Бенджамин певец: Певец Микабен умер во время своего концертного выступления

Популярный певец умер на собственном концерте в Париже

Гаитянский артист Микабен потерял сознание на сцене и скончался на глазах у десяти тысяч шокированных зрителей.

Один из самых известных певцов гаитянского происхождения Микабен скончался в столице Франции в 41 год. Музыкант потерял сознание в субботу, 15 октября, на сцене Accor Arena в восточной части Парижа. Несмотря на все усилия экстренных служб и медиков, певец умер на собственном концерте.

Читайте также: Умер Робби Колтрейн: реакция актеров «Гарри Поттера».

Певец умер на собственном концерте: видео

На видео, опубликованных в сети, видно, как певец внезапно прерывает свое выступление и уходит со сцены. Но в этот момент он теряет сознание и падает. По информации Spiegel, у исполнителя случился сердечный приступ. К Микабену тут же вызвали врачей, но они не смогли его спасти.

Another major artist collapses and dies on stage in France of a heart attack.

Michael “Mikaben” Benjamin. Haitian recording artist was 41#SuddenAdultDeathSyndrome pic.twitter.com/oNEditBT8l

— Hello Dave (@David83823494) October 16, 2022

Свидетелями ужасной смерти молодого артиста стали не менее 10 000 зрителей. Известно, что Микабен, настоящее имя которого Майкл Бенджамин, выступал в Париже вместе с гаитянской группой Carimi. У него осталась жена, которая сейчас ждет ребенка. Она уже отреагировала на смерть супруга, признавшись, что «потеряла свою вторую половину».

Фанаты скорбят по Микабену: «Носил наш флаг на спине до самого последнего вздоха»

Поклонники Микабена уже вторые сутки изливают свою боль в соцсетях. «Он отдал свою жизнь Гаити. Он носил наш флаг на спине до самого последнего вздоха», – пишут фанаты в Twitter. Некоторые утверждают, что музыкант почувствовал боль в груди еще во время исполнения песни, но не прервал ее и допел до конца, а лишь потом упал в обморок. «Как будто тот самый флаг, за который он сражался, дал ему силы закончить то, что он начал», – восхищаются пользователи Twitter.

Today the Haitian Community lost a LEGEND 🙏🏾🕊️💔 RIP MIKABEN pic.twitter.com/gcETn8RZxd

— Manny Solo (@manny_solo) October 15, 2022

На скоропостижную кончину Микабена отреагировал премьер-министр Гаити Ариэль Анри. Он написал, что «шокирован внезапной смертью молодого и очень талантливого художника». Отметим, что другой известный артист гаитянского происхождения Вайклеф Жан в интервью The Miami Herald назвал Микабена «одним из самых влиятельных и вдохновляющих молодых артистов нашего поколения».

Ранее стало известно о смерти британского актера Робби Колтрейна. Он прославился исполнением роли Рубеуса Хагрида в киносаге о Гарри Поттере.

Читайте также:

  • Умерла звезда сериала «Беверли-Хиллз 90210» Дениз Дауз
  • Скончался трехкратный обладатель «Грэмми» Рэмси Льюис
  • Актер Сергей Пускепалис погиб в ДТП по дороге в Донбасс

Подпишитесь на наш Telegram

Получайте по 1 сообщению с главными новостями за день

Читайте также:

«Если обо мне будут снимать фильм, я хочу, чтобы это был Тарантино»

13 ноября на московской площадке «Известия Hall» даст концерт Бенджамин Клементин. Британский музыкант с удивительной судьбой, бывший бездомный, попавший на большую сцену из подземных переходов, певец, которого называют «новой Ниной Симон» рассказал Правила жизни о своем втором альбоме, отношениях с семьей и современной музыкой.

Теги:

музыка

Твой новый альбом называется «I Tell a Fly». Что оно обозначает?

I Tell a Fly – это своего рода игра слов. Я превратил фразу «I tell a lie» в «I tell a fly». А слово «lie» – это часть слово «alien» – то есть чужеземец. Именно так меня назвали в моей американской визе: чужеземец с особыми способностями. Так что мой второй альбом – это размышление на тему иностранцев, которые преодолевают национальные, расовые и классовые барьеры, чтобы вырваться из привычной жизни. А мы все с вами пришельцы так или иначе.

Ты думал когда-нибудь бросить заниматься музыкой?

Я точно когда-нибудь брошу. Когда я скажу все, что хотел сказать, я займусь чем-нибудь другим. Чем, я пока не думал. У всего есть свой конец. Я не буду стоять на сцене, когда мне будет 60.

Как твоя жизнь изменилась, когда ты подписал контракт с крупным лейблом?

Моя жизнь не изменилась. Она та же, что и за годы до этого. Лейбл не дал мне денег. Он только использует мою музыку. Из-за лейбла я не сочинял песни два года – просто сидел дома и играл. Компании сейчас теряют деньги, поэтому держат артистов без гонораров. Лейбл заставляет меня делать то, что мне не нравится, так что я иногда даже думаю вернуться туда, откуда пришел – в парижскую подземку. Моя жизнь изменилась с тех пор, но это не произошло в один момент и произошло не из-за контракта.

Как выступление в метро отличается от выступления на сцене?

О, очень сильно. Можно сказать, что между ними нет ничего общего. В метро люди просто проходят мимо, а на концерте все пришли послушать тебя. Они открыты, улыбаются, радуются. И знаете, я их понимаю, ведь в этот раз от меня не разит за километр.

У тебя были очень религиозные и строгие родители, которые не поддерживали твое увлечение музыкой. Когда тебе было 16 лет, ты ушел из дома. Ты говорил с семьей, после того, как добился успеха в музыке?

Нет. Не говорил. И вы знаете, почему. Вы знаете, почему я не хочу с ними говорить. Семья больше не важна для меня.

Твой первый альбом At Least for Now был в топе iTunes многих стран. Люди любят твою музыку, хотя она звучит довольно старомодно. Как думаешь, почему в телефонах перестает играть Майли Сайрус и начинает звучать Бенджамин Клементин?

Звучит невероятно круто, да? Мне нравится, что мою музыку ценят, что она вдохновляет кучу людей. Сейчас много разной музыки и у каждой есть своя аудитория. Так что почему бы им не послушать то, что играю я.

Тебя называют новой Ниной Симон, а твои тексты сравнивают песнями Леонардо Коэна. А какое сравнение тебе нравится больше всего?

Мне все равно на сравнения. Кто-то – это уже не я. Я такой один.

История твоей жизни звучит невероятно. Ты не думал снять о ней фильм? И если да, то кто был режиссером?

Может, да, а может и нет. В историю моей жизни трудно поверить, так что, возможно, фильм о ней был бы неплохим. И если я задумаю такой проект, я бы хотел, чтобы режиссером был Квентин Тарантино. Я не издеваюсь. Мне правда нравится, какие фильмы он снимает.

В этом году у тебя вышла совместный трек с Gorrillaz. Не планируешь еще какие-нибудь интересные коллаборации?

Пока я ни над чем таким не работаю, так что не могу сейчас ничего сказать. Но в будущем я хочу сыграть вместе с какой-нибудь хард-рок группой. Думаю, получится круто.

Обложки альбомов, клипы к песням, твоя одежда – ты занимаешься или у тебя есть специальные люди?

Всем этим занимаюсь я. Я долго размышляю, как все должно выглядеть, и в итоге приходит идея, которую мне помогают реализовывать мои друзья.

Скоро у тебя будет концерт в России. Как тебе наша страна?

Не буду комментировать российскую политику, это меня никак не касается. Россия – красивая страна и что бы тут ни происходило, люди продолжают ходить на концерты и радоваться моей музыке, а это самое главное.

Benjamin D. Singer — Home

В течение десятилетия Бенджамин D. Сингер посвятил свою жизнь воплощению идеи Линкольна о правительстве, которое действительно «народное, созданное людьми и для людей».

Бенджамин — генеральный директор Show Me Integrity, межпартийной организации штата Миссури, занимающейся созданием более эффективного и этичного правительства. В правление Show Me Integrity входят республиканцы, демократы и независимые представители, работающие вместе на общее благо.

Последние награды:

  • Национальная премия за гражданское сотрудничество 2020 года за Show Me Integrity и NAACP штата Миссури за помощь 16 000 жителей Миссури в безопасном и надежном голосовании с помощью MOVote. org во время пандемии при поддержке бывшего губернатора-республиканца Мэтта Бланта и бывшего госсекретаря-демократа Джейсона Кандера, оба боролись за демократию и вернулись домой, чтобы управлять ею в качестве государственных секретарей.
  • Премия Ленор Леб Стерлинг за достижения в 2021 году от Лиги женщин-избирательниц штата Миссури, присуждаемая Бенджамину за предложение D для демократии.
С 2019 года по май 2020 года Бенджамин занимал должность директора по коммуникациям казначея города Сент-Луис Тишаура О. Джонс, курируя многоканальную коммуникационную стратегию по привлечению жителей Сент-Луиса к их общественным услугам с помощью цифровых, печатных и СМИ.

В 2018 году Бенджамин занимал должность директора по связям с общественностью в кампании «Чистый Миссури», межпартийной массовой кампании, направленной на то, чтобы поставить избирателей выше лоббистов, крупных спонсоров и партийных игр. Поправка 1 Чистого Миссури была принята подавляющим большинством республиканцев, демократов и независимых — белых, черных и коричневых жителей штата Миссури — объединившихся, чтобы отобрать власть у особых интересов и передать ее народу.

Бенджамин ранее был политическим директором Патриотических миллионеров, группы состоятельных американцев, посвятивших себя созданию процветающей нации. Патриотические миллионеры считают, среди прочего, что каждый американец должен иметь такой же доступ к политической власти, как и миллионеры, корпорации и лоббисты. Бенджамин разрабатывает и реализует возможности для членов «Патриотических миллионеров» для достижения высокоэффективных заработанных средств массовой информации и влияния на выборных должностных лиц с целью изменения общественного повествования и принятия политических решений для демократизации власти в американской политике.

Ранее он был директором национальной кампании MAYDAY.US, двухпартийной кампании по избранию реформаторов, которые положат конец политике больших денег. Под руководством Бенджамина мобилизация широких масс MAYDAY.US получила освещение на 10 целевых медиа-рынках по всей стране, обслуживающих ключевые избирательные округа Конгресса. Бенджамин возглавил новую, более целенаправленную и экономически эффективную кампанию, которая помогла реформе законодательства добиться рекордного уровня поддержки в Конгрессе США.

Ранее Бенджамин руководил двухпартийной кампанией в масштабе штата за реформу финансирования избирательных кампаний, в результате чего Иллинойс стал 14-м штатом, призвавшим внести поправку в Конституцию, отменяющую непопулярное решение Верховного суда в Citizens United против FEC . Под руководством Бенджамина в Спрингфилде и во всем штате коалиция сторонников на низовом уровне успешно заручилась беспрецедентной двухпартийной поддержкой этой меры. Бенджамин также руководил другими усилиями по политическим реформам с Common Cause Illinois, включая обеспечение эффективной базы сбора средств и коммуникационной стратегии.

Бенджамин был включен в первую когорту списка «36 до 36» Объединенного еврейского фонда и завершил программу «Гешер» JUF/Еврейской федерации для молодых лидеров.

До этого Бенджамин руководил всеми коммуникациями для организации «Тихая гавань» в Чикаго, штат Иллинойс, которая ежегодно переводит почти 4000 человек из состояния бездомности на самообеспечение. Бенджамин спланировал и внедрил стратегические коммуникационные инициативы, включая разработку и запуск нового бренда, которые в совокупности увеличили число подписчиков в Интернете на 1200%. Его пиар в «Тихой гавани» получил награду «Серебряная труба» за управление проблемами от Publicity Club of Chicago, а также вторую награду за ежегодный отчет, в котором были представлены истории, инфографика, эмоциональные фотографии и цитаты с участием бывших бездомных, добившихся ошеломляющих успехов. уровень самообеспеченности, профессионального обучения и трудоустройства. Бенджамин также внес предложения по обновлению организации массового сбора средств и стал соучредителем 5k RUN! Чтобы покончить с бездомностью», которая на сегодняшний день собрала почти 1 миллион долларов.

​Бенджамин окончил Центральную среднюю школу Parkway и поступил в Северо-Западный университет в качестве национального стипендиата. Он посещал дневную школу Соломона Шехтера и участвовал в программе Совета по связям с еврейскими общинами «Студент-ученику», направленной на наведение мостов между общинами. Позже он стал соучредителем религиозной общественной организации и жил в доме Мойше. Бенджамин привносит свою еврейскую веру в свою работу, чтобы обеспечить этические процессы, обеспечивающие этические результаты.

Бенджамин служит обществу благодаря своему опыту в следующих областях специализации: политический сбор средств, некоммерческое развитие; Организация сообщества; Организационная стратегия; Связи с общественностью; Общие коммуникации; Графический дизайн; Развитие веб-сайта; и производство видео.

Бенджамин Д. Сингер, доктор философии

Бенджамин Д. Сингер, доктор философии
Директор по научным вычислениям
Принстонский институт неврологии
B14B Неврология
Принстонский университет
[email protected]
Я работаю над методами нейровизуализирующего анализа, такими как кортикальное выравнивание, корреляция и классификация фМРТ в реальном времени, поверхностный анализ и визуализация и нейронные сети на основе моделей для анализа множественных воксельных паттернов. В дополнение к внедряя новые методы, я работаю над тем, чтобы ускорить и оптимизировать алгоритмы анализа нейровизуализации с помощью низкоуровневых оптимизаций и распараллеливание. Последнее достигается с помощью компьютерные кластеры, содержащие тысячи процессоров, которым я помогаю приобретать, писать для них программное обеспечение и обслуживать.

Избранная работа:

Методы нейровизуализирующего анализа

    Выравнивание коры на основе функций
  • Conroy BR, Singer BD, Guntupalli JS, Ramadge PJ, Haxby JV. (2013). Межсубъектное выравнивание анатомии коры головного мозга человека с использованием функциональной связи. НейроИзображение , 81, 400-411. опубликовано.
  • Sabuncu MR, Singer BD, Conroy BR, Ramadge PJ, Haxby JV. (2010). Функциональное межпредметное выравнивание корковая анатомия. Кора головного мозга , 20, 130-140. опубликовано. демо
  • Конрой, Б.Р., Сингер, Б.Д., Хаксби, Дж.В., и Рамадж, П.Дж. (2009). Межпредметный кортикальный анализ на основе FMRI выравнивание с использованием функциональной связности. Достижения в области нейронных систем обработки информации. 22, 378-386. пдф.
  • Conroy BR, Singer BD, Ramadge PJ, Haxby JV. (2008). Выравнивание межпредметной функциональной связности. Ежегодное собрание Организации картирования человеческого мозга
    , Мельбурн, Австралия. постер pdf.
  • Sabuncu MR, Singer BD, Bryan RE, Ramadge PJ, Haxby JV. (2006). Функциональное межпредметное выравнивание анатомии коры головного мозга. Ежегодное собрание Организации картирования человеческого мозга , Флоренция, Италия. постер pdf.
  • Ретинотопия
  • Arcaro MJ, McMains SA, Singer BD, Kastner S. (2009). Ретинотопическая организация вентральной зрительной коры человека. Journal of Neuroscience , 29 , 10638-10652. jneurosci.org.
  • Работа, связанная с brainiak, набором инструментов fcma и набором инструментов MVPA
  • Detre G, Polyn SM, Moore CD, Natu VS, Singer BD, Cohen JD, Haxby JV, Norman KA. (2006). Набор инструментов Multi-Voxel Pattern Analysis (MVPA). Ежегодное собрание Организации картирования человеческого мозга , Флоренция, Италия. постер pdf.
  • Полин С., Детре Г., Такеркарт С., Нату В., Бенхаррош М., Сингер Б., Коэн Дж., Хаксби Дж., Норман К. (2005). Набор инструментов на основе Matlab для облегчения многовоксельной классификации данных фМРТ.
    Ежегодное собрание Организации картирования человеческого мозга
    , Торонто, Канада. постер pdf.

Наука о зрении

В Центре визуальных наук Университета Рочестера я сделал психофизика, электрофизиология и программное обеспечение для визуализации сетчатки в реальном времени в качестве научного сотрудника, после докторская работа по психофизике цветового зрения в UCI Cognitive Science и бакалаврская работа по развитию восприятия у младенцев Cornell Psychology.
    Цветовое зрение человека:
  • Д’Змура М., Сингер Б. (1999). Контроль усиления контраста. В Sharpe LT, Gegenfurtner KR. (ред.) Цветовое зрение: от генов к восприятию . Кембридж: Издательство Кембриджского университета, 369–385. гугл книги.
  • Д’Змура М., Сингер Б. (1996). Пространственное объединение контраста при контроле усиления контраста. Журнал Оптического общества Америки A , 13 , 2135-2140. пдф.
  • Д’Змура М., Айверсон Г., Сингер Б. (1995). Вероятностное постоянство цвета. В Luce RD, D’Zmura M, Hoffman DD, Iverson G, Romney K. (Eds.), Геометрические представления явлений восприятия . Махва, Нью-Джерси: Lawrence Erlbaum Associates, 187–202. гугл книги.
  • Певица Б., Д’Змура М. (1995). Контроль усиления контраста. Билинейная модель хроматической избирательности. Журнал Оптического общества Америки A , 12 , 667-685. пдф.
  • Певица Б., Д’Змура М. (1994). Индукция цветового контраста. Vision Research , 34 , 3111-3126. пдф.

Научные вычисления

Прошлое .
Одной из тем всей моей жизни было возиться с компьютерами и программированием. Мой основной вклад в вышеизложенное работа заключалась (и до сих пор ведется) в реализации алгоритмов, лежащих в основе исследовательских вопросов, в программном обеспечении (алгоритм разработка, представление стимулов, управление/связь устройств, распараллеливание/оптимизация для нескольких процессоры и анализ данных.) В подростковом возрасте я начал программировать на BASIC и Pascal, создавая приложения для построения графиков. данные в лаборатории моего отца, затем написание приложений для 2D- и 3D-графики в Matlab и C в аспирантуре для моей дипломной работы, C++ программное обеспечение адаптивной оптики в реальном времени, работающее на компьютерах Mac в качестве научного сотрудника.

Подарок . Работа с высокопроизводительными вычислениями требует написания сценариев оболочки, параллельного программирования, планирования заданий и изучения внутренностей Linux — от драйверов до сценариев оболочки.

К счастью, в большинстве лабораторий здесь есть Mac в качестве настольных компьютеров, а Mac энтузиастов, что означает возможность создавать интуитивно понятные графические интерфейсы для мощных бэкендов, но наука не ждет красивых интерфейсов! Это нужно делать в свое время.

Будущее . Я работаю в течение дня когда мы можем выполнять анализы, использующие тысячи ядер в кластере (т. е. «в облаке») или на наших настольных компьютерах, не зная, как эта мощь была задействована, до уровня, который нам необходимо знать сегодня. Аспиранты теперь знают свой смартфон лучше, чем традиционный компьютер, но для выполнения своей работы им нужно жить неполный рабочий день в 1970s— т.е. в командной строке. Мы хотим, чтобы ученые занимались наукой, а не изготавливали инструменты (если, конечно, как и я, им нравится эта часть). Здесь есть очень убедительная история, проложенная через физику. биология и несколько направлений. Вычислительная нейробиология совершает большие прорывы благодаря массивным, параллельным, гибким, ресурсоемким вычислительным мощностям, но темпы замедляются из-за того, что можно было бы назвать Science REPL.