Светлана бевза: Светлана Бевза: интервью с дизайнером об успехе украинского бренда Bevza | Vogue

Содержание

Дизайнер Светлана Бевза: Красота в простоте

Светлана Бевза – успешный украинский дизайнер, чьи работы продаются не только в Украине, но и в Европе, Америке и Азии. У Светланы есть особый почерк, коллекции бренда BEVZA всегда отличаются минималистичностью, элегантностью, архитектурным кроем и некой аристократичностью. Дизайнер рассказала Style Insider о главных принципах работы в fashion-бизнесе, любви к Парижу и эстетике 70-х.

SI: Ваше первое образование экономическое. Когда пришло осознание того, что ваше призвание, всё-таки, дизайн?

Светлана: Осознание пришло гораздо раньше выбора специальности. Ещё в возрасте четырёх лет я поняла, что мне нравится рисовать именно платья. Рисовала я дома мод, причём, в буквальном смысле «дома», которые обязательно были с гардеробными. У меня даже сохранились эти первые работы.

Затем я продолжила рисовать эскизы и в школе, но мне по-прежнему нравилось рисовать исключительно одежду.

Когда родители, по окончанию учебы в школе,  посоветовали мне получить «нормальное» образование, я поступила на экономический факультет. Этот выбор помог мне в дальнейшем в понимании того, как создать собственное дело, но не хватало профильной практики. Поэтому,  я уже с третьего курса занималась конструированием, и работала в студии, где помогала дизайнеру. То есть, я уже тогда на практике готовилась к созданию собственного бренда.

Когда же я уже делала свою первую коллекцию, поступила в КНУТД, но мне там не понравилось, поэтому я окончила учёбу экстерном, а диплом  защищала, непосредственно, по своей третьей коллекции. Некачественное образование в сфере дизайна – большой минус для нашей страны. В Украине огромное количество талантливых молодых ребят, учеников того же КНУТД — многие проходят у меня практику, и я понимаю, что они иногда не знают даже базовых вещей.

SI: А если бы вы сейчас выбирали место для учёбы, на каком городе бы остановились?

Светлана: Для жизни и вдохновения – Париж. Учеба – скорее всего, Антверпен.

SI: Что касается путешествий, вам также ближе Европа?

Светлана: Да. Я не умею долго сидеть на месте, поэтому мне нужно что-то видеть, чем-то вдохновляться. Я всегда стараюсь совмещать путешествия с чем-то приятным для глаз: посещаю выставки, музеи. Конечно, я также люблю, когда есть время, что бывает крайне редко, отдохнуть где-то на острове. Но всё же, ближе мне путешествия по Европе, ведь я обожаю гулять и даже в Киеве стараюсь ходить на работу пешком по любимым маршрутам.

SI: В ваших коллекциях прослеживается некая архитектурность, это связано с впечатлениями от поездок по Европе?

Светлана: Мне тяжело сказать, с чем именно это связано. Я могу вдохновиться даже предметом мебели. Но, безусловно, впечатления от увиденного влияют на меня и моё видение как дизайнера. Если брать Европу, то абсолютно потрясающая классическая архитектура в Италии, особенно во Флоренции.

SI: Как формировался ваш бренд? Помогло ли вам ваше экономическое образование в его развитии?

Светлана: Не могу сказать, что моё образование в плане бизнеса сильно помогло мне. Опыт намного важнее теории. Я думаю, у всех моих украинских коллег, не имеющих именно правильной школы дизайна, основное обучение происходит на собственных ошибках.

Я стараюсь быть очень организованной, но это крайне сложно для меня, так как я даже компьютером не люблю пользоваться. К счастью, у меня есть команда, которая помогает с организационными вопросами, оставляя мне время для творчества. Ведь несомненно, лучшие коллекции получаются именно тогда, когда я работаю в спокойной обстановке и занимаюсь исключительно творчеством.

Что касается развития бренда, конечно, вначале необходимы вложения. Сейчас же бренд самофинансируется, чему я очень рада. Безусловно, на бизнес повлияли события в стране (тут нам помогают зарубежные заказы) и то, что ребята, практически, год работали без меня. В этот год я занималась только коллекцией и ребёнком, не принимая, опять же, участия в организационных моментах.

SI: Расскажите тогда о вашей команде? Как долго она формировалась и кто в неё входит?

Светлана: Моя команда формировалась достаточно долго. Наш бизнес в Украине (хотя я очень не люблю это слово), не самый лёгкий. В нём важно участие и правильное понимание того, чем ты занимаешься, важно любить моду, знать свой продукт, верить в него и понимать перспективы развития. Моя команда небольшая, но она расширяется во время подготовки коллекции и дальнейшей работы с ней (пошив заказов и прочее). В её основном составе директор,  2 конструктора, администратор, и несколько опытных мастеров, которые шьют образцы.

SI: Сейчас очень актуально обращение к 70-м, вам эстетика этого времени близка?

Светлана:

Безусловно, в ней много элегантности, мне нравятся длины и пропорции 70-х. Эстетика этого времени уже неоднократно присутствовала в моих коллекциях, скажем, прошлая летняя коллекция была пронизана духом 70-х до самого основания. Но я никогда не трактую тренды буквально, а предпочитаю подстраивать их под основную линию бренда.

SI: Нравится ли вам экспериментировать при создании коллекций, скажем, с тканями?

Светлана: Да, так в 2014 году была коллекция, где мы использовали высокотемпературную гофрировку, добившись очень мелкой двойной гофрировки. Для этого я поехала на фабрику и переналадила станок. Результат получился уникальный. Эта коллекция имела большой успех и помогла нам быть в финале Vogue Talents в Милане. Я всегда стараюсь искать определённые новшества и подходы в своей работе.

SI: Расскажите о концепции WD (the White Dress). Вы вкладывали в неё такие составляющие как чистота, элегантность и аристократичность, или это было игрой со знаменитым «black dress»?

Светлана: Это абсолютно не было игрой. Белое платье появилось ещё  в моей первой коллекции. Во-первых, это мой любимый цвет и я обожаю с ним работать, во-вторых мне хотелось отойти от серости и сломать стереотип белого платья как нарядного или свадебного. Дело в том, что белый – это очень чистая энергия, и надевая белое, всегда чувствуешь определённую новизну. Для меня это очень важно и я ощущаю белый цвет, по-настоящему, особенным. Он одновременно очень сложный и лёгкий. В рамках минимализма с белым очень интересно работать: он комбинируется со всеми цветами, раскладывается на всю радугу, так как поглощает весь спектр цветов. К тому же, BEVZA – это бренд, который требует определённого отношения к одежде. Конечно, нельзя надеть белое платье и валяться  в нём в траве, но если дело идёт о моде, о вещах, сделанных по современным и интересным  технологиям, которые действительно стоят своих денег, белый цвет – не то, чего стоит бояться.

SI: Что вас вдохновило на создание вашей новой коллекции «Cosmos»?

Светлана: На создание этой коллекции сильно повлияли работы Кандинского и Ротко. Именно поэтому, в качестве локации для съёмки я выбрала мастерскую художника.

Ещё в прошлом году я с интересом смотрела на супрематизм Ротко в MoMA и работы Кандинского в качестве материала для работы над коллекцией.

Дело в том, что обычно за основу формообразования я беру квадрат, который выражаю достаточно резкими углами кроя, в этом же сезоне я решила поэкспериментировать с кругом, именно поэтому выбор пал и на работы Кандинского.

Для меня эта коллекция – очень тонкая игра на грани авангардизма и супрематизма. Это абсолютно разные ниши, но если разложить авангардизм Кандинского на детали, то составные части могут стать самодостаточными акцентами. Я исключила из коллекции принты, так как сейчас слишком много диджитал принтов посюду, и решила для использования рисунка выбрать грубые текстурные аппликации.

SI: Саунтдреком к вашему показу «Cosmos» стала фортепианная соната. Не думали ли вы о живом выступлении во время показа? На каком исполнителе вы бы остановились? 

Светлана: В качестве фортепианного сопровождения прекрасно бы подошёл Симеон тен Хольт, либо кто-нибудь еще из  родоначальников фортепианного минимализма. Мне близка школа 20-х и 30-х годов, когда писали часовые сонаты, где одна или несколько музыкальных тем многократно повторяются и нарастают. На мой взгляд, подобные произведения идеально воплощают синтез ритма и чувственности.

SI: Есть ли личность, которой, по вашему мнению, идеально бы подошли вещи вашего бренда?

Светлана: Более всего, своими и внешностью и харизмой, меня восхищают Тильда Суинтон и Кейт Бланшетт. Я уверенна, что однажды они наденут вещи от BEVZA.

Автор статьи: Катерина Капцова

Фотограф: Ольга Иванова

Комментарии

Коллекция BEVZA весна-лето 2022: тенденции моды, фото | Vogue Ukraine

В рамках Недели моды в Нью-Йорке украинский бренд BEVZA традиционно представил новую коллекцию. Рассказываем, что дизайнер Светлана Бевза приготовила для сезона весна-лето 2022. 

BEVZA весна-лето 2022

Одноименный лейбл Светланы Бевзы славится элегантностью силуэтов и нейтральной цветовой палитрой. В новой же коллекции дизайнер решила выйти из зоны комфорта и добавила к своим изящным моделям более яркие цвета и необычный крой.

BEVZA весна-лето 2022

 Источниками вдохновения для весенне-летней коллекции послужили собственные архивы BEVZA и океан. За счет последнего в линейке появилась обновленная версия бюстгальтера в виде морских ракушек, матросские воротники и шляпы, а также волнообразные швы, добавляющие текстуру платьям. 

BEVZA весна-лето 2022

В коллекции весна-лето 2022 дизайнер исследует тему копирования в модной индустрии, копируя саму себя. Основные модели BEVZA из предыдущих коллекций теперь переосмыслены и переданы в новой иронической манере. В результате, весна-лето 2022 года наполнена непревзойденной элегантностью, изысканностью и минимализмом, поданными в характерном для BEVZA стиле.

BEVZA весна-лето 2022

«Мы живем в эпоху, когда такие понятия, как «оммаж», «вдохновленность» и «реплика» можно спутать с копированием, поэтому очень важно приносить дань уважения первоначальному автору дизайна во имя сохранения ценности каждой авторской идеи. — говорят в BEVZA. — Наше отношение к вопросу эксклюзивности в моде, как ничто другое, отражает наши принципы и осведомленность в этом вопросе. В свою очередь, копирование размывает границы и снижает эстетическую ценность индустрии моды». 

BEVZA весна-лето 2022

В новой коллекции BEVZA также делает акцент на sustainability. Квадратный вырез некоторых изделий должен был напоминать, например, пластиковые пакеты для покупок, а некоторые платья в стиле пэчворк шили из лоскутков ткани в мастерской бренда.

BEVZA весна-лето 2022

«Копирование влечет за собой значительное перепроизводство в индустрии моды. А это, в первую очередь, негативные последствия для экологической ситуации в мире, на которую я хотела бы обратить внимание. И она ничуть ни менее важна, чем этическая сторона вопроса, — говорит Светлана Бевза. —Мы все, так или иначе, столкнемся с последствиями перепроизводства. Мы все в одной лодке».

BEVZA весна-лето 2022

Идея осознанного отношения к земному ресурсу заключается и в использовании экологически чистых материалов. В коллекции весна-лето 2022 дизайнер использовала трикотаж из волокон переработанных пластиковых бутылок, органический хлопок и другие материалы органического происхождения, такие как бамбук и крапива.

Посмотреть всю коллекцию BEVZA весна-лето 2022. 

«Мой принцип – делать все качественно, или не делать вообще»

«Я люблю свое дело. Есть еще недостаток — я трудоголик. Хочу сделать мир красивее, нежнее, «светлее», — признается модный дизайнер Светлана Бевза.

Бренд BEVZA уже получил статус одного из самого стильного. В 2006 году его основала Светлана Бевза и с тех пор бренд стремительно развивается. На счету дизайнера 5 сезонных коллекций на Украинской Неделе Моды и многочисленные участия в Московских неделях моды. Она рассказала нам историю своего успеха, а также дала рекомендации по созданию индивидуального стиля.

Modna: Светлана, когда к Вам пришло понимание, чем Вы будете заниматься в жизни?
Светлана Бевза: В том раннем возрасте, в котором обычно себя еще плохо помнят. Я с детства рисовала, в основном девушек в платьях и мечтала «создавать моду».

Modna: Где берете силы для столь стремительной карьеры?
Светлана Бевза: Силы находятся, когда есть мотивация. Стремительных скачков в карьере я не ощущаю — возможно это со стороны видней. Я сама по себе быстрый человек, когда надо, наверное умею мобилизоваться. «Самая худшая болезнь — это скука». Так сказал один известный человек. Я — активна, мне интересно ставить прежде всего перед собой задачи и достигать их, я не представляю свою жизнь без творчества. Любое дело, за которое я берусь — привыкла доводить до конца. У меня есть один принцип – делать все качественно, или не делать вообще.

Modna: Кто Ваш советчик и помощник?
Светлана Бевза: В порядке значимости: интуиция — семья — друзья.

Modna: Вы твердо знали, что дизайнер — это именно то? Возможно, были сомнения, ведь Вы экономист по-первому образованию.
Светлана Бевза: И это образование в какой-то мере мне помогает. Дизайнер – это именно то, сомнений не было. Их не может быть, если нет самостоятельного опыта. Но, как видите, если я до сих пор этим занимаюсь, значит есть смысл. Скажу более, не знаю, посвятила ли бы я годы этой профессии, если бы работала не в прибыль — я ведь все таки еще и экономист…

Modna: Когда впервые заработали на пошиве одежды?
Светлана Бевза: В 18. Это была блуза для одной знакомой — за 50 долларов.

Modna: Вы представляете свои коллекции в Москве, как там воспринимают украинских дизайнеров?
Светлана Бевза: Я больше работала с шоу-румами в рамках недель моды – я не могу говорить от имени всех дизайнеров – но, по моему опыту, воспринимают с охотой. В принципе, там следят и за развитием украинской моды. В 2007-м, после моего участия на шоу-руме в рамках МНМ, мы начали продаваться в Питерском Backstage.

Modna: Какая философия и стиль бренда BEVZA?
Светлана Бевза: Неизменный стиль — минимализм — рафинированный, аристократичный, несколько консервативен, возможно сторг, но женственен всегда. Характерны — белые платья, удлиненные силуэты, острые углы кроя, монохромные ткани.

Modna: Разделяете ли Вы дружеские и рабочие отношения?
Светлана Бевза: Да, но не всегда получается. Чаще всего, это к лучшему. С некоторыми из мох клиентов мы случайно подружились и годами поддерживаем теплые отношения. Что касается финансовых взаимоотношений, то я тверда независимо от дружбы.

Modna: Вы когда нибудь шили одежду для телевизионных съемок (клипы, телепрограммы)?
Светлана Бевза: Конечно, такой был опыт, но это не моя специализация. Тем более, что у меня работают мастера высшего разряда. Они привыкли «вылизывать» одежду, а не шить на скорую руку. Но мы не раз одевали ведущих телепрограмм.

Modna: С какими тканями любите работать для создания одежды и обуви?
Светлана Бевза: Основную массу составляют натуральные добротные ткани. Но я предпочитаю искать нестандартные решения совместимости тканей. Например, изделия из кашемира и шерстяной джерси в моей предыдущей коллекции создавались с элементами стеганной болоньи. Люблю работать с тканями, которые «держат» объем, создавать новые формы.

Modna: Вторая линия BEVZA LIGHT — это более дешевый вариант?
Светлана Бевза: В ценах моя вторая линия намного лояльнее, диапазон 300-2000 грн. Качество исполнения — то же.

Modna: Почему коллекция представленная в Шоколадном домике называлась «С чистого листа»?
Светлана Бевза: From the very start. Перед началом работы над коллекцией было много перемен, переосмысление. Смена команды бренда. Показ на отдельной локации — большой риск также. Мне хотелось создать новую атмосферу модного показа «от и до». Шоколадный дом я выбрала не случайно — этот красивый особняк питаем особую атмосферу — до 80-х это здание было центральным загсом Киева.

Must have BEVZA – это белое платье, как раз для шоколадного дома. Название коллекции аргументируется еще и мыслями о том, что вначале любого события перед нами всегда чистый лист. И от наших поступков зависит наше завтра. А в моем творчестве с чистого листа буквально начинается любая созданная мною вещь – впоследствии вещь ваша.

Modna: Какое Ваше отношение к интернет-магазинам, пользуетесь ли ними?
Светлана Бевза: Иногда пользуюсь — это очень удобно. В Украине интернет-торговля одеждой только набирает обороты, но я надеюсь, что спрос будет повышаться. Например, легко и удобно покупать футболки и аксессуары.

Modna: Как известный дизайнер не только одежды, но и обуви, расскажите, пожалуйста, нашим читателям, какую обувь должна носить женщина, и что выбираете сами?
Светлана Бевза: О, обувь — моя слабость! Особенно туфли, обтянутые шелковой тканью (точнее, сатином). Лично я комфортно чувствую себя на каблуках — главное подбирать по удобству колодку. Обожаю массивные платформы, но мне они не идут. Обувь нужно подбирать максимально в гармонии с нарядом (образом) или на сильном контрасте (если хотите обувь выделить главным акцентом).

Modna: К сожалению, не все могут похвастаться модельной фигурой, что не позволительно носить в таких случаях?
Светлана Бевза: Смотря что нужно подчеркнуть, что скрыть. Сильно облегающую одежду для худеньких носить не рекомендуется. Слишком узкие бедра не стоит затягивать в юбки «по фигуре». Недовольных своим миниатюрным ростом лучше одевать в вытягивающие силуэт наряды (это может быть крой, либо продольный принт). Удлиняющие силуэт делали кроя подходят также для полных фигур.

Modna: Для того, чтобы быть модным обязательно ли одеваться только по последним модным тенденциям?
Светлана Бевза: Категорически исключено. Стиль индивидуальности — всегда моден. Поэтому, одежду следует выбирать интуитивно.

Modna: Может ли женщина без особых финансовых доходов выглядеть шикарно? Если да, то как это сделать?
Светлана Бевза: Во-первых, смотря, что значит «шикарно». Для меня — это значит стильно, ухоженно. Кто не умеет, этому можно научиться. Но расходы на базовый гардероб все-равно нужны. Далее, важно удачно комбинировать аксессуары.

Modna: Говорят, что у творческого человека всегда дома беспорядок, у Вас также?
Светлана Бевза: А еще бытует мнение, что люди, у которых царит беспорядок — счастливые. Я считаю — это зависит от воспитания и привычек. Я предпочитаю порядок в делах и на работе. Дома — временами бывает бардак, но редко, зависит от настроения. И все-таки, энергетически, порядок лучше. И уборка — своего рода эмоциональная разрядка для меня. Я стараюсь не привязываться к вещам — выбрасываю все лишнее, оставляя пространство для нового.

Modna: А дома Вы сами себе придумывали интерьер?
Светлана Бевза: Когда у меня будет своя семья — создавать интерьер буду скорее всего я. По крайней мере, у меня в голове давно есть четкие картинки интерьера будущего.

Modna: Какие Ваши увлечения, кроме дизайна одежды?
Светлана Бевза: Музыка. Танго. Путешествия.

Modna: Какие фильмы можете смотреть больше одного раза? Светлана Бевза: Есть немало любимых, которые пересматриваю по несколько раз: «Елизавета», «Однажды в Америке», «Влюбись в меня, если осмелишься», «История любви» 1970г.. Недавно пересмотрела «Сид и Ненси», «Одинокий мужчина» Тома Форда.

Modna: Какому виду отдыха отдаете предпочтение?
Светлана Бевза: Когда отдыхаю более недели, я обретаю состояние спокойствия и практически молчу. Запросто могу сесть в самолет и улететь одна, побродить по улицам Флоренции, например. Самое интересное, что, всякий раз, предпочитая провести время «наедине с собой» я всегда, либо совершенно неожиданно встречаю знакомых, либо со мною знакомятся интересные компании и всегда возвращаюсь с массой приятных впечатлений.

Modna: Чем удивите на UFW в октябре?
Светлана Бевза: Секрет.

Modna: Как часто Вы посещаете салоны красоты и фитнес-центры? Насколько для Вас это важно?
Светлана Бевза: Фитнес — стараюсь 3-4 раза в неделю плавать, занимаюсь в тренажерном зале. Так как я часто сидя рисую, мне нужно укреплять мышцы спины. Салоны посещаю не очень часто. Я не пользуюсь услугами косметолога, не люблю когда чужие прикасаются к моему лицу. Волосы доверяю только одному парикмахеру. Мастера маникюра не меняю около 5 лет. В этом плане я стабильна. Все ненатуральное мне мешает. Я спокойно чувствую себя на высоких каблуках и в корсете, но ресницы, ногти волосы я не терплю. Обожаю массаж.

Modna: Что для Вас самое важное в жизни?
Светлана Бевза: Любить и быть любимой.

Искусство технологий: Bevza представили NFT-инициативу

Украинский бренд Bevza представляет беспрецедентную NFT-инициативу, направленную на расширение возможностей украинских художников и повышение узнаваемости локальной современной арт-сцены в мире. Стремительное распространение явления NFT и его заметное влияние на мир искусства сегодня требует особых действий и незамедлительных реакций со стороны представителей креативных профессий. Поэтому Bevza в лице креативного директора бренда Светланы Бевзы выступает в качестве куратора проекта, чтобы сосредоточить внимание на перспективных молодых талантах и уже узнаваемых украинских художниках и популяризировать их на международном уровне.

“Я искренне верю, что в нашей стране есть много талантов — художников, скульпторов, фотографов, которые нуждаются в представлении в мире. Они совершенно точно заслуживают внимания международного арт-сообщества и такого же уровня ликвидности, как и их хорошо известные коллеги из других стран. А NFT — это инновационный способ сделать их узнаваемыми и способствовать возможности повышения цен на их работы”,

— говорит Светлана Бевза. 

В рамках проекта Светлана Бевза периодически выбирает работу из коллекции художника и анонсирует ее в медиа и социальных сетях бренда Bevza. Юридическую и техническую поддержку осуществляет Eterna Law — ведущая европейская юридическая фирма, обслуживающая международных клиентов по всем юридическим вопросам, включая криптовалюты и цифровые активы, финансовые технологии и электронную коммерцию, технологии распределенной бухгалтерской книги и смарт-контракты, ICO и ITO, а также интернет и цифровые медиа. 

Для старта NFT-инициативы Светлана выбрала Машу Реву, одну из самых заметных представительниц арт-сцены со своим уникальным и узнаваемым стилем. Маша Рева уже участвовала в громких проектах в сфере моды и искусства, включая съемку для книги бренда Jacquemus `Marseille Je T`aime`, декорации для показа Rodebjer и принты для бренда Rachel Comey. Несмотря на то, что о работах художницы писала авторитетная мировая пресса, бренд Bevza стремится привлечь еще больше внимания международных галеристов, аукционов и коллекционеров к деятельности Маши Ревы. 

Первый лот будет доступен на аукционе до 23:55 по киевскому времени 15-го сентября. 

Bevza переосмыслили свои архивы и выпустили коллекцию «копию»

Весна-лето – 2022

В весенней коллекции Светлана Бевза исследует копирование в модной индустрии, копируя саму себя. Основные вещи Bevza из предыдущих коллекций теперь переосмыслены и переданы в новой иронической манере. Мы живем в эпоху, когда такие понятия, как «оммаж», «вдохновленность» и «реплика», можно спутать с копированием, поэтому очень важно отдавать дань уважения первоначальному автору дизайна, во имя сохранения ценности каждой авторской идеи. Копирование размывает границы и снижает эстетическую ценность индустрии моды.


Светлана также поднимает вопрос излишнего производства. «Копирование влечет за собой значительное перепроизводство в индустрии моды. А это в первую очередь негативные последствия для экологической ситуации в мире, на которую я хотела бы обратить внимание. И она ничуть не менее важна, чем этическая сторона вопроса. Мы все так или иначе столкнемся с последствиями перепроизводства. Мы все в одной лодке», — рассказывает дизайнер.


Для бренда Bevza классическими стали вязаные ремни, костюмы в стиле 1990-х и символ колоска, но на этот раз в виде яркого принта. Коллекция пронизана отсылками к океану и лодкам в клатчах, матросских шляпах и сумках-ракушках. Палитра сезона весна-лето — 2022 состоит из оттенков синего, наводящих на мысли об океане: там и светлые тона волн, разбивающихся о берег, и темные ночные воды.

Идея осознанного отношения к земному ресурсу заключается и в использовании экологически чистых материалов. В коллекции SS 2022 года дизайнер использовала трикотаж из волокон переработанных пластиковых бутылок, органический хлопок и другие материалы органического происхождения, такие как бамбук и крапива.

 

Читайте также: Bevza запустили NFT-арт-инициативу в поддержку украинских художников. Первый лот — картина Маши Ревы

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Чем быстрее сейчас обеспечим врачей одноразовыми комбинезонами, тем меньше будет угроза распространения коронавируса

Добрый день! Сегодня у нас на связи Светлана Бевза, всемирно известная дизайнер и модельер, которая сейчас, во время карантина, взяла на себя важную миссию — создавать одежду для украинских медиков. Это волонтерская инициатива. Сейчас Светлана нам расскажет чем занимается группа людей, которую она объединяет, и каких результатов они уже достигли. Пожалуйста, Светлана.

Добрый вечер, спасибо. Все это началось по собственной инициативе нескольких работников моей студии. Буквально за день присоединились мои подруги — стилисты, которые решили помочь. Мы сделали мини-структуру и распределили обязанности: кто занимается контролем кроя, кто ищет материалы, кто ведет логистику. На второй день нас было четверо, сейчас нас — около 60 человек. 50 из них занимаются непосредственно пошивом комбинезонов. И, в принципе, у нас количество людей растет, каждый день присоединяются желающие помочь. Все это люди из индустрии моды, мастера, которые шьют подиумные образцы очень высокого качества, а сейчас делают это очень важное дело.

То есть, это одноразовые комбинезоны для украинских медиков, которые будут бороться с коронавирусом.

Именно так. Они одноразовые, изготовленные из спандбонда. Это специальный материал для комбинезонов, плотность 50. И первое, что я сделала — проконсультировалась со знакомыми врачами в отношении требуемого качества материала, достаточно ли этого. Главное требование — чтобы капюшон плотно прилегал к лицу, а манжеты были плотными на рукавах и штанинах. Комбинезон с высоким воротником и застегивается на скрытую молнию.

А какая необходимость сейчас в таких комбинезонах? Украинская медицина сейчас совсем голая и босая и вы их одеваете, или были какие-то комбинезоны и вы ориентировались на какие-то модели, которые уже были у нас?

За три дня ко мне напрямую обратились около 36 больниц со всей Украины, и продолжают обращаться. Пишут, что нет вообще комбинезонов, абсолютно. То есть, пишут, присылают свои удостоверения, суточные потребности в этих комбинезонах, очень подробно пишут о количестве врачей, медсестер, санитарок. Всю эту информацию мы фиксируем и, собственно, создаем «живую очередь» — кто быстрее обратился. Но мы выстроили и приоритеты: прежде всего инфекционные отделения, отделения скорой помощи и т.д. по больницам.

Кто вам помогает материалами, или, возможно, финансово? Потому что я где-то читал, что от 700 до 1000 комбинезонов вы планируете сделать или уже сделали. Это большое количество, это человеческие и финансовые ресурсы. Кто вам помогает?

Начинали мы собственными силами — первые партии ткани, первые партии молний. Затем подключились друзья. Затем Ксения, одна из нас четверых и владелица крупного пиар-агентства, структурировала работу так, что люди, которые хотят нам помогать, обращаются к ней, есть определенная карта. Мы не работаем с государственными фондами и учреждениями, мы это делаем напрямую, чтобы нам было легко отчитываться перед людьми куда идут средства. Меня очень радует, что многие из тех, кто из нашей индустрии, которые не могут присоединиться к пошиву, поскольку люди по другим городам, сидят на карантине и ухаживают за детьми, вы же знаете, мастерицы — женщины и у них сейчас другие обязанности. Поэтому очень многие наши коллеги просто дают деньги на это или отдают материалы. На сегодняшний день уже присоединились с производством мои коллеги — Ваня Фролов, Тарго, Кристина Бобкова, Лейк. И каждый день нас становится больше.

А что говорят медики? Много этих комбинезонов еще понадобится?

В некоторых больницах, таких как на Кондратюка, на инфекционное отделение суточная норма — 150 штук. Скорые помощи — желательно, чтобы меняли после каждого визита по вызову. То есть, очень большая потребность.

Понятно, что сейчас все на карантине и у людей появляется свободное время, чтобы вам помогать. А сколько вы времени уделяете этой работе? У вас есть заказы, которые расходятся по всему миру, где женщины носят ваш наряды. Сколько времени вы отдаете на свои волонтерские инициативы?

Честно говоря, первые четыре дня почти все свое время. Когда стали помогать друзья, стало немножко легче, потому что уже выстроили структуру, но до сих пор это занимает почти все время. Сложность в том, что крупные предприятия не могут это делать — есть официальный карантин и нельзя много людей выпускать в цех. Поэтому за счет наших портных мы работаем «от двери до двери»: волонтеры отвозят мастерицам под дверь материалы, они шьют, готовое забирают и отвозят по больницам. У нас сегодня будет первая отчетность по больницам. Эти дни мы занимались кроем и раздачей, а теперь уже начинаем отдавать готовые. Но если сегодня это будет, условно говоря, количество Х, то завтра уже будет вдвое больше. Я планирую завтра отдать уже 1000 комбинезонов.

Нас смотрят много людей. Какой бы помощи вы хотели от людей? Куда людям обращаться с предложением помощи? Чем вам помочь?

Спасибо очень. Помощь нужна. Во-первых, уже становится дефицитом материал. Мы не знаем, сколько его еще в Украине, на сколько его хватит. Поэтому кто имеет связи с заграницей, диаспора — просим помощи его приобрести. Также дефицит начинается на обычную резинку, которая используется на манжеты. поэтому все материалы, необходимые для комбинезонов, мы очень ждем. На моей странице в фейсбук указаны все участники процесса, кто за что отвечает. Указана единая карта Ксении, по которой идет отчетность, на которую можно перевести деньги или держать связь с Ксенией и просто покупать материалы и присылать нам на склад.

В нынешних условиях есть какая-то реакция от Министерства здравоохранения? Ведь понятно, что все больницы, которые есть, они или частные, или государственные. Частных меньше, государственных значительно больше. Они как-то реагируют на вашу инициативу?

Я сконцентрирована непосредственно на процессе, на производстве, на прямом общении с больницами. Реагируют больницы. Просят комбинезоны, говорят, что их нет вообще. Реакцию от каких-то госорганов я не получала.

Понятно, что ваша инициатива будет заметна не только в Украине. Возможно, к вам уже начинают обращаться из Италии или из Испании, там ситуация тоже непростая с пандемией коронавируса. Есть какая-то реакция из-за рубежа? Готовы ли вы в это непростое время создать производство, готовы поддержать такие инициативы из-за границы, если они будут?

Я так далеко не думала. Когда мы рассказали в Инстаграмме, что начали пошив костюмов для медиков, иностранные СМИ очень хорошо отреагировали. Такие журналы как Vogue и ELLE благодарили нас, писали из разных стран. Теперь они будут агитировать коллег из разных стран, чтобы они это делали. Индустрия ускоряет темпы привлечения больших и малых брендов к этой работе. Не надо недооценивать индустрию моды. Даже во время Второй мировой войны за счет Сальваторе Феррагамо, производившего обувь, Италия вышла из кризиса. И мы средства, которые поступают на материалы, стараемся еще и минимально разделить на мастериц, чтобы они во время кризиса имели какую-то зарплату. То есть, тем самым мы поддерживаем и наших сотрудников.

Сейчас вся страна живет на карантине. Судя по вашему темпоритму, у вас карантин относительный.

Очень относительный. И хочется как-то держать баланс, но я понимаю, что с этими комбинезонами сейчас очень нужна скорость. Чем быстрее сейчас обеспечим врачей, тем меньше будет угроза распространения вируса, ведь врачи — это первая линия обороны и им необходимы эти костюмы. Поэтому я решила, что сейчас я сосредотачиваюсь на этом процессе, чтобы остальной карантин был спокойным и поскорее закончился.

Какие вообще необходимы объемы этих комбинезонов? Кто-то делал такие подсчеты? Вот если вы будете производить в сутки 400 таких костюмов, то понятно, что это не так много.

Нет, это капля в море. 400 в сутки — это одна большая больница. Я думаю, что потребности — миллионные. Это одноразовый комбинезон. Если суточная норма на одну больницу 400, умножить на две недели — это уже десятки тысяч.

Понятно, что вы своим маленьким волонтерским коллективом пытаетесь как-то поставить это производство на поток. А известно, государство каким-то образом может найти какое-то решение этого вопроса? То есть, должен же быть какой-то выход? Например, в 2014 году наша армия была голая-босая и мы всем миром скидывались, чтобы армию одеть.

Да. Сейчас, собственно, происходит очень похожий процесс, люди с людьми объединяются в помощи. Я ни в коем случае не осуждаю крупный бизнес, который переквалифицировался на пошив костюмов, единственное что хочу отметить: врач сам себе такой костюм купить не может за 300 гривен в сутки в условиях той зарплаты, которую они получают. Я хочу сосредоточиться на процессе, на количестве, а не на анализе того, что делает или не делает какое-то государственное учреждение. У меня немножко другая цель. Я делаю комбинезоны.

Понятно. И все же, было бы прекрасно, если нас слышат руководители государства и руководители Минздрава, чтобы вы помогли Светлана Бевзе и ее команде делать эти прекрасные комбинезоны. Тем более, я так понимаю, что производство готово — вопрос только в объемах и в тех условиях, в которых вы это делаете. И все же. Возвращаясь к карантину. Вы, кроме работы, как еще проводите свое время? Потому что карантин — время непростое для людей, которые сидят в четырех стенах. Как вы проводите карантинное время — с детьми, читаете сказки, поете или что вы там делаете?

Должен сказать, что дети счастливы, потому что видят родителей постоянно, это уже большой плюс. Конечно я шучу. Больше всего времени занимают домашние задания, которые я делаю с сыном. Наша Анна просто играет и радуется, что мы рядом. Немало времени занимает просмотр новостей по телевизору, но я стараюсь не все смотреть, потому что это очень сложно. Мой муж более вынослив. Что еще? Занимаемся спортом, гуляем с детьми, исключительно во дворе, без контактов с другими детьми.

В какой класс вы сейчас ходите?

Первый подготовительный. Но очень много обучения на английском языке и я за это ответственна.

Что бы вы посоветовали нашим зрителям, пользователям соцсетей, телеканала Еспресо, как лучше провести время на карантине? Понятно, что непростое время, и у каждого есть свои советы, каждый советует то, как сам проводит это время… Что бы вы посоветовали людям?

Это супервремя для того, чтобы вытрясти свои шкафы, повымывать свой дом. У кого есть дети — открыть глаза на детей, выслушать их, просто подурачиться с ними. И отдыхать. Поменьше паники, потому что вирус пройдет. Побольше толерантности и уважения друг к другу. То есть, это я имею в виду, что если есть возможность — оставаться дома. И думать, что будет дальше. Потому что каждый кризис — это определенная переориентация. Многие крупные компании после коронавируса поймут, что не нужно такое количество работников. Поэтому надо думать о будущем, как дальше работать, развивать какие-то свои навыки, которые потребуются после того, как все закончится.

Значит ли это, что после пандемии коронавируса и модельный бизнес тоже будет совсем другим?

Ну, он будет несколько иным. Потому что средний сегмент покупки, мне кажется, немножко просядет. То есть, будут дорогие вещи и будут вещи, одежда первой необходимости. Это будет определенный период такой. Но мы, люди, которые сейчас дома, имеют время просто отвлечься и подумать, будут тяготеть более к эксклюзивности, к индивидуальному общению. То есть, консьюмеризм сам по себе немного замедлится. И он будет поворачивать в сторону качества — в плане сервиса, в плане того, что стоит за продуктом, в плане хорошего качества, чтобы не покупать много вещей. То есть, переориентация будет такая.

То есть, мир будет другим.

Да. Мир каждый день другой. А тут будет очень много интересных вещей.

Ну, на этой оптимистической ноте мы и завершим наш разговор. Спасибо вам.
 


 

 

До и после: как выглядела и о чем думала Светлана Бевза в 20 лет

В октябре Cosmopolitan отмечает 20-летие в Украине. В честь праздника мы решили расспросить украинских звезд, какими они были в возрасте издания, и посмотреть, как они тогда выглядели. На очереди дизайнер Светлана Бевза.

Самое большое заблуждение меня, двадцатилетней. Абсолютное доверие к людям.

Совет, который бы ты дала себе в 20 лет. Следовать за своей мечтой, даже если в тебя никто не верит. Никогда не сдаваться! 

Твоя самая большая победа в 20 и сейчас. В 20 я, несмотря на учебу в экономическом вузе, по собственной инициативе изучала крой, конструирование и подрабатывала в дизайн-студии. Сейчас моим самым большим достижением и самой большой ценностью я считаю свою семью. Ну, и, конечно, Bevza. 

Что бы ты посоветовала поколению Z? Я бы посоветовала любому поколению жить в соответствии со своим внутренним стержнем, быть добрыми и справедливыми, нести ответственность за свою жизнь и судьбу самостоятельно.

Как ты думаешь, какой ты будешь через 20 лет? Лет через 20 я бы с удовольствием передала дела детям и наслаждалась жизнью счастливой бабушки. Познавала бы мир в путешествиях и выращивала любимые цветы. Через 20 лет я хочу успеть привнести в этот мир что-то ценное для людей.

С чем у тебя ассоциируется и что для тебя значит Cosmo? Само название — проявление жизни везде, во всей полоноценности. Космополитизм как одна из важных составляющих саморазвитиям и познания мира. 

В чем сила девушек? Я не люблю употреблять слово сила рядом со словом девушка. Возможно, мы говорим о женственности, об отличии женщин от мужчин, от мужских тактик и стратегий ведения дел. Сила женщины — в энергии, в красоте, в гибкости. 

Счастье – это… глагол. Восприятие жизни, реакции на события, работа над собой. Счастье — это сама жизнь. 

Модный лейбл Bevza — вечная элегантность из Киева — дань уважения журналу

Модный лейбл Bevza доказал свой успех на выставке NYFW в сентябре 2018 года. Показ коллекции SS19 «Посмотри сейчас — купи» имел огромный успех. Подумайте о вневременных платьях мягких цветов, идеальных кроях и завидных образах. Но кто стоит за этим успешным лейблом? Читайте все о модном лейбле Bevza и ее тезке-дизайнере ниже.

Фото на обложке: © Bevza, Instagram.com

Познакомьтесь с дизайнером Бевзы: Светлана Бевза

Можно сказать, что Bevza — самый известный украинский модный лейбл на земле.Дизайнер Светлана Бевза, получившая всемирное признание в индустрии моды, принадлежит к числу лучших современных дизайнеров. Она выиграла множество призов, в том числе «Лучший дизайнер женской одежды года» в 2013 году и участвовала в конкурсе Vogue Italia Talents и многих других. Мягкая цветовая палитра и качественные ткани в сочетании с идеальным кроем характерны для модного бренда Bevza.

Но кто же гениальный дизайнер, стоящий за этим крутым брендом? Знакомьтесь, Светлана Бевза, женщина, родившаяся и выросшая в Киеве.Когда ей было 5 лет, она уже сказала маме, что хочет владеть домом моды. Однако ей пришлось изучать экономику, так как в те времена работа модельера в Украине не пользовалась особой популярностью. В свободное время Бевза пошла на курсы по шитью инструментов и начала шить одежду. После того, как она поспорила с другом, что сможет открыть ателье и подготовить коллекцию женской одежды за 60 дней, началась ее карьера.

Украина модная сцена

Бевза принадлежит к вершине модной сцены Украины.Однако каждый день появляется много новых, молодых и свежих модных брендов. Из-за политической напряженности Украина привлекает много внимания СМИ. Мода, в свою очередь, — это способ связи Украины с остальным миром. По словам Светланы Бевзам, внешний вид Украины 90-х очень интересен покупателям и другим модным тусовкам. Однако Бевза старается не давать слишком много украинской крови в своем модном лейбле. Не любит сравниваться с национальными костюмами. Тем не менее, она очень гордится тем, что является частью процветающей украинской индустрии моды и вносит в нее свой вклад.

Концепция белого платья

Ключевой концепцией этикетки является то, что все в какой-то мере должно быть белым. Каждый предмет одежды должен быть свежим, простым, минималистичным и очень часто белым. Концепция белого платья бросает вызов давно укоренившемуся утверждению, что каждая женщина должна владеть маленьким черным платьем. Бевза определенно показывает, что белые тоже делают свое дело — или даже лучше? С помощью этой концепции дизайнер стремится переосмыслить нашу веру в классическую, вневременную и культовую одежду.Однако эти условия определенно применимы, когда вы смотрите на отдельные работы Бевзы. Это модный лейбл с минималистичным подходом, поэтому он действительно удобен для носки и неподвластен времени.

NYFW SS19

Во время NYFW SS19 (сентябрь 2018, красный цвет) модный лейбл Bevza организовал показ коллекции SS19 «Смотрите сейчас и покупайте». Коллекция состояла из множества белых платьев, которые представляли собой переосмысление классических вещей. В сочетании с другими мягкими цветами шоу определенно стоило посмотреть.Светлана Бевза описывает белый цвет как «цвет, описывающий личности», «предназначенный для тех, кто хочет открыть для себя жизнь» и «цвет честности». Потому что быть честным с самим собой — это самое важное в вашей жизни. Мы не могли больше согласиться.

www.bevza.com

@bevza

Вам понравилась эта статья о модном лейбле Bavza? Вдохновляйтесь и другими. Ознакомьтесь с нашими разделами о моде, брендах, выборе редактора и стилях!

Bevza — DORÉ

На прошлой неделе я имел удовольствие побывать на показе мод Бевзы под названием «Шкаф».

Подойдя к этому месту из нашего офиса (который находится примерно в пятнадцати минутах езды), я увидел слишком знакомые витрины «Украинской деревни» на Манхэттене. По иронии судьбы дизайнер Светлана Бевза — сама украинка. И я был удивлен и рад, что она выбрала Украинский национальный дом для презентации своей коллекции.

Я и не подозревал, что вся презентация будет соткана из ностальгии и возвратов к родному городу дизайнера, Киеву.

Взлетно-посадочная полоса размещалась в большом зале с высоким потолком, украшенным деревянными панелями в стиле конструктивизма.Черные стулья, поставленные в четыре ровных ряда, напомнили мне что-то вроде собрания Культурного центра, которое будет проходить в каждом городе Украины. Но здесь вместо него собрались со вкусом одетые зрители. Может быть, я захожу здесь слишком глубоко и проецирую тоску по своей родной стране, или, может быть, это то, что дизайнер пытался вызвать среди модной публики.

Когда модели, наконец, выходили, одна за другой, женщина описывала каждый индивидуальный образ, давая публике представление о том, что вдохновило дизайнера на создание конкретных вещей.Некоторые комментарии были довольно простыми, иногда с причудой, которую некоторые могли пропустить из-за природы восточноевропейского юмора — сухими и трудными для чтения для более общительных народов. Я полагаю, что эта ирония лежала в основе шоу и дизайна этого сезона.

Конечно, я не могу не рассказать вам о том трепете, который я испытал, глядя на эти тонкие и элегантные изделия. Такие женственные, они сначала кажутся такими простыми, но на самом деле построены очень красноречиво. Стоит ли мне даже вставить пошлую фразу: «Разве мы, женщины, не такие ?!» здесь? Трудно избежать.

Мне больше всего понравились вариации белого платья, которое Бевза представляет каждый год, и пиджака с широкими квадратными плечами в стиле 80-х. Еще одна вещь, которая мне нравится из-за чистого вау-фактора, — это пуховик, издалека похожий на шубу. Вы меня правильно поняли. Это пуховик, но его графический принт напоминает роскошный мех. Еще одна замечательная шикарная причуда.

Девушек не может насытиться Бевза, фаворитка Софи Тернер

Светлана Бевза не новичок в модной игре, но ее бренд Bevza, безусловно, добился успеха.После более чем десятилетнего показа коллекций на Украине, Бевза дебютировала в Нью-Йорке в прошлом году, и внезапно все изменилось. Нынешний урожай икон стиля знаменитостей, таких как Джиджи Хадид и Эмили Ратаковски, подтвердил свою преданность через несколько основных образов уличного стиля, а Софи Тернер в одиночку вывела Бевзу на мейнстримную карту, надев образ бренда во время ее свадебных выходных с Джо Джонасом. . Набор Influencer тоже есть, особенно если у вас есть жемчужный бюстгальтер Bevza. «Идея ракушек и топов бюстгальтеров пришла мне в голову, когда я была в отпуске с новорожденным ребенком и пекла мидии», — рассказывает Бевза о знаменитом топе Insta.«Это было похоже на что-то драгоценное, поэтому я положила жемчуг в самом священном месте: на груди». Именно эта любовь к женщинам проявляется в каждой из ее минималистичных, но особенных коллекций. Ниже дизайнер рассказывает о своих корнях, своих целях и о том, как она на самом деле видит модный дом.

Софи Тернер в Бевзе на своей свадьбе.

Getty Images

Начнем с самого начала. Мы впервые услышали о вас из-за пуховиков, которые вы сделали с животными принтами в виде крупных мехов.Что послужило вдохновением для этого и почему, как вы думаете, это действительно привлекло внимание людей?


Ну, во-первых, я думаю, что устойчивость и сознательность — это не тенденция, но это жизненно важно. Людям нужно думать и иметь альтернативу натуральному меху, потому что в Украине и во всех постсоветских странах из-за климатических условий все носят мех. На нашем лейбле мы никогда не использовали натуральный мех. Но идея сделать этот пуховик по-настоящему модным и сделать хорошую альтернативу шубе пришла мне в голову два сезона назад.И я хотел показать, что у людей могут быть пуховики, похожие на культовые шубы. Так что я взял несколько известных, таких как шубы Кэрри Брэдшоу и Марго Тененбаум, и сделал это на цифровом принте — некоторые выглядят как пуховики, только когда вы подходите очень близко.


Вы всегда стремились создать и запустить собственный модный бренд?

Да, и сделать бренд устойчивой женской моды. Я хочу вернуть элегантность. На рынке наблюдается перепроизводство товаров, и я хочу делать вещи вневременные, не о том, чтобы быть популярными в течение одного сезона.Я хочу создавать вещи, которые считаются хорошей инвестицией. Так что, когда вы покупаете пальто, оно может быть хорошим в этом сезоне или пятью годами позже.


Как вы относились к моде в детстве? Вам всегда это нравилось?

Ах да! Это была мечта с раннего детства. Когда мне было пять, я сказала маме, что хочу владеть домом моды, и думала, что это должен быть буквально дом, где моя мама могла бы жить и помогать с гардеробом. Итак, мои первые наброски были этого дома со шкафами, и все рабочие там ели, спали там, устраивали вечеринки и большие гримерные.

Это может быть не так уж и далеко от базы.

Ха, правда!

Вы действительно создали себе культ подписчиков в социальных сетях, в частности в Instagram. С чем вы связываете этот успех?

А, да. Я поражен этим. Бевзе уже 13 лет. Но когда мы выступили во время Ukrainian Fashion Week, у нас не было большого освещения в международной прессе. Но в конце концов я подала заявку на Неделю моды в Нью-Йорке, и мне сказали: «Да, нам понравилось!Поехали ».
Итак, сразу после нашего первого показа на Неделе моды в Нью-Йорке мы увидели большой рост в социальных сетях, потому что люди просто видели это, и им это нравилось. Может, это произошло так, потому что у меня уже были годы практики.

Это действительно важно. Вы были к этому готовы. Кроме того, в последнее время у вас были действительно большие победы среди знаменитостей: Софи Тернер на ее свадьбе и Джиджи Хадид. Что значит для вашего бизнеса, когда знаменитость носит вашу одежду?

Ну, после Софи Тернер, я имею в виду, что об этом писали все модные СМИ во всем мире.И я так рада, что они упомянули бренд, когда говорили о свадьбе.
Так что интерес и узнаваемость бренда, конечно же, стали намного больше. И это сильно влияет на наш бизнес. Главное, на чем мы сосредоточены, — это увеличение производственных мощностей при сохранении качества. Когда я хожу в офис, пять процентов своего рабочего времени я могу собирать коллекции и заниматься творчеством. А остальное время уходит на кристаллизацию структуры, насколько это возможно.

Как вы думаете, какую роль лидеры мнений помогают в развитии бренда?

Перед тем, как попасть на Неделю моды в Нью-Йорке, я был одержим идеей привлечь внимание влиятельных лиц к Бевзе.И я думал, как с ними связаться или как попытаться убедить их надеть что-нибудь от Бевзы, но когда я отказался от подобных вещей, они просто начали писать нам и просить надеть наши вещи. Конечно, когда кто-то покупает Bevza и публикует сообщения в Instagram, он дает понять, что продукт хороший и дизайн хороший. Товар начинает продаваться сам.

Этот контент импортирован из Instagram. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

Кого вы представляете женщиной-Бевзой?

Когда я слышу этот вопрос, я сразу чувствую, что она очень похожа на меня. Женщина Бевза отражает то, как я живу, как я думаю, как я понимаю элегантность. В гардеробе моей мамы есть большое влияние, интерес и вдохновение. В частности, стиль отсылает к поколению, которое выросло в Украине на рубеже 90-х.

Я мечтаю, чтобы женщина Бевза уважала себя, уважала свои истинные корни.Природа женщин очень красива, поэтому женщина Бевза олицетворяет красоту во всех смыслах, которые может означать это слово: красота для уважения к себе, красота в заботе о людях, которых она любит, и красота того, как она говорит. или движется.

Где бы вы хотели видеть Бевзу через пять лет?

О, я амбициозен. Думаю, у Бевзы есть шанс стать действительно большим. Я хочу, чтобы у каждой девушки было что-то, хоть немного Бевзы в гардеробе.

КУПИТЬ СЕЙЧАС

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Светлана Бевза, Вопанга Зовала | Маонекедве 2021

ЙОПИЦА «ГАРДЕРОБ» тимаджамбула анту оконгола, овала бвино капена овала мвадонгосоло атавала зинтху зомве амаконда ндикувапемфа кути анене нкхани зохудзана наво. Wachikulire wazinthu zatsopanozi, Светлана Бевза, ndiye wopanga mtundu wa Bevza waku Ukraine, womwe ungapezeke mu Уголок Cube отдела Цветной и магазин Mood Swings.Amatiwonetsa zodumphira zoyambira ndi mathalauza, diresi ya Carven yokhala ndi chovala chanyama cha laconic ndi mkanda wa mpesa kuyambira ma 1970.

Jil Sander juzi, mathalauza a Bevza ndi mphete, nsapato za Saint Laurent

ImageImageImage

Thukuta ndi lofewa kwambiri komanso lofunda. Sindikudziwa choti ndiwonjezere: ква ине ndizabwino. Купхатикизира матхалауза одулидва бвино комансо кути амапангидва нди нсалу йа деми-ньенго: самазизира нтхави йопхукира, осатентха нтхави йотентха.Nsapato — kuchokera pagulu loyamba la Hedi Slimane wa Saint Laurent yemwe adayambitsanso nthawiyo. Куямбира паменепо, синдимапеза китай чосангалатса ква ине памалонда. Кома ndimavala nsapatozi pafupipafupi: ndizabwino, ngati zoterera, ndipo chimakwanira chilichonse. Ndinagula ku Paris. Мва нджира, ndimakonda kugula kumeneko koposa zonse. Choyamba, nthawi zambiri ndimakhala ndilibe nthawi yopita kukagula, ndipo ndimangoyang’ana m’malo odalirika, ndipo chachiwiri, ngati mukudziwa zomwe mukufuna, zimagulitsidwa ku Paris.

Jekete la Bevza, бюстье ndi ndolo, матхалауза в MRZ, клатч Valextra, носка за Сline

ImageImageImage

Bustier ndichinthu chowopsa kwa ine. Nthawi zambiri sindimatsegula m’mimba mwanga, komanso ndimavula mapewa anga. Матхалауза осокедва адагулидва киев ку Вилла Гросс. Awa ndi mathalauza abwino kwambiri omwe ndidavalapo. Izi ndi nsapato zomwe ndimakonda, ndidazigula kuchokera ku Céline ku Paris.

Chovala cha Carven, chibangili cha Céline, nsapato za Gianvito Rossi, magalasi a Linda Farrow

ImageImageImage

Zolemba zanyama ndizopeka kwanga, koma diresi la Carven ndizosiyana.Ndinayamba kumukonda ndikamuwona koyamba, ngakhale zimatsutsana ndi momwe ndimavalira. Kuphatikiza kwa utoto wosakhwima ndi kudula kumagwira bwino ntchito.

Zovala za Drome, mapampu a Salvatore Ferragamo, magalasi ogulitsa msika

ImageImageImage

Ndinagula magalasi ku London pamsika wina wa Brick Lane wa mapaundi 10. Mabwato abwino kwambiri adagulidwa ku Kiev. Сальваторе Феррагамо amawamasulanso nthawi ndi nthawi, ndimawagula nthawi ndi nthawi. Ndikuganiza kuti mapampu akuda akuda pazidendene zazingwe ndi achigololo.

Chovala cha Carven, клатч nsapato za Bevza ndi, брошь ya Givenchy

ImageImageImageImage

Chovala china chofananira. Wotentha, ндипо ндимаконда кусиндикиза: кули нгати куянгана магетси осавонека бвино усику усику. Nsapato ndi zotsatira za mgwirizano wanga ndi unyolo waukulu waku Украина. Kunyada kwina, bokosi lowombera sopo, lidasindikizidwa ndi 3D posonkhetsa masika / chilimwe. Брошь ндинагула (poyamba ndolo) ку Пэрис. Ndimavala ngati kaboko.

Chovala cha Cédric Charlier, джемпер Bevza, siketi ya Michael Kors, клатч Céline

ImageImageImage

Chovalacho chili ngati chodulidwa.Zimagwira kokha poyang’ana kaye chifukwa cha utoto, koma pakuchita izi imaphatikizidwa ndi zinthu zambiri. Siketi ndiyothina, koma imayenda bwino. Mwalamulo mwina ndimakonda kwambiri. Ndimakonda zinthu zowonjezera, ndipo ali chabe — zimangokhala ndi zovala zambiri.

Джемпер Carven, siketi ya Drome, nsapato za Bevza ndi clutch, mkanda wachikale

ImageImageImageImage

Ngati chinthucho chikundikwanira bwino, ndiye kuti ndigula. Iyi ndi nkhani yokhudza kulumpha ndi siketi. Mkanda wa 1970 udagulidwanso, ku Paris pamsika umodzi.Katundu wamphesa wambiri му zovala zanga: Nthawi zambiri sindimagula mpesa.

Водолазка Akris, kabudula wa Bevza, клатч Jil Sander, Chloé nsapato zamiyendo

ImageImageImageImage

Chifukwa chake ndimapita pafupipafupi — ndikutanthauza, mosabisa komanso zoyera. Zoletsa, zotsekedwa ndi bata zinthu ndi zanga. Акрис ndi imodzi mwazinthu zomwe ndimakonda pankhani я зовала. Amagwiritsa ntchito cashmere yapamwamba kwambiri yomwe singamwe mankhwala ndipo imatenga nthawi yayitali.Водолазка икучокера ку Villa Gross.

Chovala ndi kavalidwe ka Bevza

ImageImage

Chovalacho mwina ndi chidutswa chotchuka kwambiri cha Bevza cha nyengoyi: ndichodziwika bwino pamalonda, ndipo imafalitsidwa mumabulogu ndi magini nthawi zambiri. Диреси лойера локома ндило чакудя ча зовала занга. Chithunzichi chikuwonetseratu mzimu wa mtundu wanga.

Mavalidwe a Bevza, mphete za Lalique

ImageImageImage

Ndimakonda kukongola kwa zinthu zosavuta komanso zokopa.Nsalu ya diresiyo imagwedezeka bwino poyenda, ndipo mapewa ndi otseguka. Зокванира.

Magalasi a Linda Farrow, opanda dzina, msika wogulitsa

Image

Nditha kuvala Linda Farrow, kapena nditha kugula magalasi otchipa penapake pa Brick Lane pamtengo wa $ 10.

Ndolo za Lalique, chibangili cha Céline

Картинка

Ндимаконда соконгольца за лаконичностью.

Mkanda wachikale ndi mphete ndi mphaka

Image

Lizani ndi mphaka waku London, wogulidwa m’sitolo yachilendo komwe amphaka anayi amakhala ndipo chilichonse chokhudzana ndi amphaka chimagulitsidwa.

Чиквама ча Джил Сандер, тиквама ча Л’Врен Скотт

ImageImage

Ndinagula matumba onse awiri amitundu yosavuta ku Milan.

Светлана Бевза, Мугадзири Везвипфеко | Стиль 2021

YEMAHARA «ГАРДЕРОБ» isu tinotora mifananidzo yakanaka, yakasarudzika kana isingashongedze vakapfeka vanhu vakapfeka zvavanofarira zvinhu uye tovakumbira kuti vavoataure nyuaya chen. Иё героиня езвинху звицва, Светлана Бевза, ндые мугадзири weUkraine, бренд бренда Bevza, иё иногона куваниква muCube кона ечиторо чеЦветной уйе читоро чеMood Swings.Anotiratidza iwo akakosha ekutanga kusvetuka uye bhurukwa, jasi raCarven rine laconic mhuka yekudhinda uye vintage chishongo kubva kuma1970.

Jil Sander juzi, брюки Bevza uye mhete, Saint Laurent bhutsu

ImageImageImage

Джузи раканёровера уйе ринодзия. Handizive chekuwedzera: квандири чакаквана. Памве нетираузи муне якатемва яканака уйе неньяя йекути вакагадзирва недеми-мвака мачира: хаваси кутонхора мумацуцо, квэте куписа мужжижа. Bhutsu — kubva kuunganidzwa kwekutanga kwaHedi Slimane kune iyeyeyezve patsva Saint Laurent.Kubva ipapo, ini handitombo kuwana chimwe chinhu chinonakidza ini pachangu. Аси Ини ндинопфека ийи бхуцу кажинджи: иноратидзика, тапочки кунге, уе иноквана звесе. Ndakaitenga muParis. Нензира, ндинода кутенга ипапо купфуура звезды. Chekutanga, kazhinji handina nguva yekuenda kunotenga, uye ini ndinongotarisa munzvimbo dzinovimbwa, uye chepiri, kana uchinyatsoziva chinhu chaunoda, chinotengeswa muParis.

Bevza bhachi, бюстье nemhete, брюки MRZ, клатч Valextra, линия Сline

ImageImageImage

Бюстье чинху чинотиса квандири.Kashoma kuti ndivhure dumbu rangu, pamwe nekubereka mapfudzi angu. Bhurukwa rakarukwa rakatengwa muKiev kuVilla Gross. Ая ндиво мамве мабхуругва акасунунгука андакамбопфека. Идзи ndidzo shangu dzangu dzandaifarira, ndakadzitenga kubva kuCéline muParis.

Платье Carven, браслет Céline, Gianvito Rossi shangu, Linda Farrow magirazi

ImageImageImage

Dhinda yemhuka ndiyo taboo yangu, asi rokwe raCarven rakasarudzika. Wira murudo naye pakutanga kuona, kunyange zvichipesana nemaonero angu ezvekupfeka.Ико кусанганисва квемавара акомесва уе кучека куношанда звакаквана.

Drome chipfeko, Salvatore Ferragamo mapampu, magirazi emusika

ImageImageImage

Ndakatenga magirazi muLondon pane imwe yeiyo Brick Lane misika yeflea yemapaundi gumi. Мабхоти аканакиша акасунунгука акатенгва муКиев. Сальваторе Феррагамо anovasunungurazve nguva nenguva, ndinovatenga nguva nenguva. Ini ndinofunga iyo nhema nhema inonongedza pombi pane kitten zvitsitsinho ndeye sexy.

Платье Carven, Bevza bhutsu uye batira, Givenchy bhururo

ImageImageImageImage

Imwe hembe yakanyatsogadzirwa.Кудзия, уе ндиноньяцода кудхинда: звакафанана некутариса мвендже вакасвиба вегута усику. Шангу идзи мхедзисиро йекубатана квангу некетани хомбе йекуУкраина. Kumwe kudada, sipo bhokisi batira, yaive 3D yakadhindwa yegore / yezhizha muunganidzwa. Ndakatenga bhurocha (pakutanga mhete) muParis. Ини ндинопфека сечибхуреки.

Cédric Charlier jasi, джемпер Bevza, Michael Kors siketi, Céline batira

ImageImageImage

Bhachi rakaita sekucheka. Иё инобата чете пакутанга куона некуда квемувара, аси мукуита иносанганисва незвинху звакаванда.Иё сикети якатомарара, аси инотамбанука зваканака. Йо клатч памвэ ндиё яндинода. Ini ndinoda zvinhu zvinowirirana, uye ndizvo zvaari — zvinoenda nemhando dzakawanda dzehembe.

Джемпер Carven, Drome siketi, Bevza shangu uye batira, vintage mhete

ImageImageImageImage

Кана чинху ичо чикандикванира звакаквана, сака казинджи ндиногона кучитенга. Ийи инйая йзве кусветука уйе сикети. Iro ra1970 rekeni rakatengwa, zvakare, muParis pane imwe yemisika yekutengesa. Редкий винтажный халат chinhu yangu: ini kazhinji handitenge vintage.

Водолазка Akris, Bevza zvikabudura, Jil Sander batira, Chloé ankle bhutsu

ImageImageImageImage

Saka ini ndinoenda kazhinji — ndinoreva, pachena uye chena. Zvakamiswa, zvakavharwa uye zvakadzikama zvinhu ndezvangu. Акрис ndomumwe wemhando dzangu dzinodikanwa kana zvasvika kune dzakarukwa. Vanoshandisa zvemhando yepamusoro кашемир isinga piritsi uye inogara kwenguva refu. Водолазка Iyo инобва куVilla Gross.

Яси уе купфека наБевза

ImageImage

Iyo jasi ingangove chikamu chinonyanya kufarirwa cheBevza chemwaka: iri hit yekutengesa, uye inoburitswa mumablog nemagazini kazhinji.Chipfeko chena chakareruka ndicho chikuru chewadhiropu yangu. Ichi chifananidzo chinonyatsoratidza mweya wechangu.

Bevza rokwe, Lalique mhete

ImageImageImage

Ini ndinoda runako rwezvakareruka uye zvemakoniki zvinhu. Mucheka wehembe unopuruzira zvakanaka kana uchifamba, uye mapendekete akavhurika. Зваквана.

Linda Farrow magirazi, hapana zita, musika wekutengesa

Image

Ini ndinogona kupfeka Linda Farrow, kana ini ndinogona kutenga magirazi akadhura kumwe kunhu paBrick Lane kwe £ 10.

Lalique mhete, Браслет Céline

Image

Ини ндинода лаконичная кушонгэдзва.

Винтаж mhete uye rin’i nekatsi

Image

Ridza nekatsi kubva kuLondon, yakatengwa muchitoro chisingazivikanwe uko kunogara katsi ina uye zvese zvine chekuita nekatsi zvinotengeswa.

Джил Сандер бхеги, Л’Врен Скотт бхеги

ImageImage

Ini ndakatenga ese mabhegi emhando yakapusa uye mavara muMilan.

Bevza Весна 2022 Прет-а-порте

Поклонники одноименного лейбла Светланы Бевзы знают основные вещи: облегающее, открывающееся платье, белая комбинация и приглушенная цветовая палитра.Шоу этого сезона, показанное сегодня в нью-йоркской Spring Studios, безусловно, имело эти элементы, но на этот раз Бевза вышла из своей зоны комфорта, всего лишь прикосновением. Конечно, в этой одежде есть много чего изящного, но на этот раз есть возможность сделать это в более ярких цветах, в частности бирюзовом, ноготках и нежно-розовом.

Бевза была вдохновлена ​​ее собственными архивными материалами («мы копируем самих себя», — сказала она за кулисами), а также океаном. Последнее позволило ей поэкспериментировать с бюстгальтерами из морской ракушки — очень The Little Mermaid — матросскими шарфами и шляпами, а также волнообразными швами, добавляющими текстуру телу платьев.Совершенно очевидны были отчетливо морские детали; более тонким было то, как она использовала море как отправную точку, чтобы заявить об устойчивости. Квадратный вырез некоторых изделий должен был напоминать, например, пластиковые пакеты для покупок, а некоторые квадратные платья в стиле пэчворк шили из лоскутков ткани в мастерской Бевзы. Эти платья в стиле пэчворк были весьма привлекательными: они великолепно двигались при ношении и имели тонкую сложность, которая проявлялась по мере приближения к одежде.

Еще одной заманчивой деталью была застежка на крючок, напоминающая бюстгальтер, которая использовалась в некоторых платьях и длинных кардиганах (вы практически можете услышать, как звезды уличного стиля, которые предпочитают этот вид кардигана с трудом прилегающей друг к другу, выстраиваются в линию для этих вещей) . Застежки также выглядели сексуально на некоторых сандалиях. В целом, этот сезон был для Бевзы более опрятным, чем обычно, особенно после того, как прошлой осенью набег на заводные 70-е. Пляжные малышки могут носить строгие матросские топы днем ​​и бирюзовый бюстгальтер и брюки с низкой посадкой на ночь.

Прочитать оригинальную статью можно здесь

Отказ от ответственности! Verve Times — автоматический агрегатор всех мировых СМИ. В каждом контенте указывается гиперссылка на первоисточник. Все товарные знаки принадлежат их законным владельцам, все материалы — их авторам. Если вы являетесь владельцем контента и не хотите, чтобы мы публиковали ваши материалы, свяжитесь с нами по электронной почте — [электронная почта защищена]. Контент будет удален в течение 24 часов.

NYFW берет пример с моря

Океану плевать на нас.Это безразлично, обширно и бесспорно устрашающе. Несмотря на эти объективные истины, люди продолжают получать ощущение спокойствия и омоложения в безжалостном массивном водоеме. Море и береговая линия издавна были символами рельефа и фантазии, особенно в моде. Мы держимся за морские мотивы как за напоминание нам о том, что мир, несмотря на хаос, присущий жизни, достижим, но, вероятно, не там, где мы физически находимся.

В 2012 году Versace разослал мечтательные пастельные тона с морскими существами на свой весенний подиум прет-а-порте, чтобы в высшей степени буквально передать подводную фантазию.Это стремление быть ближе к воде вернулось этим летом, проявив себя в росте популярности украшений из морских ракушек. Крошечные серьги-ракушки, приглушенные подвески в виде гребешков и тяжелые ракушки, вставленные в манжеты, предлагали передышку от монотонности повседневной жизни, а легкость жизни у моря ощущалась так, как будто она нашла свое отражение в нескольких презентациях NYFW.

Фаворит критиков Eckhaus Latta — воздушные трикотажные изделия SS19, представленные на этой неделе, включали в себя рваные детали, которые напоминали потрепанный соленой и морем образ, в то время как искусно скроенные силуэты элегантных платьев-комбинаций Priscavera легко двигались, как вода.У Area была коллекция, изобилующая гламурными, удобными для рыбаков сетями, а украинский дизайнер Светлана Бевза наполнила свою коллекцию более ярким вдохновением из-под воды. На кошельках и топах были детали в виде морских ракушек, серьги и броши в стиле мидий, в то время как остальная часть коллекции была воплощением тех, кто очень хорошо отдохнул после отпуска на море.

Эта тенденция в целом немного напоминает мне другую, которая покорила нас этим летом, особенно в своем стремлении к бегству от реальности: вездесущие сумки, расшитые бисером.Тактильная сумка конфетного цвета была кошельком du jour любого модного нью-йоркского модного типа и напрямую коррелировала с нашей одержимостью ностальгией, поскольку это буквально тип игрушек-аксессуаров, с которыми вы рысили в начальной школе.