Духи 80-90-х и начала 2000-х: (Легендарные Ароматы)
Каждое поколение выбирает свой культовый аромат. Люди постарше любят классическую школу парфюмерии. Младшее поколение выбирает легкие, сексуальные ароматы. Но, несмотря на совершенно новые тренды, царящие сегодня, мы иногда возвращаемся к шедеврам прошлой эпохи. Итак, духи 80-90-х и ароматы 2000-х годов, стали настоящими легендами и некоторые из них обязательно надо иметь.Фото: духи 80-90-х годов и духи 2000 годов
Когда мы анализируем парфюмерию разных десятилетий и эпох от 1900 до ХХ века, даже беглый обзор показывает, сколько гениальных ароматов было создано за этот период. Каждые десять лет появляется культовый аромат, который становится бестселлером на долгие годы. Каждое поколение имеет свой собственный культовый аромат, которому оно не изменяет на протяжении многих лет.
В этой статье мы поговорим о поколении Y или Миллениалов. Их появление связано с годами рождения с 1985 по 2000.
Миллениал — это человек нового тысячелетия, который родился между 1980 и 2000 годами. Это люди, которые встретили новый XXI век в молодом возрасте и которые выделяются среди всех других поколений своей общей вовлеченностью в цифровые технологии. В своем молодом возрасте многие представители этого поколения отдают предпочтение как классическим ароматам, так и новым трендам.
Фото: духи 80-90-х / Fahrenheit Dior
Но вовсе нельзя сказать, что духи, которые были созданы в 1980-х годах, не привлекают молодых людей. Например, аромат Fahrenheit от Dior, появившийся в 1988 году, любят как юноши, так и девушки. Универсальная формула этого шедевра парфюмерии неподвластна времени. Цена флакона Fahrenheit до сих пор слишком высока, иногда превышает 100 долларов США.
Это самый ходовой аромат на протяжении 30 лет, и многие мужчины предпочитают его как лучший парфюм для мужчин.Ароматы 80-х так же уникальны, как и их предшественники. Лучшие формулы, гениальные парфюмеры, бесценный опыт прошлого — все это нашло отражение в каждом аромате, который был абсолютным и неповторимым.
Каждая новая композиция, появлявшаяся на рынке, представляла собой высококачественный парфюмерный продукт, не имевший аналогов.
Фото: легендарные духи от 80-х до 90-х годов и духи 2000 годов
Новая современная парфюмерия на фундаменте старой французской школы Спустя много лет, даже сегодня, в XXI веке, большинство пользователей парфюмерии с грустью вспоминают тот период, когда духи отличались своей гениальностью и неповторимым французским шармом. Для парфюмов 90-х характерны новаторство и новизна, к которым стремились мастера, работавшие в ведущих лабораториях, где разрабатывались композиции.
Желание парфюмеров придумать что-то новое и создать сверхновый тренд, привело к появлению свежей группы ароматов в середине 90-х годов. Легендарный L’Eau par Kenzo, был создан в 1996 году Оливером Креспом, стал предвестником новой группы под названием цветочно-водяные духи. Парфюмерная классика постепенно начала уступать место инновациям в производстве свежих ароматов.
1990-е годы стали последним десятилетием, когда духи содержали большое количество ингредиентов в высоких концентрациях, что было результатом огромной работы парфюмеров. Духи 2000-х годов были попыткой парфюмеров воссоздать классические формулы в новых модификациях, учитывая ограничения на большое количество ингредиентов.
Фото: духи 2000-х годов Парфюмеры поняли, что материалы могут быть инновационными, однако структура аромата может оставаться такой же, как и 30 лет назад. Базовым принципом композиции остается раскрытие букета в три этапа: от верхних нот к средним и от средних нот к базовым. Переосмыслив рецепты многих классических парфюмов, лучшие парфюмеры Франции создали мировые шедевры нового тысячелетия.
Парфюм Coco Mademoiselle (2001) — достойный пример творчества современного парфюмерного гения Жака Польжа, создавшего насыщенную цитрусово-цветочную композицию на основе шипрового аккорда. Сегодня же, уверенная динамичная, современная парфюмерия, претерпела много трансформаций, что привело к исчезновению многих ингредиентов, входивших в формулы известных парфюмов XX века.
Но несмотря на запреты контролирующих органов (IFRA), первоочередной заботой которых является здоровье человечества, парфюмерная индустрия продолжает свое победное развитие. Впереди много интересного, что может навсегда стереть из памяти людей прошлые достижения парфюмерии. Духи из прошлого, кажутся сейчас каплей в безграничном океане молекулярных ароматов, по сравнению с новейшими достижениями парфюмерии.
ЧТО ТАКОЕ IFRA (International Fragrance Association)
Независимые специалисты IFRA контролируют все ароматические вещества — ингредиенты ароматов (эфирные масла, натуральные и синтезированные молекулы и их бесчисленные вариации), чтобы гарантировать, что они используются в соответствии с научными рекомендациями. Штаб-квартира IFRA находится в Женеве, Швейцария.
СТАНДАРТЫ МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ДУШИСТЫХ ВЕЩЕСТВ (IFRA)
Стандарты IFRA обеспечивают всемирно принятую и признанную основу для безопасного использования ароматических ингредиентов. Оценка рисков ароматических ингредиентов контролируется группой независимых экспертов.
Парфюмерная промышленность серьезно относится к своим правилам и стремится тщательно выполнять все свои экологические, социальные и экономические обязательства.
Все ингредиенты и соединения тщательно оцениваются на токсичность и наличие аллергенов, а IFRA тесно сотрудничает с регуляторными органами и заинтересованными сторонами, публикуя и обновляя комплексные стандарты безопасности. На ее членов приходится 90% мирового производства ароматических веществ, а Кодекс поведения IFRA определяет ожидаемое от них поведение.
Кумиры: Майкл Джексон, Мадонна, Жан Клод Ван Дамм, Джулия Робертс, Джастин Тимберлейк, Бритни Спирс
Парфюмеры времени: Эдуард Флешье, София Гройсман, Альберто Мориллас, Пьер Варнье, Мишель Альмарак, Жак Польж, Доминик Ропион, Оливье Кресп, Калис Беккер, Жан-Клод Эллена, Оливье Польж
Культовые аромати 80-90-х и 2000-х годов
Turbulences Revillon (1981)
Byzance Rochas (1987)
Samsara Guerlain (1989)
Tresor Lancome (1990)
Cacharel Pour Homme (1981)
Drakkar Noir (1982)
Fahrenheit Dior (1988)
Cool Water Davidoff (1988)
Egoiste CHANEL (1990)
Amarige Givenchy (1991)
Angel Mugler (1992)
L’Eau par Kenzo (1996)
Champs Elysees Guerlain (1996)
Jadore Dior (1999)
Platinum Egoiste CHANEL (1993)
Dolce&Gabbana Pour Homme (1994)
HUGO-BOSS (1995)
Acqua Di GIO Giorgio Armani (1996)
Declaration Cartier (1998)
Coco Mademoiselle CHANEL (2001)
Light Blue D&G Pour Femme (2001)
Eclat d’Arpege Lanvin (2002)
BKNY Be Delicious (2004)
Bright Crystal Versace (2006)
GUCCI Pour Homme (2003)
AQUA Bvlgari Pour Homme (2005)
DIOR Homme (2005)
Eau Fraiche Versace (2006)
Terre D’Hermes (2006)
(Магистр социологии, преподаватель социологии, научный сотрудник, автор статей)
все о редких и популярных ароматах
174 156 ароматов
Самая полная информация об ароматах, парфюмерах, брендах и нотах: все, что вы искали, — в каталоге Aromo. Полные портфолио бюджетных, люксовых и нишевых марок парфюмерии.
Добавить ароматПредложения от партнеров: наборы парфюмерных пробников 8 в 1
Пол
Данные от бренда-производителя
Женский
Унисекс
Мужской
Бренд
Zara
Chanel
Avon
Oriflame
Tom Ford
Montale
Faberlic
Givenchy
Dior
Gucci
Hermès
Jo Malone
Dolce & Gabbana
Lacoste
Yves Rocher
Giorgio Armani
Guerlain
Amouage
Versace
Bvlgari
Burberry
By Kilian
Kenzo
Moschino
Tiziana Terenzi
Lancôme
Yves Saint Laurent
Maison Francis Kurkdjian
Chloé
Lalique
Zadig & Voltaire
Byredo
Narciso Rodriguez
Victoria’s Secret
Azzaro
Korloff Paris
Van Cleef & Arpels
Paco Rabanne
Lanvin
Ex Nihilo
Penhaligon’s
Calvin Klein
Mugler
Salvador Dali
Cerruti
Carven
Nina Ricci
Louis Vuitton
Escada
Molinard
Yohji Yamamoto
Carolina Herrera
Masakï Paris
Loewe
Coach
Bottega Veneta
Diptyque
Memo
Serge Lutens
Demeter
Creed
Cartier
Xerjoff
Sisley
Atelier Cologne
Nasomatto
Masque Milano
Comme des Garçons Parfums
Alexandre. J
Cacharel
Le Labo
Estée Lauder
Mauboussin
Salvatore Ferragamo
Elizabeth Arden
Nicolai Parfumeur Createur
Fendi
Isabey
Jean Paul Gaultier
Angel Schlesser
Shiseido
Acqua di Parma
Prada
Zoologist Perfumes
Armand Basi
Nishane
Issey Miyake
Maison Martin Margiela
Houbigant
Chopard
L`Occitane en Provence
Caron
Davidoff
Valentino
Lush
State of Mind
Vilhelm Parfumerie
Goutal Paris
Alexander McQueen
Etat Libre d`Orange
Семейство
Одновременно
Акватические Альдегидные Амбровые Ароматические Бальзамические Восточные Гурманские Древесные Животные Зеленые Кожаные Минеральные Морские Мускусные Пряные Пудровые Сладкие Фруктовые Фужерные Хвойные Цветочные Цитрусовые ШипровыеНоты
ОдновременноСписок нот
Список нот
Рейтинг
Парфюмер
Оливье Кресп Натали Лорсон Альберто Морийяс Франсис Кюркджян Доминик Ропьон Жан-Клод Эллена Бертран Дюшофур Морис Русель Оливье Польж Квентин Биш Жак Польж Мишель Альмерак Фабрис Пеллегрен Жак Кавалье-Белльтрюд Алессандро Галтьери Паоло Теренци Франсуа Демаши Пьер Бурдон Пьер Монталь Калис Асанчеева-Беккер Килиан Хеннесси Жан Жак Тьерри Вассер Соня Констан Мари Саламань Алиенор Массене Том Форд Эмили Копперман Геза Шён Парфюмер Givaudan Алессандро Микеле Кристин Нажель Антуан Ли Онорин Блан Жером Ди Марино Анн Флипо Эдмон Рудницка Анник Менардо Софи Лаббе София Гройсман Орельен Гишар Сесиль Зарокян Дафна Бюже Родриго Флорес-Ру Бен Горхэм Кристоф Рейно Зарко Альманн Павлов Даниэла Рош-Андрие Александра Карлин Парфюмер FirmenichСтрана
Англия
Италия
ОАЭ
Россия
США
Франция
Австралия
Австрия
Азербайджан
Аргентина
Армения
Багамы
Бали
Барбадос
Бахрейн
Белоруссия
Бельгия
Бермуды
Болгария
Бразилия
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Вьетнам
Гана
Гватемала
Германия
Гонконг
Греция
Грузия
Дания
Доминиканская Республика
Египет
Ибица
Израиль
Индия
Индонезия
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Казахстан
Канада
Катар
Китай
Колумбия
Корея
Кот д’Ивуар
Куба
Кувейт
Сегмент
Парфюмерия люкс
Нишевая парфюмерия
Натуральная парфюмерия
Артизанальная парфюмерия
Парфюмерия масс-маркет
Духи от знаменитостей
Парфюмерия премиум
Номерная парфюмерия
Концентрация
Парфюмерная вода
Туалетная вода
Духи / Экстракт
Одеколон
Масляные духи
Ароматная дымка
Твёрдые духи
Дневные духи
Год
Новинки
Винтаж
2023
2022
2021
2020-е
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010-е
2010
2009
2008
2007
2006
2005
2004
2003
2002
2001
2000-е
2000
1999
1998
1997
1996
1995
1994
1993
1992
1991
1990-е
1990
1989
1988
1987
1986
1985
1984
1983
1982
1981
1980-е
1980
1979
1978
1977
1976
1975
1974
1973
1972
1971
1970-е
1970
1969
1968
1967
1966
1965
1964
1963
1962
1961
1960-е
1960
1959
1958
1957
1956
1955
1954
1953
1952
1951
1950-е
1950
1949
1948
1947
1946
1945
1944
1943
1942
1941
1940-е
1940
1939
1938
1937
1936
1935
1934
1933
1932
1931
1930-е
1930
1929
1928
1927
1926
1925
1924
1923
1922
1921
1920-е
1920
1919
1918
1917
1916
1915
1914
1913
1912
1911
1910-е
1910
1909
1908
1907
1906
1905
1904
1903
1902
1901
1900-е
1900
1899
1898
1897
1896
1895
1894
1893
1892
1891
1890-е
1890
1889
1888
1887
1886
1885
1884
1883
1882
1881
1880-е
1880
1879
1878
1877
1876
1875
1874
1873
1872
1871
1870-е
1870
1869
1868
1867
1866
1865
1864
1863
1862
1861
1860-е
1860
1859
1857
1856
1855
1854
1853
1852
1851
1850-е
1850
1849
1847
1846
1845
1844
1843
1840-е
1840
1835
1834
1832
1831
1830-е
1830
1828
1825
1821
1808
1806
1805
1800-е
1800
1792
1786
1781
1774
1768
1750-е
1750
1709
1668
1533
Стойкость
Перемещайте ползунок
Шлейф
Перемещайте ползунок
Статус
Лимитированное издание
В производстве
Выпуск прекращен
Сбросить все
Лучшие и худшие мужские одеколоны 80-х и 90-х годов
До 1980-х годов ароматы были местными, и их было немного. Одеколоны были прерогативой продавцов косметических магазинов, высококлассных дизайнеров и нескольких модных домов, где мужчины иногда использовали определенные средства по уходу вместо одеколона. Как ни странно, сегодня рынок парфюмерии перенасыщен! Итак, давайте отправимся в прошлое, в 80-е и 90-е, чтобы посмотреть, соответствуют ли ароматы нашей юности сегодняшним стандартам.
Содержание
- Обзор ретро-одеколонов от нашей команды
- 1. Calvin Klein Obsession For Men
- 2. Dior Fahrenheit
- 3. Davidoff Cool Water
- 4. Acqua Di Gio Pour Homme 900 08
- 5. Иссей Мияке L’Eau D Issey Pour Homme
- 6: Jean Paul Gaultier Le Male
- 7 . Givenchy Gentleman
- 8. Calvin Klein CK One
- 9. Drakkar Noir
- 10. Eternity for Men от Calvin Klein
- Вердикт Кайла
Обзор ретро-одеколонов нашей командой
Следующие 10 ароматов были протестированы и рассмотрены нашей командой, но я еще не пробовал ни один из них. Итак, по каждому из них я сообщу свои первые впечатления, а также взвешенное мнение остальной части команды Gentleman’s Gazette.
В качестве примечания: все ароматы, которые мы будем рассматривать, будут показаны по их полной розничной цене на момент написания. Хотя некоторые из них часто можно найти в розничных магазинах со скидками, имейте в виду, что иногда вы можете найти контрафактную продукцию, сделав это.
Популярные ароматы 80-х и 90-х годов.1. Calvin Klein Obsession For Men
Это один из самых характерных и доминирующих ароматов 1980-х годов. Несмотря на то, что это был не первый аромат Klein, это был один из их самых успешных ароматов, которые они производили, и он помог Klein стать серьезным соперником на рынке.
«Одержимость для мужчин» был выпущен в 1986 году, через год после успешного запуска «Одержимости для женщин». Сам бренд в период своего расцвета в 70-х, 80-х и 99-х годах.0s был известен как классический и минималистичный. Аромат продается как нечто чистое, универсальное и подходящее для повседневного ношения. Итак, это соответствует имиджу бренда, но соответствует ли аромату?
Он по-прежнему упакован в свою оригинальную упаковку: изогнутая бутылка, которая на самом деле кажется немного устаревшей и немного женственной. Но чего можно ожидать от того, что пришло из 1980-х? Цена составляет 82 доллара за 4 унции или 118 миллилитров.
Obsession For Men был одним из самых успешных ароматов Calvin Klein.Ноты аромата
- Верхние ноты: мандарин, грейпфрут, лайм, бергамот, лаванда, корица и кориандр.
- Ноты сердца: гвоздика, жасмин, розовое дерево, мускатный орех, сосна, мирра и красные ягоды.
- Базовые ноты включают амбру, сандаловое дерево, ваниль, мускус, пачули и ветивер.
Попробовав это впервые, я почувствовал, что это очень легкий, чистый и зрелый аромат. Это то, что я настоятельно рекомендую большинству людей добавить в свою коллекцию.
Obsession теперь продается по цене 82 доллара за 4 унции или 118 мл.2. Dior Fahrenheit
Они не так известны, как Obsession, Dior Fahrenheit был выпущен в 1988 году. Dior как модный дом на самом деле производит ароматы с 1947 года, поэтому они не были новичками в игре, когда выпустили Fahrenheit.
Бренд описывает свой аромат как древесно-цветочно-мускусный и интенсивный. Для нас это звучит довольно занято. Только из этого описания мы можем представить, что это будет приобретенный вкус. Он по-прежнему упакован в оригинальную бутылку, которая, хотя и соответствует названию, делает его похожим на продукт уровня аптеки, а не на продукт уровня универмага. Цена 9 долларов5 на 3,4 унции или 100 миллилитров.
Dior Fahrenheit (Изображение предоставлено веб-сайтом Dior)Ноты аромата
- Верхние ноты включают лаванду, мандарин, кедр, цветок мускатного ореха, боярышник, бергамот, ромашку и лимон.
- Ноты сердца: мускатный орех, жимолость, гвоздика, фиалка, сандаловое дерево, жасмин, кедр, ландыш.
- Базовые ноты: кожа, бобы тонка, амбра, ветивер, мускус и пачули.
Понюхав его впервые, я обнаружил, что это терпимый аромат, но не то, на что я бы, вероятно, обратил внимание.
Сначала мы остановились на тестере, чем сразу купили целую бутылку.Что думает команда?
Один человек написал: «Жидкость для зажигалок… Фу! Боярышник и ромашка преобладают!» Другой человек написал: «Это, несомненно, уникально», другой написал: «Стало лучше, но это очень необычно», а кто-то еще написал: «Это так, так сильно».
Если бы команда Gentleman’s Gazette действительно носила этот аромат, в целом мы видим, что большинство из нас предпочли бы не носить этот аромат. Это немного за пределами рулевой рубки каждого.
Dior Fahrenheit в настоящее время продается по цене 95 долларов за 3,4 унции.3. Прохладная вода Davidoff Cool Water
Прохладная вода Davidoff Cool Water является иконой того времени. На самом деле он был запущен в 1988 году. Даже мужчины, не знакомые с ароматами, также смогут узнать имя Davidoff Cool Water благодаря обширной рекламе. Это все еще считается очень распространенным ароматом, поэтому, если вы хотите что-то, что будет пахнуть классикой, но не слишком выделяться, это отличный вариант.
Описывается в первую очередь как свежий, что логично, учитывая название. Некоторые утверждают, что этот аромат — некоторая подделка для Creed’s Green Irish Tweed, и если это правда, то ценность этого аромата будет удивительной. Хотя у них есть некоторое сходство в верхних нотах, мы в конечном итоге не согласны с этим из-за различий, которые они имеют как в их базовых, так и в сердечных нотах. Со временем они действительно превращаются в два разных аромата.
Прохладная вода DavidoffНоты аромата
- Верхние ноты: морская вода, мята, зеленые ноты, лаванда, кориандр и розмарин.
- Ноты сердца: герань, нероли, жасмин и сандаловое дерево.
- Базовые ноты: кедр, мускус, амбра и табак.
Мое первое впечатление, когда я попробовал этот запах, было то, что вы никогда не устанете от Cool Water. Это чистый и довольно своевременный аромат, который подойдет многим разным личностям и возрастным группам. Это то, что я бы рекомендовал иметь в коллекции. Цена составляет 75 долларов за 4,2 унции или 124 миллилитра.
Некоторые говорят, что Cool Water была подделкой Green Irish Tweed Creed.Что думает команда?
Один человек отметил: «Он легкий и свежий. Они отметили, что на заднем плане присутствуют специи для выпечки и что в нем есть нотки тепла, мяты и ванили». Один человек пошел дальше и назвал этот аромат «придурком». Другой написал, что пахнет дешевым мятным гелем для душа. А другой написал, что «похоже, что крупные компании списывают этот аромат на дешевые отели и дешевые средства для мытья тела».
В целом, команда пришла к единому мнению, что большинство людей согласились бы, по крайней мере, носить этот аромат.
Davidoff Cool Water — отличный вариант, если вы хотите что-то с классическим запахом, но не выделяющее вас.4. Acqua Di Gio Pour Homme
Подобно прохладной воде, Acqua Di Gio является иконой эпохи. Он был выпущен в 1996 году. Цена составляет 88 долларов за 3,4 унции или 100 миллилитров.
Ноты аромата
- Верхние ноты: мандарин, бергамот, жасмин, лайм, нероли и лимон.
- Ноты сердца: кориандр, цветочные ноты, мускатный орех, морские ноты и розмарин.
- Базовые ноты: белый мускус, кедр, дубовый мох, пачули и амбра.
Моим первым впечатлением было то, что это элегантный, легкий и в то же время мужественный аромат. Это определенно то, что я лично хотел бы носить при случае.
Acqua Di Gio Pour Homme, также символ той эпохи, был выпущен в 1996 году.Что думает команда?
Один написал, что «это было очень знакомо нам». Другой написал: «Он легкий, безобидный и приятный». Другой написал: «Это нравится публике и довольно популярно… почти универсально». Другой написал, что его очень удобно носить, потому что это не громкое заявление. Другой человек написал: «В этом есть легкость Abercrombie и Fitch. Немного предшественника того, что на самом деле будут использовать многие парфюмерные бренды».
В целом, команда пришла к единому мнению, что большинство из нас на самом деле подумали бы о том, чтобы носить этот аромат. Однако не с Рафаэлем. Он обнаружил, что это было слишком пешеходно.
Большая часть команды на самом деле подумала бы о том, чтобы носить аромат Acqua Di Gio.5. Issey Miyake L’eau D’Issey Pour Homme
Выпущенный в 1994 году аромат Issey Miyake L’eau D’Issey Pour Homme был описан как древесно-водный аромат. Цена составляет 97 долларов за 4,2 унции или 124 миллилитра.
Ноты аромата
- Верхние ноты: юзу, бергамот, лимон и эстрагон.
- Ноты сердца: мускатный орех, водяная лилия, резеда, корица и герань.
- Базовые ноты: табак, сандаловое дерево, кедр, ветивер, мускус и амбра.
Первое впечатление, которое я испытал, когда я попробовал этот аромат, — это фруктово-цветочный аромат. Чем-то напомнил фермерский рынок. Я обнаружил, что это отличный аромат для повседневной носки, для повседневных прогулок, особенно в теплое время года.
Что думает команда?
Один человек подумал, что «пахло свежестью, цитрусами и мягкой древесиной». Другой написал, что «в нем было немного травянистого элемента», а другой написал, что у них действительно не было к нему никаких сильных чувств. В целом, похоже, что большая часть команды хотела бы носить этот аромат.
L’Eau D’Issey Pour Homme продается по цене 97 долларов за 4,2 унции или 124 мл.6: Jean Paul Gaultier Le Male
Этот аромат был выпущен в 1995 году и пользовался невероятной популярностью более десяти лет. Многие описывают Jean Paul Gaultier Le Male как безопасную покупку, классическую, но уникальную, поскольку в ней есть теплые ноты выпечки и много ванили внутри. Цена была 9 долларов4 на 4,2 унции или 124 миллилитра.
Ноты аромата
- Верхние ноты: мята, лаванда, бергамот, полынь, кардамон.
- Ноты сердца: корица, тмин и цветы апельсина.
- Базовые ноты: ваниль, бобы тонка, сандаловое дерево, кедр.
Что думает команда?
Один человек написал, что в нем есть верхние ноты аниса. Они обнаружили, что когда анис смешивается с другими ароматами, он пахнет довольно приятно. Один человек отметил ваниль и специи для выпечки, а также легкую мяту. Один человек отметил, что бутылка была хорошо снабжена. А другие отметили очень доминирующую ваниль и то, насколько на самом деле уникален аромат.
Когда я впервые попробовал этот аромат, мне очень понравилось сочетание специй и ванили. Я думаю, что этот аромат будет интригующим для тех, кому посчастливится почувствовать ваш запах, не подавляя при этом чужие носы.
Большая часть команды обнаружила, что они будут носить этот аромат. Однако не Рафаэль, поскольку он обнаружил, что в послевкусии слишком много ванили.
Большинству членов команды нравится аромат Jean Paul Gaultier Le Male, и они будут носить его.7 . Givenchy Gentleman
Givenchy Gentleman был запущен в 1970-х, хотя есть некоторая путаница, так как в разных источниках указан либо 1974, либо 75 год. Мы ошибочно указали 1994 год как дату выпуска, когда включали его в сегодняшний список, и, хотя он является хронологическим исключением в этой группе, он все еще находится в хорошей компании с другими ароматами 70-х, которые мы освещали, такими как Paco Rabanne Pour Homme и Creed’s Green Irish. Твид. Цена составляет 89 долларов за 3,4 унции или 100 миллилитров.
Ноты аромата
- Верхние ноты включают бергамот, лимон и петитгрейн.
- Ноты сердца: розмарин, ирис и ветивер.
- Базовые ноты: амброксан и мускус.
Что думает команда?
Команда отметила, что «это был ярко выраженный мужской аромат», а другие отметили нотки специй, ароматических веществ, бальзамических нот и сандалового дерева.
Мое первое впечатление от Givenchy Gentleman было: «Вау, это пахнет успехом». Поначалу этот аромат кажется немного резким, но пока вы не купаетесь в нем полностью, я думаю, что он отлично подойдет для утонченной и зрелой личности. В целом, большинство членов команды пришли к единому мнению, что на самом деле мы не будем носить этот аромат.
Команда определенно НЕ будет носить этот аромат.8. Calvin Klein CK One
Как и его предшественник Obsession, Calvin Klein CK One стал культовым и очень популярным ароматом после своего запуска в 1990-х годах. Это фактически один из первых ароматов, представленных как унисекс. В то время это действительно устраивало бренд, поскольку они постоянно показывали модели, мужчин и женщин, в одном и том же нижнем белье. Цена составляет 65 долларов за 3,4 унции или 100 миллилитров.
Ноты аромата
- Верхние ноты: ананас, зеленые ноты, мандарин, апельсин, папайя, бергамот, кардамон и лимон.
- Ноты сердца: мускатный орех, фиалка, корень ириса, жасмин, ландыш, роза и фрезия.
- Базовые ноты включают сандаловое дерево, амбру, мускус, кедр, дубовый мох, зеленый чай и зеленые аккорды.
Что думает команда?
Один человек отметил, что он был очень лаймовым и не таким резким, как другие лаймовые ароматы. В описании мы видим ноты ананаса и зелени в качестве верхних нот. А остальная часть команды отметила мягкие цитрусовые, окруженные другими ароматами. Другой человек отметил, что «это определенно аромат унисекс; это не значит, что нужно быть либо слишком женственным, либо слишком мужественным». А другой человек отметил, что это нравится толпе, но не слишком сильно.
Понюхав это в первый раз, я обнаружил, что обычно не выбираю очень сильные ароматы, но если вы уделите этому минутку, вы заметите, что интенсивность, кажется, тает, и вы почувствуете очень сносный запах. Мне особенно нравятся оттенки мандарина и зелени.
В целом, команда Gentleman’s Gazette пришла к выводу, что они рассматривают возможность ношения этого аромата.
Большинство членов команды хотели бы носить CK One.9. Drakkar Noir
Drakkar Noir был выпущен в 1982. Он был настолько популярен, что получил премию FiFi Award как лучший мужской аромат в 1985 году. Его громкая и мужественная реклама сделала его имя нарицательным в 80-х и 90-х годах. Это был самый продаваемый мужской престижный аромат в 1991 году. Его описывают как ароматический фужерный аромат, и он действительно помог закрепить тренд. Цена составляет 65 долларов за 3,4 унции или 100 миллилитров.
Ноты аромата
- Верхние ноты: розмарин, полынь, лаванда, базилик, вербена, бергамот и лимон.
- Ноты сердца: кориандр, гвоздика, корица, можжевельник и жасмин.
- Базовые ноты: кожа, сандаловое дерево, пихта, амбра, пачули, дубовый мох, ветивер и кедр.
Что думает команда?
Команда обнаружила, что «пахнет сладко, травяно и мягко». Они обнаружили, что базовые ноты были чрезвычайно тонкими и немного напоминали запах будуара. Другой человек отметил, что он пахнет довольно богемно. Другой отметил, что он не является традиционно мужским, но назвать его унисексом можно с натяжкой. А другой отметил: «Пахнет так, будто это сделал француз».
Понюхав его в первый раз, я должен был признать, что был очень удивлен, но на самом деле он мне так же понравился, как и раньше. Хотя я не должен быть слишком удивлен, поскольку у меня есть немного впереди ароматов с нотами кедра или сандалового дерева. Хотя это не мой фаворит или мой первый выбор, я мог иногда думать о том, чтобы носить этот аромат.
Однако похоже, что большая часть команды предпочла бы не носить этот аромат.
Drakkar Noir был самым продаваемым мужским одеколоном в 1919 году.91.10. Eternity for Men от Calvin Klein
Выпущенный в 1990 году аромат Eternity for Men — еще один известный аромат от Calvin Klein. Цена составляет 82 доллара за 3,4 унции или 100 миллилитров.
Ноты аромата
- Верхние ноты включают лаванду, мандарин, бергамот и лимон.
- Ноты сердца: кориандр, лилия, флердоранж, ягоды можжевельника, базилик, жасмин, шалфей, ландыш и герань.
- Базовые ноты: сандал, амбра, мускус, ветивер и палисандр.
Когда я впервые попробовал этот аромат, он мне очень понравился. Я обнаружил, что он был чистым, свежим и почему-то почти напомнил мне о парикмахерской. Я определенно чувствую, что это то, что можно носить как в повседневной, так и в деловой обстановке.
Кайлу нравится чистый, свежий аромат CK Eternity.Вердикт Кайла
Из сегодняшнего списка я бы сказал, что моим личным фаворитом, вероятно, является Aqua Di Gio. Мне нравится, что этот аромат чистый и легкий. Но я бы сказал, если бы мне пришлось говорить о том, какие ароматы я обычно предпочитаю, как упоминалось ранее, мне действительно нравятся вещи с древесными, кедровыми, сандаловыми нотами; вещи, которые имеют немного кожаного или табачного запаха, мяты, цитрусовых ноток. Ничего слишком подавляющего, но вещи с такими комбинациями — это то, к чему обычно тянет мой нос.
Какой твой любимый ретро одеколон? Вы все еще носите его сегодня? Дайте нам знать об этом в комментариях!10 культовых ароматов 90-х, которые можно носить и сегодня
Live Well
…и не пахнуть так, как будто срок годности истек
By Saumyaa Vohra
Фраза «Старое золото ‘ — слащавый и заезженный, но иногда он идеально подходит для случая. Бутылки в этом списке — чистое жидкое золото — доказывают, что хороший рецепт действительно нестареющий. Вот наши 10 центов на ароматы, которые все еще стоит купить из десятилетия, наиболее известного своими поясными сумками и матовыми наконечниками…
1. CK One от Calvin Klein
CK One от Calvin Klein
Летний аромат унисекс, который с апломбом пережил почти три десятилетия с момента своего запуска в 1994 году. Этот аромат ананаса, мандарина, фрезии и дубового мха так же хорош как летом в бикини, так и в эпоху неоновых шорт и кайпириньи.
2. Fahrenheit от Dior
Fahrenheit от Dior
Эта градиентная бутылка, выпущенная в конце 80-х годов, в последующее десятилетие стала основным элементом гардероба. Базовые ноты кожи и бобов тонка так же хорошо сочетаются с аккордами бергамота, боярышника и мускатного ореха, как и 34 года назад.
3. L’Eau D’Issey Pour Homme от Issey Miyake
L’Eau D’Issey Pour Homme от Issey Miyake
Woody Aquatic, который, мы уверены, никогда не выйдет из моды. Фирменный аромат бренда был разработан Жаком Кавалье (носителем Yves Saint Laurent Cinema и Jean Paul Gaultier Classique, среди миллиона других) и неизменно сохраняет свой культ с момента своего запуска в 1994 году.
4. Синие джинсы для него от Versace
Синие джинсы для него от Versace
Самый популярный
Очень типичный аромат девяностых в очень типичном флаконе девяностых; но сократили до 28 лет спустя, и мы все еще здесь для этого. Этот ароматический фужер был создан Жан-Пьером Бетуаром и напоминает аромат осеннего леса, наполненный нотами пикантного лимона, теплой ванили и шалфея.
5. Tommy by Tommy Hilfiger
Tommy by Tommy Hilfiger
Эта прозрачная бутылка, созданная Энни Бузантиан и легендарным носом Альберто Морильясом, никогда не выходила из моды. 1995 edit — взрыв мяты, бергамота, лаванды; Яблоко Гренни Смит, цветок хлопка и кактус, которые делают его освежающе уникальным даже спустя десятилетия после его первого появления на свет.
6. Safari by Ralph Lauren
Safari by Ralph Lauren
Самые популярные
Цвет Con этого Woody Aromatic 1992 года напоминает одеколоны, которые вы, вероятно, украли у своего отца. , и теперь он пахнет так же восхитительно по-взрослому. В нем много удивительных нот, которых нет в мужских ароматах; подумайте о кориандре, альдегидах, эстрагоне и даже недоиспользованной цветочной гвоздике.
7. Envy for Men от Gucci
Envy for Men от Gucci
Возможно, вы когда-то сталкивались с бутылкой этих зеленовато-абсентовых духов с большой крышкой, но ни с гладким носителем, ни с ароматом. сам по себе устарел с момента своего запуска в 1998 году. Нам нравится этот теплый пряный номер за его пикантные нотки имбиря, перца, ладана, табака и кедра.
8. Pour Homme Vintage от Dolce & Gabbana
Pour Homme Vintage от Dolce & Gabbana
Самый популярный
Бренд, возможно, погряз в спорах с 2010-х годов, но его винтажные вещи все еще актуальны.