Алла костромичева рост: Алла Костромичева рост вес

Содержание

Алла Костромичева – личная жизнь, биография, фото, рост, сын

Главная » Знаменитости

Знаменитости

Содержание

Алла Костромичева – всемирно известная украинская телеведущая и модель. Многим, девушка известна как ведущая шоу «Супермодель по-украински». Она основала собственное модельное агентство «KModels».

Биография

Родилась Алла Костромичева 11 июня 1986 года в Севастополе, на Крымском полуострове. С раннего детства она была очень активным и амбициозным ребенком. В школе, девочка училась хорошо. Практически все предметы ей давались легко. Когда юной красавице исполнилось 16 лет, она пошла в школу моделей.

Несмотря на то, что Костромичевой прогнозировали успешную модельную карьеру, она не хотел чтобы это стало ее профессией по жизни. Поэтому, получив среднее образование, она поступила в университет родного города. По специальности “Медицинской электроники” получила красный диплом.

На втором курсе подписала контракт с одним из лучших агентств Милана «Why Not». Несмотря на это, девушка понимала важность высшего образования. Ей удавалось совмещать учебу и съемки. Спустя 2 года, юную звезду пригласили в Париж, стать моделью известного дома «Givenchy».

Карьера модели и телеведущей

Окончив университет, Костромичева с головой погрузилась в модельный мир. Она подписала контракт с агентством «Women» из Нью-Йорка. Для молодой красавицы это был громкий триумф. Всего за один сезон, Алла поучаствовала в 55 показах топовых брендов.

В 2009 году журнал «Elle», среди своих читателей провел опрос, по результатом которого, лучшей моделью Украины была признана Алла Костромичева. Спустя 4 года, девушка открыла собственное модельное агентство «KModels».

В 2014 году, Алла впервые попробовала себя в роли ведущей шоу «Супермодель по-украински». Девушке понравилось работать на телевидение. Она снялась в 4-х сезонах передачи. В 2020 году Костромичева начала вести «Топ-модель по украински на карантине».

Девушка пользуется большой популярностью в интернете. Она активно ведет свою страничку в социальных сетях. Там модель радует фанатов личными фото в отдыха и работы. В 2020 году профиль Аллы превысил планку в один миллион подписчиков.

Личная жизнь

Алла является очень привлекательной девушкой. Ее рост составляет 179 см, а вес около 55 кг. Работая в Нью-Йорке, она встретила настоящую любовь. Избранником стал мужчина по имени Джейсон. Он работает в инвестиционной компании. Разница в 9 лет не стала помехой развитию отношений.

В 2015 году, Костромичева выложила фотографию с обручальным кольцом на пальце. О том как проходила свадьба Аллы и Джейсона ничего неизвестно. Вскоре появилась информация о том, что модель беременна. В ноябре 2015 года Костромичева родила сына, которого назвали Сальваторе Капоне.

Алла Костромичева сейчас

Сейчас красавица продолжает активно развивать модельную карьеру. Она открыла собственное агентство, в котором воспитывает будущих звезд подиума. Девушка часто путешествует и работает, но всегда находит время на семью.

биография Аллы Костромичевой ко дню рождения

В четверг, 11 июня, украинской модели с мировым именем Алле Костромичевой исполнилось 34 года. Пока она принимает многочисленные поздравления, мы предлагаем вспомнить интересные факты из жизни ведущей проекта «Топ-модель по-украински», который выпускает Новый канал.

Оценка

— 4.5 из 5 возможных на основе 2 голосов

В день рождения ведущей «Топ-модели по-украински» вспоминаем необычные моменты из ее биографии, которые вы могли не знать.

 

Факт №1:

Свой первый гонорар Алла потратила на компьютер. Девушка всегда очень серьезно относилась к образованию, а компьютер был нужен ей для учебы. Кстати, именно из-за университета Костромичева поздно, по модельным меркам, начала профессиональную карьеру — в 21 год. Перед тем, как войти в топ-50 самых успешных моделей мира, Алла получила красный диплом по специальности «инженер медицинской электроники».

Факт №2:

Всемирно известный дизайнер Александр Маккуин называл Костромичеву своей музой. Он дал ей возможность открыть показ, когда девушка только начинала карьеру модели.

Факт №3:

Платье, в котором Алла открывала один из показов Александра Маккуина, выставлялось в Лувре.

— Несколько лет назад я ходила на выставку Dior в Лувре, и там была часть вещей других брендов, — говорила ведущая Нового канала. — От бренда Alexander McQueen было представлено платье, в котором я открывала показ. Я смотрю на него и понимаю, что это произведение искусства, которое достойно быть выставленным в одном из лучших музеев мира. Вот когда видишь «свое» платье в Лувре, приходит понимание, что ты был причастен к чему-то прекрасному.

Факт №4:

Самое тяжелое платье супермодель примерила на парижском показе Stéphane Rolland.

Наряд от кутюр, в котором она вышла на подиум, был сделан из шерсти и весил порядка 40 килограммов.

Факт №5:

Самая дорогая вещь в гардеробе Аллы — шуба за 40 тысяч долларов. Кстати, она ее пока ни разу не надела.

Факт №6:

Однажды Алла сделала 86 дефиле за месяц. Это ее личный рекорд.

Факт №7:

Чтобы выровнять зубы, Костромичева несколько лет носила брекеты. Этот период своей жизни она называет адом.

Факт №8:

Модель хорошо общается со многими западными знаменитостями, в том числе со светской львицей Пэрис Хилтон. Алла даже гуляла на ее дне рождения в 2019-м.

— Пэрис – настоящая девочка. С ней всегда легко и весело. А главное, она вообще не зазнавшаяся, — утверждает супермодель. — Несмотря на образ звезды, при личном общении Пэрис очень милая и приветливая. Это один из тех случаев, когда сценический образ затмевает реальный.

Факт №9:

Алла снялась в клипе Канье Уэста на песню Monster. Это она — девушка на 1:21, которая тянет парня за ногу:

Факт №10:

Муж Аллы Джейсон Капоне познакомился с ее мамой еще до того, как они успели впервые поцеловаться. Ради этого мужчина прилетел в Украину из Нью-Йорка!

Факт №11:

В 2015 году Костромичева родила первенца. Супруги долго не могли выбрать имя для малыша, потому что Джейсон настаивал на имени Альфонсо — хотел называть сына «Аль Капоне», но Алла была против. В итоге мальчика назвали Сальваторе.

Мы присоединяемся к многочисленным поздравлениям!

Фото: пресс-служба, Инстаграм Аллы Костромичевой

теги: Алла Костромичева шоу-бизнес День рождения ХОЧУ ЭКСКЛЮЗИВ

Алла Костромичева Контактная информация | Найдите номера влиятельных лиц, адрес и адрес электронной почты в маркетинговой платформе № 1 Influencer Marketing Platform

.

Как связаться со знаменитостью и инфлюенсером Аллой Костромичевой

Присоединяйтесь к самой мощной в мире маркетинговой платформе влияния на базе The Handbook прямо сейчас и узнайте подробности, необходимые для связи с Аллой Костромичевой. Выполните поиск в нашей базе данных знаменитостей и влиятельных лиц, чтобы найти номер телефона Аллы Костромичовой, список адресов электронной почты, адрес, информацию об агенте, контакты менеджера и многое другое. Найдите инфлюенсеров и свяжитесь с ними напрямую. Всего за несколько простых кликов создавайте специально разработанные кампании по электронной почте, которые отправляются непосредственно всем влиятельным лицам в желаемой демографической группе. Связь с лидерами мнений еще никогда не была такой быстрой, простой и эффективной благодаря новому инструменту маркетинга влияния, который произвел революцию в маркетинге влияния.

Нажмите здесь, чтобы присоединиться к Connect with Influencers и начать использовать самые мощные инструменты для работы с инфлюенсерами, доступные сегодня.

Насколько велик социальный охват Аллы Костромичовой?

У Аллы Костромичевой более 1000896 подписчиков в Instagram. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Индии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется товарами, связанными с домом и садом/товарами для дома. Средний человек, просматривающий этот профиль, 25-34 лет, мужчина, из Индии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется товарами, связанными с домом и садом/товарами для дома.

Готовы связаться с Аллой Костромичевой? Нажмите, чтобы получить доступ ко всем контактам и присоединиться к сетевой платформе лидеров мнений №1. Начните общаться с инфлюенсерами прямо сейчас!

Как найти данные Инстаграм-блогера Аллы Костромичевой?

Подключение к Instagram и онлайн-лидерам мнений простое и эффективное, оно позволяет значительно масштабировать и развивать свой бизнес. Если вы ищете, как связаться с влиятельными лицами с помощью маркетинговых кампаний, вы сможете это сделать с помощью Connect with Influencers. Чтобы получить доступ к контактным данным Аллы Костромичевой, зарегистрируйтесь здесь.

Возраст среднего человека, просматривающего этот профиль, 25-34 года, мужчина, из Индии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется товарами, связанными с домом и садом/товарами для дома.

Как связаться с инфлюенсером Аллой Костромичевой?

Получите доступ к самой передовой в мире маркетинговой платформе влияния. Найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними с помощью наших передовых инструментов для работы с влиятельными лицами. Отправьте ОДНО электронное письмо тысячам влиятельных лиц с помощью нескольких простых кликов прямо сейчас. Бренды, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться, или инфлюенсеры, нажмите здесь, чтобы зарегистрироваться.

Если вы хотите поделиться своим последним продуктом, повысить осведомленность о своей благотворительной организации или просто хотите напрямую связаться с Аллой Костромичевой, весь доступ можно получить через Connect with Influencers.

Получив доступ к данным Аллы Костромичовой, вы можете начать общаться с ними и их социальным охватом 1000896. Чтобы связаться с Аллой Костромичовой через маркетинговую кампанию, войдите или зарегистрируйтесь на сайте Connect with Influencers, где вы можете выбрать категории и шаблоны. чтобы помочь вашей кампании на ее пути.

Как записаться на Аллу Костромичеву?

Вы хотите заказать Аллу Костромичеву или поговорить с представителем Аллы Костромичевой. Свяжитесь с руководством Аллы Костромичевой или получите информацию о его агенте уже сегодня, посетив базу данных VIP-знаменитостей и влиятельных лиц Connect With Influencers. Получите информацию об агенте Аллы Костромичовой с помощью Connect With Influencers (на основе The Handbook ).

Регистрация на Connect with Influencers является прямой, мгновенной и простой.

Если вам нужен неограниченный доступ к нашей платформе влиятельных лиц всего за 57 фунтов стерлингов + НДС в месяц, позвоните по телефону: 020 3021 0899 или напишите по электронной почте elly@thehandbook. com. Connect with Influencers — лучшая маркетинговая платформа для влиятельных лиц, которая позволяет вам напрямую связываться с влиятельными лицами с помощью целевых маркетинговых кампаний.

Почему стоит выбрать Connect with Influencers в качестве инструмента маркетинга влияния?

Присоединяйтесь к Connect with Influencers прямо сейчас и наслаждайтесь сверхмощными и передовыми функциями, которые делают наше маркетинговое приложение для влиятельных лиц просто лучшей онлайн-платформой для влиятельных лиц, доступной сегодня. Воспользуйтесь этими и другими инструментами для работы с инфлюенсерами, чтобы находить, нацеливаться и связываться с самыми влиятельными людьми в мире:

  1. Напрямую связывайтесь с влиятельными лицами — ваша горячая линия для знаменитостей и влиятельных лиц
  2. Без платы за конверсию — простая фиксированная цена за кампанию по охвату электронной почты
  3. В нашей базе данных влиятельных лиц насчитывается более 500 000 влиятельных лиц, а их число насчитывает
  4. .
  5. Проверенные шаблоны электронных писем — для рассылки профессиональных писем влиятельным лицам всего за несколько простых кликов
  6. Получите доступ к многочисленным знаменитостям и влиятельным лицам за считанные секунды
  7. Полная информация об аудитории и демографические данные
  8. Данные полностью соответствуют требованиям, все влиятельные лица подписались на нашу базу данных, и мы каждые 3 месяца отправляем всем перечисленным контактам электронное письмо, чтобы проверить информацию, которую мы храним для них.

Готовы начать влиять?

Присоединяйтесь к сетевой платформе лидеров мнений №1 и начните общаться с лидерами мнений прямо сейчас

Готовы отправить ОДНО электронное письмо тысячам лидеров мнений всего за несколько кликов? Получите доступ к одной из крупнейших в мире баз данных влиятельных лиц, найдите влиятельных лиц и свяжитесь с ними в новом универсальном приложении для влиятельного маркетинга, которое разрывает свод правил маркетинга влияния.

Бренды щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, влиятельные лица щелкните здесь, чтобы зарегистрироваться, получите доступ к самым передовым в мире приложениям для влиятельного маркетинга прямо сейчас с Connect with Influencers, платформой номер один для знаменитостей и влиятельных лиц, работающей на Справочник .

НАЖМИТЕ ДЛЯ ДОСТУПА
ПОЛНАЯ КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Контакты

Публицист
Лау**** *******
лау****@********.***

Представитель
Все**** *** ****
все****@********.***

НУЖЕН ДРУГОЙ КОНТАКТ?


Если вы заметили неправильный контакт или конкретный контакт, которого у нас нет, Пожалуйста, нажмите здесь, чтобы связаться с нами.


Доступ ко всем контактам

Анализ аудитории

Возраст среднего человека, просматривающего этот профиль, 25-34 года, мужчина, из Индии, говорит по-английски, интересуется покупателями/ценными покупателями и интересуется товарами, связанными с домом и садом/товарами для дома.

  • @kmodels x2
  • @модели x2
  • @ghoudvenice х 1
  • @lesyanebo х 1

63%Мужчина


Загрузить полный отчет аудитории

Люди также искали

  • Джиллиан Майклс
  • Крис Уоддл
  • Энни Мерфи
  • Каллум Хадсон-одой
  • Карина Касчелла
  • Леди Замар
  • Яр уунвс

Взрыв на Украине: возрождение страны, подвешенной между Востоком и Западом мира.

Истории искупления всегда пользуются успехом, особенно когда они рассказывают о свободе, самоутверждении и расширении возможностей. Они не обязательно должны говорить о мужчинах: эти истории охватывают более широкий спектр возможных тем.

Возьмем случай Украины. Страна, которая родилась шесть тысяч лет назад и шесть тысяч лет была завоевана, колонизирована, сожжена и восстановлена, разрушена чужой войной, режимом или диктатурой.

Украина веками терпеливо ждала, когда пройдет большая черная туча. Хотя, как только Стена рухнула, все внимание переключилось на большую братскую Россию и ее нефтяных магнатов, Москву, подавляющую архитектуру и интеллигенцию.

Тем не менее Украина не бездействовала, даже несмотря на глубокий экономический кризис 1990-е годы, которые привели к 10 000% инфляции 1993 года. Доказательством является взрывной успех в последние годы сообщества искусства и дизайна страны, который начался в 1997 году с рождения первой официальной недели моды в стране и бесчисленных частных художественных галерей и культурных фондов.

Вы действительно получаете лучшее из обоих миров в Украине. Находясь посередине между Востоком и Западом мира, его культура, искусство и фольклор в равной степени находятся под влиянием обеих частей. Поэтому интересно наблюдать за тем, как выражается мода в Украине, так как стили отличаются от провинции к провинции (

области на украинском языке), в соответствии с местной культурой и происхождением.

Страна в развитии, Украина в настоящее время инвестирует в искусство, дизайн и моду, бизнес класса люкс и туризм. Запуск «Ukrainian Fashion Days» в 1997 году стал первым кирпичиком, заложенным в благодатную почву страны. С тех пор родились частные фонды и национальные организации, продвигающие молодые украинские таланты и национальную культуру, а также многочисленные творческие и журналистские организации, зарекомендовавшие себя за рубежом.

Молодое поколение Украины (поколение Y 1982-2002 гг.) — костяк движения, часть общества, которая путешествует, инвестирует в образование (аспирантура и докторантура) и гордится своей национальностью, и поэтому имеет честь продвигать что Украина может предложить. Основательница «Mercedes Benz Kiev Fashion Days» Дарья Шаповалова, главный редактор Vogue Ukraine Маша Цуханова, хит-дизайнер Ксения Шнайдер и топ-модель Алла Костромичева, основательница агентства KModels, которым вот-вот исполнится 30, — лучшие примеры молодая Украина, которая берет под контроль бизнес и творчество в стране.

После десятилетий советского господства Украина, наконец, может свободно выражать свою национальную идентичность, готова общаться с остальным миром и стремится продемонстрировать свои способности. «В свете последних политических событий, — говорит 26-летний блогер и предприниматель Fashion Agony Ника Гук, — Украина делает свой выбор в пользу Европы, а не России; Уверен, в ближайшие пять лет мир будет знать имена наших художников, режиссеров и модельеров».

Список влиятельных личностей, которые стоят за этим экспоненциальным ростом украинской моды и международным признанием, длинный и разнообразный.

Лада Фирташ, одна из самых известных предпринимателей страны, является основателем «Украинских дней в Великобритании», фестиваля, который представил искусство и культуру Украины в Лондоне в октябре прошлого года 2013 года посредством показов мод и лекций. Жена успешного украинского бизнесмена, Лада и ее муж всегда активно продвигали украинскую культуру и поддерживали молодые таланты из своей страны. «Мы хотим донести до европейцев некоторые представления о богатых историко-культурных традициях украинцев и дать им незабываемый взгляд на современное украинское искусство», — сказал Фирташ The Guardian. «Это только начало. Мы вернемся в следующем году и будем продолжать, пока работа не будет выполнена».

Интересно, что самая важная личность, стоящая за нынешним успехом украинской моды, вовсе не жена магната. Эксперт моды и журналист Дарья Шаповалова, 29 лет, основала Kiev Fashion Days еще в 2010 году. год спустя проект перерос в «Дни моды Mercedes Benz Kiev Fashion Days», за которыми Украина в настоящее время находится под пристальным вниманием индустрии. Бывшая телеведущая, уроженка Киева Дарья стала популярной как в Украине, так и в России благодаря телешоу 2009 года «Неделя моды с Дарьей Шаповаловой».

Наряду с ее параллельными проектами «Fashion Scout Kiev» и «Design It», «Kiev Fashion Days», выступая в качестве международной платформы, выполняет задачу по популяризации молодых украинских дизайнеров, у которых до 2010 года было очень мало места для демонстрации своих креативность.

Украинская топ-модель Алла Костромичева (основатель агентства KModels) для манифеста Mercedes Benz Kiev Fashion Days

Среди многих Ксения Шнайдер, без сомнения, одна из самых популярных, тем более, что звезда «Арт-Попа» Леди Гага носила свой блестящий плащ Burtonian шляпа на обложке своего последнего сингла «Dope» в начале ноября.

Ksenia Schnaider Весна/Лето 2013

Одноименный унисекс-бренд, основанный в 2010 году, управляется креативным мыслителем Ксенией Марченко и ее мужем Антоном Шнайдером, графическим дизайнером. «Я начал работать с Mercedes-Benz Kiev Fashion Days с самого начала, когда это началось 3 года назад», — говорит дизайнер. «Это сильная связь. Вся команда, особенно Дарья (Шаповалова), проделала фантастическую работу по созданию репутации украинской моды, и я думаю, что сейчас это действительно начинает проявляться». Ее последняя коллекция была посвящена переворачиванию концепций с ног на голову. Например, «Весна/лето 2013 года были вдохновлены камуфляжем и превращением чего-то, что должно вас скрывать, во что-то, что выделяется и привлекает внимание», — говорит Шнайдер. «Мы ищем молодых и современных людей, которые ценят качество и могут взять что-то простое и придать ему необычный стиль», — говорит дизайнер о своей эталонной цели.

Еще одной площадкой являются «Украинские дни моды», которые были запущены в ноябре 1997 года как первая неделя моды в стране и представляют собой самую важную в Украине ярмарку моды прет-а-порте. Он проходит два раза в год и включает более 40 шоу за выпуск. Координировать проекты, такие как «Новые имена» и «Свежая мода», основанные в 2003 году, способствуют поиску новых талантов.

Среди многочисленных дизайнеров, участвующих в национальной неделе моды, Kamenska-Kononova – это бренд, который прекрасно зарекомендовал себя и за пределами Украины. Основатели Наталья Каменская и Олеся Кононова являются авторами концептуальных и философских коллекций, которые были представлены в российском и итальянском Vogue, многочисленных изданиях Elle и L’Officiel.

Знаменательная история о приключениях Аллы Костромичевой в мире бизнеса. Украинская топ-модель, которая более десяти сезонов ходит за всеми топ-дизайнерами фэшн-индустрии, в 2011 году основала свое модельное агентство KModels. Агентство подписывает исключительно украинских моделей и нацелено на развитие модельного бизнеса в стране. Украина, которая всегда славилась экспортом одних из самых красивых топ-моделей фэшн-системы (вспомните Милу Йовович, Снаяну Онопку и саму Аллу Костромичеву), теперь самостоятельно распоряжается своими талантами. Этот шаг является очень большим изменением для бизнеса, которым управляли и до сих пор частично управляют крупные американские и европейские агентства, которые сезонно приезжают в Украину, чтобы найти новые лица. Таким образом, KModels стал важным ориентиром для молодых украинских моделей и талантов.

Помимо подиумов и фондов молодых талантов, редакционная индустрия также находится в большом брожении и вдохновляется влиятельными личностями.

Даниэль Дант, генеральный директор и основатель лондонской компании Caption PR, представляющей молодых восточноевропейских дизайнеров, таких как Ксения Шнайдер и Ирина Джус, недавно запустил на KickStarter. com свой последний проект «Ukrainian Style Edit». Издание, доступное как онлайн, так и в печатном виде, призвано способствовать глобальному развитию фэшн-индустрии Украины. «В издании будут представлены 100% украинские дизайнеры, бренды и таланты, и оно будет доступно по всему миру, от Лондона до Нью-Йорка, от Киева до Парижа», — говорит Дант. «Наша цель — повысить осведомленность о новой захватывающей индустрии моды, которая постоянно развивается в Украине, и способствовать ее развитию».

«Ukrainian Style Edit» будет выходить раз в два года в сезонах «Весна/Лето» и «Осень/Зима» и будет включать в себя сезонные коллекции украинских дизайнеров, редакционные статьи и интервью. Журнал на 100% финансируется через KickStarter.com, где можно поддержать проект даже небольшими пожертвованиями.

Главный редактор Vogue Украина Маша Цуханова

Маша Цуканова — главный редактор новорожденного Vogue Украина, дебютировавшего в марте 2013 года как последнее международное издание Condé Nast.

Седовласая – острая скула Цуханова, представившая себя целевой аудиторией журнала из плоти и кости, независимая, карьеристка, но женственная и харизматичная женщина, которая полна решимости превратить журнал в манифест украинского стиля, дизайна, искусство и культура. Пользуясь своей предыдущей работой в газете «Коммерсантъ», она не представляет моду как единственное содержание журнала, а светские новости и актуальные вопросы находят свое место в передовицах и колонках журнала о моде.

Vogue Ukraine также дает место репортажам street style, где киевская молодежь изображена в своем экспериментальном и оригинальном стиле. Такие громкие имена, как Rick Owens, Margiela и Comme des Garcons, смешаны с андеграундными украинскими лейблами (Валерия Ковальская, Антон Белинский, XPOM)

На снимке: украинский дизайнер Анастасия Мальцева в платье собственного дизайна.

«Меня больше всего вдохновляют скандинавский минимализм и французский шик, но в моем стиле также присутствуют элементы рока, богемы и спорта», — говорит блогер «Fashion Agony» Ника Хук. «Я ценю качество и дизайн и стараюсь тратить большую часть своего бюджета на классические вещи. Я редко разоряюсь на горячие трендовые вещи, предпочитаю делать покупки в Интернете и во время путешествий».

На вопрос, что она считает сильными сторонами начинающих украинских дизайнеров, она отвечает: «Креативность и отсутствие коммерческого подхода, которые позволяют им создавать уникальные вещи, даже если они не будут продаваться».

Ника Гук из fashionagony.blogspot.com

Ника Гук – киевский уличный стиль

Покупки, особенно в Киеве, кажется, разделены между предложениями фаст-фэшн и концептуальных магазинов/универмагов. H&M по-прежнему отсутствует на карте Киева, но Inditex сообщает о стабильных положительных доходах через Mango и Zara.

Три концептуальных магазина, играющих важную роль в системе розничной торговли города с 2005 года. Atelier1, на бульваре Шевченко, 10, представляет доступных японских и азиатских дизайнеров Junya Wataname и Comme des Garçons; Pure Shop, на Рейтарской, помимо местных дизайнеров, таких как Syndicate и Blok, и британских классических брендов, в гостях небольшой магазин винила; В The Icon на улице Красноармейской представлены украинские бренды и известные международные бренды, такие как Gareth Pugh, Alexander Wang и Balmain.

Концептуальный магазин Atelier1, бульвар Шевченко, 10, Киев,

«Сейчас покупатели проявляют очень изощренный подход к выработке своего индивидуального стиля, — говорит Business of Fashion Елена Хилова, основатель и руководитель Atelier1. «Это похоже на реакцию на преувеличенный стиль «побрякушек», который был у нас в 1990-е годы, основанные на логотипах. Все начинают выглядеть «капризно», облачившись в темную асимметричную одежду или в дорогие дизайнерские авангардные вещи».

Пассаж, роскошный торговый район, созданный в стиле европейских универмагов, также является популярным местом для шоппинга: в 2006 году здесь открыли свои монобрендовые магазины Roberto Cavalli, Burberry и Gucci.

Интернет-торговля также набирает обороты в последние пять лет, тем более, что Net-a-porter установил специальные условия для украинских клиентов. Группа воспользовалась новым законом об Интернете, который снизил процент налога на посылку для покупателей из Восточной Европы, которые раньше платили более 30% налогов на импортные товары.

Уверенный подход украинцев к авангарду и утонченной моде – результат повышения уровня образования и заботы о себе. В «Обзоре высшего образования Украины» говорится, что «Общее количество студентов, обучающихся в высших учебных заведениях Украины по состоянию на 2008/2009 гг.учебный год перевалил за два миллиона семьсот тысяч. Среди них более миллиона шестисот тысяч были студентами очной формы обучения».

Кроме того, по данным Государственной службы статистики Украины, в 2012 году 21,5 тыс. украинцев выезжали за границу, в основном с деловыми поездками и частными визитами, а количество частных предпринимателей постоянно увеличивается.

Тем не менее, наряду с верхним средним классом, который может позволить себе авангардную моду и путешествует благодаря показному личному имуществу, есть значительная часть украинских домохозяйств, близких к черте бедности. Дело в том, что страна еще не полностью оправилась от экономического кризиса 1993, что «привело к снижению доли заработной платы в доходе домохозяйства с 71 процента в 1990 году до лишь 49 процентов в 1993 году», как заявила Организация Всемирного банка. Безработица не является основной причиной бедности домохозяйств. «Во многих бедных домохозяйствах есть работающие члены, — говорит WBO, — но они получают слишком низкую заработную плату, чтобы удерживать количество людей в домохозяйстве выше черты бедности.

Это неприятное состояние касается и градостроительства Киева, где целые зоны города, такие как наводящий на размышления и заброшенный район Воздвиженка, предстают как города-призраки в обрамлении современного и растущего мегаполиса.

Важно понимать, что самая амбициозная цель Украины на данный момент – это не самые роскошные бутики, гламурные недели моды или властные железные дамы. Страна делает ставку на нечто более ценное, чем любой элитный бренд, очаровательная топ-модель или глянцевый журнал: на свою культуру. Сложность идентичности Украины состоит в том, чтобы быть сильной стороной страны. Подвешенная между Западом и Востоком мира, Украина – это нация, одушевленная уникальной историей. Завоеванная греками, римлянами, византийцами и монголами, испытавшая влияние европейского Возрождения и классицизма и десятилетиями находившаяся под властью Советского Союза, Украина является обладательницей тысячегранной национальной идентичности.