Ансельм франц турн и таксис: Princess marie auguste of thurn and taxis

история фамилии почтовых магнатов Империи

ДВОРЯНЕ |КОРОЛИ |ОРДЕНА |ТИТУЛЫ |ГАЛЕРЕИ |БАННЕРЫ |БИБЛИОТЕКА | | |ГЕНЕАЛОГИЯ ДВОРЯН ЕВРОПЫ

Очень мало княжеских фамилий могли играть более-менее важную роль в политике Империи и Европы не выступая в роли активных политиков или солдафонов. К такому редкому кругу предпринимательских кланов принадлежит фамилия Турн унд Таксис, состояние которой процветало наравне с имперским двором в Вене. Более чем на 300 лет представители этой фамилии держали монополию на почту и пути сообщения между Веной и самыми дальними уголками Германии.

История этой фамилии начинается с XV века. В 1490 году император Фридрих III отпразновал полвека своего царствования и решил увенчать его усилением коммуникационной системы в своей империи. Недавно к владениям Габсбургов присоединился Тироль, вскоре в их империю будут включены Бургундия и Нижние Земли.

Фридрих III понимал, что без эффективной связи будет очень сложно управлять столь огромной Империей. С таким замыслом император предложил монополию на почтовую связь фамилии Турн унд Таксис, которая уже выдвинулась в этой сфере. Только некоторое время спустя фамилия смогла распространить свое влияние на всю Империю. На следующие 300 лет фамилия Турн унд Таксис стала синонимом к словам транспорт и связь, а также синонимом слову «богатство», которое увеличивалось астрономически на их службе Габсбургам.

Фамилия имеет древние корни в городке Бергамо в Италии. Дворянство она получила от императора Максимилиана I в 1512, император Карл V подтвердил дарованную своего деда в 1534 г. Согласно альманаху Готов, фамилия возведена в баронское достоинство Империи в 1608, в 1624 при императоре Фердинанде II получила графское достоинство, а в 1681 г. при испанском дворе — княжеское. Император Леопольд сделал из князьями своей Империи в 1695 г.

Ни одна другая корпорация не могла гарантировать подобную надежность, какую гарантировала корпорация князей Турн унд Таксис. К концу XVIII века путешествие от Брюсселя до Инсбрука занимало всего 5 дней, тогда как от Брюсселя до Парижа целых 40 часов. Это был бесспорный рекорд в пользу фамилии Турн унд Таксис. В монополии использовалась конная система которая бесперерыва могла доставлять багаж и людей из одной столицы в другую. Наполеоном был первый человек, осмелившийся пошатнуть состояние этой монополии. А на фоне прогресса XIX века фамилия совсем потеряла монополию. Однако потеря почтовой монополии ничем не сказалась на финансовом состоянии фамилии, которая распространила свою деятельность на другие отрасли — начиная с пищевой и кончая финансовой (банки) и железнодорожной. Ее богатсво процветало и очень мало других фамилий смогли достичь подобного.

Турн унд Таксисы не только извлекали выгоду из своих корпораций. Их матримониальные союзы были также поводом для гордости и возвышения в свете. Начиная с Бергамо и кончая Венским двором, фамилия расширяля свои родовые связи и состояла в родстве с большинством правящих фамилий Германии. Первый существенный союз — принца Евгения Александра фон Турн унд Таксис и принцессы Анны фон Фюрстенберг. Их сын, Ансельм Франц, заключил союз с польской княжной Марией Лобкович в начале XVIII века. Третий принц Александр Фердинанд взял в жены Софию Кристину фон Бранденбург, продолжая традицию отца и деда. Пятый принц, Карл Александр, был женат на герцогине Терезе фон Мекленбург-Штрелиц, родственнице королевы Шарлотты, супруги короля Англии Георга III. Фамилия достигла своей вершины в 1858, когда наследный принц Максимилиан женился на герцогине Хелене Баварской, сестре императрицы Елизаветы Австрийской. Известно, что Хелена сперва была избрана невестой императора Франца Иосифа, но ее живая и прелестная сестра отвоевала сердце императора. Итак, Максимилиан стал сводным братом императора Австрии.

Брак Максимилиана и Хелены был как нельзя более успешным. К сожалению, первый скоропостижно скончался в 1867, оставив вдову с четырмя детьми. Дети росли непосредственно в гигантском фамильном дворце Св. Эммерана в Регенсбурге. Старшей дочере, Луизе, как первой сестре императора княжне было предопределено заключить брак с одним из самых благородных князей Империи — Фридрихом фон Гогенцоллерн-Зигмаринген, братом Карола I, короля Румынии. Младшая дочь — принцесса Елизавета — бракосочеталась с герцогом Мигелем Браганцским. Сын, Максимилиан, 8-й князь Турн унд Таксис, умер в 1885 г. без потомства. Ему наследовал его брат Альберт, женатый на эрцгерцогине Маргарите.

Принц Альберт был знаменит в Европе своим состоянием и был в числе самых богатых частных лиц. Он управлял своим капиталом из огромного дворца в более чем 500 комнат. К этому времени фамилии принадлежало более чем с дюжину дворцов и замков вокруг Регенсбурга и по землям Габсбургов. Альберт содержал очень своеобразный двор, который включал также представителей фамилии Виттельсбахов — его родня по материнской линии. Наконец слухи о том дворе покрылись легендами и коллекция различных искусств, собранных там, стала значительно возрастать.

Альберт имел восмерых детей от эрцгерцогини Маргариты. Двое старших мальчиков, Франц Иосиф и Карл Август, вышли замуж за двух сестер, инфант Елизавету и Марию Анну Браганцских. Франц Иосиф и Елизавета имели 4-ых детей, но только один достиг совершеннолетия — принц Габриель, который были убит во время Сталинградской битвы в 1942. Карл Август также имел 4-х детей и его старший сын, Иоганн (род. 1926) стал наследным принцем после смерти Габриеля.

Принц Альберт стал в открытую оппозицию пришедшему к власти Адольфу Гитлеру. Насколько сила нацистов росла, настолько росло и сопротивление фамилии. Гитлер был очень суеверным к силе Турн унд Таксисам. Вторая Мировая война серьезно сказалась на положении этой фамилии. Не только один принц Габриэль был убит. К концу войны Турн унд Таксисы потеряли значительные капиталы расположенные в Железном Занавесе.

Князь Альберт умер в возрасте 84 лет в 1952. Управление корпорацией возлегло на плечи принца Иоганна, имевшего отсилы 25 лет. Иоганн продолжал играть важную роль в делах корпорации вплоть до смерти своего отца в 1982. Во время смерти его деда Альберта корпорация располагала 30000 гектарами земли в Германии. Иоганн продал значительную часть этих земель и вложил капитал в земли в Северной Америке и Бразилии, а также в промышленность. К 1990-м состояние фамилии включало 5 банков и несколько деловых корпораций. Иоганн также принимает участие в восстановлении сфер, влияние в которых было потеряно в период войны.

Жизнь его светлости сиятельного князя Иоганна фон Турн унд Таксис окончилась 14 декабря 1991 года. Князь к своим 55 годам остался холостяком. Иоганн, всегда удивлявший публику своими решениями, взял в жены графиню из разоренной фамилии — Глорию фон Шенбург-Глахау, которая была младше его на 34 года. Шенбурги были представителями саксонской аристократии, но потеряли свое значение после 1945 года. К началу 90-х годов чета имела трех детей, включая принца Альберта, рождения которого все так долго ждали и который родился в 1983.

После смерти принца Иоганна империя Турн унд Таксисов рухнула под своими долгами и финансовыми спекуляциями. Глория открыла двери дворца своего мужа и продала все с молотка на аукционе. Она также продала все предприятия фамилии. Действия принцессы породили гнев других представителей фамилии. Однако принцесса сохранила все деньги в пользу своего сына.

По материалам Online Gotha, Британики, Grolier

Комментарии — мылом [email protected] (koi-8&win)

Европейская аристократия. Священная Римская Империя. Ч. XXIII. Дом Турн-и-Таксис (продолжение).

?

 

Previous | Share | Flag | Next

 

15 February 2013 @ 12:25 am

Европейская аристократия. Священная Римская Империя. Ч. XXIII. Дом Турн-и-Таксис (продолжение).

 

И так, мы остановились на том, что в 1681 г. король Испании Карл II пожаловал Евгения Александра фон Турн-и-Таксиса титулом испанского гранда. В 1687 г. Евгений Александр был принят в Орден Золотого руна. А в 1695 г. император Леопольд I возвёл имперского графа Евгения Александра в наследственное звание имперского князя. Очень важной вехой на пути к вершине власти в Св.РИ стал брак Евгения Александра фон Турн-унд-Таксиса с принцессой Адельгейд фон Фюрстенберг-Гейлигенберг в 1678 г., который впервые соединил наследника рода Турн-и-Таксисов с дочерью имперского князя.

Евгений (Ойген) Александр фон Турн-и-Таксис (Eugen Alexander von Thurn und Taxis; 1652-1714) с орденом Золотого руна.

После смерти Карла II Испанского разразилась война за испанское наследство. 21 февраля 1701 г. французские войска вступили в Брюссель. Верному слуге Габсбургов, князю Евгению Александру не оставалось другого выбора кроме как покинуть город.

Все владения Турн-унд-Таксис были конфискованы, почтовая монополия в Нидерландах — передана сторонникам Франции. В 1702 г. князь поселяется во Франкфурте-на-Майне. Евгений Александр фон Турн-и-Таксис умер в 1714 г. не дожив до возвращения Южных Нидерландов под власть Габсбургов.

Ансельм Франц (Anselm Franz, 1681—1739) князь Турн-и-Таксис в форме имперского генерала почтовой службы с золотым почтовым рожком.

Сын и наследник Евгения Александра, князь Ансельм Франц фон Турн-и-Таксис (1681—1739) смог вернуться в Брюссель. Но вскоре по требованию императора Карла VI снова переселился в Франкфурт-на-Майне. Однако смерть (8 ноября 1739 г.) настигла его во время деловой поездки в Брюссель и он был последним из Таксисов, погребённых в брюссельской церкви Нотр-Дам-дю-Саблон. В 1703 г. Ансельм Франц сочетался браком с принцессой Марией Людовикой Анной Франческой фон Лобковиц (представительницей ещё одного владетельного Дома III уровня, получивших княжеский титул за заслуги перед Габсбургами) и в 1704 г.

у них появился первенец и наследник Александр Фердинанд (1704—1773).

Александр Фердинанд (Alexander Ferdinand, 1704—1773) князь Турн-и-Таксис.

В 1748 г. князь Александр Фердинанд Турн-и-Таксис получает от императора Франца I Лотарингского (мужа Марии Терезии) должность главного императорского комиссара при рейхстаге. В этом же году Турн-и-Таксисы переселяются в Регенсбург — город, где начиная с Вестфальского мира 1648 г. постоянно заседал имперский рейхстаг. Главный комиссар являлся заместителем императора, если тот не мог присутствовать на заседании рейхстага (а это было делом обычным, Габсбурги предпочитали жить в Вене), поэтому Александр Фердинанд оказался «привязан» к Регенсбургу. Этот город стал последней и окончательной резиденцией княжеского Дома, здесь Турн-и-Таксисы обитают по сей день.

Tags: аристократия

 

 

 

 

 

От Thurn & Taxis Post до Телефонной книги мира, продолжающаяся История телекоммуникаций с 732 лет

1994
Судьба Sony была недолговечной,
Акио Морита, основатель японской компании
, ушел из правления компании
после сердечного приступа.
Почти за ночь все изменилось
и очень быстро новое необходимо найти доходы. 9.

Первая идея заключалась в том, чтобы продавать американские телефонные линии
через систему обратного звонка.
До либерализации европейских рынков голосовой связи
можно было обойти дорогие местные телефонные тарифы
, используя телефонный сигнал, поступающий из Калифорнии.
Получение комиссионных за телефонные счета накапливал новый доход.


Перед лицом потрясений
Вспоминая истории T&T
Рассвет Интернета

1997
Вскоре было добавлено интернет-кафе.
Первые времена кафе были трудными…
мало людей пользовались интернетом,
американских путешественников были единственными клиентами
не хватало клиентов в кафе.
Комиссия по телефону из Калифорнии потребовала времени, чтобы собраться.

Перед тем, как стабилизироваться после изменений Sony
, пенсионный фонд отправляет своих «помощников»
для сбора просроченных платежей по социальному страхованию.
Так как мы не могли платить достаточно быстро
все компьютеры в кафе были изъяты.
Во Франции не всегда все просто…
Что бы сделали старые почтмейстеры?

Все клиенты должны были покинуть кафе,
среди них кто-то из Калифорнии
, друг нашей собаки «Электрика».
Электрика любила его, вероятно, потому, что
он приготовил для нее печенье во время веб-серфинга.

Наша собака связала нас с человеком.
Он был очарован нашими рассказами о
Вильруа и Бурбонах, живущих в доме
, и о старых почтмейстерах, организовавших почтовый транспорт
в то время, когда еще не существовало компьютеров, электричества, телефонов.

После закрытия Кремрии на 3 дня
мы вспомнили, как Thurn & Taxis всегда говорила нам
как важно быть стойкими
когда приходят турбулентности …

Мы поняли, что можно получить персональную карточку покупок
от Fnac, французского магазина бытовой электроники
, позволяющую купить два новых компьютера за 24 платежа.
Мама пришли деньги на третьего.
Еще один был найден перед «poubelle» (мусорным баком)
Он был не рабочим, но с четырьмя компьютерами
Интернет-кафе выглядел менее бедным, чем с тремя.


Дико выглядящий покупатель из Калифорнии
вернулся и был счастлив, что интернет-кафе снова открылось.

» Вы знаете, что я работаю в сфере высоких технологий
и я много раз видел потрясения.
Важно продолжать идти…
»

Я хотел бы сделать что-нибудь, чтобы помочь вам.
Жаль, что я не встретил вас несколько лет назад.
В то время можно было зарегистрировать действительно впечатляющие Интернет-адреса
, как один из 676 двухбуквенных доменов .
Это самые короткие и гламурные адреса в сети.0058


VB.com для Villeroy & Bourbon, или
PR.com для Pajot & Rouille, или
TT.com для Thurn & Taxis.


Hewlett Packard, Texas Instruments и General Electric
были первыми
, получившими соответствующие аббревиатуры в виде двухбуквенного домена. 0101

Эти двухбуквенные доткомы были зарегистрированы еще в 1986 ,
год Дня Рождения,
на заре Интернета.

Когда вы впервые вышли в интернет?

Он передал нам Postel по телефону
, поэтому мы должны
рассказать ему немного о забавных и сумасшедших историях, которые нам рассказал Йоханнес Турн и Таксис
о своих предках,
старый почтмейстеры.

Постел считается изобретателем доменной системы.
Он был очарован Почтовыми Историями,
поскольку Почтовые Лошади были предками Электронной почты.

Джон Постел не мог поверить, что киберкафе
вновь открылось в точно в том же месте
, где
300 лет назад
письма для Людовика XIV
проходили через
.

Кафе привлекло более американских пионеров
отчаянно ищущих доступ в Интернет
во время путешествия по Парижу.

Большинство были молодыми, 9 лет0003 очень молоды, и никто не знал, кто они
или кем они собираются стать,
Возможно, они сами этого не знали.

Другие были немного старше
Один из них совершил первый полет на Луну


Самым интересным был друг изобретателя телефона.
Когда мы впервые встретились с ней, мы не поняли
, что она прошел почти весь век.

Это была та самая Эми де Херен
Йоханнес Турн и Таксис познакомил нас на дне рождения.

1999
Кафе начало процветать,
все больше и больше туристов ищут выход в интернет
и довольно быстро были погашены все просроченные платежи времен Sony
.

2000
Время для новой телекоммуникационной идеи
Телефонная книга мира


Интернет-домены
phonebookoftheworld. com и thurnundtaxis.com
оба были зарегистрированы в один и тот же момент
в старом почтовом здании, ныне интернет-кафе
2000 25 января
Цена составляла 70$ каждый
в течение двух лет.

Проект «Телефонная книга мира»
полностью финансировался за счет доходов интернет-кафе.

2004

Еще немного о друге изобретателе телефона.
Уже упомянутая Эми де Херен.

Сейчас она пришла на веб-уроки.
Эми забавлялась, говоря людям, которые были на тридцать лет моложе
и боялись покупать компьютер,
что «конечно» она была в сети.
В то время мы еще не знали ее настоящего возраста.

Веб-уроки с Эйми привели к созданию нового телекоммуникационного проекта,
тесно связанного с телефонной книгой мира:
зарегистрируйте выражение Whitepages
, используемое во многих англоязычных странах
в тех странах, где национальная PTT не думала об этом
Франция или Бразилия были первыми . ..

Эми любила быть с молодежью.
Когда она была маленькой, она встретила изобретателя, который рассказал ей.
«Чтобы оставаться молодым, нужны молодые друзья.»

2006
Мы всегда хотели узнать имя изобретателя
но пришлось ждать до 2006 года 9 августа0003 последние дни ее жизни, больница Ленокс Хилл в Нью-Йорке
, чтобы она рассказала нам свой секрет:

Александр Белл

Раскрытие имени Белл
означало бы раскрытие тайны ее возраста.

О, изобретение телефона, это было давным-давно
теперь мы знали, что она намного старше
, чем мы когда-либо думали.

Большая разница в возрасте.

Что ж, немного оригинально иметь общего друга с
кто-то, кто родился в 1847 и изобрел телефон.

Эми прошла весь век.
Все были очарованы ее харизмой красоты,
Bell, Edison, Kennedy, Chanel, Thurn & Taxis
и, конечно же, мы.

2006 / 2007
Дух телекоммуникаций
Получение двухбуквенного домена

Лето 2006 звонит телефон…
На дисплее
+1 310
номер, похожий на Калифорнию.

«Привет, ты меня помнишь?
Несколько лет назад мы встретились в твоем интернет-кафе в Париже
и ты рассказал мне все эти увлекательные истории
о Вильруа и Бурбонах
и о Турн и Такси.

Я был рад, что ваше кафе вновь открылось после небольших неприятностей

Вы не представляете, как мне было
интересно посетить место с таким высокотехнологичным прошлым

Я всегда думал, что ваше место
должно иметь эффектный веб-адрес
, но, как вы, возможно, помните, все домены
уже заняты.

Послушайте, есть компания в Нью-Йорке,
Им принадлежат 3 из
двухбуквенных доменов
Похоже, они не собираются их продлевать

TT.com среди них нет,
но VB. com есть один из них

Домен может затмиться через месяц,
надо смотреть.»

Мы все время сидели за компом,
, но, к сожалению, Дэвид Вармуз из Trellian,
домен Инвестиционная компания из Австралии
должна была иметь специальное программное обеспечение,
также следует за процессом удаления домена.
Он быстрее понял.

Компания Trellian пыталась продать свою продукцию известной пивоварне в Австралии
, но, по-видимому,
производители пива не понимали маркетингового воздействия уникального веб-адреса.

2007 июнь мы смогли его купить,
такую ​​покупку мы бы не сделали
если бы Дух Телекоммуникаций
старых почтмейстеров
не остался в стенах
нашего старого особняка ….


Веб-дизайнер Луи Анри Шлюмберже No22 пришел в 2012
Мы наняли его, потому что его тетя Сан Шлюмберже
была другом Johannes Thurn & Taxis.
К счастью, Луи менее буйный, чем Сан. ..
На снимке он изображен с первой парижской телефонной книгой
, опубликованной в 1889 .

Сайт продолжает создаваться с того же места.
Иногда при программировании веб-страниц
мы наблюдаем фонтан почтовых лошадей.

Это как будто дух Телекоммуникаций
никогда не покидал ….


На этом изображении, показывающем нашу аудиторию
, у вас также есть две фотографии нашего двора,
одна из 1699 ,
В то время
Луи Леон Пажо был 21 год
Anselm Franz von Thurn & Taxis 19,

Другой из 2018 ,
319 лет спустя.

Посетители Телефонной книги мира приходят отовсюду,
и больше посетителей из Нью-Йорка,
Мельбурна, Сиднея и Лондона, чем из Парижа.

The Thurn & Taxis Маленькая жемчужина Thaler и Chanel
профинансировала глобальный бизнес.

1290 1490 1517 1671 1702 1738 1748 1852
1867 1871 1885 1920 1952
1986 1987 1990 1991 1993 1997 2000 2004 2017 2020 2021

Anselm Franz, 2.

Princ Thurn A Такси

Anselm Franz, 2. Princ Thurn A Такси , [1] úplný němec název: Anselm Franz fürst von němec název: Anselm Franz fürst von němec . (30. конца 1681 г. — 8. списка 1739 г.) [1] был другим князем Турн-и-Таксис, Почтовым генералом цисарского říšského sněmu и vedoucí rodu Thurnů a Taxisů od 21. února 1714 smvé listdur 8.04.. [1]

Obsah

  • 1 Časný život
  • 2 Generál správce pošty
  • 3 Manželství a rodina
  • 4 Dědictví v telekomunikačním průmyslu
  • 5 Vyznamenání
  • 6 Původ
  • 7 Reference
  • 8 Здрое

Черный живот

Ансельм Франц был самым старшим ребенком в семье Евгения Александра Франца, 1. принца Турна и Такиса и его манжелки принцессы Анны Адельхайд из Фюрстенберг-Хайлигенберг. [1] Datum jeho narození není známo, ale Anselm Franz ano pokřtěn 30. ledna 1681 v Kostel Panny Marie Zavelské v Bruselu.

General správce pošty

Pod jeho otcem, na začátku Válka o Испанская дедиктви справочная Цисаржская Ржишская почта была отправлена ​​из Брюсселу до Мохана-над-Моханом. Když jeho otec zemřel, byl Anselm Franz jmenován generálním poštmistrem Karel VI v roce 1715, a vrátil se do rodinneho domu v Bruselu, ale město nyní nemělo pro Reichspost žádný význam. В начале 1724 г. в начале 1724 г. он начал строительство Франкфурта-над-Моханем, где купил квартиру, на которой позже был построен барокни Дворец Турн и Таксис в 1729 г.. В начале 1725 года мы разработали почтовую систему Ракоуске Низоземско, как Габсбургов. Jeho přestěhování do Frankfurtu probíhalo na několik let, protože městská rada měla určité námitky a stavba jeho paláce si každopádně vyžádala čas. Od roku 1737 žil v dosud nedokončeném paláci ve Frankfurtu, ale poté se v roce 1739 vrátil do Bruselu, kde nečekaně zemřel.

Manželství a rodina

Anselm Franz se oženil s českou šlechtičnou princeznou Marií Ludovikou Annou Franziskou z Lobkowicze, dcerou Ferdinand August Leopold, princ z Lobkowicze, Vévoda Sagan a jeho manželka markraběnka Maria Anna Wilhelmine z Baden-Badenu, dne 10. ledna 1703 . a Taxis (1705–1706)

  • Princezna Maria Augusta z Thurn a Taxis (1706–1756) [1]
  • Princ Christian Adam Egon z Thurn a Taxis (1710–1745)
  • Dědictví v telekomunikačním průmyslu

    Ансельм Франц фон Турн и Таксис связался с французским почтовым менеджером Луи-Леона Пажо [фр.]Ктерий Сидлил в Париже Hotel de Villeroy. Zatímco от Thurn & Taxis Imperial Post открыла Габсбургские земли, немевшие отношения к одному из Бурбонов Луис Леон Пайот был ведущим почтовым оператором Pajot & Rouillé с мощной инфраструктурой на франкоузских землях Бурбона. Pajot si byl králem jistý Louis XIV kterří ocenili účinnost poštovních služeb Pajot & Rouillé. Людовик XIV zemřel v roce 1715.

    21. кв. 1738 г., рождённый крале Бурбона Людовик XV и его министр финансов Кардинал Флери принес французскую почтовую почту и нечеканный конец. V časných ranních hodinách policie přerušila veškeré činnosti. Náhlý konec pošty Pajot & Rouillé velmi zapůsobil na Anselma Franze von Thurna a Taxis, [2] [3] [4] protože nechtěl, aby se totéž stalo s poštovními.

    Příběh byl přenášen z jedné generace na druhou. V roce 1867, о 129Let později, stat Prusko ukončila činnost Thurn & Taxis Post, ale na rozdíl od Ludvíka XV. musela betprovena významná kompenzace ve výši 3 000 000 Thalerů. [5]

    Год рождения: 1952 Йоханнес, 11 лет. 1986 г., май был в Париже и указал, что существует почтовая строительная компания, младшая студентка. . Его родины, бывшие почтовые учреждения, Palais Tour et Taxis в Брюсселе и во Франкфурте Palais Thurn und Taxis были отмечены.

    Podle Johannesa von Thurna a Taxise „Duch telekomunikací zůstal ve starých zdech“ [6] panského sídla rue des Déchargeurs z 11. září v Paříži.

    С помощью Thurn und TaxisСтудент отказался от малого Téléphone Boutique a a „testovací projekt“, часть метро Hôtel de Villeroy Bourbon …. 249 лет по окончанию почтовой операции. 1990, 14. Просинце.

    С началом интернета в 1993 г., с «тестовым» проектом, измененным на глобальном масштабе, выдаваемом интернет-адресом в Музее брендов Cremerie de Paris, расположенном в историческом здании.

    Предоставление необходимой истории телекоммуникаций, признанных технологических корпораций, таких как Amazon [7] или Microsoft [8] новых коммерческих организаций, которые не производят никаких продуктов.

    Pro Připomenutí Ptt Historie, Anselm Franz von Thurn und Taxis Jeho Posthorn a eiffelova vě Jsou Souichástí Loga bílé stránky z více než 50 Různých zemí, [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [ [. будовы в Париже.

    Вызнаменани

    • Rytíř rakouského řádu zlatého rouna

    Původ

    Předkové Anselma Franze, 2. prince Thurn a Taxis
    .905. 905. 9059 905.9079.107.907.907.907.907.9056.9056.905.9056.905.. 0408
    8. Leonhard II. , Hrabě Z Такси
    4. LAMORAL II CLAUDIU
    9. Alexandra de Rye, hraběnka van Varax
    2. Eugen Alexander Franz, 1. princ Thurn a Такси
    5. Anne-Françoise de Hornes
    11. Princezna Dorothée d’Arenberg
    1. Anselm Franz, 2. princ Thurn a Taxis
    12. Egon, hrabě z Fürstenberg-Heiligenberg
    6. Hermann Egon, princ z Fürstenberg- Хайлигенберг
    904-077en Аннан Мариан0408
    3. Princezna Anna Adelheid z Fürstenberg-Heiligenberg
    14. Friedrich Rudolf, Грабе из Фюрстенберга
    7. Грабенка Мария Франциска из Фюрстенберга, 9 A b C d E F G ч и Дэррил Ланди (7. Ледна 2009). «Ансельм Франц Принц фон Турн и Таксис». ThePearage.com. Читовано 2009 Белые страницы. JP Pro Japonsko

    Zdroje

    • Wolfgang Behringer (1990), Turn und Taxis, Di Geschichte Ihrer Post und Ihrer unterhmen (n nhrěnhněnhiněnhiněnhinshinshněnhin. -03336-9
    • Мартин Даллмайер; Марта Шад (1996), Das Fürstliche Haus Thurn und Taxis, 300 Jahre Geschichte v Bildern (v němčině), Řezno: Verlag Friedrich Pustet, ISBN 3-7917-1492-9
    • Europäische Stammtafeln Pásmo V

    Anselm Franz, 2.