Сергиенко ульяна коллекции: Платья | Ulyana Sergeenko

Содержание

Кутюрная коллекция Ulyana Sergeenko, к которой Ульяна Сергеенко привлекла художников российских промыслов.

T

МОДА•СЪЕМКА

В Париже стартовала Неделя высокой моды весна—лето 2021. В рамках события свою кутюрную коллекцию показывает и российский дом Ulyana Sergeenko. На этот раз Ульяна Сергеенко привлекла к работе художников сразу пяти легендарных российских промыслов. Мы увидели и сфотографировали коллекцию первыми — и разобрались, какую роль в ней отвели елецкому кружеву, ростовской финифти, гусевскому хрусталю, кадомскому венизу и крестецкой строчке.

ТЕКСТ: НАСТЯ СОТНИК

фото: Сергей Леонтьев

продюсер: саша рожкова, макс кузин

ассистент продюсера: софия сурначева

Полгода назад всем как будто хотелось снять с себя лишнее, успокоиться и замедлиться — вот и коллекция Ulyana Sergeenko Couture осень—зима 2021 была сдержанной и в цветах, и в крое, и в декоративных элементах. Сейчас же душа, уставшая от аскезы, требует праздника, радости, короче говоря — излишеств. Сто лет назад, после Первой мировой войны, ответом на такую же жажду праздника стал стиль ар-деко. И сейчас Ульяна Сергеенко вступает в диалог с тем временем, используя язык, которым владеет лучше всего, — язык роскоши.

При этом говорит на этом языке Ульяна со все более заметным русским акцентом. Ростовская финифть, елецкое кружево и крестецкая строчка по-прежнему занимают в коллекции значимое место, однако в этом году Ульяна Сергеенко впервые работает также с мастерами из Гусь-Хрустального и Кадома. Великолепная пятерка промыслов, конечно, придает социокультурной значимости, но чистая эстетика тут все-таки на первом месте. Узнаваемые силуэтные платья из шелка, шифона и бархата искрятся бисером и льдинками хрусталя, стелются кружевом ручной работы и бросают блики от эмалевых пуговиц. Кажется, таким мог бы однажды стать российский модный ар-деко, не сменись НЭП индустриализацией. Во всяком случае, Сергеенко было на что равняться, по ее словам, в работе над коллекцией она в равной степени вдохновлялась и рисунками Эрте, и скульптурами Деметера Чипаруса, и нью-йоркскими небоскребами, и вестибюлями метро «Аэропорт».

Для новой коллекции модного дома на фабрике «Ростовская финифть» (в Ростове Великом традиции местной эмали поддерживают и развивают с XVIII века) создавались броши и пуговицы с уникальным рисунком. Покрытые стеклом эмали — с цветами, монограммой «УС» и геометрическими орнаментами — заняли почетное место на шелковых платьях, шерстяных пальто, костюмах, сумках и ремнях. Все рисунки разрабатывались в дизайн-бюро Ulyana Sergeenko совместно с художниками-эмальерами «Ростовской финифти». Конкретно это пальто также украшает авторский рисунок подсолнуха как символа солнца и надежды.

РОСТОВСКАЯ ФИНИФТЬ

БРОШИ И ПУГОВИЦЫ С РИСУНКОМ РУЧНОЙ РАБОТЫ

На создание этого платья ушло 566 часов работы кружевниц в технике кадомского вениза. Особенность кадомской вышивки — плетение белых нитей по белому, совмещенное с игольным кружевом по венецианскому образцу (отсюда и название «вениз»). Кружевные элементы, которые вручную прирабатывались к платью в ателье Ulyana Sergeenko, украшены вставками из ростовской финифти.  

 часов ручной работы

КАДОМСКИЙ ВЕНИЗ И РОСТОВСКАЯ ФИНИФТЬ

Вышивка в виде роз (символа, ставшего для Ulyana Sergeenko уже привычным) покрывает жакет, платья и другие предметы коллекции. В этот раз они стали более графичными — вполне в духе ар-деко. При этом каждый лепесток — уникален. Цветы собраны из нескольких оттенков бисера, и за счет техники деграде создается эффект дополнительного объема. Дополнительный объем работы также впечатляет — более 100 часов кропотливого труда для одной вышивки на жакете.

ОБЪЕМНАЯ ВЫШИВКА БИСЕРОМ

 часов ручной работы

Платье ручной вязки три вышивальщицы ателье Ulyana Sergeenko создавали больше 500 часов. Сложность техники заключается в том, что каждая нить продевается через бисер — так сантиметр за сантиметром и килограмм за килограммом выплетается все изделие.

КГ БИСЕРА

БИСЕРО-ПЛЕТЕНИЕ

 часов ручной работы

В такой же технике выполнен и костюм из кардигана и юбки, связанный вручную крючком. На него у двух вязальщиц Ulyana Sergeenko ушло 350 часов, несколько километров шелковой нити толщиной 0,1 мм и 2,5 кг бисера. Пуговицы декорированы хрустальными вставками, ограненными мастерами Гусевского хрустального завода, впервые начавшего свою работу еще в 1756 году.

ХРУСТАЛЬНЫЕ ВСТАВКИ

 часов работы

КИЛОМЕТРЫ НИТИ

кг бисера

Внесли свой неоценимый вклад и художники ателье «Кружевной Край», специализирующиеся на елецком кружеве. Всего для Ulyana Sergeenko Couture весна—лето 2021 елецкие мастерицы создали 37 деталей из кружева, на работу над которыми ушло более 1400 часов и 10 тысяч метров ниток. Это платье на 70% результат их труда: все его кружевные элементы в течение четырех месяцев кружевницы плели на коклюшках в авторской технике. Параллельно в производственном цехе Ulyana Sergeenko шили стан платья из сетчатого корсета и шелковой юбки.

ЕЛЕЦКОЕ КРУЖЕВО

 часов работы

метров ниток

Специально для новой коллекции на заводе хрусталя в Гусь-Хрустальном изготовили детали с алмазной гранью. По задумке Ульяны Сергеенко, это должны были быть миниатюрные детали, какими на Гусевском хрустальном заводе уже много лет не занимаются (основное направление работы здесь — крупные изделия по авторским заказам). В итоге, чтобы получить нужные Ульяне детали, мастера выдували вазы, которые затем разбивали — и в итоге покрывали алмазным напылением получившиеся осколки. Осколки также декорированы выполненными вручную изображениями цветов и инициалами «УС». Детали из бесцветного, изумрудного, рубинового и янтарного хрусталя украшают платья, головные уборы, сумки, а также пояс и ремень.

ГУСЕВСКОЙ ХРУСТАЛЬ РУЧНОЙ РАБОТЫ С АЛМАЗНЫМ НАПЫЛЕНИЕМ

КРЕСТЕЦКАЯ СТРОЧКА

Вновь ателье Ulyana Sergeenko привлекло к работе вышивальщиц, владеющих техникой крестецкой строчки — промысла, появившегося в России в 1860-х годах. Узнаваемая вышивка, использованная в предыдущей кутюрной коллекции бренда для декорирования нагрудных элементов и воротников, в этот раз акцентирует внимание на плечах.

АКСЕССУАРЫ

В аксессуарах мастерицы ателье Ulyana Sergeenko Couture также использовали авторские ремесленные техники. Сумка, полностью покрытая бисером с цветочным орнаментом, вышивалась более 120 часов. Дополнительную сложность добавляло то, что вышивка делалась на очень мелкой канве черного цвета. На бисерный пояс, который выплетался мозаичной техникой низания мелкого бисера, ушло более 110 часов. Черная ажурная сумочка вышита и частично гальванирована золотом — когда смотришь на нее, складывается впечатление, что сумку окунули в раскаленный металл. Как рассказывают в Ulyana Sergeenko, в процессе работы нитка и, соответственно, вышивка выкладывается на водорастворимом стабилизаторе, в дальнейшем стабилизатор выстирывается, и вышивка будто «парит в воздухе». После элементы гальванируются для достижения еще более выраженного декоративного эффекта.

Отдельное внимание стоит обратить на очки. Привычный, казалось бы, cat-eye приобретает особую выразительность за счет линз Carl Zeiss — единственных, на которых мастерам удалось повторить рисунок и алмазное напыление, похожее на работу мастеров из Гусь-Хрустального.

{«width»:1200,»column_width»:120,»columns_n»:10,»gutter»:0,»line»:40}false7671300falsetruetrue{«mode»:»page»,»transition_type»:»slide»,»transition_direction»:»horizontal»,»transition_look»:»belt»,»slides_form»:{}}{«css»:».editor {font-family: tautz; font-size: 16px; font-weight: 400; line-height: 21px;}»}

Ulyana Sergeenko | Vogue Russia

Ulyana Sergeenko | Vogue Russia

Skip to main content

Мода

Ода 1920-м, авангарду и Остапу Бендеру — что нужно знать о коллекции Ulyana Sergeenko Haute Couture весна-лето 2022

Мода

Как создавался фильм Ренаты Литвиной о кутюрной коллекции Ulyana Sergeenko с Натальей Водяновой в главной роли 

Мода

Окунитесь в мир цветочных принтов и котиков (да!) с новой коллекцией Ulyana Sergeenko

Мода

Как Ульяна Сергеенко сочетает разные русские промыслы в одной коллекции

Новости

Новогодняя капсульная коллекция Ulyana Sergeenko

Новости

Пастельный кашемир в новой капсульной коллекции Ulyana Sergeenko

Мода

Рукодельное искусство в новых коллекциях Ulyana Sergeenko, Yanina и Edem

Мода

Ulyana Sergeenko создали игру, которая вернет вас в детство

icon

Галерея

Мода

Платья-бюстье из новогодних коллекций российских брендов

Мода

Гости коктейля Ulyana Sergeenko в галереях «Времена года»

Мода

Каким был показ Ulyana Sergeenkо в Катаре

icon

Галерея

Мода

Каким был показ Ulyana Sergeenkо в Катаре

Мода

Гости Love Ball Arabia Натальи Водяновой в Катаре

icon

Галерея

Мода

Гости Love Ball Arabia Натальи Водяновой в Катаре

Мода

Где проходил кутюрный показ Ulyana Sergeenko

Мода

Гости ужина Ulyana Sergeenko в Cristal Room Baccarat

icon

Галерея

Мода

Гости ужина Ulyana Sergeenko в Cristal Room Baccarat

Мода

Гости презентации Ulyana Sergeenko в особняке Эрихсона

icon

Галерея

Мода

Гости презентации Ulyana Sergeenko в особняке Эрихсона

icon

Галерея

Мода

Презентация коллекции Ulyana Sergeenko Demi-Couture

Мода

Презентация коллекции Ulyana Sergeenko Demi-Couture

icon

Галерея

Мода

Презентация коллекции Ulyana Sergeenko Demi-Couture

icon

Галерея

Мода

Гости весеннего коктейля Ulyana Sergeenko

icon

Галерея

Мода

Гости весеннего коктейля Ulyana Sergeenko

Показать еще

Ульяна Сергеенко представляет свою новую коллекцию Haute Couture Весна-Лето 2022

Luxferity, 01.02.2022

Haute CoutureРекомендовать

Герои и героини новой коллекции модного дома – жительницы бурных 20-х – аллюзия присутствует не только на бурные 20-е. десятилетие, но и к ныне каноническим бурным 1920-м годам. Можно встретить и преодолеть недостатки мира, придерживаясь законов красоты. Дух театрального вечера и других аристократических приемов, символизирующих рубеж веков и ар-деко, реализуется сквозь призму современного взгляда, превращая игру цвета, формы и фактуры в многогранный образ, отсылающий к ключевой инновации в моде, которую российская культура привлекла к себе всеобщее внимание.


Озорное и озорное настроение коллекции построено на конструктивистском искусстве, модернизме и мире спорта. Зритель знакомится с новыми героями Ульяны Сергеенко, уверенно вступая в эстетическую сферу творчества советской художницы-авангардистки Любови Поповой. Части ее работ можно узнать по кружевным корсетам, рисункам вышивки и силуэтам одежды.

Главный символ коллекции – нежный цветок гортензии, распускающий свои лепестки на элегантных вечерних и повседневных нарядах, четкие линейные геометрические мотивы, струящиеся ткани и откровенные спортивные метафоры – все это является образцом фирменного обилия деталей модного дома.

Кроме того, в повествовании дома появляется новый главный герой: в этом году в коллекции дебютирует полная линия мужской одежды — от аксессуаров до костюма-двойки. Изделия сочетают в себе чарующий блеск кутюра и непоколебимость приобретенного вкуса вплоть до мельчайших деталей. Небрежный характер мужской одежды был вдохновлен не кем иным, как выдающимся авантюристом Остапом Бендером.

Особенно конструктивистские каноны наиболее близки идеям переустройства мира и приведения своих жизненных принципов в соответствие с нормами красоты. Однако конструктивистский манифест допустил фривольность чисто в спортивной форме, но легкое женское платье, лишенное идеологии, снова вошло в моду, подчеркнув ключевое отличие вышеперечисленного от дизайнерской концепции ВЛ-2022. Тем не менее, дух конструктивизма сохранился. поддерживается тем, что мы видим героев и героинь, готовых встретить любые препятствия, которые им бросает жизнь, сохраняя при этом требования красоты.

В коллекции особое внимание уделяется легкой атлетике. Золотые подвески в форме свистков, инкрустированные бриллиантами, устанавливают связь между конструктивистским искусством и современной модой. Чтобы укрепить эту связь, дизайнеры модного дома создали несколько видов мужских и женских перчаток, которые отсылают к моделям спортивной одежды. Головные уборы переняли не только каскадный хрустальный туалет 1920-х годов, но и силуэт плавательной шапочки, усыпанный роскошным нарядом из гортензий с шелковыми лепестками. Мужская и женская обувь вдохновлена ​​винтажными коньками. Клатч представляет собой стилизованную драгоценную теннисную ракетку, инкрустированную хрустальными цветочными композициями, и сочетается с мини-платьем на основе теннисной формы. Спортивный нарратив распространяется на вязаный жилет «спортивный инструктор», который можно увидеть в нескольких мужских образах.

Модный дом продолжает многолетнее сотрудничество с традиционными ателье, используя сложные техники ручной работы. Детали из прозрачного, ярко-синего и изумрудно-зеленого хрусталя, созданные на легендарном Мальцовском хрустальном заводе в Гусь-Хрустальном и бриллиантовой огранки, гармонирующие с линейными мотивами коллекции, украшают бюстье, корсеты и застежки шляп. Елецкие кружевные украшения, сотканные в цветочные узоры из блестящих металлических нитей и кристаллов, украшают бюстье, корсеты и платья. Эти украшения не ограничиваются только деталями – платье сшито полностью из кружева, на что ушло 2450 часов работы 10 мастериц ателье «Кружевной край».

В ансамбле с русскими рукодельными формами в ателье Ульяны Сергеенко разработаны фирменные техники вязания. Черное платье и двухцветное персиково-мятное платье связаны из тонких вискозных ниток и бисера. Сложный метод – ручное вязание шелковых лент, переплетение их с хрустальными бусинами – был использован при изготовлении мужского жилета кофейного тона и изумрудно-зеленого платья; на платье ушло 240 часов ручного труда и более 30 тысяч метров шелковой тесьмы. В этом сезоне возвращается один из любимых аксессуаров модного дома – боа, составленное вручную из помпонов разного размера, напоминающее нитку цветков гортензии или теннисный мячик. Каждый помпон состоит из шифоновых лент и перьев, а лепестки украшены кристаллами.

Кредиты

ВИДЕО: @marty_rush
‘Создание документального фильма: Unframed Production
Photography: olga tuponogova-volkova, Aset geroeva . MUAH: Константин Кочегов, Юлия Точилова
Модели: Avant Models — Наталья Булычева, Настя Кусакина;
Vproject Models — Лисса Драгомир, Алина Назарова, Жаклин, Максим Азамов;
Modus Vivendis — Слава

Рекомендовать

Ulyana Sergeenko Couture Spring 2022

Для презентации Ulyana Sergeenko Haute Couture Spring-Summer 2022 модный дом подготовил фильм с элементами показа Johany Jay’s ‘Париж’.

Герои и героини новой Коллекции Модного Дома – обитательницы бурных 20-х – иллюзия не только бурного нынешнего десятилетия, но и ставших каноническими ревущих 19-ти.20 с.

Соблюдая законы красоты, можно встретить и преодолеть недостатки мира. Дух вечера в театре и других аристократических приемов, символизирующих ар-деко рубежа веков, реализуется через призму векового взгляда, превращающего игру цвета, формы и фактуры в многогранные образы, ссылаясь на ключевую модную инновацию, представленную в мировом спорте русской культурой.

Озорной и озорной настрой коллекции на конструктивистское искусство, модернизм и мир спорта. Зрителя знакомят с новыми героинями Ульяны Сергеенко, уверенно вступающей в эстетическую реальность советского художника-авангардиста Любовь Попова художественное наследие. Фрагменты ее работ можно узнать по кружевным корсетам, узорам вышивки и силуэтам одежды.

Главный символ коллекции – нежный цветок гортензии, распускающий свои лепестки на элегантных вечерних и повседневных нарядах, решительные линейные геометрические мотивы, струящиеся ткани и откровенные спортивные метафоры – все это является образцом фирменного изобилия модного дома. подробности.

Кроме того, в повествовании дома появляется новый главный герой: в этом году в коллекции дебютирует полная линия мужской одежды – от аксессуаров до костюма-двойки. Изделия сочетают в себе чарующий блеск кутюра и непоколебимость приобретенного вкуса вплоть до мельчайших деталей. Небрежный характер мужской одежды был вдохновлен не кем иным, как выдающимся авантюристом Остапом Бендером.

Именно конструктивистские каноны ближе всего к идеям переустройства мира и приведения своих жизненных принципов в соответствие с нормами красоты. Однако конструктивистский манифест допустил фривольность чисто в спортивной форме, но легкое женское платье, лишенное идеологии, снова вошло в моду, подчеркнув ключевое отличие вышеперечисленного от дизайнерской концепции ВЛ-2022. Тем не менее, дух конструктивизма сохранился. поддерживается тем, что мы видим героев и героинь, готовых встретить любые препятствия, которые им бросает жизнь, сохраняя при этом требования красоты.

В коллекции особое внимание уделяется легкой атлетике. Золотые подвески в форме свистков, инкрустированные бриллиантами, устанавливают связь между конструктивистским искусством и современной модой. Чтобы укрепить эту связь, дизайнеры модного дома создали несколько видов мужских и женских перчаток, которые отсылают к моделям спортивной одежды. Головные уборы переняли не только каскадный хрустальный туалет 1920-х годов, но и силуэт плавательной шапочки, усыпанный роскошным нарядом из гортензий с шелковыми лепестками.

Мужская и женская обувь вдохновлена ​​винтажными коньками. Клатч представляет собой стилизованную драгоценную теннисную ракетку, инкрустированную хрустальными цветочными композициями, и сочетается с мини-платьем на основе теннисной формы. Спортивный нарратив распространяется на вязаный жилет «спортивный инструктор», который можно увидеть в нескольких мужских образах.

Модный дом продолжает многолетнее сотрудничество с традиционными ателье, используя сложные техники ручной работы. Детали из прозрачного, ярко-синего и изумрудно-зеленого хрусталя, созданные на легендарном Мальцовском хрустальном заводе в Гусь-Хрустальном и бриллиантовой огранки, гармонирующие с линейными мотивами коллекции, украшают бюстье, корсеты и застежки шляп. Елецкие кружевные украшения, сотканные в цветочные узоры из блестящих металлических нитей и кристаллов, украшают бюстье, корсеты и платья. Эти украшения не ограничиваются только деталями – платье сшито полностью из кружева, на что ушло 2450 часов работы 10 мастериц ателье «Кружевной край».

В ансамбле с русскими рукодельными формами в ателье Ульяны Сергеенко разработаны фирменные техники вязания. Черное платье и двухцветное персиково-мятное платье связаны из тонких вискозных ниток и бисера. Сложный метод – ручное вязание шелковых лент, переплетение их с хрустальными бусинами – был использован при изготовлении мужского жилета кофейного тона и изумрудно-зеленого платья; на платье ушло 240 часов ручного труда и более 30 тысяч метров шелковой тесьмы. В этом сезоне возвращается один из любимых аксессуаров модного дома – боа, составленное вручную из помпонов разного размера, напоминающее нитку цветков гортензии или теннисный мячик. Каждый помпон состоит из шифоновых лент и перьев, а лепестки украшены кристаллами.

Стиль: @ulyanasergeenko
Видео: @marty_rush
Создание документального фильма: @unframedproduction
Music: @jayjayjohanson
MakeUp: @tochilohilova @tochilohilova @tochilova @tochilohilova @tochilov @tochilos .