Апачи крю танцевальный коллектив: Кто входит в состав Apache Crew? Где смотреть состав участников Апачи Крю?

Life on the street — LiveJournal

toporenok

Inscribing rule (by toporёnok)

  •  inscribing

(Street)+мел
Брейкбой должен успеть написать своё имя и имя своей крю на протяжении трека(3-6 минут).

  • 1 on 1

(Building)+райтеры
за каждым бибоем стоит райтер и на каждой стороне установлен большой планшет(окрашеный лист оргалита),определяеться жребием кто 1й,делаеться по 1 выходу,судьи определяют кто выиграл раунд,выигрывшей стороне даёться 30 секунд на то чтоб приблизить свой скетч(имя крю или еще что то)к финальным наброскам,батл продолжаеться пока райтер не закончит работу(за честностью выполнения в указаные сроки будут следить секунданты)судья выбирает победителя по средствам увиденного уровня танца и креативностии, также по красоте шрифта нанесённому на планшет.

(Street)+мел
Брейкбойз делают по выходу,каждому даёться время успеть написать своё имя и имя крю в отведенный срок(трек)судья выбирает победителя по средствам увиденного уровня танца и креативностии, также по красоте шрифта нанесённому на асфальт.

  • crew on crew

(Building)+райтеры
за каждой крю стоит райтер, установлены планшеты,определяеться начинающая сторона жребием кто 1й,делаеться по 1 выходу от крю,судьи определяют выигрывшую раунд крю,подключаеться работа райтера,у него 30 секунд чтоб приблизить свой скетч к финальным наброскам,батл прождолжаеться до тех пор пока райтер не закончит работу(за честностью выполнения в указаные сроки будут следить секунданты)судья выбирает победителя по средствам увиденного уровня танца и креативностии, также по красоте шрифта нанесённому на планшет.

(Street)+мел
Команда за определенное время,пока играет трек(6-7 минут) должна написать имя своей крю,взаимодействую друг с другом посредством соло,подключек,рутин, выработаной стратегии и другими креативными приёмами.судья выбирает победителя по средствам увиденного уровня танца и креативностии, также по красоте шрифта нанесённому на асфальт.
 

 

Posted at 02:17 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

toporenok

Foundation

Foundation is

KEN SWIFT:
Основа это совмещение умственного подхода, философии, манеры, ритма, стиля и характера соединенных в движении. Основа это не движения, люди думают так: «ООО, у меня есть основы» и делают пару перепрыжек с ноги на ногу в апроке, потом свип, потом чеер фриз и говорят, что у них есть основа, но основа это не движение. Основа — это способность понимать, соединяя музыку и показывая свою манеру и добавляя ко всему этому специфику, движение. Если вы не делаете движение необычным, специфичным, исполненным со вкусом — значит это не основа. Основа для меня это проявлении в движении манеры, всего. Люди думают Основа это только движения. Основные движения это самые первые движения которые Бибои делали в 70-ых. Эти движения могут быть названы основными, но ни какое движение не может быть движением из основы до тех пор пока в нем нет стиля, потому что если вы делаете движение без стиля и без вкуса — это просто убого. Это не основа, основа это комбинация манеры и понимания песни помещенное во главу ТопРока, движения и Вас самих, тех кем Вы являетесь. Вот это основа.

 

Posted at 03:09 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

toporenok

Десять заповедей Батла (Battle), (Rock Steady Crew)

location: Дома

mood: energetic

music: Relax fm

1 Не спать!
2 Никогда не показывать весь свой «арсенал» движений
3 Никогда не делать движения, которые ещё не отточены
4 Не использовать несколько «выходов» за один раз
5 Никогда не повторять движения противника (обычно список
исключений составляют те случаи, когда после повтора вы дополняете мув своего противника эффектной концовкой)
6 Меньше слов, больше сосредоточенности
7 Батл выигрывает не движение, а мысль
8 Если это батл – дай знать об этом, воздействуй на бессознательное!
9 Keep your eye on the prize! (Не держи взгляд у себя под ногами)
10 Умей принять свое поражение

1.

Не спать
Не имеет значения, насколько ты себя считаешь сильнее оппонента, следует всегда ожидать самого неожиданного. Всё время есть кто-то, кто ждёт, пока ты выйдешь в круг, и неожиданность может быть его лучшим оружием. Помнишь благое воскресенье? Эти же правила приложимы к танцу. Если у танцора сегодня хороший день и в него Господь вдохнул своё благословление, он уделает любого другого танцора.

2. Никогда не показывай весь свой арсенал
Очень многие новички проводят слишком много времени, всю ночь танцуя в кругах, всего лишь для того, чтобы затем вступить в батл и показать те же самые движения, которые они делали в кругах. Воображению ничего не остаётся про запас. Возможность использовать элемент неожиданности упускается в то самое время, когда ты делаешь в кругах свои коронки.
(подсказка: старайся поделить свои движения на 3 части: движения для кругов, движения для шоу, движения для батла)

3. Никогда не делай движения, которые ещё не отточены


Это означает, что батл не тренировка. Если ты замешкался, сыро исполнил элемент или замедлился и перестал попадать в бит – это означает на 100%, что ты проиграл раунд. Использую только отточенные выходы.

4. Не используй несколько выходов за один раз
Многие новички, особенно дамочки, грешат этим. Никогда не делай так: сделал выход, встал и сделал другой выход. Иногда меньше означает сполна. Следует избегать подобной ошибки, особенно когда твой первый выход взорвал толпу. Иногда толпа ничего не означает, если есть хороший судья. Причина отказаться от второго захода заключается в том, что ты потеряешь много энергии, и ко времени, когда ты закончишь вторую половину выхода, ты уже не будешь выглядеть также чётко, как в самом начале.
(исключение из правила: ты делаешь длинный выход, встаёшь и быстро делаешь мясное движение)

5.

Никогда не повторяй движение противника
Я видел много зелёных, которые выскакивали и пытались делать то же движение, что и их оппонент. Это пустая трата времени. Старайтесь найти контрдвижение против движения противника – позже в батле можно сделать движения противника, если он сделает слабенький выход. В этом случае оппонент может попытаться снова сделать это движение, но это будет выглядеть так, будто бы повторился он.
(исключение из правила: прибегайте к этому, только если вы высмеиваете своего противника и уверены, что вынесете его)

6. Меньше слов, больше сосредоточенности
Большинство новичков тратят время на стёб, вместо того, чтобы обдумывать стратегию. Это может опустошить вас, если вы бьётесь один на один, и, что самое плохое, если вы проиграете, никто не будет помнить ваши движения, все будут помнить только факт, что вы много мололи языком.

(исключение и правила: многих оппонентов можно выбить из седла стёбом, но если это делать метко и со вкусом, без больших энергетических затрат)

7. Батл выигрывает не движение, а мысль
Я выиграл много батлов, не потому что я хороший бибой, — а потому что у меня на плечах хорошая голова. Следует научиться абстрагироваться от эмоций, анализировать ситуацию со стороны и выносить правильное решение всегда к тому моменту, когда оппонент поднялся с пола, и настал ваш черёд. Но чрезмерным мудрствованием можно запороть всё дело. Как говорил Учитель Брюс: «Не думай – чувствуй!»

8. Если это батл – дай знать об этом
Воздействуй на бессознательное! Самый сентиментальный бред, который я когда-либо видел, заключался в том, что кто-то вышел в круг после другого танцора и стал заявлять что уделал его. Правда состоит в том, что если твой оппонент не знал, что это батл, то ты никого не уделал. Придерживайся правила давать знать оппоненту о батле, смотря ему в глаза и фризуя у него на виду.

9. Keep you eye on the prize!  
Когда тренируешься перед батлом или даже перед шоу, учись делать движения сурово. Под этим я подразумеваю, что нужно уметь смотреть на оппонента или толпу не только в апроке, но и в любом другом движении или фризе, смотря в одно и то же направление. Этому можно научиться на тренировке, сфокусировавшись на определённом предмете: на лампочке или точке на стене или на чём угодно. Так ты лучше отработаешь движения и фризы.

10. Прими своё поражение
Самая плохая вещь в мире – это если ты не можешь принять поражение в батле. Правда состоит в том, что если в батле кто-то должен проиграть, и этот кто-то ты, — прими свою роль достойно. Возвращайся домой, иди в зал и становись сильнее. Однажды я спросил Lil Lep’а, что мотивирует его оттачивать гвоздя. Он сказал мне, что однажды на батле оппонент уделал его хэдспином. Он принял своё поражение и начал работать над своей слабой стороной. Вернувшись, он вздул того оппонента его же движением. Принятие поражения делает тебя сильнее, укрепляет твой характер и мотивирует тебя.

 

Posted at 02:47 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

toporenok

Breaking

location: Дома

mood: creative

music: Rock Steady Crew — She`s Fresh

В конце шестидесятых, начале семидесятых годов появились люди, которые стали своеобразно двигаться под музыку. Так родился танец, вскоре получивший название «Good Foot«, благодаря одноименной пластинке легендарного

Джеймса Брауна. Good Foot был единственным танцем, в котором люди стали сочетать падение на землю с элементами вращения.

B-boying зародился в Бронксе, в одном из районов Hью-Йорка. Сам термин B-boy или B-boying придумал dj Kool Herc, который часто крутил пластинки на разных уличных тусовках. Слово B-boys означает Break boys- парни, танцующие под ломаные римты музыки(отсюда, кстати, пошло название Breakbeat). Hекоторые начинающие танцоры, бывало, зацикливались на отдельных элементых и старались работать в рамках какого-то одного направления. Многие считали, что это не совсем правильно, посколько настоящий B-boy должен уметь все. Первым, кто смог выделиться из толпы и продемонстрировать свою индивидуальность, был коллектив Rock Steady Crew, который объединил между собой все направления и сумел придать каждому танцевальному элементу свою особую отличительную черту.

Благодаря новому поколению би-боев Breaking обретает новую жизнь. И в первую очередь это заслуга пуэрториканцев, которые смогли заново осеменить танцевальную хип-хоп культуру и выдвинуть брейкинг на более высокий уровень.

Они стали использовать в танце больше акробатических трюков и усердно работали изобретением новых танцевальных элементов. Hапример, хорошо известный всем B-boy по кличке Crazy Legs из команды Rock Steady Crew в свое время придумал и внедрил в массы такие элементы, как backspins и windmills. Очень сильно повлияли на процесс обновления B-boy культуры фильмы с участием звезд восточных единоборств, например таких, как Брюс Ли. Hекоторые танцоры пытались использовать в своих движениях элементы кунг фу, так как фильмы, в которых узкоглазые парни довольно шустро махали руками и ногами, бали очень популярны в Hью-Йорке в середине семидесятых годов. Кстати, такой танцевальный элемент как windmills появился на свет благодаря стилю кунг фу и позволял человеку резко в прыжке отрывать туловиже от пола.


Брейкинг, значительно отличается от других видов танца. Можно даже было бы сказать, что это прогрессивное развитие предыдущих форм танца.

В Нью-Йорке в 50-60 гг. был большой наплыв иммигрантов. Каждый внес какую-то свою частичку в танец, как, например, африканцы, которые внесли в танец ритм. Влияние африканского танца на брейкинг очевидно, не только из-за «танца в кругу». Также выражение би-боинг (b-boing) может быть позаимствовано от африканского слова Boioing, что означает «Hop (танцы), jump (прыжок)».

Брейкинг, в начале известный также как Rocking — это прогрессивное развитие танцевального стиля Good Foot. Молодые танцоры выходили на танцпол и «ломали» обыкновенные движения в такт ломанным битам пластинки. В первое время своего существования би-боинг состоял из Toprocks, Floorrocks и Freezes -вращения тогда еще не были введены. Когда «танцевальные битвы» упрочили свое положение в то время, и брейкинг стал частью хип-хоп культуры ( «боритесь с помощью творчества, а не с помощью оружия»), он все больше заставлял танцоров использовать свое воображение, чтобы выполнять всевозможные трюки на баттлах.

Главной целью на баттлах было побить противника большей изобретательностью всевозможных фризов и движений и выполнением быстрых и четких забежек. Это обстоятельство объясняет также и то, что те люди, которые объединялись в команды и вообще танцевали вместе, разрабатывали свой собственный стиль, чтобы противостоять другим командам .

Первая би-бой команда называлась The Nigga Twins, и они были пионерами би-бой движения с такими командами как The Zulu Kings, The Seven Deadly Sinners, Shanghai Brothers, The Bronx Boys, Rockwell Association и т.д. После некоторых лет развития этого танца в середине 70-х гг. появились люди со значительным опытом в танце. Они считались королями: Robbie Rob (Zulu Kings), Vinnie, Off (Salsoul), Bos (Starchild Lа Rock), Willie Wil, Lil’ Carlos (Rockwell Association), Spy, Shorty, (Crazy Commanders), James Bond, Larry Lar, Charlie Rock (KC Crew), Spidey, Walter (Master Plan) и это еще далеко не все!

В 80-х гг. в Нью-Йорке появились такие команды как Rock Steady Crew, NYC Breakers, Dynamic Rockers, United States Breakers, Crazy Breakers, Floor Lords, Floor Masters, Incredible Breakers и т. д. В то время большое соперничество было между RSC и NYC Breakers, а также между RSC и Dynamic Rockers. Баттлы между этими командами в начале 80-х привлекали средства массовой информации.

В 81-ом шоу RSC было показано ABC в Линкольн Центре.

В 82-ом баттл между RSC и Dynamic Rockers был записан на пленку для документального фильма «Style Wars».

В 83-ем на экранах появился фильм «Flashdance» и видеоклип Malcolm McLarens «Buffalo Gals». RSC сыграли главную роль в обеих продукциях, и стали показываться по всему миру из-за огромного успеха и фильма, и клипа. Для многих брейк стал тогда чем-то новым, чего еще никогда не было раньше, чего еще никто никогда не видел, чем-то, что было действительно зрелищно и захватывающе.

В этом же году выходит фильм «Wild Style», и в поддержку этого фильма состоялось турне, которое было первым интернациональным туром хип хоп культуры — MC, DJ, райтеры и би-бои поехали в Париж и Лондон — и это был первый раз, когда брейкинг увидели «живьем» в Европе.
В 84-ом вышел фильм «Beat Street», в котором также приняли участие знаменитые Rock Steady, NYC Breakers и Magnificent Force , и на закрытии церемонии LA Olympic Summer Games более ста би-бой и би-герл показали захватывающее шоу.
С каждым годом брейкинг становился все более популярным и модным, брейкеры стали появляться в коммерческих проектах ( ТВ шоу, реклама, клипы и т.д.), брейкинг как бы становился частью шоу бизнесса. Но в 87-ом брейкданс вдруг потерял свою значимость для большинства людей и в особенности для средств массовой информации. Только немногие продолжали тренироваться и серьезно танцевать, и не только в Нью-Йорке, а по всему миру. Но именно эти немногие и повлияли на дальнейшее развитие брейкинга, на то, что мы видим сейчас, на то, как нам представляется би-боинг сейчас. А это уже совсем другая история…

 

Tags: break, breaking, cold, crew, dance, dynasty, history, of, rock, steady, toporenok, weapon

Posted at 01:27 am | Link | Leave a comment | Share | Flag

toporenok

Uprock

Апрок – это эмоциональный соревновательный уличный танец. Он танцуется под ритмы соула, рока и фанка. Танец состоит из работы ног, кружений, поворотов, движений в свободном стиле, внезапных телодвижений под названием джерки (jerks) и жестикуляции под названием берны (burns). Говорят, что апрок дается, если есть дисциплина, терпение, сердце, душа и знание. В прошлом никто не преподавал апрок. Люди смотрели и учились, а потом танцевали и участвовали в танцевальных соревнованиях. В Бруклине соревнования проводились каждые две недели, и на них выступали команды – «crew».

История

  • Апрок был создан в районе Бушвик города Бруклин в период между 1967 и 1968 годами двумя людьми: Резиновой Лентой (Rubberband Man) и Апачем (Apache).
  • С 60-х до середины 70-х годов в Бруклине обитало множество уличных банд. Резиновая Лента и Апач прекрасно знали тогдашнюю бруклинскую жизнь, они выросли в Бушвике. Часто они сами тусовались с «Devil Rebels» и другими местными бруклинскими бандами. Но, хотя они жили бок о бок с весьма опасными приятелями, поиск неприятностей на свою голову не был смыслом их жизни. Они любили танцевать, в основном под соул и фанк, и хотели направить свои энергию и умения на что-то новое. Так появился новый танец под названием «рокинг». Резиновая Лента и Апач танцевали его на углах улиц, слушая радио. Их танец был смесью движений Фреда Астера, Джина Келли, сальсы и позднее хастла.

Фред Астер
С развитием танца появились джерки и берны, которые использовались в качестве имитации драки с танцором-соперником. Берны Апач придумал для того, чтобы унизить противника. Резиновая Лента и Апач смешали все эти танцевальные стили, движения и жесты, чтобы появился совершенно уникальный уличный танец. Получилось. Рокинг стали танцевать многие банды. Увидеть на улицах Бруклина, как банды танцуют рокинг, соревнуясь друг с другом, стало обычным делом. Рокинг превратился в соревновательный танец, который очень быстро приобрел большую популярность.

  • К началу семидесятых годов апрокинг стал уже местным танцем, а не просто танцем банд. Его начали танцевать многие молодые ребята, не входящие в группировки. Апрокинг танцевался на вечеринках квартала и других праздничных собраниях. Первые соревнования по апроку, организованные Крейзи Робом, всем очень понравились, и через некоторое время Бруклин погряз в бэттлах.
  • К сожалению, такие соревнования не обходились без проблем. Хотя многие бэттлы завершались мирно, итоги некоторых были плачевны. Так, последнее соревнование Резиновой Ленты закончилось его гибелью. Резиновая Лента принял участие в бэттле, призом за победу в котором была девушка танцора из команды соперников. Разумеется, Резиновая Лента выиграл бэттл и потребовал приз. Ревнивый бойфренд выстрелил в него, когда тот выходил из клуба с «призовой» девушкой. Это был трагичный финал, погибла настоящая легенда. Танец же остался жить.

Спустя некоторое время последователь Резиновой Ленты Eddie Figueroa стал передавать его знание другим, обучая танцоров сложным движениям и степам апрока в память о создателе стиля. К концу 70-х годов апрок существовал уже как повсеместно известный, устоявшийся вид танца. К тому времени в Бруклине насчитывались десятки команд. Приверженцы апрока относились к нему очень серьезно. Призами за победу на соревнованиях являлись деньги, женщины, право на издевательства над проигравшей командой и футболки. Футболки были на бэттлах одним из самых главных призов; если ты терял свою футболку, ты терял свое имя и имя своей команды.
В 1980 году в Бруклине появился величайший титул апрока – «King Uprock». Лучшие танцоры стиля собрались вместе, чтобы принять участие в решающем соревновании. Победителем на нем стал Ralph Casanova, за которым титул «Король Апрока» остался и по сей день.  

  • Начиная с середины 80-х годов апрок начал увядать, в то время как брейкданс приобретал все большую популярность. Многие апрокеры женились, завели семьи, устроились на работу на полный рабочий день, стали би-боями, словом, вышли из игры. В то время единственным, чем на улицах был представлен апрок, была его модифицированная форма «топрок», исполняемая би-боями. Однако топрок был искаженным видом оригинального бруклинского танца апрок, и, по сути, апрокинг на несколько лет погрузился в глубокий сон.

Происхождение слова

  • Танец содержал слово «рок» потому, что произошел от ритмов сальсы. Помимо движений в апроке существуют работа ног и тряски. Многие хорошие рокеры танцевали латиноамериканский хастл во времена, когда апрок и хастл шли бок о бок.
  • Танец распространился в начале 70-х так быстро и так широко, что название пришлось менять. Термин «рок» сбивал с толку многих фанатов рок-музыки; они приходили на соревнования по апроку, ожидая, что там будет рок-концерт. Ошибочно принимаемый за рок-н-ролльный танец, рокинг, это сочетание сальсы, хастла, фристайла, бернов и джерков, стал называться апрокингом. Это был тот же танец с другим названием. Смена названия никак не повлияла на его популярность

Первоначально культура би-боевского поколения состояла из классического би-боинга, электрик бугалу, поппинга, «локинга», апрокинга, эмсиинга, битбоксинга, диджеинга и граффити. Некоторые из этих форм самовыражения существовали независимо друг от друга до 1974 года, когда Afrika Bambaattaa окрестил их всех термином «хип-хоп». Хип-хоп объединил разрозненные элементы молодежной культуры. Апрок же развивался в конце 60-х годов, до того, как все эти танцы (би-боинг, электрик бугалу, поппинг, локинг, апрокинг) получили общее название.

  • Считается, что если бы в конце 60-х не было апрокеров, то не появилось бы и брейкеров (слово, которым СМИ окрестили би-боев). Сегодня брейкданс снова появляется на улицах и в клубах Нью-Йорка, как это было в начале 80-х. В самом начале развития этого стиля тремя его основными элементами были джерки, берны и фристайл, заимствованные у апрока (они и сейчас используются в би-боинге). Модифицированный апрок брейкданса называется топроком. Многое в апроке напоминает би-боевский «даунрокинг». «Апрокинг-даунрокинг» в конечном итоге превратился в би-боинг, который Бронкс поднял на следующий уровень, разнообразив вращениями (спинами).

В бэттле танцуют два или более танцоров, по одиночке или как команда, поочередно или одновременно. В апроке танцоры сражаются на протяжении целой песни, в отличие от брейкданса, в котором используются музыкальные «брейки». Апрокер начинает с фристайла или отрепетированных движений и танцует до первого брейка. Во время брейка исполняется джерк или берн.

  • Хотя апрокеры иногда имитируют движения драки своими бернами, физический контакт в танце запрещен и воспринимается как отсутствие мастерства. Если апрокер опытен, он никогда не коснется противника.

Линия Апача

Танец исполняется по линии, которая называется «линией Апача»; для того, чтобы состоялся бэттл или был исполнен номер, необходимо присутствие противника или другого члена команды. Линия Апача позволяет двум противоборствующим танцорам или командам стать лицом друг к другу и исполнять берны друг перед другом (в брейкдансе же бэттл происходит в кругу). Каждый апрокер должен придерживаться своей линии, если он не выступает против другого танцора или если противник не сдастся. Однако команды могут менять своих участников, чтобы сохранить динамизм бэттла.
Когда новый апрокер проходит посвящение, формируется линия Апача. Новичок должен сразиться с каждым участником линии. Новый рокер должен пробиться к центру линии и, используя весь свой арсенал джерков, бернов и фристайла, не ударить в грязь лицом перед будущими товарищами.

Ритм и развитие танца

  • Опытные апрокеры хорошо знают песни, под которые танцуют, и умело используют их тексты и звуки, чтобы побороть противника. Любой джерк, берн или фристайл основывается на музыке. Поэтому для участия в бэттлах знать музыку очень важно. Апрокер должен исполнять джерк или берн во время брейка и танцевать фристайл на протяжении остального времени композиции. Основываясь на тексте или звуках песни, он создает в танце нечто вроде сюжета. В этом состоит отличие апрока от брейкданса, который танцор исполняет только во время брейков.

В бэттле не обязательно исполнять один берн за другим; берны и джерки должны постоянно чередоваться, чтобы у каждого противника была возможность показать себя. В бэттле, по существу, не существует проигравших, просто знание музыки и стиль танца свидетельствуют в пользу того или другого танцора. Оценку танца формируют творческие способности исполнителя и его умение сочетать движения с музыкой. 

                                                                        Original Brooklyn Uprock Crews

  • Dynasty Rockers
  • Touch Of Rock

Nasty Rockers
Mysterious Rockers

  • MTC Jigabugs
  • Dynamic Spinners

Non Stop Rockers
All Star Dancers

  • Symphony Rockers
  • I.N.D. Dancers

Supreme Rockers
Down To Rock

  • Fast Rockers
  • Disco Rockers

Just Begun Rockers
Romantic Rockers

  • Holy Rock Smokers
  • Lil Dave Rockers

Rock With Class
Universal Dancers

  • One On One Rockers
  • Touch Of Class

Phazzic Rockers
Explosive Rockers

  • Floor Master Dancers
  • Out To Burn

Out To Rock
Born To Rock

  • Born To Burn
  • TNT Rockers

Incredible Rockers
Latin Timbales

  • Galaxy Rockers
  • Unique Rockers

Majestic Rockers

Music

Rock Creek Park-Blackbyrds
The Mexican-Babe Ruth, NYC Bombers

  • Shaft-Issac Hayes
  • Rocket In The Pocket-Cerrone

Melting Pot- Booker T & The MG’s
Expansions-Lonnie Liston Smith

  • Theme From SWAT-Rythym Heritage
  • Shaft In Africa-Shaft In Africa Sdtk

Apache-Incredible Bongo Band
Sex Machine-James Brown

  • Give It Up Turn It Loose-James Brown
  • Yellow Sunshine-Yellow Sunshine Band

Listen To Me- Baby Hughey & The Babysitters
UFO-ESG

  • Dance To The Drummer’s Beat-Herman Kelly & Life
  • Scorpio-Dennis Coffey

Ride Sally Ride-Dennis Coffey
Cloud Nine-The Temptations

  • It’s Just begun-Jimmy Castor Bunch
  • Soul Makossa-Manu Dibango

Films-Gary Newman
Woman-Barabas

  • In The Bottle-Gil Scott Heron
  • Big Beat-Billy Squire

Funky Penguin-Rufus Thomas
Bongo Rock-Incredible Bongo Band

 

Posted at 12:48 am | Link | Leave a comment | 2 comments | Share | Flag

toporenok

(no subject)

  •  Крю начало своё движение с 99-го года и с каждым годом только набирает обороты. попасть в её ряды просто-надо танцевать не так как все,мыслить ясно,и не болеть звёздной болезнью.рекруты которые знают что такое Стиль не по наслышке,желающие внести свою лепту в формирование отечественного бибоинга, постоянно развиваться, умеющие черпать силу не из голубых мониторов добро пожаловать в Династию!остальные продолжайте заниматься спортом и ездийте на соревнования)всем мир!
  • не пью!не курю!чего и вам желаю)
     

 

Posted at 01:17 pm | Link | Leave a comment | Share | Flag

Национальные финалы • CRU Dance

Прием директора

Мы сердечно приглашаем вас и ваших учителей присоединиться к директору CRU Dance Шону и Кейт на частном приеме. Прекрасное время, чтобы пообщаться с другими, расслабиться и начать национальную неделю! Коктейли, закуски и десерт к столу.

Пожалуйста, дайте нам знать, сможете ли вы присоединиться к нам и количество ваших ответов до 22 июня.

Воскресенье, 26 июня 2022 г.
19:30–21:30
(комната Медина)

Приветственная вечеринка с танцорами

Танцоры присоединяются к нам, чтобы начать нашу неделю национальных финалов с вечера пиццы, диджея, танцпола и веселья только для ВАС! Только танцоры. Оденьтесь, чтобы произвести впечатление с помощью платьев и классических рубашек!

Понедельник, 27 июня 2022 г.
19:30-21:30
(палатка в шатре)

CRU Dance Family Pool Party

Пришло время семьям встретиться с нами у открытого бассейна на вечеринке у бассейна с музыкой. Специальное меню барбекю и фирменный танцевальный напиток CRU (для взрослых) будут предложены отелем по специальной цене для наших семей.

Четверг, 30 июня 2022 г.
18:30-20:30
(Открытый бассейн)

Признание танцора национальной компании

Любой танцор, который был выбран на наших региональных мероприятиях для участия в одной из наших 7 национальных компаний, пригласили присутствовать. Будет предложен бесплатный завтрак, и танцоры сфотографируются на фоне нашей национальной компании. Танцоры могут приходить в любое время в течение временных рамок.

Пятница, 1 июля 2022 г.
9:00–11:00
(палатка в шатре)

*Entertainment Showdown & Choreography Review

Все номера теперь имеют право быть номинированными на Entertainment Showdown и хореографию на наших национальных финалах. Когда произведение будет номинировано, оно будет объявлено на церемонии награждения этого номера и будет повторно исполнено в пятницу, 1 июля.

Пятница, 1 июля 2022 г.
10:00–11:15
(Бальный зал)

*NEW* Ultimate Showcase

2 лучших в каждой категории (соло, дуэт/трио, малая группа, большая группа, линейка/производство) для каждого уровня (новичок, средний уровень, элита), для возрастных категорий до 12 лет и старше 13 лет, что делает его Ultimate Showcase. Эти упражнения будут повторяться в пятницу, 1 июля, против всех других упражнений того же уровня, независимо от возраста. Мы объявим 10 самых результативных упражнений на каждом уровне. Победители, занявшие 1-е место, получат денежный приз.

Мы объявим те программы, которые попали в Ultimate Showcase, на церемонии награждения, когда эта возрастная категория/уровень будет завершена. Эти результаты также будут размещены в нашей розничной таблице. Окончательный состав выступления Ultimate Showcase будет отправлен по электронной почте и опубликован в четверг вечером.

12 лет и младше Новичок (в том числе: мини, миниатюрный, юниор):
2 лучших: соло, объявление во вторник, 12:00. Награды
2 лучших: дуэт/трио, объявление в среду, 12:00. Награды0010 Top 2: Малые группы, объявление в среду, 12:00. Награды
Top 2: Большие группы, объявление, четверг, 12:00. Награды
Top 2: Line/Production, объявление, четверг, 17:30. , маленькая, младшая):
2 лучших: соло, объявление во вторник, 12:00. Награды
2 лучших: дуэт/трио, объявление в среду, 12:00. Группы, объявленные в четверг, 12:00 Награды
Top 2: Line/Production, Объявлено в четверг, 17:30 Награды

12 & Under Elite (включая: мини, миниатюрные, младшие):
Top 2: Соло, Объявлено во вторник, 12pm Награды
Top 2: Дуэт/ Трио, объявлено в среду, 12:00. Награды
2 лучших: малые группы, объявлены в среду, 12:00. Награды

13 лет и старше. Дуэт/трио, объявлено во вторник, 17:30 Награды
Top 2: Малые группы, объявлено в понедельник, 12:00 Награды

13 лет и старше Средний уровень (включая: подростков/старших):
2 лучших: соло, объявлено во вторник, 21:00. Награды
2 лучших: дуэт/трио, объявлено во вторник, 17:30. Четверг, 17:30 Awards
Top 2: Большие группы, объявление Среда, 21:15 Awards
Top 2: Line/Production, объявлено Четверг, 12pm Awards

13 лет и старше Elite (включая: подростков/старших):
2 лучших: соло, объявлено в среду, 21:15. Награды
. 2 лучших: дуэт/трио, объявлено во вторник, 17:30. Награды 9.0010 Top 2: Малые группы, объявление в среду, 17:30. Награды
Top 2: Большие группы, объявление, четверг, 12:00. Награды
Top 2: Line/Production, объявление, четверг, 12:00. Награды

Мастер-классы/регистрация

Начало мастер-классов С понедельника, 27 июня, по четверг, 30 июня. Они будут предлагаться во второй половине дня для детей 12 лет и младше и 13 лет и старше с 13:15 до 14:15. Награждение мастер-классов будет проходить с 14:15 до 14:30, родители могут присоединиться в это время. Только владельцы/учителя могут наблюдать за занятиями.

Пакет полного доступа: 4 занятия — 80 долларов США (Пакет полного доступа нельзя приобрести на месте, только онлайн)
A la carte: 45 долларов США за занятие . Танцоры могут забрать свои номера классов в Retail начиная с понедельника, 27 июня, в 9:00. Индивидуальные занятия можно приобрести только на месте в нашем розничном магазине, они стоят 45 долларов США за занятие.

Вы можете начать покупать индивидуальные занятия в понедельник, 27 июня в 9:00 утра.

https://CRUDanceMasterClasses.eventbrite.com

Программа Protégé

Наймите старшего танцора, который заинтересован в изучении различных аспектов нашей конкурсной компании. Эти танцоры должны проявлять лидерские качества и профессиональные отношения. Эти танцоры тренируются, посещая наши национальные финалы, изучают бизнес «с другой стороны сцены». Они присоединяются к нашему персоналу для различных закулисных работ (раздача наград, работа с нашим розничным стендом, демонстрации мастер-классов и ведущие). В CRU Dance работают многие из наших бывших протеже!

Попросите старших танцоров подать заявку, отправив нам электронное письмо по адресу [email protected] до вторника, 21 июня, с указанием причин, по которым им нужна эта возможность, в том числе из какой они студии.

Senior Recognition

Состоится в пятницу, 1 июля, перед финальной церемонией награждения. Мы приветствуем всех выпускников на сцене, чтобы сказать несколько слов и получить признание за свои достижения.

Раздевалки

Ничего нельзя оставлять в раздевалках на ночь; CRU Dance не несет ответственности, и уборщики зала уберут все предметы. Нет выделенных гримерок, пожалуйста, напомните родителям/танцорам, чтобы они уважительно относились к другим студиям.

Реквизит

Может быть загружен только в день выполнения программы, будет разрешено за кулисами 5 программ перед выступлением и должно быть загружено после 5 программ. На входе в погрузочную площадку будет установлен знак загрузки Backstage. Реквизит нельзя хранить в зале.

Фото/Видео

Фото- и видеосъемка запрещены. Нарушителей этого правила попросят покинуть помещение. Это сделано для безопасности ваших танцоров и хореографии. Фотографии и видео можно посмотреть в приложении DanceBug и приобрести на сайте www.dancebug.com.

ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ

Не пропустите национальный финал CRU Dance National Finals 2022! Следите за CRU Dance 2022 Nationals, подключившись к круглосуточной прямой трансляции здесь, на нашем веб-сайте. www.crudance.com/live-stream

Важно: Пожалуйста, имейте в виду, что оптимальная потоковая передача будет зависеть исключительно от силы сигнала WIFI в месте проведения мероприятия. Несколько факторов, включая WIFI, погодные условия и/или технические трудности, могут повлиять на качество просмотра и/или перебои в обслуживании. Это факторы, которые находятся вне контроля CRU Dance и DanceBug, и поэтому мы благодарим всех за терпение, если это повлияет на обслуживание.

Правила • Танец CRU • Национальный конкурс танцев

Регистрация

Заявки принимаются в порядке очереди.

Директора студии определяют уровень каждого танцора. Каждый уровень программы определяется уровнем большинства зарегистрированных танцоров.

Поскольку ни один конкурсант не может знать, сколько часов занятий в неделю занимает каждый танцор, выбор уровня соревнований для своих танцоров остается на усмотрение директора студии. Каждый год перед регистрацией вам может потребоваться корректировать уровень каждого из ваших танцоров.

Мы принимаем заявки через студии и как независимые.

Чтобы узнать, соответствует ли ваша студия требованиям, и как получить скидку раннего бронирования, перейдите на сайт www.crudance.com/registration и прокрутите вниз, чтобы получить подробную информацию и отправить форму.

Уровни выступления

Директора студии определяют уровень каждого танцора на основе следующих критериев.

Уровень включения – Подразделение для танцоров с особыми потребностями. Только судебное решение.

Уровень новичка — Подразделение предназначено для начинающих танцоров, которые занимаются танцами не более 3 часов в неделю и имеют ограниченный или не имеют никакого опыта участия в соревнованиях.

Уровень Intermediate – Категория предназначена для танцоров среднего уровня, занимающихся танцами не более 5 часов в неделю и имеющих предыдущий опыт участия в соревнованиях.

Элитный уровень — дивизион для продвинутых танцоров, которые занимаются танцами 5 или более часов в неделю и имеют предыдущий опыт участия в соревнованиях.

Стандартное размещение

Соло – Танцоры с более чем одним соло должны соревноваться на одном уровне для всех.

Дуэт/трио – Уровень большинства танцоров определяет уровень номера. Если 50/50, на усмотрение учителя.

Малые/большие группы – Уровень большинства танцоров определяет уровень номера.

Lines/Productions – Уровень большинства танцоров определяет уровень номера.

Жанры

Акро – Программа, содержащая акробатические и гимнастические движения. Хореография также должна содержать 50% танцевальной техники.

Балет – Упражнение, состоящее из классического балетного движения и техники, только балетки.

Засорение – Процедура, состоящая из техники закупорки.

Contemporary – Рутин, состоящий из современной джазовой/лирической техники.

Drill/Pom – Упражнение, состоящее из техники Pom.

Этнический – Номер, состоящий из любого этнического стиля танца (африканского, японского, ближневосточного, фламенко и т.д.).

Хип-хоп – программа, состоящая в основном из хип-хопа или уличного стиля.

Джаз – Программа, состоящая в основном из джазовой техники.

Lyrical – Номер, в котором танцоры интерпретируют текст песни.

Модерн – Интерпретация рутины в современном стиле.

Музыкальный театр – Номер, поставленный под песню из бродвейского мюзикла или кинофильма.

Open – Номер, состоящий из более чем одного стиля танца или не подпадающий ни под одну другую категорию.

Пуанты – Упражнения, содержащие технику пуантов. Не менее 50% танцоров должны быть на пуантах.

Тап – Упражнение, состоящее из техники постукивания.

*Во всех категориях разрешены только 3 акробатических трюка, кроме акробатического/открытого. Пасы считаются одной уловкой.

*Солист не может соревноваться сам с собой в данном жанре. Солисты могут только один раз занять место в рейтинге рекордов.

Временные ограничения

Solos 2:45 минуты
Solo названия 2:45 минуты
Дуэт/Трио 2:45 минуты
Маленькие группы 3 минуты
Большие группы 4 минуты
линии 5 минут
Большие группы 4 минуты
линии 5 минут
4 минуты
линии 5 минут 5 минут

Производство 8 минут

Продленное время доступно для покупки на сайте регистрации.

Categories

Solos 1 dancer
Solo Titles 1 dancer
Duet/Trios 2-3 dancers
Small Groups 4-9 dancers
Large Groups 10-19 dancers
Lines 20+ dancers
Постановки 20+ танцоров
Производственные программы должны иметь сюжетную линию, сюжет или повествование повсюду, как в фильме, книге, пьесе и т. д.

Соло с абсолютным титулом — Соревнуйтесь в отдельной категории, отличной от солиста, и можете занять место в общей категории с абсолютным титулом только один раз. Эти номера автоматически помещаются в элитный уровень, независимо от уровня танцора.

Возрастная категория

Мини 7 и младше
Маленькая 8-9
Юниор 10-12
Подросток 13-15
Старший
0 060019 Взрослый
20 лет и старше

Возраст танцора определяется по состоянию на 1 января 2023 г. с соблюдением правил возрастного деления и размера группы. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом для получения более подробной информации.

Для групп возрастное деление определяется по среднему возрасту. Возраст округляется в большую сторону, если он падает на 0,5 или выше. Например: средний возраст 12,5 лет, это упражнение будет в возрастной категории 13 лет.

Правила судейства

Каждое упражнение будет оцениваться в соответствии с уровнем соревнований, возрастом и категорией группой из 3 судей.

Каждый судья будет использовать 100-балльную шкалу и оценку, основанную на технике, зрелищности, точном исполнении жанра и общем эффекте.

Танцоры, покинувшие сцену до окончания выступления, могут снова выступить только для суждения и будут исключены из комбинезона.

Решение судей является окончательным, и каждый судья дает устную критику каждой записи.

Протоколы будут отправлены по электронной почте директорам студий к концу дня понедельника после выходных, посвященных соревнованиям.

Видеокомментарии будут доступны на сайте www.videojudge.com в понедельник после выходных соревнований. Руководители студий будут использовать данные своего журнала регистрации dancebug для доступа.

Шкала судейства

Novice Level
Ultimate Elite 279-300
Superior 258-278.9
Outstanding 237-257.9
Excellent Top 216-236.9
Excellent 195-215.9

Intermediate Level
Ultimate Elite 285-300
Superior 270-284. 9
Выдающийся 255-269,9
Отличный топ 240-254,9
Отлично 225-239,9

Элитный уровень
Ultimate Elite 288-300
Superior 273-287,9
Выдающийся 258-272.9
Превосходный 243-257.9
Отлично 228-242,9

Награды

Все индивидуальные работы получат медаль судейства.

Все работы дуэтов/трио и групп получат значок оценки.

Награда «Выдающийся учитель»  вручается учителю, который сделал все возможное в нашей танцевальной индустрии. Эти учителя номинируются перед конкурсом на нашем веб-сайте.

Коллективная современная награда  присуждается программе, демонстрирующей художественные инновации.

Специальное предложение ведущего выдается на каждой церемонии награждения по усмотрению Танцевального персонала CRU.

CRU Dance Национальные компании Отбор осуществляется на всех наших региональных мероприятиях. У этих танцоров есть возможность выступить в Universal Studios в Орландо, Флорида.

Топ-10 Высший балл будет дан в каждом соревновательном уровне, возрасте, дивизионе. 10-4 места получат аттестат с высоким баллом, а 3-1 места получат сертификат с высоким баллом и кубок.

Денежные вознаграждения присуждаются, когда 10 или более участников набирают высокий общий балл на промежуточном и элитном уровнях. Денежные вознаграждения на уровне новичка не выдаются.

Солисты могут занять место только один раз с самым результативным выступлением.

Ultimate Title  Занявшие второе место получают короны/шапки и сертификаты. Победители Ultimate Title получают сертификат, корону/шляпу победителя, трофей и баннер.

Студенческая хореография Победитель получает сертификат.

Награды «Выбор судей» вручаются на финальной церемонии награждения нашими судьями CRU Dance.

Награды Spotlight Awards вручаются на финальной церемонии награждения для детей до 12 лет и старше 13 лет нашими судьями CRU по танцам. Состоит из «Лучшая точность», «Лучшая техника», «Не бойтесь быть другим», «Восходящие звезды» и «Лучшая презентация».

Премия ADCC Studio of Excellence Award присуждается студии, продемонстрировавшей на соревнованиях наибольший студийный дух, энтузиазм и исключительное спортивное мастерство. Победитель получит плакетку на сцене.

Танцевальные стипендии CRU мастер-классы для национальных финалов будут присуждены танцорам танцевальным персоналом CRU.

Развлекательная программа Showdown Занявший второе место и Победитель — это номера, которые были номинированы для повторного исполнения в конце конкурса на основе развлекательной ценности. Призер и Победитель получают баннеры.

Занявший второе место и победитель хореографического обзора — это номера, которые были номинированы для повторного исполнения в конце конкурса на основе инноваций в хореографии, повествования и композиции. Призер и Победитель получают баннеры.

ОБЩИЕ 10 лучших результатов конкурса объявляются на заключительной церемонии награждения в выходные. 10-6 место получает сертификаты, а 5-1 место получает сертификаты и трофеи. Первые 3 самых высоких результата получают денежные вознаграждения.

Реквизит

Реквизит необходимо своевременно устанавливать и убирать. ЕСЛИ ваш танец/реквизит включает в себя что-либо, что может засорить сцену, ВЫ должны быть готовы очистить сцену.

Запрещено использование следующих реквизитов:

  • Мечи, ножи и другие острые предметы
  • Огонь в любой форме (свечи, факелы и т. д.)
  • Туман или дым
  • Гелиевые шары
  • Специальное освещение

    912

    91

    Весь реквизит должен быть безопасным для Marley. Запрещается использовать жидкости, гели, аэрозоли, блестки, порошки или краски, которые физически изменят поверхность пола Marley.

    Время установки и разборки стойки должно занимать менее 30 секунд. Для танцев, требующих больше времени, необходимо будет приобрести продление, чтобы избежать штрафов. Пожалуйста, свяжитесь с нашим офисом по телефону 631-764-0641.

    Любые опоры, требующие сборки с помощью гвоздей или шурупов, должны быть собраны в специально отведенном месте. Ни в коем случае нельзя оставлять острые предметы, такие как гвозди или шурупы, незакрепленными на площадках для выступлений.

    Общие правила

    Все участники должны вести себя профессионально. Любое неспортивное поведение приведет к дисквалификации.

    В случае, если соревнование проводится с опережением графика, соревновательные упражнения должны быть готовы к выступлению за 2 часа до запланированного времени. Процедуры должны выполняться в назначенный день и в порядке, указанном в программе, чтобы иметь право на получение высоких оценок.

    На национальных финалах танцоры могут быть заменены, если это необходимо, при условии, что 50% или более первоначальных танцоров участвуют в номере. Учителя обязаны уведомить CRU Dance об этих заменах.

    CRU Dance оставляет за собой право отменить конкурс, если не будет получено минимальное количество заявок. В таких случаях Платеж будет возвращен.

    Расписания
    За 2 недели до соревнований расписания мероприятий будут отправлены по электронной почте директорам для проверки и проверки правильности названий всех номеров, танцоров и уровней. Окончательное расписание будет отправлено директору по электронной почте и размещено в Интернете за 1 неделю до соревнований

    Музыка

    Вся музыка должна быть загружена на dancebug во вторник перед соревнованием.

    Владельцы студии должны сделать резервную копию файлов каждой программы с помощью ноутбука, телефона, флэш-накопителя (формат mp3, и каждый файл должен быть помечен трехзначным номером записи, названием программы и буквой студии. Пример: 002 Unsteady Studio K)

    CRU Dance не несет ответственности за качество вашей музыки.

    Если музыка по какой-либо причине остановится, танцорам будет предоставлена ​​возможность снова выступить без штрафных санкций. Обратите внимание: CRU Dance НЕ будет приказывать танцорам прекратить выступление, это решение остается на усмотрение учителя или танцора.

    Отказ от ответственности/Общая информация

    При входе на любое мероприятие, спонсируемое CRU Dance, было согласовано, что CRU Dance и его персонал, его спонсоры, гостиница, театр или место проведения конвенции или конкурса не будут нести ответственность за любой несчастный случай или травму, которые могут произойти. всем, кто участвует или посещает эти мероприятия. CRU Dance не несет ответственности за непредвиденные дефекты театральных сцен, которые могут непреднамеренно привести к несчастному случаю. Лица, участвующие в соревнованиях и/или участвующие в качестве зрителей или в любом другом аспекте, ДОЛЖНЫ взять на себя ответственность за любую непредвиденную травму. В обязанности учителя танцев и/или ответственного лица участвующей группы входит информирование всех участников, их родителей и посетителей о правилах и политике CRU Dance.

    Участие в любом мероприятии, спонсируемом CRU DANCE, означает разрешение на использование любых фотографий или видео, снятых во время мероприятия, в рекламных целях, включая газеты, брошюры, рекламу, телевидение, видео, информационные бюллетени, Интернет или любое другое коммерческое использование.

    CRU Dance не несет ответственности за забытые костюмы, фотографии, награды или другие предметы.

    Участники соглашаются с тем, что время, способ и метод оценки соревнований находятся исключительно на усмотрении Директора CRU Dance и что все результаты соревнований являются окончательными. Судьи разрывают все связи. Ни учитель, ни ученик, ни родитель не будут задавать вопросы судье. Директор имеет право изменить способ и метод в любое время, когда сочтет это необходимым. Директор танцевального конкурса CRU оставляет за собой право изменять, удалять или добавлять любые правила, положения или политики в любое время, когда это будет сочтено необходимым.

    CRU Dance оставляет за собой право, при необходимости, перенести место проведения соревнований или расширить соревнование до многодневного мероприятия.