Рецензия на фильм «Лазурный берег»
Франция 1970-х. Американская семейная пара, Роланд (Брэд Питт) и Ванесса (Анджелина Джоли-Питт), приезжает в уютный прибрежный городок. Роланд – известный писатель, переживающий творческий кризис, и он надеется, что ему проще будет работать на новом месте. Однако он проводит большую часть времени, напиваясь в баре и переживая за жену. Ванесса, в свою очередь, лишь изредка покидает гостиничный номер. Семейная трагедия погрузила ее в депрессию, и женщина просыпается от «спячки», лишь когда в соседнем номере поселяется молодая супружеская пара, за которой Ванесса может наблюдать через дырку в стене.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

Эта первая картина Анджелины Джоли, где в титрах указано ее новое полное имя – Анджелина Джоли-Питт. Звезды поженились в августе 2014 года
Когда кинозвезды начинают режиссерские карьеры, они обычно используют их, чтобы тешить свое актерское эго. Анджелина Джоли, однако, подошла к своей новой карьере совершенно иначе. Вместо того чтобы снимать себя любимую, она сперва поставила драму о войне в бывшей Югославии «В краю крови и меда», где вовсе не было голливудских звезд, а затем сняла патриотичную военную ленту «Несломленный», где тоже не выкроила для себя даже крошечную рольку. Это были сильные, заслуживающие уважения художественные ходы. Джоли явно хотела, чтобы ее восприняли всерьез, а не так, как обычно воспринимают знаменитых актеров-мультимиллионеров, решивших на досуге заняться режиссурой.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

У Брэда Питта в фильме есть несколько сцен на французском языке. Актер не учил язык специально для съемок. Он освоил французский, поскольку его семья преимущественно живет во Франции и его дети ходят во французскую школу
Можно было ожидать, что Джоли и дальше продолжит в том же духе, но зов актерской неудовлетворенности оказался сильнее. В своем третьем фильме «Лазурный берег» Джоли не только сыграла главную роль, но и задействовала своего супруга Брэда Питта, который изобразил мужа ее героини. Это как раз такое кино, какое можно было ожидать от режиссерского дебюта Джоли, – претенциозная семейная драма, эксплуатирующая интерес к самой известной звездной паре нынешнего Голливуда.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

Почему актриса так подставилась? Вероятно, потому что это был ее единственный шанс сыграть роль, которую ей вряд ли предложил бы сторонний режиссер, – роль слабой женщины. Джоли нельзя назвать экшен-звездой, потому что ей доводилось играть не только боевых героинь вроде Лары Крофт. Но даже в картинах вроде «Подмены», где она изображала «обычных женщин», ее персонажи были духовно сильными, активными, несгибаемыми. Трудно вспомнить картину, где героиня Джоли не вызывала бы уважения, даже если это был отрицательный персонаж вроде матери Гренделя из «Беовульфа». И, очевидно, ей это надоело.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

Поэтому Джоли сама написала сценарий и сама поставила фильм, где изобразила фундаментально слабую женщину – слабовольную красотку, которая поддается депрессии, терзается комплексом неполноценности и изо всех своих вялых сил отталкивает мужа, пытающегося ей помочь. Ванесса – столь жалкое существо, что ей проще разрушить чужой брак (отчасти из зависти, отчасти из эгоизма, но точно не ради удовольствия), чем встретить проблемы лицом к лицу и обратиться к врачу или принять помощь супруга. Ее слабость и трусость отражаются даже в том, как идеально она выглядит – Ванесса боится показать окружающим, как ей на самом деле плохо. Ей хочется страдать картинно, с идеальной прической и в стильной шляпке.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

Напротив, Роланд предстает хоть и не безупречным, но сильным мужчиной. Он мирится с выходками жены, потому что понимает ее. Он пьет, потому что Ванесса не принимает его помощь. Он пытается работать, несмотря на все семейные проблемы. Он не стесняется обсуждать свою жизнь с добродушным пожилым ресторатором. И он бьется за жену, даже когда та доходит до ручки, – вместо того чтобы бросить ее, как сделали бы это на его месте многие мужчины. «Лазурный берег» – это не столько семейная драма, сколько сказка для взрослых. Это история о принце, который сражается за свою принцессу, хотя та не очень-то этого заслуживает.
Кадр из фильма «Лазурный берег»

Легко понять, почему Джоли хотелось сыграть такую роль – уважающие себя актеры не терпят творческого однообразия. Тем более нетрудно сообразить, почему в «Лазурном берегу» немало намеков на классический фильм 1966 года «Кто боится Вирджинии Вульф?», где тоже речь шла о двух семейных парах, опытной и начинающей. Ведь в картине Майка Николса старшую пару сыграли Ричард Бертон и Элизабет Тейлор – «Бранджелина» своего времени. И совершенно естественно, что «Берег» снят в стиле европейского кино сорокалетней давности. Во-первых, тогда было немало примечательных лент о семейных конфликтах, в которых Джоли могла черпать вдохновение, а во-вторых, полотно такого рода выигрывает, когда отключается от суматошного мира сотовых телефонов и Интернета и позволяет героям мучиться в своем коконе, без постороннего вмешательства.
Кадр из фильма «Лазурный берег»
К сожалению, Анджелина Джоли – не Эдвард Олби, автор «Кто боится Вирджинии Вульф?», и ее двухчасовая семейная драма не затягивает, а вгоняет в сон. Даже медлительное повествование может быть занимательным, но в «Лазурном берегу» медлительность – это просто медлительность, и картина просыпается от летаргической спячки лишь в последней четверти повествования. В фильме есть потенциально интересные сюжетные идеи вроде подглядывания героев за счастливой парой в соседнем номере, но эти темы слабо, банально и попросту трусливо развиты. При этом сказочность ленты плохо сочетается с претензией на психологизм и «взрослость» повествования. У того же Олби в проблемах Джорджа и Марты виноваты оба супруга, и это, конечно, куда более правдоподобно, чем сюжет Джоли.
Хуже же всего то, что в Джоли очень трудно поверить как в слабую женщину. В некоторых сценах актрисе удается передать задуманный образ, но некоторые сцены – это не весь фильм целиком. А поскольку слабый сценарий фиксирует зрительское внимание на актерской игре, ни один огрех Джоли не проходит незамеченным. Плюс ее харизма в данном случае работает против нее – слабость Ванессы не вызывает жалости, потому что Джоли не воспринимается как жалкое существо. Скорее Ванесса провоцирует негодование – и острое желание выйти из зала и больше никогда с этой женщиной не встречаться. Как бы хорошо она ни смотрелась в одежде 1970-х.
С 11 февраля в кино.
Фильм Анджелины Джоли и Брэда Питта получил название By the Sea
Кино
Ольга Архипова 17178Второй совместный фильм Анджелины Джоли и Брэда Питта получил название «У моря» (By the Sea). Международные права на любовную драму приобрела кинокомпания Universal Pictures. Также известно, что 39-летняя Джоли выступит в качестве режиссера, сценариста и сопродюсера ленты.
Вчера глава кинокомпании Донна Лэнгли сделала заявление:
Анджелина продолжает демонстрировать свой невероятный талант рассказчика как перед камерой, так и за ней. Мы рады расширить наше сотрудничество работой над фильмом «У моря». Анджелина и Брэд — два наиболее ярких таланта в Голливуде, и мы счастливы стать частью их совместного проекта.
Звезда «Малефисенты» прокомментировала новость так:
Я буду счастлива продолжить сотрудничество с Донной Лэнгли и всей командой Universal, когда закончу работу над «Несломленным» и приступлю к «У моря». Они создали для рассказчиков особую нишу, так что я с нетерпением ожидаю поддержки и энтузиазма, которые они подарили мне как режиссеру.
Напомним, первый и пока что единственный совместный фильм Джоли и Питта — «Мистер и миссис Смит», снятый в 2005 году. Съемки новой ленты должны начаться на Мальте в конце августа.
Анджелина Джоли и Брэд Питт
Источник Variety
Фото Gettyimages.com/Fotobank.com
Анджелина Джоли: Фильм «У моря» помог укрепить наши отношения
Картина «У моря», режиссёром и исполнительницей главной роли в котором стала Анжелина Джоли, мир не покорил, но зато послужил для звёздных супругов поводом узнать друг друга ещё лучше.


Даже не смотря на романтичное название и саундтрек от Сержа Гинсбурга, фильм «У моря» Анжелины Джоли на придирчивых критиков должного впечатления не произвёл. Но супруги, кажется, не отчаялись. Более того, сорокалетняя актриса заявила Vanity Fair, что съёмки фильма благотворно повлияли на их с Питтом отношения. Причиной тому послужили постельные сцены – Джоли считает, что заниматься любовью на камеру – мастерство доступное не каждому. «Мы так неловко чувствовали себя, как будто делали что-то плохое», – признается актриса, но, похоже, именно преодоление неловкости под прицелом нескольких камер и сыграло свою положительную роль.


Как заметила Джоли, работа над собственным фильмом далась ей «крайне тяжело», что вполне подтверждает итоговый результат – от картины остаётся ощущение некоторой вымученности, вместо обещанной лёгкости и гармонии. Возможно, впервые в жизни Брэду довелось увидеть жену в таком растрёпанном состоянии. «Я привыкла быть сильной, — говорит Джоли в своём интервью, – я улыбалась мужу, но стоило ему выйти за порог комнаты, как я начинала захлёбываться в слезах». Знаменитая актриса полагает, что, возможно, именно эти слёзы и позволили супругам после 13 лет отношений перейти на новый уровень доверия.
Источник фото: Кадры из кинофильмов, Getty Images
Первые снимки со съемочной площадки фильма Джоли и Питта «У моря»
Хроника
Марина Куприянова 24243
В сети появились первые снимки со съемочной площадки фильма «У моря», где Анджелина Джоли и Брэд Питт, ставшие недавно наконец-то супругами, снимаются вместе. Что символично, актеры играют влюбленных.
Съемки фильма, сценаристом и режиссером которого стала Анджелина, напомним, проходят на островах Мальтийского архипелага. Так, для драматичной сцены, процесс съемок которой и запечатлен на фото, группа отправилась на живописный остров Гозо.
Разумеется, первое, за что цепляется взгляд, — непривычный цвет волос голливудской дивы. Не можем не отметить утонченный ретро-шик ее наряда — белой юбки, полупрозрачной блузки и горчичного шарфа.
Первое впечатление о фильме можно составить уже по одной из этих сцен — достаточно взглянуть на нежные объятия актеров. Что тут скажешь: Анджелина и Брэд играют, как живут.
Анджелина Джоли
Анджелина Джоли и Брэд Питт на съемках фильма «У моря»
Фото FameFlynet/DailyPicture
В прокат выходит фильм «У моря» Анджелины Джоли | Vogue Ukraine
10 декабря выходит фильм «У моря», в котором Анджелина Джоли и Брэд Питт играют семейную пару на грани развода. Миссис Джоли-Питт, режиссер этого фильма, рассказала украинскому Vogue, что у нее нет ничего общего с ее героиней
«Раз в три месяца я говорю Брэду, что мне пора научиться готовить. Он кивает, смеется, но все остается как раньше. Иногда, правда, он бывает недоволен, но в итоге всегда мирится с этим. Сейчас это, наверное, самая большая проблема в наших отношениях. А в остальном у нас все стабильно. Этот фильм не про нас. Если бы эта история была о нас, мы бы никогда, поверьте, никогда не сняли это кино и не раструбили бы о наших проблемах на весь мир» – Анджелине Джоли приходится оправдываться. После того как стало известно, что она снимает драму, где главные герои пытаются склеить развалившийся брак, а играют их сами Джоли и Питт, журналисты тут же написали о том, что эта история автобиографична. И теперь Джоли пытается всем растолковать, насколько далеки от этого ее отношения с мужем.
«У моря» – третий фильм Джоли-режиссера. По ту сторону камеры она оказалась пять лет назад. Режиссура выросла из гуманитарной работы актрисы: уже много лет она служит послом ООН. В 2010 году Джоли, не раз бывавшая в Косово с гуманитарными миссиями, написала сценарий о любви сербского солдата и боснийской девушки, а после сняла по нему фильм «В краю крови и меда». В 2014 году она сняла «Несломленного» – фильм о легендарном американском летчике и спортсмене Луи Замперини, получивший сразу две номинации на «Оскар». Снимать кино, говорит Джоли, ей намного интереснее, чем делать что-либо другое.
Этот фильм не про нас с Брэдом. Если бы эта история была о нас, мы никогда не раструбили бы о наших проблемах на весь мир
На этот раз она сняла любовную историю. Сценарий «У моря» Джоли написала много лет назад, когда о режиссуре еще и не помышляла. Она признается, что эта история родилась из желания изучить природу горя и печали. Во многом идея связана с ее попытками смириться с болезнью, а потом и смертью матери. Когда-то, придя в очередной раз в больницу к маме, актриса заметила в коридоре плачущую женщину. Позже она узнала, что у нее был рак, ей удалили яичники, а она еще ни разу не рожала. Тогда Джоли начала размышлять о том, какую роль играет горе в жизни каждого из нас, как мы справляемся (или не справляемся) с ним, во что его сублимируем. И написала историю о мужчине и женщине, которые прожили вместе много лет, пережили потери, измены и очень отдалились друг от друга. Джоли писала «в стол» и не планировала показывать сценарий кому-либо и тем более делать из него фильм.
В итоге сценарий оценил не кто-нибудь, а сам Брэд Питт. Действие фильма происходит во Франции в 1970-е годы: и Питт, и Джоли любят семидесятые, оба изучали французский, поэтому решили, что этот материал создан для них. Персонажи им достались интересные. Питт играет Роланда – талантливого писателя и очаровательного пьяницу, который, по словам Джоли, сосредоточен исключительно на себе. Вместе со своей женой, танцовщицей Ванессой, в поисках вдохновения и материала для книги он приезжает на Лазурный Берег. «Гуляет по берегу моря, опрокидывает в баре коктейль за коктейлем и, вероятно, представляет себя Хемингуэем на Кубе», – говорит Джоли. Ее героиня тем временем ностальгирует по прошлому (в 60-е годы она была знаменитой танцовщицей в Нью-Йорке), пьет антидепрессанты и много плачет. Джоли описывает свою Ванессу как «сломленную» и говорит, что находиться в ее шкуре было довольно страшно. Иногда, признается Джоли, она даже испытывала клаустрофобию.
В предверии выхода фильма Джоли и Питта сфотографировал легендарный Питер ЛиндбергВ новом фильме много страсти. Роланд и Ванесса то и дело ругаются, дерутся, орут друг на друга во все горло, а потом разбегаются по разным углам небольшой комнаты в отеле, где живут. Нерв, который есть в фильме, – фирменный режиссерский стиль Джоли, он же был и в «Несломленном». Питт рассказывает, что в ее режиссуре много интуиции и чувственности, что снимает Джоли очень эмоционально, в хорошем смысле по-женски. А еще – что его жена очень сексуальна в работе.
Работа с мужем далась Анджелине нелегко. «У нас за плечами десять лет отношений, и весь этот опыт нашел выход в фильме. Я поняла, что для художника это страшный вызов: в один момент взять и превратить всю интимность в киноисторию, или в картину, или в роман. Когда Брэд-Роланд кричал на меня на съемках, он все равно оставался моим мужем. И когда я после сложнейшей сцены говорила «Стоп, снято!», естественно, я как женщина ожидала, что он подойдет ко мне, обнимет и спросит, все ли в порядке. Но как актер он не имел права это делать, он не имел права «выходить» из своего гнева». О съемках Джоли рассказывает с юмором и говорит, что если бы на них присутствовал психотерапевт, он мигом поставил бы ей диагноз. Смеясь, она вспоминает, как ей приходилось совмещать одновременно две роли – актрисы и режиссера. «Снимаем сексуальную сцену, мы с Брэдом лежим в постели, и через пару минут я уже громко кричу оператору: «Стоп, снято!», потому что как режиссер понимаю: сцена готова».
Снимать кино, говорит Джоли, ей намного интереснее, чем делать что-либо другое.
Съемки «У моря» можно назвать геройством со стороны Джоли и Питта – особенно если учесть, что фильм снимали во время их медового месяца. В сентябре прошлого года, через пару недель после свадьбы, Джоли и Питт собрали чемоданы, взяли в охапку своих шестерых детей – и отправились на Мальту. Оккупировали небольшую бухточку на острове Гоцо, сняли дом и жили там всей семьей – а прямо напротив дома художник фильма построил декорации, так что ходить на работу было очень удобно.
Мальтийский остров Гоцо в фильме символизирует Лазурный Берег. А семидесятые Анджелина выбрала, потому что, на ее взгляд, это было очень интересное время в политике и искусстве. К тому же ей хотелось уйти от современности с ее шумом и спешкой и сделать по-настоящему романтичное кино. Джоли любит европейское кино 60-70-х и с удовольствием вспоминает о «тягучих», сексуальных, иногда даже немного депрессивных работах Бертолуччи, Бергмана и Пазолини.
Актер Нильс Ареструп, который тоже играет в этом фильме, восхищенно рассказывает, что Джоли работает как художник-импрессионист: уделяя внимание деталям, с любовью к природе, звукам и цветам. В свою команду амбициозная Джоли взяла лучших из лучших. И это не только актер Брэд Питт. Художник по костюмам Эллен Миройник, работавшая над сериалом «Больница Никербокер», признается, что главным источником вдохновения для нее был Ив Сен-Лоран конца 60-х – начала 70-х годов. Оператор фильма Кристиан Бергер – тоже легенда: он любимый оператор Михаэля Ханеке, и вместе они сняли знаковую «Белую ленту», взявшую главный приз в Каннах в 2009 году.
И Питт, и Джоли говорят, что в этом фильме они вновь обнаружили любовь к актерскому ремеслу. «Я соскучилась по тому, чтобы быть свободной, смелой, громкой и неуместной – может быть, даже неуклюжей! Это некоммерческий фильм: впервые за долгое время у меня как у актрисы была возможность поэкспериментировать, играть так, как я чувствую, и я с удовольствием это делала».
«У моря»: первые кадры из драмы с Анджелиной Джоли и Брэдом Питтом
Кино
Блогер 51854
С утра пораньше редакция сайта SPLETNIK.RU и наш постоянный блогер DobrayaGrust27 спешат поделиться с вами свежими новостями из мира кино — в сети появились первые кадры из нового совместного проекта Анджелины Джоли и Брэда Питта — драмы «У моря» (By the Sea).
Актеры, официально узаконившие свои отношения 23 августа, решили совместить медовый месяц со съемками фильма на Мальте. А у нас уже есть возможность составить первое впечатление о картине.
В дополнение к кадрам создатели ленты также поделились некоторыми подробностями сюжета. Стало известно, что действие драмы развернется во Франции 1970-х годов. Героиня Джоли — бывшая танцовщица по имени Ванесса, а персонаж Питта — ее муж, американский писатель.
В один прекрасный момент супруги отправились в путешествие, во время которого отдалились друг от друга, но, задержавшись в прибрежном городке, они вдруг начали проявлять интерес к его ярким жителям — владельцу кафе, хозяину отеля…
Я выбрала именно этот временной период для работы над картиной не только потому, что это красочная и манящая эпоха. 1970-е позволяют отвлечься от факторов современной жизни и сосредоточиться непосредственно на эмоциях, которые испытывают герои во время путешествия.
— объяснила Джоли свой выбор.
Анджелина не только играет главную роль в проекте, но и выступает в качестве режиссера, сценариста и сопродюсера ленты, что существенно отразится на ее гонораре — звезда заработает куда больше мужа за свои труды над этим проектом.
Напомним, что первый и пока что единственный совместный фильм пары — «Мистер и миссис Смит», снятый в 2005 году. Девять лет назад знаменитости также сыграли в фильме супругов.
Первые кадры из нового совместного проекта Анджелины Джоли и Брэда Питта — драмы «У моря»
Источник Entertainment Weekly
Фото Entertainment Weekly
Рецензия на фильм Лазурный Берег от Антона Долин
Антон Долин посмотрел очередной и, очевидно, самый личный режиссерский опус прославленной актрисы.
Он — знаменитый писатель в творческом кризисе. Она — бывшая танцовщица, которая была вынуждена уйти со сцены. Они давно женаты и ужасно друг друга раздражают. Спасаясь от самих себя, они покинули родину и отправились в отпуск — во Францию, на Лазурный Берег. Авось тут что-нибудь получится: не любовь, так новая книга. Да, кстати: муж — Брэд Питт, продюсер и исполнитель главной роли, жена — Анджелина Джоли (взявшая для этих титров двойную фамилию — Джоли-Питт), режиссер-постановщик, сценарист и тоже актриса.
Здесь сам бог велел вволю оттоптаться на талантах красавицы, многодетной матери и гуманитарного деятеля, взявшейся не за свое дело — сложную психодраму с отсылками к Бергману и Кассаветесу. Говоря по совести, ругать ее за дебют, «В краю крови и меда», было преждевременно: качественное независимое кино, хоть и совершенно необязательное. «Несломленный» был очень скучным, но хорошо сделанным среднестатистическим голливудским байопиком. Зато тут Анджелина выложила всю подноготную — и мечты о декадентском амплуа ретрокрасавицы, у которой под глянцевой оболочкой сплошные страдания и неврозы, и влюбленность в пейзажные общие места, и тягу к мелодраматизму вполне бульварного толка. Да еще мужа в сообщники взяла (в первой картине ей хватило вкуса, чтобы позвать его на крошечный эпизод в качестве микрошутки). Однако ругать «Лазурный Берег» совершенно не хочется. Он вызывает элегические, почти даже теплые чувства — не унизительную жалость, а искреннее сочувствие.
В том ли дело, что режиссер, она же героиня, не побоялась показать самое интимное, отбросив стеснение и одним этим завоевав какое-то количество сторонников? Пожалуй. Речь, впрочем, не об откровенных съемках (Джоли, как положено в арт-фильме, не раз обнажает впечатляющую грудь, но ни у кого еще не стерлась память о публикациях всех таблоидов мира, посвященных удалению молочных желез опасающейся рака актрисы. Выходит, грудь все-таки бутафорская? Такие мысли мешают насладиться зрелищем сполна). И даже не о том банальном факте, что деньги, слава и красота — не гарантия счастья, а богатые тоже плачут. Не надо быть Анджелиной Джоли, чтобы сообщить нам об этом, вполне хватит латиноамериканских мыльных опер.
«Лазурный Берег» — трогательное в своей беззащитности признание: голливудские звезды не циники, мечтающие о власти и богатстве. Они романтики, по-детски грезящие о причастности к настоящему искусству, о котором часто имеют лишь приблизительное представление. Хотя Питт, по идее, человек искушенный: все-таки снимался у Малика и Коэнов, Финчера и МакКуина. Тем большую нежность вызывает его решение поддержать жену в ее сомнительном начинании и нырнуть с головой в омут (бесспорно, лазурный) ее фантазий о стриндберговско-чеховском, по-европейски забористом семейном неблагополучии. Как, скажите на милость, поверить в исповедальность этого фильма о кризисе отношений, если налицо подобное доказательство взаимной любви и безоговорочного доверия? Идеальный муж. Хорошая жена. А вместе — одна сатана, плоть едина — Бранджелина по фамилии Джоли-Питт.
В центре расплывчатого, как желе, сюжета «Лазурного Берега» — пикантный мотив: в соседнем номере с главными героями обитают легкомысленные французы-молодожены (Мельвиль Пупо и Мелани Лоран), за которыми американцы подглядывают через глазок, будто специально приготовленный для них за тумбочкой. Но и из этого никакой эротики толком не выходит. Скорее читается метафора: голливудчане завистливо подсматривают за раскованностью европейцев и без успеха пытаются повторить их упражнения в постели — в смысле, на экране. Недаром в операторы Джоли неожиданно позвала Кристиана Бергера, выдающегося австрийца, снимавшего шесть фильмов Михаэля Ханеке, в том числе «Пианистку» и «Белую ленту». Снят «Лазурный Берег» и правда искусно, но это, увы, лишь оттеняет вымученность диалогов и вечно страдающих персонажей.
Если по фильму американские супруги, мучимые чувством взаимной вины и собственного несовершенства, пытаются вернуть друг другу веру в «семейное счастье», в реальности, кажется, все обстоит наоборот. Питт и Джоли, невзирая на регулярные утки о грядущем разводе, страдают от собственной идеальности. Прекрасные родители, верные супруги, заботливые партнеры по бизнесу и съемочной площадке, ответственные граждане, они не могут больше выносить груз прилипчивых амплуа всемирных Кена и Барби. Засыпая в объятиях друг друга, самый сексуальный мужчина и самая желанная женщина планеты видят во сне страх и ненависть, разлад и упадок. А потом просыпаются и делают об этом фильм. Делают, как умеют. Кто их осудит?
Разумеется, разумнее было бы пригласить Ларса фон Триера. Он бы снял с ними «Антихриста-2» и избавил бы всех от неловкости.
Максимально образно о конкретном — в инстаграме «Афиши Daily».