Balmain дизайнер: 5 фактов об Оливье Рустене | Vogue Ukraine

Содержание

5 фактов об Оливье Рустене | Vogue Ukraine

13 сентября дизайнер Оливье Рустен отмечает свое день рождения – ему исполняется 34 года. Мировую известность Рустен получил в 2011 году в возрасте 25 лет, когда был назначен креативным директором старинного французского бренда Balmain. Юный и амбициозный Рустен оправдал надежды преданных поклонников бренда и сейчас является одним из самых востребованных дизайнеров. В его послужном списке: сотни рекламных кампаний, возрождение коллекции Haute Couture, успешные коллаборации и более 5 миллионов подписчиков в Instagram. Кроме того, Оливье Рустена можно назвать самым настоящим self-made. Vogue.ua собрал 5 главных фактов, за что мы любим дизайнера.

Оливье Рустен и модели, подготовка к шоу Balmain Couture весна-лето 2019

Сделай себя сам

Оливье Рустен – приемный ребенок. Когда ему был один год молодая состоятельная пара взяла его к себе в семью. Родители хотели, чтобы Рустен посвятил себя математике и не поддерживали его увлечение модой. Тем не менее, это не помешало амбициозному юноше сделать успешную карьеру в модном бизнесе. 25-летний Рустен стал самым молодым дизайнером со времен Ива Сен-Лорана, ставшим во главе старинного модного Дома. Так, в 2011 году дизайнер сменил на посту своего бывшего шефа Кристофа Декарнена, который из-за нервного срыва был экстренно отправлен на лечение. С тех пор карьера Оливье пошла в гору. 

Оливье Рустен

«Вначале я был ребенком в Balmain, а теперь Balmain – мой ребенок. Я чувствую, что моя жизнь похожа на парадокс моды: я усыновлен, я пришел из детского дома, и я хочу показать людям, что мечты могут сбываться, мне хочется показать пример и сказать, что если вы верите в себя, и вы верите в мечту, что все может произойти», – говорит Рустен

Оливье Рустен

Эффектные рекламные кампании

С приходом Оливье Рустена на пост креативного директора Balmain, рекламные кампании бренда заиграли новыми красками. Так, в рекламном кампейне Pre-Fall 2018 приняли участие виртуальные модели, а для кампейна весна-лето 2019 Оливье выбрал провокационный образ, лицом которого стала супермодель Кара Делевинь. Несколькими годами ранее дизайнер пригласил легендарных моделей эпохи 1990-х годов. Так, Наоми Кэмпбелл, Синди Кроуфорд и Клаудия Шиффер позировали на черно-белых снимках, олицетворяя модное наследие Дома Balmain. Тем временем, в рекламной кампании осень-зима 2015/2016 Оливье Рустен воспел родственные связи, пригласив для сьемки известных сестер-моделей – Беллу и Джиджи Хадид, Джоан и Эрику Смоллс, а также Кендалл и Кайли Дженнер.

Коллаборации

На счету у талантливого дизайнера Оливье Рустена ни одна успешная коллаборация. Так, в 2015 году дизайнер выступил за демократизацию моды, заключив сотрудничество на выпуск капсульной коллекции с  H&M. Это коллекция обладала невероятным успехом и были раскуплена в считанные часы. В 2018 году  Balmain объявили о запуске совместной коллекции с Бейонсе –линейка состояла из трех единиц, которые певица продемонстрировала во время своего турне. Среди известных коллабораций бренда – линейка нижнего белья Victoria’s Secret x Balmain, костюмы для балета «Возрождение» парижского хореографа Себастьяна Берто и костюмы для турне Бьорк.

Армия моделей

Если во временам Пьера Бальмена в А-список клиентов бренда входили королева Швеции, Софи Лорен, Марлен Дитрих и Брижит Бардо, то сейчас армию клиентов Balmain возглавляют Рианна, Ким Кардашьян, Дженнифер Лопес, Джиджи Хадид и Кендалл Дженнер. Так, в 2015 году на красной дорожке музыкальной церемонии Billboard Awards произошел настоящий фурор –практически все супермодели надели платья и комбинезоны Balmain. Дизайнер окружает себя влиятельными друзьями, которые могут изменить этот мир. «Я хочу непосредственно участвовать в своем времени, и когда я познакомился с Ким, я сразу понял, что она изменит мир», — рассказывает Рустен.

Возрождение коллекции Haute Couture

Спутся 16 лет коллекция Haute Couture Balmain была возрождена. В январе на Неделе высокой моды в Париже Рустен презентовал свою дебютную кутюрную коллекцию весна-лето 2019, в которой он воспел архивные кода модного Дома времен Пьера Бальмена и соединил их с футуристическими современными деталями.  Это был большой и ответственный шаг, который решился сделать дизайнер.

Balmain: история бренда — как Оливье Рустен привел модный Дом к успеху

Оливье Рустен

Когда приемного сына буржуазной пары из Бордо назначили креативным директором Balmain, многие сотрудники покинули компанию.

Мы не знаем, счастливо ли сложились судьбы беглецов. Ясно одно: успех молодого дарования точно заставил этих снобов кусать локти. За восемь лет Оливье Рустен превратился из правой руки своего предшественника в самостоятельного дизайнера и звезду инстаграма. Что не помешало ему оказаться верным продолжателем дела Пьера Бальмена – одного из самых влиятельных кутюрье своего времени.

Кутюрье Пьер Бальмен на пороге своего ателье.

Именно любовь к кутюрным техникам прославила Рустена, причем расшивать золотом и кристаллами он принялся не только вечерние платья, но и мужские пиджаки. Рок-н-ролл и «гламурный гранж» Кристофа Декарнена, покинувшего Дом по личным мотивам, сменились барочной помпезностью Оливье.

Все, за что он брался, становилось чрезмерным: куртки превращались в гусарские мундиры, свитеры – в арт-объекты из шелковых кистей, а джинсы оказывались столь узки, что этому их свойству посвятил трек рэпер Kid Cudi. «Помоги мне снять мои джинсы Balmain», – взывает о помощи музыкант.

Французский актер Жан-Поль Бельмондо на примерке у Пьера Бальмена.

Игра ва-банк собрала вокруг ди­­зай­­нера целую армию поклонников – таких же максималистов, как и он сам. Если пиджаки Пьера Бальмена носил герой «новой волны» француз­ского кино Жан-Поль Бельмондо, то в бушлаты Рустена зачехляется не кто иной, как Канье Уэст. Под стать духу времени модный Дом об­новил и свой логотип. Но что осталось неизменным с 1945 года (когда Бальмен открыл двери своего ателье) – это безупречный крой и чуткость к самым преданным фанатам.

1

Начало

Весенне-летняя коллекция 2016 – первая из мужских, которую Balmain показали на подиуме.

2

Армия

Так называют фанатов Рустена – благодаря любви последнего к стилю милитари.

3

Цвет

Несколько сезонов назад Оливье Рустен доказал: яркие цвета он ценит точно так же, как черный и хаки.

4

Фетиш

Дизайнер любит ходить по грани – добрая половина осенне-зимней коллекции 2018 го­да была сшита из латекса.

5

Скорость

Новую весенне-­летнюю кол­лекцию 2019 дизайнер по­святил Майклу Джексону – и, кстати, опередил в этом же желании Вирджила Абло.

Вероятно, вам также будет интересно:

Кадры и видео с показа Balmain весна–лето 2019

Сергей Полунин снялся в рекламной кампании Balmain

Как появился тренд на утилитарную и технологичную одежду

Все, что вам нужно знать о дизайнере Симоне Порте Жакмюсе

Фото: Pascal Dangin; Imaxtree; пресс-материалы

Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.

Интервью Buro 24/7: креативный директор Balmain Оливье Рустен

Оливье Рустен, креативный директор Balmain — самый молодой дизайнер со времен Ива Сен-Лорана, ставший во главе авторитетного модного дома. Наш парижский корреспондент Роза Синайски встретилась с Рустеном в его ателье

Для того, чтобы в 27 лет стать во главе целой модной империи, нужно обладать не только большой уверенностью в себе, но и совсем не по возрасту мастерством — у Оливье Рустена, без сомнений, в избытке и того, и другого.

Молодой креативный директор Balmain встречает нас в своем ателье (или, как он сам любит его называть, в «своей вселенной») неподалеку от бутика Balmain. С первого же взгляда на этого человека чувствуется, как много в нем энергии. Два шота эспрессо — и Оливье Рустен готов к разговору.

«я знаю, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты»

В этом месте чувствуется дух Balmain и ваша индивидуальность.

Расскажите немного о своей студии.
Здесь можно увидеть все мои источники вдохновения и мудборды, но это место не только для работы и для одежды. Я люблю окружать окружать себя личными вещами — вот, например, диски с «Полицией Майами» или письма от друзей и родственников. Мне нравится, что наша студия расположена в самом центре Парижа и что все находится по соседству — и мой офис, и ателье, и магазин.

Вы присоединились к команде Balmain в 25 лет — и стали креативным директором дома сразу после ухода Кристофа Декарнена, человека, который снова заставил всех заговорить о почти забытом французском доме. Как вы справились с давлением? 
Я очень независимый человек. Я уехал из дома родителей в Бордо в 18 лет, изучал моду в Италии, потом был интерном в Roberto Cavalli, и с тех пор все развивалось очень стремительно. Я получил работу в Balmain в качестве ассистента дизайнера в команде Кристофа Декарнена, когда мне было 23. И когда мне предложили это место, не мог поверить, что это происходит на самом деле: я думал, они позовут какого-то большого дизайнера вроде Тома Форда.

Но они поверили в меня и в мое видение, хотя, конечно, это назначение было рискованным.

Разумеется, давление может пугать, но я вырос в такой среде, где мне всегда приходилось бороться, чтобы что-то получить, всю жизнь что-то доказывать. И я знаю теперь, что всегда могу получить то, чего хочу, если буду достаточно упорно работать и сражаться за свои мечты. Очень важно не забывать, что это все-таки всего лишь одежда, и сохранять правильный баланс в своей жизни.

Вам удалось превратить Balmain в молодой и более веселый, более игривый бренд. Может быть, дело в вашем возрасте и связи с современной культурой? 
Первым, что я сделал, получив эту должность, было решение самому стилизовать свои показы — мне казалось жутко старомодным приглашать стилистов или консультантов, которые будут учить меня, как заставить мою одежду хорошо выглядеть. У меня собственный язык, собственная эстетика, которые и превращаются во все, что мы делаем в Balmain. Это все способы самовыражения, и я хочу, чтобы люди видели это.  

Вы активно пользуетесь Twitter и Instagram. Как вы считаете, оказывают ли социальные медиа влияние на вашу жизнь и на мир моды в целом? Вы не переживаете иногда, что показываете слишком много?
Мода кажется очень закрытым миром, и с помощью социальных медиа я хочу изменить ситуацию — хочу показать, что я обычный человек, могу сделать селфи после ночной вечеринки, сказать «я устал» или сфотографировать куриные наггетсы, которые ел на ланч. 

Многие великие дизайнеры старого поколения потеряли свое чувство человечности под давлением моды, поэтому мне кажется, что социальные сети позволяют тебе оставаться на земле и объединяют тебя с людьми. Хотя у меня довольно роскошный образ жизни, я хочу, чтобы люди не забывали, что я тоже человек. Я хочу давать надежду и рассказывать волшебные истории и через одежду, которую делаю, и через соцсети. 

Вы сделали лицом весенней рекламной кампании Рианну и назвали ее «новой иконой» — назвали не раз. Что делает ее идеальным воплощением духа Balmain Оливье Рустена?
Рианна — моя подруга, и она действительно обладает особым духом девушки Balmain — она знает, что ей идет, она сильная, она может надеть пижаму и выглядеть так, как будто собирается на красную ковровую дорожку.  У нее очень правильное отношение к моде. 

А идея рекламной кампании зародилась у меня тогда, когда я только начал мечтать о том, чтобы сделать Рианну звездой Balmain. Я написал ей сообщение «Will you make my dream come true??» — и она согласилась!
Работать с ней было так весело, что я даже не стал бы называть это работой. Это был просто радостный день в Нью-Йорке с громкой музыкой и хорошей едой, в отличной компании. Она примеряла вещи, и мы все просто отлично повеселились. 

Какие у вас планы на развитие Balmain в дальнейшем?
Хотя Balmain и традиционный французский дом, я все же хочу вывести его на международный уровень. Я всегда нахожу вдохновение в разных источниках и в разных местах — например, коллекция pre-fall 2014 посвящена сафари.

Мне нравится смешивать разные культуры, ведь женщины, для которых я создаю одежду, такие разные. Я могу создать коллекцию, вдохновленную яйцами Фаберже, а следующую посвятить сафари — я меняю темы каждый сезон, но всегда говорю на языке Balmain.

Вы думаете, женщина может выглядеть роскошно, не тратя на одежду баснословных денег?
Конечно, когда я работаю над коллекцией, я продаю сказку — но это все же приближенная к реальности сказка. Женщина не обязана покупать платье за 25 тысяч, она может пойти в один из наших магазинов и купить симпатичный блейзер, который будет носить несколько лет. Я делаю одежду для всех женщин и хочу видеть свои вещи на разных девушках. Я вижу много имитаций Balmain в вещах более бюджетных и массовых марок, и это тоже неплохой способ получить классический образ Balmain, не тратя больших денег.

Так вы не против копирования ваших работ демократичными сетями одежды?
Совсем нет, мне кажется, возмущаться по этому поводу давно не актуально. Все сейчас копируют, и я горжусь, что моя одежда кого-то вдохновляет — ведь это значит, что Balmain становится трендсеттером. И мне всегда радостно видеть молодых людей, которые идеи Balmain воплощают в своем особенном, живом стиле. Например, моя сотрудница как-то пришла на работу в футболке с черными и белыми кристаллами, которую купила в  H&M или Zara и которая была точной копией вещи из нашей «бриллиантовой» коллекции. Мне показалось, что это забавно, и мне понравилось цветовое сочетание. Я думаю, что мода должна стать более популярной, более массовым увлечением — как кино или музыка. 

Расскажите о команде Balmain. Вы наверняка привели с собой много молодых и талантливых людей, когда стали креативным директором.

Я люблю свое дело, потому что работаю с замечательными людьми, и хотя наш дом очень традиционный, команда у нас очень молодая. Мы, как семья, вместе проводим массу времени, и для меня важно сохранять особенную атмосферу. Благодаря нашей команде у меня нет чувства, будто я упорно работаю целыми днями или выматываюсь. Мы сидим в студии допоздна, включаем громкую музыку, танцуем.

С этими людьми я работаю еще с тех пор, когда пришел сюда ассистентом, поэтому мы уже давно знаем друг друга.

«Мне повезло: очень важно получать удовольствие от своей работы»

Что вы думаете о российских женщинах?
Я никогда не бывал в России и очень бы хотел посетить это волшебное место. Я встречал множество российский покупателей и представителей прессы, и есть кое-что особенное в российских женщинах: они действительно выделяются на фоне остальных, выглядят очень сексуально даже в повседневной одежде и в любое время суток. Я считаю, они всегда хорошо одеты и элегантны, и я рад, что русские клиентки тоже нас поддерживают. У России длинная история, полная волшебных сказок, как и у дома Balmain. Вот почему связь нашего дома и вашей страны так сильна.

www.balmain.com

Присоединяйся офлайн к аудиовизуальной инсталляции «Портрет поколения» по случаю 10-летия BURO. — получи иммерсивный опыт.

Купить билет

«Я по-настоящему благословен»: Дизайнер Balmain Оливье Рустен рассказал о несчастном случае, после которого он пересмотрел взгляды на жизнь

В эту субботу дизайнер Balmain Оливье Рустен сделал шокирующее признание, креативный директор рассказал о несчастном случае, при котором он очень сильно пострадал. Более того, это событие модельер держал в строгой тайне целый год, и только сейчас решился на откровение.

Дело в том, что 9 октября в своём Инстаграм Оливье сделал публикацию, где на снимке было видно его забинтованное тело и обожженное лицо. Он рассказал о трагедии, случившейся в тот момент: в доме у мужчины взорвался камин, это и стало причиной несчастного случая.

 

«Я, наконец, чувствую, что готов поделиться этим. Я слишком долго скрывал это, и вам пора это знать. Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижском госпитале Сент-Луис. Талантливый персонал этой знаменитой больницы, которая в то время занималась невероятным количеством случаев COVID, проявил удивительную заботу обо мне. Я не знаю, как их отблагодарить. Я сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего числа людей, и слишком долго пытался сохранить ее в секрете со своей командой и друзьями»,- начал свой рассказ Рустен.

Говоря о своём долгом умалчивание этой истории, он сказал: «Честно говоря, я не совсем понимаю, почему мне было так стыдно, может быть, эта одержимость совершенством, которой славится мода и моя собственная неуверенность…».

Дизайнер сказал, что после того, как он вышел из больницы, он много работал, а последствия ожогов скрывал «масками для лица, водолазками, длинными рукавами и даже множеством колец на всех пальцах».

В своём рассказе он добавил: «Теперь, год спустя — исцеленный, счастливый и здоровый. Я осознаю, насколько я по-настоящему благословен, и я благодарю БОГА каждый день своей жизни».

Оливье Рустен: биография и личная жизнь

В день рождения дизайнера разбираемся, как он стал одним из самых популярных модных героев современности

Сегодня Оливье Рустену — одному из самых известных дизайнеров планеты — исполняется 33 года. Как говорит он сам: «В 18 лет мне казалось, что я уже взрослый и умудренный опытом человек. А в 35, может, как раз и помолодею — кто знает?» И эта шутка про возраст не случайна. За плечами у Оливье действительно огромный опыт, сотни коллекций и 5 миллионов поклонников в инстаграме. Так за что Оливье сегодня любит весь мир? 


За смелость 


«Уверенность в себе — это самая красивая черта характера», — говорит Оливье. В детстве отец Рустена надеялся, что сын будет развиваться в сфере математики, но Оливье, несмотря на планы родителей и усмешки сверстников, все-таки выбрал сферу моды. И это решение, как теперь все мы знаем, было правильным и далеко не единственным. Оливье не побоялся и в 25 лет возглавил Модный дом Balmain, когда его наставник — Кристоф Декарнен — экстренно попал в больницу. Так, Оливье стал самым молодым дизайнером (со времен Ива Сен-Лорана), который встал во главе креативного отдела всемирно известного Модного дома.


За эффектные платья

Рустен буквально перевернул историю Balmain и привнес в стиль Дома ту эстетику, за которую теперь весь мир и обожает этот бренд. Настоящий триумф Оливье Рустена случился в 2015 году. На красной дорожке авторитетной премии Billboard Music практически все звезды были одеты в платья Balmain. И надо сказать, именно платья у Рустена получаются лучше всего. Их отличает облегающий крой и провокационные детали, богатый декор и феерия цвета. Словом, «все лучшее сразу» — девиз дизайнера, и в его исполнении это выглядит потрясающе. Как говорит сам дизайнер: «Красота — в многообразии». 

За провокационные рекламные кампании

Каждый рекламный видеоролик Balmain — как настоящий мини-фильм. Вот в серии танцует Сергей Полунин, в другой снимается Милла Йовович в неожиданном для себя амплуа, а в кампании осень-зима 2018/19 и вовсе играли виртуальные модели. Stay tuned!

За коллаборации

Оливье Рустен — один из главных трендсеттеров мира моды. И уж он точно знает: будущее — за коллаборациями. Поэтому совместные коллекции с другими брендами и звездами он создает чуть ли не каждый месяц: дизайнер уже сотрудничал и с H&M, и с Nike, и даже с Бейонсе. Кстати, коллекцию с поп-дивой Оливье называет «большим шагом для моды и музыки».

За #BALMAINARMY

Рустен — настоящая душа компании, вокруг которого всегда самые красивые и знаменитые персоны планеты. Рианна, Канье Уэст и Ким Кардашьян, Джоан Смоллс, Дженнифер Лопес, Кендалл Дженнер и сестры Хадид — это лишь малая часть его окружения. Еще он очень дружен с коллегами по цеху — нередко на показах Оливье можно заметить, например, Карла Лагерфельда. И прибавьте сюда еще 5 миллионов поклонников у Оливье в инстаграме. Кажется, это уже всенародная любовь. 

Читайте также: Мила Йовович в новой рекламной кампании Balmain

Источник фотографий: Getty Images

Поделитесь с друзьями и получите бонус

Подпишитесь на рассылку InStyle.

ru


Instyle

Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147

Французский дизайнер впервые рассказал о травмах и комплексах после несчастного случая | Новости

Целый год он скрывал свои ожоги под закрытой одеждой. Рустен признается, что сейчас не понимает, почему так стеснялся своего состояния. Видимо, всему виной одержимость внешним видом, которым известен мир моды.

 

«Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сен-Луи. Я сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего количества людей, и слишком долго старался сохранить ее в секрете внутри своей команды и дружеского круга. Честно говоря, я даже не знаю, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которой известна мода, и моя собственная неуверенность»,

— написал Рустен.


Дизайнер признался, что даже в теплую погоду был вынужден носить закрытую одежду, чтобы скрыть свои дефекты, из-за чего не раз подвергался насмешкам.

 

 

Он также рассказал, почему не раскрыл правду раньше и порассуждал о феномене социальных сетей:

 

«Я действительно осознал, что сила социальных сетей в том, чтобы показывать только то, что вы хотите показать! Это то, что позволяет нам создать свое собственное повествование и избегать того, что мы не хотим видеть или не хотим показывать. Это наш новый мир! Но теперь, год спустя, я исцелен, счастлив и здоров».

 

Личный опыт Рустена нашел отражение в его коллекции, посвященной десятилетию на посту креативного директора Balmain.
В ней очень много элементов, напоминающих наслоения бинтов.

 

 

Многие, в том числе звездные, друзья Рустена выразили ему свою поддержку и похвалили за мужество.

 

Трогательные комментарии под записью оставили Наталья Водянова, Донателла Версаче, Ленни Кравиц, Ким Кардашьян, Синди Кроуфорд, Ким Джонс, Карди Би и другие.

«Слава богу, ты в порядке!»


— написала Водянова.


«Дорогой, поделиться этой историей — такая отвага. Я уверена в одном: настоящая красота, которая озаряет все вокруг, всегда несовершенна и порочна во всех смыслах. Потому что ярче всего всегда сияет душа»,


— поддержала друга Карен Элсон.

 

фото: Instagram

Дизайнер Оливье Рустен впервые рассказал о травмах, которые скрывал год. Его поддержали звезды мира моды

Оливье Рустен

36-летний дизайнер и креативный директор Balmain Оливье Рустен вчера впервые рассказал, что год назад сильно пострадал от взрыва камина у себя дома. Рустен опубликовал фото, на котором он весь перебинтован, а на его коже видны ожоги. Дизайнер рассказал о полученных травмах и поделился историей долгой реабилитации.

Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сен-Луи. Я сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего количества людей, и слишком долго старался сохранить ее в секрете внутри своей команды и дружеского круга. Честно говоря, я даже не знаю, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которой известна мода, и моя собственная неуверенность,

— написал Рустен.

Оливье Рустен

Рустен признался, что долгое время даже в теплую погоду носил закрытую черную одежду, из-за чего над ним посмеивались, но ответить на это он ничего не мог, чтобы сохранить свой секрет.

Оливье также отметил, что во время реабилитации находил силы в работе, и рассказал, что его новая коллекция, которая была им создана к десятилетию на посту креативного директора Balmain, во многом отражает его путь к исцелению. В коллекции действительно было немало нарядов, напоминающих наслоения бинтов, и как теперь ясно, это была очень личная часть коллекции для Оливье.

Я помню долгие разговоры со своим доктором, которого я очень благодарю, и он сказал мне: с тобой все будет хорошо, все будет хорошо. Помню, когда с меня сняли все повязки, я почувствовал такую свободу!

— написал Рустен, поблагодарив также весь персонал клиники, который помогал ему.

В своем посте дизайнер также порассуждал о феномене соцсетей и о том, почему он не обнародовал эту историю раньше.

Я действительно осознал, что сила социальных сетей в том, чтобы показывать только то, что вы хотите показать! Это то, что позволяет нам создать свое собственное повествование и избегать того, что мы не хотим видеть или не хотим показывать. Это наш новый мир! Но теперь, год спустя, я исцелен, счастлив и здоров,

— написал Рустен.

Откровенность дизайнера нашла отклик в сердцах его подписчиков. Многие, в том числе и звездные друзья Оливье, выразили ему свою поддержку и похвалили за мужество. В комментариях отметились Наталья Водянова, Донателла Версаче, Ленни Кравиц, Ким Кардашьян и ее мать Крис Дженнер, Синди Кроуфорд, Ким Джонс, Карди Би и многие другие.

Слава богу, ты в порядке!

— написала Водянова.

Наталья Водянова и Оливье Рустен

Это послание надежды, силы и любви всегда будет вдохновлять всех, с кем вы общаетесь,

— написала Крис Дженнер.

Дорогой, поделиться этой историей — такая отвага. Я уверена в одном: настоящая красота, которая озаряет все вокруг, всегда несовершенна и порочна во всех смыслах. Потому что ярче всего всегда сияет душа,

— написала Карен Элсон.

Напомним, что Рустен занял свой пост креативного директора Balmain в 2011 году, когда ему было всего 25 лет. С его приходом выручка бренда выросла на 20 процентов, а также были открыты первые бутики за пределами Парижа.

Дизайнер Balmain Рустен обнаружил ожоги от взрыва камина

Дизайнер Оливье Рустен появился в конце показа женской коллекции prêt-à-porter Весна / Лето 2022 для модного дома Balmain во время Недели моды в Париже в Париже, Франция, 29 сентября 2021 года. REUTERS / Stephane Mahe / Files

ПАРИЖ, 10 октября (Рейтер) — Креативный директор французского дома моды Balmain Оливье Рустен сообщил о широко распространенных ожогах, которые он получил в прошлом году, когда в результате взрыва его камина он оказался в больнице.

Фотография в его ленте Instagram, сделанная вскоре после инцидента, показывает всю его верхнюю часть тела, перевязанную и ожоги на лице, и несет сообщение: «Я наконец-то чувствую себя готовым поделиться этим».

Дизайнер, которому только что исполнилось 10 лет, отвечая за коллекции Balmain, поздно вечером в субботу написал в своем посте, что год назад он проснулся в больнице на следующее утро после взрыва домашнего камина.

Поблагодарив сотрудников парижской больницы Сен-Луи за их помощь в разгар кризиса с коронавирусом, он сказал, что рассказал только друзьям и своим модным командам о своих травмах.

«Честно говоря, я не совсем уверен, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которым известна мода, и моя собственная неуверенность», — сказал он.

В последующем сообщении в воскресенье он разместил видео со своего недавнего шоу, посвященного 10-летнему юбилею, и написал: «Я помню, когда они сняли все мои повязки, я почувствовал СВОБОДУ».

Для своего юбилейного показа дизайнер отправил моделей по подиуму в длинных брюках, закрывающих щиколотки, и облегающих платьях из полос ткани, которые обвивали тело и пересекали грудь, как бинты, некоторые оставались свисающими.подробнее

Назначенный креативным директором Balmain в возрасте всего 25 лет, Рустейн стал международной звездой моды и близок к таким знаменитостям, как клан Кардашьян-Дженнер и певица Бейонсе, которая записала послание на юбилейном шоу.

Пост в Instagram Рустейн вызвал сочувствие от Ким Кардашьян, Донателлы Версаче и Синди Кроуфорд.

Отчетность Мимозы Спенсер, Микаэлы Кабрера и Гаса Тромписа; редактирование Джейсона Нили

Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.

Дизайнер Balmain прослеживает свои корни, чтобы понять, что он африканец, а не смешанный с белым

34-летний французский дизайнер и креативный директор Balmain, Оливье Рустен , работал с лучшими из лучших в сфере моды и развлечений. Совсем недавно он получил номинацию на «Эмми» за работу над костюмами для фильма Бейонсе « Homecoming », но в глубине души, несмотря на весь его успех, все еще не хватало пустоты.

В возрасте 1 года Рустен был удочерен французской супружеской парой в Бордо.Он рос, полагая, что он принадлежал к смешанной расе, особенно к черному и белому, из-за цвета его кожи.

Более 30 лет он жил с множеством вопросов без ответов, особенно почему он отказался. После некоторого убеждения Оливье наконец получает ответ на эти вопросы.

В новом документальном фильме «Чудо-мальчик» режиссера и продюсера Аниссы Боннефонт, премьера которого состоится в Париже в субботу, на следующий день после шоу Balmain, Оливье наконец-то отправляется на поиски своей биологической матери.

Съемки документального фильма начались в 2017 году и длились полтора года. Оливье вернулся в Бордо, встретился со своими приемными бабушкой и дедушкой и побеседовал с социальными работниками. В конце концов, он делает открытие о своей матери и основных фактах, связанных с его рождением.

В своем исследовании Оливье выясняет, что его мать была еще ребенком, когда он родился, и что она почти не знала его отца.

«Она была ребенком», — с болью говорит он.

Он также обнаруживает, что он не смешанной расы, поскольку он рос, думая всю свою жизнь, и это не была сказка, которую он хотел.

Он всегда надеялся, что его биологические родители были «двумя молодыми людьми, которые очень любили друг друга, но не могли оставаться вместе».

«Она была сомалийкой, а он эфиопом, что означает, что я афро-африканец», — сказал он. «Я черный.» Обескураживающее открытие в свои 30 лет, что мифы, которые вы рассказывали себе всю свою жизнь, даже если вы знали, что вы их придумали, были ошибочными.Я не хочу, чтобы меня пожалели. Я хочу, чтобы люди увидели в этом фильм о бойце, который столкнулся с миром. Сегодня настоящий кризис идентичности, трудно быть собой. Но, возможно, люди, которые это увидят, поймут меня больше ».

Социальный работник смог узнать, что мать Оливье все еще находится во Франции, хотя они не могли официально раскрыть ее имя. Тем не менее, они предложили ему написать ей письмо, которое они могли бы передать ей, если бы он был заинтересован во встрече с ней.Оливье еще не решил, чем он будет заниматься в данный момент.

На данный момент Оливье планирует выступить на конференции, организуемой французским правительством осенью в надежде пересмотреть национальные законы об усыновлении, чтобы дать детям больше прав на поиск своих корней.

Биография Balmain

Биография Balmain

Авторское право © AFP / Коллекция Roger-Viollet

Родился: Сен-Жан-де-Морьен, Франция 1914
Умер: Париж, Франция 1982

Pierre Balmain вырос в модную семью.Его дедушка владел магазином тканей, а его мать и сестры работали в модном бутике, что оказало раннее влияние на моду. Изучая архитектуру в Ecole Des Beaux Arts, его мать посоветовала Бальмэну стать хирургом пупка вместо того, чтобы следовать архитектурному или модному пути из-за финансовых обстоятельств. Игнорируя совет матери, Бальмен вместо этого написал Роберту Пиге, Люсьену Лелонгу, Жанне Ланвин и Эдварду Молинье с просьбой о работе. Последний предложил Бальмену его первую работу.

Оставив архитектурное образование, Бальмен присоединился к Молинье на пять лет с 1934 по 1939 год. В это время он также работал фрилансером в Piguet. После Молинье он присоединился к Люсьену Лелонгу, где рисовал вместе с неизвестным Кристианом Диором.

В 1945 году Balmain открыл свой собственный дом моды, представив своим самым популярным дизайном белое вечернее платье из парчи с вышивкой. Его стиль состоял из узкой талии и длинных юбок в форме колокольчика. Этот образ позже был популяризирован как New Look Диора.В отличие от стилей жесткой экономии 40-х годов, клиенты стекались в магазин Balmain в поисках нового стиля.

Американская писательница Гертруда Стайн приняла новый французский стиль в своих работах, написав, что появление активной, жизнерадостной, элегантной и безупречной женщины идеально символизировало 1950-е годы. Так родилась «Мадам Джоли».

В 1951 году Balmain открыла магазины в США по продаже линии готовой одежды. Сам по себе Balmain имел успешный список клиентов, включая Софи Лорен, герцогиню Кентскую и королеву Сиама.

В шестидесятые годы Balmain изменил свой стиль, скульптурно используя ткани для создания более чистых и лаконичных дизайнов. Balmain также был разработан специально для Брижит Бардо, Марлен Дитрих и Кэтрин Хепберн.

После его смерти в 1982 году личный помощник Balmain Эрик Мортенсен взял на себя руководство компанией, сохраняя его традиции и стиль. Признанный за свой успех, Мортенсен был награжден премией France Haute Couture Golden Thimble Award за коллекцию осень / зима 1983–1984.В 1987 году он снова получил награду за свою коллекцию осень / зима 1987-1988 гг.

Мортенсен покинул дом в 1990 году, его сменил Эрве-Пьер, который в течение трех лет работал с высокой модой и готовой одеждой. Оскар де ла Рента взял на себя ответственность за сохранение стиля «Мадам Джоли». В 1998 году Жиль Дюфур стал художественным руководителем диффузной одежды прет-а-порте Balmain. Затем Лоран Мерсье взял на себя прет-а-порте и Haute Couture, и, наконец, в 2011 году креативным директором был назначен Оливье Рустен, сменивший Кристофа Декарина.

Биография Balmain

Как Оливье Рустен сделал Balmain революционной силой в моде

Оливье Рустен сидит в импровизированной теплице и разговаривает с группой основателей бизнеса, пытающихся переосмыслить будущее Франции. «В моем списке ожидания было так много проектов, и теперь, наконец, мы можем их реализовать», — говорит он, широко раскрыв глаза.Одет он, как всегда, в черное: черное пальто, черные брюки, а на ногах сабо, как черные болонки, покрытые искусственным мехом. Его пальцы покрыты длинными золотыми кольцами, придающими его рукам механическое очарование: наполовину шик, наполовину броня. Когда сопровождающий ведет его в сценическое крыло, он прислоняется к стене и пролистывает Instagram. Рустен стал креативным директором Balmain в 2011 году, в возрасте 25 лет, и с тех пор укрепил власть дома, привлекая внимание очень онлайн-демографов.Он — главная движущая сила высокой парижской моды от ее старого заточения и — что вызывает некоторые разногласия — через многолюдный, шумный, оформленный в цифровом виде новый мир.

«Мы могли бы остаться немного позже», — шепчет он коллеге. Он ожидает большого количества внимания.

Конференция, на которой сейчас говорит Рустен, не о моде; он называется «День бойцов», и это собрание французских предпринимателей американского образца: технарей, молодых предпринимателей и «самодельных» мужчин и женщин, которые до недавнего времени почти не существовали в воображении французов. На сцене по-французски Рустен говорит о своем решении отправиться в путь в 18 лет — первом из нескольких смелых выборов, которые сформировали его путь. «Я бросил школу моды через шесть месяцев, — говорит он. «Я боролся, потому что у меня не было школы или опыта, а только решимость и желание. Я приехал в Париж, и вот уже 10 лет, как я был креативным директором Balmain ». Он мягко добавляет: «Это всегда битва против самого себя».

Неофициальный мотив этого дня — борьба с разногласиями вне себя, что было темой общественной жизни Рустена.Чернокожий мужчина, воспитанный в Бордо двумя белыми родителями из среднего класса, он является самым высокопоставленным цветным человеком в старых парижских домах, и он сидит среди двух других бизнес-фигур на панели, также выбранной для необычных путей: есть Амината Диуф , бывшая няня, создавшая службу размещения и обучения Gribouilli, и Энтони Бурбон, бывший бездомный молодой человек, который основал компанию Feed, производящую коктейли, батончики и порошки для замены еды. Панно находится на станции F, бывшем грузовом центре, переоборудованном в стильный новый кампус недалеко от парижской технической набережной Аустерлиц.Публика молодая, разнообразная и разносторонняя, но Рустен привносит нечто особенное: понимание того, как пересекаются вкус, креативность и бизнес.

«Для меня было очень важно использовать одежду, чтобы говорить на такие темы, как разнообразие и« поп »- поп-культура, население», — говорит он. «Когда я запустил свой Instagram в 2013 году, у меня была встреча с моим президентом, который спросил:« Что вы делаете, ? Роскошь в Instagram невозможна. Это дешево ».

С тех пор, как Рустен начал свое бурное восхождение, он осознал себя аватаром новых путей: долгих часов, сломанных барьеров, прямого доступа, успеха за пределами старых склеротических элитных каналов.Но в последнее время, как он расскажет мне позже, он задавался вопросом, не потеряно ли что-то в блеске и гламуре амбиций, которые он культивировал, и начал преодолевать барьеры более личного характера.

«Вы должны принять свою ярость», — говорит он толпе. «Но вы также должны окружать себя людьми, которые заботятся о вас». Краеугольным камнем этой новой работы для Рустена стал документальный фильм « Wonder Boy», «» режиссера Аниссы Боннефонт, в котором рассказывается о мучительных, душераздирающих попытках Рустена узнать историю своих биологических родителей.Когда он вышел на Netflix в июне, его жадно смотрели во Франции, и местные наблюдатели не нашли ничего удивительного в этом успехе.

«Оливье — один из самых популярных дизайнеров моды во Франции, если не , то — самое популярное», — недавно сказал Пьер А. М’Пеле, сам лидер среди поколения французских модных журналистов, добившихся известности благодаря подписке в Интернете. . «Он очень рано понял, что социальные сети и цифровая сфера являются неотъемлемой частью будущего моды — что речь идет не только о покупках в Интернете, но и о прямом общении с вашей аудиторией.Реальность такова, что люди жаждут модного контента, но также и личного контента : они хотят знать, кто стоит за брендом, и о жизни людей. Я виню в этом бум реалити-шоу за последнее десятилетие ». Он сделал паузу. «Но это то, что понял Оливье и взял на себя обязательство».

Практически с самого начала у Рустена были антиэлитарные амбиции: выйти за рамки индустрии моды, думает он, и вы сможете привлечь поп-публику.

Когда Balmain — единственный парижский дом высокой моды, одобренный Гертрудой Стайн — открытый в 1945 году, он казался воплощением умного, шикарного, интернационализированного послевоенного гламура Франции.Пьер Бальмен одел Софи Лорен, Жозефину Бейкер, леди Астор и королеву Таиланда. Он сочетал аккуратный крой с великолепными потоками ткани, чтобы создать поразительно пропорциональные профили — привлекательные, но скромные, изысканные, но непритязательные — которые стали ассоциироваться со стилем под названием Jolie Madame и установили потребительский стандарт высокой моды. После его смерти в 1982 году дом переживал видение других дизайнеров, постоянно меняясь. Был Оскар де ла Рента, который председательствовал с 1992 года и принес классицизм Balmain в новое тысячелетие. Кристоф Декарнен, при котором Рустен присоединился к дому в 2009 году, совершил высококлассное переосмысление глэм-рока. включают некоторые элементы с боди-коном, доступность в субботу вечером; он считает свое сотрудничество с H&M в 2015 году одним из своих самых гордых достижений) с определенной резкостью формы и кроя (он не стеснялся строгих узоров, угловатых вырезов и, в одной коллекции — набивной мотив волчьей стаи).«Он олицетворяет все хорошее в моде — энергию, страсть и веселье», — говорит его коллега-дизайнер Ким Джонс, который возглавляет мужскую одежду в Dior и женскую в Fendi. Некоторые говорят, что легко упустить из виду, насколько глубоко укоренились французские идеи о ремесленной одежде Рустена. «Люди склонны думать, что он, знаете ли, белая девушка из Лос-Анджелеса, но это еще не все», — говорит М’Пеле. «Есть идея, что вещи могут быть невероятно качественными, оставаясь при этом доступными визуально, — это почти идея новой французской элегантности.”

История Balmain: от Пьера до Оливье Рустена

Оливье Рустен: вундеркинд Balmain

В 2011 году, в возрасте всего 25 лет, Оливье Рустен присоединился к Balmain в качестве главного дизайнера. Его цель: вдохнуть новую жизнь в дизайнерские приемы Пьера Бальмена для современной женщины.

В 18 лет Рустен начал свою карьеру в качестве дипломированного стажера в компании Roberto Cavalli и прошел через карьеру, чтобы стать одним из звездных протеже главного дизайнера Питера Дандаса.Коллекции Рустейнга для Роберто Кавалли, вскоре признанные провидцем, помогли дизайнеру уравновесить его естественную склонность к авангарду с репутацией бренда как богатого — напряженность, которую он продолжал преодолевать в Balmain.

Первая коллекция Rousteing для Balmain весной / летом 2012 года сразу же вызвала одобрение критиков. Описанный Рустейнгом как «что-то немного мексиканское — костюмы тореадора и обои из Лас-Вегаса», критики были обеспокоены тем, что пристрастие молодого дизайнера к грубым узорам приведет к тому, что внешний вид станет безвкусным.

Однако Рустен также отметил свои ограничения: «Я хотел уважать кутюрное наследие Balmain и то, что Оскар де ла Рента сделал для дома». Он добился этого, применив свои диковинные узоры к классическим силуэтам дома от кутюр. В дополнение к этому, Рустен также сосредоточил свое внимание на уличной одежде, запустив диффузную линию Pierre Balmain и реализовав свое авангардное видение в сфере более повседневной одежды.

В удивительном документальном фильме, выпущенном в 2019 году, Рустен занял центральное место в удачно названном «Чудо-мальчике» — короткометражном фильме, режиссером и продюсером которого стала Анисса Боннефонт, в котором он отправился на поиски своих корней.«В их офисе много документальных фильмов, в которых дизайнеры рассказывают о моде, и это одна сторона меня», — объяснил Рустен в фильме. «Но другая сторона [меня] иногда очень одинока и хочет понять, откуда он. Это было сложно, но я хотел провести как можно более искреннее, спонтанное и настоящее путешествие. Благодаря исследованиям я обнаружил свою эфиопскую и сомалийскую этническую принадлежность, и я обнаружил, что моя мать была очень молода, когда родила меня, и она не обязательно давала согласие. Независимо от того, откуда вы приехали, вы можете узнать, куда вы хотите отправиться, и это мое послание в конце этого фильма.

«Я никогда не планирую свое будущее, потому что так много всего происходит в обществе и так много всего происходит в моей жизни, — продолжил он, — но у меня есть мечты. Я надеюсь, что через 10 лет я проснусь так же, как сейчас, с улыбкой и счастьем созидания и ощущением свободы. Я знаю, это звучит банально, но иногда в моде легко забыть о себе и попытаться понравиться определенной публике.И его легко положить в коробку. Я понял, что самое главное — быть удовлетворенным тем, кто ты есть ».

Дизайнер Balmain Оливье Рустен обнаружил травмы от взрыва камина

Креативный директор Balmain Оливье Рустен сообщил, что в прошлом году он получил ожоги от взрыва камина в своем доме.

36-летний французский дизайнер опубликовал в Instagram фотографию, на которой видна вся его верхняя часть тела, руки и голова, закутанные в повязки, и только лицо.

Рустен сказал, что он «сделал все, чтобы скрыть эту историю от как можно большего числа людей», потому что ему было «так стыдно» за свои шрамы от травмы.

В субботу он сказал: «Я наконец чувствую себя готовым поделиться этим. Я слишком долго это скрывал, и тебе пора узнать.

«Ровно год назад в моем доме взорвался камин. На следующее утро я проснулся в парижской больнице Сент-Луис.

«Талантливый персонал этой знаменитой больницы, которая лечила невероятное количество случаев Covid в то же время, великолепно позаботился обо мне.Я не могу их достаточно отблагодарить », — добавил он.

Рустен сказал, что он скрывал свои травмы от своих «команд и друзей», добавив: «Честно говоря, я не совсем уверен, почему мне было так стыдно, может быть, это одержимость совершенством, которым известна мода, и моя собственная неуверенность.

«Когда я выздоравливал, я работал день и ночь, чтобы забыть и создать все свои коллекции, пытаясь заставить мир мечтать с моими коллекциями и в то же время скрывая шрамы с помощью масок для лица, водолазок, длинных рукавов и даже нескольких кольца на всех моих пальцах во многих интервью фотосессиях.

Он сказал, что этот опыт помог ему понять, что социальные сети дают ему возможность «раскрывать только то, что вы хотите показать».

«Это своего рода возможность создать наш собственный особый рассказ, который избегает того, что мы не хотим видеть или показывать: это наш новый мир», — продолжил он, добавив, что теперь он «исцелен, счастлив и здоров».

Рустен, который стал креативным директором Balmain в 2011 году в возрасте 25 лет, сказал, что его недавний показ мод Весна / Лето 29 сентября был посвящен «празднованию исцеления над болью».

Он поблагодарил производственную команду, моделей и его «семью Balmain» за «не только мои 10 лет работы в Balmain, но и мое возрождение».

«Сегодня я чувствую себя свободным, таким хорошим и таким удачливым», — написал он. «Я начинаю новую главу с улыбкой на лице и сердцем, полным благодарности.

«Докторам и медсестрам в Сент-Луисе и всем тем, кто помогал мне во время этого долгого выздоровления и хранил мой секрет: огромное спасибо. Я люблю всех вас.»

Друзья и поклонники Рустена оставили на его посте сообщения поддержки.Донателла Версаче написала, что она «так рада, что ты в безопасности», в то время как члены семьи Кардашьян, включая Ким и Кайли Дженнер, послали любовь роскошного дизайнера.

Крис Дженнер написал: «Ты был таким сильным и таким позитивным на протяжении всего этого, и я безмерно горжусь тобой!

«Я знаю, как тяжело этим делиться, но просто знаю, что это поможет людям по-разному… Ваше послание надежды, силы, сосредоточенности и любви всегда будет вдохновлять всех, с кем вы контактируете… вы такой РОКСТАР, и я люблю тебя! Бог такой добрый.”

Пьер Бальмен | Биография модельера

Perre Alexandre Claudius Balmain жил между 1914 и 1982 годами и был известным модельером из Франции и основателем модного дома Balmain. Он был и остается известен своей элегантностью и изысканностью.

В возрасте семи лет умер его отец, который владел оптовой торговлей тканями. С другой стороны, его мать вместе с сестрами управляла модным бутиком. Позже, когда Бальмен вырос, он изучал архитектуру в Школе изящных искусств, но не завершил свое образование.Большую часть времени он занимался дизайном одежды. После того, как он оставил учебу, Балмэйн начал работать с Эдвардом Молинье (модельером), который предложил ему испытание с 1934 по 1939 год.

После Второй мировой войны он начал работать с Люсьеном Лелонгом и в 1945 году основал свой модный дом, который продавал юбки в форме колокола и с узкой талией. Этот образ впоследствии стал известен благодаря бренду Christian Dior. Подруга семьи, Гертруда Стайн написала памятную статью на Balmain для журнала Vogue, и после этого герцогиня Виндзорская разместила заказ.

К 1951 году Balmain открыл различные филиалы своего лейбла по всей Америке, чтобы продавать свои коллекции прет-а-порте. За это время он популяризировал некоторые уникальные тенденции, такие как палантины, вечерние наряды, и в дополнение к этому сделал платья-футляр с жакетами модной модой. Он был талантлив в создании как простой, так и экстравагантной одежды, все с одинаковой эстетикой изящных и тонких линий. Кроме того, он также разработал культовую форму экипажа Singapore Airlines, немного основанную на традиционной кебайе Индонезии.

Кроме того, Пьер Бальман создал ароматы, в том числе Vent Vert, выпущенный в 1947 году и ставший его первым триумфальным ароматом, а также самые прибыльные ароматы 1940-х и 1950-х годов для Balmain. Впоследствии в 1953 году он создал Jolie Madame, затем Ivoire в 1979 году, а Eau d’Amazonie появился после смерти дизайнера его брендом в 2006 году.

За свои поразительные творения и дизайн он был номинирован на премию Tony Award в категории «Лучший художник по костюмам», а Balmain получил премию Drama Desk Award за разработку выдающихся костюмов для бродвейской постановки «С Новым годом» в 1980 году.Он разработал костюмы для Софи Лорен для «Миллионеров», 1960 г., и Жозефины Бейкер для ее одноименного ревю, 1964 г. Он разработал костюмы для шестнадцати фильмов и создал одежду для актрис Мэй Уэст и Вивьен Ли.

Его классические платья от-кутюр по-прежнему шикарны и пользуются спросом среди международных кинозвезд и светских людей, таких как Кристин Дэвис, Кейт Мосс, Татьяна Сорокко, Александра Керри, Пенелопа Крус и Анджелина Джоли. В 1969 году дизайнер однажды сказал, что хорошая мода — это не революция, а эволюция.К тому времени этот кутюрье стал легендой как для гонораров (в частности, королевы Таиланда Сирикит), так и для звезд Голливуда, таких как Марлен Дитрих. Наряду с Dior, Cristobal Balenciaga и Jacques Fath — Balmain считался тем, кто вернул славу французской модной сцене после освобождения Парижа.

.