Лана дель реи альбомы: Lana Del Rey: альбомы, песни, плейлисты

Lana Del Rey — «Did you know that there’s a tunnel under Ocean Blvd» (2023) — О музыке на DTF

{«id»:4025,»url»:»\/distributions\/4025\/click?bit=1&hash=5a8aa88088e1edf9d86f8e69532c09e6277983cd804a8931325c0ded7884cd1b»,»title»:»\u0417\u0430\u0433\u043b\u044f\u043d\u0443\u0442\u044c \u043d\u0430 \u0440\u044b\u043d\u043e\u043a \u0418\u043d\u0434\u0438\u0438 \u0438 \u0437\u0430\u0434\u0435\u0440\u0436\u0430\u0442\u044c\u0441\u044f: \u043e\u043f\u044b\u0442 \u0441\u043e\u043e\u0442\u0435\u0447\u0435\u0441\u0442\u0432\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u043e\u0432 «,»buttonText»:»\u041f\u0440\u043e\u0447\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»imageUuid»:»52a7e6a7-c486-5dd0-9742-75434b215d71″,»isPaidAndBannersEnabled»:false}

Новый альбом Ланы Дель Рей — «Did you know that there’s a tunnel under Ocean Blvd» — это девятый студийный альбом американской певицы и автора-исполнителя, который вышел 24 марта 2023 года на лейблах Interscope и Polydor Records.

3948 просмотров

Жанр: IndieFolk; Источник: AllMusic

Альбом был спродюсирован самой Дель Рей при поддержке Майка Хермосы, Джека Антоноффа, Дрю Эриксона, Зака Доуса и Бенджи и включает в себя фиты с Джоном Батистом, Bleachers, Father John Misty, Tommy Genesis, SYML и Riopy.

Пластинку предваряли три сингла: заглавный трек был выпущен 7 декабря 2022 года,

Lana Del Rey — Did you know that there’s a tunnel under Ocean Blvd

Лана Дель Рей анонсировала девятый студийный альбом. Пластинка, записанная при участии Джека Антоноффа, Джона Батисты, Father John Misty, Tommy Genesis и других, будет называться «Did You Know That There’s A Tunnel Under Ocean Blvd» и выйдет 10 марта. Вместе с анонсом Лана представила одноимённый сингл.

Lana Del Rey — Did you know that there’s a tunnel under Ocean Blvd (Audio)

«A&W» — 14 февраля 2023 года

Lana Del Rey — A&W

Лана Дель Рей представила композицию «A&W», соавтором и сопродюсером которой выступил Джек Антонофф. Это второй сингл её девятого студийного альбома «Did You Know That There’s A Tunnel Under Ocean Blvd», который выйдет 24 марта на лейбле Interscope.

и «The Grants» — 14 марта 2023 года.

Lana Del Rey – «The Grants»

На следующей неделе Лана Дель Рей выпускает новый альбом «Did You Know That There’s A Tunnel Under Ocean Blvd». До сих пор она выпустила заглавный трек и песню «A&W» — последняя возглавила список лучших песен недели. Сегодня она вернулась с еще одним синглом — открывающим альбом треком «The Grants», название которого отсылает к настоящей фамилии…

Жанр: IndieFolk; Источник: Stereogum

Четвертый сингл «Candy Necklace» при участии Джона Батиста был выпущен вместе с альбомом 24 марта 2023 года.

Предлагаю короткую превьюшечку и аудиоверсию, ибо Youtube не даёт.

Альбом получил в основном положительные отзывы музыкальных критиков; большинство из них отметили стиль написания песен Дель Рей, но другие посчитали, что некоторые треки можно было бы и сократить. Альбом был назван «Лучшим новым релизом» журнала Pitchfork, который похвалил его за «барочный поп-рок, альтернативный поп, трэп и оркестровый поп».

Медленный, тягучий стиль сентиментальных (torch song), который певица совершенствует с начала своей карьеры, проявляется в прекрасной форме в красивой, наполненной струнами меланхолии заглавной композиции и в открывающем треке «The Grants», исполненном госпел-хором.

Большая часть альбома проходит в этом мрачно-мечтательном настроении, тексты песен иногда крутятся вокруг тем семьи или долгосрочного партнерства, но обычно они предпочитают густую атмосферную тоску, а не открытые заявления.

Cемиминутная «A&W» — одна из самых смелых и сразу же завораживающих песен Дель Рей, начинающаяся как медленное причитание, но внезапно меняющая направление движения с резкой сменой ритма, возникающей из ниоткуда. Один из лучших треков на пластинке и в карьере Ланы.

За десять с лишним лет музыкальной деятельности Лана Дель Рей отточила настолько уникальный стиль, что стала почти самостоятельным жанром.

Выбор платформы для прослушивания

Lana Del Rey — Did you know that there’s a tunnel under Ocean Blvd (2023)

© Polydor Records

Увидеть больше обзоров на те или иные альбомы можно на подсайте «О музыке», послушать альбом целиком, не выходя из Телеграм можно на моем канале.

Один из лучших альбомов певицы

30 августа вышел один из самых ожидаемых релизов года – новая работа Ланы Дель Рей «Norman F**king Rockwell». Рассказываем, почему этот альбом удался во всех отношениях.

Карьера Ланы Дель Рей во многих смыслах уникальна. Все началось с дебютного альбома на независимом лейбле, прошедшего практически незамеченным. Зато последовавший за ним «Born To Die» понаделал много шуму.

Еще до выхода «Born To Die» Дель Рей начали активно продвигать как новую большую звезду. В 2011-2012 годах множество музыкальных новостей и материалов были посвящены Лане Дель Рей. Ее обвиняли во лжи и плагиате, припоминали богатого отца и даже пластические операции, а ее выступление на Saturday Night Live до сих пор попадает в рейтинги самых провальных. Pitchfork оценил «Born To Die» на 5,5 баллов из 10 и назвал его эквивалентом фальшивого оргазма. Несмотря на популярность, певицу не воспринимали всерьез. В ее защиту выступила Ширли Мэнсон (Garbage), вспомнив, что ее тоже обвиняли в «искусственности» и «сфабрикованности». «Я была Ланой Дель Рей того времени», – заявила Ширли.

Мэнсон оказалась права. Спустя семь лет стало очевидно, насколько влиятельным был «Born To Die». Он до сих пор не покинул главный альбомный чарт США – Billboard 200. Дель Рей оказала влияние на многих артистов, включая одну из главных молодых звезд текущего года – Билли Айлиш. Всего через год после «Born To Die» зажглась звезда Лорд, через два года дебютировала Холзи. Даже Тейлор Свифт явно вдохновлялась стилем Ланы Дель Рей при создании песни «Wildest Dreams». Ее влияние уже признали и официально. В прошлом году Американское общество композиторов, авторов и издателей вручило певице награду за «глобальный вклад» в музыку.

В 2014 году, когда негативная шумиха немного поутихла, вышел альбом «Ultraviolence». Благодаря ему певице удалось доказать, что она не поющая кукла и не игрушка лейбла, а по-настоящему талантливый артист с собственным стилем и видением. Последовавшие за ним «Honeymoon» (2015) и «Lust For Life» (2017) окончательно укрепили этот образ. Если в 2012 году Дель Рей была везде, то затем она практически затаилась, изредка посещая мероприятия и давая интервью.

Музыку Ланы Дель Рей очень часто называют кинематографичной. Певица записывала песни для многих фильмов – «Великий Гэтсби», «Малефисента», «Большие глаза», недавние «Страшные истории для рассказа в темноте». В сентябре должна выйти композиция, записанная для новых «Ангелов Чарли» – это совместная работа Дель Рей, Арианы Гранде и Майли Сайрус. Новый альбом – лишнее тому подтверждение. Он и вовсе звучит как саундтрек к неизданному фильму. Даже удивительно, что мода на визуальные альбомы прошла мимо Дель Рей: более подходящего артиста придумать сложно.

Отношение Ланы к собственному творчеству подкупает. Очевидно, что коммерческий успех ее волнует в последнюю очередь. Сделать синглом 9-минутную песню («Venice B**ch»)? Пожалуйста! Сделать синглом песню, чье название не умещается в одну строчку? Готово! Для нее музыка – прежде всего искусство и самовыражение, что среди популярных исполнителей (даже альтернативных) встречается нечасто.

Лана Дель Рей – не тот артист, от которого ждут кардинальных изменений. «Norman F**king Rockwell» – все те же медленные мечтательные песни, грустные и не очень. Они красивые, стильные, атмосферные и вневременные. Да, это не тот жанр, который понравится абсолютно каждому, зато фанаты и интересующиеся будут в восторге.

«Norman F**king Rockwell» – лучшая работа Ланы Дель Рей после «Ultraviolence». Если «Honeymoon» и «Lust For Life» были просто хорошими записями, то эта – прекрасная. Ее творчество больше всего любят за атмосферу, настроение и особую эстетику, и на новом альбоме все это чувствуется очень сильно. Здесь невероятно красивые аранжировки (чего только стоит вступление к заглавной композиции). В разговорах об альбоме часто упоминают Джека Антоноффа, приложившего руку к большей части материала. Но стоит отметить, что сама исполнительница выступила сопродюсером почти всех треков (12 из 14).

Постоянный соавтор Дель Рей Рик Ноуэлс поработал лишь над тремя вещами: «The Next Best American Record», «Bartender» и «Happiness Is A Butterfly». До «Ultraviolence», справедливости ради, она все же не дотягивает: новой «Shades Of Cool» Лана так и не написала.

Из всех песен больше всего выделяется «Doin’ Time» – кавер на одноименную композицию группы Sublime (и с сэмплом из легендарной «Summertime»). Она более ритмичная и мелодичная и больше бы подошла для «Born To Die». Вообще, Лане Дель Рей крайне хорошо удаются каверы: с одной стороны, она бережно обращается с оригинальным материалом, с другой – сохраняет собственную индивидуальность. Это единственный трек на альбоме без участия Антоноффа и Ноуэлса – над ним работал Эндрю Уотт (сотрудничавший с Post Malone и 5 Seconds Of Summer).

В планах Ланы Дель Рей – выход поэтического сборника «Violet Bent Backwards Over the Grass» и работа над следующим альбомом «White Hot Forever» (он выйдет примерно через год). Самое время – сейчас она находится в отличной творческой форме.

Lana Del Rey — обзоры альбома Ultraviolence, песни и многое другое

  • AllMusic Рейтинг

    8

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Награды ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Ultraviolence Review

Фред Томас

Водоворот ажиотажа вокруг прорывного альбома 2012 года голливудской поп-звезды Ланы Дель Рей «Born to Die» вызвал разногласия критиков, слушателей и поклонников поп-культуры по поводу ее отстраненного, гиперстилизованного подхода к каждому аспекту ее музыки и публичной персоны. Многим удалось упустить из виду то, что Born to Die произвел такое неоднозначное впечатление, потому что на самом деле он предлагал что-то, что не звучало ни на что другое. Знойная, преувеличенная оркестровая поп-музыка Дель Рей превращает ее в своего рода смутно воображаемую певицу для поколения, выросшего на Adderall и в Интернете, с тяжелыми дозами атмосферы Твин Пикса, добавляющими жуткий блеск намеренно банальным (и, несомненно, запоминающимся) радио-хитам. Последующий альбом Ultraviolence значительно переключает передачи, создавая густую, медленную атмосферу своими томными песнями и роскошными аранжировками. Ушли в прошлое биг-биты и глянцевое производство, результатом которых стали такие треки, как «Summertime Sadness». Вместо этого Ultraviolence начинается с затяжной меланхолии «Жестокого мира», почти семи минут того, что кажется грустным, пропитанным реверберацией грез. Песня готовит почву для остальной части альбома, которая кипит с призрачным, тоскующим чувством, но никогда не выплескивается наружу. Даже самые поп-музыкальные моменты здесь пропитаны терпеливой джазовой капризностью, как, например, тоска «Shades of Cool» с грустными глазами или неожиданные изменения темпа, которые соединяют изящные куплеты сингла «West Coast» с их слащавыми нотками. , раскачивая хоры. Продюсирование Дэна Ауэрбаха из Black Keys может иметь какое-то отношение к дозированной сдержанности, которая пронизывает альбом, с такими песнями, как «Sad Girl», которые несут в себе некоторые из медленно горящих штрихов сального блюз-рока, которыми известен Ауэрбах. Несколько загадочных моментов нарушают непрерывность альбома. Несколько приторные элементы «Brooklyn Baby» не могут возвыситься над бессвязной структурой песни и отвратительной лирикой, которую можно воспринять либо как насмешку над хипстерским стилем жизни, либо как самопародию. «Money Power Glory» ненадолго выбивается из общего грёз альбома, звуча как отрывок из сессий Born to Die. Несмотря на эти небольшие оплошности, Ultraviolence процветает по большей части своей плотностью, явно предназначенной для того, чтобы восприниматься как целостный опыт, и даже его слабые части способствуют настроению чахоточного, сексуального и столь жуткого, как высокобюджетная поп-музыка. Самые громкие недоброжелатели Дель Рей критиковали ее музыку как пустой, пронизанный клише продукт, разработанный музыкальной индустрией и лишенный содержания, которое делает поп-звездами настоящие поп-звезды. Ultraviolence утверждает, что как автор песен она полностью контролирует свое мастерство, выбирая песни, гораздо менее яркие или непосредственные, но все же уникально увлекательные. По мере того, как эти песни смещают ее звучание в более зрелые и нюансированные места, становится ясно, что каждое невозмутимое жеманство, шепелявая лирика и преувеличенный намек на отчаянную жизнь были осознанным ходом в создании странного, соблазнительного персонажа — и звукового опыта — — мы знаем как Лана Дель Рей.

Отслеживание

Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Жестокий мир

Лана Дель Рей / Блейк Странатан

Лана Дель Рей 06:40 SpotifyAmazon
2

Ультранасилие

Дэниел Хит / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:11 SpotifyAmazon
3

Оттенки прохлады

Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 05:42 SpotifyAmazon
4

Бруклин Бэби

Барри О’Нил / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 05:51 SpotifyAmazon
5

Западное побережье

Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:16 SpotifyAmazon
6

Грустная девушка

Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 05:17 SpotifyAmazon
7

Красотка, когда ты плачешь

Лана Дель Рей / Блейк Странатан

Лана Дель Рей 03:54 SpotifyAmazon
8

Слава власти денег

Грег Керстин / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:30 SpotifyAmazon
9

****** Мой путь к вершине

Дэниел Хит / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 03:32 SpotifyAmazon
10

Старые деньги

Робби Фитцсиммонс / Дэниел Хит / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:31 SpotifyAmazon
11

Другая женщина

Джесси Мэй Робинсон

Лана Дель Рей 03:04 SpotifyAmazon
синяя подсветка обозначает выбор трека

Информация об альбоме Ultraviolence

Дата выпуска
17 июня 2014 г.

Продолжительность
51:28

Место записи
  • Easy Eye Sound, Нэшвилл, Теннесси,
  • Echo Studio, Лос-Анджелес, Калифорния,
  • Electric Lady Studios, Нью-Йорк, NY
  • Мост, Глендейл, LA
  • Зеленое здание, Санта-Моника, Калифорния
Отправить исправления
Альбом настроения

Сексуальный Стильный Теплый катарсический Меланхолия Горько-сладкий Спокойный/Мирный интимный Загадочный острый Мятежный Изысканный Светоотражающий Сдержанный Идет поиск сексуальный Гладкий вульгарный Тоска Дерзкий Неряшливый Чувственный

Темы альбомов

Соблазнение Секс Долгая прогулка Отражение Одиночество Страсть Отношения Романтика Тоска

Lana Del Rey — Paradise Album Reviews, Songs & More

  • AllMusic Рейтинг

    5

  • Пользовательский рейтинг (0)
  • Ваш рейтинг
  • Обзор ↓
  • Отзывы Пользователей ↓
  • Кредиты ↓
  • Релизы ↓
  • Похожие альбомы ↓

Поделись

Paradise Review

Джон Буш

Даже после того, как Лана Дель Рей продала почти три миллиона копий своего дебютного альбома по всему миру, в 2012 году она все равно столкнулась с проблемой: доказать критикам и фанатам, что Born to Die не был случайностью. В этом духе она выпустила мини-альбом Paradise, близкий к Рождеству, в котором она почти полностью копирует внешний вид своей вампирской личности Born to Die. Звук тоже очень знакомый. Струны двигаются с бешеной скоростью, барабаны разбиваются, как волны в замедленной съемке, и большинство дополнительных текстур в этих песнях (обычно электрогитара или фортепиано) кинематографичны по своему звучанию и отсылкам. Дель Рей в совершенстве владеет своим голосом, гораздо увереннее, чем год назад, и часто способна удивить своих слушателей очень убедительной игрой, даже играя почти одного и того же персонажа в каждой песне. На самом деле между «Рожденными умереть» и «Раем» есть только одно различие, но оно большое. Вместо того, чтобы играть мягкую, покорную игрушку эпохи 60-х, здесь она хардкорная, потраченная впустую игрушка пост-миллениума. Она даже доходит до того, что говорит своей аудитории, что ей нравится грубость (слова, за которые альбом получил наклейку с рекомендациями для родителей), спрашивает, может ли она устроить шоу, и, в самых откровенных ее проявлениях, предлагает сравнение, которое сравнивает вкус интимной части ее анатомии к Пепси. Конечно, в возрасте 26 лет ей еще предстоит кое-что узнать о лирике, а также прибегнуть к клише и детскому лепету таким образом, который может соответствовать персонажу в песне, но не приводит к хорошему написанию песен. (Например, проверьте «Body Electric» со строками «Элвис — мой папа, Мэрилин — моя мать, Иисус — мой лучший друг» и «Мы сходим с ума каждую пятницу вечером, бросим это, как жарко в бледном лунном свете».) Несмотря на весь прогресс и рост, которые Дель Рей демонстрирует в вокальной сфере, ее написание песен, кажется, находится в застое, а продукция, стоящая за ней, фактически регрессировала по сравнению с Born to Die. (Включение кавера на «Blue Velvet» не только идеально соответствует ее стилю, но и намекает на то, что она играет на более качественном материале.) Тем не менее, все это — просто пища для ее продолжающихся споров и популярности. . Дель Рей выразил это лучше, чем кто-либо другой, с помощью другого сравнения: «Как поклонница инкогнито, изображающая из себя настоящего певца, жизнь имитирует искусство».

Отслеживание

Название/Композитор Исполнитель Время Поток
1

Поездка

Джастин Паркер / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:49 SpotifyAmazon
2

Американский

Эмиль Хейни / Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:08 SpotifyAmazon
3

Кола

Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 04:20 SpotifyAmazon
4

Электрический кузов

Рик Ноуэлс / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 03:53 SpotifyAmazon
5

Синий бархат

Ли Моррис / Берни Уэйн

Лана Дель Рей 02:38 SpotifyAmazon
6

Боги и монстры

Тим Лакомб / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 03:57 SpotifyAmazon
7

Яйо

Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 05:21 SpotifyAmazon
8

Бел Эйр

Дэниел Хит / Лана Дель Рей

Лана Дель Рей 03:57 SpotifyAmazon
синяя подсветка обозначает выбор трека

Информация об альбоме Paradise

Дата выпуска
13 ноября 2012 г.