охвата был вручную и занимал очень много времени. Когда я попробовал RocketReach и нашел бизнес-информацию о ключевых людях за считанные секунды с помощью простого и непрерывного процесса, меня зацепило! Инструмент сократил время на установление связи с новыми потенциальными клиентами почти на 90%.

Сергей Козлов — НИУ ВШЭ

Этой весной мы выяснили, что для создания восьмиметровой модели Титаника требуется 56 000 кубиков LEGO, и что по прошествии более чем полувека люди все еще не устают собирать простые кусочки пластика. Сергей Козлов, выпускник МИЭФ и в настоящее время являющийся операционным директором LEGO в Сеуле, рассказал Success Builder, почему ему нравится переезжать, почему семейный бизнес Кристиансенов не увольняет людей и может ли он играть с кубиками LEGO за своим столом.

Как вы попали на стажировку в Данию?

Для этого вам просто нужен был отличный английский, и в моем случае именно английский заставил их одобрить мою заявку. Компания APV Heat Transfer, в которой я проходил стажировку в Дании, всегда нанимала сотрудников из зарубежных офисов, а также студентов с двойным дипломом.

Это был ваш первый опыт применения теоретических знаний на практике?

Перед поездкой я немного поработал в офисе дилера APV в Москве с лета 2015 года до выпуска летом 2016 года, но поехал в Данию с четким намерением научиться делать все правильно.На самом деле, я был несколько разочарован тем, что у компании был своеобразный подход к обучению новых сотрудников — метод противоречий. То есть сказали, как чего-то не делать. Это тоже обучающая, но не самая приятная форма. Самым ценным в поездке было то, что я научился легко перемещаться из страны в страну и быстро адаптироваться, что, как потом выяснилось, действительно пригодилось.

3,3 млн

Чтобы построить полноразмерный дом, необходимо

кирпича, что и сделал в 2009 году фанат LEGO Джеймс Мэй

Была ли эта работа в той области, в которой вы специализировались?

Частично.Когда я приехал, поговорил с координатором стажировки. Он спросил, какое у меня образование. «Экономика и менеджмент», — сказал я, на что он ответил: «Хорошо, тогда вы потратите шесть месяцев на экономику, а следующие шесть месяцев — на работу в отделе управления». Но координатор решил уволиться через три дня после того, как я пришел в офис (надеюсь, не из-за меня), и мне предложили его должность. Пришлось забыть о моей специальности, с головой погрузиться в рутину и разобраться со всем сразу.

Как вы адаптировались к другой культуре?

Мне было сложно адаптироваться. Я прошел все стандартные этапы как учебник. Сначала было эйфорично — я переехал в европейскую страну, и это круто. Но реальность больно втирала мне нос в это. Долгое время я старался смотреть на все положительно, но регулярно отрывался и уходил домой, потому что практически не заводил друзей в Дании. В этом смысле североевропейские культуры очень закрыты. Там у людей есть друзья детства и уже сложившиеся сообщества.Иностранцу очень сложно найти друзей. Но я нашел поддержку хотя бы в разговоре с коллегами.

По какой причине вы остались?

Основная причина в том, что моя жена датчанка. Ближе к концу стажировки у нас был серьезный разговор о возможности переезда в другое место, но в итоге меня продержали в компании еще на два года. Это было интересно, потому что работа была не по моей специализации, и любопытство в итоге победило. Затем жизнь резко изменилась.

Фото: офис LEGO в Сеуле / Сергей Козлов

Как это произошло?

То, как все самое интересное в жизни делают — случайно. Дела у компании шли неважно, и ее перекупили. Постепенно все начали бросать курить и говорить о том, куда обращаться. Однажды моя жена принесла домой газету с рекламой, в которой говорилось что-то вроде: для предприятия нужен менеджер, который знает восточноевропейские языки и понимает бизнес-процессы.Предполагалось, что этот человек будет работать с Восточной Европой и Россией. Мы смеялись, потому что эта работа предлагала все, чего я не получал в то время, и почему я так долго думал об уходе. Но я все же отправил свое резюме, и на следующий день меня пригласили на собеседование. Через день я уехал на собеседование с руководителем LEGO. ЛЕГО? Прохладный! К концу недели я вышла на работу с контрактом в руке, и 1 марта 2009 года в семье началась веселая жизнь. В настоящее время я работаю в Сеуле, Южная Корея, после работы в офисах в четырех других странах.

С какой позиции вы там начали?

Трудно перевести позицию на русский язык, но это была работа, которая предполагала общение со всеми сотрудниками, вовлеченными в взаимодействие с клиентами. По-английски это называется менеджером заказов. Это действительно сочетание услуг, ИТ, управления спросом, логистики и многого другого.

Как они ищут персонал в LEGO?

В этом отношении у LEGO

есть собственная философия. Образование всегда учитывается, но не является решающим фактором.Они задают несколько тематических вопросов, чтобы узнать, знает ли человек, о чем он говорит, или нет. Самый большой акцент всегда делается на том, подходят ли сотрудник и компания к культуре; то есть, если у человека есть поведенческие характеристики и ценности, которые впоследствии помогут кандидату, а также насколько он подходит для корпоративной культуры компании. У менеджеров есть инструкции, и HR дает их каждому, кто нанимает персонал. Есть рекомендуемые темы для собеседований, и большую часть из них составляют вопросы культуры.

Мой босс сказал мне, что меня наняли, потому что к середине моего собеседования он не понял, кто кого интервьюировал

Мой босс и я теперь друзья, и он сказал мне, что меня наняли, потому что к середине моего собеседования он не понял, кто у кого интервью. Для них важно, чтобы человек был открытым, любопытным и образованным в более широком смысле, поэтому во время собеседования они в основном хотят взглянуть на ваши черты личности и услышать, каковы ваши долгосрочные и краткосрочные цели, каковы ваши ценности и т. д.Кроме того, довольно много времени уделяется взглядам кандидата на игры и детство. Иногда они высыпают кирпичи и просят вас что-нибудь построить или рассказывают о том, как вы проводите время со своими детьми, если, конечно, они у вас есть.

Тем не менее, это крупная компания и огромный бизнес. Вам вообще не приходилось пользоваться эконометрикой или статистикой?

Как это ни странно, конкретные предметы пригодились не сразу, а только через девять лет или около того. Все предметы, связанные с бухгалтерским учетом и финансами, становятся важными для любого, кто занимает руководящую должность.Плюс еще и то, что бухгалтерия в МИЭФ была британской, что очень похоже на европейскую, но сильно отличается от российской. Что еще более интересно, если бы кто-то сказал в 2003 году, что в какой-то момент моей жизни мне понадобятся эконометрика, статистика и тому подобное, я бы рассмеялся в лицо этому человеку. Но сейчас я так часто вспоминаю лекции Замкова и Черняка, что даже нашел свои старые тетради и использую в работе конспекты лекций Вышки. Эти две дисциплины незаменимы в сфере товаров народного потребления.

Фото: Сергей Козлов

Для меня LEGO — это шоколадная фабрика Вилли Вонки. Как на самом деле выглядит компания внутри?

Именно так это выглядит. Все наши офисы забиты кубиками LEGO, и во время деловых встреч принято что-то складывать. Актуальный ассортимент всегда приносят в офис, чтобы занять руки в стрессовые моменты. Чтобы добраться до своего стола, мне нужно пройти через кухню, игровую приставку, массажные кресла и груды разных кирпичей.

Это не демотивирует сотрудников?

Там, где мы работаем, приветствуется свобода выбора. Мы все несем ответственность за определенный аспект работы, и мы определяем, что это за аспект. У нас нет фиксированных рабочих дней, и если я хочу работать из дома, я работаю из дома. И никто не увидит, если вы отойдете к игровой приставке посреди дня. Главное, чтобы работа была сделана. Нас измеряют не часами, а результатами. Компания очень четко и жестко выстраивает свои кадровые процессы, и они позволяют мне, как руководителю, легко определять, насколько продуктивна моя команда, и предоставлять им обратную связь.

Что требуется от сотрудников и как измеряется успешность выполнения этих требований? Какова общая иерархия в компании?

В компании 10 уровней, и всегда всего 10 шагов между обычным заводским рабочим и президентом компании. Раз в год каждому сотруднику ставятся определенные цели на год, и более половины из них являются общими целями компании. Однако, как правило, чем выше вы в иерархии, тем меньше у вас индивидуальных целей и тем больше ваш вклад в общее дело.Эти общие цели более коммерческие — продажи, прибыль и т. Д. Каждый менеджер оценивается на основе того, насколько сотрудники довольны своей работой. Они также измеряют удовлетворенность клиентов, и эти показатели используются для определения размера поощрительного бонуса — от 5% до 50%.

Все наши офисы забиты кубиками LEGO, и во время деловых встреч принято что-то собирать.

Мы используем практику, называемую процессом проверки персонала, когда мы оцениваем всех сотрудников, используя эффективные поведенческие параметры.Это специальный тест, который определяет потенциал сотрудника. Так мы видим, кто талантлив, кто может мыслить глобально и кто уже перерос свои текущие обязанности. Это хороший способ дать возможность людям, которые хотят построить карьеру, расти.

Могут ли студенты пройти стажировку в LEGO?

Конечно. Мы часто набираем студентов-практикантов и работаем с университетами, потому что LEGO — это компания, которая в первую очередь работает для молодого поколения. Детские сады и школы также проводят экскурсии к нам в офис.Например, здесь, в Сеуле, приходят студенты выпускного класса, и мы проводим день карьеры, когда позволяем им попробовать разные рабочие обязанности в разных отделах. Это помогает им сделать осознанный выбор карьеры.

Какие образовательные программы существуют в компании?

В компании есть ряд обязательных для всех курсов — курсов, направленных на понимание философии и этики компании. Кроме того, существуют курсы по желанию, финансирование которых может утверждать ваш менеджер.Существует широкий выбор, от курсов личного развития до компьютерных курсов. Например, сейчас я тренирую девушку из своей команды, чтобы она мне заменила. Директор офиса нанял тренера, который обучил ее самому важному с психологической точки зрения. Это самая сложная часть карьеры, и ни в одном другом учебном заведении вас не обучают формально.

Фото: офис LEGO в Сеуле / Сергей Козлов

Проходили ли вы обучение менеджменту, возможно, степень MBA?

Я постоянно учусь.Я получил степень MBA в 2014 году, и это было скорее эмоциональным импульсом, чем деловой необходимостью. Вы учитесь в окружении людей, которые уже понимают, о чем они говорят, потому что все это касается конкретных коммерческих концепций. Программа MBA делает упор на лидерские качества и понимание динамики работы в команде. В этом смысле бизнес-образование бесценно. Я стараюсь посещать семинары и курсы хотя бы раз в год, чтобы оставаться в курсе.

Существуют ли классы сборки LEGO для сотрудников?

Основатели компании считают, что вместо курса все, что вы построите, будет отличным.Это наша философия. Мы стараемся развивать умение строить не то, что нужно, а то, что вы хотите. У южнокорейцев есть серьезные проблемы с этим, учитывая, что они зациклены на формализованном обучении, и люди даже спрашивают, есть ли курсы, чтобы научить вашего ребенка играть с LEGO. У нас есть только один ответ: дайте ребенку коробку с кирпичами и уходите.

21 день

— вот сколько времени понадобилось датскому математику Сёрену Эйлерсу, чтобы протестировать все способы комбинирования восьмиконечных кубиков LEGO

.

Как LEGO оцифровывает? Ничто не может избежать этого, даже более старые вещи, которые кажутся работоспособными.

Сфера робототехники стала ключевым направлением деятельности компании. Например, в Южной Корее в этом году принят новый закон, согласно которому кодирование является обязательным предметом в начальной школе, и дети знакомятся с базовым кодированием в возрасте четырех или пяти лет. Моя старшая дочь учится во втором классе, и использование базовых языков программирования — нормальная часть их учебной программы, поэтому появились новые требования для развития всей игровой инфраструктуры, и нам нужно каким-то образом выстроить собственную политику в отношении инноваций, в то время как поддержание продукта под брендом LEGO.Также у компании есть отдельный сегмент, отвечающий за продажи через электронные каналы. Это другая бизнес-модель, предполагающая разные компетенции персонала. Электронный маркетинг в социальных сетях и онлайн-платформах также является отдельным подразделением, и присутствие в нем уже не просто вишенка на вершине, а минимум. Например, у нас теперь есть сотрудники; это люди, которые взаимодействуют с клиентами в социальных сетях. Есть и разные цифровые партнерства, в частности, наш проект с Samsung.

Этот процесс не оказался трагичным для сотрудников, которые больше не нужны?

Вы должны понимать, что наша компания не государственная, а семейная. И руководство, и отдельные подразделения уделяют большое внимание благополучию сотрудников. Людей в LEGO не увольняют, их переучивают, а потом они продвигаются вперед. Кроме того, менеджеры и компания в целом увлечены кубом как физическим объектом игры, и так будет до тех пор, пока в компании будет царить «монархия».

Кирпичи сделаны из пластика, который LEGO производит около 60 тонн в день. Экологические организации на вас не нападают?

Были инциденты, но они связаны не столько с LEGO напрямую, сколько с нашими партнерами — например, Shell в 2014 году. Но в целом LEGO, как и любая уважающая себя европейская компания, несет социальную ответственность.

В 2017 году мы стали единственным производителем игрушек, который максимально снизил выбросы CO2. LEGO вложила огромные средства в покупку ветряных турбин, которые расположены в Северном и Балтийском морях, и компания пытается максимально компенсировать убытки, которые мы приносим миру.Мы производим больше возобновляемой энергии, чем потребляем.

Буквально в ближайшие месяцы мы получим новые кирпичи не из пластика на масляной основе, а из биологического сырья

Кроме того, три года назад компания начала программу поиска нового материала для кирпича, и буквально в ближайшие месяцы мы будем получать новые кирпичи, сделанные не из пластика на масляной основе, а из биоматериалов. Этот проект реализуется в партнерстве с рядом экологических организаций, и ожидается, что к 2035 году мы полностью перейдем на возобновляемые источники.В нашем офисе в Сеуле, где работает 50 человек, он занимает площадь около 1000 квадратных метров, но он потребляет столько же электроэнергии, что и средняя квартира в Москве. Все оптимизировано, и вся упаковка уже давно производится из переработанного картона.

Каковы ваши перспективы? Тебе не надоело переезжать?

Моя текущая должность — операционный директор, и я отвечаю за прогнозирование спроса, надзор за логистикой, работу с клиентами и повседневные операции.Вы могли подумать, что сможете расти, но в своей функциональной ветви я уже достиг вершины, поэтому сейчас я прохожу программу переподготовки, чтобы выбрать другой путь к общему менеджменту — то есть весь местный офис, а не только его отдельный филиал. Я даже не думаю о переезде; это может быть сложно в первый, второй или третий раз, но это не имеет значения после пяти или шести. Нам с супругой даже нравится наша «цыганская» жизнь, а для детей это интересный опыт, возможность увидеть мир и познакомиться с разными культурами.

Neversong (2020) Кредиты Windows — MobyGames

Эрик Коберн 9043 9 Исполнительный продюсер Менеджер Александр Алфорд Gramntany Gramntany 904 Скинки 9036 Тиффани Грант

Neversong

Игра от Atmos Games
Музыка от Thomas Brush
История Thomas Brush
Разработано Erik Coburn

Atmos Games

Ведущий дизайнер Thomas Brush Art
Дополнительный дизайн игры Трипп Николс
Дополнительная разработка Адам Смит, Фил Трейнер
Администратор сообщества Гектор Родригес

Лендригес

Серенити

Чжэнхуа Ян (Z)
Директор по маркетингу Кевин Чжан
Инженеры консолей Энди Шмитт, Боан Динг (Дайан), Рид Алфорд
Маркетинг Паркер Дэвис
Производство Артур Трусов, Мария Деслис, Мэри Герик
Дополнительная поддержка Эбби Дебуск, Алекс Анг, Алисия Пун, Кэмерон Эндрю Цястрон, Эндрю Цястрон С.Кодас, Кевин Адамс, Латоня Уайт, Сэмюэл Херб

В ролях

Рассказчик Дик Терхьюн
Джон Эбигейл Тернер
Эбигейл Тернер
Симеон Мишель Уайтхед
Сойлер Стефани МакКеон
Гомтоддлер
Чад Дэниел Амерман
Берд Стефани МакКеон
Гомбойсса (Старый) Дон Маккоркиндейл
МистерТойн Thomas Brush
Mrs. Richardson Thomas Brush
Granny Thomas Brush
Dr. Beep Japan Inc. Роберт Понтоу, Рейн Меррилл, Кристин Моттер, Юкичика Чаяма, Нил Лай

Стильные слова

Стильные слова Амин Мустафа Абдельбари Эль Садек, Джон Редек Леандро Медина Фельдманн, Мартин Тауер, Гильермо Гонсалес Кавасос, Ксавьер Клинг, Катрин Дюссо, Джузеппе Соррентино, Сехён Ким, Ян Смилде, Александра Фролова, Рафет Осман Каракаяли

Collina Strada Spring 2022 Коллекция одежды от 9 до 9 -000 Collina Strada Spring 2022 Неделя моды вернулась в бой после 18-месячного перерыва в показе коллекции Collina Strada весной 2022 года.Выставка, расположенная в саду на крыше отеля Brooklyn Grange в Сансет-парке, стала шумным приветствием для возвращения к обычному бизнесу, хотя Хиллари Теймур ведет дела почти ничего обычного.

За несколько дней до шоу она была в своей студии на Манхэттене, примеряла Драгоценного Окойомона в пушистое пурпурное платье для показа на подиуме MTV и объясняла ключевые образы своей коллекции: «У нас есть королева фермы, королева сломленных фигуристов. Королева выпускного бала, — начал Таймур, — и принцесса-лягушка. Простая идея заключалась в том, что после года уныния у всех нас должна быть свобода одеваться как королева, которой мы являемся.

Но в этом сезоне, вместо того, чтобы идти полным ходом Аниморфы , как это было в прошлом, Теймор нашла счастливый брак между миром природы и миром вокруг нее. Она ловко сочетает буквальные отсылки к саду с реальным прагматизмом: актриса Саша Фролова ходила в юбке из макраме и расшитом вручную боди — вариант Таймура — корзина свежесобранных цветов — рука об руку со своей бабушкой, которая играла садовник. Пышные, вафельные платья, которые на подиуме в основном накладывались поверх брюк, были созданы для тех жарких летних дней, когда вы чувствуете себя плохо по своему телу, но вам нужно выходить на улицу.В новом стиле брюк были встроены стринги, когда вам жарко, а ремни сделаны так, чтобы они выглядели как хрустальные штампы — для тех случаев, когда вы чувствуете себя действительно горячим . Появилось множество новых многослойных вещей, таких как переработанные футболки, брюки-карго, косые и драпированные юбки-миди и даже купальники, не говоря уже о скульптурных корсетах с лошадьми и жуками. Первый был взят из прошлой жизни Таймур как наездница — она ​​также делала сумки с выигрышными лентами — ее четырехлетняя племянница смоделировала жука на подиуме, одного из многочисленных избранных членов семьи Коллины Страда, которые выросли вместе с брендом.

Присмотритесь еще ближе, и вы найдете десятки новых аксессуаров, например, сумки из переработанной рафии, ожерелья и ремни из студийного мусора. Уровень ручной работы в этой коллекции вырос в геометрической прогрессии: пирожки с ручной вышивкой и цветы дополняли более производимые предметы, такие как джинсы в стиле каракули, а также новое сотрудничество с Levi’s, в результате которого были созданы прямые ноги со звездами и классические джинсовые куртки.

На взлетно-посадочной полосе Таймур набрал все это сумасшествие до 11.Модели собирали морковь, бегали по подиуму, махали, смеялись и обнимались во время двух живых выступлений. Первый ряд — Ким Петрас, Томми Дорфман, Хари Неф, Аарон Филип, Камила Мендес и Элла Эмхофф — поглощали это, может быть, даже буквально. Заблудшая морковь на подиуме, усыпанная стразами, могла бы стать хорошей закуской. Напрашивается еще один вопрос: блестящие одержимы бистро, которые приносят от фермы к столу, почему бы не использовать такой же экологичный подход к моде? Помимо того, что NYFW приносит хорошее настроение и высокооктановое развлечение, Taymour также серьезно относится к сокращению отходов, превращая пробки от бутылок в украшения высокой моды.Когда мы вернемся к Неделе моды «как обычно», большему количеству ее сверстников стоит подумать о том, чтобы делать что-то в духе Коллины Страда.

Подозреваемых «Кобыла из Исттауна»: кто убил Эрин?

Предупреждение: эта история содержит спойлеры из первых пяти серий Mare of Easttown .

Кобыла из Исттауна постепенно раскрывает все больше о каждом из подозрительных жителей города, но по мере продолжения расследования того, кто убил Эрин ( Кейли Спени, ), на поверхность всплывает еще больше вопросов.

В воскресенье, 16 мая, в эпизоде ​​Мэр (, Кейт Уинслет, ) и Забель (, Эван Питерс, ) обнаружили человека, который похитил Кэти Бейли ( Кейтлин Хоулахан, ) и Мисси Сэйерс ( Саша Фролова, ). Однако до сих пор неизвестно, кто убил Эрин в парке, кто отец ее ребенка и почему она была убита.

Дилан ( Джек Малхерн, ) был подозреваемым с первого дня, так как считался отцом сына Эрин, ди-джея. Хотя он совсем не хороший человек — он стоял рядом и наблюдал, как его подруга Брианна ( Mackenzie Lansing, ) жестоко избивала Эрин за несколько часов до ее смерти — он проявил намек на сострадание во время воскресной серии.Несмотря на то, что он узнал, что Диджей не его сын, он все же проснулся посреди ночи в больнице и утешал ребенка, когда тот плакал.

В то время как отец Эрин, Кенни (, Патрик Мурни, ), обезумел после смерти своей дочери, его кузены Джон (, Джо Типпет, ) и Билли (, Робби Танн, ) также ведут себя ужаснее, чем Когда-либо. Лори ( Джулианна Николсон, ) подслушала, как Джон сказал их сыну, Райану ( Кэмерон Манн, ), хранить секрет во время воскресного эпизода, и позже обнаружила, что он обманывает.Но был ли в этом секрет? Райан просто кивнул, когда его мама спросила, была ли это «та же женщина», что и раньше. Важно отметить, что режиссер Крейг Зобель сказал Vanity Fair , что эта конкретная сцена «будет значить что-то позже» в сериале.

Билли, со своей стороны, также поделился секретом во время эпизода, показав, что, когда Кенни слишком много пил, Кэти недолго жила с ним. Естественно, Маре сразу же заподозрил подозрения и взглянул на свою пивную бутылку, по-видимому, потому, что она могла проверить ее на ДНК, чтобы узнать, является ли он отцом.К тому же, если да, мог ли он узнать и убить Эрин, чтобы она замолчала?

«Я чувствую, что вы должны, по крайней мере, сделать достаточно прокладки хлебных крошек, чтобы, возможно, какое-то количество людей это догадались, вместо того, чтобы делать это что-то, что ноль людей может понять, потому что это так необычно», — Зобель — сказал 2 мая в выпуске подкаста «Все еще смотрю». «Это все еще должно удивлять. Но это [должно быть] что-то такое, что вы можете вернуться назад и сказать: «О, вот почему это произошло.’”

Прокрутите галерею ниже для каждого возможного подозреваемого:

Информация о Буа-де-Жасмин

«Наши чувства дразнят соблазнительное описание аромата и еды Викторией»,

The Huffington Post

«Она размышляет о неадекватности языка, обычно используемого для описания духов, при этом значительно расширяя его своими словами и мыслями»,

The Financial Times

«Умный блог»,

The Times

Информация о Буа-де-Жасмин

Bois de Jasmin — это учебник по сенсорным поискам.Он исследует царство чувств с 2005 года. В его основе лежит наше восхищение ароматами, а Жасминский лес охватывает все, что делает жизнь богаче и интереснее — искусство, кухню, науку и путешествия. В конце концов, парфюм как художественное выражение обоняния не существует в культурном вакууме. Еженедельные статьи включают обзоры, предложения по пробам чая, созданию смесей специй, созданию гардероба ароматов и открытию новых книг с помощью нашего щедрого сообщества из нескольких тысяч читателей.Мы увлечены парфюмерией так же, как персидской литературой, украинской вышивкой, классическим танцем, японскими журналами и индийскими специями. Мы признаем себя виновными в периодическом неоправданном использовании фотографий кошек.

Рекомендовано такими изданиями, как The New York Times , The Financial Times , The Huffington Post , Allure , Women’s Wear Daily и Vogue , Буа де Жасмин также выиграл два конкурса Fragrance Foundation FiFi награждает за редакционное превосходство.

Наш манифест: в защиту удовольствий без вины

О Виктории Фроловой, редакторе и писателе

Фотография Анны Козловой

Писательница, журналист и профессионально обученный парфюмер, Виктория исследует свои эклектичные интересы в своей работе. Получив диплом в области политологии, она последовала своей страсти к ароматам и получила образование в области парфюмерии в International Flavors & Fragrances. Вдохновленная своим наставником, известным парфюмером Софией Гройсман, Виктория исследует сырье и путешествует по миру в поисках новых ароматических веществ.Как журналист освещает все темы, связанные с искусством и культурой. Как член Société Française des Parfumeurs (Французское общество парфюмеров), она сотрудничает с университетами по всему миру, разрабатывая семинары по парфюмерии и серии лекций по обонянию, искусству и науке.

Виктория ведет колонку ароматов в журнале Financial Times, а ее статьи о культуре и образе жизни публиковались в журналах The New York Times Magazine, ELLE, Red Magazine, Marie Claire и Flair. Она также является переводчиком персидской литературы и поэзии.Виктория говорит на 18 языках, включая китайский, японский и индонезийский. Родилась в Украине, выросла в США, сейчас живет в Брюсселе, Бельгия.

Следуйте за Викторией в Facebook, Twitter и Instagram. Свяжитесь с Викторией.

Об Элизе Габберт, писателе, написавшем статьи

Первая кисточка Элизы с великолепными духами была представлена ​​в виде флакона с лосьоном White Linen. Примерно 20 лет спустя она упала в кроличью нору, прочитав Perfumes: The A to Z Guide от корки до корки во время полета.Она является автором книги «Нереальность памяти » и нескольких сборников стихов, в том числе «Французский выход» и «Самонестабильность». Она является одним из основателей Денверского Театра поэтов и живет в Денвере. Вы также можете прочитать другие ее статьи в ее блоге The French Exit.

О Кортни Хамфрис, приглашенном писателе

Кортни — независимый журналист и писатель, живущая в Бостоне, она пишет о науке, здоровье и культуре для различных публикаций.Я особенно рекомендую ее статью для Wired, Engineering Replacements for Essential Perfume Ingredients. Кортни влюбилась в духи после того, как несколько лет назад зашла в магазин Diptyque и понюхала Philosykos, что сразу привлекло ее внимание. Как она описывает: «Быстрый поиск в Интернете привел меня к блогам и обзорам парфюмерии, и мое путешествие началось оттуда». См. Статьи Кортни здесь.

Для других приглашенных авторов и прошлых участников, пожалуйста, посетите страницу приглашенного автора.

Заявление об ограничении ответственности: Bois de Jasmin — это личный блог, разработанный и написанный мной, Викторией Фроловой. Мне не платят за то, чтобы я что-то рекомендовал, и я пишу только о продуктах, которые пробовал сам. Я не пишу об ароматах, с которыми я работал в рамках моей профессиональной карьеры. Я не принимаю никаких форм платных вставок тем, спонсируемых сообщений, платы за вставку ссылок, публикаций или упоминаний продуктов. Я использую Google AdSense, стороннюю рекламную систему на основе ключевых слов, которая автоматически реагирует на содержание сайта.Если образец поступил от производителя или его PR-агентства, источник указывается в обзоре.

Частые вопросы и ответы

Q: Какие у вас есть способности писать об ароматах? страсть к ароматам! Я узнал об ароматах, читая, собирая винтажные ароматы и получив профессиональную подготовку в качестве парфюмера в International Flavors & Fragrances (IFF). Невозможно стать экспертом в этом увлекательном предмете, пока он не потратит всю жизнь на его практику, так что мне предстоит пройти долгий путь.

Вопрос: Почему Буа де Жасмин? Bois de Jasmin [bois произносится как bwah] на французском может означать либо «жасминовый лес», либо «жасминовый лес». Это моя фантазийная дань одному из самых ранних воспоминаний об ароматах: пьянящий аромат жасминовых лоз, обволакивающих деревянную ограду в саду моих бабушек и дедушек. Вот как произносится Bois de Jasmin: Frag Name of the Day.

Q: Может ли наша компания прислать вам продукт для ознакомления? Ваша компания может прислать мне небольшой образец — пожалуйста, по возможности не используйте полноразмерные бутылки.Я не гарантирую, что ваш продукт будет рассмотрен или что отзыв будет положительным. Полные бутылки будут розданы в качестве призов для читателей Bois de Jasmin. Буа де Жасмин не принимает подарки.

Q: Могу ли я разместить рекламу в Буа-де-Жасмин? Bois de Jasmin не принимает прямую рекламу парфюмерных брендов. Он не участвует в каких-либо партнерских программах и не публикует спонсируемые или платные статьи любого рода. Наконец, Bois de Jasmin не продает текстовые ссылки.Любая ссылка в тексте на сторонний сайт предназначена только для информационных целей.

Q: Как перемещаться по сайту? На главной странице отображаются только самые последние сообщения в хронологическом порядке. Вы также можете использовать каталоги General Article и Perfume Review для дальнейшего чтения. Посты, связанные с едой и вкусом, сгруппированы в Библиотеке для гурманов. Вы можете прочитать о парфюмерных нотах, терминологии ароматов и словарном запасе в каталоге Perfume Notes. Функция поиска позволяет просматривать все сообщения на сайте.

Q: Какова ваша политика конфиденциальности? С Политикой конфиденциальности Bois de Jasmin можно ознакомиться по этой ссылке: Политика конфиденциальности.

Q: Что вы думаете об авторском праве? Содержание Bois de Jasmin защищено применимыми законами об авторском праве, которые запрещают любое использование материалов, представленных на этом сайте, в коммерческих целях без явного согласия редактора. Несанкционированные переводы и использование оригинальных фотографий Буа-де-Жасмин запрещены.Пожалуйста, с уважением относитесь к времени и усилиям, затраченным на это мероприятие.

.