Дамьен Блоттьер | Английский | Metal Magazine
Для художника Дэмиена Блоттьера тела находятся в центре построения при работе с изображением. Начиная с различных неподвижных фотографий, он развивает впечатление движения, вырезая, наслаивая и маневрируя, чтобы создать единый образ жизни. Блоттьер, в отличие от большинства современных мастеров, изготавливает свои изделия вручную, что позволяет остро осознать важность физического состояния при просмотре его работ. От тела к телу он напоминает нам, что за изображением скрывается нечто большее, чем мгновение, есть человеческая форма, величественное тело и ум мыслей, бегущий за мягкой тканью.
Чем вас так восхищает человеческий облик?
Тело представляет собой оболочку нашего существования, как наш контейнер, так и наше содержание, нулевая точка мира по Мишелю Фуко. Именно с этой точки мы устанавливаем себя в мире, мы движемся и взаимодействуем с другими. Это сложная структура, которая содержит наши жизненные механизмы, эмоции и дает отправную точку для языка, идентичности и связей с окружающей средой.
Некоторых может удивить, что вы не обрабатываете свою работу в цифровом виде. Что, по вашему мнению, важно в ручном изготовлении ваших изделий?
Это не так уж удивительно, учитывая, что я изучал искусство, когда компьютеры и Интернет еще не были широко распространены, а смартфонов не существовало. Я очарован цифровой работой, но мне всегда нравилась ручная работа, а компьютеры не дают мне беспорядка, необходимого для творчества. Сопротивление и принуждение материала, который вдавливается или утолщается, риск неудачи и необходимости переделывать, отношение моего тела к субъекту в «усилии», прикосновение, рабочее пространство, физический объект коллажа. Это важно для того, как я работаю.
Я по-прежнему убежден, что моя работа, когда она будет закончена, все еще может быть подвергнута цифровым манипуляциям, чтобы продвинуть ее дальше. Это шаг, который мне все еще нужно проработать, я на самом деле ищу подходящего партнера, чтобы сделать это в данный момент . .. кто-нибудь хочет?
Какое отношение ваше искусство имеет к эротике?
В моей работе есть чувственная чувствительность, анатомия, нагота и отношение к телу, которое проходит через мои руки, что можно назвать эротизмом. Хотя это необходимо для построения моих композиций, эротика является скорее компонентом, чем предметом, и я веду с большой осторожностью.
Как бы вы описали идеальный объект?
Я не описываю, я это чувствую.
Вы работали в различных модных изданиях, таких как Purple и Dazed&Cofused. Повлияло ли на вас время, проведенное там, и что спровоцировало вас на переход от журналов к собственному искусству?
Думаю, я приобрел опыт, а не влияние. Время, проведенное там, помогло мне развиться и позволило усовершенствовать мою работу. Я многое узнал о том, как создавать изображения в индустрии моды, объединяя различные таланты для проектов, и воспользовался моментом, чтобы развить и улучшить свое визуальное письмо. Для меня это было логичным продолжением. С того момента, как я почувствовал, что у меня достаточно элементов в руках, я смог определить направление своей работы.
Вы называете порнографическую иконографию источником вдохновения для себя. Есть ли какие-то фрагменты архивного материала, на которые вы опираетесь при создании?
Это было больше похоже на попытку идентифицировать себя в конце восьмидесятых. В основном я был жаден до любой иконографии тела, мужественности и сексуальности, которая позволила бы мне определить себя. Это было другое время, и мои источники уже не те.
Расскажите нам о своем художественном процессе.
Во-первых, это съемки, на которых работают интерпретаторы моих образов. Затем я разрабатываю систему конструирования, метод, в котором у меня есть свобода перестроить характер, сделав человеческую форму «чувственной формой» в том смысле, что она не отражает реальность, а иллюстрирует восприятие, которое требует воображения и чувствительности. .
Возьмем композицию, составленную из движения, например, я выделю шесть или восемь образов из ее набора, предложение А-В, которое группирует от шести до восьми действий; Затем я определяю ось, которая разделит два действия, создавая общее пространство, и с пересечения этих действий я начинаю работу по разрезанию, чтобы соединить пространства, ведущие от А к Б. Я манипулирую сердцевиной этих пространств. мое воображение и мои чувства.
Как узнать, когда остановиться?
Только по ходу композиции я создаю повествование, свою историю, связывая один образ с другим. Когда корректировки связываются в единое целое и позволяют определить чувство, восприятие, эмоцию, головоломка кажется мне законченной.
Над чем вы больше всего ждете работы в этом году?
У меня есть книжный проект, который уже давно работает. Пандемия нарушила мой первоначальный план, и я с нетерпением жду возможности вернуться к нему с новыми устремлениями. Неважно, займет ли это год или всю жизнь.
Пятый элемент Дэмиена Блотьера Фотография
Перейти к основному содержанию
- Дизайн
- Архитектура
- Арт
- Мода
- Впечатления от города
- Повестка дня
Восстановление минималистской элегантности вдохнуло новую жизнь в заброшенное здание в Украине
Набег Руди Генэра на дизайн интерьера сети бургерных PNY — кинематографический взгляд на американский ресторан
Марки: Бутик-отель Миккеля Кристенсена в Португалии — уединенный оазис ностальгического очарования и семейной близости Worlds со своим флагманским магазином в Афинах
Предыдущая статья
Архитектура
Fantastic Frank // Следующее поколение агентств недвижимости
Next Article
Архитектура
Дом в Пиренеях от архитекторов Cadaval & Solà-Morales
Вы читаете
Damien Blottière’s Fifth Element Photography
Твит
- Дизайн
- Архитектура
- Art
- Мода
- .
Yasmine Hottary
Art
17 июня 2012 г.
Посмотреть все Фото
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
Y Вы, возможно, слышали о нем в последнее время, если вам посчастливилось быть частью парижских кружков моды и фотографии. Благодаря уникальной фотографической технике «вырезать и вставить», которую он использует, это фотография будущего через объектив и руки фотографа французского происхождения,
Париж, март 2012 г.: в наши руки попадает дизайнерский выпуск журнала Out Magazine с обложкой нашего «ужасного ребенка» моды 80-х, Жана-Поля Готье в образе, который вызывает впечатление, что прошлое смешивается с будущим. Чрезвычайно современный, с использованием цветов, графики и атмосферы, этот фоторепортаж изображает смену личности 80-х, идеально адаптированную к сегодняшнему дню, тем самым красноречиво превращая JPG из «L’Enfant Terrible» моды в «Un Enfant Eternel» авангарда. -гардизм. Сочетание последней рекламной кампании Diet Coke и 60-летия JPG побудило Out Журнал использует фотоколлаж дизайнера Дэмиена Блоттьера для своей обложки. И в результате получилась потрясающая поп-обложка, созданная с помощью уникальной техники художника-фотографа.
Короткометражный фильм для японского журнала Commons & Sense Man. Стайлинг Йоко Мияке / модели Пьер Харальд Ледюк и Габриэль Гронвик из Major / грумер Николя Элдин / оригинальный саундтрек Клемента Тери.
Помимо публикации этой истории в журнале Out, в карьере фотографа французского происхождения также есть ряд проектов и совместных проектов с популярными публикациями и галереями, в которых представлены его фотографии-коллажи.
Выпускник Художественного института Дюперра, он начал свой путь в качестве редактора моды для Mixte , Purple Fashion и Dazed & Confused , Blottière всегда обладал неотъемлемым интересом к фотографии и человеку.
Его особый метод сочетания фотоизображений с наборами коллажей ручной работы делает его работы всегда выдающимися и запоминающимися. Он создает оптический 3D-эффект, который в сочетании с использованием обнаженных тел в натюрмортных позах превращает изображение в произведение искусства. Помимо рекламных кампаний и сезонных выставок, Damien Blottière постоянно сотрудничает с Бернандом Вильгельмом, а также был заказан такими именами, как Пьер Харди, Карвен и Стелла Маккартни. Предыдущие работы Дэмиена Блоттьера включают в себя несколько редакционных статей для популярных изданий, включая VMan, Numero, GQ, Velvet, а его работу для Horst Magazine «Scissor Sister» вместе с его последней статьей в Out Magazine можно найти среди наших «личных архивов». проблемы.
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière
фото © Damien Blottière