Брэд Питт дублирует ДиКаприо — Статьи на КиноПоиске
Письмо, в котором режиссер попросил сохранить в тайне увиденное, опубликовано в официальном Twitter Тарантино, плюс его зачитали перед показом. Журналисты, простоявшие в очереди почти три часа, ответили криками и свистом.
Что же можно сказать о девятом Тарантино-фильме без масштабных спойлеров? Квентин снял свое самое — САМОЕ — фанатское кино. Он не просто поклонился старым голливудским фильмам и итальянскими вестернам, которые запоем смотрел в видеопрокате. Режиссер распростерся перед ними ниц и начал целовать землю. «Однажды… в Голливуде» — фильм страстных киноманов, прожженных синефилов, понимающих всю мегатонну отсылок, цитат и шуток о мире Серджио Корбуччи, Серджио Леоне и всех других великих Серджио. Но и неискушенный зритель наверняка взбодрится, когда увидит на экране Брюса Ли (карикатурный, хоть и очень похожий, Майк Мо) — единственную безусловную знаменитость. Все остальное зрелище, лишаясь киноманского контекста, станет простой историей об актере-истеричке, который вечно сомневается в себе, рыдает в плечо дублера и соревнуется в мастерстве с маленькой девочкой.
Два часа из трех мы медленно и печально погружаемся в мир актера вестернов Рика Далтона и его дублера Клиффа Бута — Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт наконец-то вместе в кадре, и каждый выдает мегаперформанс. Клифф не только и не столько дублирует Рика в опасные моменты — он еще и его водитель, нянька, рабочий по дому, собутыльник и просто друг. Рик живет в роскошном особняке, Клифф — в маленьком трейлере. Рик частенько плачет, Клифф — суровый мужик, ветеран войны, и ходят слухи, что он убил свою жену. «Они такие разные, и все-таки они вместе». Мир Рика — искусственные опасности, где он выступает «плохим Гамлетом», Клифф же попадает в настоящий вестерн в виде ранчо Спанч Муви, где обосновался Чарльз Мэнсон и его секта. Почему Клифф так долго остается с Риком — неясно: дело уж точно не только в деньгах.
По соседству с Риком обосновались супруги Роман Полански (Рафаль Заверуха) и Шэрон Тейт (Марго Робби с минимальным количеством реплик) — и Тарантино водит нас в гости из дома в дом, из семьи в семью. Шэрон и ее друзья, а также два вымышленных персонажа (основанные на дружбе актера Берта Рейнолдса и его телохранителя) становятся для нас проводниками по миру Голливуда 1969 года, сталкивая с реальными звездами вроде Стива МакКуина (мелькнувший на несколько мгновений Дэмиэн Льюис) и множества других. Рик и Клифф ведут нас на вечеринку Playboy, на съемочные площадки и в частные самолеты. Добрая половина фильма состоит из кадров машины, за рулем которой невозмутимый персонаж Питта. Он едет, он рулит, он слушает музыку, проносится мимо ночных огней Лос-Анджелеса и его дневных убогих пейзажей. Тарантино не может отказать себе в удовольствии полюбоваться и Питтом, и тачкой, и собой. Если бы «The Passenger» Игги Попа вышла в конце 1960-х, подошла бы сюда как нельзя лучше. Но и без нее вы скачаете весь саундтрек и заслушаете его до дыр.
Тарантино повторяет три свои любимые вещи. Первая: жонглирует форматом и формой; размер и цвет кадра меняются в зависимости от того, что мы смотрим — фильм Тарантино или фильмы Рика Далтона. Перед нами кино в кино, и в каждом свои фильмы — вот такая лютая матрешка. ДиКаприо, помимо основной сюжетной линии, сыграл тут еще как минимум три-четыре роли как Рик Далтон — феерические возможности развернуться во всю мощь своего таланта. Все постеры фильмов Далтона, гуляющие по сети, показаны и в картине, равно как и отрывки из его фильмов, некоторые довольно внушительные.
Вторая вещь: Тарантино насытил фильм всеми своими фетишами. За три часа мы видим дикое количество голых женских ступней — режиссер снимает их сочными крупными планами в разных ракурсах, сует зрителю прямо в нос. Выстраивает кадр так, чтобы мы видели только ноги персонажей. Уж не будем подробно говорить о «Маргарите», «Кровавой Мэри», виниловых пластинках, винтажных тачках и обнаженных женских животах.
Третья вещь: Квентин снова перепридумывает реальную историю. Сцена между Брюсом Ли и Клиффом — тот самый спойлер, про который лучше не говорить. Финалу картины и посвящено слезное письмо режиссера, так что о нем вообще умолчим. Но если вы видели хотя бы два фильма Квентина Тарантино, то можете представить, о чем идет речь.
Собственно, в этом и печаль: «Однажды… в Голливуде» получился слишком вторичным, перегруженным материалом для своих. В нем, конечно, есть смешные сценки и реально крутые эпизоды. В нем самый лучший Брэд Питт в мире, остро напоминающий Джона Уика (собачка в наличии). В нем виртуозный монтаж и саундтрек. Отличная Марго Робби, которой сделали прекрасный грим под Шэрон Тейт — актрису не сразу и узнаешь.
Но все это мы уже видели: ступни, насилие, избиение женщин, Майкл Мэдсен в ковбойской шляпе, ДиКаприо, слегка слетевший с катушек. И даже то, ради чего режиссер заклинает нас молчать, — все это уже было. Впрочем, разве не за все это мы любим Тарантино? Даже если так, девятый фильм Тарантино — мастерски сделанный трехчасовой капустник. Унылый, хоть и красочный, новогодний огонек на Первом, спасают который последние полчаса. Калейдоскоп удачных сценок, который, увы, не складывается в нечто выдающееся. Занавес.
Фильм уже приобретен для показа в России. Добавьте его в «Буду смотреть», и мы сообщим вам, когда можно будет увидеть его в кинотеатрах.
www.kinopoisk.ru
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт: «Мы как будто выиграли в лотерею»
И как вам работалось вместе?
ДиКаприо: Потрясающе. Мы вообще уже когда-то снимались в одном и том же сериале, Growing Pains. Но, строго говоря, вместе в кадре никогда не работали. Это даже странно, потому что и Квентин, и Брэд, и я, мы же все родом из середины 1990-х – в плане карьеры. Так вот работать с Брэдом было здорово. Судьбы наших героев по сюжету очень тесно связаны, и здорово было, что мы столько знали об их жизнях (помимо сценария), что могли импровизировать, выдумывать что-то. Потому что Квентин придумал для наших персонажей целые биографии, до мельчайших деталей, мы знали о них буквально все. Поэтому все было очень естественно. Не помню, чтобы нам надо было много чего проговаривать. Мы просто сразу почувствовали душевную связь между нашими героями и все.
Питт: Да, Квентин придумывает о своих героях историю за историей, слой за слоем выстраивает их биографии.
ДиКаприо: Брэд – потрясающий актер, очень профессиональный, и с ним очень легко работать. А когда с партнером легко, можно делать классные вещи. Мы сам фильм правда пока не видели…(смеется)
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт на съемках фильма «Однажды в Голливуде»
Но вы же оба работали до этого с Тарантино, в «Бесславных ублюдках» и «Джанго освобожденном». Чему вы у него научились?
ДиКаприо: Я понял, что художники, которые последовательно создают выдающиеся произведения искусства, очень тонко чувствуют историю своего ремесла. И в Квентине меня больше всего поражает его невероятное уважение к истории кино, энциклопедические знания не только в высоком искусстве, но и в массовом. Вы понимаете, он идеально знает классическое кино и фильмы класса «Б», о которых я даже не слышал. Он знает все о музыкальных группах, телесериалах, о которых я никогда не слышал. Досконально знает биографии актеров, которых все забыли. В этом есть колоссальное уважение к труду тех, кто был до тебя, глубокое понимание путей, которыми идет искусство.
Этот фильм во многом – дань уважения тем, кто посвятил свою жизнь творчеству, но был забыт. И признание в любви киноиндустрии в целом.
Редких режиссеров, их тех, с кем я, например, работал, можно в этом смысле поставить с ним в один ряд. Мартина Скорсезе, вот, можно. Они живут в киноконтексте. С самого детства их жизни срослись с этой формой искусства. Кино – часть их ДНК, это даже до конца не объяснишь. Поэтому если бы какой-нибудь начинающий режиссер спросил моего совета, я бы, пожалуй, порекомендовал ему годика два просто посмотреть, что делали те, кто был до тебя, а потом уже самому включаться в процесс.
Питт:
Какое по-вашему главное заблуждение о Голливуде?
Питт: Есть такое мнение, что Голливуд – это такое нарциссическое место, где все помешаны на себе и на том, чтобы выйти в люди. Отрицать, что это существует, невозможно. Это есть в любой профессиональной среде. Но мне интереснее в нашем сообществе те люди, которые задаются сложными вопросами, придумывают неочевидные вещи, постоянно ищут новые смыслы, заново изобретают киноязык. Для меня Голливуд – это в первую очередь место, где работают вот такие люди.
Что в вас лично в этом фильме отзывается эмоционально?
ДиКаприо: Я сразу почувствовал какую-то связь с этим героем и его историей. Я уже говорил, что «Однажды в Голливуде» – это оммаж киноиндустрии и тем, кто создавал ее, но был забыт. Мы много раз обсуждали с коллегами, что как бы ты ни был готов к успеху и даже, может быть, сто раз достоин его, тебе еще и должно повезти. Должна представиться какая-то особенная возможность, уникальный шанс. Рик, мой герой, все еще ищет эту возможность. Вся его жизнь крутится вокруг этого поиска. А, учитывая, что мир вокруг него стремительно меняется, возникает вопрос: удастся ли ему вообще когда-нибудь реализоваться? Или ему придется научиться быть счастливым, даже если этого не произойдет? Способен ли он на это? Множество моих друзей-актеров все еще ждут своего шанса. Мне повезло оказаться в нужное время в нужном месте, и теперь у меня есть возможность выбирать и что-то в творческом отношении решать – поймите, я осознаю, какая это удача. А кому-то повезло меньше. Но всем актерам эта тема очень близка и понятна.
Питт: Да, я тоже много об этом думаю. Мы как будто выиграли в лотерею. А в бизнесе тем временем – колоссальное количество одаренных людей. И не надо забывать, что самое сложное, это, как говорят, даже не проскользнуть в дверь, а задержаться в комнате. Сейчас, правда, когда появился свободный стриминг, все увидели, сколько же, оказывается, рядом с нами прекрасных актеров, музыкантов, писателей. Так всегда было, просто количество возможностей ограничено. Надеюсь, что с более простым доступом к эфиру в интернете, эта ситуация будет меняться.
Кадры из фильма «Однажды в Голливуде»
ДиКаприо: Да, сейчас на рынок приходят новые игроки. И все может очень быстро измениться. Как все изменилось в эпоху, о которой наш фильм, когда в конце 60-х Новый Голливуд пришел на смену студийной системе, и Золотой век Голливуда закончился. Я только надеюсь, что обилие хлынувшего контента нас не пресытит, не сделает менее чувствительными к чему-то по-настоящему стоящему. Зато сейчас можно сравнительно легко реализовать идею, у которой еще пять лет не было никаких шансов. Я же постоянно ходил по кабинетам и умолял: «Пожалуйста, давайте это снимем, я знаю, что тут есть секс, наркотики и насилие, и это не совсем в формате вашей студии, но пожалуйста, дайте нам денег…» (смеется). И никто не соглашался! А сейчас – да ради бога.
У вас когда-нибудь было особенное братство с кем-то из ваших собственных дублеров?
Питт: В какой-то степени. Хотя сегодня это все устроено чуть иначе, чем во времена, о которых рассказывается в «Однажды в Голливуде». Сегодня на каждой картине – у тебя новая команда каскадеров. Но все равно были, конечно, за эти годы парни, на которых я по-настоящему полагался, и которым очень симпатизировал. Эти люди же не просто координаторы трюков или те, кто вместо тебя упадет откуда-то, чтобы ты не ударился. Они постоянно что-то придумывают, привносят новые идеи, они полноправные соавторы. Но все равно раньше, во времена Золотого века Голливуда это было партнерство другого рода. Мы вдохновлялись отношениями Стива Маккуина и Бада Экинса, Берта Рейнольдса и Хэла Нидхэма.
ДиКаприо: Да, дело в том, что герой Брэда, Клифф, для моего персонажа – это такой швейцарский нож универсального использования (смеется). Он не только дублер. Он – конфидент, которому можно пожаловаться на жизнь, психотерапевт, телохранитель, ассистент. Рик платит Клиффу одну зарплату, а получает примерно двенадцать специалистов в одном лице! И в моей жизни были такие сотрудники. Бывает, что ты торчишь где-нибудь в Африке восемь месяцев, и этот парень – единственный, кто вечером просто придет посмотреть вместе с тобой телек в гостинице, чтобы тебе не было так одиноко.
Вы сегодня посоветовали бы что-то себе самим только начинающим актерскую карьеру?
ДиКаприо: Просто больше наслаждайся происходящим. Не давай себе спуску, но и радуйся иногда тоже. Получай больше удовольствия от процесса.
Питт: Я бы сказал то же самое, что каждый день сам себе повторяю. Все будет хорошо.
Вероятно, вам также будет интересно:
8 фильмов, которые нужно посмотреть до конца 2019 года
Новый фильм Тарантино «Однажды в… Голливуде»: Квентин добреет
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт возродили образ голливудской кинозвезды 1990-х
Квентин Тарантино намекнул, что завершает карьеру режиссера
Фото: Getty Images; кадры из фильма
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
www.gq.ru
Брэд Питт и Ди Каприо представили в Каннах фильм «Однажды в Голливуде»
Этой премьеры в Каннах ждали больше всего: 21 мая Квентин Тарантино представил на кинофестивале фильм «Однажды в Голливуде». Режиссер вернулся на Лазурный берег через 25 лет после триумфального успеха своего «Криминального чтива». Ожидается, что новая работа мэтра соберет не меньшие лавры. Тем более, что актерский состав ленты действительно впечатляет: Леонардо Ди Каприо, Брэд Питт, Марго Робби, Аль Пачино, Тим Рот. Гонорары звезд держатся в тайне, но известно, что один только Ди Каприо получил за роль 10 миллионов долларов. В целом же бюджет картины составил 100 миллионов долларов.
В основе сюжета — одно из самых громких преступлений Америки 70-х годов, когда в 1969 году в Голливуде Чарльз Мэнсон и его секта «Семья» зверски убили актрису Шэрон Тейт. Шэрон была женой режиссера Романа Полански, в тот момент она ждала ребенка. Накануне премьеры Квентин Тарантино попросил зрителей в Каннах не спойлерить фильм до его выхода в массовый прокат (в России премьера назначена на 8 августа). Режиссер обратился к гостям кинофестиваля через Твиттер и призвал их не раскрывать интригу и детали сюжета.
Квентин Тарантино вернулся на Лазурный берег через 25 лет после триумфального успеха своего «Криминального чтива».Фото: REUTERS
При том, что лента снята по истории кровавого убийства, это комедия, построенная на взаимоотношениях героев Ди Каприо и Брэда Питта. Лео играет голливудского актера-неудачника, Брэд — его дублера. Втянутыми в детективную историю они оказываются из-за того, что персонаж Ди Каприо живет по соседству с Шэрон Тейт (ее играет Марго Робби).
Брэд Питт, Леонардо Ди Каприо, Квентин Тарантино и Марго Робби.Фото: REUTERS
Этим вечером на красной дорожке Каннского фестиваля появились все исполнители главных ролей. Даже Брэд Питт, который после скандального развода с Анджелиной Джоли не так уж часто выходит на публику. 55-летний актер был безупречен в своем смокинге: загадочно улыбался и махал рукой зрителям. Поклонницы так и млели, гадая, что же станет следующей «миссис Питт». Но на красной дорожке Брэд появился один, без спутницы.
Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо — два самых завидных холостяка Голливуда.Фото: REUTERS
После скандального развода с Анджелиной Джоли Питт не так уж часто выходит на публику.Фото: REUTERS
А вот с Леонардо Ди Каприо все ясно — по крайней мере, пока. В Канны 44-летний голливудский сердцеед приехал со своей нынешней пассией, 21-летней моделью Камилой Морроне. Папарацци украдкой снимали, как влюбленные гуляют по берегу моря и фотографируют друг друга на мобильный телефон. Но на красной дорожке Лео был один. Компанию ему составила только коллега по фильму Марго Робби.
Компанию лео на красной дорожке составила актриса Марго Робби.Фото: REUTERS
Впрочем, Камила в этот вечер тоже была на премьере — она также пришла одна. Зато в шикарном белом платье, напоминающем подвенечное, и с каскадом бриллиантов на шее. Манекенщица приехала в Канны в качестве посла красоты известной косметической марки (по официальной версии). Но на самом деле, конечно, поддержать бойфренда.
Девушка Ди каприо моделбь Камила Морроне тоже была здесь.Фото: REUTERS
Камила была в белом платье, напоминающем свадебное, и с шикарными бриллиантовым колье на шее.Фото: REUTERS
И уже совершенно все понятно с семейным положением Квентина Тарантино. В ноябре прошлого года 56-летний режиссер наконец-то покончил со своим статусом холостяка и женился на очаровательной подруге, израильской певице Даниэле Пик. Судя по тому, как себя держит на красной дорожке супруга режиссера, Квентин у нее полностью под каблучком.
Леонадро Ди Каприо, Квентин Тарантино и жена режиссера Даниэла Пик.Фото: REUTERS
Квентин Тарантино с женой.Фото: REUTERS
Квентин Тарантино с женой.Фото: REUTERS
Квентин Тарантино и Марго Робби.Фото: REUTERS
На премьере появилась 21-летняя актриса Эль Фэннинг — самый молодой член фестивального жюри. Накануне голливудской звезде стало плохо на одном из званых ужинов, Эль упала в обморок во время банкета. Поговаривают, что все случилось из-за духоты и слишком тесного платья. Но теперь с актрисой, похоже, все в порядке. На всякий случай Эль надела на премьеру просторный наряд, в котором она могла свободно дышать.
Эль ФэннингФото: REUTERS
Девушки от Лео так и млели.Фото: REUTERS
www.kp.ru
Марго Робби и Брэд Питт подразнили Леонардо ДиКаприо из-за финала «Титаника»
«Без комментариев», — устало ответил Леонардо ДиКаприо на вопрос журналиста MTV о знаменитой сцене с дверью из финала «Титаника». Однако коллеги ДиКаприо по «Однажды в… Голливуде», Брэд Питт и Марго Робби, не смогли пройти мимо и решили подразнить его, продолжая допытываться: смог бы Джек поместиться на двери вместе с Роуз?
ДиКаприо держался и реагировал на происходящее с лицом человека, который 20 лет отвечает на один и тот же вопрос, но Робби и Питт не отступали. Робби призналась, что девочкой выплакала все глаза от этой сцены, но ДиКаприо лишь повторил: «Без комментариев».
Робби: Мне кажется, это самый спорный момент…
ДиКаприо: В истории…
Робби: …современного кино.
Питт: Ты бы, ты бы смог там поместиться? Ведь смог бы, да?
ДиКаприо: Без комментариев.
Робби: Ты тогда об этом упомянул? Сказал типа: «Может, стоит сделать дверь меньше?»
ДиКаприо: Как я и сказал, без комментариев.
Питт: Магия кино, мой друг, магия кино.
Эпизод с дверью из «Титаника» давно вызывает споры. Некоторые фанаты фильма считают, что на обломке хватало место для двоих и Джека можно было спасти. В попытке разрешить спорный момент ведущие передачи «Разрушители легенд» провели собственный эксперимент с дверью. Он постановил, что неосторожность со стороны Джека могла привести к печальному результату и оба героя утонули бы. Но при правильном балансе (или использовании спасательных жилетов) Роуз и Джек могли бы действительно спастись.
Режиссер «Титаника» Джеймс Кэмерон не большой поклонник споров вокруг двери и считает, что в любой истории есть свои правила, требующие определенных допущений: «Глупость. Не о чем спорить. Но вам хочется раскопать все идиотские аргументы, связанные с этим. Я к тому, что давайте откатимся назад: мог ли Ромео поступить умно и не принять яд? Да. Мог ли он не приносить свой кинжал на случай, если Джульетта решит убить себя? Бесспорно. Но суть не в этом».
Российская премьера «Однажды в… Голливуде» с ДиКаприо, Питтом и Робби состоится 8 августа.
Подписывайтесь на канал КиноПоиска в Telegram, чтобы быть в курсе всех самых важных новостей из мира кино и сериалов.
www.kinopoisk.ru
7 причин, по которым люди бегут в кино, чтобы увидеть Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо
Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то,
что открываете эту
красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки.
Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте
Имена Брэда Питта и Леонардо Ди Каприо известны даже тем, кто не разбирается в современном кино. Эти актеры получают миллионные гонорары и являются своеобразной гарантией того, что фильм будет качественным. Несмотря на то, что у Лео и Брэда разные амплуа и подход к профессии, в их биографиях есть много общего. Кто знает, может, эти парни открыли формулу мирового успеха?
AdMe.ru сравнил творческий путь любимых актеров и нашел несколько интригующих совпадений.
1. Несмотря на разницу в возрасте, актеры появились на экранах в одно и то же время
Питт старше Ди Каприо на 11 лет, однако карьеру они начали одновременно в конце 80-х: Лео играл в сериале «Проблемы роста», и здесь же в паре серий появился Брэд Питт. Правда, к этим ролям наши герои шли разными дорогами.
- Родители Брэда Питта были очень религиозными людьми, поэтому молодой человек соврал им о том, что поступает в университет, и укатил на старом Datsun в Калифорнию с намерением завоевать мир. Здесь он работал грузчиком, раздавал листовки в костюме цыпленка и параллельно учился на курсах актерского мастерства.
- Творческие родители Лео сразу решили, что яркая внешность мальчика достойна того, чтобы ей любовались миллионы зрителей. С подачи отца и матери Ди Каприо с раннего возраста снимался в рекламных роликах и второсортных ужастиках.
Невероятная комбинация таланта, везения и трудолюбия позволила никому не известным парням получить роли в крупных проектах. Питт сыграл ковбоя Джея Ди в «Тельме и Луизе» (он увел эту роль у Джорджа Клуни), а Ди Каприо перевоплотился в умственно отсталого мальчика Арни Грэйпа.
2. Застряли в образе красавчиков и чуть не погубили свою карьеру
www.adme.ru
Тарантино рассказал, почему похожи Брэд Питт и Леонардо Ди Каприо
«Для меня честь быть в чести», — сказал Квентин Тарантино на встрече с представителями СМИ в Москве. Он произнес эту фразу в ту минуту, когда задал вопрос один из журналистов, который серьезно подготовился ко встрече. На нем была рубашка и носки из фильма «Убить Билла», футболка из «Криминального чтива», более того, он продемонстрировал татуировку на предплечье с изображением молодого Тарантино. Но на самом деле эта фраза знаменитого голливудского режиссера могла относиться ко всему его нынешнему визиту в Россию и ко встрече с журналистами, как к ее части.
На брифинге Тарантино появился в сопровождении продюсеров его нового фильма «Однажды в… Голливуде» — их имена Шеннон МакИнтош и Дэвид Хейман. И обозревателя «РГ», конечно же в первую очереди интересовали вопросы: почему оставили дома Леонардо Ди Каприо и Брэда Питта, сыгравших в картине главные роли, и как вообще Тарантино пришло в голову пригласить их сниматься вместе в одном фильме — они ведь до этого ни разу не были партнерами; а еще — настолько ли Тарантино сложен по характеру, как о нем говорят, ведь для продюсеров такой режиссер совсем не подарок.
Причину, по которой Питт и Ди Каприо не приехали в Россию, так и не назвали. Однако Тарантино с удовольствием рассказал о том, как две мегазвезды попали в кино о Голливуде конца 60-х: «Конечно, я хотел, чтобы они вместе снимались, это был дримкаст, но нельзя было предположить это заранее. Однако, когда я предложил сниматься в фильме, они согласились. Ранее я работал с каждым из них по отдельности. Каждый из них попросил сценарий, прочел его и принял предложение. Но надо понимать, что они в фильме не в вакууме. По сюжету один дублер другого (герой Брэда Питта играет роль дублера персонажа Леонардо ди Каприо, известного актера — Прим. Ред.), и они должны быть похожи по внешности, по телосложению. Обычно дублер лет на десять старше, но в целом он должен быть в точности как актер. Например, когда они носят костюм. Поэтому мы не могли взять случайных людей. Нам нужны были похожие».
Шеннон Макинтош призналась, отвечая на вопрос «РГ» в следующем: «Я с Квентином работаю 25 лет, и с ним на самом деле легко. Вот Дэвид (Хейман) работал с ним впервые, но ему понравилось даже больше, чем нам».
«Всем со стороны кажется, что Квентин — enfant terrible, несносный ребенок Голливуда, и что он мешает работать, но это иллюзия. Надо просто посмотреть, как он ведет себя на площадке. Он все время думает, что я могу еще сделать необычного. Он честный, глубоко работает и со сценарием, и с актером. Конечно же, были сложности — воссоздать 1969 год и Голливуд в это время непросто. Но как режиссер Квентин прекрасен и в первую очередь тем, что привносит много энтузиазма. Его любовь к кинематографу заражает всех нас. И когда только у нас возникает вопрос, который начинается со слова «почему», вся команда Квентина Тарантино говорит в один голос: «Потому что мы обожаем снимать фильмы» — сказал Хейман.
Тарантино был настроен на общение со СМИ очень доброжелательно. Таких инцидентов, как на Каннском фестивале, когда одна из журналисток разозлила его вопросами с феминистическим уклоном, не произошло. Режиссер рассказывал о том, что одним из его любимых фильмов в детстве был «Человек-амфибия». Он смотрел его по девятому телеканалу и даже не знал, что фильм советский. Конечно же, Тарантино задали вопрос о том, в каком фильме и как именно он бы снял Царь-пушку. Такой вопрос был на поверхности после того, как в первый день визита Тарантино сходил на экскурсию в Кремль. Режиссер ответил, что, во-первых, ядра, которые лежат рядом с Царь-пушкой, в нее бы не поместились — это общеизвестно. А во-вторых, Средневековье — не его тема, после чего Тарантино переадресовал идею к Риддли Скотту, который любит снимать кино об этой эпохе.
Всех волновало, будет ли девятый фильм Тарантино последним. Режиссер рассказал, что вообще-то в его планах снять десять фильмов. Так что еще один последует. Самым смешным ответом было, когда он признался про новый фильм: «Это — не «Аквамен». Этим он хотел подчеркнуть, что «Однажды в… Голливуде» вовсе не блокбастер и не зрительское кино. После того, как в Каннах эта картина получила лишь так называемый «собачий приз» Palm Dog, не могло не последовать вопросов про питбуля, сыгравшего роль, которая прославила фильм. Тарантино рассказал, что снимались три собаки. Но 90% работы выполнила девочка-питтбуль, а когда была нужна агрессивность в кадре, приглашали кобеля.
Также режиссер рассказал о том, что написал новый комикс, где Джанго Освобожденный встречается с Зорро, но в планах у него нет снимать фильмы-комиксы. О фильме «Однажды в… Голливуде» он поведал интересные факты. Картина снималась без компьютерных эффектов, многое делали на миниатюрах. Тарантино любит с ними работать — в частности, когда дело касается машин. Ди Каприо и Питт на площадке боялись специалиста по спецэффектам Джона Декстера, «так как знали, что звезда здесь он». Что в одной этой картине он снял целых пять старых голливудских фильмов. И что именно 70-е годы Голливуда могут многому научить нас сегодняшних, недаром действие происходит за год до их начала…
rg.ru
Два самых завидных холостяка планеты Брэд Питт и Леонардо ДиКаприо сыграли в фильме «Однажды… в Голливуде»
На пресс-показе в Минске журналистов убедительно просили не спойлерить. Это крайне затруднительно, поскольку разговор об этом киношедевре без малейшего спойлера едва ли возможен. Об этом же просил и сам режиссер в своем Твиттере. Раз просят — попробуем сохранить все важное для сюжета в тайне.
Ди Каприо и Брэд Питт снялись впервые вместе в картине Тарантино. Фото: Esquire
Это девятый фильм Квентина Тарантино. Режиссер обещал, что в его карьере будет всего десять фильмов, но и «Однажды… в Голливуде» снят настолько филигранно, будто он снимал его в последний раз. Актерский состав ленты впечатляет: Леонардо ДиКаприо, Брэд Питт, Марго Робби, Аль Пачино, Тим Рот. Гонорары звезд держат в тайне, но известно, что один только ДиКаприо получил за роль 10 миллионов долларов. В целом же бюджет картины составил 100 миллионов долларов.
Брэд Питт в фильме невероятно хорош!
В основе сюжета — одно из самых громких преступлений Америки: в 1969 году в Голливуде Чарльз Мэнсон и его секта «Семья» зверски убили актрису Шэрон Тейт (Марго Робби). Шэрон была женой режиссера Романа Полански, в тот момент она ждала ребенка. Впрочем, реальная история в кино рассказана не буквально, а с изрядной долей вымысла, да и, по большому счету, фильм вовсе не об этом. Это скорее комедия с элементами триллера, построенная на взаимоотношениях героев ДиКаприо и Брэда Питта. Лео играет голливудского актера-неудачника, Брэд — его дублера, который выполняет за него все трюки, а также работает его водителем, мастером на все руки и психологом во время депрессий и истерик артиста. Они оба оказываются втянутыми в неприятную историю, в которой принимает самое непосредственное участие коммуна хиппи.
«Я работал над этим сценарием пять лет. А в Лос-Анджелесе прожил большую часть своей жизни. И в 1969 году тоже там жил — мне тогда было семь лет. Я страстно хочу рассказать вам о том городе и о том Голливуде, которых больше нет», — поделился творческой задумкой Квентин Тарантино.
Квентин Тарантино лично приехал представить свой фильм в Москве.Фото: Михаил ФРОЛОВ
До концовки еще надо дожить! Хронометраж картины составил 2 часа 51 минуту. Впрочем, «Однажды… в Голливуде» совершенно не кажется массивным и громоздким произведением, каким была (все равно прекрасная) «Омерзительная восьмерка»; это вообще одна из самых легковесных картин режиссера. За что зритель точно полюбит ее, так это за множество подробностей «внутряка» артистов, рассказанных в фирменной ироничной манере Тарантино и за шикарно переданную атмосферу конца 60-х. Ну и за великолепную игру актеров, разумеется. Наверняка мы еще увидим, как Тарантино, ДиКаприо и Брэд Питт в будущем году поднимаются на сцену за «Оскаром».
Леонардо Ди Каприо играет в картине голливудскую звезду-неудачника.
ТЕМ ВРЕМЕНЕМ
Дочь Брюса Ли обиделась на Тарантино за «карикатуру» на ее отца в фильме
По словам Шеннон, в фильме «Однажды… в Голливуде» ее отец больше похож на «карикатуру». Причем недовольство дочери Брюса Ли адресовано не актеру Майку Мо, который изобразил легенду, а именно постановщику картины.
Актер, сыгравший Брюса Ли, появляется в картине всего в одной сцене — но эта сцена уже стала камнем преткновения.
«Я, конечно, понимаю, что они хотели сделать из персонажа Брэда Питта суперзлодея, который может запросто побить Брюса Ли. Но все же им не нужно было обращаться с ним так, как это делал «белый Голливуд», когда отец был жив», — приводит слова Ли The Independent.
В то же время Шеннон Ли признает, что действие фильма происходит в эпоху 60-х, когда «расизм и изоляция имели место». Однако Тарантино намеренно поиздевался над образом Брюса Ли. Она даже призналась, что ей было неловко смотреть фильм, потому что слышала, как зрители смеются во время сцены с Брюсом Ли.
www.kp.by