Пиро наталья: Наталья Пиро — конкурентка Лили Коул? / фото 2020 – 5 фактов о Наталье Пиро | Vogue Ukraine

Наталья Пиро — конкурентка Лили Коул? / фото 2020

Глядя на снимки этой хрупкой девушки, можно подумать, что перед нами модель — Лили Коул. Но на самом деле, это не Лили. Хотя тоже модель и тоже очень своебразная. Урожденная Наталья Пирожкова, ныне — Наталья Пиро, не понаслышке знает, что такое труд модели.


Завораживающая внешность или удачный снимок? Пиро действительно похожа на Лили Коул! И еще на Синтию Дикер…


Девушка — загадка, девушка — мечта…


Рыжие волосы стали фишкой и визитной карточкой Наташи.

После победы в Украинском конкурсе «Черноморская жемчужина» Наталья подписала контракт с известным модельным агенством NEXT и улетела работать в Нью-Йорк. А чтобы было удобнее, свою фамилию девушка сократила с Пирожковой до Пиро.


Последние несколько лет опыт Натальи Пиро растет, а портфолио уже насчитывает огромное количество работ, в том числе и обложек.




Наталья Пиро также принимала участие во многочисленных шоу, о которых стоит упомянуть: Akris, Ungaro, Valentino, Nouis Ferand, и это далеко не полный список.



И еще несколько снимков, которые лучше слов расскажут нам о подготовке модели к съемкам:





Превращение бледненького лица в выразительное:

Скромная прическа преображается в шикарную рыжую копну:




И вот, она готова:




Ну и, под конец, парочка обычных снимков:


Нам есть кем гордиться: Наталья Пиро

Каждый журналист знает, что залог хорошего интервью — это тщательная подготовка, поэтому накануне встречи с новым лицом Ukrainian Fashion Week и одной из самых известных украинских моделей Натальей Пиро, редакция #BESTINUA уже знала, кто ее родители, какая марка обуви преобладает в ее гардеробе, что подруги называют рыжеволосую девушку «конфеткой» и что уже 10 лет она работает за пределами Украины. Для полного профайла не хватало разве сведений о девичьей фамилии матери, но у нас было целых два часа за кофе в компании Наташи и главы оргкомитета #UFW Ирины Данилевской для разговоров по душам, и каким же было наше удивление, когда оказалось, что мы не знали самого важного: на интервью пришла вовсе не топ-модель с амбициями суперзвезды, а невероятно обаятельная девушка, очаровавшая нас с первой минуты разговора. Уже спустя час мы рассматривали на телефоне фотографии ее котенка Марисса, слушали рассказ о случайном знакомстве с Киану Ривзом на улице в Нью-Йорке и недавнем первом опыте езды на велосипеде, а когда она узнала, что диктофон не записал ни слова нашей беседы, тотчас же дала все возможные контакты, попросив ни в коем случае не переживать. Такие девушки влюбляют с первого взгляда, а их желание возвращаться и работать в Украине покоряет навсегда.

 

 Наталья Пиро

Карьера Наташи выглядит эталонной историей становления модели, кажется, именно так ее представляют девушки, избравшие этот путь, глядя на красивые съемки, отчеты с громких вечеринок и показов в модных столицах мира. Десять лет назад наша героиня прогуливалась с родителями по родной Одессе и случайно увидела объявление о бесплатном наборе в школу моделей «Art-Podium»: «Я была в кроссовках и спортивных штанах, выглядела как тинейджер», — с улыбкой вспоминает Наташа, но, тем не менее для руководителя агентства «Art-Podium» Елены Иванченко, а вскоре и для директора L-Models Стаса Янкелевского этого оказалось достаточно и новоиспеченную модель пригласили для участия в конкурсе «Черноморская жемчужина», после победы в котором, девушка подписала контракт с агентством Next и отправилась в Нью-Йорк.

 

 Наталья Пиро и Ирина Данилевская

В свой первый год Наташа не знала ни языка, ни модной терминологии, а все навыки, полученные в Украине, оказались несовместимыми с потребностями профессиональной среды в Большом Яблоке: в первый же день в агентстве девушке пришлось смыть результаты «курсов визажа», которым ее обучали в Одессе. Примерно в то же время модель получила новое имя, по которому ее и сейчас знают во всем мире: Наташа Пирожкова в Париже неожиданно стала Наташей Пиро, по ассоциации с древнегреческим словом «πῦρ» — «огонь» и, конечно, ее характерными ярко-рыжими волосами. «Я всегда ненавидела свой цвет», — говорит девушка, вспоминая, как в школе сгоряча перекрасилась в черный, но, тем не менее, преодолев подростковые комплексы, с тех пор больше никогда не соглашалась на кардинальные манипуляции с волосами, предпочитая переждать периоды моды на блондинок и брюнеток, оставаясь верной своей нестандартной внешности: «Многие девочки красятся в сложные времена, и хоть на тот момент у меня было меньше работы, я никогда на это не шла».

 

 

 

За время разговора с Наташей мы ни разу не услышали от нее ни одной жалобы или критики стиля работы фотографов и дизайнеров: нужно сняться в туфлях с умопомрачительной шпилькой, больше подходящей для выставки в музее? — так это всего на пять минут; снесло ветром в холодное море на съемке в Испании? – прекрасные люди впустили команду в дом, дали теплую одежду и напоили горячим чаем с коньяком; показ на высоте нескольких десятков метров по узкой дорожке самого длинного в мире подиума из неровной брусчатки? – но ведь это же Fendi! Кстати, хоть тот памятный показ коллекции весна-лето 2015 был одним из самых сложных в карьере, но, по признанию Наташи, и самым запоминающимся. Еще бы: восемьдесят восемь моделей дефилировали по Великой Китайской стене под руководством Карла Лагерфельда, — такое не забывается, и каждый участник этого легендарного события уже записан в историю. Наверное, именно трудолюбие и нацеленность на результат повлияли на то, что за 10 лет карьеры ни один клиент не остался недовольным после работы с девушкой. «Украинские модели не только отличаются своеобразной внешностью, кроме этого они очень спокойные, трудолюбивые и в меру капризные», — раскрывает Ирина Данилевская секрет успеха Наташи и ее украинских коллег на Западе.

 

 

 Виктория Семерей, Наталья Пиро, Ирина Данилевская

Наташа Пиро с момента переезда в Нью-Йорк собрала впечатляющее портфолио: обложки и эдиториалы в Elle, Vogue, L’Officiel, Harpers Bazaar, Glamour, Marie Claire, Vanity Faire, Cosmopolitan, D Republica и Numero, рекламные кампании для Kate Spade, Féraud, L’Oréal, MAC и Ray Ban, показы Emanuel Ungaro, Jenny Packham, Naem Khan, Antonio Marras, Valentino, Dolce & Gabbana, а также работа с легендами фотографии в лице Терри Ричардсона, Винсента Питерса и Эллен фон Унверт. Сама модель признается, что выбирая между показами и съемками, она все же предпочитает второе: «Я намного больше люблю работать с фотографами. Для дизайнеров одежда намного важнее моделей, а для фотографов девушка – это муза, они ими дышат». Фотографы отвечают модели взаимностью, ведь благодаря уникальной внешности Наташа с одинаковой легкостью перевоплощается как в девушку-эльфа, так и в готическую ведьму, как в случае с новой кампанией для американского бренда Morgan Le Fay.

 

 

 

Столь бешеный ритм работы выдержит не каждый, но Наташа открывает нам источник своей безудержной энергии: дважды в год девушка старается приехать в Украину, и если лето одесситка посвящает активному отдыху, то любимые занятия зимой (приготовьтесь, сейчас вы поймете насколько ваша жизнь близка к жизни топ-моделей) – это «поесть и поспать». И хоть Наташа кокетливо говорит, что почти не отказывает себе в еде, «маме почему-то всегда кажется, что я очень худая». Вот так вот, даже мировым звездам моделинга не скрыться от опеки заботливых мам. Все же, несмотря на отказ от диет, девушка признается, что уход за собой составляет важную часть ее жизни, и особое место отводит посещению SPA-центров и органической косметике: «Мама моей подруги переехала в Нью-Йорк и начала делать косметику по бабушкиным советам, и сейчас я экспериментирую с ее масками и скрабами». Более того, как оказалось, в модной столице нет ни одного идеального SPA, и уже сейчас модель задумывается над открытием собственного дела, для чего вскоре начнет посещать курсы в бизнес-школе при нью-йоркском университете.

 

 

Планы на будущее не ограничиваются предпринимательскими амбициями девушки и беря пример со своей любимой модели Натальи Водяновой, Наташа также занимается благотворительностью. Активность в этой сфере началась довольно неожиданно: находясь по делам в одном из бизнес-центров, незнакомая женщина в туалете со словами «Вы такая красивая!» пригласила модель на вечеринку. Казалось бы, обычное дело, но, как оказалось, вечеринка благотворительная, и устраивала ее организация, которая взяла опеку над детским домом на Западной Украине. Такое неожиданное стечение обстоятельств и сопутствующая трогательная история и стала началом нового этапа в жизни Наташи, и на ее странице в Facebook наряду с отчетами с последних фотосъемок теперь можно встретить анонсы грядущих мероприятий организации Maya’s Hope.

 

 

И все же, несмотря на плотный график и огромную занятость, после двух лет переговоров Наталья Пиро стала лицом 36-й Ukrainian Fashion Week. По словам Ирины Данилевской, на съемку модель пришла после 6-часовой поездки, и вся команда переживала, как это отразится на работе. Съемка состоялась, стилист Юлия Пелипас подобрала для кампейна наряды из коллекций украинских дизайнеров Litkovskaya, LAKE, ARTEMKLIMCHUK, WHATEVER и аксессуары Jean GRITSFELDT, а фотограф Ксения Каргина запечатлела модель для снимков, которые через три месяца ознаменуют начало модного сезона осень-зима 2015 на подиуме в Мыстецком Арсенале: «Мы бы очень хотели, чтобы в марте люди увидели спокойную уверенность в том, что скоро все будет хорошо», — делится посылом съемки глава оргкомитета #UFW Ирина Данилевская, и от себя мы можем лишь добавить, что пока украинские модели возвращаются из Парижа, Милана, Лондона и Нью-Йорка в Украину, у нас остается уверенность в будущем нашей страны. 

 

 

Благодарим за помощь в организации съемки Fairmont Grand Hotel Kyiv

 

Фото: Дарья Шрамко

Текст: Виктория Семерей

Natalia Piro | Блогер ksyunya на сайте SPLETNIK.RU 28 ноября 2010

— Вы можете сравнить модельный коммерциал на Украине и во Франции? — Самое главное, что тут — бук, то есть альбом с фото, без которого модель не может трудиться, тебе делают в задолженность, на Украине надобно самой его оплачивать сию минуту. А это большие денежки. За рубежом тебе дают безотлагательно все — жилье, бук, работу, а ты исподволь отдаешь долги. Не отдашь — вылетай домой. У нас в Одессе есть немного серьезных агентств, самое известное — Скарлетт. Держат его две сестры, одна живет в Одессе, другая — в Париже, так что дорога прямой. Но чтобы к ним угодить, необходимо самой произвести бук, обладать полно дорогой одежды. А я из элементарный семьи, у меня все финансы уходили на уч:) — я заканчивала школу, собиралась в институт. И тут одесское агентство Арт-подиум объявило о бесплатном наборе. Несколько дней там с утра до вечера толпились тысячи девочек — высокие, на каблуках. Знаете, это в текущее время я такая раскованная, а раньше весьма комплексовала из-за своего роста: ходила в джинсах, в кроссовках. Проводила комплект директриса Елена Иванченко, сама бывшая модель. Она снимала меня на камеру, я покрутилась перед ней, и она говорит: Я вам позвоню. Знаете, я не поверила — все так говорят. Но она позвонила. И я начала обучаться.

— Что для вас было самым трудным? — Походка. Я шибко сутулилась, и меня непрерывно били по спине. Но я с детства мечтала быть моделью, терпела все. Кроме походки, нас учили толковать с клиентами, точно столоваться, танцевать. Если открыто, я в особенности не старалась, решила: если само пойдет, буду продолжать. Да и денег не было, чтобы соорудить обычный тест — профессиональное фото. Один тест стоил 20 долларов — для меня это было жутко дорого. Потом моя директриса, которая дружила со Стасом Янкелевским, директором серьезного киевского агентства Эль-моделс, предложила мне поехать к нему соорудить тесты у него в агентстве. Это была моя первая настоящая съемка, и это было зверски. Фотограф все время хватался за голову: Господи, разве ты не можешь стандартно стать! Он был юный прекрасный парнишка, и мне было так стыдно, что я решила: Все, еду домой. Но фото вышли неплохие, меня пригласили в Киев на конкурс моделей, на котором главным призом был контракт с зарубежным агентством Next. И я его выиграла! Кстати, я была расстроена, я мечтала о короне, красивом платье, а тут сунули в руки листочек — и все. Да ещё тут же его и отобрали — раскрывать американскую визу. Я ахнула: я в Москве-то ни разу не была, а тут Нью-Йорк, да ещё на месяц! Как же я мужа оставлю? Я сильно до срока замуж вышла. Так что скорее поехала домой от всей этой суеты. — И так скромненько дома сидели? — Не вышло. Пригласили сниматься в клипе группы Звери. А я про них более того не слышала. Прихожу — солист мне еле-еле не по поясок. Пришлось снять каблуки и топать на площадку босиком. Когда тот самый клип стали вертеть на МузТВ, все звонят, поздравляют, я успокоилась — может, и истина стоит продолжать? Тут как раз пришла виза, и я уехала в Нью-Йорк. — Одна? — Абсолютно! Это был жуть. Ну представьте — Украина, английскому в школе учителя учились вкупе с нами, по книжке, на самолете я полетела впервой. Бук мой весь распотрошили — украинская съемка, которой я гордилась, им не подошла. Там неплохо тем, что тебе делают бук в кредит: когда заработаешь — расплатишься. Мне повезло: я понравилась женщине-фотографу, которая делала каталоги, а это самая денежная служба. Так что я скоро заработала и избавилась от долгов. Первый раз делают визу туристическую — это как бы разведка, как девчурка себя поведет, сколь понравится. Видно, я им подошла, оттого что сквозь месяц мне сделали рабочую визу. У меня уже был порядочный бук, я снялась на обложку ELLE, истина, мексиканского, но в Нью-Йорке. Это считалось большим успехом для начинающей. И меня перевели в парижское отделение Next. — Здесь проблем с буком не было? — Да что вы! Опять все вынули и давай снимать заново. Но я уже привыкла и вот уже полтора года работаю в Париже без проблем. — А как же супруг? — Ну, он меня понимает. Мы немедленно договорились: я занимаюсь тем, что мне нравится. Если бы у меня тут были проблемы, я бы вернулась, а раз все идет неплохо, ради чего ворочаться? К тому же у него есть предлог для гордости: супруга — модель в Париже. Если я его сюда приглашу, он меня единый день не увидит. Так что мужа я в Париж не зову, сама к нему езжу. — Сейчас разгар модной Недели — ваше расписание? — С утра по нескольку кастингов — отбирают моделей для коллекций. Кроме того, фиттинги — примерка по-нашему: отбирают вещи, которые подходят аккурат тебе. — Сколько у вас выходов в коллекции? — По-разному. Если коллекция сложно сшита, берут больше девочек-моделей, чтобы успевали переодеться. Но обыкновенно три-четыре выхода — в текущий момент делают большие коллекции. Так было вчера у Ungaro. — Кто направляет вас на кастинги? — Агентство. Отделения Next, с которым я работаю, есть во всех странах, фото моделей крутятся на сайте все время. Да и букеры — агенты, которые нас ведут, понимают, что если ты непрерывно работаешь в одном месте, тебя меньше видят, а значит, у тебя меньше шансов сделаться звездой. И мотаться между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом, Парижем приходится нередко. — Вы сегодня прилично говорите по-английски? — Да, это вышло само собой. У меня как собак нерезаных друзей-моделей, и это также помогло проворно освоиться. Это так здорово: ныне сиживать в миланском кафе, а завтра увидаться на подиуме в Токио. — Кто решает, вручить модели работу или нет? — Клиенты — стилисты, фотографы. На кастинге тебя смотрят мужчина пятнадцать — стилисты, визажисты, фотографы, всякий высказывает родное соображение и следом сообща выносят заключение. А до этого изучают твой бук. Клиенты меня любят за то, что у меня такое лик человеческий, из которого разрешено свершить и ребенка и женщину-вамп. Бук — это первое, что я кладу в сумку утром, приходится все время тянуть его с собой. У девочек из агентства Elite бук вдвое меньше, и мы им жутко завидуем. — Контракт с агентством дает чувство стабильности? — У меня контракт на три года, но это не значит, что я могу расслабиться. Недавно у нашего агентства оказалось так непочатый край моделей, что началась чистка: пересматривали буки, всех перемеряли, проверяли, кто как гасит долги. Если неспешно — значит, работы нет и девчурка бесперспективна. — Сейчас, пожив за рубежом, можете сравнить модельный коммерциал в России и на Западе? — В России модели более того на кастинге стремятся глядеться эффектно: блестящие украшения, пышные юбки, косметика. Здесь все одеты попроще — джинсы, топы, кроссовки, нередко приходят без прически, макияжа. Здесь товарищ друга понимают: все начинали нелегко, и это не забывается. И когда появляется новенькая, о конкуренции речь не идет, напротив, все стараются ей подсобить. — Откуда больше всего моделей? — Из Бразилии, из России, Белоруссии, Украины, Польши. — Правда, что существует мода на лица, и если ты соответствуешь, служба обеспечена? — Так было раньше. Сначала все хотели брюнеток, позже блондинок, после этого славянские лица. Сейчас у каждого клиента свои требования, и сообщать о едином типе запрещено. — Неделя кончится — чем будете заниматься? — Не будет подиума — зато будет больше работы для журналов, каталогов, они же меняются раз в полгода, и это служба постоянная. Если тебя знают, конечно. И если ты дисциплинированная. Еще шибко значимо с букером ладить — от этого зависит цифра заказов. Хотя, если что-то не складывается, позволительно букера поменять. До Александры, которая в текущее время занимается мной, у меня был букер-мужчина, с которым я никак не могла откопать контакт. Я поговорила с начальством — и его от меня убрали. В агентстве стараются сберегать семейную атмосферу: букеры знают твои проблемы, кто в семье болеет, хочешь ты квартиру переменить — вообще всё. Я же без их согласия не могу вручить беседа — это обстоятельство контракта. Самостоятельной модель быть не может — это непрофессионально. Даже у звезд есть постоянные агенты-букеры. — Что вам больше нравится — подиум или съемки? — Все зависит от людей. Несколько раз я работала для португальского Vogue — мы были как одна большая семейство, совместно кушали, гуляли. Приезжаю — у меня вновь служба с ними. Оказывается, они за мной в Париж приехали. Очень немаловажно быть открытой — на Западе это ценят. — Где вам лучше всего живется? — В Париже. Город мне напоминает Одессу. p/s девушка 1988 года рождения Обновлено 28/11/10 16:26: источник: persones.ru

Наталья Пиро — модель — биография, фото, видео

— Вы можете сравнить модельный бизнес на Украине и во Франции?

— Самое главное, что здесь — бук, то есть альбом с фото, без которого модель не может работать, тебе делают в долг, на Украине надо самой его оплачивать сразу. А это большие деньги. За границей тебе дают сразу все — жилье, бук, работу, а ты постепенно отдаешь долги. Не отдашь — вылетай домой.

У нас в Одессе есть несколько серьезных агентств, самое известное — Скарлетт. Держат его две сестры, одна живет в Одессе, другая — в Париже, так что путь прямой. Но чтобы к ним попасть, надо самой сделать бук, иметь много дорогой одежды. А я из простой семьи, у меня все деньги уходили на учебу — я заканчивала школу, собиралась в институт. И тут одесское агентство Арт-подиум объявило о бесплатном наборе. Несколько дней там с утра до вечера толпились тысячи девочек — высокие, на каблуках. Знаете, это сейчас я такая раскованная, а раньше очень комплексовала из-за своего роста: ходила в джинсах, в кроссовках.

Проводила набор директриса Елена Иванченко, сама бывшая модель. Она снимала меня на камеру, я покрутилась перед ней, и она говорит: Я вам позвоню. Знаете, я не поверила — все так говорят. Но она позвонила. И я начала учиться.

— Что для вас было самым трудным?

— Походка. Я сильно сутулилась, и меня постоянно били по спине. Но я с детства мечтала быть моделью, терпела все. Кроме походки, нас учили разговаривать с клиентами, правильно питаться, танцевать. Если честно, я особенно не старалась, решила: если само пойдет, буду продолжать. Да и денег не было, чтобы сделать нормальный тест — профессиональное фото. Один тест стоил 20 долларов — для меня это было страшно дорого.

Потом моя директриса, которая дружила со Стасом Янкелевским, директором серьезного киевского агентства Эль-моделс, предложила мне поехать к нему сделать тесты у него в агентстве. Это была моя первая настоящая съемка, и это было ужасно. Фотограф все время хватался за голову: Господи, неужели ты не можешь нормально встать! Он был молодой красивый парень, и мне было так стыдно, что я решила: Все, еду домой. Но фото вышли неплохие, меня пригласили в Киев на конкурс моделей, на котором главным призом был контракт с зарубежным агентством Next. И я его выиграла! Кстати, я была расстроена, я мечтала о короне, красивом платье, а тут сунули в руки листок — и все. Да еще тут же его и отобрали — открывать американскую визу. Я ахнула: я в Москве-то ни разу не была, а тут Нью-Йорк, да еще на месяц! Как же я мужа оставлю? Я очень рано замуж вышла. Так что скорее поехала домой от всей этой суеты.

— И так скромненько дома сидели?

— Не вышло. Пригласили сниматься в клипе группы Звери. А я про них даже не слышала. Прихожу — солист мне чуть не по пояс. Пришлось снять каблуки и идти на площадку босиком. Когда этот клип стали крутить на МузТВ, все звонят, поздравляют, я успокоилась — может, и правда стоит продолжать? Тут как раз пришла виза, и я уехала в Нью-Йорк.

— Одна?

— Абсолютно! Это был ужас. Ну представьте — Украина, английскому в школе учителя учились вместе с нами, по книжке, на самолете я полетела впервые. Бук мой весь распотрошили — украинская съемка, которой я гордилась, им не подошла. Там хорошо тем, что тебе делают бук в кредит: когда заработаешь — расплатишься. Мне повезло: я понравилась женщине-фотографу, которая делала каталоги, а это самая денежная работа. Так что я быстро заработала и избавилась от долгов. Первый раз делают визу туристическую — это как бы разведка, как девочка себя поведет, насколько понравится. Видно, я им подошла, потому что через месяц мне сделали рабочую визу. У меня уже был приличный бук, я снялась на обложку ELLE, правда, мексиканского, но в Нью-Йорке. Это считалось большим успехом для начинающей. И меня перевели в парижское отделение Next.

— Здесь проблем с буком не было?

— Да что вы! Опять все вынули и давай снимать заново. Но я уже привыкла и вот уже полтора года работаю в Париже без проблем.

— А как же муж?

— Ну, он меня понимает. Мы сразу договорились: я занимаюсь тем, что мне нравится. Если бы у меня тут были проблемы, я бы вернулась, а раз все идет хорошо, зачем возвращаться? К тому же у него есть повод для гордости: жена — модель в Париже. Если я его сюда приглашу, он меня целый день не увидит. Так что мужа я в Париж не зову, сама к нему езжу.

— Сейчас разгар модной Недели — ваше расписание?

— С утра по нескольку кастингов — отбирают моделей для коллекций. Кроме того, фиттинги — примерка по-нашему: отбирают вещи, которые подходят именно тебе.

— Сколько у вас выходов в коллекции?

— По-разному. Если коллекция сложно сшита, берут больше девочек-моделей, чтобы успевали переодеться. Но обычно три-четыре выхода — сейчас делают большие коллекции. Так было вчера у Ungaro.

— Кто направляет вас на кастинги?

— Агентство. Отделения Next, с которым я работаю, есть во всех странах, фото моделей крутятся на сайте постоянно. Да и букеры — агенты, которые нас ведут, понимают, что если ты постоянно работаешь в одном месте, тебя меньше видят, а значит, у тебя меньше шансов стать звездой. И мотаться между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом, Парижем приходится часто.

— Вы сейчас прилично говорите по-английски?

— Да, это вышло само собой. У меня много друзей-моделей, и это тоже помогло быстро освоиться. Это так здорово: сегодня сидеть в миланском кафе, а завтра встретиться на подиуме в Токио.

— Кто решает, дать модели работу или нет?

— Клиенты — стилисты, фотографы. На кастинге тебя смотрят человек пятнадцать — стилисты, визажисты, фотографы, каждый высказывает свое мнение и потом сообща выносят решение. А до этого изучают твой бук. Клиенты меня любят за то, что у меня такое лицо, из которого можно сделать и ребенка и женщину-вамп. Бук — это первое, что я кладу в сумку утром, приходится постоянно таскать его с собой. У девочек из агентства Elite бук вдвое меньше, и мы им страшно завидуем.

— Контракт с агентством дает ощущение стабильности?

— У меня контракт на три года, но это не значит, что я могу расслабиться. Недавно у нашего агентства оказалось так много моделей, что началась чистка: пересматривали буки, всех перемеряли, проверяли, кто как гасит долги. Если медленно — значит, работы нет и девочка бесперспективна.

— Сейчас, пожив за границей, можете сравнить модельный бизнес в России и на Западе?

— В России модели даже на кастинге стремятся выглядеть эффектно: блестящие украшения, пышные юбки, косметика. Здесь все одеты попроще — джинсы, топы, кроссовки, часто приходят без прически, макияжа. Здесь друг друга понимают: все начинали тяжело, и это не забывается. И когда появляется новенькая, о конкуренции речь не идет, наоборот, все стараются ей помочь.

— Откуда больше всего моделей?

— Из Бразилии, из России, Белоруссии, Украины, Польши.

— Правда, что существует мода на лица, и если ты соответствуешь, работа обеспечена?

— Так было раньше. Сначала все хотели брюнеток, потом блондинок, потом славянские лица. Сейчас у каждого клиента свои требования, и говорить о едином типе нельзя.

— Неделя кончится — чем будете заниматься?

— Не будет подиума — зато будет больше съемок для журналов, каталогов, они же меняются раз в полгода, и это работа постоянная. Если тебя знают, конечно. И если ты дисциплинированная. Еще очень важно с букером ладить — от этого зависит число заказов. Хотя, если что-то не складывается, можно букера поменять. До Александры, которая сейчас занимается мной, у меня был букер-мужчина, с которым я никак не могла найти контакт. Я поговорила с начальством — и его от меня убрали. В агентстве стараются сохранять семейную атмосферу: букеры знают твои проблемы, кто в семье болеет, хочешь ты квартиру переменить — вообще всё. Я же без их согласия не могу дать интервью — это условие контракта. Самостоятельной модель быть не может — это непрофессионально. Даже у звезд есть постоянные агенты-букеры.

— Что вам больше нравится — подиум или съемки?

— Все зависит от людей. Несколько раз я работала для португальского Vogue — мы были как одна большая семья, вместе обедали, гуляли. Приезжаю — у меня опять работа с ними. Оказывается, они за мной в Париж приехали. Очень важно быть открытой — на Западе это ценят.

— Где вам лучше всего живется?

— В Париже. Город мне напоминает Одессу.

Модель Наталья Пиро: «Мужа в Париж я не зову» | Статьи

Одесситка Наталья Пирожкова получила контракт в подарок и вот уже несколько месяцев работает в Париже с агентством Next. C особенностями модельного бизнеса на Украине, в Париже, Нью-Йорке в интервью обозревателя «Известий» Лидию Шамину знакомит одесситка Наталья Пирожкова — парижанка Natalya Piro.

известия: Вы можете сравнить модельный бизнес на Украине и во Франции?

Наталья Пиро: Самое главное, что здесь — бук, то есть альбом с фото, без которого модель не может работать, тебе делают в долг, на Украине надо самой его оплачивать сразу. А это большие деньги. За границей тебе дают сразу все — жилье, бук, работу, а ты постепенно отдаешь долги. Не отдашь — вылетай домой.

У нас в Одессе есть несколько серьезных агентств, самое известное — «Скарлетт». Держат его две сестры, одна живет в Одессе, другая — в Париже, так что путь прямой. Но чтобы к ним попасть, надо самой сделать бук, иметь много дорогой одежды. А я из простой семьи, у меня все деньги уходили на учебу — я заканчивала школу, собиралась в институт. И тут одесское агентство «Арт-подиум» объявило о бесплатном наборе. Несколько дней там с утра до вечера толпились тысячи девочек — высокие, на каблуках. Знаете, это сейчас я такая раскованная, а раньше очень комплексовала из-за своего роста: ходила в джинсах, в кроссовках.

Проводила набор директриса Елена Иванченко, сама бывшая модель. Она снимала меня на камеру, я покрутилась перед ней, и она говорит: » Я вам позвоню». Знаете, я не поверила — все так говорят. Но она позвонила. И я начала учиться.

известия: Что для вас было самым трудным?

Пиро: Походка. Я сильно сутулилась, и меня постоянно били по спине. Но я с детства мечтала быть моделью, терпела все. Кроме походки, нас учили разговаривать с клиентами, правильно питаться, танцевать. Если честно, я особенно не старалась, решила: если само пойдет, буду продолжать. Да и денег не было, чтобы сделать нормальный тест — профессиональное фото. Один тест стоил 20 долларов — для меня это было страшно дорого.

Потом моя директриса, которая дружила со Стасом Янкелевским, директором серьезного киевского агентства «Эль-моделс», предложила мне поехать к нему сделать тесты у него в агентстве. Это была моя первая настоящая съемка, и это было ужасно. Фотограф все время хватался за голову: «Господи, неужели ты не можешь нормально встать!» Он был молодой красивый парень, и мне было так стыдно, что я решила: «Все, еду домой». Но фото вышли неплохие, меня пригласили в Киев на конкурс моделей, на котором главным призом был контракт с зарубежным агентством Next. И я его выиграла! Кстати, я была расстроена, я мечтала о короне, красивом платье, а тут сунули в руки листок — и все. Да еще тут же его и отобрали — открывать американскую визу. Я ахнула: я в Москве-то ни разу не была, а тут Нью-Йорк, да еще на месяц! Как же я мужа оставлю? Я очень рано замуж вышла. Так что скорее поехала домой от всей этой суеты.

известия: И так скромненько дома сидели?

Пиро: Не вышло. Пригласили сниматься в клипе группы «Звери». А я про них даже не слышала. Прихожу — солист мне чуть не по пояс. Пришлось снять каблуки и идти на площадку босиком. Когда этот клип стали крутить на МузТВ, все звонят, поздравляют, я успокоилась — может, и правда стоит продолжать? Тут как раз пришла виза, и я уехала в Нью-Йорк.

известия: Одна?

Пиро: Абсолютно! Это был ужас. Ну представьте — Украина, английскому в школе учителя учились вместе с нами, по книжке, на самолете я полетела впервые. Бук мой весь распотрошили — украинская съемка, которой я гордилась, им не подошла. Там хорошо тем, что тебе делают бук в кредит: когда заработаешь — расплатишься. Мне повезло: я понравилась женщине-фотографу, которая делала каталоги, а это самая денежная работа. Так что я быстро заработала и избавилась от долгов. Первый раз делают визу туристическую — это как бы разведка, как девочка себя поведет, насколько понравится. Видно, я им подошла, потому что через месяц мне сделали рабочую визу. У меня уже был приличный бук, я снялась на обложку ELLE, правда, мексиканского, но в Нью-Йорке. Это считалось большим успехом для начинающей. И меня перевели в парижское отделение Next.

известия: Здесь проблем с буком не было?

Пиро: Да что вы! Опять все вынули и давай снимать заново. Но я уже привыкла и вот уже полтора года работаю в Париже без проблем.

известия: А как же муж?

Пиро: Ну, он меня понимает. Мы сразу договорились: я занимаюсь тем, что мне нравится. Если бы у меня тут были проблемы, я бы вернулась, а раз все идет хорошо, зачем возвращаться? К тому же у него есть повод для гордости: жена — модель в Париже. Если я его сюда приглашу, он меня целый день не увидит. Так что мужа я в Париж не зову, сама к нему езжу.

известия: Сейчас разгар модной Недели — ваше расписание?

Пиро: С утра по нескольку кастингов — отбирают моделей для коллекций. Кроме того, фиттинги — примерка по-нашему: отбирают вещи, которые подходят именно тебе.

известия: Сколько у вас выходов в коллекции?

Пиро: По-разному. Если коллекция сложно сшита, берут больше девочек-моделей, чтобы успевали переодеться. Но обычно три-четыре выхода — сейчас делают большие коллекции. Так было вчера у Ungaro.

известия: Кто направляет вас на кастинги?

Пиро: Агентство. Отделения Next, с которым я работаю, есть во всех странах, фото моделей крутятся на сайте постоянно. Да и букеры — агенты, которые нас ведут, понимают, что если ты постоянно работаешь в одном месте, тебя меньше видят, а значит, у тебя меньше шансов стать звездой. И мотаться между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом, Парижем приходится часто.

известия: Вы сейчас прилично говорите по-английски?

Пиро: Да, это вышло само собой. У меня много друзей-моделей, и это тоже помогло быстро освоиться. Это так здорово: сегодня сидеть в миланском кафе, а завтра встретиться на подиуме в Токио.

известия: Кто решает, дать модели работу или нет?

Пиро: Клиенты — стилисты, фотографы. На кастинге тебя смотрят человек пятнадцать — стилисты, визажисты, фотографы, каждый высказывает свое мнение и потом сообща выносят решение. А до этого изучают твой бук. Клиенты меня любят за то, что у меня такое лицо, из которого можно сделать и ребенка и женщину-вамп. Бук — это первое, что я кладу в сумку утром, приходится постоянно таскать его с собой. У девочек из агентства Elite бук вдвое меньше, и мы им страшно завидуем.

известия: Контракт с агентством дает ощущение стабильности?

Пиро: У меня контракт на три года, но это не значит, что я могу расслабиться. Недавно у нашего агентства оказалось так много моделей, что началась чистка: пересматривали буки, всех перемеряли, проверяли, кто как гасит долги. Если медленно — значит, работы нет и девочка бесперспективна.

известия: Сейчас, пожив за границей, можете сравнить модельный бизнес в России и на Западе?

Пиро: В России модели даже на кастинге стремятся выглядеть эффектно: блестящие украшения, пышные юбки, косметика. Здесь все одеты попроще — джинсы, топы, кроссовки, часто приходят без прически, макияжа. Здесь друг друга понимают: все начинали тяжело, и это не забывается. И когда появляется новенькая, о конкуренции речь не идет, наоборот, все стараются ей помочь.

известия: Откуда больше всего моделей?

Пиро: Из Бразилии, из России, Белоруссии, Украины, Польши.

известия: Правда, что существует мода на лица, и если ты соответствуешь, работа обеспечена?

Пиро: Так было раньше. Сначала все хотели брюнеток, потом блондинок, потом славянские лица. Сейчас у каждого клиента свои требования, и говорить о едином типе нельзя.

известия: Неделя кончится — чем будете заниматься?

Пиро: Не будет подиума — зато будет больше съемок для журналов, каталогов, они же меняются раз в полгода, и это работа постоянная. Если тебя знают, конечно. И если ты дисциплинированная. Еще очень важно с букером ладить — от этого зависит число заказов. Хотя, если что-то не складывается, можно букера поменять. До Александры, которая сейчас занимается мной, у меня был букер-мужчина, с которым я никак не могла найти контакт. Я поговорила с начальством — и его от меня убрали. В агентстве стараются сохранять семейную атмосферу: букеры знают твои проблемы, кто в семье болеет, хочешь ты квартиру переменить — вообще всё. Я же без их согласия не могу дать интервью — это условие контракта. Самостоятельной модель быть не может — это непрофессионально. Даже у звезд есть постоянные агенты-букеры.

известия: Что вам больше нравится — подиум или съемки?

Пиро: Все зависит от людей. Несколько раз я работала для португальского Vogue — мы были как одна большая семья, вместе обедали, гуляли. Приезжаю — у меня опять работа с ними. Оказывается, они за мной в Париж приехали. Очень важно быть открытой — на Западе это ценят.

известия: Где вам лучше всего живется?

Пиро: В Париже. Город мне напоминает Одессу.

Наталья Пиро — биография и семья

МУЖА В ПАРИЖ Я НЕ ЗОВУ

Одесситка Наталья Пирожкова получила контракт в подарок и вот уже несколько месяцев работает в Париже с агентством Next.

— Вы можете сравнить модельный бизнес на Украине и во Франции?

— Самое главное, что здесь — бук, то есть альбом с фото, без которого модель не может работать, тебе делают в долг, на Украине надо самой его оплачивать сразу. А это большие деньги. За границей тебе дают сразу все — жилье, бук, работу, а ты постепенно отдаешь долги. Не отдашь — вылетай домой.

У нас в Одессе есть несколько серьезных агентств, самое известное — Скарлетт. Держат его две сестры, одна живет в Одессе, другая — в Париже, так что путь прямой. Но чтобы к ним попасть, надо самой сделать бук, иметь много дорогой одежды. А я из простой семьи, у меня все деньги уходили на учебу — я заканчивала школу, собиралась в институт. И тут одесское агентство Арт-подиум объявило о бесплатном наборе. Несколько дней там с утра до вечера толпились тысячи девочек — высокие, на каблуках. Знаете, это сейчас я такая раскованная, а раньше очень комплексовала из-за своего роста: ходила в джинсах, в кроссовках.

Проводила набор директриса Елена Иванченко, сама бывшая модель. Она снимала меня на камеру, я покрутилась перед ней, и она говорит: Я вам позвоню. Знаете, я не поверила — все так говорят. Но она позвонила. И я начала учиться.

— Что для вас было самым трудным?

— Походка. Я сильно сутулилась, и меня постоянно били по спине. Но я с детства мечтала быть моделью, терпела все. Кроме походки, нас учили разговаривать с клиентами, правильно питаться, танцевать. Если честно, я особенно не старалась, решила: если само пойдет, буду продолжать. Да и денег не было, чтобы сделать нормальный тест — профессиональное фото. Один тест стоил 20 долларов — для меня это было страшно дорого.

Потом моя директриса, которая дружила со Стасом Янкелевским, директором серьезного киевского агентства Эль-моделс, предложила мне поехать к нему сделать тесты у него в агентстве. Это была моя первая настоящая съемка, и это было ужасно. Фотограф все время хватался за голову: Господи, неужели ты не можешь нормально встать! Он был молодой красивый парень, и мне было так стыдно, что я решила: Все, еду домой. Но фото вышли неплохие, меня пригласили в Киев на конкурс моделей, на котором главным призом был контракт с зарубежным агентством Next. И я его выиграла! Кстати, я была расстроена, я мечтала о короне, красивом платье, а тут сунули в руки листок — и все. Да еще тут же его и отобрали — открывать американскую визу. Я ахнула: я в Москве-то ни разу не была, а тут Нью-Йорк, да еще на месяц! Как же я мужа оставлю? Я очень рано замуж вышла. Так что скорее поехала домой от всей этой суеты.

— И так скромненько дома сидели?

— Не вышло. Пригласили сниматься в клипе группы Звери. А я про них даже не слышала. Прихожу — солист мне чуть не по пояс. Пришлось снять каблуки и идти на площадку босиком. Когда этот клип стали крутить на МузТВ, все звонят, поздравляют, я успокоилась — может, и правда стоит продолжать? Тут как раз пришла виза, и я уехала в Нью-Йорк.

— Одна?

— Абсолютно! Это был ужас. Ну представьте — Украина, английскому в школе учителя учились вместе с нами, по книжке, на самолете я полетела впервые. Бук мой весь распотрошили — украинская съемка, которой я гордилась, им не подошла. Там хорошо тем, что тебе делают бук в кредит: когда заработаешь — расплатишься. Мне повезло: я понравилась женщине-фотографу, которая делала каталоги, а это самая денежная работа. Так что я быстро заработала и избавилась от долгов. Первый раз делают визу туристическую — это как бы разведка, как девочка себя поведет, насколько понравится. Видно, я им подошла, потому что через месяц мне сделали рабочую визу. У меня уже был приличный бук, я снялась на обложку ELLE, правда, мексиканского, но в Нью-Йорке. Это считалось большим успехом для начинающей. И меня перевели в парижское отделение Next.

— Здесь проблем с буком не было?

— Да что вы! Опять все вынули и давай снимать заново. Но я уже привыкла и вот уже полтора года работаю в Париже без проблем.

— А как же муж?

— Ну, он меня понимает. Мы сразу договорились: я занимаюсь тем, что мне нравится. Если бы у меня тут были проблемы, я бы вернулась, а раз все идет хорошо, зачем возвращаться? К тому же у него есть повод для гордости: жена — модель в Париже. Если я его сюда приглашу, он меня целый день не увидит. Так что мужа я в Париж не зову, сама к нему езжу.

— Сейчас разгар модной Недели — ваше расписание?

— С утра по нескольку кастингов — отбирают моделей для коллекций. Кроме того, фиттинги — примерка по-нашему: отбирают вещи, которые подходят именно тебе.

— Сколько у вас выходов в коллекции?

— По-разному. Если коллекция сложно сшита, берут больше девочек-моделей, чтобы успевали переодеться. Но обычно три-четыре выхода — сейчас делают большие коллекции. Так было вчера у Ungaro.

— Кто направляет вас на кастинги?

— Агентство. Отделения Next, с которым я работаю, есть во всех странах, фото моделей крутятся на сайте постоянно. Да и букеры — агенты, которые нас ведут, понимают, что если ты постоянно работаешь в одном месте, тебя меньше видят, а значит, у тебя меньше шансов стать звездой. И мотаться между Нью-Йорком, Лондоном, Миланом, Парижем приходится часто.

— Вы сейчас прилично говорите по-английски?

— Да, это вышло само собой. У меня много друзей-моделей, и это тоже помогло быстро освоиться. Это так здорово: сегодня сидеть в миланском кафе, а завтра встретиться на подиуме в Токио.

— Кто решает, дать модели работу или нет?

— Клиенты — стилисты, фотографы. На кастинге тебя смотрят человек пятнадцать — стилисты, визажисты, фотографы, каждый высказывает свое мнение и потом сообща выносят решение. А до этого изучают твой бук. Клиенты меня любят за то, что у меня такое лицо, из которого можно сделать и ребенка и женщину-вамп. Бук — это первое, что я кладу в сумку утром, приходится постоянно таскать его с собой. У девочек из агентства Elite бук вдвое меньше, и мы им страшно завидуем.

— Контракт с агентством дает ощущение стабильности?

— У меня контракт на три года, но это не значит, что я могу расслабиться. Недавно у нашего агентства оказалось так много моделей, что началась чистка: пересматривали буки, всех перемеряли, проверяли, кто как гасит долги. Если медленно — значит, работы нет и девочка бесперспективна.

— Сейчас, пожив за границей, можете сравнить модельный бизнес в России и на Западе?

— В России модели даже на кастинге стремятся выглядеть эффектно: блестящие украшения, пышные юбки, косметика. Здесь все одеты попроще — джинсы, топы, кроссовки, часто приходят без прически, макияжа. Здесь друг друга понимают: все начинали тяжело, и это не забывается. И когда появляется новенькая, о конкуренции речь не идет, наоборот, все стараются ей помочь.

— Откуда больше всего моделей?

— Из Бразилии, из России, Белоруссии, Украины, Польши.

— Правда, что существует мода на лица, и если ты соответствуешь, работа обеспечена?

— Так было раньше. Сначала все хотели брюнеток, потом блондинок, потом славянские лица. Сейчас у каждого клиента свои требования, и говорить о едином типе нельзя.

— Неделя кончится — чем будете заниматься?

— Не будет подиума — зато будет больше съемок для журналов, каталогов, они же меняются раз в полгода, и это работа постоянная. Если тебя знают, конечно. И если ты дисциплинированная. Еще очень важно с букером ладить — от этого зависит число заказов. Хотя, если что-то не складывается, можно букера поменять. До Александры, которая сейчас занимается мной, у меня был букер-мужчина, с которым я никак не могла найти контакт. Я поговорила с начальством — и его от меня убрали. В агентстве стараются сохранять семейную атмосферу: букеры знают твои проблемы, кто в семье болеет, хочешь ты квартиру переменить — вообще всё. Я же без их согласия не могу дать интервью — это условие контракта. Самостоятельной модель быть не может — это непрофессионально. Даже у звезд есть постоянные агенты-букеры.

— Что вам больше нравится — подиум или съемки?

— Все зависит от людей. Несколько раз я работала для португальского Vogue — мы были как одна большая семья, вместе обедали, гуляли. Приезжаю — у меня опять работа с ними. Оказывается, они за мной в Париж приехали. Очень важно быть открытой — на Западе это ценят.

— Где вам лучше всего живется?

— В Париже. Город мне напоминает Одессу.


Наталья Пирог — 27 years on My [email protected]

Я очень счастлива… Только не хватает его рядом сейчас, но ведь главное мы вмести и он мой… » }, «buttonActionTexts»: { «friends»: «You are friends», «friendshipSend»: «Request sent», «subscribed»: «You are a subscriber», «unSubscribed»: «Successfully unsubscribed», «error»: «An error occurred» }, «bubbleActionsTemplate» : «

Unsubscribe

Subscribe

Defriend

Send a friend request

«, «MyMailHost»: «my.mail.ru», «MyMailDir»: «/mail/natalija.pirog1012/», «MyMailEmail»: «[email protected]», «MyMailID»: «274659064», «isFriends»: false, «isSubscribe»: false, «isFriendshipSend»: false, «showAvatar»: false, «avatarUrl»: «/mail/natalija.pirog1012/photo/_myphoto/22.html?ps=1», «canEditCover»: false, «canAddStatus»: true, «avatar»: { «locales»: {«save»: «Сохранить фото»,»uploadError»: «При загрузке изображения произошла ошибка»,»linkToAlbum»: «Из альбома»,»saved»: «Изменения сохранены»,»errorAnimated»: «Основное фото не должно быть анимированным»}, «upload»: {«width»: «665»,»uploadUrl»: «https://upload-##n##.my.mail.ru/uploadphoto»,»hostCount»: 15,»queueSize»: 15,»previewQueueSize»: 1,»limit»: 5000,»rotateTimeout»: 1500,»maxRetry»: 5,»albumId»: «»,»limitSize»: 15,»locales»: {«popup»: {«header»: «Adding photo»,»close»: «Close»},»dropArea»: {«header»: «Select a photo to upload»,»text»: «or just drag them to this area»,»button»: «From your computer»,»moveHere»: «Drag file(s) here»},»links»: {«albums»: «From albums»,»network»: «From the Internet»,»camera»: «Webcam»,»add»: «Add»},»status»: {«from»: «from»},»limit»: {«header»: » «,»content»: «Sorry, but we cannot upload more than 5000 photos at once. Do you want to add first 5000 from the selected photos?»,»close»: «Close»,»yes»: «Yes, add»,»no»: «No»},»albums»: {«title»: «Album»,»upload»: «Add»,»cancel»: «Cancel»,»titles»: {«user»: «from your own»,»group»: «from the group»,»channel»: «from the channel»},»defaultAlbumName»: «No name»,»form»: {«title»: «Album»,»empty»: «The album is empty»}},»network»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»header»: «Enter URL»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add another link»,»errors»: {«invalidExternalUrl»: «Address is incorrect»}},»camera»: {«upload»: «Upload»,»cancel»: «Cancel»,»button»: «Snapshot»,»timeout»: «With 5 seconds delay»,»cancelPhoto»: «Cancel»},»edit»: {«save»: «Save»,»cancel»: «Stop the upload»,»remove»: «Delete»,»add»: «Add a photo»,»saveNow»: «Saving»,»showErrors»: «Errors»,»empty»: {«text»: «Sorry, an error occurred while uploading your photo.»,»button»: «Back»},»confirmStop»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Do you want to stop the upload?»},»confirmRemove»: {«yes»: «Yes»,»no»: «No»,»text»: «Are you sure you want to delete all photos?»},»errors»: {«header»: «Failed to upload files»,»network»: «invalid address»,»upload_error»: «loading error»,»empty_file_size»: «empty file»,»wrong_file_size»: «file size is too large»,»too_many_files»: «too many photos»,»wrong_image_format»: «unsupported format»,»wrong_gif_image»: «you can’t upload animated pictures to the album «Photos of me»»},»item»: {«description»: «Description»,»remove»: «Delete»,»hide»: «Close»}}}} } }

Наталья in My World.
Sign up or log in
to contact her.

«, «updateTimeout»: { «start»: «5», «rate»: «2», «respawn»: «20», «max»: «300» }, «mimic»: { «isEnable»: true, «timeout»: «3000», «id»: «147025», «statId»: «2406161», «type»: «horizontal», «counter»: «22245434», «isEffectsEnabled»: true, «isMultiformatEnabled»: true, «multiformatLimit»: «2», «rb»: { «originalSlot»: 6011 } }, «updateMaxEventsCount»: «100», «updateEnable»: true, «locales»: { «videoAddedToAlbum»: «Added to album «, «defaultAlbumName»: «No name», «more»: «more», «adv»: { «look»: «Show», «like»: «Like», «complaint»: «Report», «send»: «Send», «reason»: «Введите причину», «complaintText»: «Пожаловаться на пост» }, «apps»: { «title»: «Лучшие игры», «showMore»: «Show more» }, «play»: «Play» } }

Unsubscribe from irrelevant news

To unsubscribe from another user’s news, click the settings icon in  this post and select the necessary option.