Саймон Бэйкер: фильмография, фото, биография
Награды Все создатели
Дата рождения | 30.07.1969 |
---|---|
Simon Baker (born 30 July 1969, height 5′ 9¾» (1,77 m)) is an Australian actor and director. In his television acting career, he is best known for his lead role in the CBS television series The Mentalist as Patrick Jane and as Nicholas Fallin in The Guardian.
In his film acting career, he is best known for the lead role of Riley Denbo in Land of the Dead and Christian Thompson in the film adaptation of The Devil Wears Prada, based on the 2003 novel of the same name.
Саймон Бэйкер на КиноПоиске
2020 | Возвышенность | фильм |
2022 | сериал | |
2020 | Возвышенность | фильм |
2018 | Лучший день моей жизни | |
2005 | Звонок 2 | фильм |
2005 | На Запад | сериал |
2004 | Я робот | фильм |
1993 | Вечернее шоу с Дэвидом Леттерманом | сериал |
1981 | Развлечения сегодня вечером | сериал |
биография, фильмография и личная жизнь актера (фото)
Саймон Бейкер на сегодняшний день является одним из самых известных австралийских актеров. Он активно снимается в фильмах и сериалах, работает режиссером и воспитывает трех детишек. И сегодня, когда сериал «Менталист» с участием актера пользуется огромной популярностью, поклонники все чаще интересуются биографическими данными артиста.
Саймон Бейкер: биография и детство
Актер родился 30 июля 1969 года в городке Лонсестоне, что на территории австралийского штата Тасмания. Его мать работала учительницей в школе, где преподавала английский язык. А отец Барри Бейкер был садовником и механиком. Когда мальчику было два года, родители развелись. А спустя некоторое время мать снова вышла замуж за мясника Тома Денни. Кстати, у знаменитого актера есть родная сестра и сводный брат. А в начале своей актерской карьеры Саймон нередко использовал фамилию отчима.
В начале 1970-х годов семья переезжает в город Баллина, который расположен на территории Нового Южного Уэльса. Здесь Саймон Бейкер и заканчивает школу. Кстати, не все поклонники знают, что знаменитый ныне актер в школьные годы был спортсменом. Он нередко завоевывал призы в соревнованиях по водному поло и серфингу, а свободное время проводил на побережье океана.
После окончания средней школы парень перебрался в Сидней, где поступил в медицинский колледж — он планировал стать медбратом. Но образование он так и не завершил, так как всерьез увлекся актерским мастерством.
Начало актерской карьеры
На телевидение Саймон попал совершенно случайно. Как подтверждают некоторые источники, во время учебы в медшколе он пошел с приятелем на кастинг просто для «моральной поддержки», так как участвовать в пробах не собирался. Но парня с приятной внешностью заметили и предложили работу.
В конце 1980-х годов Саймон Бейкер появляется на австралийском телевидении, правда, под именем Саймона Денни. Сначала он снялся в нескольких клипах. В частности, он работал вместе с Мелиссой Ткауц над песней Read My Lips. Его также можно увидеть в клипе трио Euphoria на песню Love You Right. А в 1991 году состоялся его дебют — он сыграл Джеймса Хили в популярном австралийском сериале «Дома и в пути». Затем он снялся еще в нескольких мыльных операх, включая «Школу разбитых сердец».
Первые успехи в Голливуде
В 1995 году актер переехал в Лос-Анджелес и время от времени посещал кастинги. Удача улыбнулась ему. В 1997 году появляется первый американский фильм, в котором снимался Саймон Бейкер. Фильмография его пополнилась знаменитой картиной под названием «Секреты Лос-Анджелеса», где он сыграл небольшую роль Мэтта Рейнолдса. К слову, эта картина получила две статуэтки «Оскар». Хотя роль Саймона была не слишком важной, его работа в популярном фильме придала «вес» его портфолио.
В 2000 году выходит сразу два фильма с его участием. В роли Майкла Скотта он снялся в картине «Секс, наркотики и Сансет Стрип», а также сыграл Чипа Петтенгилла в фантастическом фильме «Красная планета».
А год спустя актер предстает в образе Рето де Вийетта в исторической драме, основанной на реальных событиях «История с ожерельем».
Сериал «Защитник» и долгожданное признание
25 сентября 2001 года на экраны вышла первая серия сериала «Защитник», где Саймон Бейкер сыграл главную роль. Здесь он предстал перед зрителями в образе высокомерного и заносчивого корпоративного адвоката Ника Фэллина.
За хранение наркотиков успешного юриста приговаривают к общественным работам. Теперь он, помимо основной деятельности, должен бесплатно работать в государственной юридической службе Питтсбурга, защищая интересны малоимущих семей и несовершеннолетних детей.
Без сомнения, эта роль стала одной из самых ярких в карьере актера. В 2002 году он получил премию Family Television Awards как «Лучший актер». В том же году он был номинирован на премию «Золотой глобус» за лучшее исполнение главной мужской роли в драматическом телесериале.
Саймон Бейкер: фильмография
После окончания сериала актер начал сниматься в фильмах разного жанра. В частности, он присутствует в одном из эпизодов популярного сериала «Анатомия Грей». В 2005 году он снялся в фильме ужасов «Звонок-2», сыграв Макса Рурка.
В том же году он появился на экранах в роли Райли Дэнбо, борющегося с зомби в фантастическом фильме ужасов «Земля мертвых». В 2006 году выходит еще одна довольно известная комедия «Дьявол носит Prada», где Саймон сыграл красавца-писателя Кристиана Томпсона. В 2006-м ему также досталась роль Брайана в картине «Что-то новенькое». А с 2006 по 2007 год актер тешил зрителей своей замечательной игрой в сериале «Воры єкстра-класса».
Сериал «Менталист» и всемирная известность
В 2008 году на экраны вышла первая серия сериала, в котором главную роль сыграл Саймон Бейкер. Фильмография актера пополнилась проектом «Менталист», который быстро покорил зрителей со всего мира и прочно вошел в рейтинги самых популярных сериалов мира.
Здесь Саймон прекрасно сыграл заносчивого и эгоистичного Патрика Джейна, консультанта Калифорнийского бюро расследований. Этот человек, обладающий обаянием, магнетизмом и проникновенным взглядом, является превосходным манипулятором. В свое время он был мошенником, уверяя клиентов в наличии у себя экстрасенсорных способностей. Сегодня он помогает полицейским в раскрытии преступлений и ждет своего часа, так как от всей души желает поймать убийцу жены и ребенка.
Роль обаятельного Патрика, который, кажется, наперед знает все мысли и намерения собеседника, принесла актеру еще несколько наград. В 2009 году сериалу присудили премию «Выбор народа» за лучший актерский состав. Сам же Бейкер был номинирован на еще один «Золотой глобус» за лучшее исполнение мужской роли в телесериале.
Новые фильмы с Саймоном Бейкером
После поразительного успеха сериала «Менталист» на экране начали появляться новые фильмы, в которых снимался Саймон Бейкер. Фильмография актера пополнилась в 2009 году фильмом «Исчезновение», где он сыграл Джека Бишопа. В том же году появилась картина под названием «Жилец», в которой Бейкеру досталась роль Малкольма Слэйта.
Он также сыграл небольшую роль Трэвиса в фильме «Женщины в беде», премьера которого состоялась в 2009 году на кинофестивале в Техасе. А уже спустя год Бейкр получает роль Ховарда Хендрикса в довольно успешном триллере под названием «Убийца внутри меня».
В 2011 году поклонники вновь могли наслаждаться игрой любимого актера, который сыграл Джареда Коэна в триллере «Предел риска». Кстати, этот фильм был номинирован на «Оскар» в категории «Лучший оригинальный сценарий». А в 2013 году Саймону досталась роль Гая в картине «Даю год».
Участие в других проектах
Саймон Бейкер несколько раз пробовал себя в роли режиссера, и работа его была весьма успешной. Конечно же, какого-нибудь легендарного фильма в его списке нет. Тем не менее, в качестве режиссера он работал над одним из эпизодов сериала «Защитники».
Кроме того, актер был режиссером нескольких серий известного сериала «Менталист». А начиная с пятого сезона именно Саймон является продюсером данного проекта.
Актер Саймон Бейкер с 2012 года является «послом элегантности» и лицом известной швейцарской марки часов Longines. Своим внешним видом актер идеально дополняет основную мысль рекламной кампании о том, что «элегантность — это стиль жизни». Кроме того, не так давно он стал лицом Gentlemen Only — нового аромата от престижной фирмы Givenchy. Кстати, актер неоднократно отмечал, что создать свой стиль и подбирать одежду ему всегда помогала верная жена.
Личная жизнь актера
Если вы интересуетесь вопросами о том, кто такой Саймон Бейкер, личная жизнь актера, наверняка, также вас интересует. Со своей будущей избранницей он познакомился еще во время участия в своем первом сериале, в 1991 году. Сам актер не раз упоминал, что они не слишком хорошо сработались, ведь Саймон лишь начал актерскую карьеру, а его партнерша, Ребекка Ригг, уже была опытной актрисой, так как работала на телевидении с 11 лет.
Тем не менее, молодые люди начали встречаться. И после семи лет отношений пара все-таки объявила о женитьбе — в 1998 году стал женатым человеком и Саймон Бейкер. Жена его, кстати, также довольно известная австралийская актриса. Она сыграла Фелисию Скотт в «Менталисте». Существует версия о том, что между актерами вспыхнула любовь с первого взгляда. Сам же Саймон говорит, что отношения и счастливый брак — это тяжелая работа, в которой они с женой достигли совершенства, так как спустя 22 года все еще любят друг друга.
Вскоре у супругов появилась дочь Стелла, а затем и сыновья Клод и Гарри. Любящий муж и заботливый отец — это Саймон Бейкер. Дети актера уже достаточно взрослые, а дочь учится в колледже. До недавнего времени семейство проживало в Калифорнии, но затем актер был вынужден вернуться в Сидней. Сегодня Бейкеры снова живут в США, в Лос-Анджелесе.
Интервью с Саймоном Бейкером | Голоса фотографии 攝影之聲
С тех пор как Саймон Бейкер стал первым куратором отдела фотографии и международного искусства в лондонской галерее Тейт Модерн, его работы стали своего рода индикатором тенденций в международной фотографии. Бейкер делится с нами своим разнообразным опытом в Касселе (Фестиваль фотокниги 2013), от организации форумов фотокниг до курирования крупной совместной выставки Дайдо Мориямы и Уильяма Кляйна.
自 2009 年 倫敦 「泰德 現代 美術館 (Tate Modern)」 了 該 館 首 位 攝影 專職策展人 Simon Baker , Baker 的 工作 儼然 了 國際 脈動新 的 另 類。。 舉辦 個人 出版 國際 脈動新 的 另 指標。 舉辦 個人 出版 了 攝影 的 另。 從攝影書 浪潮 小型 座談 , 到 策劃 森山 大道 和 和 和 和 和 和 卡塞爾 的 雙 人展 , Baker 在 2013 年 德國 攝影書節 與 我們 分享 他 策展 人生 與 攝影 觀察
Интервью Ханью Чена
Фотография Помина Ву и Вани Ву
(из VOP#11 / 中文版訪談請見《攝影之聲》第11期) в мире, и вы первый куратор фотографии в этом учреждении.

Очевидно, у музея Тейт есть новая стратегия. И я думаю, что для нас очень важно, чтобы зрителям было ясно, что фотография всегда была внутри истории искусства. Так что мы не думаем, что фотография — это отдельная вещь, и я не вижу свою работу только в фотографии. Я вижу свою работу в том, чтобы напоминать нашим посетителям, людям, интересующимся искусством, о том, что фотография была всегда, будь то 1920 или 1960 или наше время. Мы действительно говорим о среде. Фотография — это среда, которая действительно имеет дом в нашей истории, и я думаю, что это позор и печаль, что Тейт не так много показывает фотографии. В какой-то степени мы исправляем то, что было не так. Но также у нас есть некоторые возможности делать очень интересные вещи, так что у нас есть возможность показать отличные работы очень большой аудитории.
Я думаю, дело в Тейт в том, что она бесплатна, музей бесплатен и имеет огромное количество посетителей – может быть, 5 миллионов посетителей в год – и то, что мы показываем в коллекции, бесплатно. Их увидело так много людей, что вдруг стало очень важно, как мы показываем фотографии и как мы вписываем их в уже существующую коллекцию. Поэтому очень интересно видеть, как зрители приходят в Тейт и видят Уильяма Эгглстона, Морияму Дайдо или кого-то еще, или даже молодых художников в контексте знаменитых художников и скульпторов, и действительно убедиться, что все понимают, что фотография наравне с живописью, с кино, со скульптурой, что это не менее интересное, менее молодое дело. Он выровнен. Было очень волнительно доказывать, показывая великие работы, что фотография имеет право считаться наравне со всем остальным.
VOP / Каково ваше мнение или впечатление об азиатской фотографии, особенно о тайваньских фотографах?
Коллекция фотографий в Тейт началась 4 года назад. Я первый куратор фотографии в Тейт, так что это совершенно новая программа для сбора, показа и проведения выставок. Мы стали очень стараться догнать все остальные музеи, старались нарабатывать — как сделать хорошую коллекцию. До сих пор мы начали исследования в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Первое, что мы сделали, это посмотрели на Японию, потому что там очень сильная и давняя культура фотографии. Но мы также смотрим на Китай, Тайвань, Южную Корею и Вьетнам. Мы смотрим на эти разные области, но я бы сказал, что на самом деле мы находимся только на уровне исследования, только начинаем понимать. Но единственное, что у нас сейчас есть в коллекции, — это японские фотографии. У нас есть работы Мориямы, Ишиучи, Араки, Таканаси, поэтому мы начали с коллекционирования японских фоторабот, а затем, возможно, более обширную коллекцию.
Самое замечательное в японской фотографии в целом, а также то, почему мы здесь, в Касселе, — это невероятная сила публикаций. И я думаю, что одна из причин, по которой мы все знаем японских фотографов, заключается в том, что у всех нас есть их книги. Мы купили их книги, и они приезжают в Европу… это с 1960 года. Так было. Они экспортируют эти удивительные объекты, которые, вероятно, позволяют нам узнать о Японии больше, чем о любой другой области и регионе.
Поэтому я думаю, что идея фотокниги очень важна. Люди делают журналы, и люди делают публикации, которые могут путешествовать. Я думаю, это суперважно. Поэтому, когда мы делали шоу в прошлом году, мы играли Уильяма Кляйна и Морияму Дайдо. Мы сделали эти две выставки и подчеркнули их важность для фотокниг. Была книга Уильяма Кляйна о Нью-Йорке, которая имела большое влияние в Японии. И есть фотокнига Дайдо, которая очень важна за пределами Японии.
VOP / Фотография сильно изменилась за последние десятилетия. С появлением цифровых изображений, Интернета, волны самиздатовских фотокниг и многих других, не кажется ли вам, что быть куратором стало труднее, чем раньше?
Думаю, сложно быть в курсе всего, что происходит. Вы знаете, если вы думаете о том, что происходит в Интернете, есть некоторая статистика о том, сколько фотографий ежедневно публикуется в Blurb или Twitter; это десятки миллионов фотографий, так что, в одном смысле, за ними сложно угнаться, но в другом смысле это проще, потому что у каждого есть камера или телефон, чтобы делать снимки. Люди все больше узнают о фотографии и чувствуют себя с ней более комфортно, потому что теперь все фотографируют. Даже всего десять лет назад не у всех была камера. Теперь у каждого есть камера, так что я думаю, что теперь у нас есть интересная возможность, потому что людям комфортно фотографировать, они более восприимчивы и открыты для фотографии, так что это облегчает нашу работу, но количество материала усложняет работу. так что есть баланс, чтобы найти. Но нам нравится думать, особенно в Тейт, мы очень рады поддерживать и показывать, например, фотокниги, потому что это, безусловно, такая важная часть фотографии. Вот и показываем исторические фотокниги, может с 1920-х годов, но мы очень рады показать и современные работы. Итак, когда мы делали шоу Мориямы, у нас было несколько работ 70-х годов, которые стоят тысячи фунтов, и у нас были некоторые, которые он опубликовал за несколько дней до этого.
И что интересно в фотографии с точки зрения «коллекционирования», она очень демократична. Если у кого-то из нас нет тысяч фунтов на покупку произведений искусства, мы все равно можем купить фотокнигу за 25 евро, и это по-прежнему прекрасный объект. Так что я думаю, что этот демократический смысл есть как в производстве фотографий, так и в доступе к красивым вещам, особенно когда вы думаете о небольших издателях. Вы можете купить у кого-нибудь книгу за 30 евро, сделанную молодым художником или молодым издателем, и у вас действительно есть возможность легко исследовать что-то новое. Я думаю, что это очень важно. Вот почему фотокниги вызывают такие приятные чувства вокруг себя в целом (кроме этого — я уверен, что вы можете найти здесь дорогие фотокниги). Если вы покупаете их, когда они выходят, обычно их можно купить.
VOP / Что вы думаете о моментальных снимках и уличной фотографии Мориямы, в то время как нынешняя тенденция фотографического творчества имеет тенденцию быть концептуальной и намеренно художественной?
Я могу сказать об этом кое-что очень интересное, а именно то, что если вы думаете о «Прощальной фотографии», которая обсуждалась на лекции сегодня утром, то многие Прощальные фотографии — это фотографии других фотографий. Это фотографии плакатов или телеэкранов — фотографии других изображений. И если мы думаем о концептуальной фотографии, мы думаем о Поколении картинок в Нью-Йорке 80-х, как Ричард Принс, как о перефотографировании других фотографий. Мы думаем об этом как о концептуальном, но Дайдо делал это 10 лет назад в другой практике. Что интересно в нем, так это то, что его практика — это его жизнь, это фотография — они полностью смешаны. Каждое утро он делает снимок картины над своей кроватью, снимок другой фотографии… все. Он фотографирует целыми днями. На самом деле это похоже на большой концептуальный проект, если так подумать… как On Kawara, как рисование картины каждый день. Я не думаю, что разница так уж велика.
Я думаю, очень интересно подумать о более глубоком понимании фотографического носителя. Одна из вещей, которую сделало концептуальное искусство в целом, состоит в том, чтобы предположить, что фотография может быть сделана без каких-либо навыков — без технических навыков. Поэтому они используют термин на английском языке «фотография без навыков»… очень просто, без каких-либо навыков, без технических способностей (вовлеченных).
Но на самом деле такие фотографы, как Морияма, действительно предполагают, что может показаться, что он очень заинтересован в технической части фотографии, но он никоим образом не фетишизирует ее. Это не похоже на Анселя Адамса; не как идеальное, кристаллическое изображение. Это другой вид фотографического образа, он вложен в то, какой может быть фотография и что она может делать. Так что я думаю, что мы могли бы сказать да, между концептуальным и моментальным снимком существует противоречие, но на самом деле у них также есть много общего, потому что они оба выступают против классической фотографии. Можно вспомнить Анселя Адамса или Картье-Брессона. И Дайдо, и Ричард Принс выступают против этой старой версии фотографии, но по-разному.
VOP / И как вы думаете, в чем разница между фотографией Мориямы и другой художественной фотографией?
Мартин Парр сказал что-то очень смешное. Кто-то сказал Мартину Парру: «Как мы можем отличить художественную фотографию от обычной фотографии?» И он сказал: «Если это больше двух метров и стоит больше десяти тысяч фунтов, это искусство». — смешной ответ. Это не верно. Но я думаю, что на самом деле одна из вещей, которые мы могли бы сказать о Морияме, что действительно захватывающе, что также является одной из причин, по которой мы устроили ему шоу (и вы можете увидеть это здесь), заключается в том, что он не только интересуется фотографируя, создавая книги, но также думает и о пространстве; поэтому он заинтересован в создании огромных инсталляций. И, если вы хотите сказать, что Вольфганг Тильманс известен своими огромными фотоинсталляциями, возможно, он известен этим. Дайдо нет. Но Дайдо делает то же самое; он также делает эти прекрасные инсталляции. И Нинагава Мика сделал эти красивые инсталляции на стене с некоторыми крупными принтами, некоторыми мелкими принтами, некоторыми вещами в рамах, некоторыми вещами без рамок. Таким образом, вы получаете реальное представление об установке.
Я думаю, что это действительно важно. И это то, что мы обычно отождествляем с художественной фотографией, но это также то, что разделяют фотографы и художники интерпринта.
VOP / Некоторые молодые фотографы на Тайване, например, не похожи на уже известных Дайдо или Араки. Если они хотят, чтобы их работы выставлялись в галереях или публиковались, они, кажется, должны соответствовать некоторым правилам — например, у вас должно быть определенное количество работ или работ определенного размера, чтобы к ним относились серьезно. Что вы думаете об этой ситуации?
Думаю, так было всегда. Есть правила — некоторые из них явно указаны, а некоторые скрыты. Есть способы, которыми галереи, коллекционеры и музеи определяют ценность (произведения искусства). Но я также думаю, что эти правила быстро заменяются практикой. И я думаю, что теперь, когда вы идете на художественную ярмарку или выставку, вы, скорее всего, увидите, что фотография представлена в самых разных формах. И я не думаю, что эти условности — если хотите — сейчас так же сильны. Конечно, не знаю, как на Тайване, но в Европе все становится совсем по-другому.
Я думаю, что основная проблема заключается в том, что художественные галереи не зарабатывают много денег, продавая работы молодых фотографов, потому что цены на объекты, как правило, довольно низкие. Если вы художник, вы можете рисовать по одной картине в месяц, и тогда цена будет довольно высокой, даже если вы молоды. С фотографией это недорого, и галереям трудно зарабатывать деньги, продавая работы молодых художников. Поэтому они должны быть крайне консервативны. Им еще как-то надо существовать, продавая работы… так что я думаю, что это очень сложно. И я думаю, что вы определенно видите это и в Лондоне; фотогалереи не показывают работы многих молодых художников, потому что они не могут зарабатывать деньги, продавая недорогие вещи – это не значит, что они не должны этого делать, но это создает такого рода проблему.
И я думаю, что это, вероятно, одна из причин, почему фотокнига стала такой сильной: потому что это место, где молодой художник может создать ценный объект. И, может быть, поэтому вы сказали, что они выпускают книги ограниченным тиражом, потому что вы чувствуете очень красивый и очень особенный предмет, который кто-то хочет купить, но ему сто лет, а не тысяча лет… старый. Так что, может быть, они выходят на другой рынок и тоже могут производить очень красивые вещи; может быть, вместо выставки, а не выставки. Я думаю, что большая ценность фотокниг заключается в том, что кураторы и коллекционеры смотрят на фотокниги, пытаясь решить, что им хотелось бы показать на выставке. И мы приобрели работы для Тейт, где мы, по сути, увидели книгу, подошли к художнику и сказали: «Как бы вы хотели показать это в галерее?»
И есть хороший пример в прошлом году в Лондоне… есть книга под названием «Афронавты». Это была очень известная книга. Очень дешевая, очень маленькая книга. И он вдруг стал очень коллекционным, и теперь никто не может найти копию. И после этого у нее была выставка… а потом она сделала эту прекрасную инсталляцию. Возможно, сначала люди думали: «Книга действительно великолепна». Как только книга стала очень известной, потом люди говорили: «О, может быть, мы хотели бы увидеть это как выставку». Итак, вы можете увидеть эту связь, что сначала у нее не было возможности устроить шоу, но после того, как у нее появилась книга, у нее появилась возможность сделать шоу. Если бы она поступила наоборот, люди могли бы отказаться от шоу, потому что это слишком масштабный проект; но как только вы прочитаете книгу и поймете, как она работает, она может получить возможность. У них очень близкие отношения, книга и выставка. Книга может быть чрезвычайно полезной; это может быть очень, очень хороший способ изложить идеи с первого раза.
ВОП / Как вы думаете, какие качества нужны человеку, чтобы стать хорошим куратором? На Тайване нет школ, посвященных обучению фотографии. Что вы можете предложить молодым людям, чтобы они научились быть хорошими кураторами?
Интересно… На куратора я не учился. Я учился на искусствоведа. Поэтому я изучал историю искусств. И я был профессором в университете, прежде чем я работал в музее. Так что моя карьера пошла не туда (там, где она должна была быть) — она странным образом пошла в сторону музея. На самом деле, практическая сторона работы куратором очень проста. Чтобы повесить вещи на стену, решить, как их установить, вы можете сделать это, просмотрев другие выставки… глядя на то, что выглядит хорошо, и на то, как вещи работают и не работают. Вы можете узнать о том, что делает выставку красивой. Я думаю, что главное — это выучить свой предмет, знаете ли, вне зависимости от выставки. Итак, если вы интересуетесь фотографией, вы должны узнать о фотографии как можно больше. Посетите как можно больше представлений. А потом эти две вещи можно соединить.
Я думаю, самое главное — узнать что-то об истории прошлого. Потому что сейчас многие люди, когда учатся на куратора, думают, что это только о современном искусстве. И я хочу быть куратором современного искусства, верно? Я просто хочу показать Лейко Шигу и Ринко Каваучи. Я не хочу узнавать что-то о ком-то из 1950-х. Важно изучать историю: если вы узнаете что-то об истории, тогда вы сможете судить о современности. Я думаю, действительно, это так важно, потому что стало очень модно быть куратором или заниматься искусством. Это становится модным, потому что современное искусство очень увлекательно. Но чтобы понять современность, нужно изучить прошлое.
Поэтому я бы посоветовал изучить историю предмета. Если вы находитесь на Тайване, изучите историю фотографии на Тайване. Потом смотришь множество фотокниг и выставок современных художников… смотришь, что происходит; затем вы пытаетесь свести их вместе, понимая прошлое и то, как оно есть сейчас. Я думаю, что вы должны иметь оба. В противном случае невозможно судить; невозможно сказать «Морияма интересный», если не знаешь, что было до него, что появилось одновременно с ним. Я думаю, что это действительно важно.
VOP / Есть ли у вас фотограф или издатель, которых вы ищете на этом фестивале фотокниг?
Это Тошифугу Ямаваки, DUAL1 и DUAL2 . Он невероятный самоиздатель. Вы видите, что книги действительно полностью ручной работы, все склеены им самим. И я увидел его книгу на фотофестивале в Арле во Франции. Я видел эту огромную книгу и ничего о нем не знал — я понятия не имел, кто он такой, чем занимается. Но это действительно потрясающе, и я так взволнован тем, что он здесь, и увидеть еще несколько его книг. Так что я собираюсь купить все остальные его книги, если смогу их найти. Это очень интересно. И я думаю, что на самом деле здесь есть много действительно захватывающих вещей… потому что вы никогда раньше этого не видели. Это предмет, сделанный вручную, — он очень особенный для меня.
Но есть и фантастические вещи из Японии. Издатели приезжают на этот фестиваль из Японии из-за Мориямы. Итак, у вас есть Super Labo… у вас есть фото Zen… все они действительно хороши. И еще я увидел книгу ФАР, которая является первой книгой нового издательства «АДАД». Это первая книга, это новая компания, это молодой художник, и приятно видеть его рядом с очень известными художниками. Я тоже жду новых открытий.
ВОП / Как вы думаете, есть ли в современной фотографии «тема», главный вопрос, о котором спрашивают все фотографы?
Нет, я не думаю, что это одно. Я думаю, есть много вещей, которые люди решают. Я думаю, что одна вещь очень интересна, я не думаю, что это единственная вещь, это влияние цифровой практики на то, как люди понимают аналог и объекты. Возможно, одна из причин, по которой фотокниги становятся все более и более важными, заключается в том, что такие люди, как вы, могут это сделать; вы можете опубликовать это в Интернете в виде блога. Но тогда у вас не было бы этих красивых страниц-вкладышей, не было бы этих текстов. Так что, возможно, интернет изменился, позволив нам действительно начать уважать объекты. То же самое можно сказать о фоторепродукциях и публикациях. Возможно, одна из причин, по которой мы все сейчас так увлечены объектами, заключается в том, что приближается угроза.
Помню, несколько лет назад люди говорили: «Через десять лет никто не будет покупать книги. Зачем тебе покупать книгу? Вы можете получить это на своем iPad… у вас может быть все на вашем iPad». Но странно, в искусстве мы все еще хотим (книги). Я хочу иметь книгу. Это объект, с хорошей бумагой, с хорошими репродукциями… как ваш журнал, с чем-то красивым внутри. И это напоминает нам о том, что мы можем потерять, если все станет цифровым. Поскольку цифра стала такой простой в использовании, она напоминает художникам, что им нравилось в аналоговой пленке, в полароидах, в печати черно-белых отпечатков. Они напоминают нам о трафаретной печати и букмекерстве. Это как пощечина. Это напоминает нам, что мы можем потерять. Если мы просто скажем: «Хорошо, мне все равно. У меня цифровые фотографии на экране, мне не нужны книги». Мы столько потеряем. Так что я думаю, что именно в этот момент… самое интересное в фотографии — это переоценка физического объекта. Я надеюсь, что это хороший ответ. (смеется)
VOP / Как насчет вашего ежедневного графика в качестве куратора?
Электронная почта в течение всего дня. Просто электронные письма. Мы сидим за столом, целый день отвечаем на электронные письма. Это новый фашизм, эта электронная почта.
Самое приятное, что мы делаем, на мой взгляд, это то, что есть художники, с которыми можно поговорить, посмотреть на объекты, посмотреть на работы… но на самом деле это занимает так мало (долю) времени. Это действительно здорово, что мы можем работать с художниками и смотреть на объекты… это здорово (самая счастливая часть моей работы) приезжать в Кассель и смотреть на эти книги, работать с Дайдо и делать это. Это фантастика. Но на самом деле, даже сейчас, пока у нас интервью, у меня в блэкберри, наверное, 30 писем. Итак, после этого интервью я должен уйти, должен делать свою работу. (смеется)
Но по-настоящему хорошая часть работы — путешествовать, бывать в разных местах. Мне очень повезло с работой – я смог побывать в Японии 4 или 5 раз за 4 года; Я езжу в Америку два раза в год; Я еду в Европу, в Париж. Фото – это очень важно, чтобы приехать на другие фестивали, в Арль. Так что путешествовать, встречаться с художниками и смотреть работы — это действительно приятно и очень важно. Но на самом деле, это не то, что мы делаем все время. Чтобы сбалансировать захватывающие части с менее захватывающими частями.
Саймон Бейкер, родился в Англии в 1972 году. Живет и работает в Лондоне. Бейкер — первый куратор отдела фотографии и международного искусства в Тейт в Лондоне. До прихода в Тейт он был адъюнкт-профессором истории искусств в Ноттингемском университете, где преподавал историю фотографии, сюрреализма и современного искусства. Он широко публиковался и курировал множество выставок.
Саймон Бейкер , 1972 年生 於 英國 原 為 英國 諾丁漢 大學 助理 教授 , 攝影史 、 超 現實主義 當代 當代 , 大學 教授 倫敦 泰德 美術館 首 超 攝影 當代 藝術。 年 倫敦 泰德 現代 美術館 首 位 及 藝術。 現於 倫敦 泰德 現代 首 位 及 藝術。 現於 現於英國倫敦居住與工作。
Саймон Бейкер от «Конфиденциально» до «Дыхание» — Boston Herald
НЬЮ-ЙОРК — Серферская юность Саймона Бейкера, выросшая «в 10 часах езды к северу от Сиднея», вдохновила его на похвалу критиков, режиссерский дебют BREATH , в в котором он также играет легендарного серфера Сандо. Наиболее известен как Патрик Джейн в фильме « МЕНТАЛИСТ » (2008–2015). Во время интервью в отеле Soho’s Crosby Street мне было любопытно узнать об одной из первых ключевых ролей в экстраординарном фильме Кертиса Хансена «19».97 L.A. КОНФИДЕНЦИАЛЬНО . Эта и другие темы посвящены недавно вышедшей статье Boston Herald; BREATH , основанный на романе Тима Уинтона и адаптированный Джерардом Ли, в настоящее время идет в кинотеатрах по всей стране.
В : Мне всегда интересно, когда заканчивается популярный сериал, звезда задается вопросом: есть ли жизнь после МЕНТАЛИСТ ?
Саймон Бейкер : Я знал, что это был последний сезон, и я получил права на создание BREATH , поэтому я знал, что когда я начинал последний сезон, я действительно готовился к этому. В день, когда я закончил, я сел на самолет в Сидней и отправился в путь. На получение финансирования ушло около года.
SB : Я очень четко сказал своим актерам: это не будет похоже на декорации. У меня не будет меток [пятен, где они обозначают камеру и свет). Я буду выкрикивать указания посреди дубля. Я буду просить повторить материал. Речь идет о сборе моментов, а затем объединении этих моментов в контексте.
Q : Общеизвестно, что снимать на воде очень сложно. Страшные истории восходят к фильмам Мела Гибсона или Марлона Брандо « Мятеж на награде » и « ВОДНЫЙ МИР ».
SB : Мы стреляли в течение шести недель, а водяной блок у нас был в течение четырех недель. Вот оно. Весь основной актерский состав был в тех сценах в воде. Нам приходилось сбрасывать основной блок для воды [всякий раз, когда диктовал океан]. Вы, очевидно, смотрите на зыбь, ветер, приливы и погоду, а также соответствие неба и океана. Это было крещение огнём, но я как бы знал, что в него вхожу. Как только вы начнете, вы там. Не только с океаном, но и с фильмом. Вы должны найти способ. Вы не можете просто остановиться. Это то, что мне нравится, иметь эти жесткие параметры и границы. Они заставляют вас быть творческими и податливыми в своем творчестве, чтобы вы могли адаптироваться и приспосабливаться к тому, что вам навязывают. У нас не могло быть лишнего дня, чтобы вернуться и снять; у нас не было денег. Это было немного о том, что вы получаете то, что получаете.
В : Я почему-то ожидал, что история будет о наставничестве вашего персонажа с этими подростками, но она неожиданно принимает сексуальный оборот.
SB : Это такая же история, просто она переносит идею взросления. Все очень весело, а потом становится серьезно. Серфинг — одна из тех метафор, в которых сначала весело и весело, потом все становится серьезнее, потом опасно и опасно для жизни. Секс — это возбуждение и езда на велосипеде с безграничной энергией, трахающаяся, как заяц. И вдруг это становится более интенсивным, когда он признается в любви к ней. Что душераздирающе. Тогда вы понимаете, что во всем этом есть и темная сторона. Я хотел показать привыкание к жизни на грани, к опасности. Этот уровень адреналина вызывает сильную зависимость.
Q : Это относится и к игре?
SB : Не так много параллелей с актерским мастерством. Когда вы начинаете свою карьеру, это в некотором смысле рискованно, но в этом нет того опасного для жизни края. Это может быть угнетающе, но вы не подвергаетесь непосредственному риску. Больше похоже на тот момент, когда Сандо говорит о капитуляции, о том, чтобы быть полностью в моменте и отпустить. Для меня это относится к актерскому процессу. Вы репетируете, и вы чувствуете это своей кожей и своим разумом, а затем отпускаете это и верите, что оно там. Отпустить это — самая сильная вещь — и это вызывает привыкание!
Q : Недавно я снова видел L.A. CONFIDENTIAL . Какой отличный фильм! Я забыл, что вместе с этим звездным составом ты был актером-геем, арестованным в ходе рейда по борьбе с наркотиками, в начале фильма.
SB : Это был мой первый фильм. Он был бисексуалом. Сначала он с девушкой, а потом ему перерезали горло, он спал с окружным прокурором или что-то в этом роде.
Q : А как насчет покойного Кертиса Хансена, который был режиссером и получил Оскар за лучшую адаптацию сценария?
SB : Это был фильм Кертиса Хансена и одна из первых моих встреч — я только что приехал в Лос-Анджелес. Это было с покойной Мали Финн, одним из лучших агентов по кастингу. Я пошел домой, прочитал сценарий, купил книгу и не спал всю ночь, читая ее. Затем я пошел на встречу с Кертисом. Это была не та роль, а роль Эда Эксли, которую сыграл Гай Пирс. Я встретился с Кертисом, и он сказал: «Я хотел бы провести несколько недель, готовя вас к кинопробе для Эда Эксли». Я так и сделал, и они были очень довольны этим. У парня только что был сильный удар с ПРИСКИЛЛА, КОРОЛЕВА ПУСТЫНИ и они пошли с ним. Он был великолепен в этой роли. Затем Кертис сказал: «Я бы хотел, чтобы ты сыграл эту роль» — в качестве утешительного приза.
В : Как Кертис? Чему вы научились у него?
SB : Некоторые директора являются учителями, потому что [вы учитесь] тому, чего следует избегать. Они все ценны, как хорошие, так и плохие. Вы видите, что это [ошибки] происходит пару раз, и через некоторое время вы знаете, что это вот-вот произойдет. Кертис, во-первых, очень хорошо бросает и окружил себя отличными техниками — Данте Спинотти снял вещь. Все было на месте. В этом фильме была аутентичность, что все звучало правдой. Это то, что я люблю в кино. Работа с Энгом Ли [1991 Эпоха Гражданской войны ПОЕЗДКА С ДЬЯВОЛОМ ] Мне нравился его процесс повествования и то, как он мог изобразить представление из людей, не артикулируя его. Иногда это так же просто, как сказать: «Просто посмотри на него» — потому что он хотел именно этого момента.
Q : Я люблю Энга Ли! Но я слышал, что он был так резок с актерами. «Это было ужасно! Сделай это еще раз. Английский был его вторым языком. Как только ваша неуверенность проходила, вам говорили: «Сделай это снова, но по-другому».0012 РАЗУМ И ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТЬ . Однажды на RIDE WITH THE DEVIL я сказал ему прямо перед тем, как мы собирались идти: «Думаю, я собираюсь сделать это», и он сказал: «Ты можешь сделать это, но я не собираюсь это использовать». в фильме». Это было так ясно: «Делай, что хочешь, но этого не будет в фильме, и я говорю тебе заранее». бросать?
SB : С моими детьми? Раньше они не действовали. Я рос, как те дети, поэтому у нас была стенография. У нас был язык. Есть абсолютная прямота. Я не хотел, чтобы они чувствовали, что съемочная площадка — это хрупкое место. Это было нечто большее: «Давайте поторопимся и возьмем это». Я просто хотел, чтобы они хорошо провели время, побыли детьми и запечатлели эти моменты.
В : У вас была идея, и она изменилась с водой и погодой?
SB : У вас всегда есть идея и визуальная рамка того, что вы думаете. И это сдвигается и изменяется в течение всего процесса. Вы всегда меняетесь, и именно здесь вам нужно быть гибким. Я видел слишком много режиссеров-новичков, где они стоят в углу, спотыкаясь о голову, почему-то застыв. Они говорят: «Когда я писал это, ничего подобного не было». И я говорю: «Это то, что есть, так что давайте заставим это работать для вашего повествования». Каково было намерение?»
В : Похоже, вы точно знали, чего хотели.
SB : Я знал меньше, чем хотел, я знал, чего не хотел. Я хотел аутентичности и чтобы это выглядело органично. Это небольшая история с деталями и запутанностью. С органичным перетеканием в него и окружение является таким главным героем всей истории, береговой линией и пейзажем. Это звезда фильма, это такая мощная часть фильма. Там, где мы были, вы просто снимаете крышку объектива, и это потрясающе.
В : Что дальше?
SB : следующая книга Тима Уинтона ХИЖИНА ПАСТУХА . Это фантастическая книга, в которой рассказывается о межпоколенческой борьбе токсичной мужественности.
Q : Вы будете в нем?
SB : Вероятно, нет. Я просто направлю.
В : Может ли Хью Джекман, который приедет представить вашу премьеру в Нью-Йорке, быть там?
SB : Это зависит. Ролей не много. Это довольно сжато и имеет элемент выживания. Но есть роль стареющего ирландского священника, который отрекается. Есть много замечательных ирландских актеров, которые, казалось бы, отвечают всем требованиям.
Эта «НЕВЕСТА» была женой и звездой83 автобиография ELSA LANCHESTER HERSELF ($15,99, Chicago Review Press) была переиздана в качественной мягкой обложке с фотографиями. Ланчестер (1902–1986) воспринималась как несравненная комедийная актриса, эксцентричная, поддерживающая жена и частый партнер Чарльза Лоутона (1899–1962), лауреата премии «Оскар» и легендарного актера театра и кино ( СПАРТАК, СВИДЕТЕЛЬ СУДЕБНОЕ ПРЕСЛЕДОВАНИЕ, Мятеж по поводу награды, Ruggles of Red Gap, Остров потерянных душ и СОВЕТ И СОГЛАСИЕ ). Брак со знаменитым замкнутым актером — тема, к которой Ланчестер обращается с изяществом и пониманием; через два года после их союза она обнаружила его гомосексуальность и продолжила их партнерство. Что неоценимо, так это ее разговорный тон, всесторонняя память и замечательная жизнь. Она начинает с описания Эдит Ланчестер, своей матери-социалистки-активистки, которая стала всемирной новостью в 1895 году, когда ее похитила богатая семья и поместила в сумасшедший дом. Она возмутила их, заявив о своем намерении жить со своим возлюбленным, Шеймусом Салливаном из низшего сословия, но никогда не выходить замуж. Через несколько дней ее вытащили из приюта. Эльза выросла в нетрадиционной семье. Она начала свою карьеру танцовщицей, будучи завербованной, чтобы жить и учиться у легендарной Айседоры Дункан в парижском особняке, который был преобразован в школу-интернат. Наследница швейной машинки Зингера, которая была большой любовью Дункана, подарила ей здание. Дважды номинированная на премию «Оскар» за лучшую женскую роль второго плана, Ланчестер сделала карьеру в кино, которая варьировалась от эпизодических телесериалов 60-х до крупных фильмов, таких как «9».0012 ЖЕНА ЕПИСКОПА, МЭРИ ПОППИНС и ЗВОНОК И СВЕЧА Анне Клевской напротив Лотона в ЧАСТНАЯ ЖИЗНЬ ГЕНРИА VIII .
НОВЫЕ DVD :
Романтическая комедия для геев и подростков от крупной студии, LOVE, SIMON (Blu-ray+DVD+Digital) Century1, PG1, Fox Home Entertainment, 20 его аудитория театрально собрала 41 миллион долларов. Больше открытая, чем знакомая сага о каминг-ауте, ЛЮБОВЬ, САЙМОН стал возможным, и его поставил Грег Берланти, создатель таких телевизионных хитов, как СТРЕЛА, РИВЕРДЕЙЛ, СУПЕРГЕРЛ и ВСПЫШКА . Саймон (Ник Робинсон, которому сейчас 23 года, он снялся в роли старшего брата в фильме 2015 года « JURASSIC WORKLD ») — добродушный, внимательный и замкнутый старшеклассник, который заводит анонимную интернет-переписку с другим замкнутым ребенком в своей школе. Незаметно он влюбляется в свою вторую половинку по электронной почте и хочет встретиться, но события сговариваются, чтобы лишить Саймона контроля над его жизнью. Шантажируя, он должен поощрять ложный роман с двумя своими лучшими друзьями или опасаться последствий. С ЛЮБОВЬЮ, САЙМОН захватывает так много — власть школьной клики, головокружительные взлеты и невыразимые падения, которые сравнивают с поездкой на колесе обозрения. Кастинг является ключевым, и Робинсон лидирует.
Его команда не может быть лучше: Кэтрин Лэнгфорд в роли его старшей подруги, которая тайно любит его, Александра Шипп в роли новенькой в классе и Хорхе Лендеборг-младший в роли его лучшего друга. Джош Дюамель и Дженнифер Гарнер — родители Саймона. Аудиокомментарий Берланти, продюсера и одного из сценаристов, показывает, что актеры могут лучше знать, что нужно, чтобы оживить их персонажей. Гарнеру нечего делать, кроме тех случаев, когда она делает. Это сцена, которую она специально просила, которой изначально не было: мать и сын садятся с Саймоном, который открывает шлюз слез, которые выпускает фильм. Как в (превосходной) подростковой комедии ЛЕДИ БЕРД , ЛЮБОВЬ, САЙМОН легко смеется над школьным мюзиклом, а SNL ветеран Наташа Ротвелл получает большой смех в роли огорченного директора драматического факультета. Когда фильм не смог получить права на ОЛИВЕР! , указанный в исходном романе, Берланти помнил как замкнутого коллегу, делающего КАБАРЕ — и это то, что мы видим, пробный камень юности режиссера.
Критики похвалили и удивили, СМЕРТЬ СТАЛИНА (DVD+Digital, Paramount Home Media Distribution, R) — это новейшее умное, светское откровение от соавтора сценария и режиссера Армандо Яннуччи (создателя VEEP , вдохновленного!). В 1953 году, когда параноидальный коммунистический диктатор Иосиф Сталин внезапно умирает, его ближайшее окружение похоже на цыплят, которые, возможно, только что потеряли голову, но не способность чудом выжить. Блестящий англо-американский актерский состав, в который входят Стив Бушеми, Саймон Рассел Бил, Руперт Френд, Андреа Райзборо, Майкл Пэйлин и Джейсон Айзекс, прекрасно передает сюрреалистическую пошлость и знакомую политическую двусмысленность. Бонус: удаленные сцены, короткометражный фильм «Диктаторы, убийцы и товарищи…. О боже!»
Знаменитый телевизионный научно-фантастический/ужасный сериал 60-х годов ЗАХВАТЧИКИ: ПОЛНАЯ СЕРИЯ (DVD, 12 дисков, CBS Video, без рейтинга) был создан культовым персонажем Ларри Коэном ( ЭТО ЖИВ, Q, MANIAC COP ). Точно так же, как фильм ПОБЕЖДЕННЫЙ вдохнул новую жизнь в карьеру Лиама Нисона как непримиримого мстителя, так и жестокий триллер о мести 1974 года ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ , действие которого происходит на пропитанном преступностью Манхэттене, ярко отражающем современное городское беспокойство, повышает статус Чарльза Бронсона. Мог ли он быть вдохновлен классическим фильмом Дона Сигела «Вторжение похитителей тел » 1956 года «»? В конце концов, ЗАХВАТЧИКИ начинается там, где закончилось ВТОРЖЕНИЕ , поскольку он задается вопросом, как вы предупреждаете людей о том, что инопланетяне, замаскированные под людей, ЗДЕСЬ СЕЙЧАС , идущий среди них, сбежавший с умирающей планеты и отчаянно надеющийся захватить планету Земля? Рой Тиннес — архитектор Дэвид Винсент, который случайно видит прибытие НЛО и, желая поднять тревогу, должен ускользнуть от злобных существ, которым он угрожает разоблачением. Трансляция в 1967-68 годах, 43 серии охватывают сагу. Бонусные функции: расширенная версия пилотной серии, предисловие к эпизоду от Тиннеса, который также предлагает интервью, аудиокомментарии Коэна к эпизоду «Невинный» и продюсера Алана Армера к «Миротворцу».0003
Мускулистый актер, урожденный Чарльз Бучински, впервые привлек к себе внимание в роли немого Игоря в трехмерном хите HOUSE OF WAX (1954). Ему было 53 года, и он стал известен благодаря ГРЯЗНОЙ ДЮЖИНЕ , когда ему было ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ заметно увеличил его состояние в кино. Брюс Уиллис в 63 года не надеялся на такой карьерный рост с ремейком DEATH WISH (Blu-ray+DVD+Digita, MGM, R). Грамотно сделанный с поправками к сюжету и статусу мстительного мужа и отца Пола Керси, теперь повышенного до чикагского врача скорой помощи, очень сдержанный поворот Уиллиса предполагает, что он находится под влиянием не гнева, а снотворного. Необходимые намеки на расовые проблемы в фильме кажутся поверхностными. Режиссер Эли Рот получает большую часть бонусного материала, от аудиокомментария с продюсером Роджером Бирнбаумом до короткометражного фильма «Месть и видение: режиссура 9».0012 ЖЕЛАНИЕ СМЕРТИ
Недавно выпущенный с дополнительными функциями, JERICHO: THE COMPLETE SERIES 2006–2008 гг. (DVD, 9 дисков, 29 эпизодов, видео CBS, без рейтинга) — это драма о выживании, которая сохранила свою культовую популярность. Внезапный неожиданный ядерный взрыв оставляет маленький городок Иерихон в Канзасе изолированным и напуганным. Когда начинается перестройка, начинаются и силовые игры; доверие и послушание их новым лидерам ставится под сомнение. Звезды сериала — Скит Ульрих, Ленни Джеймс и Эшли Скотт — легко переносят сериал через два сезона. Бонусный диск предлагает удаленные сцены, аудиокомментарии, альтернативный неэфирный финал из финала сериала, за кадром. Есть даже чтение за столом и памятные моменты от разных актеров.
Джерри Льюис, суперзвезда 1950-х годов, работавшая вместе с Дином Мартином, как сообщается, эмоционально страдала, когда их дуэт распался. Но, как доказывает « ДЖЕРРИ ЛЬЮИС: 10 ФИЛЬМОВ » (DVD, Paramount Pictures, без рейтинга), Льюис легко взял бразды правления своей сольной карьерой, режиссируя, сочиняя сценарии, играя главные роли, продюсируя свои комедии точно так же, как это делали Чарли Чаплин и Бастер Китон в безмолвная эпоха. 10 ФИЛЬМОВ предлагают дорожную карту голливудского влияния, которое растет, а затем медленно уменьшается. Его комедии, в которых статус аутсайдера постоянно смешивается с беззастенчивой сентиментальностью, вдохновенным фарсом, романтической тоской и честолюбием, варьируются от 1957 черно-белое ИЗЯЩНЫЙ ПРЕСТУПЛИТЕЛЬ и 1960 КОРИДОРНЫЙ – CINDERFELLA (’60), ЧУМНЫЙ ПРОФЕССОР (’63), возможно, его главное достижение, БЕСПОРЯДОЧНЫЙ ПОРЯДОК 9613 (‘60013) и СЕМЕЙНЫЕ ДРАГОЦЕННОСТИ . Технические инновации Льюиса, такие как мгновенное воспроизведение видео, продолжают использоваться полвека спустя.
Формульная, но восхитительная, мыльная английская комедия о женских отношениях ПОДРУЖКИ: СЕРИЯ 1 (DVD, ACORN TV, без рейтинга) работает в первую очередь благодаря блестящим звездным выступлениям его знаменитого трио: Миранды Ричардсон, Филлис Логан и Зои Ванамакер.