Гоша Рубчинский | Истории брендов и шоу-бизнеса
Гоша Рубчинский – это российский модельер и при этом одноименный бренд молодежной уличной одежды. Он относится к премуим классу, поэтому позволить ее себе может не каждый. Этот тот модельер, который стал популярным не только в России, но и еще и в других странах, даже сильнее.
Краткое содержание:
История бренда
Это молодая компания, которой исполнилось всего 8 лет. Сам основатель очень целеустремленный человек, который идет к своей цели, ни смотря не на что. В детстве ему очень нравилось рисовать, и поэтому он пошел в художественную школу. Это помогло ему развить свою творческую сторону и улучшить навыки художника.
Спустя время он решил не идти в институт, поступил он в колледж на парикмахера с изучением дизайна. Учился он в Москве, где родился и вырос. После он устроился работать стилистом на телевидение, где у него и появилось желание создавать одежду. Там же он познакомился с некоторыми российским модельерами, от которых усвоил различные уроки.
Спустя некоторое время он создает свою первую коллекцию, которую называет «Империя зла». Выполнил он ее в стиле 90-х, а тогда это было нелегкое время. Для показа он выбирает уличных скейтеров и подбирает для них популярную музыку тех лет.
Была сделана эмблема в виде медведя и орла с автоматами, сделано все было больше в спортивном стиле. Гоша Рубчинский организовал показ в 2008-м году на стадионе в Сокольниках, на который пришло практически 700 человек.
Дальнейшее существование
Показ удался, одежда больше понравилась западу и пресса высказала много всего положительного о коллекции Гоши. Некоторые уже захотели закупить одежды, но у них этого не получилась, так как у нашего героя не было денег для создания массового производства вещей.
Из-за этого основатель бренда расстроился, уехал в Питер и просто занимался различными по большей части бесполезными делами. Прошел сезон, и он вернулся в свой родной город, где его ждало письмо от мужа основательницы бренда Comme des Garcons – Rei Kawakubo. В итоге Гоша согласился на сотрудничество, поэтому производство лежало уже не на нем.
Также Рей поработала над рекламой бренда, в ней выступил на своем концерте известный репер A$AP Rocky. Это было отличным рекламным ходом, и одежда вызвала высокий интерес у публики.
Следующие коллекции
Вторая коллекция «Растем и развиваемся» была показана в том же году, но значительно позже. Главным героем этой коллекции был ангел, который означал перерождение молодежи их постепенное изменение.
Для показа была выбрана заброшенная церковь, показ был закрытым и поэтому там были только друзья и журналисты. Нет, он не ворвался в церковь без разрешения, она в тот момент использовалась для секций по боевым искусствам.
Полезное: Отличия оригинала Гоша Рубчинский от подделки
В 2009-м году была показана третья коллекция под названием «Рассвет не за горами», которая тоже всех удивила своей необычностью, но больше как всегда западную публику. На этот раз представление состоялось в гимнастическом зале, где были обычные ребята, который имитировали простой дружеский разговор.
Также была выпущена пара кроссовок совместно с компанией Reebok, люди и ценители оценили коллаборацию по достоинству.
В 2010-м году состоялся показ в Лондоне, где была показана еще одна небольшая коллекция, которая создана из двух предыдущих. Еще было немного добавлено нового. После данного показа работа над одеждой была ненадолго прекращена.
Не высокая популярность Рубчинского в России
Мы все знаем, что на западе его одежда очень популярна, но в нашей стране ее покупают редко. Во-первых, это связано с далеко не маленькой ценой, а во-вторых, стиль для нас привычный и ничего не обычного мы в нем не видим.
В то время как западные жители в повседневной жизни носили совершенно другую одежду и вещи Гоши для них являются уникальностью. Именно поэтому у бренда такая популярность за рубежом.
Последняя коллекция
Последняя работа уже сделана немного в другом стиле, помимо спортивного появился еще и классический, а именно:
- Рубашки;
- Пиджаки;
- Плащи;
- Свитера и т.д.
Появились более яркие цвета, но еще Гоша решил снова затронуть тематику 90-х годов. В 2015-м году появился многим известный логотип с российским и китайским флагом. В 2016-м году была выставка в Париже, где одежда бренда затронула 80-е года, например, олимпиаду.
Вывод
Одежда этого производителя многим из нас привычна по стилю и поэтому у нас она не вызывает так называемого эффекта «вау». Вы можете купить что-нибудь, если вам понравится что-то, вас будут «уважать» люди, разбирающиеся в моде, которых в последнее время много. Но других людей вы не удивите.
Под руководством Comme des Garcons Гоша Рубчинский возродил у людей любовь к старым фразам и слоганам. Также он подарил людям простую одежду, и понравилось это тем, кого уже тошнит от идеально вылизанных другими брендами вещей. Пишите свое мнение об этом модельере в комментариях.
Видео
Гоша Рубчинский о закрытии бренда – интервью, фото
Сегодня Гоша Рубчинский взорвал инстаграм заявлением о том, что закрывает свой гиперпопулярный далеко за пределами России бренд. Публикацию самого знаменитого среди хайпбистов российского дизайнера трактовали по-разному. Мы не стали гадать о дальнейших планах Гоши и попросили его с нами встретиться и рассказать обо всем лично.
Гоша, расскажи, ты правда закрыл марку?
Бренд действительно сейчас на стопе, и в привычном виде коллекции и вещи выпускаться больше не будут. Comme des Garçons поддерживают меня в этом решении.
Но новые вещи еще будут, коллекция, которая была показана в Екатеринбурге, поступит в продажу в июле в рамках поставок сезона осень-зима 2018.
Почему ты принял это решение?
Я решил, что мне больше не интересно делать одежду в том виде, в котором я ее делал последние десять лет. Я решил сосредоточиться на других, в том числе художественных проектах.
Почему именно сейчас?
Помню, на своем первом показе на вопросы журналистов о том, как будет выглядеть мода в будущем, я ответил, что показанное нами сейчас будет интересно как минимум десять лет. Поэтому через десять лет я считаю нужным закончить эту историю.
Мы сделали первый показ, потому что нам было скучно. Теперь, когда проделано многое, скучно стало делать показы.
Планы на ближайшее будущее?
В ближайшее время я сосредоточусь на развитии своего второго бренда «Рассвет», а об остальном пока еще говорить рано, но готовится многое.
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Бренд ГОША РУБЧИНСКИЙ прекращает свое существование
Самый успешный за границей российский дизайнер последних лет Гоша Рубчинский объявил о закрытии своего именного бренда. Об этом дизайнер сообщил на своей страничке в Instagram.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2018
Печальные новости для поклонников горпкора и русского «гоп-стайла» – Гоша Рубчинский, который входит в 500 самых влиятельных людей индустрии моды по мнению авторитетного портала Business of Fashion, закрывает свой одноименный бренд. По словам дизайнера, марка больше не будет выпускать сезонные коллекции. «Вместо этого будет что-то новое», – прокомментировал Рубчинский. Что именно – пока остается тайной за семью замками. На данный момент Гоша продолжает творить для прогрессивного французского бренда Comme des Garçons. Помимо этого, дизайнер сосредоточен на работе над своим вторым брендом «Рассвет», который откроется в Москве в начале мая.
Такую «патриотичную» ветровку от Гоши Рубчинского можно приобрести за 25 000 тенге
Таким образом последняя коллекция была приурочена к сезону осень-зима 2018/19. А потому, у нас есть еще хотя бы полгода, чтобы пощеголять в одежде от Гоши. Правда, в 2018 году спортивно-уличная эстетика переживает не самые лучшие времена. Взять хотя бы последние новости – Vetements, любимый бренд модных гопников, теряет продажи, делает скидки в кричащие 70%, но хайп на такие вещи иссяк.
«Если говорить о ретейле, Vetements абсолютно мертвый. В последнее время на них вообще нет спроса. Продажи упали до такой степени, что теперь Vetements можно найти в аутлетах со скидкой 60-70 процентов», — объяснил один из байеров.
В чем причина? Американский портал Highsnobiety, пишущий про новости уличной моды, предположил, что люди больше не готовы отдавать большие деньги за «ироничный фэшн». Все мы помним момент, когда Рубчинский в конце показал прошел в желтой футболке с надписью DHL, Vetements тут же решил выпустить коллаборацию, назначив цену за футболку в 280 долларов. А как на счет знаменитой сумки от Balenciaga? Бренд выпустил синию сумку-шоппер в духе IKEA за 2145 доллара. Мебельный гигант с юмором подошел к ситуации и даже выпустил инструкцию о том, как отличить оригинальную сумку IKEA Frakta от «поддельной» Balenciaga. Юмор юмором, но адекватность никто не отменял. Эпоха Гоша Рубчинского, просуществовавшая декаду, закончилась. Ждем новостей от Vetements.
Источник: Pinterest, Highsnobiety
Гоша Рубчинский закроет свой бренд
Издание Sobaka сообщило, что бренд Гоша Рубчинский будет закрыт. Источники этой информации Sobaka не раскрыла.
Дизайнер почти сразу прокомментировал это событие у себя в инстаграме. Получилось несколько уклончиво.
Бренд «Гоша Рубчинский» перестанет существовать в привычном вам понимании. Больше не будет сезонных коллекций. Вместо этого грядет что-то новое.
По информации «Собаки», показ Рубчинского Екатеринбурге стал последним для марки, а июньский показ в Париже уже отменен. При этом Comme des Garcons, который занимается ритейлом марки, продолжит работать с Гошей над совместными проектами в течение еще двух-трех лет.
Во вторник издание Hypebeast опубликовало интервью с Рубчинским. Оно было взято на прошлой неделе в Пекине, куда команда Рубчинского ездила на открытие магазина Dover Street Market (он тоже относится к бренду Comme des Garcons). В нем он говорил, что немного устал делать сезонные коллекции (нормальный режим работы модных брендов состоит в выпуске коллекций два раза в год, стритвер-бренды работают иначе и выпускают дропы — прим. The Flow), хочет изменить стратегию и делать проекто-ориентерованные штуки. По его словам, сейчас он сосредоточен на скейтерском бренде Рассвет, у которого недавно выходила капсульная коллекция с Carhartt. Рубчинский пообещал, что это только первый шаг.
Кроме того он анонсировал открытие в Москве скейт-шопа, который будет называться «Октябрь».
Гоша Рубчинский закрывает свой бренд — Inc. Russia
Фото: David M. Benett / Getty ImagesПо словам модельера, бренд прекратит свое существование в нынешнем виде и не будет выпускать сезонные коллекции. Вместо этого Рубчинский пообещал создать нечто новое.
Inc. не удалось связаться с Гошей Рубчинским.
О закрытии бренда Gosha Rubchinskiy в среду сообщил журнал «Собака.ru». По информации источника издания, январский показ бренда в Екатеринбурге стал последним для бренда. Дизайнер также отменил шоу в Париже, которое было запланировано на июнь этого года.
Издание отмечает, что компания Comme des Garcons (занимается ретейлом бренда Gosha Rubchinskiy) хочет продолжить сотрудничество с Рубчинским в ближайшие два—три года. Однако компания рассчитывает найти новый способ создания и продажи продукта.
Рубчинский начал свою карьеру в индустрии моды в качестве стилиста. Он подбирал одежду для съемок и сотрудничал с дизайнерами Дмитрием Логиновым и Константином Гайдаем. В 2008 году Гоша Рубчинский запустил свой бренд мужской одежды. В своих коллекциях модельер использует спортивные костюмы и, например, заправленные в брюки майки. Рубчинский сотрудничал с брендами Burberry и Adidas.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram!
Гоша Рубчинский закрывает свой бренд
Впрочем, слишком расстраиваться не стоит: Рубчинский пообещал вернуться к своим поклонникам с чем-то совершенно новым. Кроме того, он продолжит работать над проектами концерна Comme Des Garçons и будет активно развивать свою вторую марку «Рассвет».
Собственную линию одежды Гоша Рубчинский запустил в 2008 году и быстро завоевал звание короля уличной одежды. Причем на Западе его полюбили чуть ли не больше, чем в России: престижное издание The Business of Fashion включило его в свой список самых влиятельных персон мира моды, Канье Уэст и бренд Burberry ангажировали его для работы над совместными коллекциями, а Британский совет моды номинировал в 2017 году на The Fashion Awards в категории Urban Luxe Brand.
Последний показ Gosha Rubchinskiy прошел в начале этого года в Екатеринбурге.
Кадр из рекламной кампании коллаборации Gosha Rubchinskiy x Burberry Кадр из рекламной кампании коллаборации Gosha Rubchinskiy x Burberry Гоша Рубчинский и Канье Уэст Гоша РубчинскийИсточник фотографий: архив пресс-службы, Gettyimages.ru
Поделитесь с друзьями и получи бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Бренд ГОША РУБЧИНСКИЙ прекращает свое существование
Самый успешный за границей российский дизайнер последних лет Гоша Рубчинский объявил о закрытии своего именного бренда. Об этом дизайнер сообщил на своей страничке в Instagram.
Gosha Rubchinskiy весна-лето 2018
Печальные новости для поклонников горпкора и русского «гоп-стайла» – Гоша Рубчинский, который входит в 500 самых влиятельных людей индустрии моды по мнению авторитетного портала Business of Fashion, закрывает свой одноименный бренд. По словам дизайнера, марка больше не будет выпускать сезонные коллекции. «Вместо этого будет что-то новое», – прокомментировал Рубчинский. Что именно – пока остается тайной за семью замками. На данный момент Гоша продолжает творить для прогрессивного французского бренда Comme des Garçons. Помимо этого, дизайнер сосредоточен на работе над своим вторым брендом «Рассвет», который откроется в Москве в начале мая.
Такую «патриотичную» ветровку от Гоши Рубчинского можно приобрести за 25 000 тенге
Таким образом последняя коллекция была приурочена к сезону осень-зима 2018/19. А потому, у нас есть еще хотя бы полгода, чтобы пощеголять в одежде от Гоши. Правда, в 2018 году спортивно-уличная эстетика переживает не самые лучшие времена. Взять хотя бы последние новости – Vetements, любимый бренд модных гопников, теряет продажи, делает скидки в кричащие 70%, но хайп на такие вещи иссяк.
«Если говорить о ретейле, Vetements абсолютно мертвый. В последнее время на них вообще нет спроса. Продажи упали до такой степени, что теперь Vetements можно найти в аутлетах со скидкой 60-70 процентов», — объяснил один из байеров.
В чем причина? Американский портал Highsnobiety, пишущий про новости уличной моды, предположил, что люди больше не готовы отдавать большие деньги за «ироничный фэшн». Все мы помним момент, когда Рубчинский в конце показал прошел в желтой футболке с надписью DHL, Vetements тут же решил выпустить коллаборацию, назначив цену за футболку в 280 долларов. А как на счет знаменитой сумки от Balenciaga? Бренд выпустил синию сумку-шоппер в духе IKEA за 2145 доллара. Мебельный гигант с юмором подошел к ситуации и даже выпустил инструкцию о том, как отличить оригинальную сумку IKEA Frakta от «поддельной» Balenciaga. Юмор юмором, но адекватность никто не отменял. Эпоха Гоша Рубчинского, просуществовавшая декаду, закончилась. Ждем новостей от Vetements.
Источник: Pinterest, Highsnobiety
Понравилась статья?
Подпишись на рассылку и будь в курсе самых интересных и полезных статей
Поделись с друзьями: