Ароматы жан клод эллена: Жан-Клод Эллена | Официальный интернет-магазин Frédéric Malle

Содержание

Жан-Клод Эллена — Алхимия ароматов

Биография

Жан-Клод Эллена родился в Грассе в 1947 году. Его отец был парфюмером, и еще подростком Жан-Клод отправился работать на фабрику Antoine Chiris. Будучи едва 20 лет, в 1968 году он поступил в только что открытую парфюмерную школу при производстве компании «Живодан» (Givaudan), в которой он проучился только 9 месяцев из трехлетнего курса, после чего был принят на работу в компанию в качестве парфюмера и проработал там до 1976 года. Затем Эллена на некоторое время покинул компанию для работы с Lautier, и когда вернулся в Givaudan в 1983 году, то заступил на должность главного парфюмера, после чего перешел в Haarmaan & Reimer (сейчас — Symrise).

Terre d’Hermès 

В 2004 году Жан-Клод Эллена был назначен штатным парфюмером дома Hermès. К  2008 году продажи парфюмерии Дома Hermès утроились, а Terre d’Hermès занял топ рейтинга продаж мужского парфюма во Франции.

    com\/2018\/12\/04\/jean-claude-ellena-perfumer\/"}»>

Жан-Клод Эллена является братом парфюмера Бернарда Эллена (Bernard Ellena) и отцом Селин Эллена (Celine Ellena). Он также является автором книг «Ле Парфюм» (Le Parfum), «Парфюмерия: алхимия запаха» (Perfume: The Alchemy of Scent) и «Журнала парфюмера» (Journal d’un Parfumeur) (публикуется на английском языке под названием«Дневники «носа» (The Diary of a Nose).

После ухода на покой в 2016 году (на посту парфюмера Hermes его сменила Кристин Нажель) Эллена занялся собственным парфюмерным проектом – The Different Company, основанным им еще до начала работы с Hermes.

    com\/2018\/12\/04\/jean-claude-ellena-perfumer\/"}»>

Парфюмы, созданные Жан-Клодом Эллена
Парфюмы, созданные не в Hermes:
  • Acqua di Parma Colonia Assoluta (2003, с Bertrand Duchaufour)
  • Amouage Dia Pour Femme (2002)
  • Balenciaga Rumba (1988, с Ron Winnegrad)
  • Bvlgari Eau Parfumee au The Vert (1992)
  • Bvlgari Eau Parfumee au The Vert Extreme (1996)
  • Cartier Declaration (1998)
  • Christian Lacroix Bazar Femme (2002, с Bertrand Duchaufour & Emilie Copperman)
  • Decleor Aromantic (1999)
  • Angliques Sous La Pluie Frederic Malle  (2000)
  • Cologne Bigarade Frederic Malle (2001)
  • L’Eau d’Hiver  Frederic Malle (2003)
  • Giorgio Armani Emporio Armani Night for her (2003, с Lucas Sieuzac)
  • Lalique Eau de Lalique (с Emilie Copperman)
  • L’Artisan Ambre Extreme (2001)
  • L’Artisan Bois Farine (2003)
  • L’Artisan L’Eau d’Ambre (1978)
  • L’Artisan La Haie Fleurie du Hameau (1982)
  • Laura Ashley L’Eau by Laura Ashley
  • Lily Prune Sublime Vanilla (2001)
  • Paul & Joe Blanc (2003)
  • Rectoverso Blue Lagoon (с Christophe Raynaud)
  • Rectoverso Mystery Secret
  • Rectoverso Sun Sea
  • Rochas Globe (1990)
  • Sisley Eau de Campagne (1974)
  • The Different Company Bois d’Iris 
  • The Different Company Divine Bergamote (2003)
  • The Different Company Osmanthus
  • The Different Company Rose Poivree
  • Ulrich de Varens no. 2 (1998)
  • Urich de Varens UDV Fun for men (2000)
  • Van Cleef & Arpels First (1976)
  • Van Cleef & Arpels Miss Arpels (1994)
  • Yves Saint Laurent In Love Again (1998)
Парфюмы, созданные Жан-Клодом Эллена для дома Hermès:
  • Hermès Bel Ami Vétiver (2013)
  • Hermès Caleche Fleurs de Mediterranee (2003)
  • Hermès Eau Claire des Merveilles (2010)
  • Hermès Eau de Gentiane Blanche (2009)
  • Hermès Eau de Mandarine Ambrée (2013)
  • Hermès Eau de Narcisse Bleu (2013)
  • Hermès Eau de Néroli Doré (2016)
  • Hermès Eau de Pamplemousse Rose (2009)
  • Hermès Elixir des Merveilles (2006)
  • Hermès Equipage Géranium (2015)
  • Hermès Jardin Apres La Mousson (2008)
  • Hermès Jardin de Monsieur Li (2015)
  • Hermès Jardin en Mediterranee (2003)
  • Hermès Jardin Sur Le Nil (2005)
  • Hermès Jardin Sur Le Toit (2011)
  • Hermès Jour d’Hermès (2012)
  • Hermès Jour d’Hermès Absolu (2014)
  • Hermès Hermessence Ambre Narguile (2004)
  • Hermès Hermessence Brin de Reglisse (2007)
  • Hermès Hermessence Cuir d’Ange (2014)
  • Hermès Hermessence Epice Marine (2013)
  • Hermès Hermessence Iris Ukiyoé (2010)
  • Hermès Hermessence Muguet Porcelaine (2016)
  • Hermès Hermessence Osmanthe Yunnan (2005)
  • Hermès Hermessence Paprika Brasil (2006)
  • Hermès Hermessence Poivre Samarcande (2004)
  • Hermès Hermessence Rose Ikebana (2004)
  • Hermès Hermessence Santal Massoïa (2011)
  • Hermès Hermessence Vanille Galante (2009)
  • Hermès Hermessence Vetiver Tonka (2004)
  • Hermès Kelly Caleche (2007)
  • Hermès L’Ambre des Merveilles (2012)
  • Hermès Rocabar (1998, с Gilles Romey и Bernard Bourgeois)
  • Hermès Rose Amazone (2014)
  • Hermès Terre d’Hermes (2006)
  • Hermès Terre d’Hermès Eau Très Fraîche (2014)
  • Hermès Voyage d’Hermès (2010)
Избранные цитаты Жан-Клода Эллена:

«Мой отец никогда не пил, не ел и даже не начинал читать без того, чтобы не поднести к носу напиток, еду, книгу или иной предмет. Для него вещи существовали постольку, поскольку они пахли. Он также научил меня важности уметь слушать и делиться услышанным». (Для New Straits Times, 12/24/2006)

«Я обожаю старые парфюмы Guerlain. Они являются полной противоположностью тому, что создаю я, и поэтому они чудесны». (Для журнала Wallpaper Magazine)

«Я не пытаюсь воссоздать природу. Мне это не интересно. Я хочу преобразовать ее, создать ольфакторную иллюзию. Парфюмерия– это не просто аромат цветов». (Для Los Angeles Times, 10/28/2007)

«Я – похититель, вор, стервятник, хватающий ароматы». (Для Women’s Wear Daily, 9/28/2007)

В заключение

Чистый парфюмерный стиль Эллена прекрасно отображают совершенство прозрачного, сочного Un Jardin Sur Le Nil и его хрустящие белоснежные рубашки. Путешествие в Египет с главами компании Hermes, в результате которого появился «Нильский сад», легло в основу блестящей книги The Perfect Scent: A Year in the Perfume Industry in Paris and New York, написанной американским журналистом Chandler Burr.

Во второй части документального цикла BBC «Духи: Воспоминания во флаконе» (англ. “Perfume: Bottling the memory”) Эллена сравнивают с одним из персонажей «Звёздных войн»: «Он — Оби-Ван Кеноби ароматов» ( “He is Obi-Wan Kenobi of fragrance”).

Здание «Осмотеки» в Версале

В 1990 году Жа-Клод Эллена стал со-основателем «Осмотеки» — музея редких, исторически ценных ушедших парфюмов в Версале.

home

Парфюмеры

Жан-Клод Эллена: ароматы Les Jardins d’Hermes

В 2003 руководители Дома Hermes Жан-Луи Дюма Эрме (Jean-Louis Dumas Hermes) и Вероника Готье (Véronique Gautier) предложили Жан-Клоду Эллена создать новый аромат. Первая композиция Эллена для Hermes, Un Jardin en Méditerranée, с нотами цитрусов и зелени листьев инжира, идеально соответствовала философии и «ДНК» бренда. И с этого аромата началось 12-летнее сотрудничество Эллена и Hermes.

Un Jardin en Méditerranée стал первой композицией коллекции Les Jardins d’Hermes, в которую позже вошли нильские сады Un Jardin Sur Le Nil с нотой зеленого манго, индийский сад Un Jardin après la Mousson с имбирем и ветивером, «секретный сад» на крыше дома Hermes на 24, Faubourg Saint-Honoré в Париже Un Jardin Sur Le Toit с нотами трав и фруктов, и Le Jardin de Monsieur Li, жасминовый китайский сад у пруда.

Темы ароматов Les Jardins были выбраны в соответствии с «темами года» Hermes: 2003 — «год Средиземного моря», 2005 — «год Рек», 2008 — «год Индийских Фантазий», 2011 — «год Современных Мастеров», 2015 — «Art of Flâneur», что можно перевести как «искусство созерцательных прогулок».

Ароматы коллекции объединяет прозрачность, присущая почерку Эллена, и присутствие акватических нот с разными нюансами, которые дают ощущение близости воды.

Un Jardin en Méditerranée (2003)


Un Jardin en Méditerranée посвящен саду художника-витриниста Дома Hermes Leila Menchari. Сад находится в Тунисе, на берегу Средиземного моря.

Светлый, позитивный аромат, с цитрусами, зеленью листа инжира и флердоранжем, с нотами можжевельника, акватическими нотами и кедровой базой.

Жан-Клод Эллена рассказал о создании аромата в книге «The Diary of a Nose: A Year in the Life of a Parfumeur».

Un Jardin Sur Le Nil (2005)

“Новая, и довольно необычная идея свежести: зеленые и растительные ноты, запах воды и песка», — говорит Жан-Клод Эллена о композиции аромата Un Jardin sur Le Nil.

Идея, действительно, очень необычная и красивая, и большинство парфюмерных блоггеров добавили «Нильские сады» в список своих любимых ароматов.

Взрыв грейпфрута, томатного листа и зеленого манго с нюансами ацетона, деликатная сладость лотоса, ноты пиона и гиацинта, древесные ноты платана.

Особенно красиво аромат раскрывается во влажном теплом воздухе.

О том, как Жан-Клод Эллена создавал аромат Un Jardin sur Le Nil, рассказал парфюмерный критик Chandler Burr.

Un Jardin après la Mousson (2008)

В поисках вдохновения для второго аромата коллекции Les Jardins Жан-Клод Эллена совершил путешествие на побережье Керала в Индии. Об этом путешествии рассказал в статье Liquid Assets колумнист New York Times Phoebe Eaton.

Аромат тропического сада, возрождающегося после сезона дождей, стал идеей аромата Un Jardin après la Mousson. 300 набросков аромата была сделано Жан-Клодом, и наконец, была выпущена потрясяющая омбинация имбиря, кардамона, кориандра, перца, в сочетании с легкими фруктово-цветочными акцентами и дымным корнем ветивера. Это неожиданный и интереснейший рассказ Эллена о «другой» Индии.

Un Jardin Sur Le Toit (2011)

Un Jardin sur le Toit — единственный аромат коллекции, в котором нет акватических нот, зато он буквально наполнен светом и воздухом.

Жан-Клод Эллена так рассказывает об идее аромата Un Jardin sur le Toit: «Я долго путешествовал в поисках запахов. Собирал листья фиговых деревьев в Хаммамете, воровал манго в Асуне, похищал имбирь в Кочине. Все это можно было купить на рынке, но идея часто появляется в тот момент, когда ее не ждешь. С садом на крыше вышло так же: чудо было совсем рядом. Ощущение зеленой травы, мокрой земли и свежего воздуха, а с улицы его не видно, никто и не догадывается».

«Чудом» Жан-Клода Эллена называет сад, который находится на крыше офиса Hermes на 24, Faubourg Saint-Honoré в Париже. О нем он и садовник Hermes Ясмин рассказывают в интервью:

В композицию Un Jardin sur le Toit вошли зеленые и ароматическо-травяные ноты базилика, розмарина и ревеня на старте, фруктовые ноты спелых яблок, груш, цветочные ноты роз, магнолии и жасмина. База аромата отличается от остальных «Садов»: в нее включены ноты древесного мха, ветивера и мускуса.

Le Jardin de Monsieur Li (2015)

Аромат Le Jardin de Monsieur Li, последний аромат, который Жан-Клод Эллена создал как главный парфюмер Дома Hermes, на наш взгляд, наиболее глубоко и полно отражает философию творчества Мастера.

Впервые в истории коллекции Les Jardins Эллена создал аромат для вымышленного героя, господина Ли, который возделывает свой сад и абсолютно счастлив.

Вдохновленная образом потаённого китайского сада у заросшего пруда, композиция настраивает на созерцание и безмятежное погружение в красоту сада на рассвете, пока на гальке и цветах еще не испарилась ночная роса.

«Я помню запах прудов, запах жасмина, запах мокрых камней, сливовых деревьев, кумкватов и гигантского бамбука. Все это там, а в прудах обитают карпы, которые настойчиво и размеренно приближаются к своему столетнему дню рождения», — рассказывает Жан-Клод Эллена об аромате Le Jardin de Monsieur Li.

Аромат раскрывается кумкватом, яркость которых приглушена солено-землистой нотой корней ветивера, в сердце — зеленые ноты бамбука и мяты, чуть сладковатый китайский жасмин, совсем не похожий на жасмин самбак, и древесно-зеленая база.

Спокойный и довольно тихий аромат, который, тем не менее, имеет восхитительный шлейф.


Жан-Клод Эллена и его культовые ароматы. Не конец 📃

В предыдущей статье мы вспоминали, как непростой, но успешный творческий путь Жан-Клода Эллена привёл его к не менее успешному сотрудничеству с домом Hermes, который подарил парфюмеру ценнейшую возможность спокойно работать над тем, что он хочет, и так, как он того хочет. Эллена повезло, Hermès никогда не гнались за прибылью, скорее за аутентичностью и качеством, выступая категорически против приоритета прибыли над чистым творчеством. Именно под их крылом парфюмер смог показать миру, что парфюмерия — это тоже искусство.

«У меня была возможность по-хорошему «навязать» своё видение аромата, избавиться от потребительских тестирований и получить возможность работать в уникальном месте в городке Кабрис рядом с Грассом. А ещё — никаких инструкций, кроме непосредственно профиля аромата, и никаких ограничений в бюджете. Я могу сказать, что наслаждался свободой, работая в Hermès. Там раскрывался мой творческий потенциал, а выбор финальной композиции был скорее выбором убеждений. Это была свобода, напоминающая о временах становления и моментах славы нишевой парфюмерии»

Жан-Клод Эллена

Предлагаю Вам коротко (хотя коротко у меня обычно не получается) пробежаться по лучшим шедеврам Эллена, созданным на посту главного парфюмера Hermès.

После блестящего дебюта Жан-Клода в Hermès с ароматом Hermes Un Jardin en Mediterranee его пригласили стать эксклюзивным парфюмером дома. До него штатным парфюмером могли похвастаться только в Chanel. И прежде, чем утвердить такую должность и предложить её Эллена, руководство Hermès изучило опыт Chanel, в полной мере понимая риск ограниченности результатов творческим потенциалом одного человека. Но вера Вероник Готье в талант Эллена была незыблема.

В итоге — около года переговорных процессов — и контракт был подписан к счастью обеих сторон. И к нашему счастью тоже.

«Как-то была неделя, когда я часто приходил в Hermès и встречал людей на ресепшене, — они отвечали на телефонные звонки, вызывали такси. И вот один из них посмотрел на меня и сказал: «Месье Эллена, вы так подходите Hermès!». Мне было очень приятно — это был важный знак для меня, потому что через неделю после моих визитов они признали, что я принадлежу Hermès. Мы делим одно видение, одни ценности, один способ мыслить, где продукт всегда важнее бизнеса. И мы отлично работали с Жан-Луи Дюма, потому что сначала всегда был парфюм, а потом мы уже смотрели, как мы будем делать бизнес. Со всей очевидностью, это работает»

Жан-Клод Эллена

На своей новой должности Эллена продолжил пополнение серии Садов, работал над одеколонной коллекцией, создал легендарный мужской аромат Hermes Terre D`Hermes и не менее легендарный женский — Hermes Jour d`Hermes, а также запустил бутиковую линейку Hermessence, положив в её основу столь характерные для его особого стиля черты — простоту, сдержанность, изысканную элегантность.

Les Jardins

Следом за садом Средиземноморья, был создан сад Нила. Кстати, история создания этого аромата детально описана в книге журналиста Чендлера Бёрра «Идеальный аромат: год в парфюмерной индустрии в Париже и Нью-Йорке».

Вероник Готье озвучила лишь тему дома следующего года «Бегущая река» и название для нового аромата — Hermes Un Jardin sur le Nil. Эллена сразу выстроил свою концепцию. Египет внушал неизбежные ассоциации: тяжелые запахи ладана, густого жасмина и апельсинового цвета, древесного дыма, специй, шафрана. Но чем на самом деле пахнет Нил?

Руководство Hermès очень ответственно отнеслось к работе над первым ароматом своего первого штатного парфюмера, потому было принято решение отправиться в Египет всей командой для поиска вдохновения, прихватив с собой журналиста и съёмочную группу. Можете себе представить шок Эллена. Воистину боевое крещение.

В Асуане группа Hermès заселилась в роскошный отель «Old Cataract». И там всё перевернулось с ног на голову! Египет оказался скорее пыльным, чем вдохновляюще садовым. Из окна гостиничного номера открывался вид на пустыню Сахару — гигантскую стену песка высотой с десятиэтажный дом на другой стороне реки. Воздух Сахары был обескураживающе пуст. Никакого жасмина и апельсинового цвета рядом с Нилом так же не обнаружилось. Это вызвало необычайное беспокойство у Жан-Клода. Свою первую ночь в Асуане он не мог спать — ему пришлось полностью стереть имеющуюся идею, а новая будто и не могла появиться. Точно не здесь.

«Эллена вдохнул воздух Сахары, сухой, древний воздух Асуана, запах Исхода и пыли с частицами плесени и выхлопных газов — но в этих запахах он не нашёл ни глубины, ни гущи, ни оттенков»

Из книги Чендлера Бёрра «Идеальный аромат: год в парфюмерной индустрии в Париже и Нью-Йорке»

Утром Эллена, Готье и другие участники парфюмерной экспедиции отправились в ботанический сад на острове Китченера, где, увы, цвело мало цветов. Они обнаружили там настурцию, салатную зелень, попробовали лантану — многолетнее растение, цветы которого вяло пахнут бананом и маракуйей. Эллена был в смятении. Он повернулся к Готье и сказал: «Это не наша история».

Позже группа прогулялась по местному рынку, где в одной из лавок со специями им предложили сушёные коренья лотоса. Однако, они совершенно ничем не пахли. Продавец замочил корешки в стеклянной мисочке с водой. На удивление, вода источала цветочный запах! Эллена записал его в блокнот, который всегда носил с собой, и купил несколько корений.

В один из дней он посетил остров Элефантина, где, прогуливаясь, срывал листики со всех попадающихся на пути деревьев и кустов, растирая их между пальцами и чутко принюхиваясь. Больше всего его вдохновил платан. Спустившись к Нубийской деревне, Жан-Клод увидел манговые деревья, усыпанные зелёными плодами, которые хитро маскировались в листве. Они пахли совершенно неповторимо.

«Он сложный и в то же время — цельный, богатый и свежий одновременно, что делает его исключительно редким. Это по-настоящему экзотический, гипнотический запах, одновременно успокаивающий и возбуждающий, даже более чем неописуемый аромат цветка имбиря, когда растираешь его между пальцами. Он также мучительно ускользающий: аромат источается фруктом, когда тот висит на ветке. Как только его срываешь, запах начинает тускнеть со скоростью, с которой всё живое умирает. Минута — и его нет»

Жан-Клод Эллена

Тогда парфюмер и решил, что именно зелёный манго с его терпкими и немного морковными аспектами станет центральной фигурой нового аромата. Вернувшись в отель, Эллена быстро достал блокнот. Пытаясь думать как можно меньше, он набросал примерную формулу из тринадцати ингредиентов, природных и синтетических. Не просто «лотос», «платан», «манго», а тринадцать химических веществ из его лаборатории, которые потребуются для создания тех самых нот. Например, чтобы передать свежесть зелёного манго, он указал природную эссенцию горького апельсина, а синтетическую ноту грейпфрута — чтобы подчеркнуть его острую кислинку.

Как говорит сам парфюмер, он никогда не использует вещество для воссоздания аромата самого себя, он использует его для создания чего-то совершенно другого. Эллена гордится тем, что его работа напоминает искусство иллюзиониста. Пикассо говорил «Искусство ложь, которая говорит правду». Такова для Жан-Клода парфюмерия. Он создаёт иллюзии, которые зачастую сильнее реальности. Идея Hermes Un Jardin sur le Nil была не в том, чтобы воссоздать запах зелёного манго, но скорее в том, чтобы сочинить фантазию на эту тему.

«В начале двадцатого века парфюмерия была скорее образная, это были цветочные букеты. Теперь же мы с вами находимся в центре повествования, парфюм рассказывает нам историю. Мы можем обонять другие места, ольфакторно путешествовать. Как с Un Jardin sur le Nil»

Жан-Клод Эллена

По возвращению в Париж Эллена целое лето дорабатывал формулу, делая её то более прозрачной, то более фруктовой, то более зелёной, то более цветочной… А в итоге основной проблемой стала стойкость. Руководству нравился аромат, но они хотели большей стойкости, а для этого пришлось бы сделать аромат более плотным. Это продлило бы его жизнь на коже, но исказило бы и сам аромат. В конце концов, парфюмеру удалось отстоять свою характерную акварельность. И пусть стойкость — не самая сильная сторона Hermes Un Jardin sur le Nil, но зато Эллена воистину удалось передать мудрость и покой древней реки.

  • Основные ноты композиции: Зелёный манго, Лотос, Платан

Сады Средиземноморья и Нила остаются самыми известными садами коллекции до сих пор. Хотя созданные Эллена Hermes Un Jardin Apres La Mousson, Hermes Un Jardin Sur Le Toit и Hermes Le Jardin de Monsieur Li тоже совершенно уникальны и обворожительны. У них есть история, своё путешествие. Прямо сейчас я вдыхаю аромат Hermes Le Jardin de Monsieur Li — и вот я стою вместе с Жан-Клодом у кромки пруда в Китае, чувствую запах мокрых камней, цветов жасмина, покрытых росой… Настоящее волшебство, которое и обещал нам парфюмер.

В поисках мужского и женского идеала

Хоть Жан-Клод Эллена и не признаёт гендерное деление в парфюмерии, тем не менее, ему удалось создать идеальный мужской парфюм Terre d`Hermès и поистине женственный аромат Jour d`Hermès.

Вдохновением для создания Hermes Terre D`Hermes стала Ирландия. Эллена любит эту страну за множество прекрасных пейзажей, которые можно писать акварелью целую вечность. Просторные, казалось бы, нетронутые зелёные поля. О присутствии человека в природе почти ничего не говорит… В своей книге «Journal d`un Parfumeur», которая вышла в 2012 году, Жан-Клод поделился, что однажды в Ирландии увидел деревянный кол, воткнутый в землю — знак человеческого присутствия. Если бы не он, земля казалась бы полностью необитаемой. И когда в Hermès его попросили сделать «сущность мужчины», он понял: вот же оно, тот самый кол!

«Я пришёл к директору Hermès и спросил: «А что, если маскулинность будет вертикальной?» У неё и так были большие выразительные глаза, а тут они распахнулись ещё больше»

Жан-Клод Эллена

«Вертикальным» в аромате стал кедр. Эллена, к слову, часто отдаёт предпочтение кедру вместо излюбленного всеми сандала. Кроме того, он решительно отказался от использования мускуса и мха в этом аромате. Вместо них — перец и смолы. Ну и цитрусы в верха. Вот такой в целом традиционный мужественный каркас — дерево и цитрусы, но в исключительно элегантном стиле Hermès.

Не обошлось и без волшебства. Старый-добрый иллюзионист Эллена так соединил специи с ветивером, что мы в итоге получили ощущение «влажной гальки». Минеральность в 2006 году — это было довольно смело, минеральных ароматов насчитывалось очень мало. Меня лично до сих пор преследует мысль, что Hermes h34 — это оголённая минеральная часть Hermes Terre D`Hermes, которую прежде в 2018 году Кристин Нажель почти полностью искоренила из уже своей версии хита — Hermes Terre d`Hermes Eau Intense Vetiver. Но сейчас не об этом.

  • Основные ноты композиции: Грейпфрут, Кедр, Кремень

За работу над Hermes Jour d`Hermes Эллена взялся с огромным удовольствием, поскольку всегда мечтал создать цветочный аромат, который понравился бы всем без исключения. И у него получилось!

Стоит вспомнить цветочные композиции предыдущих лет: насыщенные и плотные букеты 80-х годов, цветочная акватика 90-х, фруктовые цветы 2000-х, которые я лично называю компотиками — все эти этапы эволюции цветочных нот в парфюмерии имели место быть. Но Жан-Клоду удалось создать универсальный аромат вне времени, вне повода, вне стиля.

  • Основные ноты композиции: Душистый горошек, Гардения, Роза, Тубероза

Нежные цветы в обрамлении свежих трав. Оригинальная нота душистого горошка, которую парфюмер на самом деле собрал из семи разных компонентов, в том числе розы, турецкой гвоздики и апельсинового цвета, украшает этот гармоничный аромат. Стоит также отметить небывалую лёгкость жасмина, туберозы и гардении, обычно имеющих плотный и маслянистый, порой индольный запах, из-за чего многие крайне опасаются белоцветочных ароматов. В Hermes Jour d`Hermes Эллена удалось сделать эти цветы буквально невесомыми.

Обновлённая классика

Prima materia Hermès — конечно же кожа. Ещё на заре сотрудничества с Эллена руководство дома хотело, чтобы неизменной парфюмерной подписью каждого аромата, красноречиво заявляющей о своём происхождении, была именно нота кожи. Жан-Клод не имел ничего против, лишь вопрос: как сделать кожу дружественной к двадцать первому веку? Ответом стал Hermes Kelly Caleche.

Название аромата отсылает к фирменной кожаной сумке Kelly, созданной самим мсье Hermès в 30-е годы прошлого века, а также к одному из самых знаменитых ароматов дома — Hermes Caleche. Выпущенный в 1961 году Гаем Робертом, Caleche стал первым ароматом Hermès для женщин. Его название связано с конными экипажами, которые являются символом дома (caleche — фр. повозка). Сам аромат был альдегидным, древесным, цветочно-шипровым шедевром своего века. В нём не так много общего с новым парфюмом Эллена, кроме разве что духа времени.

Hermes Kelly Caleche звучит как дорогая кожа, а может замша, учитывая деликатность, насквозь пропитавшаяся ароматами цветов. Я всегда представляла себе розу, но потом разнюхала и мимозу. Это тот самый случай, когда кожа может быть женственной. Но так же это роза, которую смог бы носить и мужчина. Хотя это лишь моё субъективное мнение.

  • Основные ноты композиции: Роза, Мимоза, Ветивер

Если говорить об ароматах старой школы, то у Hermès есть коллекция Les Classiques. В неё входит три сложных, многокомпонентных аромата, три интерпретации Эллена проверенной классики — Hermes Bel Ami Vetiver, Hermes Rose Amazone, Hermes Equipage Geranium. К моему огромному сожалению ни с одним ароматом этой коллекции я не знакома, именно поэтому мне нужна помощь читателей. Если Вам посчастливилось повстречать этих красавцев на своём парфпути, буду признательна за Ваши отзывы и впечатления.

Горечь от ума

В 2009 году Эллена выпустил сразу три одеколона: Hermes Eau D`Orange Verte — переосмысление парфюмером одеколона Hermès 1979 года, созданного Франсуазой Карон, Hermes Eau de Gentiane Blanche — самый неодеколонный и интровертный, Hermes Eau de Pamplemousse Rose — жизнерадостный освежающий колонь. Позже коллекция пополнилась задумчивым Hermes Eau de Narcisse Bleu, радушным Hermes Eau de Mandarine Ambree и последним, созданным уже параллельно с Кристин Нажель, тёплым Hermes Eau de Neroli Dore.

Наверняка у каждого из них есть своя история, но я хочу рассказать одну единственную, общую для всех. Это история о любви Жан-Клода к горечи. Как-то Эллена признался, что он, как парфюмер, очень любит горькое, потому что в отличии от сладкого (а все обычно любят сладкое), оно побуждает думать.

Hermessence

О бутиковой линейке Hermès можно писать долго и страстно, на самом деле она заслуживает отдельной статьи. Над ней Эллена работал больше всего, об этом говорит как количество ароматов, так и их качество. По своей сути эта коллекция — детище Жан-Клода Эллена, отображающее фирменный стиль парфюмера, но что ещё важнее — его творческую душу. Кроме того, это история о том, что дом Hermès больше всего ценит — исключительные ценные материалы, красота со всеми её тонкостями и сложностями. История, которую только Жан-Клод мог достоверно рассказать. Hermessence — живое доказательство того, что Эллена очень успешно выполняет свою задачу в Hermès: показать, что парфюм — это не результат случайного соединения компонентов, а венец осмысленного творческого процесса.

Каждый из 13 ароматов коллекции — это не духи в обычном понимании, это изящная акварельная картина мастера-парфюмера, на которой изображен тот или иной пейзаж в том или ином уголке мира. За некоторыми из них стоят целые истории увлекательных путешествий, знакомств и даже литературные открытия.

А ещё каждый аромат — это неожиданное сочетание ингредиентов и ещё более неожиданный результат такого сочетания. Очередные иллюзии от Эллена. По правде, я всегда называла ароматы Hermessence совами из «Твин Пикс». Совы — не то, чем кажутся.Vetiver Tonka — на самом деле орех, Ambre Narguile — яблочная шарлотка с бокалом грога, Vanille Galante — дыня (а кому-то вообще мерещится рыба), Muguet Porcelaine — кажется опять дыня, ну а Cuir d Ange — конечно кожа, но далеко не ангела…

Сначала я думала рассказать о некоторых ароматах Hermessence авторства Жан-Клода, однако, как выбрать? Чем ограничиться? Но потом поняла, что единственное, что мне стоит сделать, так это рекомендовать Вам лично познакомиться с шедеврами. Ведь читать о парфюмах интересно, но обонять — совсем другое дело. Мне остаётся лишь перечислить их, словно это аллея славы (а так оно есть):

Hermes Hermessence Ambre Narguile

Hermes Hermessence Rose Ikebana

Hermes Hermessence Vetiver Tonka

Hermes Hermessence Poivre Samarcande

Hermes Hermessence Osmanthe Yunnan

Hermes Hermessence Paprika Brasil

Hermes Hermessence Brin de Reglisse

Hermes Hermessence Vanille Galante

Hermes Hermessence Iris Ukiyoe

Hermes Hermessence Santal Massoia

Hermes Hermessence Epice Marine

Hermes Hermessence Cuir d Ange

Hermes Hermessence Muguet Porcelaine

Занавес?

В 2016 году стало известно об уходе Жан-Клода Эллена из Hermès. На должности ведущего парфюмера дома его сменила Кристин Нажель, которая уже два года работала в Hermès бок о бок с Эллена.

Многие ахнули! С кем теперь будет работать мастер-парфюмер? Как долго жить нам без его новых шедевров? А не ушёл ли он на пенсию? Ждать пришлось относительно недолго. Буквально сразу к Жан-Клоду обратился Фредерик Маль с предложением возобновить их сотрудничество. И не он один. Затишье длилось около трёх лет. На самом деле всё это время Жан-Клод трудился, не покладая рук. И этот труд принёс чудесные плоды…


Продолжение следует… (читать здесь)


При написании статьи использовались материалы:
  • Deluxe: How Luxury Lost its Lustre — Автор: Dana Thomas
  • https://www.newyorker.com
  • https://www.theguardian.com
  • https://www.buro247.ru
  • https://pariscapitale.com

Фирменный стиль парфюмера Жан-Клода Эллена

0 Flares Филамент.ио Сделано с Flare Подробнее’> 0 Сигнальные ракеты ×

После почти полувековой карьеры Жан-Клод Эллена вышел на пенсию 3 года назад. Эллена практически выросла на жасминовых полях, где его бабушка собирала цветы. Работая подростком на фабрике по производству эфирных масел, он узнал о других ингредиентах. Он буквально вдыхал их ароматы, обрабатывая их. Этот опыт привел его в (внутреннюю) парфюмерную школу Живодан . И это было началом захватывающей карьеры в парфюмерии.

Работая на различные крупные бренды, в 2000 году он решил создать нишевый лейбл. Он основал The Different Company вместе с дизайнером Тьерри де Башмакофф . Когда в 2004 году Hermès просит его стать их парфюмером дома, он доверяет своей дочери Селин , которая станет его преемником в The Different Company . Он счастлив в Hermès , наслаждаясь творческой свободой, которой обладают немногие парфюмеры. Он уходит в отставку в 2016 году, его сменили Кристин Нагель . В своей книге « L’Ecrivain des odeurs » («автор ароматов») он утверждает, что выбрал Нажель сам, но, тем не менее, в какой-то момент, похоже, боролся с ее совсем другим стилем.

Подпись Жан-Клода Эллена

Эллена впервые прославилась в 1976 году, выпустив First , аромат для Van Cleef & Arpels . Яркий цветочный альдегидный оттенок отражал блеск их ювелирной линии. Это была первая «парфюмерная бижутерия». Позже он также делал духи для других ювелиров, таких как 9.0011 Bvlgari и Cartier . First — довольно барочный аромат (типичный для того времени), идеальная точка отсчета, чтобы увидеть, как его стиль развивается в сторону менее сложных, но изысканных формул. Находясь под сильным влиянием своего наставника Edmond Roudnitska (который создавал духи для Dior, такие как Eau Sauvage и Diorissimo ), его подпись все более «очищалась». Он максимально использует высококачественные ингредиенты, лишенные каких-либо излишеств. Его духи похожи на хайку: каждая нота имеет свою функцию, но все же с определенной поэтичностью.

И все же этот ярлык «минимализм» беспокоил его, как будто он был не в состоянии создать чувственный, женственный аромат. С Jour d’Hermès и L’Eau d’Hiver для Frederic Malle он попытался положить конец этим предрассудкам.

Хотите узнать больше о Жан-Клоде Эллене?

Жан-Клод Эллена знает толк в словах. Он написал несколько книг и регулярно выступает с докладами. Ему нравится давать интервью журналистам (часто на зависть многим его коллегам), и он им нравится. Журналист Чендлер Берр последовал за ним во время разработки Un Jardin Sur Le Nil , который написал об этом книгу: Идеальный запах: год в парфюмерной промышленности .

Обязательные ароматы от Jean-Claude Ellena

* Van Cleef & Arpels First : типичный альдегидно-цветочный аромат семидесятых, который не очень хорошо выдержал годы. Но по-прежнему интересно сравнить его более поздние работы и посмотреть, как развивается его стиль.

* Bvlgari Eau Parfumée au Thé Vert : первые духи, в которых в качестве ингредиента использовался чай (насколько мне известно). Довольно инновационный для того времени.

* Frederic Malle L’Eau d’Hiver : необычайно чувственный парфюм для Эллены. Эта «водная вода» начинается очень свежо и незаметно окутывает вас сливочно-миндальной вуалью.

* L’Artisan Perfumer Bois Farine : пожалуй, самое необычное его творение, вдохновленное деревом, произрастающим исключительно на Реюньоне. Соцветия пахнут цветком (мукой), Эллена объединила аромат в сухой пудрово-древесный аромат.

* Hermès Un Jardin Sur Le Nil : это один из самых интересных ароматов в линейке Jardin. Цветочный парфюм с необычными ароматами зеленого манго, моркови и листьев томата, которые делают выдающуюся древесную базу немного менее строгой. Оригинально без глупостей. Процесс описан в книге Чендлера Бёрра «Идеальный запах».

Hermès Terre d’Hermès : классика для мужчин с большим количеством поклонников среди женщин. Он очень хорошо отражает фирменный стиль Эллены благодаря таким ключевым ингредиентам, как грейпфрут, Iso E Super и ветивер, которые вы можете найти во многих его творениях.

Вы также можете прочитать эти сообщения:

Влияние Covid-19 на красоту

Призыв к парфюмерному этикету

Обзор Twilly d’Hermès

Подписаться

0 Flares Твиттер 0 Фейсбук 0 Филамент.ио Сделано с Вспышка Подробнее’> 0 Сигнальные ракеты ×

Аудиокнига недоступна | Audible.com

Приносим извинения за неудобства.

Что могло быть причиной этого?

Проблемы с качеством звука

Когда мы обнаруживаем проблему со звуком, она становится нашим приоритетом. Как только это будет исправлено, оно вернется в магазин как можно скорее.

Издатель мог потерять права

Когда у наших партнеров больше нет прав на название, мы должны удалить его из нашей коллекции.

Устаревшая ссылка

Если вы попали на эту страницу по сторонней ссылке, сообщите нам, где вы ее нашли, отправив электронное письмо по адресу [email protected].

Готовы к отличному прослушиванию? Выберите из этого списка фаворитов слушателей.

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниэлс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Джо Пайк не ожидал в тот день спасти женщину. Он пошел в банк так же, как все ходят в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по пути на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты — это только начало проблем для Джо и Иззи.

  • Лето 69-го

  • По: Элин Хильдербранд
  • Рассказал: Эрин Беннетт
  • Продолжительность: 13 часов 34 минуты
  • Полный

Добро пожаловать в самое бурное лето 20 века. На дворе 1969 год, и для семьи Левиных времена меняются. Каждый год дети с нетерпением ждут возможности провести лето в историческом доме своей бабушки в центре Нантакета. Но, как и многое другое в Америке, здесь все по-другому.

  • 3 из 5 звезд
  • отличная история

  • По Клиент Амазонки на 07-09-19
  • Внутренний

  • Роман
  • По: Теа Обрехт
  • Рассказал: Анна Кламски, Эдоардо Баллерини, Юан Мортон
  • Продолжительность: 13 часов 7 минут
  • Полный

На беззаконных, засушливых землях Аризонской территории в 1893 году разворачиваются две необыкновенные жизни. Нора — непоколебимая пограничница, ожидающая возвращения мужчин в своей жизни — своего мужа, отправившегося на поиски воды для выжженного дома, и старших сыновей, исчезнувших после бурной ссоры. Нора ждет своего часа со своим младшим сыном, который убежден, что таинственный зверь бродит по земле вокруг их дома.

  • 2 из 5 звезд
  • Я старался,

  • По Джулианна на 10-09-19

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 5 из 5 звезд
  • Хоумран

  • По ДалласД на 30-06-19

Кэсси Хэнвелл родилась для чрезвычайных ситуаций. Как одна из немногих женщин-пожарных в своей пожарной части в Техасе, она повидала их немало и отлично справляется с чужими трагедиями. Но когда ее отчужденная и больная мать просит ее разрушить свою жизнь и переехать в Бостон, это чрезвычайное положение, которого Кэсси никогда не ожидала. Жесткая бостонская пожарная часть старой школы настолько отличается от старой работы Кэсси, насколько это возможно. Дедовщина, нехватка финансирования и плохие условия означают, что пожарные не очень рады видеть в бригаде «женщину».

  • 2 из 5 звезд
  • Здесь нет пламени

  • По Дина на 09-07-19
  • Контрабанда

  • Стоун Баррингтон, Книга 50
  • По: Стюарт Вудс
  • Рассказал: Тони Робертс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Стоун Баррингтон получает столь необходимый отдых и расслабление под солнцем Флориды, когда с неба падает беда — буквально. Заинтригованный подозрительными обстоятельствами этого события, Стоун объединяет усилия с остроумным и привлекательным местным детективом для расследования. Но они сталкиваются с проблемой: улики продолжают исчезать.

  • Шансы есть…

  • Роман
  • По: Ричард Руссо
  • Рассказал: Фред Сандерс
  • Продолжительность: 11 часов 17 минут
  • Полный

Одним прекрасным сентябрьским днем ​​трое мужчин собираются на Мартас-Винъярд, друзья с тех пор, как встретились в колледже примерно в 60-х годах. Они не могли быть более разными ни тогда, ни даже сегодня: Линкольн был брокером по коммерческой недвижимости, Тедди — издателем крошечной прессы, а Микки — музыкантом не по возрасту. Но у каждого человека есть свои секреты, в дополнение к монументальной тайне, над которой никто из них не переставал ломать голову со времен Дня поминовения на выходных прямо здесь, на Винограднике, в 1971: исчезновение женщины, которую любил каждый из них — Джейси Кэллоуэй.

  • Аутфокс

  • По: Сандра Браун
  • Рассказал: Виктор Слезак
  • Продолжительность: 13 часов 59 минут
  • Полный

Агент ФБР Дрекс Истон неустанно преследует одну цель: перехитрить мошенника, когда-то известного как Уэстон Грэм. За последние 30 лет Уэстон сменил множество имен и бесчисленное количество маскировок, что позволило ему выманить восемь богатых женщин из своего состояния до того, как они бесследно исчезли, их семьи остались без ответов, а власти — без зацепок. Единственная общая черта среди жертв: новый человек в их жизни, который также исчез, не оставив после себя никаких свидетельств своего существования… кроме одного подписного обычая.

  • Новая девушка

  • Роман
  • По: Даниэль Сильва
  • Рассказал: Джордж Гидалл
  • Продолжительность: 10 часов 16 минут
  • Полный

Она была с ног до головы покрыта дорогой шерстью и пледом, вроде того, что можно было увидеть в бутике Burberry в Harrods. У нее была кожаная сумка для книг, а не нейлоновый рюкзак. Ее лакированные балетки были блестящими и яркими. Она была приличной, новенькой, скромной. Но было в ней кое-что еще… В эксклюзивной частной школе в Швейцарии тайна окружает личность красивой темноволосой девушки, которая каждое утро прибывает в кортеже, достойном главы государства. Говорят, что она дочь богатого международного бизнесмена.

  • Опасный человек

  • Роман Элвиса Коула и Джо Пайка, книга 18
  • По: Роберт Крейс
  • Рассказал: Люк Дэниэлс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Джо Пайк не ожидал в тот день спасти женщину. Он пошел в банк так же, как все ходят в банк, и вернулся к своему джипу. Поэтому, когда Изабель Роланд, одинокая молодая кассирша, которая помогала ему, выходит из банка по пути на обед, Джо оказывается рядом, когда двое мужчин похищают ее. Джо преследует их, и двое мужчин арестованы. Но вместо того, чтобы положить конец драме, аресты — это только начало проблем для Джо и Иззи.

  • Лето 69-го

  • По: Элин Хильдербранд
  • Рассказал: Эрин Беннетт
  • Продолжительность: 13 часов 34 минуты
  • Полный

Добро пожаловать в самое бурное лето 20 века. На дворе 1969 год, и для семьи Левиных времена меняются. Каждый год дети с нетерпением ждут возможности провести лето в историческом доме своей бабушки в центре Нантакета. Но, как и многое другое в Америке, здесь все по-другому.

  • 3 из 5 звезд
  • отличная история

  • По Клиент Амазонки на 07-09-19
  • Внутренний

  • Роман
  • По: Теа Обрехт
  • Рассказал: Анна Кламски, Эдоардо Баллерини, Юан Мортон
  • Продолжительность: 13 часов 7 минут
  • Полный

На беззаконных, засушливых землях Аризонской территории в 1893 году разворачиваются две необыкновенные жизни. Нора — непоколебимая пограничница, ожидающая возвращения мужчин в своей жизни — своего мужа, отправившегося на поиски воды для выжженного дома, и старших сыновей, исчезнувших после бурной ссоры. Нора ждет своего часа со своим младшим сыном, который убежден, что таинственный зверь бродит по земле вокруг их дома.

  • 2 из 5 звезд
  • Я старался,

  • По Джулианна на 10-09-19

В сонном приморском городке штата Мэн недавно овдовевшая Эвелет «Эвви» Дрейк редко покидает свой большой, мучительно пустой дом спустя почти год после гибели ее мужа в автокатастрофе. Все в городе, даже ее лучший друг Энди, думают, что горе держит ее взаперти, и Эвви не поправляет их. Тем временем в Нью-Йорке Дин Тенни, бывший питчер Высшей лиги и лучший друг детства Энди, борется с тем, что несчастные спортсмены, живущие в своих самых страшных кошмарах, называют «улюлюканьем»: он больше не может бросать прямо и, что еще хуже, он не может понять почему.

  • 5 из 5 звезд
  • Хоумран

  • По ДалласД на 30-06-19

Кэсси Хэнвелл родилась для чрезвычайных ситуаций. Как одна из немногих женщин-пожарных в своей пожарной части в Техасе, она повидала их немало и отлично справляется с чужими трагедиями. Но когда ее отчужденная и больная мать просит ее разрушить свою жизнь и переехать в Бостон, это чрезвычайное положение, которого Кэсси никогда не ожидала. Жесткая бостонская пожарная часть старой школы настолько отличается от старой работы Кэсси, насколько это возможно. Дедовщина, нехватка финансирования и плохие условия означают, что пожарные не очень рады видеть в бригаде «женщину».

  • 2 из 5 звезд
  • Здесь нет пламени

  • По Дина на 09-07-19
  • Контрабанда

  • Стоун Баррингтон, Книга 50
  • По: Стюарт Вудс
  • Рассказал: Тони Робертс
  • Продолжительность: 7 часов 23 минуты
  • Полный

Стоун Баррингтон получает столь необходимый отдых и расслабление под солнцем Флориды, когда с неба падает беда — буквально. Заинтригованный подозрительными обстоятельствами этого события, Стоун объединяет усилия с остроумным и привлекательным местным детективом для расследования. Но они сталкиваются с проблемой: улики продолжают исчезать.

  • Шансы есть…

  • Роман
  • По: Ричард Руссо
  • Рассказал: Фред Сандерс
  • Продолжительность: 11 часов 17 минут
  • Полный

Одним прекрасным сентябрьским днем ​​трое мужчин собираются на Мартас-Винъярд, друзья с тех пор, как встретились в колледже примерно в 60-х годах. Они не могли быть более разными ни тогда, ни даже сегодня: Линкольн был брокером по коммерческой недвижимости, Тедди — издателем крошечной прессы, а Микки — музыкантом не по возрасту. Но у каждого человека есть свои секреты, в дополнение к монументальной тайне, над которой никто из них не переставал ломать голову со времен Дня поминовения на выходных прямо здесь, на Винограднике, в 1971: исчезновение женщины, которую любил каждый из них — Джейси Кэллоуэй.

  • Аутфокс

  • По: Сандра Браун
  • Рассказал: Виктор Слезак
  • Продолжительность: 13 часов 59 минут
  • Полный

Агент ФБР Дрекс Истон неустанно преследует одну цель: перехитрить мошенника, когда-то известного как Уэстон Грэм. За последние 30 лет Уэстон сменил множество имен и бесчисленное количество маскировок, что позволило ему выманить восемь богатых женщин из своего состояния до того, как они бесследно исчезли, их семьи остались без ответов, а власти — без зацепок. Единственная общая черта среди жертв: новый человек в их жизни, который также исчез, не оставив после себя никаких свидетельств своего существования… кроме одного подписного обычая.

  • Новая девушка

  • Роман
  • По: Даниэль Сильва
  • Рассказал: Джордж Гидалл
  • Продолжительность: 10 часов 16 минут
  • Полный

Она была с ног до головы покрыта дорогой шерстью и пледом, вроде того, что можно было увидеть в бутике Burberry в Harrods. У нее была кожаная сумка для книг, а не нейлоновый рюкзак. Ее лакированные балетки были блестящими и яркими. Она была приличной, новенькой, скромной. Но было в ней кое-что еще… В эксклюзивной частной школе в Швейцарии тайна окружает личность красивой темноволосой девушки, которая каждое утро прибывает в кортеже, достойном главы государства. Говорят, что она дочь богатого международного бизнесмена.

Когда Элвуда Кертиса, темнокожего мальчика, выросшего в 1960-х годах в Таллахасси, несправедливо приговаривают к исправительному учреждению для несовершеннолетних под названием Никелевая академия, он оказывается в ловушке в гротескной комнате ужасов. Единственное спасение Элвуда — его дружба с товарищем-правонарушителем Тернером, которая крепнет, несмотря на убежденность Тернера в том, что Элвуд безнадежно наивен, что мир извращен и что единственный способ выжить — это строить планы и избегать неприятностей.

  • Одно доброе дело

  • По: Дэвид Балдаччи
  • Рассказал: Эдоардо Баллерини
  • Продолжительность: 11 часов 41 минута
  • Полный

На дворе 1949 год. Когда ветеран войны Алоизиус Арчер выходит из тюрьмы Кардерок, его отправляют в Пока-Сити на условно-досрочное освобождение с коротким списком разрешений и гораздо более длинным списком запретов: регулярно отчитываться перед офицером по условно-досрочному освобождению, не Не ходи в бары, уж точно не пей алкоголь, найди работу и никогда не общайся с распутными женщинами. Маленький городок быстро оказывается более сложным и опасным, чем годы службы Арчера на войне или его время в тюрьме.

  • Горькие корни

  • Роман Кэсси Дьюэлл
  • По: Си Джей Бокс
  • Рассказал: Кристина Делейн
  • Продолжительность: 9 часов 55 минут
  • Полный

Бывший полицейский Кэсси Дьюэлл пытается начать все сначала со своей собственной частной детективной фирмой. Виновная в том, что она не видела своего сына и измученная ночами в засаде, Кэсси, тем не менее, справляется… пока старый друг не просит об одолжении: она хочет, чтобы Кэсси помогла оправдать человека, обвиняемого в нападении на молодую девушку из влиятельной семьи. Вопреки собственному здравому смыслу, Кэсси соглашается. Но в стране Большого Неба в Монтане извращенная семейная верность так же глубока, как и связи с землей, и в этой истории всегда есть что-то большее.

  • Гостиница

  • По: Джеймс Паттерсон, Кэндис Фокс
  • Рассказал: Эдоардо Баллерини
  • Продолжительность: 7 часов 17 минут
  • Полный

Гостиница в Глостере стоит в одиночестве на скалистом берегу. Его уединение подходит бывшему детективу бостонской полиции Биллу Робинсону, начинающему владельцу и трактирщику. Пока дюжина жильцов платит арендную плату, Робинсон не задает никаких вопросов. Как и шериф Клейтон Спирс, живущий на втором этаже. Затем появляется Митчелл Клайн с новым смертельно опасным способом ведения бизнеса. Его команда местных убийц нарушает законы, торгует наркотиками и совершает насилие у дверей гостиницы.

  • 5 из 5 звезд
  • Отличная Книга!!!!

  • По Шелли на 08-06-19
  • Поворот ключа

  • По: Рут Уэр
  • Рассказал: Имоджен Черч
  • Продолжительность: 12 часов 13 минут
  • Полный

 

Когда она натыкается на объявление, она ищет что-то совершенно другое. Но это кажется слишком хорошей возможностью, чтобы ее упустить — должность няни с проживанием и ошеломляюще щедрой зарплатой. И когда Роуэн Кейн приезжает в Heatherbrae House, она поражена — роскошным «умным» домом, оснащенным всеми современными удобствами, красивым шотландским нагорьем и этой идеальной семьей. Чего она не знает, так это того, что она вступает в кошмар, который закончится смертью ребенка, а она сама окажется в тюрьме в ожидании суда за убийство.

В течение многих лет слухи о «Болотной девочке» не давали покоя Баркли Коув, тихому городку на побережье Северной Каролины. Так в конце 1969 года, когда красавца Чейза Эндрюса находят мертвым, местные жители сразу подозревают Кию Кларк, так называемую Болотную девушку. Но Кия не то, что говорят. Чувствительная и умная, она годами выживала в одиночестве в болоте, которое называет своим домом, находя друзей среди чаек и уроки в песке.

  • Комар

  • Человеческая история нашего самого смертоносного хищника
  • По: Тимоти С. Винегард
  • Рассказал: Марк Дикинс
  • Продолжительность: 19 часов 7 минут
  • Полный

Почему джин-тоник был любимым коктейлем британских колонистов в Индии и Африке? Чем Starbucks обязана своему мировому господству? Что защищало жизнь пап на протяжении тысячелетий? Почему Шотландия передала свой суверенитет Англии? Что было секретным оружием Джорджа Вашингтона во время американской революции? Ответом на все эти и многие другие вопросы является комар. Благодаря неожиданным открытиям и стремительному повествованию, The Mosquito  – это необыкновенная нерассказанная история о господстве комаров в истории человечества.

Возможно, самая знаменитая и почитаемая писательница нашего времени дарит нам новую коллекцию документальной литературы — богатое собрание ее эссе, речей и размышлений об обществе, культуре и искусстве за четыре десятилетия.

  • 5 из 5 звезд
  • Освежающие мысли

  • По Клиент Амазонки на 04-02-19

Однажды Лори Готлиб становится терапевтом, который помогает пациентам в своей практике в Лос-Анджелесе. Следующий кризис заставляет ее мир рушиться. Входит Венделл, причудливый, но опытный терапевт, в чей кабинет она внезапно попадает. С его лысеющей головой, кардиганом и брюками цвета хаки он, кажется, пришел прямо из Центрального кастинга Терапевта. И все же он окажется совсем не таким.

  • Кохланд

  • Тайная история Koch Industries и корпоративной власти в Америке
  • По: Кристофер Леонард
  • Рассказал: Жак Рой
  • Продолжительность: 23 часа 15 минут
  • Полный

Так же, как Стив Колл рассказал историю глобализации через ExxonMobil, а Эндрю Росс Соркин рассказал историю избытка Уолл-стрит до Too Big to Fail , Kochland Кристофера Леонарда использует необычный рассказ о том, как крупнейшая частная компания в мире стала такой большой, чтобы рассказать историю современной корпоративной Америки.

Несвобода прессы – это не просто очередная книга о прессе. [Левин] показывает, как те, кому сегодня доверено сообщать новости, разрушают свободу прессы изнутри — не действиями государственных чиновников, а собственным отказом от репортерской честности и объективной журналистики. Обладая глубоким историческим фоном, которым славятся его книги, Левин приглашает вас в путешествие по ранней американской патриотической прессе, которая с гордостью продвигала принципы, изложенные в Декларации независимости и Конституции.

  • Диапазон

  • Почему универсалы побеждают в специализированном мире
  • По: Дэвид Эпштейн
  • Рассказал: Уилл Дэмрон
  • Продолжительность: 10 часов 17 минут
  • Полный

Дэвид Эпштейн изучил самых успешных в мире спортсменов, художников, музыкантов, изобретателей, прогнозистов и ученых. Он обнаружил, что в большинстве областей — особенно в сложных и непредсказуемых — универсалы, а не специалисты, стремятся преуспеть. Универсалы часто поздно находят свой путь и жонглируют многими интересами, а не сосредотачиваются на одном. Они также более креативны, более гибки и способны устанавливать связи, которые их более специализированные сверстники не видят.

  • Фокусное зеркало

  • Размышления о самообмане
  • По: Джиа Толентино
  • Рассказал: Джиа Толентино
  • Продолжительность: 9 часов 46 минут
  • Полный

 

Джиа Толентино — несравненный голос своего поколения, борющийся с конфликтами, противоречиями и кардинальными изменениями, которые определяют нас и наше время. Теперь, в этом ослепительном сборнике из девяти совершенно оригинальных эссе, написанных с редким сочетанием подачи и резкости, остроумия и бесстрашия, она углубляется в силы, искажающие наше видение, демонстрируя беспрецедентную стилистическую мощь и критическую ловкость.

  • Техасское наводнение

  • Внутренняя история Стиви Рэя Вона
  • По: Алан Пол, Энди Аледорт, Джимми Вон — эпилог
  • Рассказал: Алан Пол, Энди Аледорт, полный состав
  • Продолжительность: 11 часов 39 минут
  • Полный

Texas Flood предоставляет чистую правду о Стиви Рэе Вогане от тех, кто знал его лучше всего: его брата Джимми, его товарищей по группе Double Trouble Томми Шеннона, Криса Лейтона и Риз Винанс, а также многих других близких друзей, членов семьи, подруг, коллеги-музыканты, менеджеры и члены экипажа.

  • Пионеры

  • Героическая история поселенцев, принесших американский идеал Запада
  • По: Дэвид Маккалоу
  • Рассказал: Джон Бедфорд Ллойд
  • Продолжительность: 10 часов 23 минуты
  • Полный

Номер один New York Times Бестселлер лауреата Пулитцеровской премии историка Дэвида Маккалоу заново открывает важную главу в американской истории, которая «сегодня актуальна как никогда» ( The Wall Street Journal ) — заселение Северо-Западной территории мужественными первопроходцами, преодолевшими невероятные трудности, чтобы построить сообщество, основанное на идеалах, определяющих нашу страну.

  • Три женщины

  • По: Лиза Таддео
  • Рассказал: Тара Линн Барр, Марин Айрлэнд, Мена Сувари и другие
  • Продолжительность: 11 часов 24 минуты
  • Полный

В пригороде Индианы мы встречаем Лину, домохозяйку и мать двоих детей, чей брак спустя десять лет потерял свою страсть. Изголодавшись по привязанности, Лина ежедневно борется с приступами паники и, воссоединившись со старым увлечением через социальные сети, заводит роман, который быстро становится всепоглощающим. В Северной Дакоте мы встречаем Мэгги, 17-летнюю ученицу средней школы, у которой якобы есть тайные физические отношения с ее красивым женатым учителем английского языка; последующий уголовный процесс перевернет их тихое сообщество с ног на голову.

  • Становится

  • По: Мишель Обама
  • Рассказал: Мишель Обама
  • Продолжительность: 19 часов 3 минуты
  • Полный

В своих мемуарах, содержащих глубокие размышления и завораживающее повествование, Мишель Обама приглашает слушателей в свой мир, рассказывая об опыте, сформировавшем ее — от детства в южной части Чикаго до лет, когда она была руководителем, уравновешивая требования материнство и работа в ее время, проведенное на самом известном в мире адресе. С безошибочной честностью и живым остроумием она описывает свои триумфы и разочарования, как публичные, так и личные, рассказывая всю свою историю так, как она ее прожила — своими словами и на своих условиях.

В Как быть антирасистом Кенди проводит слушателей через расширяющийся круг антирасистских идей — от самых основных концепций до дальновидных возможностей — которые помогут слушателям ясно увидеть все формы расизма, понять их ядовитые последствия и бороться с ними. их в наших системах и в нас самих.

Духи Жан-Клода Эллена — электронная книга

Наслаждайтесь миллионами электронных книг, аудиокниг, журналов и многого другого с бесплатной пробной версией

Всего 10,99 евро в месяц после пробного периода. Отменить в любое время.

Электронная книга145 страниц1 час

Рейтинг: 4,5 из 5 звезд

4,5/5

()

Об этой электронной книге

Клод Эллена — суперзвезда. В этой единственной в своем роде книге мастер сам проводит вас через двери своей лаборатории и объясняет процесс создания драгоценных ароматов, раскрывая ключевые методы и рецепты этой таинственной алхимии. 9Парфюмерия 0755 — это беспощадная, скрытная многомиллиардная индустрия, и Эллена проводит инсайдерскую экскурсию, проводя нас от первоначального вдохновения через смешивание эссенций и синтетических элементов до роскошной упаковки и маркетинга в элегантных бутиках по всему миру и даже все более сложной безопасности. Стандарты, установленные для каждого флакона духов, которые производятся. Он объясняет, как работает обоняние, используя палитру ароматных материалов, и как он лично выбирает и составляет духи. Он также раскрывает свой уникальный способ создания аромата, играя с нашими обонятельными воспоминаниями, чтобы сделать аромат соблазнительным и желанным для мужчин и женщин во всем мире. Perfume освещает мир ароматов и искусственных желаний парфюмера, у которого были такие клиенты, как Cartier, Van Cleef & Arpels, Bulgari и Hermés.

Skip Carousel

LanguageNglish

Publisherarcade

Datesep 15, 2011

ISBN9781628721706

Автор

Jean-Claude-Ellena

Jean-Claude-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude In-Claude. живет и работает на холмах в Грассе во Франции, а создает свои ароматы в своей студии в Кабри.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для парфюмеров

: 4,285714285714286 из 5 звезд

4,5/5

7 Ratings1. Если бы вы посетили лабораторию парфюмерного композитора в начале двадцатого века, вы бы застали парфюмера в белом халате, сочиняющего свои продукты, сидящим перед стойкой с первичными ингредиентами в комнате, пропитанной ароматами. У него были близкие физические отношения со своим материалом. Формулы, как и рецепты пищи, выражались в объемах: литрах, децилитрах, сантилитрах, каплях, иногда щепотках. Его утварью были склянки, мензурки и капельницы. Его продукты: резиноиды, абсолюты, эфирные масла, растворы, настои — все они получены в результате физических реакций с растениями — и даже в то время многие химические вещества.

Сегодня мое рабочее место — вилла. Расположенный среди белых и серых скал, он может показаться суровым местом. Все, что там цветет, — это россыпь ракитника и лаванды. Гостиная с широкими окнами превращена в кабинет и мастерскую. Летом он купается в свете, просачивающемся сквозь ветви зонтичных сосен. Зимой становится тоскливо, а деревья приобретают золотисто-зеленый оттенок. Из своего кабинета в хорошую погоду я вижу Средиземное море, ограниченное слева альпийскими предгорьями Грасса, справа массивом Эстерель. Когда я думаю и записываю формулу духов, я работаю как можно дальше от испытательной лаборатории, подальше от продуктов, чтобы защитить себя от их ароматов, которые в конечном итоге ухудшают ваше обоняние. На моем столе десятки плотно закрытых бутылочек, бумага, несколько карандашей, ластик и в вазе длинные узкие полоски пахнущей бумаги — промокашки.

Используя обонятельную память, я выбираю, записываю, сопоставляю и дозирую десятки ароматических соединений. Неважно, хорошие это запахи или плохие; эти материалы как слова, я использую их, чтобы рассказать историю. У парфюма свой синтаксис, своя грамматика. Мой нос не более чем измерительный инструмент. Я использую его для проверки, сравнения и оценки, чтобы отмечать, исправлять и повторять текущую работу.

В работе мне помогает ассистент, основная задача которого — взвешивание смесей с точностью до миллиграмма, контроль, управление и проверка каждого материала.

Глава I

РОЖДЕНИЕ СОВРЕМЕННОСТИ

ПАРФЮМЕРИЯ

Современная парфюмерия возникла в конце девятнадцатого века. Прежде аристократическая и ремесленная парфюмерия была освобождена техническим прогрессом, старые методы вытеснены победоносной индустрией под контролем буржуазии.

Парфюмерами того времени были Арыс, Аньель, Бичара, Карон, Клами, Кудрэ, Коти, Делеттре, Эмилия, Феликс Потен, Габилла, Гравье, Гренуй, Герлен, Гелле Фререс, Убиган, Лентерик, Любен, Мийо, Мюри, Молинар, д’Орсэ, Пино, Пивер, Риго, Розин, Роже и Галле, Вайолет и Вольне. Эти имена часто принадлежали владельцам бизнеса — председатель, финансовый директор, руководитель производства и, конечно же, парфюмер.

В то время как стандартные продукты — растворы, настои, абсолюты — продолжали поступать с фабрик Грасса, эти парфюмеры быстро осознали преимущества химических продуктов, молекул научного прогресса, которые производились во Франции в usines du Rhône и особенно в Германии фирмами Schimmel, Haarmann und Reimer. Они без колебаний использовали их в своих творениях.

Духи были созданы, подготовлены и упакованы на фабриках в окрестностях Парижа. Большинство магазинов были на rue Royale, rue du Faubourg Saint-Honoré, avenue de l’Opéra, и Place Vendôme, или в центрах крупных городов, таких как Лион, Лилль, Бордо и Марсель. у них были торговые точки в крупнейших столицах мира — Москве, Нью-Йорке, Лондоне, Риме или Мадриде.

В основе этой современной парфюмерной промышленности лежит химия. Методом проб и ошибок, изучая компоненты эфирных масел, химики создали первые синтетические молекулы. Например, в 1900 г. было идентифицировано восемь компонентов розы, двадцать в 1950-х, пятьдесят в 1960-х, а к концу ХХ века более четырехсот. используемые сегодня стандартные синтетические продукты, такие как альдегиды, иониты, фенилэтиловый спирт, гераниол, цитронеллол, бензилацетат, кумарин и ванилин, относятся к первому десятилетию двадцатого века, как и некоторые синтетические вещества, не существующие в природе, такие как как гидроксицитронеллаль и первые мускусы.

Для парфюмеров начала двадцатого века синтетическим продуктам не хватало сложности натуральных продуктов, к которым они привыкли. Хотя они и были интересными, они воспринимались как резкие, иногда неприятные. В ответ производители этих веществ создали свои собственные гармоничные смеси натуральных и синтетических продуктов, ранние основы современной парфюмерии.

В то время как химики стремились в первую очередь понять природу, парфюмеры восприняли использование синтетических продуктов как освобождение от обязательной ссылки на природу, открывающую новые творческие возможности. Таким образом, парфюмерная амбра, представляющая собой высушенный компонент, не имеет ничего общего ни с желтой амброй, окаменевшей смолой, ни с серой амброй, кишечным секретом кашалота. Это был первый аромат, появившийся благодаря изобретению ванилина в конце девятнадцатого века. Простая комбинация ванилина, синтетического продукта, и абсолюта лабданума, натурального продукта, стала обонятельным эталоном, лежащим в основе фантастического количества духов.

Иногда предпочитая образные, иногда повествовательные творения, эти ароматы начала двадцатого века были названы просто в честь цветов — Rose, Pois de senteur, Violette, Héliotrope, Cyclamen — или в вызывающих воспоминания названиях, таких как Ambre Antique (античный янтарь) , Faisons un Rêve (давайте мечтать) , Quelques Fleurs (несколько цветов) , Cœur de Jeannette (сердце Жанетт) , Chypre, N’aimez que Moi (люби только меня) , Après l’Ondée (после дождя) и так далее. Именно эта творческая неопределенность, порожденная научными молекулами — 90 826 искусственных духов, 90 827, как их называли в то время, — породила архетипы двадцатого века.

В этой художественной индустрии, где преуспела Франция, особенно влиятельными были два человека.

Первым был Франсуа Коти. Для этого амбициозного композитора духи были в первую очередь объектом внимания. Он познакомился с Рене Лаликом, мастером-стеклодувом и ювелиром, у которого, как и у него, был магазин на Вандомской площади. Их первая совместная работа состоялась 9 сентября.0011 L’Effleurt (1907), представленный в первом флаконе, специально разработанном для духов. Франсуа Коти нарушил традицию, представив в своем магазине один парфюм, а затем представил каталог, содержащий всего двадцать ароматов, и резюмировал свои убеждения в этих нескольких строках: Дайте женщине лучший продукт, который вы можете создать, представленный в идеальном флаконе, тонкая простота, но безупречный вкус, назначьте разумную цену, и вы станете свидетелями рождения бизнеса, которого мир никогда не видел.

Второй, Поль Пуаре, был известным модельером аристократического темперамента. Эстет, бунтарь, фантазер, требовательный в работе, но большой любитель вечеринок, он воплощал Денди Belle Époque, полный жизнерадостности и беззаботности. Тем не менее, он понимал важность брендинга своей продукции. Он станет первым модельером, получившим лицензию на свою продукцию.

Под номером Les Parfums de Rosine , он был первым создателем моды, нанявшим парфюмера, химика по образованию, Мориса Шаллера. Между 1910 и 1925 годами Морис Шаллер, а затем Анри Альмейрас создали до пятидесяти оригинальных духов. Упаковка поступила от Школы искусств Поля Пуаре — l’Atelier de Martine — названной в честь одной из его дочерей. Большинство бутылок нарисовал сам Поль Пуаре.

Это было время, когда связь между модным дизайном, брендом и парфюмерией была налажена и никогда не разрывалась. В начале 19В 20-е годы приход таких модельеров, как сестры Калло, Габриэль Шанель, Жанна Ланвен, Жанна Пакен, Жан Пату, Люсьен Лелонг и Мадлен Вионне, вызвал бурю в гильдии парфюмеров.