Анна молинари: Анна Молинари основатель бренда Blumarine, биография, фото на Ragazza.ru

Анна Молинари основатель бренда Blumarine, биография, фото на Ragazza.ru

Родилась Anna Molinari в итальянском городе Капри в 1949. Этот итальянский дизайнер славится яркой одеждой, броских расцветок и заметных фасонов. Она основала бренд Blufin, который объединил в себе Blugirl, Miss Blumarine, Blumarine и прочие. 

С детства Анна Молинари была окружена деталями декора и тканями, поскольку была дочерью владельца швейной фабрики. Еще маленькой она наблюдала за процессом превращения обычного отреза ткани в готовые вещи. Это было частью ее повседневной жизни, что наверно и предопределило ее призвание. С детства Anna с энтузиазмом мастерила кукольные наряды, радуя и удивляя взрослых. После замужества, совместно с супругом Жан-Паоло Тарабини, Молинари решает создать собственную марку, которую называют Blumarine. Это название образовано из пары слов, где marine — морской, символизирует любовь дизайнера к морю и водной стихии, а blu означает ее любимый цвет. 

Неоценимую помощь в развитии и продвижении нового бренда Анне оказывает популярный модельер Franco Moschino. В 1980 Анна совместно с Жаном-Паоло привозят в Милан первую коллекцию, которая производит фурор. Через год они дебютируют на миланской Неделе Моды, после чего Anna Molinari становится «Дизайнером года». 

Позже в 1987 марка производит запуск новой линейки Miss Blumarine, специализирующейся на изготовлении нарядов для юных особ возрастом 6-14 лет. В 1988 происходит преобразование компании в акционерное общество, под названием Blufin. В дальнейшем это общество объединит несколько известных брендов. 

В 1990 Blumarine открывает первый бутик фирменной одежды, который моментально обрел популярность. Он находился на миланской улице Via della Spiga, считающейся сосредоточением моды и стиля. Уже к 1997 марка открывает более 700 розничных точек, которые реализуют фирменные наряды во многих крупнейших городах. Монобрендовые магазины Blumarine открываются в Сингапуре, Лондоне, Гонконге, Токио, Сеуле, Лиссабоне, Осаке, Тайпей и так далее.

Коллекции Anna Molinari демонстрируются на лучших подиумах Нагои, Токио и Нью-Йорка. Позже дизайнер основывает два новых бренда, которые впоследствии обрели мировую популярность, бренд Blugirl(1995), специализирующийся на подростковой одежде, а также Anna Molinari созданный в 1995 Розеллой Тарабини, дочерью Анны. 

Постепенно семейная компания Молинари с простого бренда преобразовывается в знак престижа, отменного вкуса и высочайшего качества. В 1996 Анны Молинари участвует в шоу Absolut Newton, имеющем международное значение. После шоу она сравнивается с популярнейшими королями фэшн индустрии, и не сдает позиции по сегодняшний день. В 1998 маркой создается и выпускается женское нижнее белье. Новое тысячелетие бренд ознаменовал открытием новых магазинов в Гонконге, Венеции и Тайпее. На показе коллекции в 2001 брендом был представлен жакет «diamond cardigan», украшенный жемчугом и бриллиантами. Он был создан Blumarine вместе с Nimei La Perla. В 2002 Anna Molinari открывает бутик даже в Пекине, на тот момент бренд имеет практически тысячу магазинов, реализующих фирменную одежду. Товары бренда продаются в самых люксовых и известных мультибрендовых универмагах, различных фешн-столиц.

Через год семьей Молинари создается собственный отель. Он находится в Капри, являющимся родным городом Анны. Управление заведением семья доверила Gianguido Tarabini, сыну Анны. Также бренд продолжает активно развивать линейки детских товаров, что выражено в создании SPAZIO Blu, которая объединила в себе такие известные марки как Miss Blumarine Jeans, специализирующуюся на производстве джинсовой одежды, Blumarine Baby, для детей до 8 лет и Miss Blumarine. 


За тридцать лет карьеры Анна Молинари смогла завоевать множество наград, среди которых полученная в 2001 Isimbardi Fashion Award и полученная в 2003 La Kore Fashion Oscar. В 2004 Blumarine выпускает мужскую коллекцию, в 2005 — открывает линейку наручных часов.

Сегодня бренд не ограничивается выпуском одежды, он выпускает сумки, парфюмерию, ремни, косметику и прочие аксессуары. По всему миру насчитывается практически 55 отличных фирменных монобреновых бутиков марки. Сегодня президентом компании является Жан-Гуидо, пост креативного директора отдан Розелле Тарабини. В 2006 Анна Молинари была награждена государством за популяризацию итальянской культуры в мире. К несчастью в этом же году умер Жан-Паоло, который являлся мужем Анны. Однако, несмотря на несчастье, дизайнер продолжает творить, благодаря чему ежесезонно радует поклонников новыми коллекциями, которые продолжают пользоваться громадной популярностью.


Анна Молинари: биография и фото работ дизайнера Blumarine | VOGUE

В чем разница между юбкой и лампой? Платьем и диваном? Глядя на интерьерную коллекцию Blumarine Home, которую представили в мае на миланской выставке iSaloni, невольно начинаешь сомневаться в том, что знаешь ответ на этот вопрос. Цветочные принты, яркие расцветки и жизнерадостное настроение — свой фирменный стиль основательница бренда Анна Молинари распространяет на все, к чему прикасается.

Яркие краски она любит с детства. Неудивительно, если учесть, что выросла она в окружении цветов в маленьком городке Карпи в двух часах езды от Милана. Ее деду, землевладельцу, принадлежала огромная старинная вилла, окруженная холмами и садами. В этом райском уголке она полюбила цветы и научилась их рисовать. А потом именно они стали фирменным знаком ее модной марки. Цветы — традиционно женственный и деликатный орнамент — в исполнении Молинари выглядят смелыми и даже дерзкими. Броский принт из последней летней коллекции — солнечно-желтая мимоза на фоне белого и черного — будто специально создан для тех, кто не любит оставаться незамеченным. А если вам нравится носить цветы от Молинари, вам наверняка понравится и жить среди них.

Популярное

Интерьерная линия Blumarine Home Collection впервые увидела свет два года назад, лицензию на нее купила итальянская мебельная компания Idea. «Представители Idea позвонили моему сыну Джангвидо с предложением сотрудничества, и мы сразу согласились, — рассказывает Анна, с которой я встречаюсь в ее миланском офисе. — Я лично участвую в процессе создания коллекций, слежу за производством, обсуждаю все детали. Мне всегда нравилось все, что связано с декором интерьеров. Уже потом я узнала, что руководители Idea решили обратиться ко мне, увидев фотографии моих собственных домов в глянцевых журналах. Им понравился мой стиль. Звучит немного тщеславно, но я всегда знала: мои дома прекрасны!»

Подобно цветам, интерьеры — ее страсть с юных лет. «Родительский дом был большой, старый, полный антикварной мебели. Он роскошный, но мне он всегда казался слишком темным и мрачным. Я верила, что в гигантских шкафах, под громадными столами прячутся привидения, которые хотят меня схватить. Мама знала об этом и построила нам в саду убежище — мы с сестрой-близняшкой и нашими друзьями проводили там все время. Нам так нравилось это место, полное света и красок. Моя страсть к розам и всем оттенкам розового зародилась именно там».

Популярное

Анна вышла замуж в восемна­дцать лет и свою первую квартиру с энтузиазмом декорировала сама. «Спальню я сделала в розовых тонах с узором из роз. Муж тогда сказал: «Мне кажется, ты забыла, что я тоже собираюсь здесь жить!» — рассказывает Анна с улыбкой, но в ее глазах — грусть. Горячо любимый муж Паоло, с которым они прожили в согласии сорок лет, трагически погиб в 2006 году: несчастный случай на охоте в Зимбабве. В компании он был учредителем и директором, а Анна — лицом и душой бренда.

Итальянская модная пресса наградила ее титулом «королевы роз», и она очень гордится этим прозвищем. В своих нынешних домах — в родном Карпи и в курортном Форте-деи-Марми — разводит розовые сады, сама с удовольствием копается в земле и внучку приобщает к садоводству. Дома ее — полная противоположность родительскому: светлые, в пастельных и теплых персиковых тонах, женственная классика и, конечно, обилие цветочных принтов.

Анна с гордостью рассказывает о том, как в прошлом году устроила свой показ в Монте-Карло во время международного фестиваля флористики Garden Club, организованного принцессой Монако Каролиной, тоже большой любительницей цветов. В семье Каролины растет поклонница марки Blumarine: ее тринадцатилетняя дочь Александра от брака с принцем Ганноверским Эрнстом Августом часто сопровождает маму на светских мероприятиях в нарядах из детской линии Молинари Miss Blumarine.

Популярное

Да и старшая дочь Каролины, it girl Шарлотта Казираги (которую Молинари называет самой красивой женщиной на Земле), до того как стала лицом Gucci, нередко выходила в свет в ярких платьях Blumarine.

Среди преданных клиен­ток марки — звездные Николь Кидман, Дженнифер Лопес и жизнерадостная поп-пе­вица Анастейша, которая не только носит одежду Blumarine, но и заказывает предметы из интерьерной коллекции для свого дома в Лос-Анджелесе.

«Я большая энтузиастка своего дела, мне нравятся все стороны моей работы, — объясняет Анна. — Мы делаем парфюмерию и бижутерию, нижнее белье и купальники, но удивительным образом ничто не может отразить мои взгляды на моду лучше, чем кресла, скатерти и фарфор. Декор интерьера — это очень актуальное и современное пространство для креатива. Мою внучку-подростка, которая живет в Карпи, на фэшн-показы силком не затащишь, зато на Design Week она рвется сама: говорит, там собирается вся модная молодежь. Интерьер продлевает жизнь моде: принт на диване не исчезнет после одного сезона, как это частенько бывает с одеждой!»

Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.

Фото: Orlando Salmeri; архив VOGUE

BlumarineАнна Молинариинтерьер

Читайте также

Анна Молинари – элита моды

Анна Молинари родилась в Карпи, Италия, в 1949 году. Вместе со своим мужем Джанпаоло Тарабини основала модный дом «Blumarine» в 1977 году в том же городке Карпи в провинции Модена. Название было вдохновлено любимым цветом пары и их любовью к морю. В 1980 году они впервые появились на выставке Modit в Милане, где Blumarine были названы Дизайнером года, что привело к их первому показу на Неделе моды в Милане в следующем году.

В 1983 году Анна создает молодежную линию «Miss Blumarine» для возрастной группы 6 и 14 лет, только для девочек. Пять лет спустя основана компания «Блуфин» в Карпи. В нем собрано все, что до настоящего времени было сделано Анной Молинари и ее мужем.

В 1986 году на Неделе моды в Милане была представлена ​​первая коллекция, полностью разработанная Анной Молинари.  В 1990 году Молинари открывает свой первый независимый бутик в Милане. Только спустя несколько лет Molinari продается в сотнях магазинов по всему миру. В 1992 созданы два известных бренда «Anna Molinari» и «Blugirl».

В 1997 году продолжается расширение модного дома , который добился 46-процентного роста продаж и открыл новые бутики в Осаке, Токио, Лиссабоне и Сеуле. В Токио выставка проводится в рамках лучших рекламных кампаний «Blumarine» с 1991 по 2001 год, что совпало с открытием нового независимого бутика марки в японской столице.

В 2002 году в Пекине открыт бутик «Blumarine» и в сентябре того же года дебютирует новая линия «Blugirl» – коллекция трикотажа для подростков. В 2008 году Анна Молинари открывает независимые бутики в Майами, Дубае, Москве, Киеве, Одессе, Новосибирске и других городах.

 

Анна Молинари получила множество наград, из которых, пожалуй, наиболее заметными являются премия Isimbardi Fashion Award в 2001 году и Оскар моды La Kore в 2003 году. Она также принимала участие во многих благотворительных организациях, таких как Итальянская лига остеопороза и реабилитация заключенных.

 

В настоящее время компания насчитывает 600 магазинов по всему миру и два выставочных зала в Милане и Нью-Йорке . У них также есть семь монобрендовых бутиков в Милане, Бари, Лондоне, Сингапуре и Тайбэе, а также два магазина в Гонконге. Анна Молинари создала для себя нишу, представляя свои творения на подиумах Нью-Йорка, Токио и Нагои.

 

Стилистическая концепция Анны Молинари очень проста:    фантазия, страсть, любопытство, очарование и романтизм. Описать типичную женщину Blumarine легко: стоит только взглянуть на Анну Молинари, ее интеллект, живость, креативность, женственность и страсть: вибрация между ангелом и роковой женщиной. Гельмут Ньютон, один из величайших фэшн-фотографов мира, уловил эту суть и, руководствуясь современностью Анны Молинари, создал новую концепцию женской силы.

Молинари любит подчеркивать женскую фигуру, что часто достигается за счет преувеличенно женственного стиля. Очень популярна ее мини-юбка-пачка с крошечной зауженной талией, которая внезапно превращается в пышную юбку-колокол, а также многослойные сетчатые и кружевные нижние юбки. Линия также включала в себя нежные черные кружевные детские кукольные платья, опасно короткие, кружевные бюстье, короткие полосатые платья доярок, крошечные кардиганы и облегающие свитера, которые всегда носили таким образом, чтобы обнажить кружевной бюстгальтер или комбинезон с атласной отделкой.

Ниже коллекции Anna Molinari 

 

Anna Molinari Одежда для женщин | Онлайн-распродажа со скидкой до 40%

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

SKIP NAVIGATION

ЖЕНЩИНЫ

Зарегистрируйтесь или войдите в систему

Коллекция одежды Anna Molinari позволит вам стильно провести весь сезон. Основанный в 1977 году Анной Молинари и ее мужем Джанпаоло Тарабини, итальянский дом моды Анна Молинари создала коллекцию роскошного трикотажа, детали которого до сих пор влияют на ее коллекцию одежды. От современных повседневных брюк цвета хаки до прозрачных топов и сексуальных платьев — в этой коллекции каждый найдет что-то для себя. Неотразимо продуманная и безошибочно шикарная, эта коллекция одежды представляет собой идеальный ассортимент предметов первой необходимости для женского гардероба.

Бренды

ОдеждаПлатьяКурткиБрюки, брюки и брюки чиносТопы

Категория

Сортировать по

35 результатов

896 €

538 €

Anna Molinari

Длинное платье из вискозы с цветочным принтом, многоцветное

From GIGLIO.COM

Распродажа

675 €

405 €

Anna Molinari

Платье — Натуральный

From GIGLIO.COM

Распродажа

625 900 € 03

375 €

Anna Molinari

Короткое платье из вискозы с цветочным принтом, желтое

Материал из GIGLIO. COM

Распродажа

248 €

149 €

Anna Molinari

9 0002 Топ — Разноцветный

Товар из GIGLIO.COM

Распродажа

350

210 €

Anna Molinari

Брюки — Розовый

From GIGLIO.COM

Распродажа

483 €

290 90 € 003 Anna Molinari

Платье многоцветное

GIGLIO.COM

Распродажа

483 €

290 €

Anna Molinari

Верх — Разноцветный

From GIGLIO.COM

900 66 Распродажа

Anna Molinari

Пиджак — Синий

Доставка из GIGLIO.COM

481 €

289 €

Anna Molinari

Топ — Разноцветный

From GIGLIO.COM

Распродажа

Anna Molinari

Брюки — Черный

From GIGLIO.COM

423 €

254 €

Anna Molinari

Брюки — Разноцветные

GIGLIO.COM

Распродажа

Anna Molinari

Элегантные брюки — Белые

GIGLIO.COM

Нет в наличии

Анна Молинари

Миди Кружевная юбка — Красная

GIGLIO. COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Платье-макси с кружевными деталями — Черное

From Cettire

Нет в наличии

Anna Molinari

Брюки — черные

Товар получен на GIGLIO.COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Брюки — красные

Товар на GIGLIO.COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Кружевной пледи, красный

GIGLIO.COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Двубортный жакет из смесовой вискозы, коричневый

From Eleonora Bonucci

Нет в наличии

Anna Molinari 9000 3

Топ из кружева и вискозы — черный

From Eleonora Bonucci

Нет в наличии

Anna Molinari

Прозрачный топ со шнуровкой — черный

From Cettire

Нет в наличии

9 0066 Anna Molinari

Блузка из шелковой смеси — красная

GIGLIO.COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Хлопковая футболка с логотипом, белая

GIGLIO.COM

Нет в наличии

Anna Molinari

Кружевная юбка-миди — Черный

From GIGLIO.