Брендинг, создание успешных брендов, креативные концепции · Brandlabel™
Фирменный стиль
создание корпоративного стиля
В разработке фирменного стиля суть и позиционирование вашей компании или продукта приобретают свое визуальное воплощение. Brandlabel создает синергию и гармонию элементов имиджа, ориентируясь на систему ценностей и желания вашей целевой аудитории.
Брендбук
разработка брендбука
Качественный брендбук позволит вам соблюсти концепцию фирменного стиля при работе с различными агентствами. Brandlabel особенно тщательно подходит к процессу разработки брендбука, делая его одним из основополагающих инструментов продвижения вашего бренда.
Дизайн и фото
профессиональная дизайн студия
Дизайн каталога и и качественные снимки продукции – решающий фактор высокой прибыли и репутации компании. В Brandlabel работают профессиональные фотографы, которые подчеркнут достоинства продукта и сконцентрируют взгляд аудитории на самом важном.
Создание сайтов
Разработка веб-проектов
Реклама и продвижение
Рекламные компании
Современный мир располагает всеми необходимыми инструментами максимизации потребительского спроса, но нужно знать, как умело их использовать. Brandlabel знает. Мы разрабатываем и внедряем эффективную стратегию продвижения вашей продукции или услуги в поисковых системах и социальных сетях в сжатые сроки и по оправданной цене.
Поддержка веб-сайта
Поддержка пользователей 24/7
Данные поступают в режиме нон-стоп, и мы не можем игнорировать данный факт. Команда Brandlabel круглосуточно и ежедневно оказывает техническую и информационную поддержку веб-сайтов, что позволяет вам представлять информацию в одном стиле и регулярно обновлять ее с учетом изменений на рынке.
brandlabel.co
«Бренд», «лейбл» или «марка» ?
Как только не расписывают продавцы те или иные вещи, стараясь продать свой товар.
Обычно, когда покупатель не желает признать, что перед ним настоящая Вещь с большой буквы и с впечатляющим ценником, без которой ему, в общем и целом, не жить, то сотрудники магазина обязательно воспользуются такими словами, как «бренд», «лейбл», «марка» и «фирма». Толком различить эти термины покупатели, впрочем как и многие продавцы, как правило, не могут. Но точно знают, что каждое действует безотказно на какую-то конкретную группу потенциальных покупателей.
Наиболее старое, а оттого наименее режущее слух заимствование, которое можно встретить еще в Толковом словаре живого великорусского языка Владимира Даля, — «марка». Это понятие уважают, как правило, люди пожилые. «Фирма», хотя тоже в упомянутом словаре присутствует, больше по душе поколению, чья молодость пришлась на 1970 — 1980-е. Тогда это слово пережило пик невероятной популярности. Особо модные граждане в те времена даже щеголяли ударением на последний. «Бренд» — любимчик нынешней состоятельной молодой публики. Ну а «лейбл» еще плещется в сфере сленга и употребляется в основном подростками и студентами.
И все-таки все эти термины отличаются.
Та же «марка» произошла в начале XIX века от французского (на тот момент — лидера по количеству подаренных нашему языку заимствований) marque — «знак», «метка», «отметина», «клеймо», «печать», но так же и «проявление», «доказательство», «свидетельство», «индивидуальность», «своеобразие»…
В русском она прижилась с теми же значениями («знак или заметка, значок, бирка, ярлык»). «Марочное вино» уже тогда стало распространенным словосочетанием и знаком качества.
А вот «торговая марка» (символ, указывающий на изготовителя товара) появилась несколько позже как калька с английского trademark, получившего распространение на Западе в начале 1950-х. В советское время местные изготовители особенно не различались, да и свободы для самовыражения у них было явно меньше, чем сейчас. Вместо «марок» в СССР правил ГОСТ. Поэтому и «торговая марка» как экономическое и словарное понятие образовалось у нас только после перестройки.
В англосаксонской правовой традиции, кстати, защита торговых марок возникла очень давно, чуть ли не с тринадцатого века. Современное право в области защиты торговых марок в США опирается на федеральный акт о торговых знаках (Federal Trademark Act) 1946 года, более известный как акт Лэнхема. Для успешной регистрации торговой марки, согласно этому закону, необходима так называемая отличительность, проще говоря, узнаваемость знака — особенное начертание букв, простой и элегантный логотип, который мгновенно врезается в память будущему клиенту. Ясно, что обеспечить такой эффект способны лишь очень высокооплачиваемые дизайнеры. Соответственно, «торговая марка» — это марка уважаемая и достойная, которой занимаются специалисты высокого класса.
Таким образом, получается, что «марка» — идеальный потребительский аналог слову «качество».
«Фирма» на «марку» в русской речи могла походить только по недоразумению и по незнанию. Потому что это слово хотя и может относиться к торговому дому, но, скорее, означает нечто большее — компанию вообще, юридически скрепленный союз дельцов — недаром to firm по-английски еще и «подтверждать», а по-итальянски firma значит «подпись». Фирма может быть не только производителем замечательных штанов или цветочных горшков, но и издательским домом, адвокатской конторой, бюро добрых услуг, в конце концов.
Так что прилагательное «фирменный», закрепившееся у нас в языке после 1970-х, — не более чем результат ошибки перевода. «Фирменный» произносилось с гордостью и придыханием и было синонимом определений «качественный», «отличный», «произведенный знаменитой компанией», хотя на самом деле должно было служить всего лишь в должности «относящийся к фирме».
С «брендом» история еще запутаннее. Согласно новым словарям, «бренд — это образ марки товара или услуги в сознании покупателя, выделяющий его в ряду конкурирующих марок; подразделяется на brand-name и brand-image». То есть «бренд» — та же «марка» (от этого изобретателям термина не скрыться даже в научном определении), только отраженная в мутном сознании шопоголика.
В современном английском brand — имя продукта. По нему опытному покупателю все-все про этот самый продукт становится ясно. Про любые джинсы Wrangler, к примеру, сразу известно, что у них будет узкий крой, эллипсовидная заплатка на заднем кармане, семь шлевок и цена, которую осилит представитель среднего класса.
«Бренд» появился в американском английском как довольно едкая метафора. До недавних пор brand (берущий свое начало от староанглийского baernan — «жечь») значил выжигаемое каленым железом на лбу каторжника клеймо.
Наконец, «лейбл». Это вообще банальная этикетка. Безо всяких отражений в сознании и регистраций в торговых палатах. Просто современным писателям, зацикленным на теме потребления, стало не хватать слов. И привычная «марка» как идол нынешнего покупателя взяла и разделилась натрое подобно одноклеточной амебе.
Зато теперь, оказавшись в модном магазине, можно с успехом выдержать натиск ушлых продавцов и выбрать вещь не из-за ее «бренда» или «лейбла», а просто потому что она понравилась и оказалась по «карману».
www.newsinfo.ru
Разработка брендбука и фирменного стиля компании · Brandlabel™
Чтобы сделать бренд уникальным и узнаваемым, в каждом конкретном случае мы выбираем для представления бренда на рынке такой набор опций, который в данном конкретном случае даст максимальный результат.
Логотип
Оригинальное написание названия – основа бренда и гарантия его узнаваемости. Без уникального грамотного логотипа невозможна эффективная коммуникация бренда с партнерами и потребителями.
Типографика
Набор фирменных шрифтов делает образ бренда более уникальным, влияет на восприятие бренда потребителями, формируя о нем представление как о деловом, элегантном, современном и т.п.
Канцелярия
Использование для деловой коммуникации красивых стильных материалов (визиток, бланков, конвертов) формирует вокруг бренда ощущение надежности, цельности и харизмы.
POS продукция
Корпоративные материалы, размещенные непосредственно в местах продаж, напрямую обращаются к аудитории, привлекая внимание, рассказывая о продукции и эффективно продвигая товары.
Пресса
Глубокое доверие людей печатному слову делает крайне эффективным специализированное продвижение и популяризацию бренда через такие каналы связи, как журналы, ТВ, радио, Интернет.
Печатные материалы
Красивая полиграфия в качественном исполнении значительно усиливает положительные эмоции от восприятия бренда, делая выпускаемую под его лейблом продукцию более желанной.
Продуктовая линейка
Единство оформления, фирменная упаковка помогает потребителям узнавать продукцию бренда в местах продаж и влияет на эмоциональное восприятие всего, что относится к бренду.
Наружная реклама
Разнообразные конструкции, плоские и объемные, статичные и с эффектом анимации или подсветки, ярко и привлекательно рассказывают о бренде в любое время суток.
Транспорт
Высокая мобильность позволяет использовать транспортные средства как носители имиджа компании, делая бренд органичной частью городской жизни и знакомя с ним широкий круг потребителей.
brandlabel.co