Мужское пальто осень зима 2019 от Emporio Armani
Главная
Статьи
Мужское пальто осень зима 2019 от Emporio Armani
Знаменитый дом моды Armani в 2019 году на Неделе Моды в Милане выступили на редкость удачно и в своем стиле: классическая коллекция мужских пальто очень интересно смотрелась на подиуме. Самое главное, о чем сказали модельеры в новой коллекции мужских пальто осень зима 2019 — классика, классика и еще раз классика! Отложные и английские воротники, макси-длина, развевающиеся полы и на редкость сдержанная цветовая гамма: в этом году итальянцы выбрали своим девизом строгость и элегантность.
Многие модели из новой коллекции настолько строги, что их сложно представить на обычном мужчине в современной жизни: так, длинные черные пальто до щиколотки, отделанные атласом воротники и карманы, жилетки с галстуками — все это скорее достойно черного лимузина и встреч делового клуба. Согласитесь, в повседневности и то, и другое встречается достаточно редко. Среди коллекций мужского пальто осень зима 2019 классика от Emporio Armani вне конкуренции.
Но таким аристократизмом отличается далеко не вся коллекция — здесь можно увидеть и более демократичные варианты мужского пальто осень зима 2019 года. Так, пальто представленные на фото выше смотрятся не претенциозно — за счет меньшей длины и менее строгих оттенков. Кстати, темно-серый и темно-синий всегда считались фаворитами мужской моды: они смотрятся одновременно и элегантно, и не так мрачно, как черный.
В материалах Armani решили не ограничивать себя — в коллекции мужских пальто осень зима 2019 года встречаются как привычные шерстяные и кашемировые, так и кожаные, и меховые варианты. Кстати, отдельные экземпляры из кожи отличаются оригинальным футуристичным дизайном — приталенные по фигуре модели с асимметричной застежкой подойдут смелым мужчинам, которые не боятся выделиться из толпы.
Несмотря на сдержанность большинства моделей, можно найти и небольшие отклонения от нормы — например, среди мужских пальто на осень зиму 2011 года редко встретишь еще один экземпляр короткого полупальто расцветки «черный с подпалинами», не так часто встречаются и отделка в виде контрастных швов наружу. Их можно отнести к более молодежным вариантам.
Темно-серый цвет практически универсален, он часто встречается и в других коллекциях мужской одежды осень зима 2019 года. Не первый раз мы замечаем и другую тенденцию наступающего сезона: если раньше как в женских, так и в мужских осенних пальто модельеры все чаще отказывались от пуговиц в пользу скрытых застежек на кнопках, то сейчас все чаще можно заметить случаи использования классического фасона в сочетании с молниями.
Асимметричная застежка и небольшая длина вместе смотрятся достаточно интересно. Также пикантности этим полупальто придает объемный свободный воротник.
И снова классика английского клуба. Уже не первый показ мужской верхней одежды, в котором фигурируют подобные пальто — длинные классические модели можно смело выделять в отдельный состоявшийся тренд сезона осень зима 2019 года. Следуя моде, модели длиной 105 см будут представлены в разделе мужских пальто нашего каталога.
По сравнению с прошлым годом мы видим на подиумах намного меньше двубортных моделей а-ля шинель Второй Мировой. Тем не менее эта тенденция еще вполне жизнеспособна — именно поэтому редкий показ осенних коллекций в нынешнем году был без них. Не обошлось без военных ноток и в зимней коллекции мужских пальто.
Редкий показ осень зима 2019 2020 проходит без демонстрации мужских пальто, выполненных в бежево-песочной гамме. Действительно, смотрится этот цвет отлично, теплотой оттенка разбавляя серость и грусть осенних дней. При этом его нельзя отнести к провокационным — салатовое или оранжевое они не только разбавят унылые будни снега с дождем, но одновременно и привлекут ненужное внимание.
Мужское пальто длины макси совершенно не обязательно должно быть черным — допускают Armani. Вполне приемлемы в этом фасоне и темно-серые или жемчужные варианты, не умаляющие элегантность модели.
История бренда Giorgio Armani | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук
Giorgio Armani (Джо́рджо Арма́ни) — итальянский Модный дом, выпускающий мужскую и женскую одежду, обувь, аксессуары, часы, галантерейные изделия, косметику, предметы интерьера и ювелирные украшения. Также бренд занимается выпуском парфюмерии в сотрудничестве с корпорацией L’Oreal. В настоящее время компания Giorgio Armani S.p.A. имеет более 2000 бутиков по всему миру.
Джорджо Армани родился 11 июля 1934 года в итальянском городе Пьяченца. В семье, помимо него, были еще брат и сестра. В Италии существует шуточная поговорка: «если в семье два сына, то старший должен стать юристом, а младший — медиком». Младший в семье, Джорджо, после школы действительно поступил на медицинский факультет университета Болоньи, но через два года бросил обучение. Вскоре он отправился служить в итальянских войсках. Вернувшись из армии в 1954 году, Джорджо Армани устроился подсобным рабочим в крупный миланский универмаг La Rinascentre.
Через достаточно короткое время его повысили до оформителя витрин, а потом перевели в штат закупщиков одежды. В 1964 году Джорджо Армани устроился ассистентом в компанию по производству мужской одежды «Хитман», принадлежащую Нино Черутти (Nino Cerruti). Затем он работал стилистом у Эмануэля Унгаро (Emanuel Ungaro) и Эрменеджильдо Зенья (Ermenegildo Zegna).
70-е годыВыход первой коллекции мужской одеждыВ 1970 году Джорджо Армани, к тому времени уже достаточно известный модельер, и его лучший друг Серджо Галеотти (Sergio Galeotti) открыли собственную студию. В 1974 годудизайнер представил первую собственную коллекцию мужской одежды Giorgio Armani, состоящую из элегантных классических костюмов коричневого, серого и черного цветов. Комфортный покрой пиджаков стал хитом продаж: модели не были заужены книзу и не имели крупных подплечников. Такая форма была использована впервые.
Регистрация компании Giorgio Armani S. p.A.24 июля 1975 года Джорджо Армани с Серджо Галеотти зарегистрировали в Италии компанию Giorgio Armani S.p.A. После смерти Серджо от СПИДа в 1985 году к бизнесу присоединилась Розанна Армани (Rosanna Armani) – сестра Джорджо.
Выпуск новых линий брендаВ 1975 году была выпущена первая весенне-летняя коллекция женской одежды Giorgio Armani Borgonuovo 21, а также молодежная, спортивная и пляжные линии. Коллекция для женщин стала настоящей инновацией. Джорджо Армани использовал плотные мужские ткани на изящных женских деловых костюмах, с которых убрал все лишние детали в соответствии со своим кредо «Простота и ничего лишнего!». Также дизайнер разработал уникальные материалы, состоящие из нескольких видов нитей. Логотипом для линии спортивной одежды стали инициалы «GA», расположенные на стилизованном изображении орла. К концу 70-х годов компания выпустила еще несколько новых линий: Le Collezioni, Mani, Junior.
Подписание соглашения с GFTВ 1978 году было подписано соглашение Gruppo Finanziario Tessile, позволившее Giorgio Armani S. p.A вложить средства в новые штаб-квартиры, оснащенные демонстрационными залами и пресс-бюро.
80-е годыЗавоевание международной славыВ 1980 году в прокат вышел фильм «Американский жиголо», где одежда героя Ричарда Гира была спроектирована Джорджо Армани. Костюмы от дизайнера стали заметной деталью картины. В 1990 году успех повторился после выхода фильма «Красотка», где комплекты от Армани также носил Ричард Гир.
Выпуск новых линий брендаК 1982 году Джорджо Армани представил новые линии одежды: Emporio Armani и Armani Jeans. К 1988-ому появились Armani Occhiali и Giorgio Armani Calze.
Открытие первого бутикаВ 1982 году дизайнер открыл свой первый бутик Emporio Armani в Милане, где продавалась продукция всех линий компании Giorgio Armani S.p.A. Позднее открылся магазин Giorgio Armani.
Подписание соглашения с L’OrealВ 1982 году, подписав соглашение с корпорацией L’Oreal, компания Giorgio Armani S. p.A. выпустила первый женский парфюм Armani Le Parfum, а затем мужской Armani Eau Pour Homme. Всего до 2012 года было выпущено около 80 брендовых ароматов.
Открытие филиалаВ 1982 году компания Giorgio Armani S.p.A. открыла Giorgio Armani Japan – предприятие совместное с японскими компаниями Itochu Corporation и Seibu Department Store.
Подписание соглашения с Luxottica GroupВ 1988 году было подписано соглашение с Luxottica Group Spa на выпуск очков, и дизайнер запустил линию офтальмологических оправ и солнцезащитных очков Armani Occhiali.
90-е годыОткрытие подразделений компанииВ 1990 году у компании Giorgio Armani S.p.A. появились подразделения Giorgio Armani, Emporio Armani и Mani, предлагающие изделия разных ценовых категорий. В 1999 году было создано новое подразделение для реализации аксессуаров бренда.
Выпуск новых линийВ 1991 году у Модного дома появилась новая линия Armani Exchange. В 1994 году Джорджо Армани впервые создал одежду для горнолыжного спорта. В 1996 году появились линии одежды для зимних видов спорта Armani Neve (Snow) и для гольфа, а также направление Armani Classico.
Открытие онлайн-продажВ 1999 году были запущены продажи изделий бренда через сайт www.armaniexchange.com.
XXI векРасширение
В 2000 году компания Giorgio Armani S.p.A. приобрела у GFT производственные мощности и агентскую сеть по сбыту мужской продукции линий Armani Collezioni и Mani. В этом же году совместно с Zegna Group было организовано предприятие для выпуска и распространения мужской продукции линии Armani Collezioni. Кроме того, компания запустила международный интернет-сайт www.giorgioarmani.com, открыла в Милане мультибрендовый магазин Armani и бутик Giorgio Armani Accessori, а также торговые представительства и демонстрационные залы по всему миру, в том числе театр Armani / Teatro.
С 2002 года Giorgio Armani S.p.A. начала активное продвижение своей продукции в другие страны. Первым шагом стало открытие в Гонконге мультибрендового магазина Armani площадью 3000 м2, что послужило отличным началом для развития розничной торговли бренда в Китае. Затем Giorgio Armani S.p.A. приобрел компанию Deanna S.p.A., специализирующуюся на производстве высококачественного трикотажа. В конце 2002 года компания Safilo S.p.A. заменила Luxottica Group в производстве изделий линии Emporio Armani Eyewear. В 2003 году открылся третий мультибрендовый магазин Armani в Мюнхене. Тогда же были выпущены ароматы Emporio Armani Night for Him и for Her.
Выход за пределы фэшн-бизнесаВ 2000 году в сотрудничестве со знаменитым японским поваром Нобу Мацухиса в Милане был открыт гастрономический ресторан Armani Nobu. Ключевой особенностью ресторана стало соединение в едином пространстве двух уникальных культур: гастрономических шедевров от одного из самых необычных шеф-поваров мира и дизайнерского оформления интерьера. Помимо него, компания открыла 14 кафе Emporio Armani, ресторан Prive и Armani Bar в Гонконге. В конце 2003 года было объявлено о совместном проекте Mercedes-Benz CLK Giorgio Armani Design Car. Его центром стал дизайн кабриолета Mercedes CLK, для которого Армани разработал кожаные сиденья песочного цвета, абсолютно черную приборную панель и обтянутый коричневой кожей руль. Соглашение между Armani Group и DaimlerChrysler предусматривало проведение совместных маркетинговых акций по продвижению дизайнерского автомобиля.
«Философия Джорджио Армани в отношении стиля, элегантности, инновации и качества созвучна стратегии нашего собственного брэнда. Дизайн и стиль совершенно очевидно доминируют в обоих наших мирах, что, по нашему мнению, является фундаментальной и вдохновляющей основой для многообещающей совместной инициативы»
Йоахим Шмидт, исполнительный вице-президент Mercedes Car Group
В 2004 году было подписано соглашение с арабской девелоперской компанией EMAAR Properties PSJC и EMAAR Hotels & Resorts LLS об открытии 10 отелей категории люкс и 4 курортов в течение ближайших семи лет в Лондоне, Париже, Нью-Йорке, Токио, Шанхае, Дубаи и Милане. Джорджо Армани возложил на себя ответственность за архитектурные проекты, дизайн интерьеров, создание коллекции мебели и прочие удобства в запланированных отелях Armani Luxury Hotels & Resorts.
Источник:https://wiki.wildberries.ru/brands/giorgio-armani
Emporio Armani News, подробные статьи, фотографии и видео
Drops
Drops
27 самых модных мужских коллекций Drops этой осенью
От обуви, которая показывает время, до клетчатого килта в стиле панк — вот все самое горячее, самое популярное снаряжение, которое может предложить сезон.
Автор Yang-Yi Goh29 августа 2022 г.Просмотреть еще
Drops
Drops
25 способов сделать ваш летний гардероб более ярким
Сохраните землистые тона и затемненную одежду до конца года. Этим летом все о причудливых, волнующих, сногсшибательных цветах.
Автор Yang-Yi Goh15 июня 2022 г.
Стиль
Стиль
Почему Джорджио Армани говорит, что он «антимодный»
Редкая аудиенция у самого известного из ныне живущих модельеров, отмечающая 40-летие его линии Emporio.
Александр Фьюри11 августа 2021 г.Просмотреть больше
GQ рекомендует
GQ рекомендует
12 летних блейзеров, которые не задушат ваш стиль
Будьте свежими.
By Yang-Yi Goh22 Photos22 июля 2019 г.Подробнее
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
За кулисами показа Emporio Armani High Flying Fashion Extravaganza
Мы были за кулисами грандиозного показа Emporio Armani.
от Max Berlinger1616 Photopteptepteptepteptepteptepteptept of 2018view More
Milan Fashion Week
Milan Fashion Week
Emporio Armani Spring-Summer 2015 Мужская коллекция
91 Photosjune 23, 2014 View More
Baselworld
91 Basellou0003
Baselworld First Look: Emporio Armani делает переход на Swiss Made
от Matt Sebramarch 27, 2014View More
Milan Fashion Week
Milan Fashion Week
Emporio Armani Fall-Winter 2014 Men’s Collection
111 Photosjanary 13, 13, 2014VINT Подробнее
Часы недели
Часы недели
Часы недели: своевременные часы Emporio Armani
Тед Стаффорд25 октября 2013 г. Просмотреть больше
Style
Стиль
Milan Micro Trend: Cement Suiting
от Andrew Goblejune 25, 2013View More
Milan Fashion Week
Milan Fashion Week
СОЗДАНИЕ СОЗДАНИЯ СОЗВОДИТЕЛЬСТВО 24 Scott Chrinkune. , 2013Просмотреть еще
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Мужская коллекция Emporio Armani Весна 2014
94 Фото24 июня 2013 г.Подробнее
Milan Fashion Week
Milan Fashion Week
Emporio Armani осень 2013 года: Gym Tech Hits The Runway
от Dennis Tangjanuary 14, 2013view More
Fashion Night Out
Fashion’s Night Out
Ryan Lochte’s 5 Best Looks от моды на неделю
Э.Дж. Samson14 сентября 2012 г. Посмотреть еще
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Первый взгляд: Emporio Armani Весна/Лето 2013
Авторы редакции GQ25 июня 2012 г. Посмотреть еще
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Первый взгляд: Emporio Armani Весна/Лето 2013
Мэтт Себра Лето 2013
Автор Matt Sebra24 июня 2012 г.
Неделя моды в Милане
Неделя моды в Милане
Первый взгляд: мужская коллекция Emporio Armani осень 2012 г.
Автор редактора GQ 15 января 2012 г.0003
Коллекция Джорджио Армани Весна/Лето 2019 определяет красоту свободы
Последняя коллекция Джорджио Армани весна/лето 2019 вступает в предстоящий сезон со своевременным сообщением: эти образы предназначены для настоящей женщины, которая выражает себя, будучи самой собой, в полная и полная свобода
Фото вверху: предоставлено Джорджио Армани
В основе концепции Армани лежит центральная тема «Форма цвета» — стремление запечатлеть в физической форме эмоции, неосязаемость и ясность цвета как формы. Форм-фактор играет здесь жизненно важную роль: меняющиеся пастельные тона, богатый шелк и мерцающая органза пронизывают сказочные мягкие жакеты, брюки с вышивкой, удлиненные платья, многослойные юбки и струящиеся накидки.
Присущая ткани структура создает ощущение движения, которое еще больше подчеркивает люминесцентные цвета и плавные формы. «Именно твердый, но невесомый вид материалов определяет дух коллекции: тонкий, но полный силы», — говорит итальянский дизайнер. В конечном счете, это торжество подлинной женщины, которая воплощает эту невесомость, будучи совершенно самой собой.
См. также: 19 шикарных новинок, которые стоит попробовать в 2019 году
Фото вверху: предоставлено Джорджио Армани
Изделия красивы и, что самое главное, их можно носить. Даже с такой эфемерной концепцией Армани явно приложил все усилия, чтобы предоставить физической коллекции разнообразный ассортимент, который включает в себя все: от шелкового спортивного анорака до эффектного коктейльного платья с большим трехмерным цветком и кроссовок из лакированной кожи в решетку (да, вы читали это так).
Многоярусные платья и сексуальные комбинезоны прямого кроя, а также штрихи гламура Старого Света в виде атласных ботильонов с завязками и шелковых рубашек с рюшами на воротнике.
чувствовать. По сути, женщины без нужды с этими потрясающими опциями.См. также: 10 способов носить тренд основного цвета
Фото вверху: предоставлено Джорджио Армани
Армани также вплетает элемент игры, разбрызгивая сдержанные штрихи ярко-розового, фиолетового и индиго среди ландшафта коллекции. металлических оттенков серого и синего. Скромные штрихи также присутствуют в аксессуарах и обуви, таких как атласные туфли-лодочки, изящно обрамленные металлической фурнитурой в форме подписи Армани, или большой полупрозрачный воротник, украшенный лентой из органзы и гигантскими сверкающими драгоценными камнями.
Яркие аксессуары, такие как украшенные драгоценными камнями сумки-портфели с острой, как бритва, сеткой и большие гладкие сумки-шопперы, которые создают яркий, но дополняющий контраст с мягкими легкими силуэтами. «Эмоции превращаются в цвета. Цвета превращаются в формы», — говорится в заметке о стиле коллекции.
Даже беглый просмотр предложений коллекции позволяет легко увидеть, чего пытался достичь Армани.