6 секретов красоты Софи Лорен – Красота – Домашний
В самом начале карьеры Софи Лорен рекомендовали с помощью пластической хирургии исправить форму носа и похудеть. Но она отказалась, сказав, что не хочет соответствовать неестественным стандартам красоты. О том, как ей удается оставаться красивой и стройной, актриса рассказывала в интервью и своей книге «Женщины и красота».
1. Самодисциплина
Самодисциплина Лорен«Если молодая женщина красива, но не привыкла дисциплинированно ухаживать за собой, то со временем она потеряет свою красоту. Если же самая обычная женщина будет дисциплинированно ухаживать за собой, то с возрастом она станет только красивее», – пишет Софи в книге. Ее фраза «трудно стать неотразимой, если ты ленива» – давно стала афоризмом. Итак, одним из главных секретов женской привлекательности является самодисциплина.
Знаете, какое самое любимое косметическое средство актрисы? Оливковое масло холодного отжима! Она наносит его на кожу вместо крема, снимает им косметику, использует в качестве укрепляющего и увлажняющего средства для волос, принимает ванны с маслом . Софи говорила, что природа наградила ее нормальной кожей, однако оливковое масло помогло ей сохранить молодость.
Софи ЛоренКаждое утро актриса протирает лицо розовой водой и обязательно наносит на область вокруг глаз увлажняющий крем. А для укрепления волос часто использует оливковое масло в качестве маски. Голову Лорен предпочитает мыть детским шампунем.
Актриса считает, что с возрастом в макияже лучше использовать меньше косметики. «Когда вы становитесь старше, должны использовать меньше косметики. Это – простое правило. Всегда заметно, когда пожилые женщины пытаются компенсировать возраст толстым слоем косметических средств, но это не делает их привлекательнее».
2. Правильное питание
Правильное питание ЛоренМожете ли вы себе представить, что одним из любимых блюд актрисы является паста с нерафинированным оливковым маслом и натуральным томатным соусом? По словам Лорен, она не сидит на диетах и любит поесть. Но главное делать это правильно. Не кусочничать, есть маленькими порциями и всегда следить за тем, что именно ешь. «От того, как вы питаетесь, зависит не только фигура, но и лицо, самочувствие и настроение». Актриса употребляет в пищу натуральные, простые продукты, избегая крахмала в больших количествах. Ест фасоль, рис и овощи. Лорен советует избегать в пище консервированных продуктов, есть меньше красного мяса, больше рыбы и куриного мяса. В белом мясе и в рыбе содержится меньше жира и столько же белков, сколько в обычном мясе.
А еще, по словам Софи Лорен, нужно пить больше жидкости. «Если вы пьете достаточно воды – стаканов 8 в день, то помогаете своей коже оставаться молодой и свежей. Не обязательно пить простую воду – подходит и минеральная, и фруктовые соки, и кофе, и чай. Но прошу вас, не пейте 8 стаканов кофе в день!»
3. Физические нагрузки
Физические нагрузки ЛоренНа протяжении жизни Софи Лорен удавалось сохранять стройную фигуру и тонкую талию. И это не только из-за правильного питания, но и благодаря физическим нагрузкам.
Актриса говорит, что физические упражнения развивают грацию.«Если вы занимаетесь гимнастикой, то ходите так, словно вам принадлежит весь мир – гордо и плавно». По словам Лорен, она встает очень рано в 5–6 утра. Затем делает ежедневную гимнастику, включая растяжки. «Я всегда просыпаюсь рано и выпрыгиваю из постели, даже если иногда не хочу этого делать. Не нужно искать себе оправданий, чтобы не тренироваться. Я много хожу. Каждый день гуляю в течение часа – это очень полезно для сердца и фигуры».
ЛоренПравда, прежде чем «выпрыгнуть» из постели, итальянская знаменитость делает серию простых потягиваний. По ее словам, они помогают кровообращению и возвращают румянец на лицо, но главное – увеличивают гибкость. Во время растягиваний Софи обращает особое внимание на дыхание. Если дышать глубоко и равномерно, кислород проникает во все участки легких и очищает кровь. Нужно наполнить живот воздухом, когда вдыхаете, и уменьшать объем, пока окончательно не выдохните. При выдохе выталкивается до конца весь застоявшийся воздух.
Актриса утверждает, что через 10–15 минут таких упражнений у нее создается хорошее настроение.
4. Любовь близких
Софи Лорен с мужем Карло ПонтиНесмотря на огромное количество поклонников, Софи Лорен всю жизнь любила лишь одного человека – своего мужа, режиссера Карло Понти. Они прожили почти 50 лет. Понти умер в 2007 году, немного не дожив до их золотой свадьбы. «Наша любовь – подарок бога, которого удостаиваются лишь единицы», – заявила Софи Лорен на похоронах мужа. У пары родилось двое детей: Карло Понти-младший и Эдуардо Понти. Актриса проводит много времени с ними.
Также она не мыслит своей жизни без любимой работы: «Мне кажется, я была рождена для этого. Когда у меня бывали длительные перерывы в съемках, я буквально не могла найти себе места и начинала хандрить».
5. Мыслить позитивно
Лорен призывает мыслить позитивноСофи Лорен говорит, что лицо – зеркало души и отражает характер. «У юноши или девушки на лице мало что прочтешь, юности дарована безмятежность. Но время не стоит на месте: мы сами отвечаем за свою внешность и не только в смысле ухода за кожей. Видно все – скука, раздражение, плохое настроение, жалобы. Годы идут, и их следы уже неизгладимы. Однако юмор, доброжелательность и терпимость также формируют ваше лицо и создают облик, неподвластный времени».
Софи ЛоренАктриса признается, что когда гуляет по парку, она все время думает, что может быть там, за углом обязательно найдет что-то красивое. «Я всегда мыслю позитивно. Это бывает очень редко, когда вы застанете меня в грустном, меланхоличном настроении. Наслаждайтесь жизнью, каждым моментом. Всегда окружайте себя людьми, которых любите, с кем приятно поговорить или узнать что-то новое».
6. Самопознание и принятие возраста
Принятие возраста Лорен«Возраст начинается и заканчивается с ума, – говорит Софи Лорен. – Ни одна красота в мире не может сравниться с красотой самопознания и удовлетворения, которое приходит, когда вы принимаете себя такой, какая есть на самом деле». Актриса любит повторять свой принцип жизни: «Пусть жизнь идет, как идет». Она советует не брать на себя слишком много дел и обязанностей, не пытаться везде успеть и все увидеть – это все равно невозможно, а загнанность никому счастья не приносила.
Фонтан молодости Софи Лорен«Конечно, существует «фонтан молодости» – это ваш ум, ваши таланты, творчество, которое вы привнесли в вашу жизнь и жизнь людей, которых любите. Когда примите себя такой, какая вы есть, считайте, что вы действительно победили возраст», – сказала итальянская звезда.
Софи Лорен биография | рейтинг, возраст Актрисы. Биография Софи Лорен сайт
Биография Софи Лорен
Будущая актриса Софи Лорен (настоящая фамилия девушки – Шиколоне) была рождена 9 сентября 1934 года в Риме, в семье актрисы Ромильды Виллани и носила довольно изысканное имя София Шиколоне. Особенность ее семьи состояла в том, что мать, была обычной провинциалкой и в актерской карьере ей часто не везло.
Детство девочки проходило в пригороде города Неаполя, и особых материальных благ у нее не было. Говоря проще – росла она в довольно бедной семье, да и в рыбацкий городок ее семья перебралась именно по причине материальных осложнений. Приблизительно в девять лет Софи сумела попасть на одну из театральных постановок, и увиденное настолько сильно ее потрясло, что она стала мечтать о карьере актрисы. Даже видя, хроническую неудачливость своей матери, она решила осуществить эту мечту. Однако для этого нужно было очень многое изменить и, в первую очередь, нужно было что-то сделать со своим внешним видом – девушка не считала себя красивой, скорее наоборот. Она была худой, длинноногой, довольно высокой, обладала большими глазами и пышными каштановыми волосами. Юную Софи, из-за этого, в школе даже прозвали «Стеккетто» («Жердочка» в переводе на русский).
Когда она принимала участие в еще одном конкурсе красоты, на нее обратил внимание один человек – Карло Понти, миланский адвокат. Так она и начала встречаться со своим будущим мужем, который позже сменил свою карьеру, превратившись в продюсера. Он был старше девушки на 22 года и, в то время, был женат. Впрочем, им это совершенно не мешало, как и то обстоятельство, что мужчина по вероисповеданию был католиком, которому было невероятно сложно получить право на развод. Бросив надеяться на Ватикан, пара решила тайно скрепить свои узы в Мексике. И только спустя довольно долгое время он Понти получил право развестись со своей бывшей женой. 9 апреля 1966 года Карло вторично, и уже официально, женится на Софи.
Также с самого начала Понти предполагал, что его избранница будет своеобразной «секс-бомбой», выступающей в разных малоизвестных кинокартинах. Например, в «Торговле белыми рабами», съемки которого были окончены в 1953 году. Интересно и то, что в таких проектах девушка получала возможность сниматься в довольно экзотической обстановке, благодаря чему девушка могла предстать перед зрительской аудиторией в самых шикарных и невероятных нарядах. Важным было и то, что девушка совершенно не стеснялась играть без одежды, так что в очень многих кинофильмах ее можно увидеть топлес. Правда, кинофильмы, где девушка была полностью обнаженной, были выкуплены Карло Понти еще в начале 1960-х годов, дабы избежать крупного международного скандала.
Леди Удача решила обратить свой взор на девушку в 1954-ом году. Она получила приглашение на кастинг от режиссера Витторио де Сика, сумела пройти его и получила роль в кинокартине «Золото Неаполя». Здесь ей предстояло сыграть очень энергичную лавочницу в Неаполе. Не удивительно, что эта роль привлекла внимание всех серьезных кинокритиков – девушка знала обычных неаполитанских людей с детства, а потому играть из девушке было необыкновенно легко. И такие образы у нее всегда выходили необыкновенно правдоподобными и живыми. С этого момента де Сика превратился для молодой и неопытной киноактрисы в учителя, друга и наставника. И большинство самых значительных ее ролей были сыграны в кинолентах этого замечательного режиссера.
Именно в это время звезда Софи начала восходить, и она приобрела псевдоним Софи Лорен, который стал известен на всю Италию. Ведь ранее она снималась под именем «София Ладзаро», изменив его в 1953 году по настоянию своего мужа.
Чуть позже Софи сумела получить роль в «Браке по-итальянски», где сыграла Филумену Мортурано. С ролью она справилась (а иначе и быть не могло) и практически сразу получила приглашение в другой проект – «Подсолнухи», где ей предложили сыграть Джованну. В этом фильме вместе с девушкой играл Марчелло Мастрояни. Вместе они играли и в кинокартине «Жена священника».
Дальше события развивались необыкновенно стремительно. Девушка переехала в Англию, а, чуть позже, в Германию. Спустя некоторое время она сумела попасть в долгожданный Голливуд, куда мечтала попасть с детства. Кстати, самым первым фильмом, где снялась Софи и который вышел за пределами Италии был проект «Аттила – бич божий», съемки которого окончились в 1955-ом и где играл такой знаменитый актер, как Энтони Куинн.
Она получила главные роли в таких кинокартинах, как «Мальчик на дельфине», «Гордости и страсти» и «Неаполитанский залив». Эти работы принесли девушке не только богатство, которое ей раньше и не снилось, но и заслуженную славу киноактрисы. Однако Голливуд любит привязывать разные амплуа к актерам и «вешать на них ярлыки» «подходящий ролей» (по мнению местных режиссеров). В девушке увидели секс-бомбу, но вот сама Софи Лорен ценила творческую свободу. В результате у нее стали возникать конфликты, однако она получила работу в кинофильмах «Сид», «Любовь под вязами» и «Падение Римской империи». Эти ленты получили мировую известность и их все еще считают настоящими произведениями искусства.
Девушка стала популярной и ей стали предлагать много интересных работ. Имя и лицо Софи Лорен появилось в двенадцати фильмах, и девушка решила вернуться на родину. Она взяла порядка двух миллионов долларов, которые сохранились, и вернулась туда, где началось ее восхождение на пьедестал славы. Работала дома девушка с Витторио Де Сика, который и открыл ей путь в кинематограф.
В это время ей было всего двадцать. Тут же она снялась в кинокартине «Чочара», где сыграла Чезиру. Также в этом проекте участвовал другой невероятно популярный киноактер – это был Жан-Поль Бельмондо. Роль была настолько удачной, что девушку наградили «Серебряной лентой» (приз ее родины) и номинировали на величайшую награду кинематографа – «Оскар» (который она и получила). Также Голливуд дал Софи Лорен «Золотой шар», как одной из популярнейших киноактрис мира.
Именно этот неореалистический фильм является признанным шедевром среди всех работ Софи Лорен, поскольку она действительно сумела невероятно реалистично сыграть здесь свою роль матери. Основой для сценария этой ленты был, кстати, роман Альберто Моравиа. Во время одной из кульминационных сцен Чезира становится жертвой физического насилия. И актриса сумела необыкновенно хорошо показать всем чувства своей героини, опираясь не на текст, а на мимику и другие выражения эмоций. Именно благодаря актерскому мастерству Лорен, фильм был выдвинут на «Оскар» («Чочара» является первым фильмом снятым не на английском языке, которые получили эту премию).
В 1969-ом у нее родился сын Карло. Еще четыре года спустя на свет появился Эдуардо. Поскольку женщина была очень заботливой матерью, то не раз говорила своему мужу, что думает оставить свою карьеру ради семьи. К счастью этого не произошло, но Софи была загружена, реже появлялась на киноэкране и стала терять свою известность.
Помог ей вернуться на верхние ступеньки популярности ее муж – Карло Понти, который добился выхода книги «Живя и любя», которую написала сама Лорен, и снял в 1980-ом кинофильм под названием «История Софи Лорен», где женщине дали роль и себя самой, и своей матери. Чуть позже она написала еще одну книгу, которая увидела мир – здесь были некоторые ее воспоминания. Также была создана ее личная парфюмерная серия. Снималась киноактриса уже довольно редко.
Карло Понти умер в 2007-ом году. И в этом же году киноактриса, которой исполнилось семьдесят два года, решила сняться обнаженной для календаря «Пирелли».
25 цитат великолепной Софи Лорен


Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Эта легендарная итальянская актриса давно считается эталоном женской красоты, а ее трудолюбивый характер и сила воли являются примером для многих. Даже несмотря на свой возраст, Софи продолжает сниматься в кино и писать книги.
AdMe.ru преклоняется перед талантом этой не только красивой, но и мудрой женщины и поэтому собрал лучшие ее высказывания.
- Миловидная внешность — это еще не все, но добавьте обаяния, и мир — у ваших ног.
- Женщина, твердо уверенная в своей красоте, сумеет в конце концов убедить в ней всех остальных.
- Любовь — застенчивый полевой цветок, а не садовая роза. Ему хорошо там, где он вырос.
- Женщина — это образ, стиль и уровень жизни мужчины.
- Красота стоит того, чтобы за нее бороться.
- Умных женщин мужчины отмечают, красивых — глазами выхватывают из толпы и только обаятельных не забывают.
- Ничего не бывает красивым со всех точек зрения.
- Если девушка невероятно хороша в юности, но рассеянна и ничего не доводит до конца — красота быстро уйдет. Если же она обладает весьма скромными внешними данными, но сильным характером — очарование с годами будет возрастать.
- Считается, что недостатки лица нужно скрывать. Но что такое недостатки? Очень часто необычные черты лучше подчеркивать, а не прятать.
- Если вам посчастливилось сохранить в себе душу ребенка, тогда самое лучшее в вашей жизни еще впереди.
- Женское платье, как забор из колючей проволоки, должно служить своей цели, не загораживая вид.
- Женщина, которая не любит недостатков своего мужчины, не любит и его самого.
- Прическа влияет на то, как складывается день, а в итоге и жизнь.
- Ничего не делает женщину более красивой, чем вера в то, что она красива.
- Кто согласится жить с мужчиной, идеально красивым, обаятельным и к тому же святым?
- Я могу сказать «нет» на двенадцати языках. Для женщины этого вполне достаточно.
- Ни один человек не в состоянии заполнить вашу жизнь целиком, какие-то мысли и чувства он просто не сумеет понять. Вот здесь-то дружба и творит чудеса.
- Простота — суть элегантности.
- Трудно стать неотразимой, если ты ленива.
- Важнейший компонент хорошей семейной кухни — это любовь: любовь к тем, для кого готовишь.
- Мать должна подумать дважды: один раз за себя, другой — за своего ребенка.
- Одежда — самое простое средство раскрытия личности.
- Фантазия мужчины — лучшее оружие женщины.
- Характер — важнейшее слагаемое красоты.
- Существует источник молодости: это ваш ум, ваш талант, творчество, которое вы вносите в свою жизнь и жизнь любимых людей. Когда вы научитесь пить из этого источника, вы действительно победите возраст.
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Софи Лорен — Википедия
В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Лорен.Софи́ Лоре́н[4] (Sophia Loren; настоящее имя — Софи́я Вилла́ни Шиколо́не, итал. Sofia Villani Scicolone; род. 20 сентября 1934 года, Рим, Италия) — итальянская актриса и певица. Обладательница почётных премий многих кинофестивалей — Каннского (1961), Венецианского (1958, 1998, 2002), Московского (1965, 1997), Берлинского (1994). Обладательница Приза лучшей актрисе МКФ в Сан-Себастьяне (1974). Лауреат пяти премий «Золотой глобус» (в специальной номинации «любимица мировой публики»). Первый лауреат премии «Оскар» за лучшую женскую роль в фильме на иностранном языке (1962). Обладатель почётного «Оскара» (1991) с формулировкой «за карьеру, богатую запоминающимися ролями, придавшими нетускнеющий блеск кинематографу».
Биография
Ранние годы
София Шиколоне родилась 20 сентября 1934 года в Риме. Вскоре после её рождения семья переезжает в небольшой рыбацкий городок Поццуоли близ Неаполя, где проходит детство и юность Софии. В юности её звали «Стеккетто», что означает «Жёрдочка» — за высокий рост и худобу. Первой её ступенькой к славе стала в четырнадцать лет победа на местном конкурсе красоты, после чего семья Софии перебралась в Рим. В 1950 году София участвует в конкурсе «Мисс Италия», где получает приз «Мисс Элегантность», учреждённый жюри специально для неё.
Во время участия в очередном конкурсе София познакомилась с продюсером и своим будущим мужем Карло Понти, который был старше её на двадцать два года. Понти был в то время женат, а для католика получить развод было делом весьма непростым. Отчаявшись дождаться, когда Ватикан утвердит развод, Карло и София тайно поженились в Мексике. По прошествии времени долгожданный развод был получен, и 9 апреля 1966 года Карло вторично женился на Софии.
Первоначально Понти позиционировал свою избранницу в качестве секс-бомбы в таких малоизвестных картинах, как «Торговля белыми рабынями» (1953). Зачастую действие этих фильмов происходило в экзотической обстановке, давая Лорен возможность щеголять перед зрителями в замысловатых нарядах. С другой стороны, будущая суперзвезда не стеснялась кинокамеры, так что в ряде картин её можно было увидеть топлесс. Первоначально актриса снималась под псевдонимом София Лазарро (итал. Lazarro), но в 1953 году по настоянию Понти сменила его на Лорен (по ассоциации с именем популярной тогда шведской актрисы Мартой Торен). В начале 1960-х годов Карло Понти выкупил все эротические фильмы юной Лорен, во избежание международного скандала.
К середине 1950-х годов София стала звездой и секс-символом Италии. Первым фильмом Лорен, вышедшим в прокат за пределами Италии, был «Аттила» (1954) с Энтони Куинном.

Всемирная слава
Внимание серьёзных кинокритиков Лорен впервые привлекла в фильме Витторио де Сика «Золото Неаполя» (1954), в котором она попала в родную стихию, сыграв энергичную неаполитанскую лавочницу. Роли обычных женщин из народа, которых она хорошо знала в детстве и одной из которых могла бы стать, удавались ей лучше всего и вызывали наиболее благосклонные отзывы критиков.
Именно де Сика в полной мере открыл актёрское дарование Софии Лорен. Практически все наиболее значительные роли были сыграны ею в фильмах этого режиссёра — «Чочара» с Жаном-Полем Бельмондо (1961, приз Каннского фестиваля и «Оскар» за Лучшую женскую роль), «Вчера, сегодня, завтра» (1963), «Брак по-итальянски» (1964, приз Московского фестиваля), «Подсолнухи» (1970). В трёх последних картинах партнёром Софии Лорен был Марчелло Мастроянни, с которым они составили один из самых знаменитых дуэтов в истории кино.
Вершиной актёрского мастерства Софии Лорен было исполнение роли матери в «Чочаре» — неореалистическом фильме, снятом по роману Альберто Моравиа. В одной из кульминационных сцен героиня Лорен становится жертвой грубого насилия. Актёрская выразительность и органичность Лорен произвели такое впечатление на заокеанских кинокритиков, что за эту роль ей была присуждена премия «Оскар». Это первый случай, когда премия в данной номинации вручена за фильм, снятый не на английском языке.
Голливудская карьера
С 1957 года Лорен регулярно поступали предложения сниматься в Голливуде. Она активно, хотя и не очень успешно работала на американской фабрике грёз, по контрактам с такими компаниями как «MGM» и «Paramount Pictures». Одним из её первых голливудских фильмов был «Гордость и страсть» с Фрэнком Синатрой и Кэри Грантом (1957). О влюблённости Гранта в итальянскую актрису было много написано, но доподлинно известно мало. Также много домыслов возникало относительно предложений руки и сердца со стороны английского актёра Питера Селлерса. По мнению некоторых биографов, всё это были лишь рекламные трюки.
Для съёмок в вестерне «Чертовка в розовом трико» (1960) актриса впервые перекрасилась в блондинку. За провальную сагу «Падение Римской империи» она одной из первых в мире получила неслыханный дотоле гонорар в миллион долларов. В 1967 году ей довелось сыграть русскую проститутку в последнем фильме великого Чаплина «Графиня из Гонконга».
В течение пятнадцати лет (1957—1972) Лорен удалось поработать практически со всеми самыми популярными актёрами и секс-символами Голливуда: Энтони Перкинсом («Любовь под вязами», 1958), Энтони Куинном («Чёрная орхидея», 1958), Кларком Гейблом («Это началось в Неаполе», 1960), Питером Селлерсом («Миллионеры», 1961), Чарлтоном Хестоном («Эль Сид», 1961), Алеком Гиннессом («Падение Римской империи», 1964), Полом Ньюманом («Леди Л.», 1965), Грегори Пеком («Арабеска», 1966), Марлоном Брандо («Графиня из Гонконга», 1967), Питером О’Тулом («Человек из Ламанчи», 1972), Ричардом Бёртоном («Поездка», 1974) и Жаном Габеном («Приговор», 1974).

В 1994 году она в последний раз снялась с Мастроянни в фильме Роберта Олтмена «Высокая мода», а в 1996 году сыграла с Джеком Леммоном и Уолтером Маттау в американской комедии «Старые ворчуны разбушевались».
В 2002 году она снялась в фильме своего сына Эдуардо Понти — «Только между нами», исполнив одну из главных женских ролей.
Модельная карьера
В 2014 году ювелирная компания Damiani выпустила коллекцию украшений «Sophia Loren», названную в честь актрисы. В коллекцию вошли серьги, колье, подвески на цепочках, браслет и кольцо из белого и розового золота и бриллиантов[5]. Софи Лорен стала лицом коллекции и приняла участие в фотосессии и промотуре коллекции.
Личная жизнь
Несмотря на успехи в кино, жизнь Софии Лорен была омрачена отсутствием детей и двумя выкидышами. На протяжении нескольких лет она проходила курс терапии от бесплодия, благодаря чему в 1968 году родила сына Карло Понти-младшего (англ.)русск., а год спустя — второго сына Эдоардо (англ.)русск..
Во второй половине 1970-х Лорен всё реже появляется в кино, а с 1984 года её роли становятся и вовсе спорадическими. В 1979—1980 годах опубликовала автобиографическую книгу и выпустила основанный на ней телефильм. В 1982 году была приговорена к 18-дневному заключению за уклонение от налогов. В течение последующих лет написала ещё одну книгу воспоминаний и основала парфюмерную серию. В 1999 году вышла её книга «Рецепты и воспоминания».
В 2007 году семидесятидвухлетняя актриса снялась для известного календаря «Пирелли».
Наследие
София Лорен известна своим остроумием. Некоторые фразы из её книг стали крылатыми в Италии, например: «Всему, что имею, я обязана спагетти». Архиепископ Генуи как-то пошутил, что хотя Ватикан в принципе не одобряет клонирование людей, он мог бы сделать исключение для Софии Лорен.
София Лорен является обладательницей звезды на Голливудской «Аллее славы» (№ 2000).
В торонтском районе Этобико одна из улиц названа в честь Софии Лорен[6].
Фильмография
Год | Русское название | Оригинальное название | Роль | |
---|---|---|---|---|
1950 | ф | Голос (итал.)русск. | Il voto | Девушка в толпе на празднике Madonna di Piedigrotta |
1950 | ф | Морские сердца (итал.)русск. | Cuori sul mare | Девушка в ресторане |
1950 | ф | Тото Тарзан (итал.)русск. | Totò Tarzan | Одна из девушек племени |
1950 | ф | Шесть жён Синей Бороды (итал.)русск. | Le sei mogli di Barbablù | Похищенная девушка |
1951 | ф | Анна (итал.)русск. | Anna | Девушка из ночного клуба |
1951 | ф | Волшебник поневоле (итал.)русск. | Il mago per forza | Невеста |
1951 | ф | Камо грядеши? | Quo Vadis? | Рабыня Лигии |
1951 | ф | Миллионерша из Милана (итал.)русск. | Milano miliardaria | |
1951 | ф | Хозяин парохода (итал.)русск. | Il padrone del vapore | |
1951 | ф | Это был он… да! да! (итал.)русск. | Era lui… sì! sì! | Одалиска |
1952 | ф | Мечта о Зорро (итал.)русск. | Il sogno di Zorro | Кончита |
1952 | ф | Настройщик прибыл (итал.)русск. | È arrivato l’accordatore | Подруга Джульетты |
1952 | ф | Толпа белых людей | La Tratta delle bianche | |
1952 | ф | Фаворитка | La Favorita | Леонора |
1953 | ф | Аида | Aida | Аида |
1953 | ф | Африка за морями | Africa Under the Seas | Барбара Лама |
1953 | ф | Воскресный день добрых людей | Good Folk’s Sunday | Инес |
1953 | ф | Две ночи с Клеопатрой (итал.)русск. | Due notti con Cleopatra | Клеопатра/Ниска |
1953 | ф | Мы находимся в галерее | Ci troviamo in galleria | Мариса |
1953 | ф | Паломники любви | Pellegrini d’amore | |
1953 | ф | Страна Кампанелли | The Country of the Campanelli | |
1953 | ф | Торговля белыми рабынями | The White Slave Trade | Эльвира |
1954 | ф | Аттила | Attila | Гонория |
1954 | ф | Нищета и благородство (итал.)русск. | Miseria e nobiltà | Гемма |
1954 | ф | Жаль, что ты каналья | Too Bad She | Лина Строппиани |
1954 | ф | Золото Неаполя | The Gold of Naples | София |
1954 | ф | Наши времена (итал.)русск. | Tempi nostri — Zibaldone n. 2 | Девушка в новелле «Фотоаппарат» (итал. La Macchina fotografica) |
1954 | ф | Неаполитанская карусель | Neapolitan Carousel | Сисина |
1955 | ф | Женщина с реки | Woman of the River | Нивес Монголини |
1955 | ф | Знак Венеры | Il segno di Venere | Агнес Тирабасси |
1955 | ф | Прекрасная мельничиха | La bella mugnaia | Кармела |
1955 | ф | Хлеб, любовь и… | Pane, amore e… | Донна София |
1956 | ф | Счастье быть женщиной | Lucky to Be a Woman | Антониетта Фаллари |
1957 | ф | Гордость и страсть | The Pride and the Passion | Хуана |
1957 | ф | Легенда о былом | Legend of the Lost | Дита |
1957 | ф | Мальчик на дельфине | Boy on a Dolphin | Фаэдра |
1958 | ф | Плавучий дом | Houseboat | Чинция Дзаккарди |
1958 | ф | Ключ | The Key | Стелла |
1958 | ф | Любовь под вязами | Desire Under the Elms | Анна Кэбот |
1958 | ф | Чёрная орхидея | The Black Orchid | Роуз Бианко |
1959 | ф | Такая женщина | That Kind of Woman | Кэй/Катерина |
1960 | ф | Дыхание скандала (англ.)русск. | Принцесса Олимпия | |
1960 | ф | Миллионерша | The Millionairess | Эпифания Парерга |
1960 | ф | Чертовка в розовом трико (англ.)русск. | Heller in Pink Tights | Анджела Россини |
1960 | ф | Чочара | La ciociara | Чезира |
1960 | ф | Это началось в Неаполе | It Started in Naples | Лючия Курчио |
1961 | ф | Эль Сид | El Cid | Химен |
1962 | ф | (фильм) | Lykke og krone | камео |
1962 | ф | Боккаччо-70 | Boccaccio ’70 | Зои |
1962 | ф | Затворники Альтоны | The Condemned of Altona | Джоанна |
1962 | ф | Мадам Бесцеремонность (фр.)русск. | Madame Sans-Gêne | Катрин Юбшер |
1962 | ф | Пять миль до полуночи (англ.)русск. | Five Miles to Midnight | Лиза Маклин |
1963 | ф | Вчера, сегодня, завтра | Yesterday, Today and Tomorrow | Аделина Сбаратти / Анна Мольтени / Мара |
1964 | ф | Брак по-итальянски | Matrimonio all’italiana | Филумена Мартурано |
1964 | ф | Падение Римской Империи | The Fall of the Roman Empire | Луцилла |
1965 | ф | Операция «Арбалет» | Operation Crossbow | Нора |
1966 | ф | Арабеска | Arabesque | Ясмин Азир |
1966 | ф | Графиня из Гонконга | A Countess from Hong Kong | Наташа Александрова, молодая графиня из России |
1966 | ф | Юдифь (англ.)русск. | Judith | Юдифь |
1967 | ф | Жила-была… (итал.)русск. | C’era una volta… | Изабелла Санделоро |
1969 | ф | Привидения по-итальянски | Ghosts — Italian Style | Мария Поджаконо |
1969 | ф | Подсолнухи | Sunflower | Джованна |
1970 | ф | Моё имя Клоун | Mera Naam Joker | камео |
1971 | ф | Жена священника | The Priest’s Wife | Валерия Билли |
1972 | ф | Белый, красный и… | Bianco, rosso e… | Эрмана Германа |
1972 | ф | Леди Свобода | Lady Liberty | Маддалена Циарапицо |
1972 | ф | Человек из Ламанчи (англ.)русск. | Man of La Mancha | Альдонца / Дульсинея |
1974 | ф | Вердикт (англ.)русск. | Verdict | Тереза Леони |
1974 | ф | Короткая встреча | Brief Encounter | Анна Джессон |
1974 | ф | Поездка | Il viaggio | Адриана де Мауро |
1975 | ф | Браво, куколка! | Get Rita | Пупа (Куколка) |
1976 | ф | Перевал Кассандры | Cassandra Crossing | Дженифер Рисполи Чемберлен |
1977 | ф | Особый день | Special Day, A | Антониетта |
1978 | ф | Анджела | Angela | Анджела Кинкэйд |
1978 | ф | Звездная мишень | Brass Target | Мара |
1978 | ф | Кровавя стычка между двумя мужчинами | Blood Feud | Титина Патерно |
1979 | ф | Огневая мощь | Firepower | Адель Таска |
1980 | ф | История Софи Лорен | Sophia Loren: Her Own Story | камео |
1981 | ф | Нотр-Дам с Круазет | Notre Dame de la Croisette | камео |
1984 | ф | Нечто белокурое | Qualcosa di biondo | Аврора |
1986 | ф | Смелость | Courage | Марианна Миральдо |
1987—2008 | с | Биография | Biography | камео |
1988 | ф | Счастливый пилигрим | Fortunate Pilgrim | Лючия Санта Ангелуцци-Корбо |
1988 | тф | Чочара (итал.)русск. | La Ciociara | Сезира |
1990 | ф | Суббота, воскресенье и понедельник | Saturday, Sunday and Monday | Роза Приори |
1994 | ф | Высокая мода | Ready to Wear | Изабелла де Ла Фонтейн |
1995 | ф | Старые ворчуны разбушевались | Grumpier Old Men | Мария Рагетти |
1997 | ф | Солнце | Soleil | Мама Леви |
2001 | ф | Франческа и Нунциата | Francesca and Nunziata | Франческа Монторси |
2002 | ф | Только между нами | Between Strangers | Оливия |
2002—2003 | с | Шоу Грэма Нортона | V Graham Norton | камео |
2004 | ф | В стеклянном доме | Lives of the Saints | Тереза |
2004 | ф | Фаршированные перцы идут в дело | Too Much Romance… It’s Time for Stuffed Peppers | Мария |
2004 | ф | Признанная Европа | Europa riconosciuta | камео |
2006 | ф | Турин 2006: 20-я зимняя Олимпиада | Turin 2006: XX Olympic Winter Games | камео |
2006 | ф | Марчелло, одна сладкая жизнь | Marcello, una vita dolce | камео |
2008 | ф | Ярость Пазолини | La rabbia di Pasolini | камео |
2009 | ф | Девять | Nine | Мать Гвидо |
2010 | ф | Мой дом полон зеркал | My House Is Full of Mirrors | Ромильда |
2011 | мф | Тачки 2 | Cars 2 | Мама Тополино |
2013 | ф | Человеческий голос | La voce umana | Angela |
Награды и номинации
Год | Название | Награда | Категория | Результат |
---|---|---|---|---|
1961 | Чочара | Каннский кинофестиваль | Серебряная премия за лучшую женскую роль | Победитель |
1962 | Чочара | Оскар | Лучшая женская роль | Победитель |
1962 | Чочара | Британская академия | Лучшая иностранная актриса | Победитель |
1964 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Победитель | |
1965 | Брак по-итальянски | Оскар | Лучшая женская роль | Номинант |
1965 | Брак по-итальянски | Золотой глобус | Лучшая женская роль | Номинант |
1965 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Победитель | |
1965 | Брак по-итальянски | Серебряная премия | Лучшая женская роль | Победитель |
1966 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Номинант | |
1969 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Победитель | |
1970 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Номинант | |
1971 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Номинант | |
1977 | Золотой глобус | Лучший кинодебют | Победитель | |
1991 | Оскар | Обладатель почетной премии «одному из сокровищ мирового кинематографа» | Победитель | |
1994 | Берлинский кинофестиваль | Почетный Золотой Медведь | Победитель | |
1995 | Высокая мода | Золотой глобус | Лучшая женская роль второго плана | Номинант |
1997 | Специальный Серебряный «Святой Георгий» | За вклад в мировой кинематограф | Победитель | |
1998 | Венецианский кинофестиваль | Золотой лев за вклад в мировой кинематограф | Победитель |
В 1991 году Софи Лорен награждена кавалерским крестом французского ордена Почётного легиона[7], а в 1996 году удостоена Большого креста ордена «За заслуги перед Итальянской Республикой»[8][9]. В декабре 2012 года возведена в достоинство Великого офицера сан-маринского ордена Святой Агаты[10].
Примечания
Литература
- Софи Лорен. Авт.: Уоррен Харрис. Москва, «Эксмо», 2007. ISBN 978-5-699-21239-2
Ссылки
Премии Софи Лорен | |
---|---|