Бренды одежды – список
![Бренды одежды – список](/800/600/https/womanadvice.ru/sites/default/files/6/articles_main_big/2017-04-25_1724/brendy_odezhdy_-_spisok.jpg)
Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.
Рейтинг брендов одежды по версии BrandZ
BrandZ – это огромная база данных брендов, в которой имеются данные о более чем 650 000 потребителей и 23 000 брендов. С 2006 года BrandZ начали делать рейтинг для оценки стоимости марок, в которой дано 100 позиций и принимают участие абсолютно все бренды из разных категорий. Давайте узнаем, какие бренды одежды вошли в этот глобальный список.
- 26 место – первая в рейтинге компания, занимающаяся продажей одежды, обуви и аксессуаров – Louis Vuitton. Она находится в категории «роскошь», и стоит 24 312 млн. долларов. Это не удивительно, ведь сумки компании – объект желаний женщин со всего земного шара, без учета самых отдаленных уголков, конечно же, где понятие моды находится в зачаточном состоянии.
- 57 место – Nike. Люди любят спорт, а Найк помогает сделать его комфортным. Безусловно, это одна из популярнейших спортивных компаний во всем мире, и ее оценка в 13 917 млн. долларов вполне оправдана.
- 62 место – H&M. Без одежды шведской компании не проходит ни один репортаж об уличной моде – фешн блогеры, фотографы и модели любят модную одежду H&M, и, учитывая рейтинг и цену этой компании (13 006 млн. долларов), можно с точностью сказать, что их любовь очень давняя и очень крепкая.
- На четвертом месте в нашем списке брендов женской одежды, и на 71 месте в рейтинге BrandZ – Hermes. Уникальные сумки и кошельки заставляют женщин становиться в очередь, длящуюся несколько лет, и возможно, столь долгое ожидание и сказывается на оценке компании – всего 11 917 млн. долларов.
- 86 место – Zara. Испанский магнат, владелец Зары Амансио Ортеге, знает, как строить бизнес на продаже дешевой молодежной одежды. Для бюджетной категории, оценка в 10 335 млн. долларов — это неплохой результат.
- 90 место – Paff-Dreams. Этот бренд оценивается в 9 600 млн. долларов, и является последним в рейтинге BrandZ , относящийся к категории одежды.
Лучшие бренды одежды по версии Forbes
У Форбс всегда было свое видение на разные аспекты жизни, и взор их не прошел мимо брендов одежды. Итак, знаменитые бренды одежды по версии Форбс представлены в основном самыми рейтинговыми:
- Gucci.
- Louis Vuitton.
- Burberry.
- Chanel.
- Versace.
- Prada.
- Dior.
- Alexander McQween.
- Giorgio Armani.
- Ralph Lauren.
- Hermes.
- Dolce & Gabbana.
- Salvatore Ferragamo.
- Dunhill.
- Calvin Klein.
Самые известные бренды одежды fashion и casual стиля
Список мировых брендов одежды можно организовать и по иному принципу, например, по стилю:
- Zara;
- Calvin Klein;
- Dolce & Gabbana;
- Giorgio Armani;
- Dior;
- Prada;
- Versace;
- Chanel;
- Burberry;
- Gucci;
- Louis Vuitton;
- NAF-NAF;
- Guess;
- Lacoste;
- Morgan;
- Reserved;
- Alexander McQween;
- H&M;
- Zara;
- OGGI;
- Mango;
- Sela;
- Colin’s;
- Topshop;
- Chloe;
- Columbia;
- Givenchy;
- Kenzo;
- Kira Plastinina;
- Mexx;
- Miu Miu;
- Monica Ricci;
- New Look;
- O’stin;
- Savage.
Популярные бренды недорогой женской одежды
Недорогую и модную одежду можно купить у следующих брендов:
- Zara;
- OGGI;
- Sela;
- Colin’s;
- Mango;
- Topshop;
- New Look;
- Savage.
Лучшие бренды женской одежды из категории «нижнее белье»
Список брендовых фирм одежды, специализирующихся на создании нижнего белья, следующий:
- Lormar;
- Victoria’s Secret;
- Milavitsa;
- Triumph;
- Agent Provocateur;
- Chantal Thomass;
- Intimissimi.
Список известных брендов спортивной женской одежды
Список популярных брендов женской спортивной одежды на постсоветстком пространстве выглядит так:
- Adidas.
- Nike.
- Puma.
- Reebok.
- Columbia.
- Esprit.
- Converse.
Этот список представляет все лучшие бренды мира спортивной одежды.
Модные бренды одежды
Слово бренд имеет древнее происхождение и изначально применялось среди скотоводов, у которых для сохранения прав на стадо и конкретное животное использовалось весьма суровое средство — «brandr», так называлась металлическая печать, которая нагревалась на открытом огне и наносилась на животных. Благодаря этому животные были помечены, и в случае потери или кражи, было легко установить их принадлежность – хозяина, которому принадлежит лошадь или другое животное.
Сегодня значение скотоводства для мировой экономики не столь существенно, как в те далекие времена, но вот сила и значение брендов стала воистину великой. Бренд, по сути дела, – это совокупность информаций и впечатлений, формирующих образ компании и ее продукции. Хороший сильный бренд не создается в одночасье, для этого требуется время, оригинальные идеи и правильная стратегия на долгие годы. Зато когда история бренда насчитывает не один десяток лет и создано множество успешных продуктов, тогда успех новой продукции достигается намного проще, на бренд работает сила знаний и впечатлений, заложенных в памяти людей, которые на основании этих знаний принимают решения и делают выбор, потому как они доверяют тому или иному бренду. Вот поэтому последнее время так много внимания уделяется брендам. Ведь успешный бренд имеет огромное влияние на потребителя и дает возможность свои хозяевам продавать продукцию по более выгодной цене, нежели это могут делать конкуренты, не обладающие серьезным доверием у клиентов. А это значит большую прибыль, и намного более приятные перспективы ведения бизнеса.
В некоторых сферах, бренды создаются и завоевывают авторитет годами – десятками лет, а в иных случаях, история от появления компании и становления бренда очень коротка. К примеру, всем известный Facebook. Имя этой компании узнаваемо во всем мире, хотя и создана она недавно. Правда такие темпы развития возможны далеко не везде, модные бренды одежды зачастую не могут похвастаться таким быстрым взлетом. Конечно в истории есть примеры, когда вроде в одночасье Кутюрье добивался успеха и обретал всемирную популярность, деньги и авторитет. Но это только так кажется, будто все произошло в одночасье. Как ни странно, практически каждая история успеха имеет вначале не один год упорного труда, который делался изо дня в день, но был сокрыт от взоров широкой общественности.
Получается – создать бренд одежды и аксессуаров это большой труд и время. А время, как известно, самая дорогая валюта в нашем стремительном мире, посему сегодня есть такая интересная тенденция – не заниматься созданием новых брендов с нуля, а найти бренд с большой историей, но в данный момент находящийся в упадке. Провести исследование, выкупить бренд и возродить его с соблюдением духа и некоторых традиций бренда, но с учетом реалий современного мира.
Если есть деньги и желание делать бизнес в индустрии моды, это один из самых оптимальных вариантов. Если же хочется реализовать свои творческие способности и увековечить свою фамилию, тогда выход один – создание своего бренда. В мире моды, фамилия создателя и модные бренды одежды, зачастую носят одинаковое название, что довольно приятно для Кутюрье. В других сферах бизнеса все обстоит иначе, например Кока-Кола, вы знаете, кто ее создал? Или Макдональдс? Кому обязаны эти бренды своим созданием и продвижением? Фамилии и имена этих людей, конечно известны, но, тем не менее, им далеко до CHANEL, Christian Dior, которые навсегда остались в истории и одновременно отождествляются и с модным брендом одежды и с создателем – Кутюрье.
В данном разделе собраны некоторые самые узнаваемые, и значимые бренды в индустрии моды. Бренды одежды и аксессуаров с большой историей. Конечно это далеко не все имена, но если вы не нашли здесь нужный бренд, посмотрите рубрики «Мода», «История моды» и другие разделы, там можно встретить еще много историй успеха, рассказывающих о создании модных брендов одежды и их создателях.
лучшие и самые популярные российские бренды одежды
Чтобы одеваться красиво и стильно, совсем не обязательно гнаться за «именами» заморского происхождения.
В России сегодня существует ряд молодых, но уже знаменитых брендов одежды, которые ничем не уступают именитым западным маркам.
О них сегодня и пойдет речь.
Фото обложки: @12storeez
1. 12 storeez @12storeez
Бренд одежды 12Storeez был основан сёстрами-близнецами Мариной и Ирой Голомадзиными несколько лет назад в Екатеринбурге. И уже стал любимым брендом настоящих ценительниц моды.
Бренд стремится к качеству вещей класса премиум. Все коллекции 12Storeez доступны в их интернет-магазине. У бренда имеются собственные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону.
Интересный факт: у марки выходят 12 коллекций в год – отсюда и название!
2. Ushatava @ushatava_live
У USHATÁVA можно найти разнообразные модели на все случаи жизни. Здесь вы встретите изобилие естественных природных цветов: бежевый, хаки, молочный, оливковый и многие другие, а также необычные образы: фартуки и косынки из эко-кожи (бренд заботится об окружающей среде), рубашки-платья в пол.
Одна из самых необычных моделей USHATÁVA – «Пальто, а сзади нет». С первого взгляда, это обыкновенное пальто, но сзади длина заканчивается на бёдрах.
3. Iamstudio @iamstudio
I AM Studio – это изобилие принтов, мини-платья в винтажном стиле и тренчкот-трансформер из шерсти и многое другое. Разнообразная цветовая палитра бренда – это настоящее спасение от хмурого российского межсезонья.
Сейчас I AM Studio имеет свой собственный шоу-рум в Москве, их товары представлены в магазинах шести зарубежных стран.
4. Present Simple @presentsimple.tricot
Вытеснить трикотаж из нашего гардероба нелегко – он тёплый и удобный, что особенно важно для русских широт.
Present Simple Tricot – это большой ассортимент базовых повседневных трикотажных вещей. Вещи изготавливаются из высококачественных итальянских материалов.
Модели Present Simple Tricot воплощают женственность и мягкость.
5. YuliaWave @yuliawave_showroom
История марки началась случайно. Когда-то в 10-м классе за плохое поведение будущую основательницу YULIAWAVE Юлию Василевскую пересадили на первую парту к девочке-хорошистке.
С того момента девушки стали неразлучны и несколько лет назад решили создать совместное дело.
Урбанистический шик и внимание к деталям – вот главные направления бренда.
YULIAWAVE славится своей верхней одеждой: дублёнками, кожаными куртками, пальто из натуральных материалов – какие встретишь только в лучших бутиках Италии и Франции.
6. Toptop.ru @toptop.ru
TOPTOP – знаменитый интернет-магазин, продающий эксклюзивную одежду, обувь и аксессуары собственного производства. Кроме того, TOPTOP создаёт коллаборации с известными российскими дизайнерами одежды.
Стилисты компании в режиме онлайн помогут каждой моднице подобрать идеальный образ. Коллекция TOPTOP постоянно наполняется, чем радует постоянных покупательниц. А их у марки, на минуточку, более 35000!
7. All We Need @all.we.need
Каждый раз, когда начинающие дизайнеры находили идеальные ткани и поставщиков, они восклицали: «То, что нужно!»
Эта фраза стала настолько родной для создателя бренда, что он решил его так и назвать: «All We Need». Вы не ослышались, «он» – это создатель бренда одежды All We Need Алексей Ефремов.
У этой марки нет дизайнерских шедевров, все вещи базовые. Однако, дизайнеры стараются создавать трендовые фасоны в различных цветах, что очень ценят модницы.
8. Namelazz @namelazz
Натуральные оттенки и качественные материалы – основы российского бренда Namelazz. Здесь можно найти как объемные костюмы оверсайз, так и приталенные романтические платья-корсеты.
9. Furfurza @furfurza
Бренд Furfuza известен своей верхней одеждой из натурального меха.
Простой крой и ничего лишнего, при этом модель легко садится и сочетается с любым стилем. Кроме особенно успешной верхней одежды у бренда можно найти воздушные шелковые платья, брючные костюмы с необычными блейзерами и многое другое.
10. Soeasy @soeasy_moscow
Стиль – это так легко! Девиз этой марки понятен из названия.
Покупательница So easy – это стильная девушка, которая знает толк и в масс-маркете, и в премиальных марках. Она любит неординарный стиль и элегантность.
Создатель марки – Алексей Ольховой. Успешный fashion-фотограф и предприниматель.
11. Юлия Прохорова @beloezoloto
Создательница BELOE ZOLOTO, Юлия Прохорова, прошла сложный путь становления своего бренда.
Её первый бутик открылся в 2012 году и сразу тронул сердца любительниц изящных нарядов своими воздушными женственными образами.
BELOE ZOLOTO – это огромные коллекции женственных платьев с идеальным кроем, однако здесь также можно найти элегантные брючные костюмы.
Юлия выпускает необычную линию платьев для девочек и совместную для мам и дочек. Бренд состоит из двух линий: более доступной и более дорогой, премиальной.
12. Sashaskvo @sashaskvo_brand
Дизайнеры данного премиум бренда уделяют пристальное внимание каждой мелочи. Именно поэтому одежду от SashaSkvo можно рассматривать часами.
Кроме того, можно заказать индивидуальный пошив.
13. Lesyanebo @lesyanebo.brand
Дизайнер и создатель бренда NEBO Олеся Шиповская уделяет особое внимание трендам.
Бренду ещё нет трёх лет, но он уже успел появиться на обложках VOGUE, Marie Claire, BAZAAR.
У NEBO множество моделей, представленных в нескольких цветах. NEBO также выпускает оригинальные дизайнерские аксессуары: моносерьги, бусы из натурального жемчуга, броши ручной работы.
14. Solo — u @solo_u
Одежда нужна для того, чтобы украшать и передавать настроение. Дизайнеры SOLO-U знают, что настроение у девушек очень изменчиво.
Поэтому и предлагают одежду на любой случай жизни по доступным ценам.
15. Must have. Москва @musthave_moscow
Как модные бренды становятся эко-сознательными | Vogue Ukraine
Главными трендами, царствующими в модной индустрии уже несколько лет, остаются осознанность и устойчивость в развитии брендов. По мере того, как люди становятся более осведомленными о вреде, который наносит планете современный образ жизни, человечество начинает искать новые и эффективные способы защиты окружающей среды. В свою очередь, бренды все чаще начинают использовать собственное влияние, чтобы поднимать действительно важные вопросы, такие как изменение климата и глобальное потепление. 20 марта по всему миру празднуют День Земли и самое время вспомнить о наиболее заметных эко-инициативах fashion-индустрии.
Хлопковая толстовка, Andrea CrewsМожно утверждать, что основатель движения устойчивой моды – одноименный бренд Стеллы Маккартни. Переработанный нейлон и полиэстер, органический хлопок, а также линии одежды Skin-Free Skin и Fur-Free – с самого основания лейбл стремится создавать этические продукты. Британка уже много лет доказывает, что не нужно жертвовать моральными нормами, чтобы быть модным.
Главной соратницей Маккартни является Вивьен Вествуд. В своих коллекциях дизайнер и активистка всегда обращает внимание на изменение климата, защиту окружающей среды и массовое потребление. Помимо воплощения практики sustainable fashion в своих продуктах, оба дизайнера популяризуют идеи об устойчивости и осознанности, устраивая различные акции. Так, Вивьен Вествуд регулярно превращает свои шоу в политическую трибуну, где модели появляются на подиумах с транспарантами, а Стелла Маккартни к своей последней коллекции организовала сбор средств, чтобы спасти экосистему Гунунг-Лёсер – национального парка на индонезийском острове Суматра. На протяжении многих лет и Стелла Маккартни, и Вивьен Вествуд сотрудничают с некоммерческими организациями, деятельность которых сосредоточена на вопросах защиты окружающей среды.
Ветровка из полиэстера, Andrea CrewsОдним из первых шагов в стремлении к сознательной моде является отказ от использования животных материалов. Так, в преддверии своего шоу в Лондоне Виктория Бекхэм, придерживающаяся строгой политики по отношению к использованию натурального меха в коллекциях бренда, сообщила, что теперь эти правила будут распространяться и на экзотическую кожу. В конце 2018 года Chanel объявили, что больше не будут использовать экзотическую кожу или мех в своих коллекциях, что оказало давление и на другие роскошные модные Дома. Таким образом французский бренд призвал коллег начать принимать во внимание этические торговые стандарты. Diane Von Furstenberg и бывалый защитник окружающей среды Вивьен Вествуд также пообещали не использовать мех и экзотическую кожу в своих коллекциях.
К сожалению, пока не все бренды спешат следовать примеру своих коллег и отказываться от экзотической кожи. Тем не менее, огромным сдвигом в индустрии считается тот факт, что сегменты премиум-класса решили не использовать натуральный мех. Среди них Giorgio Armani, Coach, Versace, Michael Kors, Gucci, Burberry, Phillip Lim, John Galliano, DKNY, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren и Calvin Klein.
Victoria Beckham Pre-Fall 2019Помимо отказа от использования животных материалов, модные бренды пытаются стать эко-сознательными и на других уровнях. Так, Gucci обязалась взять на себя обязательства по обеспечению устойчивости и прозрачности с запуском своей инициативы Equilibrium и программы Scrap-Less. Бренд поставил цель гарантировать, что 95% используемого сырья можно будет отследить, а 1% рабочего времени каждого сотрудника будет посвящен волонтерству.
Issey Miyake, известный своими скульптурными дизайнами и эстетикой «Восток встречается с Западом», изготавливает одежду с использованием таких материалов, как переработанная нить, что значительно снижает влияние бренда на окружающую среду.
Помимо абсолютного лидерства в сфере устойчивости, Stella McCartney также является лидером в отрасли инноваций. Магазин бренда на Old Bond Street стал первым закрытым общественным пространством в Лондоне с чистым воздухом.
Кроссовки adidas из океанического мусораОдной из самых главных проблем, которую пытаются решить в современном мире – это избыток пластика и его переработка. Adidas стал одним из первых брендов, который начал работать с переработанным материалом, в частности – океаническим мусором. В 2016 году компания представила коллекцию кроссовок из переработанного пластика и полиэстера, собранного в океане. Тогда немецкий бренд выпустил 7 тысяч пар дебютной коллекции, после чего компания поставила цель увеличить такое производство до одного миллиона в 2017 году. Уже к 2024 году Adidas обязалась стать более устойчивой, отказавшись от использования «первичной пластмассы» в своих продуктах. Немецкий гигант спортивной одежды заявил, что, начиная с 2019 года, он намерен перейти только на переработанный пластик. Бренд также сократит использование первичного пластика в своих офисах, складах, торговых точках и распределительных центрах, что позволит сэкономить около 40 тонн пластика в год. Полиэстер используется в широком ассортименте спортивной одежды, такой как трикотажные изделия, шорты и спортивные бюстгальтеры, благодаря своей легкой, быстросохнущей природе. В Adidas заявили, что коллекция весна-лето 2019 будет производиться с использованием примерно 41 процента переработанного полиэстера.
Новая упаковка BurberryВ сегменте класса люкс громкие обещания дает Burberry, который заявил, что хочет к 2025 году стать брендом, не использующим пластик. Британский лейбл еще в 2004 году поставил устойчивое развитие в основу миссии компании, а в 2017 году запустил свою последнюю экологическую стратегию, в которой определены экологически ответственные цели на следующие пять лет. Их цель – стать углеродно-нейтральными, переоценить отходы и добиться положительных изменений через 100 процентов своего продукта и оказать положительное влияние на клиентов.
Еще один важный аспект в системе эко-сознательности – переработка материалов. Ежегодно в мире выбрасывают тысячи тонн одежды. Решение этой проблемы кроется в излюбленном выражении Вивьен Вествуд: «Покупай меньше, выбирай лучшее и делай так, чтобы одежда служила дольше». Еще в 2011 году она стала партнером инициативы Ethical Fashion Initiative и с тех пор периодически выпускает переработанные коллекции.
Ksenia Schnaider Pre-Fall 2019Украинский бренд Ksenia Schnaider не один год экспериментирует с переработанными материалами, делая акцент на экологичности. Помимо того, что в коллекциях всегда присутствует переработанный деним, лейбл начал практиковать создание одежды из текстильных отходов. Такие инициативы касаются не только одежды. Так, к примеру, у шведского обувного бренда Vagabond есть программа по приёму обуви на переработку Shoe Bring Back.
История бренда A.W.A.K.E. MODE | BRENDOV.NET
![Логотип](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Логотип.png)
Флиртуя с границами сексуальности и грациозности, A.W.A.K.E MODE переопределяет, что значит быть героиней. Героиня Наталья Алавердян, наделенная извращением и провокацией, приходит без излишеств и суеты, потому что у нее есть что рассказать, а ее одежда — рассказчик. Однозначный и загадочный, выбор главной героини A.W.A.K.E. скрыть и раскрыть — настоящая полнота художественного мира этой коллекции.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Основатель-бренда-Наталья-Алавердян-300x150.jpg)
История бренда A.W.A.K.E. MODE (читается как Эвейк Моуд) начинается в 2012 году в Великобритании. Уникальный взгляд Натальи на моду развился благодаря междисциплинарной карьере, охватывающей стиль и художественному направлению. Цель Натальи с AWAKE, аббревиатурой от All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm (Все прекрасные приключения пробуждают энтузиазм), состоит в том, чтобы предложить личный и внятный голос через одежду, которая уравновешивает концептуальность, рассказывающую историю стремления с коммерческой жизнеспособностью. Ключевые проекты — это классические рубашки, индивидуальные пальто и платья, каждый из которых отличается своеобразным качеством, подчеркнутым чередой весьма специфических вдохновляющих отсылок на животных и персонажей из истории, искусства и кино. До сих пор основной ориентир и вдохновение для всех коллекций были от японского искусства и культуры.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Платья-от-бренда-AWAKE-MODE-300x135.png)
Бренд одежды A.W.A.K.E. MODE – это сбывшаяся детская мечта Натальи Алавердян. В 2012 году она выполнила это после того, как ее муж не оставил ей другого выбора. Бывший модный директор российского Harper Bazaar Алавердян понимает моду как сказку, а дизайн — как слова, которые воплощают в жизнь все фантазии, застрявшие в ее голове. Она использует качественные ткани, создает роскошные образы и смешивает элементы этого милого маленького безумия. Знаменитости или социальные сети? Необязательно для нее.
В детстве она любила читать учебники по истории, особенно по истории костюмов. Спустя годы, когда она натолкнулась на книги с философией Vivienne Westwood (Вивьен Вествуд) и John Galliano (Джон Гальяно), ее подростковый разум был просто поражен: она определенно будет заниматься модой. И ее любовь к этому — это то, что мы видим в каждой A.W.A.K.E. коллекции: баланс между мечтами и прагматизмом, удобством и яркостью.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Коллекция-платьев-2019-года-от-бренда-AWAKE-MODE-300x142.png)
«A.W.A.K.E.» связывает две интересные вещи: с одной стороны у вас есть довольно забавная вселенная, а с другой — одежда — это изящно скрученные части пошива. В её коллекциях можно найти отражение таких предметов киноискусства, как «Фантастические звери и где они обитают», «Дом странных детей мисс Перегрин» и фильмов Тима Бертона. Этот «мир фантазий-снов» – это то, на чем основана эстетика бренда. Но больше всего в нем выделяется опрятный британский стиль, а также любовь к пошиву японских костюмов и к скульптурному аспекту.
Ранее, Наталья занимала пост креативного директора в журнале Harper’s Bazaar Russia, но она говорит, что именно дизайн это её путь, нежели работа стилистом. Она не знала как туда попасть, потому что не изучала дизайн одежды, а занималась только бизнесом. Наталья в основном делала много иллюстраций, рисовала эскизы одежды и людей — это все, чем она тогда занималась. Её это очаровало, но одновременно и пугало.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Коллекция-2019-AWAKE-MODE-300x143.png)
Алавердян опасалась ошибиться в расчетах и раскрое. Без образования, она хотела начать с нуля, начать посещать Central Saint Martins, но после её родители говорили: «Мы не отдадим тебя в школу моды, ты сначала будешь заниматься бизнесом». Но потом Наталья встретила своего мужа, который сказал её: «Ты должен это сделать».
Одежда действительно соответствует тому, что хотят сегодняшние активные женщины: классика, полная радости жизни. Это именно то, что готова носить Наталья и её друзья. Одежда для себя. Силуэты всегда происходят из пошива или из фильмов, а иногда даже из каких-то мечтательных стилей или сумасшедших отсылок из фантастических фильмов. Это всегда что-то многокультурное, и это в основном то, что привлекает её внимание. Когда Наталья начинает их разрабатывать или даже рисовать, она одновременно выбирает ткани, чтобы заранее знать, каким может быть определенный силуэт. И тогда задаёт вопрос сама себе: «Ты бы это надела? Как часто? По какому поводу? Не хотите ли тратить время и деньги на его развитие?». Это всегда честный разговор с самим собой. Но да, пятьдесят процентов коллекции бренда — это то, что Наталья надела бы безоговорочно: тихая, в основном черно-белая палитра — она не носит яркие цвета.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Ким-Кардашян-на-вечере-Наталии-Алавердян-в-Париже-300x199.jpg)
На одежде бренда часто используются оригинальные узоры, такие как маленький петух, стрекоза или зебра. Это довольно сложно встроить в простой и классический пошив, но Наталье удается сбалансировать эти два компонента. Одежда, которую они разрабатывают, также имеет тенденцию смешивать концептуальные линии и формы.
Наталья однажды сказала: “На самом деле я не считаю себя стилистом, фотографом или дизайнером. Я скорее креативный менеджер, который все это складывает.” Под этим она подразумевает рассказчика — кто-то, кто пишет книгу, снимает фильм или что-то подобное. Она могла бы быть ими всеми, но в конце концов она имена та, кем хотела быть.
![Логотип История бренда A.W.A.K.E. MODE](/800/600/https/www.brendov.net/wp-content/uploads/2019/05/Лукбук-2018-года-бренда-AWAKE-MODE-300x136.jpg)
Она ценит не просто слепую покупку её вещей из-за бренда. Она была бы гораздо счастливей, если бы кто-то купил одну её работу, а затем оценил бы и берёг. Ведь очевидно, что классические брюки будут сохраняться у покупателей дольше, чем какая-либо яркая и интересная вещь. Наталья говорит, что ей рано ещё думать про массовую популярность и огромные продажи, ведь она пока что маленькие бренд, который пытается выжить.
Купить одежду A.W.A.K.E. MODE в онлайн-магазине SSENSE
Официальный сайт A.W.A.K.E. MODE awake-mode.com
Мода: бренды, одежда, обувь и аксессуары, модные тенденции
05.01.2020
Анджелина Джоли куталась в пальто на прогулке, пока ее дети шли в футболках
На днях Анджелина Джоли вместе с близнецами Ноксом и Вивьен отправилась за покупками. Все бы ничего, да только пользователи Сети были удивлены контрасту между «осенним» образом актрисы и легкими нарядами ее детей.
05.01.2020
Кейт Миддлтон в стильном пальто и шляпе-федоре присоединилась к королеве Елизавете II на первой церковной службе в 2020-м
Каждое воскресенье Елизавета II вместе с семьей посещает церковь, и зимние каникулы — не исключение. На этот раз внимание публики привлекли аутфиты королевы и ее невестки. Оказалось, Кейт Миддлтон подобрала образ, созвучный с нарядом Елизаветы II.
30.12.2019
Тетя Филиппа Киркорова стала героиней нового выпуска «Модного приговора»
Филипп Киркоров — известный модник. А вот его родные весьма далеки от фэшн-индустрии. Именно поэтому артист привел всю семью на шоу «Модный приговор».
20.12.2019
12 вещей, без которых не обойтись: платье Armani Exchange, нижнее белье Tezenis, серьги Lady Collection, кроссовки Puma x Sophia Webster
Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные фэшн-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.
19.12.2019
5 книг по стилю, которые вдохновят вас
Сводить с ума окружающих и неустанно восхищаться своим отражением в зеркале – сегодня, чтобы быть самой модной, необязательно тратить миллионы на услуги персонального стилиста и отправлять очередное письмо в «Модный приговор».
19.12.2019
Тельняшки, пальто и нарядные боди: что купить на Sale в «Цветном». Ключевые айтемы на Winter Sale в «Цветном»
Ключевые айтемы на Winter Sale в «Цветном»
14.12.2019
10 самых покупаемых брендов, шуба за 216 000 руб и юбка за 170 руб: интересные факты о «Черной пятнице» на Kupivip.ru
День больших скидок и распродаж Black Friday завоевывает все большую популярность среди магазинов и клиентов. Так, интернет-аутлет Kupivip.ru смог увеличить продажи (!) втрое.
12.12.2019
Белла Потемкина создала коллекцию для TikTok
TikTok, ведущая платформа для создания коротких видео, и дизайнер одежды Белла Потемкина создали тематическую коллекцию одежды, посвященную TikTok, а платформа запустила челлендж, где пользователям предлагается делиться модными образами.
12.12.2019
8 трендов для новогодней ночи: подбираем обувь и аксессуары
Всего месяц до главной ночи года! Время приятных хлопот: подбираем праздничный образ, а к нему — трендовые аксессуары и обувь. Рассказываем, какие детали из коллекции Alla Pugachova и «Эконика» нельзя обойти вниманием.
05.12.2019
Цвет, который обожают Кейт Миддлтон и Меган Маркл, выбран главным в 2020 году
Институт цвета Pantone назвал главным цветом следующего года «классический синий». Для Pantone оттенки — это отдельный язык, который неразрывно связан с культурой и с происходящими вокруг событиями.
30.11.2019
11 вещей, без которых не обойтись: носки St. Friday, кольцо SKLV, пуховик Geox
Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные fashion-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.
29.11.2019
Как нарядиться на Новый год: вдохновляемся героинями любимых книг
Приближается Новый год и пора придумывать наряд на праздничный ужин, выбирать платье, туфли, прическу на дискотеку или новогодний карнавал…
26.11.2019
«Пугачева, привет!»: россияне по-своему оценили образ Наташи Лионн в съемке Gucci
Американская актриса или российская Примадонна? Наши соотечественники задались этим вопросом, увидев новые рекламные фото Gucci. Ведь Наташа Лионн на них — вылитая Алла Борисовна.
26.11.2019
Елена Зеленская отдает на благотворительность свое «скандальное» платье
На интронизацию императора Японии Елена Зеленская приехала в буквальном смысле по-королевски — облачившись в аутфит желтого цвета, который обычно носят члены правящей династии. Платье наделало много шума, а теперь «послужит доброму делу».
26.11.2019
Наталья Водянова встретила новость о покупке своим свекром марки Tiffany с радостью и списком подарков
25 ноября стало официально известно, что знаменитая группа компаний LVMH покупает ювелирный бренд Tiffany. Наталья Водянова, чей свекр является президентом конгломерата, поделилась радостью от сделки с подписчиками.
22.11.2019
Война Рианны и Дженнер, беременная Шейк, слезы Лимы: вспоминаем яркие моменты и горячие скандалы шоу Victoria’s Secret
Victoria Secret’s на протяжении 40 лет является одним из главных брендов женского нижнего белья. Woman.ru вспомнил знаковые моменты в истории шоу, а также скандалы, которые нередко сопровождали «ангелов».
22.11.2019
Это официально: шоу Victoria’s Secret отменили впервые за 25 лет
Конец эпохи! Впервые за 25 лет шоу Victoria’s Secret не состоится. Праздник нижнего белья, модной музыки и красоты переносится на неопределенный срок.
18.11.2019
Селена Гомес в образе рок-дивы с плотным макияжем сразу стала выглядеть в разы старше
Вот уж кого по-настоящему красит нюдовый мейкап, так это Селену Гомес. Даже с минимальным количеством макияжа 27-летняя артистка выглядит юной и свежей. На этот раз она решила отойти от привычного «естественного» образа.
15.11.2019
Наталия Гулькина представила новую коллекцию сумок
Наталия Гулькина продолжает радовать поклонников. Месяц назад певица выпустила автобиографию «А может, это просто мираж…», а на днях представила дизайнерскую коллекцию аксессуаров.
14.11.2019
Megustro Fashion Show: как прошел модный показ дизайнеров и поваров
На днях в Санкт-Петербурге прошел гастрономический фестиваль Megustro. Его яркой частью стал показ коллекций одежды, отшитой в 10 творческих коллаборациях дизайнеров и шеф-поваров.
14.11.2019
14 вещей, без которых не обойтись: жакет Zara, ботинки Geox, нижнее белье Incanto
Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные fashion-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.
14.11.2019
Шведская принцесса София неожиданно для всех вышла в свет в леопардовом платье
12 ноября король Швеции устроил званый ужин, на котором собрались члены правящей династии и знаменитые деятели культуры и искусства. Настоящим украшением вечера стала 34-летняя принцесса София.
13.11.2019
Как избавиться от специфическего запаха вещей, купленных в секонд-хенде: советы читательниц Woman.ru
Секонд-хенды — отличное решение для экономии бюджета. Однако вещи в подобных магазинах могут иметь не самые приятные особенности — например, пятна, затяжки или специфический запах.
12.11.2019
В России появилось первое в мире модельное агентство для ребят из детских домов и приемных семей
В Москве создали уникальный фэшн-проект, который даст возможность детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, обрести друзей, профессию и способ заработка.
11.11.2019
Беременная Анастасия Тарасова позирует с дочерью в одинаковых купальниках
11 ноября чета Тарасовых отправилась в долгожданный отпуск. Дмитрий вместе с беременной женой и дочерью полетели в Абу-Даби. Анастасия подготовилась к пляжному отдыху и собрала для себя и Миланы family-look.
11.11.2019
Лед и пламень: Ирина Шейк позирует на фоне ледников Исландии в рекламной кампании Falconeri
«Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень…» Последние слова этой строчки из знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина лучше всего описывают кадры новой рекламной кампании Falconeri с участие Ирины Шейк.
08.11.2019
По горло! В новом максимально «закрытом» образе Анастасия Волочкова напоминает Шэрон Стоун и выглядит горячо как никогда
На протяжении последних пару месяцев 43-летняя балерина активно экспериментирует со своей внешностью. Анастасия Волочкова стремительно худеет, примеряет аутфиты в непривычном для себя стиле, а теперь и вовсе перевоплотилась в Шэрон Стоун.
06.11.2019
10 вещей, без которых не обойтись: комбинезон Khan, сапоги Vagabond, белье Agent Provocateur
Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные фэшн-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.
31.10.2019
Дружба — это… когда жители России стали соавторами модной коллаборации МЕГИ и Александра Рогова
#всехорошееначинаетсясдрузей. С них же началась и самая неожиданная модная коллаборация этого года. Рассказываем, что придумали Александр Рогов, ТЦ МЕГА, Рита Дакота, Мария Белова и сотни их подписчиков в соцсетях.
29.10.2019
Tiffany&Co создали адвент-календарь мечты
В эти предновогодние праздники в существование Деда Мороза захотят поверить даже взрослые. Они и список подарков уже начали готовить, и первым пунктом в нем стоит адвент-календарь Tiffany&Co.
28.10.2019
Как прошел показ-перформанс glo х Tigran Avetisyan
В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась презентация коллаборации бренда glo и выпускника Saint Martins, стипендиата LVMH, дизайнера Тиграна Аветисяна.
28.10.2019
Круизная коллекция Chanel появится в концепт-сторе Aizel
В концепт-сторе Aizel громкая премьера: впервые модный Дом Chanel откроет там собственное pop-up пространство.
25.10.2019
В подростковом наряде и с озорной улыбкой Екатерина Климова выглядит как тинейджер рядом с 17-летней дочерью
В последнее время 41-летняя Екатерина Климова все молодеет и молодеет. Казалось бы, ее подписчиков уже ничем не удивишь. Однако Екатерине раз за разом удается впечатлить своих фолловеров.
23.10.2019
Юлия Барановская, Аврора, Мария Кравцова и другие знаменитости первыми увидели «кровавое» шоу Viva Vox
22 октября Viva Vox представили свою весенне-летнюю коллекцию в пространстве Di Telegraph. Судя по господству красного цвета, жуткой атмосфере показа и плащам мясников, Олег Овсиев точно знает, как мы хотим нарядиться на Хэллоуин.
18.10.2019
Для последнего дня в Пакистане Кейт Миддлтон выбрала стильный черно-белый наряд
Вот и подошел к концу официальный визит герцога и герцогини Кембриджских в Пакистан. Для финальных выходов в свет Кейт Миддлтон выбрала два красивых монохромных образа.