Ума турман нимфоманка – Нимфоманка: Часть 2 (Nymphomaniac: Volume II, 2013) смотреть онлайн в хорошем HD качестве, отзывы, кадры из фильма, актеры

Нимфоманка (фильм) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Нимфоманка.

«Нимфома́нка» (англ. Nymphomaniac) — эротическая драма Ларса фон Триера, вышедшая 25 декабря 2013 года в Дании. Прокатный вариант фильма состоит из двух двухчасовых частей[1]. Существует также расширенная режиссёрская версия картины; её первая часть была показана в феврале 2014 года на Берлинском кинофестивале. Вторая часть полной режиссёрской версии впервые была представлена на 71-м Венецианском кинофестивале[2]. Главные роли исполнили Шарлотта Генсбур и Стеллан Скарсгард.

Слоган фильма: «Забудь о любви». «Нимфоманка» была тепло принята мировым киносообществом, в ряде рецензий использовались фразы «magnum opus Триера» и «шедевр». Из актёрского ансамбля особенно выделялась Ума Турман, создавшая одновременно абсурдный и трагический образ брошенной жены[3].

Интеллектуал Селигман (Стеллан Скарсгард) находит в переулке избитую незнакомку, ей оказывается Джо (Шарлотта Генсбур) — женщина, страдающая нимфоманией. Селигман приводит её к себе домой, чтобы позаботиться о ней, и Джо рассказывает ему историю своей жизни от двух до пятидесяти лет[4]. С рассказом Джо начитанный Селигман проводит многочисленные параллели из истории искусства.

Фильм делится на восемь глав.

Том I[править | править код]

Глава первая — «Искусный рыболов»

Джо начинает свою историю с двухлетнего возраста, когда она впервые обнаружила у себя влагалище. Её отец (Кристиан Слэйтер) — доктор, к которому она была крайне привязана, мать (Конни Нильсен) — «холодная сука», не проявляющая никаких признаков внимания к своей семье. Всё своё детство Джо проводила с отцом, заядлым дендрологом, прививающим ей любовь к разнообразным деревьям, в особенности к ясеню.

В пятнадцать лет Джо (Стэйси Мартин играет Джо до 35-летнего возраста) лишается девственности с соседом Джеромом (Шайа Лабаф). Проходит несколько лет. Джо с лучшей подругой B (Софи Кеннеди Кларк; Джо намеренно не называет практически никаких имён Селигману, предпочитая заменять их буквами) организовывают секс-поездку в поезде. B предлагает условия: кто из девушек за время путешествия соблазнит больше мужчин, получит мешочек с шоколадными конфетами. В результате побеждает Джо.

Глава вторая — «Джером»

Джо продолжает рассказ воспоминаниями о своей единственной любви в жизни. Она устраивается на работу секретаршей в полиграфическое предприятие и выясняет, что её шеф — не кто иной, как Джером. Со временем Джо понимает, что развила к нему романтические чувства, и пишет письмо с признанием. Девушка не успевает — Джером отправился в кругосветное путешествие вместе со своей секретаршей.

Глава третья — «Миссис H»

Продолжив развратные похождения, Джо начинает приглашать к себе домой мужчину за мужчиной. Один из них, H (Хьюго Спир), оставляет свою жену и троих детей ради Джо. Подавленная миссис H (Ума Турман) лично прибывает домой к Джо вместе с сыновьями, дабы посмотреть и повлиять на неё. Ситуация становится всё более гротескной, когда Джо навещает следующий по расписанию любовник, A (Сайрон Мельвилль

[en]). Миссис H переживает нервный срыв и с криками покидает квартиру.

Глава четвёртая — «Делириум»

Единственная глава ленты, поставленная в тонах чёрно-белой сепии.

Джо вспоминает последние дни своего отца. Она — единственная, кто навещает его, умирающего от рака, в больнице. Джо занимается сексом с несколькими мужчинами в больнице. Спустя время отец умирает, и Джо погружается в депрессию.

Глава пятая — «Маленькая школа органа[Комментарии 1]»

Совершая повседневную прогулку, Джо находит в парке Джерома, недавно расставшегося со своей секретаршей. Занимаясь сексом, главная героиня в один день обнаруживает, что более не способна ничего ощущать.

Том II[править | править код]

Джо вспоминает о первом оргазме, который она испытала, будучи школьницей, в поле. Тогда к ней пришли образы Мессалины и Вавилонской блудницы. Селигман рассказывает, что причисляет себя к рядам асексуалов и никогда за свои шестьдесят с лишним лет не спал ни с женщиной, ни с мужчиной.

Джо на приёме у K
Глава шестая — «Восточная и Западная церкви (Немая утка)»

Джо впадает в депрессию, обнаружив, что потеряла любые ощущения при сексуальных контактах. От Джерома у девушки рождается сын Марсель.

Идут годы. Джо, в попытках восстановить былую чувственность, посещает садомазохиста K (Джейми Белл). Визиты к нему становятся всё более и более частыми, и в итоге берут верх над воспитанием ребёнка. Джером ставит перед Джо ультиматум: либо он и ребёнок, либо K. Она выбирает последнего. Позже Джо перестаёт видеться и с ним.

Чтобы не заканчивать этот эпизод на грустной ноте, Джо вспоминает, что K впервые познакомил её с одним из методов фистинга — «немая утка».

Глава седьмая — «Зеркало»

Нимфомания Джо становится широко известной в офисе, где она работает. Её босс настаивает на том, чтобы она посещала анонимные группы. После встречи с «сёстрами по несчастью», Джо вычищает квартиру от вещей, напоминающих ей о сексе. Спустя три недели сексуального воздержания Джо намеревается сообщить членам группы о своих успехах, но внезапно видит в зеркале юную версию себя же и срывается.

Глава восьмая — «Пистолет»

Джо становится членом организованной преступной группировки коллекторов и пользуется своим опытом в сексе и садомазохизме, чтобы выбивать деньги с должников. Её босс, L (Уиллем Дефо), советует ей найти преемника, рекомендуя замкнутую дочь опасных преступников. Девочка, P (Миа Гот), в конце концов переезжает к Джо, с которой вступает в романтические и сексуальные отношения.

Проходит время, и Джо подозревает, что P изменяет ей. Её опасения подтверждаются, когда Джо обнаруживает, что любовник P — постаревший Джером. Она берёт свой пистолет и пытается застрелить его в переулке, но забывает дослать патрон в патронник. Джером жестоко избивает её на глазах у P, после чего занимается с девочкой сексом. P мочится на окровавленную Джо и пара уходит. В переулке Джо позже и находит Селигман.

Эпилог

Джо выслушивает аналитические выводы Селигмана и обнаруживает, что наступило утро. Уставшая, она засыпает. Через несколько минут в комнату заходит возбуждённый Селигман со спущенными трусами и пытается овладеть женщиной, на что получает отказ Джо. Женщина берёт пистолет, после чего изображение становится чёрным и зритель только слышит то, что происходит далее. Слышен звук передёргиваемого затвора. Селигман восклицает: «Но ведь вы перетрахали тысячи мужчин». Раздаётся выстрел. Джо собирает вещи и покидает квартиру

[Комментарии 2].

Основной актёрский состав[править | править код]

Том I[править | править код]

Том II[править | править код]

Продюсер фильма Петер Ольбек Енсен рассказал, что фильм будет разбит на две части: «Мы делаем два фильма… Я лично надеюсь, что мы должны быть готовы к Каннам в следующем году, съёмки и монтаж обеих картин будут проходить одновременно. Мы хотим закончить их в одно и то же время»[8]. Также он пояснил, что будет две версии каждого фильма: без цензуры и с вырезанными откровенными сценами[8].

Съёмки проходили в период между 28 августа — 9 ноября 2012 года, в Кёльне и Хильдене, Германии и Бельгии[4].

При монтаже сцен несимулированного секса Триер использовал порноактёров — их гениталии были добавлены к телам оригинальных актёров посредством цифровой обработки[9].

Триер не контролировал процесс монтажа версии, вышедшей в прокат. Хронометраж режиссёрской версии «Нимфоманки» составлял пять с половиной часов. Продолжительность окончательной версии картины — четыре часа. Триеру был категорически неприемлем вариант с сокращением фильма, но он признал, что он необходим для мирового релиза «Нимфоманки». По словам продюсера, ленту урезали из-за коммерческих вопросов, а не цензурных, все «постельные» сцены в картине сохранились.

По имеющимся данным, режиссёр не видел финальную версию «Нимфоманки». На премьере в Дании фильм выпустили без цензуры, прокатчикам из других стран было позволено «замазывать» любые сцены, которые они сочтут неприличными. В связи с этим, Триер отказался от выпуска двух версий «Нимфоманки»: для широкого проката и более откровенной[10].

Был признан одним из 10 лучших фильмов 2014 года (в котором вышел в широкий мировой прокат) по версии авторитетнейшего французского киножурнала Cahiers du Cinema[11].

  • «Когда-то в молодости Ларс фон Триер сказал, что фильм должен быть подобен камешку, попавшему в ботинок. „Нимфоманка“ — настоящий булыжник, который вам предстоит самостоятельно катить в гору, как Сизифу. А на вершине будет поджидать хитроумный датчанин, чтобы одним пинком ноги отправить валун обратно к подножию» — Антон Долин, «Афиша.ру»
    [12]
  • «„Нимфоманка“ — это классический фон Триер, но теперь — класса де люкс: все то же самое теми же словами, но в больших объемах, настойчивее и громче» — Сергей Оболонков, Lenta.ru[13]
  • «В целом же можно сказать, что это квинтэссенция триеризма — ироничная провокация, заставляющая взглянуть на привычное в доведенной до абсурдной экстремальности форме, протестировать человеческое, слишком человеческое в отчужденном от камуфляжной оболочки виде, сверить свои обыденные или, напротив, абстрактные представления о людях и моральных ценностях с тем, как все это предстает в другом реальном обличье» — Нина Цыркун, «Искусство кино»[14]
  • «[Фильм „Нимфоманка“] кажется готовым, чтобы быть его [Триера] magnum opus. Фильм, в котором он обругивает всё, что ненавидит в современной жизни и современном кино» — Дэвид Стрэттон,
    The Australian
    [15]
  • 2014 — премия «Бодиль» за лучшую женскую роль (Шарлотта Генсбур), а также 5 номинаций: лучший фильм (Ларс фон Триер), лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгард), лучшая женская роль (Стэйси Мартин), лучшая женская роль второго плана (Ума Турман), лучшая мужская роль второго плана (Джейми Белл).
  • 2014 — номинация на кинопремию Северного Совета (Ларс фон Триер).
  • 2014 — 3 номинации на премию Европейской киноакадемии: лучший фильм, лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгард), лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур).

Комментарии[править | править код]

  1. ↑ Игра слов: organ — это и музыкальный инструмент, и мужской половой член.
  2. ↑ «Мне очень нравится финал фильма. Образ Селигмана, казавшийся почти идеальным, неожиданно рушится, и вот перед нами уже совершенно иной человек» — Стэйси Мартин о внезапной развязке.

Источники[править | править код]

ru.wikipedia.org

«Я жалею, что не разделась в «Нимфоманке»

На днях в российский прокат вышла вторая часть провокационного фильма Ларса фон Триера «Нимфоманка», однако мы до сих пор не можем забыть игру Умы Турман в первой картине дилогии. 43-летняя актриса рассказала в интервью американскому порталу Huffington Post, как ей работалось с Триером и стоит ли поклонникам ждать продолжения «Убить Билла».

Ума Турман обнаружила в себе недюжинный комедийный талант, сыграв в одной из самых ироничных сцен первой части «Нимфоманки». Актриса изобразила на экране обманутую жену, супруг которой уходит к главной героине фильма Ларса фон Триера. Редактор американского портала Huffington Post тактично решил не спрашивать у Умы, руководствовалась ли она личным опытом при создании этого образа (напомним, что бывший возлюбленный Турман, актер Итан Хоук, бросил жену с двумя детьми ради няни), однако уточнил у актрисы, почему она согласилась на противоречивые съемки.

«Ларс позвонил мне сразу после родов моего третьего ребенка и предложил роль Миссис Эйч, — рассказала Ума Турман порталу Huffington Post. — Я уже успела прочитать сценарий и, конечно, сразу загорелась этой идеей, несмотря на то что мне не пришлось заниматься сексом перед камерами. Между прочим, я очень жалею об этом, это был бы невероятный опыт!».

Ума вернулась к работе буквально через пару месяцев после родов дочери Луны, поэтому, по ее словам, Ларс фон Триер не напрягал ее излишними дублями. Хотя Турман подтвердила слухи о необычном стиле работы датского режиссера с актерами. Конечно, Ума упомянула Квентина Тарантино, своей дилогией «Убить Билла» закрепившего ее успех в Голливуде.

«Честно — я не знаю, собирается ли Квентин делать третью часть о приключениях Беатрикс Кидо, — призналась Ума в беседе с редактором портала Huffington Post. — Мы до сих пор очень тепло общаемся, и периодически он говорит об этом, но не как о грядущем проекте. Скорее даже я думаю, что Квентин может снять фильм о Черной Мамбе лет через 20. Вот это было бы по-настоящему интересно».

www.woman.ru

Нимфоманка (фильм) — Википедия

У этого термина существуют и другие значения, см. Нимфоманка.

«Нимфома́нка» (англ. Nymphomaniac) — эротическая драма Ларса фон Триера, вышедшая 25 декабря 2013 года в Дании. Прокатный вариант фильма состоит из двух двухчасовых частей[1]. Существует также расширенная режиссёрская версия картины; её первая часть была показана в феврале 2014 года на Берлинском кинофестивале. Вторая часть полной режиссёрской версии впервые была представлена на 71-м Венецианском кинофестивале[2]. Главные роли исполнили Шарлотта Генсбур и Стеллан Скарсгорд.

Слоган фильма: «Забудь о любви». «Нимфоманка» была тепло принята мировым киносообществом, в ряде рецензий использовались фразы «magnum opus Триера» и «шедевр». Из актёрского ансамбля особенно выделялась Ума Турман, создавшая одновременно абсурдный и трагический образ брошенной жены[3].

Сюжет

Интеллектуал Селигман (Стеллан Скарсгорд) находит в переулке избитую незнакомку, ей оказывается Джо (Шарлотта Генсбур) — женщина, страдающая нимфоманией. Селигман приводит её к себе домой, чтобы позаботиться о ней, и Джо рассказывает ему историю своей жизни от двух до пятидесяти лет[4]. С рассказом Джо начитанный Селигман проводит многочисленные параллели из истории искусства.

Фильм делится на восемь глав.

Том I

Глава первая — «Искусный рыболов»

Джо начинает свою историю с двухлетнего возраста, когда она впервые обнаружила у себя влагалище. Её отец (Кристиан Слэйтер) — доктор, к которому она была крайне привязана, мать (Конни Нильсен) — «холодная сука», не проявляющая никаких признаков внимания к своей семье. Всё своё детство Джо проводила с отцом, заядлым дендрологом, прививающим ей любовь к разнообразным деревьям, в особенности к ясеню.

В пятнадцать лет Джо (Стэйси Мартин играет Джо до 35-летнего возраста) лишается девственности с соседом Джеромом (Шайа Лабаф). Проходит несколько лет. Джо с лучшей подругой B (Софи Кеннеди Кларк; Джо намеренно не называет практически никаких имён Селигману, предпочитая заменять их буквами) организовывают секс-поездку в поезде. B предлагает условия: кто из девушек за время путешествия соблазнит больше мужчин, получит мешочек с шоколадными конфетами. В результате побеждает Джо.

Глава вторая — «Джером»

Джо продолжает рассказ воспоминаниями о своей единственной любви в жизни. Она устраивается на работу секретаршей в полиграфическое предприятие и выясняет, что её шеф — не кто иной, как Джером. Со временем Джо понимает, что развила к нему романтические чувства, и пишет письмо с признанием. Девушка не успевает — Джером отправился в кругосветное путешествие вместе со своей секретаршей.

Глава третья — «Миссис H»

Продолжив развратные похождения, Джо начинает приглашать к себе домой мужчину за мужчиной. Один из них, H (Хьюго Спир), оставляет свою жену и троих детей ради Джо. Подавленная миссис H (Ума Турман) лично прибывает домой к Джо вместе с сыновьями, дабы посмотреть и повлиять на неё. Ситуация становится всё более гротескной, когда Джо навещает следующий по расписанию любовник, A (Сайрон Мельвилль[en]). Миссис H переживает нервный срыв и с криками покидает квартиру.

Глава четвёртая — «Делириум»

Единственная глава ленты, поставленная в тонах чёрно-белой сепии.

Джо вспоминает последние дни своего отца. Она — единственная, кто навещает его, умирающего от рака, в больнице. Джо занимается сексом с несколькими мужчинами в больнице. Спустя время отец умирает, и Джо погружается в депрессию.

Глава пятая — «Маленькая школа органа[Комментарии 1]»

Совершая повседневную прогулку, Джо находит в парке Джерома, недавно расставшегося со своей секретаршей. Занимаясь сексом, главная героиня в один день обнаруживает, что более не способна ничего ощущать.

Том II

Джо вспоминает о первом оргазме, который она испытала, будучи школьницей, в поле. Тогда к ней пришли образы Мессалины и Вавилонской блудницы. Селигман рассказывает, что причисляет себя к рядам асексуалов и никогда за свои шестьдесят с лишним лет не спал ни с женщиной, ни с мужчиной.

Джо на приёме у K
Глава шестая — «Восточная и Западная церкви (Немая утка)»

Джо впадает в депрессию, обнаружив, что потеряла любые ощущения при сексуальных контактах. От Джерома у девушки рождается сын Марсель.

Идут годы. Джо, в попытках восстановить былую чувственность, посещает садомазохиста K (Джейми Белл). Визиты к нему становятся всё более и более частыми, и в итоге берут верх над воспитанием ребёнка. Джером ставит перед Джо ультиматум: либо он и ребёнок, либо K. Она выбирает последнего. Позже Джо перестаёт видеться и с ним.

Чтобы не заканчивать этот эпизод на грустной ноте, Джо вспоминает, что K впервые познакомил её с одним из методов фистинга — «немая утка».

Глава седьмая — «Зеркало»

Нимфомания Джо становится широко известной в офисе, где она работает. Её босс настаивает на том, чтобы она посещала анонимные группы. После встречи с «сёстрами по несчастью», Джо вычищает квартиру от вещей, напоминающих ей о сексе. Спустя три недели сексуального воздержания Джо намеревается сообщить членам группы о своих успехах, но внезапно видит в зеркале юную версию себя же и срывается.

Глава восьмая — «Пистолет»

Джо становится членом организованной преступной группировки коллекторов и пользуется своим опытом в сексе и садомазохизме, чтобы выбивать деньги с должников. Её босс, L (Уиллем Дефо), советует ей найти преемника, рекомендуя замкнутую дочь опасных преступников. Девочка, P (Миа Гот), в конце концов переезжает к Джо, с которой вступает в романтические и сексуальные отношения.

Проходит время, и Джо подозревает, что P изменяет ей. Её опасения подтверждаются, когда Джо обнаруживает, что любовник P — постаревший Джером. Она берёт свой пистолет и пытается застрелить его в переулке, но забывает дослать патрон в патронник. Джером жестоко избивает её на глазах у P, после чего занимается с девочкой сексом. P мочится на окровавленную Джо и пара уходит. В переулке Джо позже и находит Селигман.

Эпилог

Джо выслушивает аналитические выводы Селигмана и обнаруживает, что наступило утро. Уставшая, она засыпает. Через несколько минут в комнату заходит возбуждённый Селигман со спущенными трусами и пытается овладеть женщиной, на что получает отказ Джо. Женщина берёт пистолет, после чего изображение становится чёрным и зритель только слышит то, что происходит далее. Слышен звук передёргиваемого затвора. Селигман восклицает: «Но ведь вы перетрахали тысячи мужчин». Раздаётся выстрел. Джо собирает вещи и покидает квартиру[Комментарии 2].

В ролях

Основной актёрский состав

Том I

Том II

Производство

Продюсер фильма Петер Ольбек Енсен рассказал, что фильм будет разбит на две части: «Мы делаем два фильма… Я лично надеюсь, что мы должны быть готовы к Каннам в следующем году, съёмки и монтаж обеих картин будут проходить одновременно. Мы хотим закончить их в одно и то же время»[8]. Также он пояснил, что будет две версии каждого фильма: без цензуры и с вырезанными откровенными сценами[8].

Съёмки проходили в период между 28 августа — 9 ноября 2012 года, в Кёльне и Хильдене, Германии и Бельгии[4].

При монтаже сцен несимулированного секса Триер использовал порноактёров — их гениталии были добавлены к телам оригинальных актёров посредством цифровой обработки[9].

Триер не контролировал процесс монтажа версии, вышедшей в прокат. Хронометраж режиссёрской версии «Нимфоманки» составлял пять с половиной часов. Продолжительность окончательной версии картины — четыре часа. Триеру был категорически неприемлем вариант с сокращением фильма, но он признал, что он необходим для мирового релиза «Нимфоманки». По словам продюсера, ленту урезали из-за коммерческих вопросов, а не цензурных, все «постельные» сцены в картине сохранились.

По имеющимся данным, режиссёр не видел финальную версию «Нимфоманки». На премьере в Дании фильм выпустили без цензуры, прокатчикам из других стран было позволено «замазывать» любые сцены, которые они сочтут неприличными. В связи с этим, Триер отказался от выпуска двух версий «Нимфоманки»: для широкого проката и более откровенной[10].

Восприятие

Был признан одним из 10 лучших фильмов 2014 года (в котором вышел в широкий мировой прокат) по версии авторитетнейшего французского киножурнала Cahiers du Cinema[11].

  • «Когда-то в молодости Ларс фон Триер сказал, что фильм должен быть подобен камешку, попавшему в ботинок. „Нимфоманка“ — настоящий булыжник, который вам предстоит самостоятельно катить в гору, как Сизифу. А на вершине будет поджидать хитроумный датчанин, чтобы одним пинком ноги отправить валун обратно к подножию» — Антон Долин, «Афиша.ру»[12]
  • «„Нимфоманка“ — это классический фон Триер, но теперь — класса де люкс: все то же самое теми же словами, но в больших объемах, настойчивее и громче» — Сергей Оболонков, Lenta.ru[13]
  • «В целом же можно сказать, что это квинтэссенция триеризма — ироничная провокация, заставляющая взглянуть на привычное в доведенной до абсурдной экстремальности форме, протестировать человеческое, слишком человеческое в отчужденном от камуфляжной оболочки виде, сверить свои обыденные или, напротив, абстрактные представления о людях и моральных ценностях с тем, как все это предстает в другом реальном обличье» — Нина Цыркун, «Искусство кино»[14]
  • «[Фильм „Нимфоманка“] кажется готовым, чтобы быть его [Триера] magnum opus. Фильм, в котором он обругивает всё, что ненавидит в современной жизни и современном кино» — Дэвид Стрэттон, The Australian[15]

Награды и номинации

  • 2014 — премия «Бодиль» за лучшую женскую роль (Шарлотта Генсбур), а также 5 номинаций: лучший фильм (Ларс фон Триер), лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгорд), лучшая женская роль (Стэйси Мартин), лучшая женская роль второго плана (Ума Турман), лучшая мужская роль второго плана (Джейми Белл).
  • 2014 — номинация на кинопремию Северного Совета (Ларс фон Триер).
  • 2014 — 3 номинации на премию Европейской киноакадемии: лучший фильм, лучшая мужская роль (Стеллан Скарсгард), лучшая женская роль (Шарлотта Генсбур).

Примечания

Комментарии

  1. ↑ Игра слов: organ — это и музыкальный инструмент, и мужской половой член.
  2. ↑ «Мне очень нравится финал фильма. Образ Селигмана, казавшийся почти идеальным, неожиданно рушится, и вот перед нами уже совершенно иной человек» — Стэйси Мартин о внезапной развязке.

Источники

Ссылки

wikipedia.green

Ума Турман и другие на премьере «Нимфоманки» в Берлине


Вчера на 64-м Берлинском кинофестивале состоялась мировая премьера первой части ленты «Нимфоманка» Ларса фон Триера.

На красной дорожке появились Ума Турман, Кристиан Слейтер, Стеллан Скарсгард, Стэйси Мартин и главный скандалист вечера Шайя ЛаБеф с бумажным пакетом на голове, на котором было написано «я больше не знаменитость». Вероятно, так он подчеркивает серьезность намерения уйти из публичной жизни.

Днем во время пресс-конференции ЛаБеф сперва молчал и демонстративно жевал жвачку. Затем в ответ на вопрос о том, каково ему было играть в сексуальных сценах, Шайя процитировал французского футболиста Эрика Кантона:

Чайки летят за траулером, так как надеются, что сардины упадут в море. Спасибо вам большое.

После этого он встал и ушел.

Кроме того, режиссер Ларс фон Триер приехал на фотоколл в футболке с надписью «Персона нон грата Каннского кинофестиваля» и наотрез отказался разговаривать с журналистами. Очевидно, фон Триер напомнил о скандале 2011 года, когда его выгнали с кинофестиваля за положительные слова в адрес Гитлера.

В российский прокат «Нимфоманка: Часть 1» выходит 13 февраля.

Берлинский кинофестиваль продлится до 16 февраля. В основном конкурсе представлено 20 фильмов.


Ума Турман


Ларс фон Триер и Бенте Триер


Кристиан Слейтер


Стеллан Скарсгард


Стэйси Мартин


Шайя ЛаБеф


Ума Турман, Кристиан Слейтер и Стэйси Мартин


Ларс фон Триер и Ума Турман


Шайя ЛаБеф на пресс-конференции


Ларс фон Триер: «Персона нон грата»

www.spletnik.ru

Ума Турман и другие звезды «Нимфоманки» Ларса фон Триера на новых постерах

Кино
Ольга Архипова 13359


Продюсеры «Нимфоманки» продемонстрировали плоды своего креатива. Это серия очень откровенных фотографий актеров, исполнивших роли в картине, включая Шарлотту Генсбур, Уму Турман и Шайю ЛаБефа.

Премьера «Нимфоманки» состоится в Дании уже 25 декабря.

Напомним, что новая драма Ларса фон Триера состоит из двух частей, а ее слоган — «Забудь о любви». Сюжет впечатляет: мужчина находит в переулке избитую незнакомку — ей оказывается героиня Шарлотты Гейнсбур, страдающая нимфоманией. Он приводит ее к себе, а она рассказывает ему историю своей жизни, от рождения.


Ума Турман


Шарлотта Генсбур


Уиллем Дефо


Шайя ЛаБеф


Кристиан Слейтер

фото постеры к фильму «Нимфоманка»

www.spletnik.ru

Турман, Ума — Википедия

В Википедии есть статьи о других людях с фамилией Турман. О российской музыкальной группе см. Uma2rman.

У́ма Кару́на Ту́рман (англ. Uma Karuna Thurman; род. 29 апреля 1970 (1970-04-29), Бостон, США) — американская актриса и бывшая модель.

Сыграла главные роли в различных кинолентах, от романтических комедий и драм до научно-фантастических фильмов и боевиков. После ранних ролей в таких фильмах, как «Опасные связи», она добилась международной известности в 1994 году, сыграв роль в «Криминальном чтиве» Квентина Тарантино, за которую она была номинирована на премии «Оскар», «Золотой глобус» и BAFTA.

Родилась 29 апреля 1970 года в Бостоне, в семье профессора Колумбийского университета, специалиста по восточным религиям и в прошлом буддийского монаха Роберта Турмана и баронессы Нены фон Шлебрюгге, известнейшей модели своего времени, ныне психотерапевта по профессии. Ранее мать Умы недолгое время была замужем за Тимоти Лири. Отец Нены — немец, мать — шведка.

Имя, которое означает «дарующая блаженство», в честь индуистской богини Умы дал будущей актрисе отец. Обычно считается, что он стал первым американцем в истории, постриженным в буддийские монахи лично Далай-ламой. Монашеская жизнь Роберта Турмана в США подверглась серьёзному испытанию, он вернул обеты, окончил университет и ныне преподаёт на религиозном факультете Колумбийского университета.

Мать Умы родилась в семье барона Карла фон Шлебрюгге и Биргит Холмквист. Фон Шлебрюгге был состоятельным предпринимателем и во время Второй мировой войны попал в тюрьму за отказ разорвать деловые контракты с партнёрами-евреями[6]. Биргит Холмквист была довольно успешной моделью в Швеции, в городе Треллеборг на юге страны ей даже установлен памятник[7]. Мать Умы является шведской подданной[8]. Приехав в Америку, она жила среди хиппи и даже ненадолго вышла замуж за легендарного идеолога контркультуры, исследователя действия психоделических препаратов Тимоти Лири. Сегодня Нена Турман — вполне респектабельный психотерапевт.

Актёрская карьера Умы заладилась не сразу. Приехав в Нью-Йорк, Ума работала посудомойкой и пыталась пробиться в фотомодели. По-настоящему её заметили только после эпизодической роли в фантастическом фильме Терри Гиллиама «Приключения барона Мюнхгаузена». В одной из сцен Гиллиам спародировал картину Боттичелли «Рождение Венеры». Венерой была Ума Турман.

Но истинная слава пришла к ней после фильма «Генри и Джун», где она сыграла жену писателя Генри Миллера. Поразивший своей откровенностью пуританскую американскую цензуру фильм получил прокатный рейтинг — порнография (потом он был заменён на промежуточный NC-17), а Ума Турман удостоилась прозвища «секс-символ для интеллектуалов». «Сексуальность всегда была важнейшей составляющей искусства, — считает Ума. — Актёр, который хочет точно изобразить своего героя, должен учитывать, что сексуальность — существенная часть любого образа».

Сексуальность Умы сразила и Квентина Тарантино, который, по легенде, дал ей роль в «Криминальном чтиве», как только увидел её большие ступни. Экстравагантный Квентин был убеждён, что большие ступни у женщины — это очень сексуально. Благодаря «Чтиву» Ума впервые в жизни номинировалась на «Оскар» и окончательно закрепилась в статусе звезды. 7 февраля 2006 года Ума Турман награждена французским орденом Искусств и литературы[9].

В июне 2018 года стало известно, что Ума Турман подала запрос на получение гражданства Швеции, чтобы навсегда перебраться в эту скандинавскую страну. Для прохождения всех юридических и бюрократических процедур Турман наняла в Нью-Йорке известного шведского адвоката и бывшего министра юстиции Томаса Будстрёма (Thomas Bodström)[10][11].

В 2019 году Ума Турман сыграет одну из основных ролей в мистической драме «Потайные комнаты» от американской компании Netflix, картина будет состоять из 10 серий[12].

В 1990—1992 годах Ума была замужем за актёром Гэри Олдменом (род. 1958)[13].

В 1998—2005 годах Ума была замужем за актёром Итаном Хоуком (род. 1970)[14]. В этом браке Турман родила двоих детей — дочь Майю Рэй Турман Хоук (род. 08.07.1998)[15] и сына Левона Грина Хоука (род.15.01.2002)[16].

В 2007—2014 годах Ума состояла в незарегистрированном браке с финансистом Арпадом Бюссоном[en] (род. 1963)[17]. В этих отношениях у Турман родился третий ребёнок (дочь) — Розалинд Арушу Аркадину Алталун Флоренс Турман-Бюссон (род. 15.07.2012)[18].

  • В честь Умы Турман названа российская музыкальная группа «Uma2rman» (одна из первых песен этой группы также была посвящена актрисе).
  • В честь Умы Турман названа песня группы «Fall Out Boy»: актриса сама дала разрешение на использование её имени в качестве названия песни.
  1. 1 2 Немецкая национальная библиотека, Берлинская государственная библиотека, Баварская государственная библиотека и др. Record #12959153X // Общий нормативный контроль (GND) — 2012—2016.
  2. ↑ http://www.aveleyman.com/FilmCredit.aspx?FilmID=26177&Extra=Y
  3. ↑ SNAC — 2010.
  4. ↑ http://en.mediamass.net/people/uma-thurman
  5. ↑ http://www.aveleyman.com/ActorCredit.aspx?ActorID=17121
  6. ↑ Ума Турман намерена получить шведское гражданство и перебраться в Швецию, NEWSru.co.il
  7. ↑ Uma Thurmans mormor staty i Trelleborg, Sydsvenskan
  8. ↑ Uma Thurman applies for Swedish citizenship ahead of planned move to Sweden, The Local
  9. ↑ Сайт Министерства культуры Франции: фото Умы Турман с орденом.
  10. ↑ Ума Турман переезжает в Швецию
  11. ↑ Uma Thurman applies for Swedish citizenship ahead of planned move to Sweden
  12. ↑ Ума Турман снимется в мистическом сериале Netflix
  13. ↑ Uma Thurman to wed again, The Seattle Times, June 28, 2008.
  14. ↑ Hall, Sarah. Ethan Hawke: Why We Split, E! Online, March 5, 2004.
  15. ↑ Maya Thurman-Hawke — Biography
  16. ↑ Roan Thurman-Hawke — Biography
  17. ↑ Ума Турман и Арпад Бюссон расстались
  18. ↑ Uma Thurman Gives Birth

ru.wikipedia.org

фильмография, фото, биография. Актер, Сценарист.

Краткая биография

Когда Турманы ожидали рождения дочери, было решено, что имя ей выберет Роберт. Названа будущая актриса в честь индуисткой богини. Прежде чем это имя узнал весь мир, Уме было за него стыдно, и она называла детям в школе другие, более распространенные имена. По окончании школы высокая и статная Ума Турман хотела попытать счастья в киномире. Чтобы осуществить свою мечту, она уехала из Бостона в Нью-Йорк. В кармане у Умы было меньше трехсот долларов. С таким стартовым капиталом ей пришлось проявить волю: по утрам и днем она ходила на всевозможные кастинги, а ночами подрабатывала и официанткой, и оператором посудомоечной машины в ресторанах. Повезло Уме в тот момент, когда режиссер Терри Гильям отобрал ее кандидатуру на красивую, но совсем небольшую роль в фильме “Приключения барона Мюнхгаузена”, где Уме Турман нужно было воспроизвести сцену картины флорентийского художника Сандро Боттичелли “La nascita di Venere” (“Рождение Венеры”). Венерой в окружении Зефира и Флоры и стала Ума Турман, а кадр воспроизведенного полотна великого ученика тосканской школы запомнился многим благодаря работе декораторов и игре актрисы. Затем ее пригласил в свой фильм британский кинорежиссер Стивен Фрирз. Стивен снимал для Голливуда впервые, выбрав экранизацию романа Шодерло де Лакло “Опасные связи”. В “Опасных связях” Ума Турман сыграла роль Сесиль де Воланж. Фильм получил премию “Сезар” и “Оскар” и открыл миру не только Уму, но и Киану Ривза. Совпадением стало то, что в том же году на экраны вышел фильм Милоша Формана по тому же произведению, который Форман назвал “Вальмон”, роль Сесиль де Воланж в его киноверсии сыграла Файруза Балк.

Спустя два года, в 1990, Ума снялась в фильме Филипа Кауфмана “Генри и Джун”, где сыграла жену писателя Генри Миллера Джун.

В 1991 году на телевидении вышел художественный фильм режиссера Джона Ирвина с участием Патрика Бергина и Умы Турман “Робин Гуд”. В “Робин Гуде” Ума сыграла Мэриан.

В 1993 году актрисе досталась яркая роль в фильме Гаса Ван Сента “Даже девушки-ковбои иногда грустят”. В этой веселой и одновременно грустной картине по роману Тома Роббинса, который он написал в 1976 году, Ума Турман сыграла автостопщицу и фотомодель Сисси Хэнкшоу, которая попадает на ранчо к девушкам-ковбоям. После этой картины Уму Турман заметил Квентин Тарантино, который пригласил ее на съемки “Криминального чтива”. Этот фильм сделал Уму всемирно известной актрисой, она также номинировалась на премию “Оскар”.

В 1995 году Турман играет в фильме Джона Ирвина “Месяц у озера”, и критики отмечают ее блестящую работу над ролью мисс Бемонт. В 1997 году актриса играет в картине “Гаттака”. Фильм-антиутопия режиссера из Новой Зеландии Эндрю Никкола познакомил Уму с ее будущим мужем, актером Итаном Хоуком. В браке с Хоуком, который продлился до 2005 года, актриса родила двух детей — Майю и Левона. В 2003 и 2004 году весь мир узнал историю Черной Мамбы в фильме “Убить Билла” и его продолжении “Убить Билла-2”. С 2007 года Ума состоит в браке со своим третьим мужем, финансистом и председателем компании EIM Арпадом Буссоном. В третьем браке Ума Турман родила еще одного ребенка, которого назвала Розалинда Аруш Аркандина. Всех детей Ума Турман рожала с риском для себя, так как у актрисы большая проблема с кровеносной системой.

www.ivi.ru