Fashion revolution на показе Balmain Fall 2018 Menswear — FW-Daily. Женский журнал о моде, стиле, брендах
Показ коллекции Fall 2018 от Balmain прошел под лозунгом Fashion is a Revolution, not an Evolution. Вдохновленный военной тематикой, креативный директор Оливье Рустен представляет образ современного тусовщика. Он расслабленный, но одет с иголочки, весь в пайетках и ярких текстурах. Ведущей моделью образов стали длинные футболки, которые дизайнер украшает блестками, вставками в виде кожи и молний. Оливье также охотно экспериментирует со всевозможными вырезами.
Элегантной небрежности удается достичь с помощью редингтонов и тренчей, а мохеровые свитера с металлическим отблеском добавляют лоска. Присоединяется бренд и к популярному тренду на надписи, для Balmain таковым стал вышеупомянутый лозунг Fashion is a Revolution, not an Evolution («Мода – это революция, а не эволюция»), который используется в качестве надписей на свитерах. А вот сумки-портупеи и обилие излюбленного винила, уверены, принесут бренду немалую прибыль. В рамках шоу Рустен представил еще одну коллекцию – Balmain Episode. Она отличается ультракороткой длиной, сексуальными вырезами на бедрах, пайетками, широкими поясами и накинутыми поверх пилотными куртками.
Читайте также:
Молодость VS Зрелость: коллекция Dior Homme Fall 2018
Fashion-маргиналы в эклектической коллекции Vetements Fall 2018
Коллекция Balmain осень-зима 2018/2019 фото
]]]]]]]]>]]]]]]>]]]]>]]> logologo
Miss Balmain Pierre Balmain аромат — аромат для женщин 1967
Знакома версия аромата из флакона очень пожилой туалетки.
Жалела, что мало взяла.
Это кожанный шипр, и кожи там больше.
Он настолько яркий и напористый, даже бескомпромиссный, настолько полный жизни и уверенности в себе!..
Вспоминаются первые дни прошлой осени.
Настроение стремительно портилось и хотелось для укрепления внутреннего стержня чего-нибудь пожестче и побрутальнее.
И я вспомнила про Мисс Бальман.
То, что надо! — решила я.
Пока шла к метро, мне навстречу попадались мужчины в облаках приторной ванили, а я… а я в брутальной коже им навстречу. Шла и смеялась себе под нос.
Весь день этот теплый и сильный аромат согревал меня, заряжал энергией и просто очень радовал.
Он очень красив и породист.
Из разряда «нельзя надышаться».
Это в первую очередь кожа. Очень хорошая кожа, скорее замша, но не нежная и тонкая.
Шипр… да, пожалуй, но мох надо унюхать.
Все остальные компоненты не чувствуются, не выделяются, но фон, безусловно есть, этот фон делает аромат симфонией, шедевром.
Он с таким сильным характером, что этот характер вам создаст, если природа обделила)
Не вижу его на очень молодой девушке.
Хотя не люблю привязки аромата к возрасту, но именно тут она скорее не к возрасту как таковому. Мне кажется, этот аромат требует сформированного взгляда на жизнь, твердого знания, чего ты от этой жизни хочешь, и заслуженного самоуважения. А это требует возраста.
И это не подростковые протесты и попытки заявить о себе, тут в первую очередь некая зрелость и уверенность в себе в сочетании с сильным характером и отсутствием страха высказать и защитить собственное мнение.
Про характер аромата.
Он не нежность, это дерзкая напористость и жесткость, но жесткость не жестокая и не мускулинная.
Он женственен и элегантен. Очень.
Он не терпит неряшливости.
Он требует тщательно и продуманно одеваться.
Это классический стиль, но обязательно с минимумом украшений и с отклонением, намеком на протест.
Это не романтический стиль, хотя я думаю, что при определенной внешности и умении держать себя будет отлично сочетаться.
Почему-то воображение рисует замшевые сапоги, или сумку, или куртку, немного рокерский вид)
Вечером, тем самым осенним, я принимала душ после долгого дня и меня дурманил аромат разнеженной кожи, который продолжал доноситься от пальцев после прикосновения к вискам. Мытье головы явно нипочем, и аромат слышен был даже наутро. Красота невероятная, жаль, нельзя вдыхать бесконечно.
Стойкость выше всяких похвал)
BALMAIN Collections
Робер высоко оценил способности новичка и купил 3 эскиза, утвердив Пьера в правильности выбранного пути. Позже парень ходил по различным парижским ателье и искал должность ассистента. Он даже готов был мести полы и собирать булавки, лишь бы зацепиться в этом мире. Но за год работу так и не нашел.
Все меняется в 1936 году – ведущий парижский модельер Эдвард Молине приглашает Пьера на стажировку, из-за чего юноше приходится бросить обучение в Академии Искусств. Бальмен перенимал опыт Молине с завидным энтузиазмом, стараясь учиться всему. В первую очередь, это был безупречный крой. Именно ирландец больше всего повлиял на формирование вкуса Пьера и создание индивидуального модного почерка. Элегантность и практичность стали визитной карточкой Пьера именно с подачи Молине.
«Бальмен впитал, а потом успешно ВОПЛОЩАЛ в своей одежде британскую сдержанность, гармонично сочетавшуюся с французской изысканностью…»
В 1939 году, отслужив в армии, Бальмен приходит в мастерскую Люсьена Лелонга. Здесь он учится искусству вышивать стеклярусом и бисером, методике работы со стеклянными стразами, получая бесценный опыт.
В Модном доме Лелонга Пьеру удалось поработать даже с Кристианом Диором и они обсуждали вероятность открытия совместного проекта. В 1945 году Бальмен основал собственный модный бренд и именно искрящиеся платья стали его визитной карточкой.
Пьер Бальмен и создание собственного бренда
Свои модели дизайнер создавал в особом стиле, который легко можно проследить и в современных коллекциях, особенно тех, над которыми работал Оливье Рустен. Пьеру присущ экзотический стиль, чувствуется влияние произведений мирового искусства – ярче всего проявляются арабские и мандаринские мотивы.
Бальмен часто использовал крупные рисунки цветов и растений, но в качестве основного элемента всегда выступали арабески – сложные восточные орнаменты из замысловатых геометрических и растительных переплетений. Практически во всех коллекциях модельера в большей или меньшей мере есть узоры.
Pierre Balmain активно использовал вышивку бронзой, золотом, жемчугом, любил атлас и мех, тафту и шелк. Все это великолепие обязательно дополнялось красивейшими деталями ручной работы.
«Наряды дизайнера с удовольствием НОСИЛИ Брижит Бардо и Жан-Поль Бельмондо, Вивьен ли и Марлен Дитрих, Кэтрин Хепберн и Софи Лорен…»
Первый бутик бренда был открыт в Париже на улице Франсуа I, 44 в 1945 году. Дебютную коллекцию представили в том же году: покупателям были предложены необычные кимоно, платья и вечерние костюмы, пышные бальные наряды с вышивкой, стразами, искусственными листьями.
В послевоенные годы модники и модницы истосковались по роскоши и красоте, поэтому наряды от Бальмена пользовались огромной популярностью. Он, кстати, раньше Кристиана Диора начал шить платья с юбкой-колоколом и узкой талией (так называемый New Look от Диор).
Гертруда Стайн назвала творения Пьера новым французским стилем. А в качестве ассистента с ним 9 лет трудился известный сегодня Карл Лагерфельд. Но Модный дом Balmain работал над созданием не только одежды и аксессуаров – отдельно стоит вспомнить про ароматы и часы.
«Первый АРОМАТ от Balmain вышел в 1947 году и назывался Elysée 64/83 (цифры – это номер телефона элитной швейной мастерской бренда)»
Дальше был Vent Vert с революционной зеленой нотой, которую до того времени не включали в женские ароматы. Jolie Madame презентовали в 1952 году. Успех был потрясающий! И Пьер выпустил целую серию одноименных коллекций. Правда, в 1960 году продал право на создание и реализацию парфюмерии компании Revlon.
1952 год стал переломным: Бельмен запускает линию прет-а-порте под названием Pierre Balmain Florilège, в моделях которой основной акцент сделан на силуэте костюма: зауженная талия, подчеркнутая грудь, четко очерченные плечи. И сейчас, посмотрев на фото новых коллекций, можно отследить эти тенденции.
В 1968 году Пьер создавал форму для Олимпийских игр, что стало еще одним достижением. Кстати, Pierre Balmain был вторым французский дизайнером после Кристобаля Баленсиага, который смог успешно выйти на модный рынок США, удачно адаптировав свои коллекции под американок, которые мгновенно влюбились в изысканную одежду и аксессуары.
«Бальмен активно сотрудничал с КИНЕМАТОГРАФОМ – создавал костюмы для фильмов: «Ночь нежна», «И Бог создал женщину» и т.д.»
Постепенно модели становятся более интересными – дизайнер начинает создавать вечерние комплекты от кутюр, где к каждому платью прилагаются пальто или горжетка, отделка и ткань которых перекликаются с основным нарядом.
В конце 50-х Пьер шокирует чопорный на то время мир вечерней моды, показав коктейльные платья с открытыми коленями и ключицами, которые были уж слишком откровенны для эпохи. Но покупательницы были в восторге и многие модели стали популярными.
Кризис бренда Pierre Balmain
Времена меняются и постепенно на первый план выходят новые идеи. Лучшие позиции в мире моды занимает минималист Ив Сен-Лоран. Людям надоели роскошные наряды, со множеством сложных деталей и украшений. Хотелось простоты, которая прекрасно была воплощена в оригинальном принте в стиле картин Пабло Пикассо, который так удачно использовал Сен-Лоран.
Но Бальмен не изменяет своим традициям и стилю, поэтому в 70-х продолжает создавать роскошные коллекции с ручной вышивкой. Постепенно марка начинает уделять внимание производству часов и аксессуаров. А в 1982 году управление домом переходит к Эрику Мортенсену, который помогал Пьеру с 1951 года.
Несмотря на некоторые изменения, Эрику не удается исправить ситуацию: продажи бренда падают, получение престижной премии «Золотой наперсток» никак не влияет на популярность Balmain у модников и модниц.
В конце 80-х дом покупает предприниматель из Канады Эрих Фрейер, потом производство переходит к Алану Шевалье, сделавшему бизнес на продаже косметики. Он продает массу лицензий и к 90-м по ним уже производят больше 200 наименований товаров: начиная перьевыми ручками и заканчивая шиньонами. Избирательных клиентов модного дома, ценящих эксклюзивность и изысканность, такая ситуация, естественно, не радует.
«В последующие годы над СОЗДАНИЕМ КОЛЛЕКЦИЙ работают Эндрю Джен, Жиль Дюфур, которые выпускают немало новых образов, не соответствующих традициям и стилю Balmain…»
Модельеры привносят в бренд некую невнятность, идя за сиюминутными веяниями моды. Потом с домом работают Эрве Пьер, Оскар де ла Рента. Оскару удалось возродить интерес к платьям Бальмен, но коллекции прет-а-порте по-прежнему не имеют изюминки. Кроме того, время дизайнера отнимает работа в собственном модном доме, поэтому количество клиентов Pierre Balmain стремительно уменьшается.
В 2001 году арт-директором становится Лорен Мерсье. Тогда же руководство компании принимает решение сделать название бренда более лаконичным – просто Balmain. В команду приходит Кристоф Декарнен, раньше работавший на Paco Rabanne: в 2005 он становится дизайнером, в 2007 – арт-директором.
Декарнен возвращается к традициям Balmain и возрождает былую славу дома. Модели снова женственные и оригинальные, но с современным шиком – рок-н-рол и милитари, заклепки и стразы, рваные колготки и джинсы нравятся публике. В 2008 году запускают линию мужской одежды.
Новое возрождение – модный дом Balmain под руководством Оливье Рустена
В 2011 году арт-директором бренда становится молодой Оливье Рустен. Его первая полноценная коллекция сезона весна/лето-2012 вызывает массу положительных откликов. Дизайнеру удивительно гармонично удалось сочетать стиль и концепцию Пьера Бальмена с собственными модными идеями.
Balmain Spring 2012 Collection
Ведущие мотивы коллекции – шикарная золотая графическая вышивка, чистый белый цвет, светло-голубой деним, мягкая кожа, бахрома тореро, вышитые цветочные принты, крупные металлические аксессуары… Изысканные наряды подчеркиваются минимализмом оттенков и цветов.
«В новой коллекции презентовали ТРАДИЦИОННЫЕ для Бальмен длинные кожаные пиджаки, укороченные жакеты, юбки длины макси и мини, классические и облегающие брюки, модели с узкими рукавами, завышенной и заниженной талией…»
Золотая, белая, черная, бледно-голубая кожа выполнена с оригинальной кружевной перфорацией. А рубашки мужского кроя с красиво декорированными воротниками и манжетами, планками превращаются в один из основных весенне-летних хитов 2012 года.
Коллекция сезона осень/зима-2012/2013 стала еще одним триумфом Рустена. Вдохновением для дизайнера выступило яйцо Карла Фаберже, которое было выставлено в Нью-Йорке на аукционе Christie’s, а также эпоха Пресли. Наряды были богато декорированы, выполнены с элегантной вышивкой жемчугом, бисером, кристаллами, кожа сочеталась с бархатом.
А хитом показа назвали укороченный жакет Бальмен в новой интерпретации – прямоугольный жесткий силуэт оверсайз, создающий маскулинный эффект, с женственным цветочным декором и затейливым орнаментом.
Основными цветами коллекции Оливье выбрал оттенок слоновой кости, бежевые тона, глубокий синий, классический черный, цвет морской волны. Юбки украшали глубокие вырезы, кожаные куртки и брюки выполнены со сложной перфорацией.
Запуск второй линии и швейцарских часов Balmain
Вторая линия была запущена в 2011 году наряду с дорогими коллекциями прет-а-порте и от кутюр. Демократичная линия дала возможность покупателям приобретать одежду не за баснословные суммы, а за сотни долларов. На многие модели цены стартовали с 180 долларов США, что для бренда такого уровня немыслимо.
В первой коллекции линии вышли простые футболки, смокинги, узкие джинсы, мотоциклетные куртки и т.д. Сама идея принадлежала Оливье Рустену, но он не работал над созданием коллекции. Демократичная линия Pierre Balmain выпускается компанией в сотрудничестве с итальянской фирмой Ittierre.
Швейцарские часы Balmain – отдельная история.
«Еще в 1987 году ЛИНИЯ ЧАСОВ стала собственностью компании Swatch Group, благодаря чему можно смело утверждать, что часы под именем Balmain выпускаются не французские, а швейцарские…»
Часы пользуются популярностью. В 1993 году циферблаты украсили фирменным запатентованным узором в виде арабески и надписи Pierre Balmain, потом запускают коллекцию элегантных спортивных часов с покрытием из золота, в 1997 году создали ограниченную серию аксессуаров из платины.
Позже были презентованы коллекции Elysees 64-83, Chrono Lady (специально для женщин), Excessive (в форме кошачьего глаза), титановые часы прямоугольной формы. Среди изобретений Balmain стоит отметить часы с рекордно тонким корпусом (всего 4 миллиметра) и первые в мире часы с зеркалом.
Были коллекции моделей с циферблатами прямоугольной, круглой, квадратной формы, ассиметричные, в стиле арт-деко, с каучуковыми ремешками и т.д. Масса оригинальных задумок и безупречное качество!
Философия бренда Balmain
Почерк Пьера Бальмена (и его современную интерпретацию) можно узнать без труда. Я бы описала модели как идеальное сочетание изысканности и красоты. Простые и женственные силуэты обязательно обыграны оригинальной фактурой, вышивкой, украшениями и т.д. Причем, решения часто действительно уникальные.
Если в последних коллекциях Шанель какие-то рваные костюмы из твида смотрятся убого (по моему, исключительно субъективному, мнению), а вычурные и явно аляповатые модели (но обожаемые мною как произведения искусства) Дольче&Габбана хороши на подиуме и итальянских улицах, то Бальмен создает классику. Правда, довольно-таки экзотическую, пронизанную мандаринскими и арабскими мотивами, классику.
«Основным элементом дизайнерского стиля выступают АРАБЕСКИ – сложные восточные узоры, которые состоят из оригинальных растительных и геометрических переплетений»
Как по мне, то это настоящая магия – создавать модели с использованием необычных узоров, фактур, вышивки, стразов, украшений, не перегружая, при этом, деталями и декором. Удивительно лаконично и четко смотрятся все наряды. Дорого, стильно и, в то же время, совершенно не по-цыгански, а очень элегантно и изысканно.
Я этот секрет разгадать не могу, но стараюсь. На мой взгляд, тайна кроется в правильных силуэтах (все модели приталенные, четко выделяют талию, создают женственный образ) и чувстве меры: в коллекциях мало многоцветных нарядов, обычно упор идет на что-то одно (если вышивка, то одного типа и цвета, если полоска – то в качестве основного принта, если заклепки – то везде и одного размера, формы).
Фирменный почерк модельера – вышивка золотом, бронзой, жемчугом, использование шелка, меха, тафты, пастельного атласа. Так, в круизной коллекции сезона 2018 от Balmain можно увидеть совершенно уникальные решения – перфорированный джинс, кожу, вязаные детали, платья из сеток, кожаных лент, с вплетенными цепями, заклепками. И все это смотрится отнюдь не вычурно и не дешево, а стильно, оригинально, изысканно…
Balmain Resort 2018 Collection – шикарнейшая коллекция, только посмотрите на эти фактуры, узоры!..
«А вы знали, что именно Бальмен впервые начал шить ЖЕНСКИЕ ПЛАТЬЯ с экстремально узкой талией и юбкой-колоколом?»
Да-да, именно Пьер, а не Кристиан Диор… Как в самых первых, так и в новых коллекциях предпочтение отдается четко видимой линии талии, прямым или очень пышным юбкам, лаконичным силуэтам. Формы уже не такие жесткие, как когда-то, многое привнесено актуальными трендами, но все равно стиль Balmain очень четко прослеживается.
А вот новая коллекция сезона весна/лето-2018 – Balmain spring/summer 2018
Здесь мне особенно понравились фактуры, дктали — сколько интересного и необычного, но как же гармонично сочетается! Да и съемки на высоте — точно выдержаны в стиле бренда, современно и стильно.
Я в творения модного дома буквально влюбилась и с удовольствием теперь слежу за всем, что создает бренд. Для меня Balmain – это символ оригинальности, красоты и настоящего шика. L
YOU MIGHT ALSO LIKE
Balmain опробовал VR-технологию на новом бутике
Источник:PROfashion
Оливье Рустен
В Милане открылся новый флагманский магазин Balmain, ставший площадкой для испытания креативным директором Оливье Рустеном технологии виртуальной реальности.
Бутик расположился на торговой улице Via Montenapoleone и занял двухэтажное помещение площадью 281 кв. метр. Он является первым флагманом Balmain в Италии и вторым в Европе. Открытие магазина приурочено к выставке мебели и дизайна Salone del Mobile, проходящей в Милане с 17 по 22 апреля.
Силами Оливье Рустена и архитекторов из парижской студии AMV бутик стал воплощением духа традиционного парижского отеля. В оформлении интерьера используется черно-белый мрамор, люстры, зеркальная лестница, дуб, зимний сад с белыми розами – символом Balmain. В ассортименте представлены коллекции женской одежды и аксессуаров.
Новинкой для модного дома стало использование технологии виртуальной реальности (VR). Первая серия в VR-приключениях – метафорическом путешествии через творческий процесс дизайнера – получила название My City of Lights. С помощью специальной гарнитуры посетители могут погрузиться в вымышленный мир – увидеть замок в стиле барокко, высокий собор или крыши Парижа. «Вы как будто входите в мой мозг и мои мысли», – говорит Оливье Рустен, разработавший концепцию нового проекта в сотрудничестве с компанией Oculus в рамках новой маркетинговой стратегии Balmain’s Wonderlabs. Она направлена на развитие технологий и развлечений и их внедрение в магазинах бренда. Стратегия отражает стремление Balmain стать лидером в области технологий в индустрии моды и переосмыслить розничный опыт.
В 2018 году Balmain палниурет открытие пяти или шести новых магазинов. Так, будут запущены вторые бутики в Париже и Пекине, октябре откроются магазины в Майами и Лас-Вегасе, а в конце августа или сентябре свой третий флагман Balmain увидит рынок Гонконга. Сегодня в мире открыто 12 собственных магазинов Balmain. При этом акцент модный дом делает не на размере бутиков, а на их расположении. «Время огромных бутиков прошло», – считает главный исполнительный директор Balmain Массимо Пьомбини.

Статьи по теме
Zara покажет дополненную реальность в России 13 апреля 2018 г. 07:11 Эффект присутствия. Как VR/AR-технологии стали частью fashion-индустрии 15 декабря 2017 г. 16:35Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Сапоги-чулки Balmain | Весна-Лето 2018
Если вы ожидаете, что мода на сапоги-чулки вот-вот пройдёт, то зря надеетесь. Сапоги-чулки Balmain для будущего сезона Весна-Лето 2018 подтверждают, что данное гибридное изделие останется в тренде ещё как минимум на несколько сезонов.
В интерпретации модельера Balmain актуальные летом 2018-го года сапоги-чулки обязательно должны быть с фронтальной шнуровкой.
Тренд: фронтальная шнуровка
Фронтальная шнуровка на чулочных изделиях и сапогах-ботфортах стала трендом благодаря Gicci и Fendi, которые продемонстрировали данное дизайнерское решение в ходе показов коллекций 2017-го и 2016-го.
Модные сапоги-чулки Balmain с фронтальной шнуровкой
Чёрный цвет, плотный трикотаж и кожа — беспроигрышные составляющие, когда речь идёт о модной «одежде для ног». Если вы опасаетесь горячего весеннего солнышка или летнего зноя, то обратите внимание на фронтальную шнуровку и открытые носки.
Много месяцев назад Ким Кардашьян произвела настоящий фурор, появившись в джинсовых сапогах-чулках и белом платье-рубашке. Деним, пожалуй, будет в моде вечно, а потому джинсовые сапоги-чулки с фронтальной шнуровкой обещают стать настоящим модным хитом. Вообразите: сразу два моднейших тренда скоомбинированы в одной вещи!
Фронтальная шнуровка — достойная альтернатива дыркам и разрезам. А сапоги-чулки смотрятся потрясающе женственно в отличие от «джинсов бойфренда».
Для тех, то любит более причудливые изделия, бренд Balmain приготовил нечто особенное — сапоги-чулки с бросающимся в глаза контрастным чёрно-белым рисунком.
Тем, кто предпочитает более консервативные вещи, например, леггинсы и колготки, будет любопытно взглянуть на новинки для сезона Весна-Лето 2018 от Balmain.
Чёрные леггинсы со сложным белым узором подчёркивают естественную женственность, а колготки с комбинированным рисунком составят хорошую конкуренцию поднадоевшим сетчатым.
Можно долго учить девушку женственности, но чулки сделают это мгновенно.
— Эвелина Хромченко
Crossfashion Group — Balmain коллекция женской одежды осень-зима 2017-2018
- Автор: anna
- Категория: Коллекции
- Просмотров: 4464
Нью-Йоркская Неделя моды, на которой будут представлены коллекции женской одежды сезона осень-зима 2017-2018, стартует только 9 февраля, а мы уже имеем возможность увидеть некоторые модели, показанные в рамках Недель мужской моды.
Оливье Рустена нельзя назвать трендсеттером, однако его работы неизменно привлекают внимание богатством отделки и умением внедрить актуальные тенденции в узнаваемый стиль дизайнера.
В коллекции Balmain осень-зима 2017-2018 Рустен делает ставку на асимметрию, сочетание материалов разных фактур, бахрому и объемную вышивку бисером. Образы поддерживают высокие ботфорты и массивные украшения, среди которых нельзя не выделить чокеры, а также использование парных браслетов на обеих руках.
Основная часть коллекции будет добавлена в обзор сразу после показа на Неделе моды в Париже, которая пройдет с 1 по 8 марта 2017 года.
Еще по теме:
Prada коллекция женской одежды осень-зима 2017-2018
Sonia Rykiel коллекция pre-fall осень-зима 2017-2018
Фото: vogue.ru
Вернуться на главную
Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии
Коллекция Balmain Fall 2018 Ready-to-Wear
Сегодня утром армия Balmain была направлена в воображаемое Оливье Рустеном будущее — отряд из 90 человек научно-фантастических сирен, одетых в униформу из плиссированной ткани неонового спектра, голографического ПВХ и голографических пайеток. . Это могло быть немного, но когда они перемещались взад и вперед по ковру с глубоким ворсом, его актеры выглядели как путешественники во времени, которых отправили назад из 2050 года (года, когда Рустен придумал эту коллекцию), чтобы изменить ход истории моды.Их миссия? Умм : чтобы сорвать любые планы по выманиванию Рустейнга из Балмэйна — и таким образом обеспечить судьбу этой армии ХолоГламазон.
Путешествие во времени в разные стороны, может быть, это не совсем надумано. В 2050 году Рустену исполнится 64 года. Если он по-прежнему будет работать в Balmain, ему придется сменить 39 лет. Сегодня в Париже много дизайнеров старше 64 лет. А Карлу Лагерфельду сейчас 35 лет в Chanel. Наслаждайтесь этим понятием, ненавистники Бальмэйна.
Сам Рустен в наши дни гораздо спокойнее относится к критике.То, что раньше его раздражало, теперь помогает ему. Он сказал, что выбрал футуристическую тему сегодняшнего дня, чтобы увести разговор о Balmain от наследия, чтобы заставить его (и его ателье) бросить вызов самим себе с новыми материалами. В целом они справились с этой задачей: секции с металлической отделкой, траншеи с блестками и детали из черного ПВХ, блестящие призматическим цветом, сохраняли мягкость движения, несмотря на синтетический блеск их отделки. Неоновые образы букле с бахромой и платья с голографической бахромой из рафии — все это усиливало эффект отражения света.Учитывая, что примерно половина аудитории, казалось, транслировала шоу — и Рустен использовал это как платформу для анонса своего собственного фильтра в Snapchat, — представление коллекции, которая будет сиять и сиять на маленьком экране, имело смысл.
«Мы новое поколение» — гласит футболка в пайетках. Тем не менее, как часть заведомо ориентированной на будущее научной фантастики OTT, это было не полное отрицание прошлого, а скорее модный стимпанк, который ссылался на него на протяжении всего пути. Например, платья из плиссированной ткани были вдохновлены мадам Гре, но были представлены в цветовых решениях, которые она и представить себе не могла.Позже на платьях-футболках была напечатана модная версия образа с заплатками и плиссе. Также было много рваного денима (иногда в оболочке из ПВХ) плюс крепкое плечо Balmain. Музыка включала «Don’t Go» Язу, «Take On Me» A-ha и «You Keep Me Hangin’ On »Кима Уайльда — все мелодии, которые звучали как будущее, когда они впервые появились, когда родился Рустен. Последние несколько образов, в том числе собственные образы Рустена, когда он вышел, чтобы взять свой лук, представляли собой футуристические бретонские топы с подкладкой с заклепками или более голографическим мерцающим металлом: отсылка к вечному patrimoine . Сказал Рустен: «У меня было — я бы не сказал« веселье », потому что я знаю, что веселье недопустимо в моде, — но я получил огромное удовольствие от создания этой коллекции». Будь то через Snapchat, Instagram или простой старый фильм «в комнате своими глазами», это тоже было интересно смотреть. Roll on 2050.
Balmain Spring 2018 Ready-to-Wear
За кулисами Balmain Оливье Рустен получил поцелуй от Памелы Андерсон, объятия своих моделей — Наталья Водянова открыла, Наташа Поли закрылась — и миллионы срочных поздравлений от остальных из нас, слегка потеющая толпа mwah-mwah-darling .Неподалеку тихо ждали пожилые родители Рустена, которые усыновили, вырастили и полюбили его. Дизайнер зарегистрировал их, когда его тащили к какому-то другому жизненно важному ciao : он отвлекся, налетел и поцеловал мать в щеку. Его отец доброжелательно сиял. У них хорошая атмосфера.
Поверхностная жизнь Рустена может быть видна всем в Instagram. Сегодня он дал нам редкую возможность заглянуть в свой внутренний мир. Непосредственно перед шоу он сказал: «Я пытаюсь произвести впечатление на себя, но также стараюсь произвести впечатление на свою аудиторию.Потому что я думаю, что в моем теле есть ощущение, которое у меня было всегда. Когда родители усыновили меня, по ночам я всегда надевала пижаму перед [отходом ко сну], потому что боялась, что они снова приведут меня [обратно в приют]. Мне всегда нужна любовь, чтобы меня любили и ценили ».
Как коренные причины страха быть отвергнутыми уходят прямо в самое сердце. Конечно, родители Рустена никогда не отвергали его. И многие любят его Balmain — об этом говорят цифры продаж. Сегодня Рустен обсуждал своих родителей из-за выбора места встречи — Дворца Гарнье.Именно здесь, в возрасте 10 лет во время его первой поездки в Париж с ними, он совершил свое дамасское обращение в сказку.
Он сказал: «Сначала мы приехали в гости и посмотрели балет. Я был , действительно впечатлил . Я сказал: «Это то, чего я хочу в своей жизни, это то, что я чувствую. . . ’ La splendeur Parisienne . И я бы никогда не поверил, что 20 лет спустя у меня будет возможность показать здесь свою коллекцию. Чтобы иметь возможность оформить балет — я вышел на сцену с танцорами перед 2 000 человек! Это была мечта.. . и что Брижит Макрон носит мою одежду! »
Для Рустена выступление в здании, которое первым зажгло его желание спроектировать, было одновременно удовлетворением и открытием. Ибо оперный театр Гарнье, в отличие от дома моды Рустена, — это бесстыдно роскошная квинтэссенция декоративного величия. Коллекция последовала за летней мужской одеждой, отдавая дань уважения La France с помощью полос Breton marinière с однотонной пайеткой и более мягких полос, которые иногда носят также с пайетками на потрепанных шортах букле.Эти шорты были частью необычной для Balmain секции повседневной одежды, но не повседневной одежды, в которой были представлены свитера с V-образным вырезом, настолько глубоким, что доходили почти до щиколотки, потрепанные топы, инкрустированные ателье, поверх кожаных штанов с золотыми заклепками и клетка комбинезон букле.
В конце концов, Рустен вышел со всеми своими моделями за спиной, размытым пятном из перьев, пучков, булавок, золота и потертых рисунков (предназначенных для отражения разорванных плакатов с флаерами, которыми всегда облеплен Париж). Рустен поиграл с новыми формами, и одним из них было тесное длинное платье с многослойной оборкой на подоле.Абсолютно привлекательный, но в то же время сковывающий движения. Luna Бейл носил самый крутой пример, ее ноги тесно заключенную в черной сетке, и просто не мог не отставать от нее молодцев, но с криво играми лицом, она упорно вверх по бледной глубоко ворсу ковер. Когда она это сделала, и мы хлопали в ладоши, мы начали смеяться: не над ней или над платьем, а над ней и платьем. Рустену больше не нужно беспокоиться о своей пижаме.
ЗИМА 18 ЖЕНЩИН — Balmain
ВПП
Назад ЗИМА 18 ЖЕНЩИНЫ Воспроизвести видео WINTER 18 WOMEN Next WINTER 18 WOMEN
Делиться Нравиться Подпишитесь на рассылку новостей Прокрутить вниз
ПОДЕЛИТЬСЯ
Поделитесь этим контентом с друзьями
Посмотрите все подиумные фотографии и фотографии моделей из коллекции Balmain Winter 2018 Women Ready-to-Wear.
ЗИМА 18 ЖЕНЩИН
Закрыть всплывающий тест продолжить чтение01
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0102
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0203
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0304
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0405
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0506
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0607
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0708
09
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 0910
11
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1112
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1213
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1314
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1415
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1516
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1617
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1718
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1819
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 1920
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2021
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — ЖЕНСКАЯ ВПП ЗИМА 18 — Look 2122
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2223
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2324
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2425
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2526
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2627
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2728
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2829
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 2930
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3031
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3132
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3233
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3334
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3435
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3536
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3637
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3738
39
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 3940
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4041
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4142
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4243
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4344
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4445
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4546
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4647
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4748
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4849
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 4950
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5051
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5152
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5253
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5354
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5455
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5556
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5657
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5758
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5859
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 5960
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6061
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6162
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — ЖЕНСКАЯ ВПП ЗИМА 18 — Look 6263
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6364
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6465
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6566
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — ЖЕНСКАЯ ВПП ЗИМА 18 — Look 6667
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6768
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6869
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 6970
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7071
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7172
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7273
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7374
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7475
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7576
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7677
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — ЖЕНСКАЯ ВПП ЗИМА 18 — Look 7778
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — ЖЕНСКАЯ ВПП ЗИМА 18 — Look 7879
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 7980
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8081
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8182
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8283
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8384
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8485
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8586
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8687
88
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8889
Смотрите увеличенную версию и другие изображения — Balmain — WINTER 18 WOMEN RUNWAY — Look 8990
НаверхК сожалению, ваш браузер больше не поддерживается
Для удобства загрузите и используйте последнюю версию одного из этих браузеров.
Balmain RTW Весна 2018 — WWD
Иногда мод обезоруживает.Это часть чуда, одна из причин, почему те из нас, кто так его любит, так сильно его любят. Такие моменты почти никогда не случаются, когда бегаешь за кулисы редакционного саундбита, как правило, о вдохновении — той или иной музейной выставке; лето с бабушкой в стиле бохо; В наши дни возрастает вероятность политического манифеста. Иначе обстоит дело с Balmain в четверг, когда перед своим шоу Balmain Оливье Рустен обезоружил эмоциональными разговорами о своем детстве, своей славе, своем месте в моде, поверхностных представлениях о нем, которые он хочет разрушить.По его словам, его весеннее шоу станет поворотным моментом, «большим праздником, новой эрой».
Его краеугольный камень: Рустен серьезно относится к карьере дизайнера. Да, он красивый молодой айдол в Instagram. Он также, он хочет, чтобы мы знали, неутомимый мастер. «Через 365 дней я, возможно, проработаю 360», — сказал он. Хорошо, в августе ему нужно время, но в остальном он в офисе, где думает, беспокоится, зацикливается на своем ремесле. В то же время он знает, что ему повезло — приемные родители любили и поощряли его с самого начала, а также потому, что он нашел платформу для творческого самовыражения, которая, как он знал, ему нужна с 10 лет.К этому моменту гости шоу Рустена обнаружили на своих местах письмо, которое он написал самому себе. В нем обсуждалось значение показа в Опере Гарнье, через 20 лет после того, как он впервые ощутил ее величие на балете со своей семьей. «Ваш обратный путь в оперный театр не всегда будет легким», — написал он. «Будут спотыкания, ошибки и сожаления», но, в конце концов, «я буду помнить ваши удивления и мечты двух десятилетий прошлого» и «продолжу эти мечты».
Вау! Многое, которое нужно обработать, из заметок на шоу и заглядывания за кулисы.Он играл свою аудиторию? Его рецензенты? Вполне возможно; это молодой человек, разбирающийся в средствах массовой информации. Тем не менее, Рустен демонстрировал искренность. Но даже если все это просчитать, это тоже одно из достоинств моды: мы хотим, чтобы нас впустили в романтику; мы хотим, чтобы наши взгляды изменились.
Со своей коллекцией Рустен изо всех сил старался опровергнуть наши предположения. Хотя бесконечные заклепки, кристаллы, пайетки и бахрома редко говорят о серьезном акцентировании внимания на повседневной одежде, в реальности Рустен так оно и было, в модельном ряду, ориентированном на гламурные варианты спортивной одежды, а не платья.Иногда это означало блестящий (расшитый блестками или латексным) вариант комбинезона Фермера Джона, а иногда и сексуальный наряд чирлидерши. Но были также куртки, свитера и брюки, в которых можно было увидеть коммерческую жизнеспособность за пределами ослепления. И хотя в шоу были показаны мощные ярко-красные и синие кадры, он в основном полагался на работоспособные (осмелитесь ли можно сказать, что разумные ?) Черно-белые. Конечно, все это относительно; Рустен не стал отказываться от горячих и высоковольтных приманок в адрес поп-звезд и Instagram, на которых он прославился; он просто смягчил его и разнообразил.Это было похоже на умное движение вперед. «Я думаю, что в моей коллекции есть зрелость», — сказал Рустейн. «Я действительно счастлив познакомить вас с моим новым миром».
Balmain RTW Fall 2018 — WWD
Оливье Рустен живет мечтой: в 32 года он возглавляет исторический французский дом моды, считает таких знаменитостей, как Ким Кардашьян, среди своих близких друзей, и имеет «армию Balmain» поклонников, в том числе его 4,7 человека. миллион подписчиков в Instagram.
То, что на его пути возникли поляризованные мнения, не секрет, но Рустен с этим согласен.В своей осенней коллекции он взлетел в новом направлении: состав был настолько блестящим, что почти затмил позолоченный бальный зал мэрии Парижа, где проходило шоу.
Дизайнер, который никогда не встречал золотую тесьму, которая ему не нравилась, в этом сезоне заменил украшения блестящими эффектами поверхности. Серебряная фольга, ПВХ, голографические блестки, жидкая органза и кристаллическая сетка — вот лишь некоторые из материалов, которые он использовал в своем стремлении к блеску. «В каком-то смысле это история моей жизни, просто попытка найти небо», — размышлял он за кулисами.
Отражающий вид заставил камеры iPhone работать сверхурочно, чтобы компенсировать блики. Сверкающее розовое пальто с необработанными краями сочетается с топом с пайетками в виде русалки, а большая футболка с целлофановым принтом украшает пластиковую юбку-занавеску для душа и желтые сапоги до бедра из ПВХ.
Рустен шил брючные костюмы с куртками с острыми плечами и пышными брюками; парные блестящие топы с рваными джинсами; и раскрыли неоновую палитру в обтягивающих платьях с драпированными деталями.Он предложил более приземленный взгляд на образ с серебристо-черными полосатыми топами, такими как тот, который он носил, чтобы взять свой лук.
Дизайнер отметил, что прошло семь лет с момента назначения его креативным директором дома — вечность в моде.
«Сегодня, когда вы слышите имя Balmain в песнях, когда вы видите безумие вокруг сотрудничества, которое я сделал, я чувствую, что история Balmain теперь обращается к новому поколению», — сказал он. «Многое произошло, но с этой [коллекцией] я чувствую себя увереннее и спокойнее с самим собой.”
Rousteing поставили задачу открыть Balmain для более широкой аудитории в рамках следующей фазы роста под руководством катарского владельца Mayhoola, и в этом сезоне любой желающий может присоединиться к вечеринке. Под хэштегом #JoinMyReality пользователям Snapchat предлагается загрузить фильтр с волшебными эффектами похудения и контурирования — будь прокляты ненавистники.
Коллекция женской одежды Balmain Resort 2018
Откройте для себя Balmain Лукбук женской коллекции Resort 2018 с лучшими моделями Daniela Braga , Elisabeth Erm , Maartje Verhoef и Valery Kaufman . За фотографию и творческое направление отвечал Паскаль Дангин по адресу KiDS Creative , декорации от Александра Бока.
Resort 2018 Коллекции
« Большая часть сегодняшней коллекции отражает гордость за достижения — культурные и политические, исторические и современные — моей нации. Недавнее сотрудничество с балетом Парижской оперы позволило мне проводить долгие часы в великолепном дворце Гарнье, просматривая необычный архив и сотрудничая с художниками и мастерами, для которых нет ничего невозможного.И никто не проводит день за днем в окружении такой красоты, не будучи вдохновленным — вскоре я обнаружил, что вкладываю в свои эскизы утонченный дух веков французского классического балета. Однако то, что вы видите сегодня, — это не просто еще один взгляд на пастель, пачки и хрупкость поверхности классической балерины. Во время работы с труппой меня больше всего впечатлил талант, смелость и сила ее танцоров, что сделало очевидной очевидную связь между сильными женщинами балета и членами современной Balmain Army.Это вдохновило на игру контраста, подчеркнув сочетание традиционных кодов женственности с уверенным взглядом современных влиятельных женщин, при этом классические элементы балета были адаптированы к узнаваемому стилю и силуэту Balmain. В то же время, когда я работал над этим сотрудничеством, моя страна делала исторический выбор, отвергая страх перед другим и вместо этого выбирая основные ценности великих мыслителей нашего прошлого и надежды моего поколения на будущее. »- Оливье Рустен, креативный директор Balmain.
Неделя моды в Париже: коллекция Balmain Fall 2018
Начало »Доска» Неделя моды в Париже: коллекция Balmain Fall 2018
«В течение семи лет мне не повезло. Быть частью этого дома с его впечатляющим прошлым и богатыми архивами — это, конечно, благо. Мне и моей команде позволили воспользоваться невероятно вдохновляющим наследием, опираясь на фундамент, который другие заложили задолго до нас. Сегодняшний необычный силуэт и узнаваемый стиль, конечно же, во многом обязаны традициям и талантам дома, построенного Пьером Бальменом. Но, как уже известно тем, кто знаком с историей нашего дома, невероятное видение месье Балмэйна не было направлено назад.Он был человеком своего времени, и его послевоенная эпоха была периодом возрождения надежды на новые возможности. Его достаточно вдохновили видения будущего, чтобы смело порвать со многими устоявшимися условностями своего времени. Вот почему я чувствую, что то, что вы видите сегодня, отдает дань уважения наследию этого дома. Как и Пьер Бальмен, я использовал эту коллекцию, чтобы бросить вызов самому себе: смотреть вперед, играя с новыми идеями, техниками, материалами и цветами. И свежая палитра этой подиума, неоновые элементы и удивительные материалы также вдохновили нас на выпуск первого в мире цифрового аксессуара.Наша новая линза Balmain Snapchat не только отражает цвета коллекции, но и дает понять, что мы стремимся раздвинуть границы того, как люди воспринимают Balmain, отражая нашу твердую приверженность обеспечению максимальной открытости и доступности. Наконец, уважая наше прошлое и глядя в будущее, эта коллекция продолжает отражать наше настоящее — особенно уверенность, смелость и силу сегодняшних женщин, которые составляют нашу разнообразную и красивую армию Balmain.”Оливье Рустен
[Фотография предоставлена Balmain]
.