Армани 2018: Giorgio Armani, осень-зима 2018/19

Содержание

Джорджо Армани – последние новости на сегодня – Lenta.ru

  • Модельер Армани экстренно эвакуировался из своей виллы из-за пожара

    Среда обитания

  • Умер бывший креативный директор Vogue и экс-главред Numero Russia

    Ценности

  • Умер итальянский модельер Нино Черрути

    Ценности

  • В Москве захотели построить жилье от люксового бренда одежды

    Среда обитания

  • Миллиардеры трущоб.

    Как живут богатейшие люди Африки, пока их страны утопают в нищете

  • В одном из районов Москвы нашли ультрадорогой особняк

    Среда обитания

  • Названы районы Москвы с рекордно дорогим жильем

    Среда обитания

  • В Москве появится новостройка от Armani

    Среда обитания

  • Неделю моды в Токио отменили из-за коронавируса

    Ценности

  • Модный показ Armani в Милане пройдет без зрителей из-за коронавируса

    Ценности

  • Умер фотограф Петер Линдберг

    Культура

  • Giorgio Armani оденет москвичек к празднику

    Ценности

  • Одичали

    Миллиардеры скупают острова. Везет не всем

  • Время наглых

    Секс-символы эпохи вареных джинсов, молодых богачей и всемогущего телевизора

  • Armani возьмется за создание олимпийской формы

    Ценности

  • В центре Москвы отреставрируют «Метрополь»

    Среда обитания

  • Джорджо Армани напомнил о Москве цветом русской розы

    Ценности

  • В Emporio Armani предложили надеть солнцезащитные очки и оказаться в Париже

    Ценности

  • Giorgio Armani реализовал футуристические идеи в очках

    Ценности

  • Giorgio Armani предложил наносить на лица маски с экстрактом опунции

    Ценности

  • Giorgio Armani Beauty нашел новый подход к черному цвету

    Ценности

  • Giorgio Armani предложил вести «круизную жизнь»

    Ценности

  • Armani освоил боевые искусства

    Ценности

  • Giorgio Armani предложил женщинам примерить подиумные образы

    Ценности

  • Коже москвичек придадут эффект сияния

    Ценности

  • Giorgio Armani сделал женщинам «голливудскую» помаду

    Ценности

  • Giorgio Armani одел Ричарда Гира

    Ценности

  • Armani/Privé представил свою версию аромата ириса

    Ценности

  • Посетители бутика Giorgio Armani Beauty смогут «примерить» макияж онлайн

    Ценности

  • Документалку об Армани впервые разместили в общем доступе

    Ценности

  • Назад

    Загрузка

    Дальше

    Загрузка

Обзор Emporio Armani Connected (2018)

войти в систему

Добро пожаловат!Войдите в свой аккаунт

Ваше имя пользователя

Ваш пароль

Вы забыли свой пароль?

завести аккаунт

Зарегистрироваться

Добро пожаловат!Зарегистрируйтесь для создания учетной записи

Ваш адрес электронной почты

Ваше имя пользователя

Пароль будет выслан Вам по электронной почте.

восстановление пароля

Восстановите свой пароль

Ваш адрес электронной почты

Новое для 2018 года, это второе поколение смарт-часов Emporio Armani Connected. Он запускает операционную систему Google Wear (которая только что обновлена ​​до последней версии, приносит целый ряд изменений интерфейса) и включает в себя обязательные функции, такие как NFC для бесконтактных платежей и GPS для отслеживания прогулок и прогонов без вашего смартфона.

Будучи от конюшни Emporio Armani (хотя она выпускается материнской компанией Fossil), Connected также может похвастаться стильным дизайном с широким диапазоном ремней и цветов корпуса на выбор.

Они сочетаются с несколькими разнообразными часами, каждый из которых может быть настроен так, чтобы ваши часы были действительно уникальными — и время постоянно отображается на дисплее, что вы все еще не получаете от Apple Watch 4.

Улучшения в первом поколении Emporio Armani Connected включают дополнения NFC, GPS и монитор сердечного ритма. Это — в сочетании с включенным приложением Google Fit — делает Connected 2018 хорошим вариантом для любителей фитнеса, хотя мы задаемся вопросом, сколько потребителей хотят видеть стильные дизайнерские часы, которые удваиваются как приятель в спортзале.

Варианты цвета для корпуса Emporio Armani Connected 2018 из нержавеющей стали включают серебро, черный, синий, зеленый и розовое золото, а материалы ремня включают нержавеющую сталь, кожу и резину. Для обзора здесь мы имеем серебряную модель из нержавеющей стали с подходящим ремешком.

Emporio Armani Connected 2018 цена и дата выпуска

  • Цена от £ 329 / $ 345 / $ AU599
  • В продаже

Emporio Armani оценил второе поколение Connected чуть ниже $ 399 / £ 399 / AU $ 599 Apple Watch 4 при сравнении соответствующих моделей начального уровня.

Это разумный шаг, учитывая отсутствие наследия итальянского бренда в пространстве smartwatch по сравнению с крупнейшими в мире технологическими компаниями и имеет смысл с учетом стареющего набора микросхем Connected — об этом позже.

Этот уровень цен также хорошо вписывается в другие часы, проданные Emporio Armani, что делает Connected привлекательным предложением для потребителей, которые уже решили, что им нужны часы от Emporio Armani, но которые могут быть поколеблены smartwatch с похожим дизайном.

Дизайн и отображение

  • Стильный внешний вид
  • Водонепроницаемость до 3ATM (безопасна для плавания)
  • Довольно компактный для полноценного smartwatch

Любой, кто уже является поклонником Emporio Armani, сразу же будет привлечен к подключению smartwatch второго поколения. Устройство кажется очень сильным, сидя рядом с другими часами EA, включая гибриды и традиционные часы.

Это smartwatch, который скользит по вашему запястью тонко, не чувствуя, что вы обвязываете миниатюрный компьютер.

Корпус рассчитан на 43 x 49 мм (накладки на ремень для дополнительной высоты) и имеет толщину 12 мм. Несмотря на то, что он не имеет тонкого корпуса серии Apple Watch Series 4 (который начинается с 40 мм), Emporio Armani Connected должен чувствовать себя комфортно практически на всех запястьях — как только вы удалите некоторые ссылки из металлического ремешка.

Говоря о ремнях, ремешок Connected оснащен регулярными 20-миллиметровыми пружинными брусьями, каждый из которых оснащен быстросъемным механизмом, что упрощает замену ремня на что-то еще.

Тем не менее, четыре быстрых вырезывания можно увидеть через открытый промежуток между корпусом часов и его наконечниками. Они гораздо более очевидны в реальности, чем в рекламных изображениях Emporio Armani, и в некоторых они, как представляется, полностью исключены из Photoshop.

Если высечки вас беспокоят, вы можете, конечно, заменить пружинные стержни набором без вырезных вырезов.

Мы считаем, что остальная часть Emporio Armani Connected 2018 привлекательна. На первый взгляд он проходит как обычные часы — особенно потому, что постоянно отображаемые дисплеи очень похожи на обычное часовое лицо с руками, часовыми маркерами и небольшим логотипом Emporio Armani (хотя, конечно, это можно настроить).

Сенсорный дисплей AMOLED имеет диаметр 1,19 дюйма и хорошо читается, даже когда он находится на открытом воздухе и имеет блики и блики яркого солнечного света. Включение постоянной настройки Wear OS означает, что время всегда отображается и не требует нажатия, нажатия кнопки или щелчка запястья.

Общий вид Armani Connected — это элегантные и стильные часы, которые также работают с джинсами и футболкой, как и с костюмом. Мы не совсем уверены, что его можно взять в спортзал, но ряд фитнес-функций означает, что это вполне возможно, если эстетически сотрясать.

Помимо нажатия и прокрутки на дисплее, часы контролируются с помощью пары боковых кнопок в положениях двух и четырех часов и короны в три часа, которая толкает и вращается для прокрутки через пользовательский интерфейс.

На задней стороне корпуса вы найдете монитор сердечного ритма, и ремешок этой конкретной модели защелкнется на месте с помощью кнопочной застежки-бабочки.

Корпус водонепроницаем к 3ATM, что означает, что безопасно плавать, но не следует присоединяться к вашему следующему приключению для дайвинга. Наконец, есть небольшое отверстие ниже кнопки «два часа» для микрофона Emporio Armani Connected 2018, используемого для взаимодействия со встроенным помощником Google.

Emporio Armani Коллекция Весна/Лето 2018

Бренд родного города Emporio Armani гордится своим городом во время Недели моды в Милане, представив свою весенне-летнюю коллекцию 2018 года. Предлагая широкий выбор различных образов, бренд начал с демонстрации различных курток и классических брюк, по большей части придерживаясь темных цветов. Они были дополнены набором свободных брюк, за которыми последовал еще один набор курток, которые имели более металлический вид. Затем Emporio Armani выпустила линию кимоно разных цветов, сделанных из шелка и окрашенных в золотой и черный цвета, а также в черный, красный и белый комплект. Золотые кимоно сочетались с черными брюками, а красные — с чем-то вроде традиционных японских хакама.

Шоу завершилось появлением певца и автора песен канадского происхождения Шона Мендеса, который появился в рекламном ролике бренда, прежде чем выйти на подиум в черно-красной куртке и соответствующих брюках. Стремясь обратиться к более молодой аудитории, Армани описал Мендеса как «певца с настоящим талантом, который трогает сердца своих поклонников». Дизайнер сказал в заметке, что «Шон воплощает и передает ценности, в которые я верю: профессионализм, приверженность делу и инновации».

Посмотрите всю коллекцию весна-лето Emporio Armani 2018 выше, а также другие репортажи о Неделе моды в Милане для мужчин 2018.

Читать полную статью

Текст от
Бигоа Мачар


Источник
Vogue

Имиджевый кредит
Indigital. tv


Поделиться этой статьей


В данной статье

Прибыль и продажи Джорджио Армани сократятся в 2018 году

Сообщаем вам, что на этом веб-сайте мы используем собственные и сторонние файлы cookie для сбора информации об их использовании, улучшения наших услуг и, при необходимости, отображения рекламы путем анализа ваших привычек просмотра.
Вы можете явно принять его использование, нажав кнопку «ПРИНЯТЬ», или настроить и выбрать файлы cookie, которые вы хотите принять или отклонить в настройках. Вы также можете получить дополнительную информацию о нашей политике в отношении файлов cookie здесь.

Принять файлы cookie

Журнал глобального модного бизнеса

Латинская Америка Испания

9 июля 2020 г. 31:45

ч Компании

Итальянская компания, два года назад объединившая свой портфель брендов, заработала 152 млн евро (169 млн евро).млн долларов) в прошлом году по сравнению с 242,4 млн евро (270 млн долларов) в 2017 году.  

26 июля 2019 г. — 16:25

Сохранить

[ З

 

 

 

Армани страдает от последствий своей реорганизации. Модная группа завершила финансовый год с падением прибыли на 37,3% и падением продаж на 9%. 0,8%. Компания заявила, что последствия обоих падений связаны с реорганизацией портфеля брендов, согласно WWD .

 

В 2017 году компания объявила об объединении своего портфеля, чтобы сосредоточиться только на трех брендах: Giorgio Armani, Emporio Armani и Armani Exchange, операция, которая вступила в силу весной 2018 года. Armani Collezioni и Armani Jeans присоединились к Empori Armani и Биржа Армани соответственно.

 

Выручка компании составила 2,1 миллиарда евро (2,3 миллиарда долларов), по сравнению с 2,3 млрд евро (2,6 млрд долларов) в прошлом году, «в соответствии с установленными бюджетами и в соответствии со среднесрочной и долгосрочной стратегией упрощения и оптимизации портфеля брендов», — заявила компания.

 

 

 

Компания планирует вернуться к росту в 2020 году. с (270 миллионов долларов) в 2017.

 

Для поддержки своего стратегического плана компания увеличила свои инвестиции на 28%, до 106 миллионов евро (118 миллионов долларов).