вся информация и главные работы
Описание
Работал над 36 ароматами для бренда: Franck Boclet
Биография
Франк Бокле — французский дизайнер, выпускающий под именным люксовым брендом одежду, аксессуары, а также линейку нишевых ароматов. Стиль его модных коллекций отличает объединение классического кроя и элегантных линий с экстравагантностью и панк-эстетикой. Бокле вдохновляется рок-музыкой прошлого, современным искусством и кинематографом. Среди его клиентов — Катрин Денёв, Жерар Депардьё и Зинедин Зидан.
Дизайнер получил образование в парижской школе ESIV, где он обучался технологиям текстильного производства. В модную индустрию он попал в 1985 году, когда Kenzo пригласили его присоединиться к команде бренда. Параллельно Бокле работал с американской маркой Arrow, мужскую линейку которой он развивал до 1989-го, а после этого перешёл в Courreges.
В 1990-м началось долгое сотрудничество дизайнера с люксовым итальянским брендом Francesco Smalto, в котором Бокле занимал пост арт-директора следующие 17 лет.
В 2007-м модельер присоединился к французской марке Emanuel Ungaro. Он возглавлял мужскую линейку бренда до весны 2010 — тогда он покинул компанию ради запуска собственного проекта. Первая коллекция Franck Boclet вышла в 2011; сам дизайнер охарактеризовал её стиль как «неодендизм».
Спустя год модельер представил дебютные парфюмерные работы, призванные дополнить мужскую линейку одежды. «Меня привлекают сильные ароматы, которыми я отмечаю важные моменты в моей жизни. Сначала я решил, что один из них будет на тему пачулей, поскольку я очень давно люблю эту ноту. Затем уд — это необычный, сильный и жесткий аккорд, легко вызывающий привычку и зависимость. Ладанный Incense стал третьим; это более тонкий аромат, осторожно проявляющий свой характер. Четвертой композицией стала Leather, поскольку я люблю работать с кожей в своих коллекциях одежды и аксессуаров» — рассказывает о первых ароматах Бокле. Автором работ стала Мелани Леру; партнёром по производству и дистрибуции выступила компания Fragrance et Emotions, также развивающая John Mac Steed, Paparazzi, Eden Park и и именную марку Патрисии Каас.
В следующие годы дизайнер успешно развивал как модную, так и парфюмерную коллекции; ряды ароматов пополнили линейки Rock & Riot (сегодня известная как Rock & Riot Black) и Rock & Riot Ivory. Последняя приурочена к личному событию в жизни дизайнера — свадьбе с французской моделью Соленн Гатти в 2019 году.
В январе 2018-го стало известно о возвращении Бокле на пост креативного директора Francesco Smalto. Сегодня он совмещает работу на итальянскую марку с развитием коллекций личного бренда.
Читайте также
05.01.2023 в 09:09
Знакомьтесь, новый бренд: New Notes Extrait de Parfums
05.01.2023 в 08:25
Scotch & Soda представили Barfly Parklife Edition
04.01.2023 в 15:36
Nightology от Jesus Del Pozo — уже в России
04.01.2023 в 15:20
Guerlain представили фланкер La Petite Robe Noire Rose Cherry
02.01.2023 в 15:24
Happy Hotlidays: Jean Paul Gaultier поздравляют своих поклонников с Новым Годом
30.12.2022 в 13:30
Андреа Маак завершает 2022 год двумя новинками: Magma и Pavillion
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo
Радикальная роза и парижский мускус: знакомимся с ароматами Matiere Premiere
Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois
Дракон, Мисима, деконструкция: 3 японских по духу аромата
A Kiss from a Rose By Kilian: цветы и мускус на малой громкости
Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора
Интересные подборки
Стойкие духи для женщин Ароматы для лета Шлейфовые ароматы для женщин Парные духи для мужчин и женщин Модные ароматы для женщин Лучший парфюм для мужчин Терпкие ароматы для женщин Лучшие мускусные ароматы для женщин Самые стойкие и шлейфовые ароматы для мужчин Недорогой стойкий парфюм для женщин
Franck Boclet
Портфолио
40 ароматовВам могут быть интересны
Мелани Леру
Парфюмер
31 аромат
Брюно Эрве
Парфюмер
6 ароматов
Фабьен Бурсье
Парфюмер
2 аромата
Франк Бокле показал Москве настоящий рок на премьере новых ароматов Franck Boclet
Рок и провокация
Франк Бокле показал Москве настоящий рок на премьере новых ароматов Franck Boclet
На вечеринке в рамках своего первого официального визита в Москву известный французский дизайнер Франк Бокле представил три новинки коллекции провокационных ароматов Rock & Riot («Рок и бунт») — Cocaïne, Rebel и Sugar.
Идеально дополнили атмосферу приглашенный хедлайнер вечера — группа Никиты Преснякова MULTIVERSE.
Первыми познакомиться с ароматами смогли гости рок-вечеринки в новом ресторане I’Van Gogh — Стеша Маликова, Марина Зудина, Екатерина Стриженова, Ольга Кабо, Валерия Гай-Германика, Александра Вертинская, Дарья Михалкова, Марика Кравцова, Изета Гаджиева, Екатерина Климова, Анастасия Потанина, Константин Гайдай, Екатерина Вуличенко, Мария Бутырская, Ирина Чайковская, Ирина Симонс, Владимир Матецкий, Анастасия Потанина.
Франк также посетил корнера бренда в ЦУМе.
Минимализм и шик, противоречие тенденциям и абсолютное разнообразие стиля — так можно охарактеризовать творения Франка Бокле как в мире моды, так и в парфюмерии. Раскрывая свою бунтарскую натуру, Франк Бокле создал коллекцию провокационных ароматов Rock & Riot («Рок и бунт»), которые в этом году были дополнены тремя новинками — Cocaïne, Rebel и Sugar. «Как и во всех предыдущих коллекциях, я хотел создать ароматы с сильным характером, позволяя эмоциям и чувственности сочетаться с настроением и душой», — признается дизайнер.
Очарованный современным искусством, дизайном и музыкой, Франк Бокле вдохновляется всем, что его окружает: рок-идолы 80-х, детали из кинофильмов или комиксов, впечатления от картин, ощущения от тканей…
Cocaïne
Одновременно яркий и цветочно-восточный характер. Осторожно! Вызывает привыкание.
Яркий, цветочно-восточный
Верхние ноты: розовые ягоды, горький апельсин, табак, карамель
Ноты сердца: орхидея, лилия, тубероза
Базовые ноты: пачули, ваниль, тиаре
Rebel
Исключительный, тонкий и чувственный, с пикантным оттенком шафрана и свежестью розы. Аромат продолжается древесными аккордами, восточными нотами, ванилью, пачули и удом.
Древесно-восточный
Верхняя нота: шафран
Нота сердца: роза
Базовые ноты: ваниль, пачули, уд, мох
Sugar
Словно коричневый сахар, вкусный зефир, ноты — подслащенные, но при этом кисловатые, с фруктовой основой и амбровыми аккордами.
Гурманский, притягательный
Верхние ноты: бергамот, зефир, черная смородина, мед, кокос
Ноты сердца: груша, жасмин, персик, ваниль, карамель
Базовые ноты: цветы апельсина, фиалка, малина, белый мускус
Франк Бокле также разработал дизайн упаковки и флакона. Кофр выполнен в классическом для Franck Boclet роскошно-провокационном стиле и похож на шкатулку для украшений. Он украшен узором, напоминающим одновременно жемчужины и зерна дорогостоящей черной икры.
Флакон выполнен в объеме 100 мл: массивный, прямоугольной формы, со слегка закругленными углами, придающими парфюму одновременно и мужские, и женские черты. Черный лакированный флакон с металлической блестящей эмблемой ассоциируется с виниловыми пластинками и дисками культовых американских автомобилей и байкерских мотоциклов.
Коллекция состоит из шести фантастических унисекс-ароматов, которые выполнены в концентрации Extrait dе Parfum (40 % эфирных масел).
«Нишевая парфюмерия, музыка и мода — это моя страсть. Все свою любовь я стараюсь передать через ароматы. Они, словно магнит, притягивают внимание», — говорит Франк Бокле о своем творении.
История и генетика феномена колокольного стакана
Eupedia Home > Генетика > Индоевропейская ДНК > Колокольный стакан |
Краткие сведения
- Феномен Колокола не был этнической культурой, как большинство других археологических культур того периода, а скорее представлял собой огромную мультикультурную торговую сеть, внутри которой обменивались и распространялись различные новые артефакты, обычаи и идеи, особенно металлические изделия из меди, бронзы. и золото и стрельба из лука.
- Сеть колокольных кубков была современницей позднемегалитических культур Западной Европы и культуры шнуровой керамики в Центральной Европе и Скандинавии.
- Это связано с распространением носителей прото-итало-кельто-германского языка и гаплогруппы R1b-L11 (и субкладов) в Центральной и Западной Европе.
- Совпадает с постепенным исчезновением мегалитической культуры на Британских островах, в Бельгии, Франции и северной Италии.
- Период колокольчиков знаменует собой переход от позднего неолита или энеолита (в зависимости от региона) к раннему бронзовому веку.
- Культура Унетице заменила культуру колокольных кубков в Германии, Богемии и западной Польше с 2300 г. до н.э. Культура колокольных кубков закончилась в других местах к 2200 г. до н.э., за исключением Великобритании, где она просуществовала до 1800 г. до н.э.
Обширную торговую сеть колокольных кубков можно разделить на пять основных археологических культур, каждая из которых имеет свой особый тип керамики кубков:
- Центральноевропейские стаканы: Чехия, южная Польша, Словакия, Венгрия, Австрия, южная Германия и Швейцария. Керамические стаканы с оттиском шнура, такие как «All Over Corded». Под влиянием культуры шнуровой керамики.
- Западноевропейские стаканы: Нидерланды, Бельгия, Рейнская область, Франция, Великобритания и Ирландия.
- Морские кубки: Бретань и устье Тежу в центральной Португалии. Керамика Maritime Beaker была украшена полосами, заполненными оттисками, сделанными гребнем или шнуром. Под влиянием мегалитической культуры.
- Южные европейские стаканы: большая часть Пиренейского полуострова, Балеарские острова и западная часть Сицилии. Под влиянием мегалитической культуры.
- Кубки Юго-Восточной Европы: северная Италия, Тоскана, Корсика и Сардиния. Марокко
Исторический контекст феномена колокольного стакана
Генетический анализ
Распространение керамики из кубков в Центральной и Западной Европе. Люди, которые делали морские мензурки, просто не принадлежали к той же этнической группе, что и те, кто делал или использовал мензурки в Центральной Европе.
На немецких, французских, голландских и британских сайтах, содержащих кубки, мы ясно видим индоевропейские линии, такие как Y-гаплогруппа R1b-L11 и mt-гаплогруппы h5a1, I1a1, T1a, U2e, U4c1 и W5a, смешанные с более ранними неолитическими или мезолитическими линиями ( h2, h4, Ф2e, U5).
Однако в Испании и Португалии все женские линии имеют четкую преемственность с более ранними неолитическими образцами. Образцы иберийских кубков, проверенные на сегодняшний день, включают гаплогруппы мтДНК h2, h4, h24, h30 (или L3), J, K, L1b, L2, L3a, T2, U, V и X. Что касается мужчин, некоторые мужчины R1b действительно обнаруживаются. среди неолита I2a и G2a, показывая, что ограниченная миграция из Центральной Европы действительно имела место. Но миграция была гораздо более ограниченной, чем в Центральной и Северо-Западной Европе, и мигранты в Иберию, по-видимому, были исключительно мужчинами.
Y-ДНК и мтДНК
Частоты Y-ДНК на основе древних образцов культур PIE | ||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Регион/гаплогруппа | И1 | I2(xI2a2) | I2a2 | Р1а | R1b | Г | Дж2 | J1 | E1b1b | Т | В | Н | Другие | |||||
Британский колокольный стакан (n=21) | 0 | 0 | 5 | 0 | 95 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Чешский и немецкий колокольчики / протоунетице (n=68) | 0 | 0 | 0 | 0 | 93,5 | 1,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 6 | |||||
Голландский, французский и швейцарский колпачки (n=14) | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |||||
Венгерский стеклянный стакан (n=8) | 0 | 12,5 | 12,5 | 0 | 50 | 12,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 12,5 | |||||
Иберийский колокольчик (n=17) | 0 | 6 | 23,5 | 0 | 35 | 6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 23,5 |
Частота мтДНК в феномене колокольного стакана | ||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Hg | N1a | Р0/ХВ | Н | ХВ0/В | Дж | Т1 | Т2 | У2 | У4 | У5 | У8 | К | я | Вт | х | |
Британский стакан и EBA (n=47) | 0 | 1. 4 | 22,9 | 4.3 | 7.1 | 0 | 11,4 | 1.4 | 2,9 | 21,4 | 0 | 15,7 | 4.3 | 1.4 | 2,9 | |
Немецкий стеклянный стакан / Протоунетице (n=127) | 0 | 3,9 | 29,1 | 2.3 | 7.1 | 0,8 | 7.1 | 2.3 | 5,5 | 16,5 | 0,8 | 14.2 | 5,5 | 2.3 | 1,6 |
Сравнение с современным населением
Анализ с использованием MyTrueAncestry.com для сравнения геномов людей из Германии, Франции и Великобритании с геномами современных европейцев показал, что наиболее близкими совпадениями с точки зрения генетической дистанции были британцы, голландцы, немцы, датчане и шведы.
Колокольный стакан Германия
- шведы : 4,0
- английский : 5.4
- Уэльский : 6,0
- Ирландский : 6,8
- Немцы : 7,1
- Северная Голландия: 7,3
- Южно-Голландский : 8,5
- Баски : 9,1
- Шотландский : 9,3
- Бельгийцы: 9,5
- Датчане : 9,5
- Испанский : 9,8
Колокольный стакан Франция
- Голландский : 3,9
- английский : 4.
- Уэльский : 5,2
- Северо-французский: 8,0
- Шотландский : 8,4
- Ирландский : 8,7
- Датчане : 9,5
Колокольный стакан Великобритания
- Голландский : 2,8
- Датчане : 3,5
- Ирландский : 3,5
- английский : 3.7
- Шотландский : 4,5
- Немцы : 5,1
- Валлийский : 5,3
- Бельгийцы: 5,8
- Северо-Французский: 5,8
- Норвежцы: 6,2
- шведы : 7,2
- Чехи : 9,6
Последующие действия
Узнайте о последних исследованиях и обсудите их на форуме по древней ДНК.
Гаплогруппа E1b1b (Y-ДНК)
Основная отцовская линия в Северной Африке.
Гаплогруппа I2 (Y-ДНК)
Основная отцовская линия мезолитических европейцев.
Гаплогруппа R1a (Y-ДНК)
Доминирующая отцовская линия в Северо-Восточной Европе.
Гаплогруппа H (мтДНК)
Крупнейшая европейская материнская линия.
Факты и мифы о неандертальцах
Что мы унаследовали от неандертальцев?
Гаплогруппа G2a (Y-ДНК)
Основная отцовская линия неолитических земледельцев.
Гаплогруппа J1 (Y-ДНК)
Доминирующая арабская отцовская линия.
Гаплогруппа R1b (Y-ДНК)
Доминирующая отцовская линия в Западной Европе.
МтДНК по странам
Частота по регионам Европы и Ближнего Востока.
Происхождение рыжих волос
Где это чаще встречается? Откуда это?
Гаплогруппа I1 (Y-ДНК)
Первоначальная отцовская линия скандинавской Европы.
Гаплогруппа J2 (Y-ДНК)
Греко-анатолийское происхождение по отцовской линии.
Карты ДНК Y
Карты основных отцовских линий в Европе.
Факты о ДНК
Увлекательный учебник по основам генетики.
Медицинская ДНК
SNP, связанные с особенностями и заболеваниями.
Очень «ямный» Восточный кувшин из Франции, вероятно, R1b-L151
Карлос Килес Антропология, археология, демическая диффузия, северо-западная индоевропейская, уральская
Интересный отчет Бернара Сешера об Антрогенике, о докторе философии. диссертация Саманты Брюнель из Института Жака Моно, Париж, Paléogénomique des Dynamiques des Populations sur le territoire Français Entre 7000 et 2000 (2018).
ПРИМЕЧАНИЕ. Вы можете посетить блог Бернара Сешера о генетической генеалогии.
Резюме от пользователя Jool, который был там, переведенный на английский язык Сешером (небольшие изменения в переводе, и акцент мой):
Изображение изменено Wang et al. (2018). Образцы, спроецированные в PCA 84 современных западно-евразийских популяций (открытые символы). Ранее известные кластеры были помечены и снабжены ссылками. Помечены и подписаны интересные образцы; Красным цветом показано вероятное положение поздней Ямны Венгрия / ранней Восточной Колокольни ЭГГ и Кавказские «облака» нарисованы, оставляя Причерноморско-Каспийскую степь и производные группы между ними. Смотрите исходный файл здесь. Чтобы понять нарисованных потенциальных кластеров мезолита Кавказа , см. выше PCA от Lazaridis et al. (2018).У них есть добрая сотня образцов с севера, Эльзаса и побережья Средиземного моря, с От мезолита до железного века.
По сравнению с остальной Европой особых сюрпризов нет. На графике PCA мезолит находится с WHG, ранний неолит с первыми земледельцами, близкими к анатолийцам. Затем происходит небольшое возрождение охотников-собирателей, которое немного приближает средний неолит к WHG.
Из бронзового века у них есть 5 образцов с аутосомной ДНК, все в археологическом контексте колокольных стаканов, которые очень распространены на PCA. Образец очень высокий, рядом с Ямной, чуть выше Шнуровой керамики , два образца прямо в центральноевропейских стеклянных стаканах, довольно низкий чуть выше неолитической упаковки и один последний полный в упаковке. Наиболее заметным моментом было то, что Y-хромосомы их 12 образцов бронзового века (все колокольчики) имеют R1b , тогда как в образцах эпохи неолита R1b не было.
Наконец, у них есть образцы железного века, собранные на участке PCA рядом с образцами бронзового века. Они не смогли определить, есть ли преемственность с бронзовым веком или частичная замена генетически близкой популяцией.
Образец с вероятным высоким «степным происхождением», сгруппированный близко к Ямне (больше, чем образцы шнуровой керамики), тогда, вероятно, является ранней особью Восточного колокольного кубка, вероятно, из Эльзаса или, возможно, недалеко от дельты Рейна на севере, скорее чем с юга, поскольку у нас уже есть образцы с юга Франции от Olalde et al. (2018) с высоким неолитическим происхождением и образцы из Рейна с возвышенным степным происхождением, но не так сильно.
Этот конкретный образец, если он подтвердится как один из тех, что указаны как R1b (тогда, вероятно, R1b-L151), как следует из формулировки сводки, является ключевым, потому что он, наконец, свяжет Ямну с Восточным колокольным стаканом через Ямна Венгрия, все из них весьма «ямноподобны», а потому R1b-L151 (отсюда и R1b-L51) сразу в степь , а не только в Прикарпатье (т. )
ПРИМЕЧАНИЕ. Единственным альтернативным объяснением такого возвышенного степного происхождения может быть смесь между «менее ямноподобным» восточным колокольным стаканом + образцом центральноевропейской шнуровой керамики, таким как выброс из Эсперштедта + дрейф, но я не думаю, что эта альтернатива является лучшим объяснением. его положение в PCA ближе к Ямне в любой из бесконечных параллельных вселенных, так что… Кроме того, образец из Эсперштедта явно является поздним выбросом, вероятно, под влиянием авангардных поселенцев Ямны из Венгрии, а не наоборот…
Совершенно неожиданно полностью ямноподобные особи встречаются не только в ямной Венгрии ок. 3000–2500 гг. до н.э., но также и среди расширяющихся восточных колокольных кубков позже 2500 г. до н.э. Это оставляет нам необъяснимых, совсем не похожих на ямную раннюю шнуровую керамику образцов ок. 2900 г. до н.э. Объяснение, основанное на смешении с местными жителями, кажется маловероятным, учитывая, что народы шнуровой керамики продолжают кластер северного Причерноморья, таким образом отличаясь от ямна и их предков со времен неолита; и как они оставались такими долгое время, вплоть до Синташты, Срубны, Андроново и даже более поздних образцов… Другая, неиндоевропейская общность, значит.
Изображение изменено из Olalde et al. (2018). PCA 999 особей евразийского происхождения. Отмечен выброс Эсперстед с примерным положением Ямны Венгрия, вероятно, источника ее примеси. Были нарисованы различные клины колокольных стаканов , чтобы представить приблизительный источник распространения из центральноевропейских источников в разные регионы. Красным отмечена вероятная зона Ямны, Венгрия, и сообщается о ранней особи Восточного колокольного стакана из Франции.