Стиль в сериале «Большая маленькая ложь»: от изящной Селесты до богемного шика Бонни
Недавно создатели сериала «Большая маленькая ложь» порадовали своих многочисленных поклонников вторым сезоном, который завершился 22 июля. Эта драматическая картина, основанная на одноименном романе австралийской писательницы Лианы Мориарти, может похвастаться потрясающим актерским составом во главе с Риз Уизерспун и Николь Кидман, а также затрагивает важные для современной женщины темы о ее роли в обществе, домашнем насилии, да и просто о женской дружбе. А как доказывает нам сериал – она точно существует!
Как бонус – просмотр в общей сложности 14 эпизодов становится настоящим эстетическим наслаждением. Под отличный саунтдрек Michael Kiwanuka «Cold Little Heart» мы погружаемся с пятью главными героинями в их роскошные дома с идеальными интерьерами, наслаждаемся пейзажами калифорнийского городка Монтерей и завидуем возможности провести вечер на песчаном пляже с бокалом вина, наслаждаясь прибрежным закатом.
Отдельного внимания заслуживает безупречная работа художника по костюмам Аликс Фридберг. Для пяти настолько разных женщин дизайнер сумела разработать индивидуальные стили, полные мелких деталей, идеально транслирующих не только образ жизни каждой из них, но и особенности внутреннего мира. Рассмотрим лучшие образы калифорнийских мамочек и пройдемся по их эмоциональному пути через гардеробы.
Мадлен Марта Маккензи
Опрятная Мадлен Марта Маккензи (Риз Уизерспун) – гордая мама и домохозяйка. Она вспыльчивая, откровенная, часто забавная и всегда привлекательная и отзывчивая. И пусть ее единственным делом за день будет поездка до школы и обратно, стиль Мадлен очень элегантный, сложный и продуманный. Облачаясь в цветочные платья А-силуэта, аккуратные кардиганы на пуговках и структурированные пиджаки, эта «кукольная» домохозяйка всегда старается выглядеть идеально.
Но что скрывается за всем этим ярким антуражем в стиле Dolce&Gabbana и Carolina Herrera? На самом деле, это лишь способ умерить свой экзистенциальный кризис, а также привлечь к себе максимум внимания. «Стиль Мадлен – самый безукоризненный. У нее всегда завершенный образ и порой слишком много аксессуаров – это тип женщин, которые просыпаются рано утром, чтобы нанести макияж и убедиться, что все в ее наряде идеально подобрано. Ее образы очень практичны и расчетливы, как и ее личность», – пояснила Фридберг. Мадлен умело сочетает вещи класса люкс с более доступным сегментом: главное – побольше красок и цветочных принтов. Кроме выше упомянутых брендов Фридберг использовала для ее образов изделия Kate Spade, J. Crew, Valentino, Sandro и Maje.
Во втором сезоне стиль Мадлен в целом не изменился, лишь стал более скоординированным и чуть более строгим, дабы соответствовать ее новой должности агента по недвижимости. А одним из самых ярких и запоминающихся образов героини был ее дерзкий наряд во время не менее напряженной сцены с другой «непростой» героиней Мерил Стрип (хотя едва ли есть хоть одна спокойная сцена с их участием). Мадлен была одета в темно-синюю блузку французского бренда Maje с ярким цветочным принтом, который прекрасно контрастировал с ее очаровательной пылкостью. В этом и есть секрет магии «огненной» мамочки Мадлен – женственный цветочный узор никак не помешает устроить драму, а лишь придаст ей необходимый шарм и обеспечит идеальный баланс «сладости» и шика.
Селеста Райт
Элегантная Селеста Райт (Николь Кидман) – бывший успешный адвокат, оставившая свою карьеру ради очаровательных сыновей-близнецов и красавца мужа Перри (Александр Скарсгард), невероятно страстные отношения с которым вызывают зависть у всего городка. Селеста выглядит очень дорого и ухоженно, но ни в коем случае не кричаще. Ее спокойный гардероб выдержан в мягкой нейтральной палитре с романтическим настроением. И даже самая близкая подруга Мадлен не догадывается, что под уютными кашемировыми джемперами и длинными платьями Max Mara, The Row, Celine и Chloé скрываются синяки от жестоких побоев мужа, а за приветливой безмятежной улыбкой Селесты – эмоциональные терзания. Не удивительно, что одежда для героини – это своего рода броня, дорогая и элегантная, но прячущая сложную правду о ее неспокойном браке. При подборе гардероба для Селесты Аликс Фридберг вдохновлялась стилем Грейс Келли, Катрин Денев и Джейн Фонда, и, нужно отметить, что она попала в точку. Хотя, как поделилась сама дизайнер: «Николь Кидман выглядит прекрасно абсолютно во всем». И мы не будем с этим спорить.
Во втором сезоне Селеста борется с горем, и, как выразилась Фирдберг, «у нее включился своего рода механизм выживания». Героиня будет замечена в старых рубашках и футболках мужа – сильная женщина истощена, находится в смятении и никак не может расстаться с прошлым, пусть и наполненном садистскими выходками Перри.
Джейн Чапмен
«Повседневная» Джейн Чапмен (Шейлин Вудли) – замкнутая и осторожная одинокая мама, непривычно и даже неприлично молодая для жителей Монтерея – ее даже приняли за одну из нянь при знакомстве. Предпочитая в одежде темные цвета и простые силуэты, Джейн явно старается не выделяться. Ее главные аксессуары — ботинки на плоской подошве, сумка кросс-боди, узкие джинсы и просторные пальто или куртки. Поведение героини полно беспокойства, она всегда как будто «на грани», а ее гардероб отчетливо говорит нам о недоверчивости в характере с большим эмоциональным багажом.
Все усилия Джейн направлены прежде всего на воспитание сына Зигги, и она точно не хочет, чтобы ее финансовые проблемы как-то на нем отражались. Сначала она позаботится о том, чтобы одежда Зигги была опрятной и новой, и только уже потом, если останутся силы и деньги, будет беспокоиться о своем внешнем виде. Джейн даже спит на диване, чтобы у Зигги была собственная спальня, которую она кропотливо украсила. Для создания практичного гардероба героини Фридберг задействовала много подержанной одежды и такие «повседневные» бренды, как Gap, Madwell, Target.
Во втором сезоне мы видим другую Джейн Чапмен. Теперь, когда ее прошлое с Перри стало менее болезненным, героиня движется по направлению к более смелой и чувственной себе. «В самых ранних эпизодах она стеснялась своего тела, намеренно носила бесформенную одежду и просто хотела быть невидимой, – объясняет дизайнер. – В этом сезоне в ней снова «зажегся свет»… Мы все еще используем много винтажной и подержанной одежды, но Джейн показывает больше тела, демонстрирует фигуру. Она стала увереннее».
Бонни Карлсон
Бохо-Бонни Карлсон (Зои Кравиц). Как и сама актриса, эта соблазнительная преподавательница йоги и приверженец здорового образа жизни – невероятно легкая, подтянутая, добрая и убийственно красивая. Она живет в длинных кардиганах и длинных платьях «пейсли» и даже делает собственные украшения. Одевая Бонни, Фридберг, в основном, отдавала предпочтение винтажной одежде и таким брендам, как Free People, Zara и Anthropologie. «У Зои Кравиц такая естественная, сексуальная и безусловная красота, и поэтому моей непростой задачей было сделать ее более «земной». Я довольна результатом. Бонни приковывает к себе взгляды, но не пытается отодвинуть кого-то на задний план – она делает это естественно, просто потому что она так красива…Только Зои Кравиц может выглядеть в Zara на миллион долларов», – делится художник по костюмам. В своих непринужденных кимоно и длинных сарафанах в нейтральных тонах Бонни старается держаться подальше от драмы, но всегда каким-то образом оказывается в самом ее центре.
Во втором сезоне все меняется: эмоциональные потрясения героини четко прослеживаются в смене ее гардероба. В первой части обтягивающие топы для йоги, соблазнительные платья-слипы и бирюзовые украшения Бонни были одним из самых ярких моментов сериала. Теперь же, охваченная чувством вины, она окутывает себя темными цветами, постоянно скрывает глаза за солнцезащитными очками, отдает предпочтение бесформенным винтажным рубашкам, мешковатым спортивным брюкам и редко смотрится в зеркало. У ее гардероба очевидная депрессия, как и у самой героини. Но, кажется, затмить красоту Зои Кравиц невозможно – удивительно, но даже ее новый невзрачный стиль так хочется примерить на себя.
Рената Кляйн
Влиятельная Рената Кляйн (Лора Дерн). Гардероб этой мамы-карьеристки, состоящий из комбинезонов Stella McCartney и платьев Azzedine Alaïa, буквально кричит о ее богатстве, успехе и власти. Она одержима дизайнерской модой, и, в отличие от не менее дорогой одежды Селесты, стиль Ренаты – самый глянцевый и вычурный. «Выбирая себе наряд, Рената явно очень старается. Ее гардероб – самый дорогой на шоу. Ее одежда очень структурированная, темнее и агрессивнее, чем у Селесты», – поясняет Аликс Фридберг. И даже будучи модным дилетантом, без труда можно распознать в образах этой хладнокровной леди изделия Gucci, Chanel, Alexander McQueen и Roland Mouret (читайте также: 5 сериалов с вдохновляющим офисным стилем).
Во втором сезоне власть и репутация Ренаты оказываются под угрозой, и ее гардероб становится еще более «воинственным» и дерзким. Даже на грани банкротства героиня изо всех сил пытается удержать свое влияние и примеряет на себя роль наглой карьеристки. Знаковым моментом в сезоне было появление Ренаты в эффектном ярко-красном платье Roland Mouret для съемки на обложку Forbes. «Мы выбрали для Ренаты это красное платье с эффектом металлик, ботфорты Christian Louboutin и крупный металлический ремень, ассоциируя ее с Чудо-женщной – супергероиней из комикса», – рассказала Фридберг. Стоимость этого комплекта составила 10 376 долларов США!
«Монтерейская шестерка»
Во втором сезоне в тихий городок Монтерей врывается безудержная и тревожная сила в виде нового персонажа Мэри Луиз в исполнении легендарной Мерил Стрип. Эта женщина безжалостно выводит людей из равновесия, действует по своим собственным правилам и никогда не чувствует себя виноватой или неправой. При этом обезоруживающая, непредсказуемая и пугающе проницательная Мэри Луиз придерживается очень традиционного и даже немного чопорного стиля, заставляя тем самым врага потерять бдительность. Для Фридберг стилизация оскароносной актрисы была непростым, но важным моментом: «Это было одним из самых ярких событий в моей карьере. Персонаж Мэри Луизы переживает личное страшное горе, и это проявляется в ее одежде. Ее наряды идеально скроены, очень дорогие – мягкие бельгийские лоферы, рубашки французского производства, шарф Hermès. Они шикарные, но при этом довольно нейтральные, потому что она не хочет привлекать к себе внимание» (читайте также: «Карточный домик»: золотые правила power-dressing от Клэр Андервуд).
Но нельзя не отметить аккуратный, но значительный аксессуар в образах героини. Красочный шарфик Hermès, с которым новый персонаж без труда вписывается в роскошную атмосферу всего сериала, так уместно смотрится на фоне «серых» нарядов Мэри Луиз и намекает на скрытый страстный темперамент.
Как видим, Аликс Фридберг вложила в гардероб персонажей их индивидуальности и отразила непростые реалии жизни женщин, страдающих в своих «золотых клетках» на побережье Северной Калифорнии. Именно это сделало ее работу над сериалом огромным успехом, за которую она получила награду «Эмми». Вдохновение она черпала из разных источников: от образов голливудских актрис и модного блога The Sartorialist до собственного материнского опыта. Не менее важным для нее было и мнение самих актеров: «Если артист не чувствует себя комфортно в «образе» персонажа (в прямом и переносном смыслах), значит, я не справилась со своей работой», – рассказала Фридберг в одном из интервью. – Один из самых интересных моментов в работе художника по костюмам — это наблюдать, как в гримерке актер превращается в кого-то другого. Моя обязанность – дать артисту «вторую кожу», которая поможет ему в этом перевоплощении».
Фото: Кинопоиск, IMDb
Стиль героинь сериала «Большая маленькая ложь»
Поделиться
Поделиться
Твитнуть
Класснуть
Мини-сериал «Большая маленькая ложь» в этом году произвел настоящий фурор среди кинокритиков. Нетривиальный сюжет, блестящий актерский состав, прекрасная режиссерская работа и бестселлер в основе — все это позволило драматическому сериалу завоевать множество наград, пять из которых были вручены во время церемонии «Эмми 2017». Во время церемонии «Creative Arts Emmy Awards 2017» сериал удостоился награды в номинации «Лучшие современные костюмы». Над стилем главных героинь работала команда стилистов во главе с Аликс Фредберг.
Художник по костюмам Аликс Фредберг достаточно давно работает в голливудских проектах, среди которых наиболее известные «настоящий детектив», «Прощай, детка, прощай», «Американская семейка» и другие. В интервью для W magazine Аликс описала своё призвание следующим образом: «Моя работа — дать актеру вторую кожу, чтобы он смог почувствовать себя другой личностью.»
Аликс Фредберг получает награду в номинации «Лучшие современные костюмы» за работу в сериале «Большая маленькая ложь»
В сериале несколько сюжетных линий и пять совершенно разных героинь. Поэтому перед Аликс Фредберг была поставлена нелегкая задача создать пять разных стилей, которые бы идеально отражали индивидуальные черты героинь. Аликс начала с выбора отдельных цветовых палитр. «Цвета действительно важны, когда у вас есть пять разных персонажей, которые часто находятся в одной комнате», — объясняет стилист. Затем у каждой героини появились любимые силуэты, характерные аксессуары и даже модные бренды-фавориты. Давайте заглянем в гардеробы главных героинь сериала «Большая маленькая ложь».
главные героини сериала «Большая маленькая ложь»
Стиль Мадлен Марта Маккензи
Мадлен Маккензи (Риз Уизерспун) всегда привыкла быть в центре внимания. Мадлен считает себя истинной леди, поэтому выбирает женственные силуэты, цветочные принты и яркие оттенки. На фоне других героинь, предпочитающих более нейтральные оттенки, Мадлен всегда выделяется.
«Мадлен обладает самым большим гардеробом. Она из тех женщин, которые готовы проснуться рано утром, чтобы сделать идеальный макияж и составить безупречный образ. Мадлен очень много внимания уделяет своему внешнему виду», — описывает стиль героини Аликс Фредберг.
В гардеробе Мадлен достаточно много вещей от Dolce&Gabbana, а также Carolina Herrera, Oscar de la Renta, J.Crew и Tory Burch. Практически в каждом образе есть яркие цветочные принты. Интересно, что в ходе нарастания конфликтов Мадлен начинает придерживаться более темной цветовой гаммы, но при этом не отказывается от цветочных принтов. Среди любимых вещей Мадлен — яркий тренч от Burberry. Она появляется в нем в первой серии и продолжает носить на протяжении всего сериала.
Сстиль Селесты Райт
Селеста Райт (Николь Кидман) оставила работу адвоката, чтобы уделить все время семье. На первый взгляд у Селесты идеальный брак, но в реальности ей приходится скрывать семейное насилие. Стиль Селесты помогает маскировать ей проблемы. Она выбирает длинные платья и закрытые вещи, чтобы прятать синяки. В ее гардеробе очень много бежевых, коричневых и розовых оттенков, которые помогают ей создавать картину внутреннего спокойствия.
«Стиль Селесты выглядит легким. У нее есть деньги и в ее шкафу прекрасная одежда, при этом все ее образы лаконичны и элегантны. Мы выбрали для нее очень мягкую палитру. Оттенки бежевого, шампань, кремовый, пастельно-розовый — все они выглядят потрясающе в сочетании с внешностью Николь», — характеризует стиль Селесты художник по костюмам Аликс Фредберг.
В гардеробе Селесты очень много одежды из люксовых коллекций. Céline, Zimmermann, Gucci, Max Mara, Chloé — эти бренды предпочитает Селеста Райт.
Стиль Джейн Чапмен
Джейн (Шайлин Вудли) — мать-одиночка, которая совсем недавно переехала с сыном в Монтерей. Она старается стать идеальной мамой для своего сына, поэтому отдает предпочтение практичному стилю. Ее гардероб — это рубашки и джинсы. Она старается не выделяться, выбирая серые оттенки в гардеробе.
«Джейн обладает самым скромным гардеробом в мрачных оттенках. В одежде ей важная функциональность, а не красота. В ее стиле отсутствует привлекательность и женственность, а фигура постоянно скрыта под свободными рубашками. Мы видим ее фигуру впервые, когда появляется на костюмированной вечеринке в образе Одри Хэпберн», — рассказывает Аликс Фредберг.
Для создания гардероба Джейн стилисты обратились к самым демократичным брендам. Джейн носит джинсы от Madewell и рубашки от Gap. На протяжении всего сериала Джейн дополняет свое образы одной и той же сумкой от Target.
Стиль Ренаты Клейн
Рената (Лаура Дерн) — современная и независимая бизнес-леди. Её стиль идеально отражает её индивидуальность. У Ренаты есть образы для любого случая жизни и она всегда выглядит безупречно.
«Персонаж Лауры Дерн обладает самым дорогим гардеробом. Она выбирает не одежду, а бренды. В ее образах много разных фактур, сложные принты и эффектные аксессуары, но все выглядит очень гармонично», — описывает стиль Ренаты Клейн художник по костюмам Аликс Фредберг.
В гардеробе Ренаты Клейн вещи от Alaïa, Stella McCartney и Roland Mouret. Одна из самых запоминающихся вещей — это черный комбинезон с анималистическим принтом от Stella McCartney, который Рената выбирает для Дня рождения дочери.
Стиль Бонни Карлсон
Бонни (Зои Кравиц) преподает занятие по йоге. Её стиль самый свободный и раскрепощенный в сериале. Она выбирает богемные образы, украшения ручной работы и легкие струящиеся ткани. Она обладает естественной сексуальной привлекательностью и даже балахонистые вещи не могут испортить её, а наоборот подчеркивают хрупкую фигуру. Все, что она носит, вызывает зависть у других жительниц Монтерей, потому что она кажется всегда такой расслабленной в самых эксцентричных нарядах.
«Бонни обладает самобытной красотой и мы лишь хотели подчеркнуть это. В ее образах очень много винтажных украшений, которые невольно притягивают взгляд», — рассказывает Аликс Фредберг.
В гардеробе Бонни достаточно демократичные бренды — Anthropologie, Free People и Zara. Но даже в платье от Zara Бонни выглядит на миллион долларов.
11 главных отличий сериала от книги
Сериал «Большая маленькая ложь» впечатляет серией сюжетных поворотов, которые объясняют все происходящее. В последнем эпизоде зрителю становится понятна вся предыстория. Впрочем, стоит знать, что экранизация отличается от книги.
Все происходит в Австралии, а не в Калифорнии
Книжная версия событий происходит в вымышленном городке Пирриви в Австралии. Это вполне логично, ведь писательница – австралийка. Сериал рассказывает историю прибрежного городка Монтерей в Калифорнии. Как и Монтерей, Пирриви – богатый городок с отличными школами, что и делает его привлекательным для Джейн и Зигги.
У Бонни больше оснований убить Перри
В сериале Бонни толкает Перри c лестницы и убивает его совершенно случайно. Конечно, она важный персонаж, но все-таки второстепенный. Никакой связи между ними нет, они совершенно не знакомы. В книге история Бонни рассказывается более детально. Когда она была ребенком, она пряталась под кроватью, пока отец избивал ее мать. К тому же перед трагическим моментом она разговаривает с Перри и злится из-за того, что он ей врет.
Бонни признается
В сериале Селеста, Мадлен, Джейн и Бонни сговариваются, чтобы не рассказывать правдивую историю гибели Перри – они сообщают, что это был несчастный случай. В книге герои пытаются защитить Бонни, но она все рассказывает полиции. Ее приговаривают к двум сотням часов общественных работ.
Селеста знает, что Перри — это Саксон Бенкс
Джейн знает насильника только под вымышленным именем – Саксон Бенкс. В сериале этот момент опустили. В книге же Селеста узнает историю Джейн и узнает это имя. Так зовут одного из кузенов Перри. Сам Перри как-то воспользовался этим именем, чтобы скрыть свой детский проступок, когда попался на краже в магазине. Селеста не признается в этом Джейн. В сериале же Селеста не знает, что Перри был Саксоном, пока Джейн не замечает его на вечеринке.
Перри не ходит к психотерапевту
В экранизации Селеста и Перри вместе идут к семейному психологу, а потом Селеста начинает ходить одна. Это важный момент, который показывает, что Перри старается отказаться от своей склонности к жестокости и пытается стать лучше. В книге к психологу ходит только Селеста.
В книге нет никакой постановки «Авеню Кью»
Вся часть сюжета, где Мадлен пытается поставить пьесу «Авеню Кью» в местном театре и изменяет мужу с режиссером, в книге отсутствует. По сюжету Мориарти, она верна Эду.
В книге Эбигейл создала сайт для того, чтобы выставить девственность на аукцион
В сериале у Эбигейл тоже есть этот благотворительный проект. В книге он успешно запущен в интернете и подразумевается, что Селеста делает самую высокую ставку и спасает девочку. В сериале Мадлен просто отговаривает ее от этого.
У Мадлен есть сын
Помимо Эбигейл и Хлои у Мадлен есть и сын по имени Фред. В сериале его нет.
Мадлен создает клуб эротической книги
Это несколько снижает градус напряжения в маленьком городке Пирриви. В сериале такой линии сюжета нет.
В книге травма Джейн сложнее
В сериале Джейн просто была изнасилована незнакомцем и забеременела Зигги. В книге больше деталей о том, насколько Перри был жестоким и как он оскорбил Джейн.
Селеста открыто говорит о домашнем насилии
Книга фокусируется на значимости женской солидарности в ситуациях, когда приходится сталкиваться с насилием. В эпилоге Селеста участвует в общественном выступлении. Кроме того, она предлагает финансовую поддержку Джейн и Зигги, когда узнает, что Зигги – сын Перри. В сериале эти детали сюжета отсутствуют.
Нашли нарушение? Пожаловаться на содержание
Читать онлайн Большая маленькая ложь
Лиана Мориарти Большая маленькая ложь
—
ГОСУДАРСТВЕННАЯ ШКОЛА ПИРРИВИ
…где мы живем и учимся на берегу океана!
Школа Пирриви — МЕСТО БЕЗ ЗАБИЯК!
Мы никого не запугиваем.
Мы не допустим, чтобы нас запугивали.
Мы всегда говорим, когда нас запугивают.
Если мы видим, что наших друзей запугивают, у нас хватит смелости громко сказать об этом.
Мы говорим забиякам НЕТ!
Глава 1
— Это не похоже на школьный вечер викторин, — обратилась миссис Пэтти Пондер к Марии-Антуанетте. — Это скорее похоже на погром.
Кошка не отвечала. Подремывая на диване, она совершенно игнорировала школьные мероприятия.
— Тебе это неинтересно, а? Пусть лопают пирожные! Ты об этом думаешь? Они кушают много пирожных, правда? Все эти киоски с выпечкой! Боже мой! Но вот, пожалуй, мамаши этого не едят. Они все такие поджарые и стройные. Вроде тебя.
В ответ на комплимент Мария-Антуанетта фыркнула. Фраза «пусть лопают пирожные» давным-давно устарела. Как-то она слышала от одного из внуков миссис Пондер, что теперь это звучит как «пусть лопают булочки».
Миссис Пондер взяла пульт от телевизора и убавила громкость «Танцев со звездами». Чуть раньше она прибавляла громкость из-за оглушительного ливня, но сейчас ливень утих.
В прозрачном вечернем воздухе разносились сердитые выкрики. Миссис Пондер неприятно было их слышать, как будто сердились на нее. Мать миссис Пондер всегда была недовольна дочерью.
— Боже правый! Думаешь, они спорят по поводу столицы Гватемалы? Знаешь столицу Гватемалы? Нет? Я тоже. Надо заглянуть в Интернет. И нечего фыркать!
Мария-Антуанетта фыркнула.
— Пойдем посмотрим, что там творится, — оживленно произнесла миссис Пондер.
Она занервничала и засуетилась перед кошкой, как однажды суетилась перед детьми, когда мужа не было дома, а ей ночью почудился странный шум.
Миссис Пондер поднялась, опираясь на ходунки. Мария-Антуанетта недовольно соскользнула с коленей хозяйки, когда та, подталкивая перед собой ходунки, пошла по коридору в заднюю часть дома.
Окна ее швейной комнаты выходили прямо во двор школы Пирриви.
— Мама, ты с ума сошла? Невозможно жить так близко от начальной школы, — говорила ее дочь, когда миссис Пондер начала подумывать о приобретении этого дома.
Но ей нравилось слышать в течение дня нестройный гомон ребячьих голосов. Она уже не водила машину, и ее не волновало, что улица забита огромными, почти как грузовики, автомобилями с женщинами в темных очках за рулем. Высунувшись из окна, эти женщины обмениваются важной информацией о балетном кружке Харриет и логопедических занятиях Чарли.
В наше время матери весьма серьезно относятся к своим обязанностям. Посмотреть хотя бы на эти одержимые лица. На то, с каким достоинством они несут в школу свои подтянутые зады. Развеваются конские хвосты. Глаза устремлены на сотовые, которые они держат на ладонях, как компасы. Это вызывало у миссис Пондер смех. Добродушный, конечно. Три ее дочери, хотя и постарше, точно такие же. И все хорошенькие.
— Как у вас сегодня дела? — выкрикивала она, сидя за чашкой чая на переднем крыльце или поливая палисадник, когда мимо проходили мамы.
— Очень заняты, миссис Пондер! Просто жуть! — выкрикивали они в ответ, торопливо проходя мимо и таща детей за руку.
Приятные и дружелюбные, но капельку снисходительные. И ничего с этим не поделаешь. Она такая старая! А они так сильно заняты!
Отцы, приводившие детей в школу и встречавшие их после занятий, вели себя по-другому. Редко спешили, проходя мимо нее с показной небрежностью, словно говоря всем своим видом: «Подумаешь, делов-то! Все под контролем». Над ними миссис Пондер тоже добродушно подсмеивалась.
Но сейчас ей показалось, что родители школы Пирриви ведут себя как-то странно. Подойдя к окну, она отодвинула кружевную занавеску. Недавно, после того как крикетный мяч разбил стекло и едва не пришиб Марию-Антуанетту, за счет школы ей установили решетки на окнах, а третьеклассники подарили ей самодельную открытку с извинением, которую она хранила на холодильнике.
На той стороне детской площадки стояло двухэтажное здание из песчаника, на втором этаже которого располагался актовый зал с большим балконом, выходящим на океан. Миссис Пондер бывала здесь по разным поводам: провести беседу в качестве местного историка, посетить обед, организованный друзьями библиотеки. Зал был очень красивым. Иногда бывшие ученики устраивали в нем свадебные торжества. Здесь должен был состояться вечер викторин для сбора средств на интерактивные доски, что бы это ни было. Ясное дело, миссис Пондер пригласили. Близость ее дома к школе обеспечивала ей несколько странный почетный статус, хотя ее никогда не навещали чьи-нибудь дети или внуки. От этого приглашения она отказалась, поскольку школьные мероприятия без детей считала бессмысленными.
Здесь же дети проводили еженедельные школьные собрания. Утром в пятницу миссис Пондер устраивалась в швейной комнате с чашкой чая и орехово-имбирным печеньем. Детское пение, доносящееся со второго этажа школы, всегда вызывало у нее слезы. Она верила в Бога только тогда, когда слышала детское пение.
Сейчас никакого пения не было.
Зато миссис Пондер услышала много бранных словечек. У нее не было ханжеского отношения к сквернословию, ее старшая дочь ругалась как извозчик, но неприятно было слышать, как кто-то неистово выкрикивает слово из трех букв в месте, где обычно звучали детские крики и смех.
— Вы напились там, что ли? — спросила она.
Ее забрызганное дождем окно было на одном уровне с входной дверью в здание, и вдруг из дверей высыпала толпа. Вымощенная плиткой площадка перед входом в школу освещалась фонарями, создавая впечатление сцены, на которой должно развернуться действо. Эффект усиливали клубы тумана.
Странное это было зрелище.
Родители учащихся школы Пирриви питали непостижимое пристрастие к костюмированным вечеринкам. Им было мало просто вечера викторин. Из приглашения миссис Пондер узнала, что какой-то умник решил устроить вечеринку а-ля Одри и Элвис, а это означало, что все женщины должны были одеться как Одри Хепбёрн, а мужчины — как Элвис Пресли. Она отклонила приглашение еще и по этой причине, поскольку терпеть не могла маскарадные костюмы. Похоже, самой большой популярностью пользовался образ Одри Хепбёрн в «Завтраке у Тиффани». На всех женщинах были длинные черные платья, белые перчатки и жемчужные ожерелья. А вот мужчины в основном воздали должное Элвису последних лет жизни. Блестящие белые комбинезоны, сверкающие камни и глубокие вырезы. Женщины выглядели очаровательно. Бедные мужчины — по-настоящему смехотворно.
Миссис Пондер было видно, как один Элвис заехал другому кулаком в челюсть. Пошатнувшись, тот наткнулся на одну из Одри. Два Элвиса подхватили его сзади и уволокли прочь. Одри спрятала лицо в ладонях и отвернулась, словно была не в силах смотреть на происходящее. Кто-то выкрикнул: «Прекратите это!»
Действительно. Что подумали бы ваши замечательные дети?
— Может, вызвать полицию? — произнесла миссис Пондер, но затем услышала в отдалении вой полицейской сирены.
В тот же миг на балконе истошно закричала какая-то женщина.
* * *Габриэль. Понимаете, дело было не только в мамах. Без папочек подобного не случилось бы. Похоже, с мам все и началось. Мы были, так сказать, основными игроками. Мамаши. Терпеть не могу это слово. Оно старомодное. Мама лучше. Представляешь себе этакую стройняшку. Между прочим, у меня проблемы с похудением. А у кого их нет?
Бонни. Все это какое-то ужасное недоразумение. Были задеты чувства людей, а потом все вышло из-под контроля. Обычно так и бывает. Любой конфликт возникает, когда задеты чувства людей, разве нет? Развод. Мировые войны. Судебный процесс. Ну, может быть, не всякий судебный процесс. Могу я предложить вам травяного чая?
Стью. Я скажу вам, почему это произошло. Женщины не хотят пускать все на самотек. Ну а парни не склонны разделять с ними ответственность. Но если девчонки не привыкли держать себя в узде, что может показаться сексистским подходом, а это не так, потому что это жизнь. Спросите любого настоящего мужика, а не тех претенциозных хлюпиков, которые мажутся увлажняющим кремом, и он скажет вам, что по злости и напористости женщин можно сравнить с олимпийскими атлетами. Видели бы вы мою жену в действии. И она еще не худший вариант.
Мисс Барнс. Одержимые родители. До работы в школе Пирриви я считала это преувеличением — то, как родители чрезмерно опекают своих детей. К слову, мои мама и папа любили меня, интересовались моими делами, когда я росла в девяностые, но не были одержимыми родителями.
Series Style: Big Little Lies. | Блогер cattin на сайте SPLETNIK.RU 3 мая 2017
Большая маленькая ложь (Big Little Lies).
Очень впечатлили меня отзывы, поэтому и я решила посмотреть сериал. Неплохо, действительно неплохо.Истории всех семей жизненны. Возможно слегка преувеличенны, но, если взять во внимание, что события разворачиваются в семьях богатых — то персонажи могут оказаться вполне реальными.
Герои сериала живут в одном городе, отдали детей в одну школу, дружат, ссорятся, мирятся, но чувство угнетения преследовало. Почему? Вроде бы красивые пейзажи, голубое небо, море, шум волн, но то, что происходит за дверью каждого дома волшебством не назовёшь. У каждой семьи есть свои скелеты в шкафу, у каждого героя есть свои причины, чтобы кого-то ненавидеть и жаждать мести.
Самый главный плюс сериала это же конечно актерский состав.Еще один-количество серий. События развиваются относительно динамично, и к 7 заключительной серии нас действительно ждет развязка без намека на продолжение. Всего 7 насыщенных серий — ни к чему не обязывает, можно скоротать время на выходных.
И по к истинной сути поста, хочу показать вам стиль героинь сериала. Не все наряды удалось опознать, так что в этот раз я добавила просто картинки.
Шейлин Вудли (Джейн Чапмен).
Зои Кравиц (Бонни Карлсон).
Лора Дерн (Ренатa Клейн).
ALEXANDER MCQUEEN Pleated Knit Peplum Top-4536 and ALEXANDER MCQUEEN Pleated Knit Peplum skirt-$924
Wildcat Jumpsuit by Stella McCartney-$793
Fringed Sweater by 3.1 Phillip Lim-$550
Николь Кидман (Селестa Райт).
Floral Print Silk Twill Midi Dress by Nordstrom Signature + Caroline Issa-$795
Риз Уизерспун (Мадлен Мартa Маккензи).
Mid Length Trench Coat by Burberry-$1,795
Dolce & Gabbana Rose Print Brocade Dress-$1,341
Chloé Alice Medium Satchel-$1,049
Ralph Lauren Arabella Suede Pumps in Dark Green-$105
Floral Print Belt Dress by Carolina Herrera-$3,797
Floral Embroidered Peplum Sweater by Oscar de la Renta-$2,850
Perfect Shirt in Scattered Daisy by J.Crew-$78
Lace Detail Cardigan by Dolce & Gabbana-$715
Watercolor Plaid Pleated A-Line Skirt by Oscar de la Renta-$1,390
Zip Front Tweed Jacket by Helene Berman-$278
Rose Print Ruffle Silk Shirt by Kate Spade-$120
Stretch-Silk Floral Fit-&-Flare Dress by Suno-$595
‘Casson’ Dress by Roland Mouret-$2,088
Camel Hair Two-Button Jacket by Brooks Brothers-$798
Evora Top by Sandro-$250
Еще одна причина для просмотра.