Фоторепортаж: как петербуржцы одеваются на тематические клубные вечеринки?
Танцевальная команда House of Bonchinche, которая популяризирует стиль Vogue на федеральных каналах страны, устраивает в Петербурге феноменально-модные вечеринки. Дресс-код гостей — профессиональных танцовщиков, амбициозных дебютантов и заядлых тусовщиков — диктуют фильмы «Блэйд», «Матрица» и «Тройной форсаж: Токийский дрифт» и это тот редкий случай, когда ему следуют. «Собака.ru» побывала на одной из вечеринок фэшн-группировки и рассказывает, почему она лучше не только Loshadka Prty, но и многих зарубежных оригиналов.
House of Bonchinche — коллектив, привезший в Россию танцевальную Vogue-культуру. Именно он научил петербуржцев (а потом и всю страну) танцевать как квир-короли, делать техничные «дропы» и двигаться (а не дрыгаться) под электронную музыку. Одна из основательниц дома — финалист конкурса «Новые имена в моде-2017» Саша Амплитуда — рассказывала «Собака.ru» его историю: «Произошло это с подачи хореографа Benny Ninja — он преподавал стиль по всей Европе, учил двигаться девушек из шоу «Топ-модель по-американски» и был лидером команды House of Ninja.
Если на Vogue-балах, которые постепенно распространились по всей России, выступают исключительно профессиональные исполнители жанра, то на Vogue-вечеринки, которые также запустили House of Bonchinche, может попасть абсолютно любой. «Vogue-бал — это соревнования. Там у танцовщиков нет времени на то, чтобы отточить навык и просто отдохнуть в кругу, где можно нарядиться и ярко подвигаться, — рассказывает Саша Амплитуда.
— На Vogue-вечеринках мы стараемся отойти от идеи соревнований, а научить танцующих ребят тусоваться и заразить культурой тех, кто пока еще не совсем с ней знаком».Сейчас на Vogue-вечеринках, проводимых House of Bonchinche в петербургских клубах раз в три месяца, есть диджеи со специальными сетами, MC, задающие ритм, этап дружеских баттлов и, конечно же, продуманные костюмы. «В городе мало мест, куда в простой выходной можно одеться ярко, необычно и экстравагантно, не встретив перешептывания и косых взглядов, — объясняют танцовщики. — На наши же тусовки можно прийти в купальнике, лыжной маске и в боди с голой спиной, и все будут тебе аплодировать!». На вечеринке, инспирированной стилем фильма «Токийский дрифт, лично мы так и делали: парни в розовых шубах, кожаных ботфортах и прозрачных бомберах «баттлились» с девушками в кастомизированных куртках, мотоциклетных шлемах, рубашках в «шашечку» и масках с надписью Who’s Bitch. «Who’s Bitch — это название наших вечеринок, и «bitch» здесь — не обидное слово, а комплимент вроде «эй, клевая девчонка!».
Фото: Павел Лахтачев
Следите за нашими новостями в Telegram
Автор:
Алина Малютина,
Люди:
Саша Амплитуда
Как дизайнер Саша Амплитуда бросила работу в НИИ и делает кутюр из стройматериалов?
16 февраля 2018
Собака.ru
Александра Степанова превращается в дизайнера Сашу Амлитуду благодаря костюмам, которые создает — бронебойным корсетам, пальто из новогоднего «дождика» и шубе из розовых перьев. В них победительница «Новых имен в дизайне-2017» уже одела Ольгу Бузову, Ташу Алакоз, Джулиана Маккея и танцовщиков своей команды House of Bonchinche. Нам дизайнер рассказала о работе в НИИ гриппа, танцевальных балах и первой юбке из гофрированной бумаги.
Фото: Собака.ruСобака.ru
Саша, ты все же больше танцовщица или дизайнер?
Видео дня
Я магистр физики! Биофизик, если точнее. Пошла по родительским стопам — физмех в моей семье окончили дедушка, папа и тетя, поэтому особых вариантов при выборе факультета у меня не было. Плюс, меня всегда интересовала биология и вирусология — свой диплом я писала уже работая в НИИ Гриппа.
В танцы меня занесло на последнем курсе университета. Сначала повторяла движения из интернет-видео и ездила на мастер-классы, а через год попала на проект MTV «Звезда танцпола». Это было первое танцевальное шоу в России, задолго до похожих телепередач на федеральных каналах. Вернувшись с него, сказала родителям, что ухожу из НИИ. Стала преподавать: зарабатывала больше, работая меньше. Хотя сейчас понимаю, что тогда я особо в танцах не разбиралась (смеется).
Ты сразу начала танцевать в стиле Vogue?
Нет, сначала в моей жизни были только «хип-хоп» и «хаус». Я поехала в Париж, чтобы «подтянуть» эти стили и случайно попала на занятие по «вогу». Там танцевали в основном мальчики, которые были в сотню раз женственнее меня. В России на тот момент «вог» никто не преподавал — и я поняла, что нужно перенимать культуру.
Вскоре мы с несколькими танцовщиками создали первый русский Vogue-дом Bonchinche. Произошло это с подачи хореографа Benny Ninja — он преподавал стиль по всей Европе, учил двигаться девушек из шоу «Топ-модель по-американски» и был лидером команды House of Ninja. Я мечтала в нее попасть! Ездила за Бенни по всем городам, преследовала на каждом фестивале — а со мной четверо друзей, которые так же грезили о знакомстве с хореографом.
В 2011-м Бенни приехал в Петербург и устроил здесь первый мини-бал. Выиграв его, я подошла к танцовщику и спросила, можно ли нам, русским ребятам, основать собственную Vogue-команду. «Почему бы и нет?, — ответил Бенни. — Как вы ее назовете?». На мое предложение «House of gossip» («Дом сплетников») он отреагировал не очень-то позитивно: «Где вы откопали такое древнее слово? Пусть вместо gossip будет его жаргонный испанский аналог Bochinche». Мы не расслышали и записали команду «Bonchinche» — с ошибкой, дополнительной «n». А спустя время Бенни взял танцовщиков «Бончинче» в свою американскую команду House of Ninja, осуществив тем самым мою давнюю (главную!) мечту.
Когда ты стала заниматься дизайном?
В детстве очень хотелось носить стильные вещи, на которые денег попросту не хватало. Поэтому мама помогала шить платья, похожие на те, что я видела у крутых дизайнеров — Александра Маккуина, Тьерри Мюглера, Гарета Пью. Этот навык хорошо пригодился в «воге», ведь это не просто стиль танца, а целая костюмированная история. Я делала театральные костюмы для баттлов и балов, а позже их стали заказывать друзья и гоу-гоу танцовщицы.
Как ты перешла на более профессиональный уровень, не имея дизайнерского образования?
Сама не знаю, но постепенно стала получать звонки от знаменитостей. Мои работы появились в клипе Ольги Бузовой «Мало половин», в гардеробе экс-солистки «ВИА Гры» Альбины Джанабаевой, но до сих пор это кажется случайностью, сном. Для меня дизайнеры — это люди, состоящие в некой тусовке. А я со «стороны», залетная птица (смеется).
Сначала ты делала единичные вещи, но на конкурс «Новые имена в дизайне-2017» представила полноценную коллекцию.
К тому времени я уже поняла, каким хочу видеть свой бренд, что именно он должен нести в массы. Захотелось выйти на большую сцену, сделать «носибельную» одежду. Это получилось стихийно, без привязки к какому-либо событию — о конкурсе я узнала за два дня до его окончания. Срочно стала обзванивать всех знакомых, чтобы отснять лукбук первой коллекции — модели, танцовщики, фотографы и друзья помогли мне подать заявку за одну ночь!
Что тебе дала победа в конкурсе?
Главное — это уверенность в том, что я все делаю правильно. Ну, и пару приятных публикаций. Благодаря одной из них меня заметили организаторы московской выставки re:Store «Она. Образы искусственного интеллекта» — они увидели мою маску и сделали из нее 3D-инсталляцию. От меня было необходимо только присутствие. Прихожу в Центральный дом художника (часть Третьяковской галереи, посвященная современному искусству) и чувствую, что волосы встают дыбом. Вижу свою маску в виртуальном варианте и кричу: «Это потрясающе!».
Что ждать от Amplituda дальше?
Новую коллекцию в стиле японских тату! Ее мы делаем вместе с девушкой-татуировщицей. Работа продвигается не так быстро, как хотелось бы, — вещи создаются вручную, на один элемент могут уйти сутки.
С какими материалами ты работаешь, а главное — где их берешь?
Мне нравятся пластик, ПВХ, неопрен, также обожаю природные камни и перья. А беру материалы в строймаркетах — могу часами по ним гулять!
Помнишь свой первый сконструированный из стройматериалов наряд?
Да, это была юбка из гофрированной бумаги, дополненная бумажными бровями. Представляешь, таком аутфите я выиграла танцевальный баттл! (смеется)
Не пробовала использовать 3D-принтер? Ирвис ван Херпен, которого ты упоминала, делает коллекции как раз с его помощью.
С 3D-моделированием нужно разобраться — он требует эскизов, а я не умею рисовать. Все конструирую в голове, что немного усложняет процесс работы с командой.
Ты — самоучка, носитель современного искусства в массы. Не было мысли уехать с багажом танцевального и модного таланта за границу?
Я слишком люблю Петербург, именно он — мотиватор и источник вдохновения. Хотя кто знает, что будет завтра? Фото: личный архив Александры Степановой
Мода,Александра Степанова,Ольга Бузова,Александр Маккуин,
Бенни Ниндзя | Официальный сайт Man Crush Monday #MCM
Никогда не стыдись влюбляться в Бенни Ниндзя Я сокрушитель
Танцовщица (известная из Топ-модели по-американски)
голосов | Рейтинг | Повышение рейтинга | |
---|---|---|---|
Бенни Ниндзя занимает место среди всех знаменитостей в списке самых любимых знаменитостей. 900:30 Наши блоггеры Man Crush Monday назвали его одним из 100 самых привлекательных лысых мужчин.
Бенни Ниндзя — ГЕЙ (Ура!!) и был совершенно пламенным — он ломает наш гейдар! Не поймите меня неправильно, но самые мужественные мужчины часто без ума от женоподобных мужчин. Это заставляет их чувствовать себя еще более мужественными. Он лысый (алопеция, выпадение волос) и горячий. Прокрутите вниз и посмотрите на его стройное тело.
2 способа проголосовать за него!
1. Нажмите кнопку «Твитнуть» вверху ↑
2. Расскажите нам, «почему вы в него влюблены»
Обновите эту страницу, чтобы увидеть, как число «Крушителей» увеличивается после того, как вы отметите «Нравится» или проголосуете.
Почему люди влюбляются в Бенни Ниндзя
Оценено 45 человеко-дробилками
- На Селию в позе Бенни Ниндзя было тяжело смотреть, но я смог. ДВАЖДЫ. Antm важен — Мередит Таттл
- Где Бенни Ниндзя?? — Дориан Бритт
- Бенни Ниндзя поставил это?! Настолько хорошо. — Крис Булин
- Это Бенни Ниндзя? — Лиз Ричардс
- ГДЕ БЕННИ НИНДЗЯ? ОНИ БЕТТА МОДНАЯ ОХОТА. — М. Эшли
- Бенни Ниндзя поставил дрэг-бол номер Изумрудного города?!? Это ВОЛШЕБНО. — Крис Фарах
- Кто-то должен был позвонить Бенни Ниндзя или что-то в этом роде. — Эшлин Белл
- Yaw betta Benny Ninja и хаус-музыка, это yaw..Jack Yo Body. — Анджела
- Она сказала Бенни Ниндзя, я слаба — PeterPopOff!
- Обслуживание Бенни Ниндзя реализм yasssssss — Глен Коко Ла Флер
- КОНЕЧНО Бенни Ниндзя живет в стране Оз. — Джош Платтнер
Бенни Ниндзя все еще с нами? — Чудесный сахарный малыш- Теперь, когда я посмотрел Drag Race, я знаю гораздо больше, пересматривая ANTM. он является частью Дома ниндзя, и он в моде! — Эми Боунер
- Дэвон Мизрахи — лучший танцор Vogue со времен Вилли и Бенни Ниндзя — Эшли ЛеГрант
- Я хочу познакомиться с Бенни Ниндзя — LilShakTop5
- ! Бенни Ниндзя! , . — Невеста
- «Лучшие танцоры невысокие». -Бенни Ниндзя — МакБич
- Раньше я получал столько жизни, когда Бенни Ниндзя был гостем шоу «Топ-модель по-американски»! — Джессика
- Поприветствуйте сестер, которые проезжали мимо и кричали: «ТЫ БЕТТА ВЕРРРРРРРРРРРРРРРР», лол, теперь я думаю, что могу стать модным, как Бенни Ниндзя — Лала Лавандерия
- Эта песня заставляет меня чувствовать себя Бенни Ниндзя. Масса движений рук. — Такеда Такаши
- Я только что погуглил «Бенни Ниндзя мертв?» И я действительно не могу сказать, с информацией, представленной передо мной. — Гейби Глумер
- «Легендарный дом ниндзя» от Бенни Ниндзя и Хавьера Ниндзя — Джано
- Бенни Ниндзя в этом эпизоде Top Model — Natalie
- После долгих размышлений я, наконец, понял, почему у меня болит предплечье… это потому, что я напрягался, как будто я Бенни-ниндзя — Эйприл Ладгейт
- Китайский орел Чиба ловал ниндзя Зейн Лего фильм Бенни ниндзя черный красный ниндзя Ллойд — Хизер Брамфилд
- Напоминает все эпизоды с Бенни Ниндзя в классическом сериале «Топ-модель» — nyk
- «Извините, миссис, вы должны опознать тело» *открывает лист* Шучу, это танцор Vogue Бенни Ниндзя-самоучка!!!!!! — как далеко небо
- Позволь мне заставить Бенни-ниндзя изобразить из меня горгулью — Лайель
- Бенни-ниндзя — моя жизнь задница
- Не могу поверить, что Бенни Ниндзя не был в ANTM до восьмого цикла? Он убил единственного человека, которого я мог вспомнить, кроме Тайры — ny2k
- Бенни Ниндзя всегда звучит так, как будто он собирается сказать девочкам, что их родители мертвы и что они должны остановить апокалипсис — Лачи
- Я только что вспомнил, как однажды встретил Бенни Ниндзя Имао — 👹 𝖘𝖆𝖉 𝖘𝖆𝖙𝖆𝖓 👹
- Я влюблен в себя — Бенни Ниндзя — Витале вырос
- Бенни-ниндзя меня пугает — Лекси Болл
- Где tf Бенни ниндзя? Я скучаю по нему — ⭐️⭐️⭐️
- Кто пустил слух о том, что Benny Ninja поставил хореографию Everyday I Love You Виви — astro
- Вилли Ниндзя?! Бенни Ниндзя Я ВИЖУ ТЕБЯ. — Мейв
- Бенни Ниндзя из Филиппин. — 🔥Чай с молоком Джин🔥
- Бенни ниндзя>>>> — крикет💥
- ПРИХОДИТЕ ЧЕРЕЗ БЕННИ НИНДЗЯ — Avivalicious
-
- Когда rupaul сказал, что они будут работать с хореографом для русской мадонны, я искренне подумал, что он скажет… benny ninja — gabe bergado
- Он единственная захватывающая вещь в этом цикле — Сэмми Спайс 🌸
- Терпеливо жду кого-то на этом шоу, меня до смерти модирует стиль Вилли/Бенни Ниндзя — RoundNBrown
- Нормани позирует так, как будто его трясет — Да, это я.
Возвращение в четверг #TBT
In Vogue: интервью с Анной Ниндзя.
Фото: Танне Удден. столица. Кого лучше спросить, чем одного из главных послов шведской модной танцевальной сцены Анны Ниндзя?Анна работала с такими артистами, как Талиб Квели, Глория Гейнор, Робин и Агнес. В 2009 году она стала первым европейским членом Легендарного дома ниндзя. Она является частью танцевальной компании P * fect, которая проводит вакинговые и вогинговые шоу, мероприятия и мастер-классы.
Привет Анна. Какова ваша танцевальная история и как вы стали первым европейским членом Legendary House of Ninja?
Я начала танцевать в 14 лет, ходила на уроки брейк-данса. Это и другие факторы привели меня в DOCH (Университетский колледж танца и цирка) в Стокгольме, где я получил место в программе современного танца. Я переехал в Нью-Йорк в 2008/9и узнал о Vogue на занятиях с Брайаном Грином в Вакинге. Он рассказал нам о Vogue и Вилли Ниндзя, который впоследствии стал моим кумиром. Я смотрел его и весь Дом ниндзя как сумасшедший на YouTube и полностью влюбился в стиль, отношение и уверенность. Мне нравилась сила и свобода, которыми они обладали в своем исполнении. Впервые я столкнулся с House of Ninja на концерте в Funkbox в Нью-Йорке. Мы с друзьями занимались фристайлом после шоу. Мы были очень вдохновлены и жаждали знаний. Каким-то образом Бенни Ниндзя, тогдашний Отец Дома, вошел в круг, указал на меня и сказал: «Иди еще раз». Я был вне себя от восхищения, но начал делать то, что мы практиковали, и выложился по полной. И в какой-то момент он кричал «Я хочу, чтобы ты был в моем доме», махая пальцем туда-сюда. Так что после этого я стал тренироваться с ними и стал частью семьи и команды.
Как вы организовали «Мир Vogue Ball» в Sodra Teatern в Стокгольме в начале этого года?
Бал «Мир Vogue» стал результатом сотрудничества между мной, Бьянкой Ниндзя, Aviance Milan и Петтером Валленбергом. Для меня большая честь иметь легендарный Aviance Milan в Стокгольме. Он позволил нам собрать жюри, прилетевшее из Нью-Йорка. Я и Бьянка привыкли работать и организовывать мероприятия вместе, и мы чувствовали, что действительно хотим заключить настоящую сделку с Ballroom в Швеции. Это было для нас основным направлением, но мы также хотели объединить европейскую сцену на церемонии награждения и панельной дискуссии о том, как растет новая сцена бальных танцев.
Как танцевальная форма вог имеет богатый исторический контекст. По мнению большинства, он был создан черными трансвеститами в Гарлеме в 60-х годах. Сегодня это безопасный и творческий выход для ЛГБТ-сообществ. В более прогрессивных местах, таких как Стокгольм, мода все еще может сказать что-то политическое?
Думаю, да. Сцена здесь невелика, но, тем не менее, для многих она служит цели. Мы все боремся за то, чтобы вписаться в общество, которое не создано для всех. Vogue принимает все тела, все гендеры, все сексуальности и все национальности. Это действительно о чем-то говорит. Для меня мода была местом, где я могу вернуть свое тело и двигаться так, как хочу, как женщина, для себя. Вы можете выражать свою сексуальность, женственность и тело так, как пожелаете, а уверенность и любовь к себе высоко ценятся сообществом. Все это ставит под сомнение скандинавские понятия «джантелаг» [смирение] и «лагом» [умеренность] в лучшем виде.
Насколько мода доступна широкой публике? Зарезервировано ли оно для маргинализированных сообществ? Насколько это тяжело физически?
Я думаю, что мода часто используется на мейнстримной сцене, но это только настоящий танец, а не культура. Я бы не сказал, что это предназначено для маргинализированных сообществ, но я верю, что более привилегированные люди несут огромную ответственность за вхождение в эту культуру и участие в ней. Это сложный вопрос, в некоторых случаях связанный с культурным присвоением. Важно продолжать размышлять о своей ситуации и узнавать больше, уважая существующее сообщество и сцену.