Авербах катя: Екатерина Авербах |

Екатерина Авербах |

Екатерина Авербах |
  • Главная
  • Гостья
    • Фотоатлас ГиБ
    • О фильме
      • Создатели фильма
      • Актёры
      • Фотогалереи
    • Интервью
    • Видеоматериалы
    • Встречи
    • Аллейка
  • Другие миры
    • Кинофантастика
    • Аниме
  • Творчество
    • Фан-видео
    • Коллажи, рисунки, гифки
    • Проза — фан-творчество
    • Заставки и скины
    • Большой сундук
      • Сувениры
    • Поэзия
    • Баннеры
    • Обои
    • Журнал поэзии и прозы «Прекрасное далёко»
    • Проза и стихи про Алису
    • Музыка, ремиксы, рингтоны, аудио-приколы
  • Институт Времени
    • Прошлое
    • Журнал «С.ф.»
  • О проекте
  • Форум
  • Связь
  • А.Селезнёва
  • Карта сайта
  • RSS

    Июнь 2023
    ПнВтСрЧтПтСбВс
     1234
    567891011
    12131415161718
    19202122232425
    2627282930 

  • РубрикиВыберите рубрикуГостья из будущего  (104)   Актёры  (48)   Видеоматериалы  (22)   интервью  (32)   О фильме  (6)   Создатели  (34)   Фотоматериалы  (26)Другие миры  (5)   Анимэ  (3)Наука и техника  (76)Новости  (340)Прочее  (4)Прошлое  (22)Светлое прошлое  (14)   Вчерашние герои  (4)   Игры нашего детства  (3)   Кинофантастика  (6)Творчество  (212)   Баннеры  (4)   Большой сундук  (3)   Видеоклипы  (22)   Заставки  (3)   Литературный журнал «Прекрасное далеко»  (1)   Музыка и др.
      (9)   обои  (1)   Поэзия  (75)   Проза  (79)   Рисунки  (15)   Шкуры  (3)
  • Архивы Выберите месяц Декабрь 2020  (1) Август 2020  (1) Июль 2020  (1) Февраль 2020  (1) Декабрь 2019  (1) Август 2019  (1) Май 2019  (1) Декабрь 2018  (1) Январь 2018  (1) Декабрь 2017  (1) Ноябрь 2017  (1) Сентябрь 2016  (1) Февраль 2016  (1) Май 2015  (1) Апрель 2015  (1) Март 2015  (6) Февраль 2015  (2) Декабрь 2014  (1) Ноябрь 2014  (1) Октябрь 2014  (2) Июнь 2014  (2) Март 2014  (1) Декабрь 2013  (2) Июнь 2013  (1) Апрель 2013  (1) Март 2013  (3) Февраль 2013  (1) Декабрь 2012  (1) Ноябрь 2012  (3) Октябрь 2012  (2) Сентябрь 2012  (2) Август 2012  (2) Июнь 2012  (4) Май 2012  (4) Апрель 2012  (3) Март 2012  (5) Февраль 2012  (2) Январь 2012  (2) Декабрь 2011  (2) Ноябрь 2011  (2) Октябрь 2011  (1) Август 2011  (3) Июль 2011  (3) Апрель 2011  (3) Март 2011  (1) Февраль 2011  (3) Январь 2011  (3) Декабрь 2010  (5) Октябрь 2010  (1) Сентябрь 2010  (2) Август 2010  (1) Июль 2010  (2) Май 2010  (3) Апрель 2010  (4) Март 2010  (8) Февраль 2010  (5) Январь 2010  (3) Декабрь 2009  (3) Ноябрь 2009  (1) Октябрь 2009  (6) Август 2009  (3) Июль 2009  (4) Июнь 2009  (1) Май 2009  (5) Апрель 2009  (3) Март 2009  (2) Февраль 2009  (4) Январь 2009  (9) Декабрь 2008  (3) Ноябрь 2008  (5) Октябрь 2008  (5) Сентябрь 2008  (5) Август 2008  (6) Июль 2008  (3) Июнь 2008  (5) Май 2008  (7) Апрель 2008  (7) Март 2008  (8) Февраль 2008  (5) Январь 2008  (7) Декабрь 2007  (8) Ноябрь 2007  (12) Октябрь 2007  (4) Сентябрь 2007  (2) Август 2007  (4) Июль 2007  (7) Июнь 2007  (5) Май 2007  (2) Март 2007  (4) Февраль 2007  (4) Январь 2007  (3) Декабрь 2006  (5) Ноябрь 2006  (13) Октябрь 2006  (16) Сентябрь 2006  (7) Август 2006  (8) Июль 2006  (7) Июнь 2006  (28) Май 2006  (69) Апрель 2006  (40) Март 2006  (2)
  • Bens Translator

  • службы мониторинга серверов



flash time widget created by East York bookkeeper

«Гостья из будущего»: как изменились актёры фильма за 33 года (+ ток-шоу и сам фильм)

В 1985 году на телеэкраны вышел детский пятисерийный телевизионный научно-фантастический художественный фильм «Гостья из будущего», снятый по повести Кира Булычёва «Сто лет тому вперёд». И хоть это было не первое появление Алисы Селезнёвой на экранах, в 1981 году уже был снят замечательный мультфильм «Тайна третьей планеты», именно с «Гостьи…» в нашей стране началась настоящая алисомания.

В этом году фильму исполнилось 33 года. Хотите посмотреть, как изменились актёры фильма за эти годы?

Начнём с детей. Современные фотографии всех одноклассников Коли и Юли найти не удалось, но, как говорится, чем богаты.

Алиса Селезнёва

Биохимик Наталья Гусева-Мурашкевич, 2018 год

Юля Грибкова

Организатор концертов классической музыки Марианна Грей (Ионесян), 2018 год (фото из facebook Марианны)

Боря Мессерер

Историк-востоковед, кандидат исторических наук, доцент, преподаватель МГУ им. М. В. Ломоносова Алексей Муравьёв, 2018 год

Коля Садовский

Водитель такси в городе Хайфа Семён Бузган, 2018 год

Фима Королёв

Илья Наумов работает в строительном бизнесе

Альбина Фетисова

Мария Баукина, 2018 год

Лена Домбазова

Домохозяйка Наталья Шанаева, 2018 год

Мила Руткевич

Домохозяйка Екатерина Авербах, 2018 год

А вот эта девочка не из нашего времени, она, как и Алиса, из будущего. Её встретил Коля на космодроме

Актриса и фотомодель Инна Гомес

Ну, и взрослые. Сначала из будущего

Полина

Елена Метёлкина, 2018 год

робот Вертер

Евгений Герасимов, 2018 год

Электрон Иванович

Игорь Ясулович 19 ноября 2018 года. Фото Михаила Терещенко/ ТАСС

дед Павел

Владимир Носик 31 января 2018 года. Фото Вадима Тараканова/ ТАСС

профессор Селезнёв

Юрий Григорьев, 2018 год

сотрудник Института Времени Иван Сергеевич (который в следующем фильме «Лиловый шар» почему-то станет папой Алисы профессором Селезнёвым)

Борис Щербаков 27 сентября 2018 года. Фото Сергея Фадеичева/ ТАСС

сотрудник Института Времени Мария

Елена Цыплакова, 2018 год

А теперь взрослые из нашего времени (теперь уже из прошлого)

Алла Сергеевна

Екатерина Васильева, 2018 год

бабушка Юли Грибковой

Людмила Аринина, 2015 год

мама Коли Герасимова

Татьяна Божок 27 ноября 2018 года (фото из facebook актрисы)

Ишутин

Андрей Градов, январь 2018 года

Мария Павловна

Валентина Талызина, 2018 год

Марта Эрастовна

Наталья Варлей 14 сентября 2018 года. Фото Вадима Тараканова/ ТАСС

К сожалению нет уже в живых Алексея Фомкина, сыгравшего Колю Герасимова

Михаила Кононова и Вячеслава Невинного, сыгравших космических пиратов Крыса и Весельчака У

Георгия Буркова, исполнившего роль врача Алика Борисовича

Вячеслава Баранова — учителя физкультуры


Источник

Рекомендуется к просмотру: 

Великий актёр Вицин стал звездой случайно

Дрезденский ад

Тайна часов Владимира Высоцкого

Вера в талант: Илья Авербах, «Монолог» (1972) | Дом Советского Искусства: Ленфильм при Брежневе

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

Расширенный поиск

  • Иконка Цитировать Цитировать

  • Разрешения

  • Делиться
    • Фейсбук
    • Твиттер
    • LinkedIn
    • Электронная почта

Укажите

Келли, Катриона, «Доверие к таланту: Илья Авербах, Монолог (1972)», Советский дом искусств: Студия «Ленфильм» при Брежневе (

Нью-Йорк , 2021; онлайн-издание, Oxford Academic, 22 июля 2021 г.
), https ://doi.org/10.1093/oso/9780197548363.003.0012, по состоянию на 1 июня 2023 г.

Выберите формат Выберите format.ris (Mendeley, Papers, Zotero).enw (EndNote).bibtex (BibTex).txt (Medlars, RefWorks).

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Мобильный телефон Введите поисковый запрос

Закрыть

Фильтр поиска панели навигации Оксфордский академический Дом советского искусства: киностудия «Ленфильм» при БрежневеТеория литературы и культурологияОксфордская стипендия ОнлайнКнигиЖурналы Введите поисковый запрос

.Зрители 70-х — квинтэссенция «ленфильмовского стиля».

В нем утверждается, что ключевым фактором в легком продвижении Авербаха к авторитету среди старших была его способность внушать доверие не только своим профессиональным положением в мире кино или своим элитным ленинградским прошлым, но и благодаря его прежней профессиональной деятельности в качестве врача. — то есть его принадлежность к группе, которая пользовалась особенно большим уважением у всего советского населения. В главе также прослеживается резонанс доверия к собственным фильмам Авербаха, в частности, к Степень риска (который представляет врача-кардиолога) и Монолог , где сложный путь ученого к профессиональной реабилитации соседствует с его все более напряженными отношениями с внучкой студенческого возраста.

Ключевые слова: Илья Авербах, медицина, наука, доверие, авторитет, семейные отношения, ленфильмовский стиль, Чехов, кино

Предмет

Теория литературы и культурология

Коллекция: Оксфордская стипендия онлайн

В настоящее время у вас нет доступа к этой главе.

Войти

Получить помощь с доступом

Помощь с доступом

Доступ в учреждения

Доступ к контенту в Oxford Academic часто предоставляется посредством институциональных подписок и покупок. Если вы являетесь членом учреждения с активной учетной записью, вы можете получить доступ к контенту одним из следующих способов:

Доступ на основе IP

Как правило, доступ предоставляется через институциональную сеть к диапазону IP-адресов. Эта аутентификация происходит автоматически, и невозможно выйти из учетной записи с IP-аутентификацией.

Войдите через свое учреждение

Выберите этот вариант, чтобы получить удаленный доступ за пределами вашего учреждения. Технология Shibboleth/Open Athens используется для обеспечения единого входа между веб-сайтом вашего учебного заведения и Oxford Academic.

  1. Щелкните Войти через свое учреждение.
  2. Выберите свое учреждение из предоставленного списка, после чего вы перейдете на веб-сайт вашего учреждения для входа в систему.
  3. При посещении сайта учреждения используйте учетные данные, предоставленные вашим учреждением. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  4. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если вашего учреждения нет в списке или вы не можете войти на веб-сайт своего учреждения, обратитесь к своему библиотекарю или администратору.

Войти с помощью читательского билета

Введите номер своего читательского билета, чтобы войти в систему. Если вы не можете войти в систему, обратитесь к своему библиотекарю.

Члены общества

Доступ члена общества к журналу достигается одним из следующих способов:

Войти через сайт сообщества

Многие общества предлагают единый вход между веб-сайтом общества и Oxford Academic. Если вы видите «Войти через сайт сообщества» на панели входа в журнале:

  1. Щелкните Войти через сайт сообщества.
  2. При посещении сайта общества используйте учетные данные, предоставленные этим обществом. Не используйте личную учетную запись Oxford Academic.
  3. После успешного входа вы вернетесь в Oxford Academic.

Если у вас нет учетной записи сообщества или вы забыли свое имя пользователя или пароль, обратитесь в свое общество.

Вход через личный кабинет

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам. См. ниже.

Личный кабинет

Личную учетную запись можно использовать для получения оповещений по электронной почте, сохранения результатов поиска, покупки контента и активации подписок.

Некоторые общества используют личные учетные записи Oxford Academic для предоставления доступа своим членам.

Просмотр учетных записей, вошедших в систему

Щелкните значок учетной записи в правом верхнем углу, чтобы:

  • Просмотр вашей личной учетной записи и доступ к функциям управления учетной записью.
  • Просмотр институциональных учетных записей, предоставляющих доступ.

Выполнен вход, но нет доступа к содержимому

Oxford Academic предлагает широкий ассортимент продукции. Подписка учреждения может не распространяться на контент, к которому вы пытаетесь получить доступ. Если вы считаете, что у вас должен быть доступ к этому контенту, обратитесь к своему библиотекарю.

Ведение счетов организаций

Для библиотекарей и администраторов ваша личная учетная запись также предоставляет доступ к управлению институциональной учетной записью. Здесь вы найдете параметры для просмотра и активации подписок, управления институциональными настройками и параметрами доступа, доступа к статистике использования и т. д.

Покупка

Наши книги можно приобрести по подписке или приобрести в библиотеках и учреждениях.

Информация о покупке

Собака Павлова — Разновидность

Драма «Собака Павлова» представляет собой достойный, хотя и несколько неуклюжий вклад в давнюю российскую традицию фильмов о милых, хотя и явно проблемных, психически больных. Фестивали и оффшорные дистрибутивы не вызовут сильного слюноотделения для «Собаки», но скудное время работы может стимулировать просмотры на телевидении за границей.

Драма «Собака Павлова», поставленная писательницей-дебютанткой Катей Шагаловой, представляет собой достойный, хотя и несколько неуклюжий вклад в давнюю российскую традицию фильмов о милых, хотя и явно неблагополучных, душевнобольных. Шагалова принимает мягкий чеховский тон с характерной, лишь слегка сентиментальной историей, которая заканчивается на яркой ноте, и добивается хороших перформансов из крепкого ансамбля. Фестивали и оффшорные дистрибутивы не вызовут сильного слюноотделения для «Собаки», но небольшое время работы может стимулировать просмотры на телевидении за границей.

Обитатели безымянного приюта Пика — обычная разношерстная компания искалеченных душ, но протэги Максим (колючий Николай Иванов, тонкий), бывший военный-самоубийца, и его пьяница-проводник г.ф. Ксения (Елена Лядова, «Прогулка») более функциональна, чем большинство. В течение нескольких дней Максим и Ксения занимаются любовью и спорят, а диалог дополняет, как они оба оказались в психушке. Каждая из саппортов оказывается в центре внимания, а Мария Звонарева особенно ярко сияет в роли врача, неожиданно связанного с Ксенией. Последнего делает Лядова, хитрый заказчик со всякими гранями, увлекающий во всем. Теплые тона линз от Евгения Синельникова оживляют потенциально мрачную обстановку.

Собака Павлова

Россия

  • Производство: Производство Rock Film Studio, совместно с Федеральным агентством по культуре и кинематографии, при участии Dingo Prods. (Международные продажи: Интерсинема, Москва.) Продюсер Алексей Учитель. Исполнительный продюсер Мария Авербах. Режиссер, автор сценария Катя Шагалова.
  • Экипаж: Камера (цветная), Евгений Синельников; редакторы Елена Андреева, Глеб Никульский; художник-постановщик Маша Петрова; художественный руководитель Алексей Учитель; Художник по костюмам Наталья Стицюк. Рецензия на DVD, Лондон, 11 марта 2006 г. (На Берлинском кинофестивале — рынок.) Продолжительность: 82 мин.
  • С: В составе: Николай Иванов, Елена Лядова, Сергей Качанов, Елена Галибина, Мария Звонарева, Анжелика Неволина, Рустем Юскаев, Роман Кардиков, Анна Роуд, Наталья Тетенова.
Для загрузки комментариев требуется JavaScript.

Самый популярный

Подпишитесь на рассылку новостей Variety

Подписываясь, я соглашаюсь с Условиями использования и Политикой конфиденциальности. // Этот сайт защищен reCAPTCHA Enterprise, и к нему применяются Политика конфиденциальности и Условия обслуживания Google.