Бренд мода – стиль, одежда, модели, модельеры, дизайнеры, показы, недели моды, коллекции, fashion, design, trends, brands.

Содержание

Бренды одежды – список

Бренды одежды – список

Из брендов женской одежды сегодня можно сформировать целую армию – длина списков наименований впечатляет своим масштабом, и кажется, что не найдется столько женщин, которым эти все бренды пригодились бы на 100%. Именно поэтому в бизнесе моды и существуют свои правила эволюции – одни бренды стоят выше других не только по критерию популярности, но и по цене, качеству одежды и другим параметрам.

Рейтинг брендов одежды по версии BrandZ

BrandZ – это огромная база данных брендов, в которой имеются данные о более чем 650 000 потребителей и 23 000 брендов. С 2006 года BrandZ начали делать рейтинг для оценки стоимости марок, в которой дано 100 позиций и принимают участие абсолютно все бренды из разных категорий. Давайте узнаем, какие бренды одежды вошли в этот глобальный список.

  1. 26 место – первая в рейтинге компания, занимающаяся продажей одежды, обуви и аксессуаров – Louis Vuitton. Она находится в категории «роскошь», и стоит 24 312 млн. долларов. Это не удивительно, ведь сумки компании – объект желаний женщин со всего земного шара, без учета самых отдаленных уголков, конечно же, где понятие моды находится в зачаточном состоянии.
  2. 57 место – Nike. Люди любят спорт, а Найк помогает сделать его комфортным. Безусловно, это одна из популярнейших спортивных компаний во всем мире, и ее оценка в 13 917 млн. долларов вполне оправдана.
  3. 62 место – H&M. Без одежды шведской компании не проходит ни один репортаж об уличной моде – фешн блогеры, фотографы и модели любят модную одежду H&M, и, учитывая рейтинг и цену этой компании (13 006 млн. долларов), можно с точностью сказать, что их любовь очень давняя и очень крепкая.
  4. На четвертом месте в нашем списке брендов женской одежды, и на 71 месте в рейтинге BrandZ – Hermes. Уникальные сумки и кошельки заставляют женщин становиться в очередь, длящуюся несколько лет, и возможно, столь долгое ожидание и сказывается на оценке компании – всего 11 917 млн. долларов.
  5. 86 место – Zara. Испанский магнат, владелец Зары Амансио Ортеге, знает, как строить бизнес на продаже дешевой молодежной одежды. Для бюджетной категории, оценка в 10 335 млн. долларов — это неплохой результат.
  6. 90 место – Paff-Dreams. Этот бренд оценивается в 9 600 млн. долларов, и является последним в рейтинге BrandZ , относящийся к категории одежды.

Лучшие бренды одежды по версии Forbes

У Форбс всегда было свое видение на разные аспекты жизни, и взор их не прошел мимо брендов одежды. Итак, знаменитые бренды одежды по версии Форбс представлены в основном самыми рейтинговыми:

  1. Gucci.
  2. Louis Vuitton.
  3. Burberry.
  4. Chanel.
  5. Versace.
  6. Prada.
  7. Dior.
  8. Alexander McQween.
  9. Giorgio Armani.
  10. Ralph Lauren.
  11. Hermes.
  12. Dolce & Gabbana.
  13. Salvatore Ferragamo.
  14. Dunhill.
  15. Calvin Klein.

Самые известные бренды одежды fashion и casual стиля

Список мировых брендов одежды можно организовать и по иному принципу, например, по стилю:

  • Zara;
  • Calvin Klein;
  • Dolce & Gabbana;
  • Giorgio Armani;
  • Dior;
  • Prada;
  • Versace;
  • Chanel;
  • Burberry;
  • Gucci;
  • Louis Vuitton;
  • NAF-NAF;
  • Guess;
  • Lacoste;
  • Morgan;
  • Reserved;
  • Alexander McQween;
  • H&M;
  • Zara;
  • OGGI;
  • Mango;
  • Sela;
  • Colin’s;
  • Topshop;
  • Chloe;
  • Columbia;
  • Givenchy;
  • Kenzo;
  • Kira Plastinina;
  • Mexx;
  • Miu Miu;
  • Monica Ricci;
  • New Look;
  • O’stin;
  • Savage.

Популярные бренды недорогой женской одежды

Недорогую и модную одежду можно купить у следующих брендов:

  • Zara;
  • OGGI;
  • Sela;
  • Colin’s;
  • Mango;
  • Topshop;
  • New Look;
  • Savage.

Лучшие бренды женской одежды из категории «нижнее белье»

Список брендовых фирм одежды, специализирующихся на создании нижнего белья, следующий:

  • Lormar;
  • Victoria’s Secret;
  • Milavitsa;
  • Triumph;
  • Agent Provocateur;
  • Chantal Thomass;
  • Intimissimi.

Список известных брендов спортивной женской одежды

Список популярных брендов женской спортивной одежды на постсоветстком пространстве выглядит так:

  1. Adidas.
  2. Nike.
  3. Puma.
  4. Reebok.
  5. Columbia.
  6. Esprit.
  7. Converse.

Этот список представляет все лучшие бренды мира спортивной одежды.

 

Модные бренды одежды

Слово бренд имеет древнее происхождение и изначально применялось среди скотоводов, у которых для сохранения прав на стадо и конкретное животное использовалось весьма суровое средство — «brandr», так называлась металлическая печать, которая нагревалась на открытом огне и наносилась на животных. Благодаря этому животные были помечены, и в случае потери или кражи, было легко установить их принадлежность – хозяина, которому принадлежит лошадь или другое животное.

Сегодня значение скотоводства для мировой экономики не столь существенно, как в те далекие времена, но вот сила и значение брендов стала воистину великой. Бренд, по сути дела, – это совокупность информаций и впечатлений, формирующих образ компании и ее продукции. Хороший сильный бренд не создается в одночасье, для этого требуется время, оригинальные идеи и правильная стратегия на долгие годы. Зато когда история бренда насчитывает не один десяток лет и создано множество успешных продуктов, тогда успех новой продукции достигается намного проще, на бренд работает сила знаний и впечатлений, заложенных в памяти людей, которые на основании этих знаний принимают решения и делают выбор, потому как они доверяют тому или иному бренду. Вот поэтому последнее время так много внимания уделяется брендам. Ведь успешный бренд имеет огромное влияние на потребителя и дает возможность свои хозяевам продавать продукцию по более выгодной цене, нежели это могут делать конкуренты, не обладающие серьезным доверием у клиентов. А это значит большую прибыль, и намного более приятные перспективы ведения бизнеса.

В некоторых сферах, бренды создаются и завоевывают авторитет годами – десятками лет, а в иных случаях, история от появления компании и становления бренда очень коротка. К примеру, всем известный Facebook. Имя этой компании узнаваемо во всем мире, хотя и создана она недавно. Правда такие темпы развития возможны далеко не везде, модные бренды одежды зачастую не могут похвастаться таким быстрым взлетом. Конечно в истории есть примеры, когда вроде в одночасье Кутюрье добивался успеха и обретал всемирную популярность, деньги и авторитет. Но это только так кажется, будто все произошло в одночасье. Как ни странно, практически каждая история успеха имеет вначале не один год упорного труда, который делался изо дня в день, но был сокрыт от взоров широкой общественности.

Получается – создать бренд одежды и аксессуаров это большой труд и время. А время, как известно, самая дорогая валюта в нашем стремительном мире, посему сегодня есть такая интересная тенденция – не заниматься созданием новых брендов с нуля, а найти бренд с большой историей, но в данный момент находящийся в упадке. Провести исследование, выкупить бренд и возродить его с соблюдением духа и некоторых традиций бренда, но с учетом реалий современного мира.

Если есть деньги и желание делать бизнес в индустрии моды, это один из самых оптимальных вариантов. Если же хочется реализовать свои творческие способности и увековечить свою фамилию, тогда выход один – создание своего бренда. В мире моды, фамилия создателя и модные бренды одежды, зачастую носят одинаковое название, что довольно приятно для Кутюрье. В других сферах бизнеса все обстоит иначе, например Кока-Кола, вы знаете, кто ее создал? Или Макдональдс? Кому обязаны эти бренды своим созданием и продвижением? Фамилии и имена этих людей, конечно известны, но, тем не менее, им далеко до CHANEL, Christian Dior, которые навсегда остались в истории и одновременно отождествляются и с модным брендом одежды и с создателем – Кутюрье.

В данном разделе собраны некоторые самые узнаваемые, и значимые бренды в индустрии моды. Бренды одежды и аксессуаров с большой историей. Конечно это далеко не все имена, но если вы не нашли здесь нужный бренд, посмотрите рубрики «Мода», «История моды» и другие разделы, там можно встретить еще много историй успеха, рассказывающих о создании модных брендов одежды и их создателях.

лучшие и самые популярные российские бренды одежды

Чтобы одеваться красиво и стильно, совсем не обязательно гнаться за «‎именами» заморского происхождения‎.

В России сегодня существует ряд молодых, но уже знаменитых брендов одежды, которые ничем не уступают именитым западным маркам.

О них сегодня и пойдет речь.

Фото обложки: @12storeez

 

1. 12 storeez @12storeez

Бренд одежды 12Storeez был основан сёстрами-близнецами Мариной и Ирой Голомадзиными несколько лет назад в Екатеринбурге. И уже стал любимым брендом настоящих ценительниц моды.

Бренд стремится к качеству вещей класса премиум. Все коллекции 12Storeez доступны в их интернет-магазине. У бренда имеются собственные магазины в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Сочи, Казани и Ростове-на-Дону.

Интересный факт: у марки выходят 12 коллекций в год – отсюда и название!

 

2. Ushatava @ushatava_live

У USHATÁVA можно найти разнообразные модели на все случаи жизни. Здесь вы встретите изобилие естественных природных цветов: бежевый, хаки, молочный, оливковый и многие другие, а также необычные образы: фартуки и косынки из эко-кожи (бренд заботится об окружающей среде), рубашки-платья в пол.

Одна из самых необычных моделей USHATÁVA – «Пальто, а сзади нет». С первого взгляда, это обыкновенное пальто, но сзади длина заканчивается на бёдрах.

 

3. Iamstudio @iamstudio

I AM Studio – это изобилие принтов, мини-платья в винтажном стиле и тренчкот-трансформер из шерсти и многое другое. Разнообразная цветовая палитра бренда – это настоящее спасение от хмурого российского межсезонья.

Сейчас I AM Studio имеет свой собственный шоу-рум в Москве, их товары представлены в магазинах шести зарубежных стран.

 

4. Present Simple @presentsimple.tricot

Вытеснить трикотаж из нашего гардероба нелегко – он тёплый и удобный, что особенно важно для русских широт.

Present Simple Tricot – это большой ассортимент базовых повседневных трикотажных вещей. Вещи изготавливаются из высококачественных итальянских материалов.

Модели Present Simple Tricot воплощают женственность и мягкость.

 

5. YuliaWave @yuliawave_showroom

История марки началась случайно. Когда-то в 10-м классе за плохое поведение будущую основательницу YULIAWAVE Юлию Василевскую пересадили на первую парту к девочке-хорошистке.

С того момента девушки стали неразлучны и несколько лет назад решили создать совместное дело.

Урбанистический шик и внимание к деталям – вот главные направления бренда.

YULIAWAVE славится своей верхней одеждой: дублёнками, кожаными куртками, пальто из натуральных материалов – какие встретишь только в лучших бутиках Италии и Франции.

 

6. Toptop.ru @toptop.ru

TOPTOP – знаменитый интернет-магазин, продающий эксклюзивную одежду, обувь и аксессуары собственного производства. Кроме того, TOPTOP создаёт коллаборации с известными российскими дизайнерами одежды.

Стилисты компании в режиме онлайн помогут каждой моднице подобрать идеальный образ. Коллекция TOPTOP постоянно наполняется, чем радует постоянных покупательниц. А их у марки, на минуточку, более 35000!

 

7. All We Need @all.we.need

Каждый раз, когда начинающие дизайнеры находили идеальные ткани и поставщиков, они восклицали: «То, что нужно!»

Эта фраза стала настолько родной для создателя бренда, что он решил его так и назвать: «All We Need». Вы не ослышались, «он» – это создатель бренда одежды All We Need Алексей Ефремов.

У этой марки нет дизайнерских шедевров, все вещи базовые. Однако, дизайнеры стараются создавать трендовые фасоны в различных цветах, что очень ценят модницы.

 

8. Namelazz @namelazz

Натуральные оттенки и качественные материалы – основы российского бренда Namelazz. Здесь можно найти как объемные костюмы оверсайз, так и приталенные романтические платья-корсеты.

 

9. Furfurza @furfurza

Бренд Furfuza известен своей верхней одеждой из натурального меха.

Простой крой и ничего лишнего, при этом модель легко садится и сочетается с любым стилем. Кроме особенно успешной верхней одежды у бренда можно найти воздушные шелковые платья, брючные костюмы с необычными блейзерами и многое другое.

 

10. Soeasy @soeasy_moscow

Стиль – это так легко! Девиз этой марки понятен из названия.

Покупательница So easy – это стильная девушка, которая знает толк и в масс-маркете, и в премиальных марках. Она любит неординарный стиль и элегантность.

Создатель марки – Алексей Ольховой. Успешный fashion-фотограф и предприниматель.

 

11. Юлия Прохорова @beloezoloto

Создательница BELOE ZOLOTO, Юлия Прохорова, прошла сложный путь становления своего бренда.

Её первый бутик открылся в 2012 году и сразу тронул сердца любительниц изящных нарядов своими воздушными женственными образами.

BELOE ZOLOTO – это огромные коллекции женственных платьев с идеальным кроем, однако здесь также можно найти элегантные брючные костюмы.

Юлия выпускает необычную линию платьев для девочек и совместную для мам и дочек. Бренд состоит из двух линий: более доступной и более дорогой, премиальной.

 

12. Sashaskvo @sashaskvo_brand

Дизайнеры данного премиум бренда уделяют пристальное внимание каждой мелочи. Именно поэтому одежду от SashaSkvo можно рассматривать часами.

Кроме того, можно заказать индивидуальный пошив.

 

13. Lesyanebo @lesyanebo.brand

Дизайнер и создатель бренда NEBO Олеся Шиповская уделяет особое внимание трендам.

Бренду ещё нет трёх лет, но он уже успел появиться на обложках VOGUE, Marie Claire, BAZAAR.

У NEBO множество моделей, представленных в нескольких цветах. NEBO также выпускает оригинальные дизайнерские аксессуары: моносерьги, бусы из натурального жемчуга, броши ручной работы.

 

14. Solo — u @solo_u

Одежда нужна для того, чтобы украшать и передавать настроение. Дизайнеры SOLO-U знают, что настроение у девушек очень изменчиво.

Поэтому и предлагают одежду на любой случай жизни по доступным ценам.

 

15. Must have. Москва @musthave_moscow

Как модные бренды становятся эко-сознательными | Vogue Ukraine

Главными трендами, царствующими в модной индустрии уже несколько лет, остаются осознанность и устойчивость в развитии брендов. По мере того, как люди становятся более осведомленными о вреде, который наносит планете современный образ жизни, человечество начинает искать новые и эффективные способы защиты окружающей среды. В свою очередь, бренды все чаще начинают использовать собственное влияние, чтобы поднимать действительно важные вопросы, такие как изменение климата и глобальное потепление. 20 марта по всему миру празднуют День Земли и самое время вспомнить о наиболее заметных эко-инициативах fashion-индустрии.

Хлопковая толстовка, Andrea Crews

Можно утверждать, что основатель движения устойчивой моды – одноименный бренд Стеллы Маккартни. Переработанный нейлон и полиэстер, органический хлопок, а также линии одежды Skin-Free Skin и Fur-Free – с самого основания лейбл стремится создавать этические продукты. Британка уже много лет доказывает, что не нужно жертвовать моральными нормами, чтобы быть модным.

Главной соратницей Маккартни является Вивьен Вествуд. В своих коллекциях дизайнер и активистка всегда обращает внимание на изменение климата, защиту окружающей среды и массовое потребление. Помимо воплощения практики sustainable fashion в своих продуктах, оба дизайнера популяризуют идеи об устойчивости и осознанности, устраивая различные акции. Так, Вивьен Вествуд регулярно превращает свои шоу в политическую трибуну, где модели появляются на подиумах с транспарантами, а Стелла Маккартни к своей последней коллекции организовала сбор средств, чтобы спасти экосистему Гунунг-Лёсер – национального парка на индонезийском острове Суматра. На протяжении многих лет и Стелла Маккартни, и Вивьен Вествуд сотрудничают с некоммерческими организациями, деятельность которых сосредоточена на вопросах защиты окружающей среды.

Ветровка из полиэстера, Andrea Crews

Одним из первых шагов в стремлении к сознательной моде является отказ от использования животных материалов. Так, в преддверии своего шоу в Лондоне Виктория Бекхэм, придерживающаяся строгой политики по отношению к использованию натурального меха в коллекциях бренда, сообщила, что теперь эти правила будут распространяться и на экзотическую кожу. В конце 2018 года Chanel объявили, что больше не будут использовать экзотическую кожу или мех в своих коллекциях, что оказало давление и на другие роскошные модные Дома. Таким образом французский бренд призвал коллег начать принимать во внимание этические торговые стандарты. Diane Von Furstenberg и бывалый защитник окружающей среды Вивьен Вествуд также пообещали не использовать мех и экзотическую кожу в своих коллекциях.

К сожалению, пока не все бренды спешат следовать примеру своих коллег и отказываться от экзотической кожи. Тем не менее, огромным сдвигом в индустрии считается тот факт, что сегменты премиум-класса решили не использовать натуральный мех. Среди них Giorgio Armani, Coach, Versace, Michael Kors, Gucci, Burberry, Phillip Lim, John Galliano, DKNY, Tommy Hilfiger, Ralph Lauren и Calvin Klein.

Victoria Beckham Pre-Fall 2019

Помимо отказа от использования животных материалов, модные бренды пытаются стать эко-сознательными и на других уровнях. Так, Gucci обязалась взять на себя обязательства по обеспечению устойчивости и прозрачности с запуском своей инициативы Equilibrium и программы Scrap-Less. Бренд поставил цель гарантировать, что 95% используемого сырья можно будет отследить, а 1% рабочего времени каждого сотрудника будет посвящен волонтерству.

Issey Miyake, известный своими скульптурными дизайнами и эстетикой «Восток встречается с Западом», изготавливает одежду с использованием таких материалов, как переработанная нить, что значительно снижает влияние бренда на окружающую среду.

Помимо абсолютного лидерства в сфере устойчивости, Stella McCartney также является лидером в отрасли инноваций. Магазин бренда на Old Bond Street стал первым закрытым общественным пространством в Лондоне с чистым воздухом.

Кроссовки adidas из океанического мусора

Одной из самых главных проблем, которую пытаются решить в современном мире – это избыток пластика и его переработка. Adidas стал одним из первых брендов, который начал работать с переработанным материалом, в частности – океаническим мусором. В 2016 году компания представила коллекцию кроссовок из переработанного пластика и полиэстера, собранного в океане. Тогда немецкий бренд выпустил 7 тысяч пар дебютной коллекции, после чего компания поставила цель увеличить такое производство до одного миллиона в 2017 году. Уже к 2024 году Adidas обязалась стать более устойчивой, отказавшись от использования «первичной пластмассы» в своих продуктах. Немецкий гигант спортивной одежды заявил, что, начиная с 2019 года, он намерен перейти только на переработанный пластик. Бренд также сократит использование первичного пластика в своих офисах, складах, торговых точках и распределительных центрах, что позволит сэкономить около 40 тонн пластика в год. Полиэстер используется в широком ассортименте спортивной одежды, такой как трикотажные изделия, шорты и спортивные бюстгальтеры, благодаря своей легкой, быстросохнущей природе. В Adidas заявили, что коллекция весна-лето 2019 будет производиться с использованием примерно 41 процента переработанного полиэстера.

Новая упаковка Burberry

В сегменте класса люкс громкие обещания дает Burberry, который заявил, что хочет к 2025 году стать брендом, не использующим пластик. Британский лейбл еще в 2004 году поставил устойчивое развитие в основу миссии компании, а в 2017 году запустил свою последнюю экологическую стратегию, в которой определены экологически ответственные цели на следующие пять лет. Их цель – стать углеродно-нейтральными, переоценить отходы и добиться положительных изменений через 100 процентов своего продукта и оказать положительное влияние на клиентов.

Еще один важный аспект в системе эко-сознательности – переработка материалов. Ежегодно в мире выбрасывают тысячи тонн одежды. Решение этой проблемы кроется в излюбленном выражении Вивьен Вествуд: «Покупай меньше, выбирай лучшее и делай так, чтобы одежда служила дольше». Еще в 2011 году она стала партнером инициативы Ethical Fashion Initiative и с тех пор периодически выпускает переработанные коллекции.

Ksenia Schnaider Pre-Fall 2019

Украинский бренд Ksenia Schnaider не один год экспериментирует с переработанными материалами, делая акцент на экологичности. Помимо того, что в коллекциях всегда присутствует переработанный деним, лейбл начал практиковать создание одежды из текстильных отходов. Такие инициативы касаются не только одежды. Так, к примеру, у шведского обувного бренда Vagabond есть программа по приёму обуви на переработку Shoe Bring Back.

История бренда A.W.A.K.E. MODE | BRENDOV.NET

Флиртуя с границами сексуальности и грациозности, A.W.A.K.E MODE переопределяет, что значит быть героиней. Героиня Наталья Алавердян, наделенная извращением и провокацией, приходит без излишеств и суеты, потому что у нее есть что рассказать, а ее одежда — рассказчик. Однозначный и загадочный, выбор главной героини A.W.A.K.E. скрыть и раскрыть — настоящая полнота художественного мира этой коллекции.

История бренда A.W.A.K.E. MODEОснователь бренда Наталья Алавердян

История бренда A.W.A.K.E. MODE (читается как Эвейк Моуд) начинается в 2012 году в Великобритании. Уникальный взгляд Натальи на моду развился благодаря междисциплинарной карьере, охватывающей стиль и художественному направлению. Цель Натальи с AWAKE, аббревиатурой от All Wonderful Adventures Kindle Enthusiasm (Все прекрасные приключения пробуждают энтузиазм), состоит в том, чтобы предложить личный и внятный голос через одежду, которая уравновешивает концептуальность, рассказывающую историю стремления с коммерческой жизнеспособностью. Ключевые проекты — это классические рубашки, индивидуальные пальто и платья, каждый из которых отличается своеобразным качеством, подчеркнутым чередой весьма специфических вдохновляющих отсылок на животных и персонажей из истории, искусства и кино. До сих пор основной ориентир и вдохновение для всех коллекций были от японского искусства и культуры.

История бренда A.W.A.K.E. MODEПлатья от бренда AWAKE MODE

Бренд одежды A.W.A.K.E. MODE – это сбывшаяся детская мечта Натальи Алавердян. В 2012 году она выполнила это после того, как ее муж не оставил ей другого выбора. Бывший модный директор российского Harper Bazaar Алавердян понимает моду как сказку, а дизайн — как слова, которые воплощают в жизнь все фантазии, застрявшие в ее голове. Она использует качественные ткани, создает роскошные образы и смешивает элементы этого милого маленького безумия. Знаменитости или социальные сети? Необязательно для нее.

В детстве она любила читать учебники по истории, особенно по истории костюмов. Спустя годы, когда она натолкнулась на книги с философией Vivienne Westwood (Вивьен Вествуд) и John Galliano (Джон Гальяно), ее подростковый разум был просто поражен: она определенно будет заниматься модой. И ее любовь к этому — это то, что мы видим в каждой A.W.A.K.E. коллекции: баланс между мечтами и прагматизмом, удобством и яркостью.

История бренда A.W.A.K.E. MODEКоллекция платьев 2019 года от бренда AWAKE MODE

«A.W.A.K.E.» связывает две интересные вещи: с одной стороны у вас есть довольно забавная вселенная, а с другой — одежда — это изящно скрученные части пошива. В её коллекциях можно найти отражение таких предметов киноискусства, как «Фантастические звери и где они обитают», «Дом странных детей мисс Перегрин» и фильмов Тима Бертона. Этот «мир фантазий-снов» – это то, на чем основана эстетика бренда. Но больше всего в нем выделяется опрятный британский стиль, а также любовь к пошиву японских костюмов и к скульптурному аспекту.

Ранее, Наталья занимала пост креативного директора в журнале Harper’s Bazaar Russia, но она говорит, что именно дизайн это её путь, нежели работа стилистом. Она не знала как туда попасть, потому что не изучала дизайн одежды, а занималась только бизнесом. Наталья в основном делала много иллюстраций, рисовала эскизы одежды и людей — это все, чем она тогда занималась. Её это очаровало, но одновременно и пугало.

История бренда A.W.A.K.E. MODEКоллекция 2019 AWAKE MODE

Алавердян опасалась ошибиться в расчетах и ​​раскрое. Без образования, она хотела начать с нуля, начать посещать Central Saint Martins, но после её родители говорили: «Мы не отдадим тебя в школу моды, ты сначала будешь заниматься бизнесом».  Но потом Наталья встретила своего мужа, который сказал её: «Ты должен это сделать».

Одежда действительно соответствует тому, что хотят сегодняшние активные женщины: классика, полная радости жизни. Это именно то, что готова носить Наталья и её друзья. Одежда для себя. Силуэты всегда происходят из пошива или из фильмов, а иногда даже из каких-то мечтательных стилей или сумасшедших отсылок из фантастических фильмов. Это всегда что-то многокультурное, и это в основном то, что привлекает её внимание. Когда Наталья начинает их разрабатывать или даже рисовать, она одновременно выбирает ткани, чтобы заранее знать, каким может быть определенный силуэт. И тогда задаёт вопрос сама себе: «Ты бы это надела? Как часто? По какому поводу? Не хотите ли тратить время и деньги на его развитие?». Это всегда честный разговор с самим собой. Но да, пятьдесят процентов коллекции бренда — это то, что Наталья надела бы безоговорочно: тихая, в основном черно-белая палитра — она не носит яркие цвета.

История бренда A.W.A.K.E. MODEКим Кардашян на вечере Наталии Алавердян в Париже

На одежде бренда часто используются оригинальные узоры, такие как маленький петух, стрекоза или зебра. Это довольно сложно встроить в простой и классический пошив, но Наталье удается сбалансировать эти два компонента. Одежда, которую они разрабатывают, также имеет тенденцию смешивать концептуальные линии и формы.

Наталья однажды сказала: “На самом деле я не считаю себя стилистом, фотографом или дизайнером. Я скорее креативный менеджер, который все это складывает.” Под этим она подразумевает рассказчика — кто-то, кто пишет книгу, снимает фильм или что-то подобное. Она могла бы быть ими всеми, но в конце концов она имена та, кем хотела быть.

История бренда A.W.A.K.E. MODEЛукбук 2018 года бренда AWAKE MODE

Она ценит не просто слепую покупку её вещей из-за бренда. Она была бы гораздо счастливей, если бы кто-то купил одну её работу, а затем оценил бы и берёг. Ведь очевидно, что классические брюки будут сохраняться у покупателей дольше, чем какая-либо яркая и интересная вещь. Наталья говорит, что ей рано ещё думать про массовую популярность и огромные продажи, ведь она пока что маленькие бренд, который пытается выжить.

Купить одежду A.W.A.K.E. MODE в онлайн-магазине SSENSE

Официальный сайт A.W.A.K.E. MODE awake-mode.com

Мода: бренды, одежда, обувь и аксессуары, модные тенденции

  • 05.01.2020

    Анджелина Джоли куталась в пальто на прогулке, пока ее дети шли в футболках

    На днях Анджелина Джоли вместе с близнецами Ноксом и Вивьен отправилась за покупками. Все бы ничего, да только пользователи Сети были удивлены контрасту между «осенним» образом актрисы и легкими нарядами ее детей.

  • 05.01.2020

    Кейт Миддлтон в стильном пальто и шляпе-федоре присоединилась к королеве Елизавете II на первой церковной службе в 2020-м

    Каждое воскресенье Елизавета II вместе с семьей посещает церковь, и зимние каникулы — не исключение. На этот раз внимание публики привлекли аутфиты королевы и ее невестки. Оказалось, Кейт Миддлтон подобрала образ, созвучный с нарядом Елизаветы II.

  • 30.12.2019

    Тетя Филиппа Киркорова стала героиней нового выпуска «Модного приговора»

    Филипп Киркоров — известный модник. А вот его родные весьма далеки от фэшн-индустрии. Именно поэтому артист привел всю семью на шоу «Модный приговор».

  • 20.12.2019

    12 вещей, без которых не обойтись: платье Armani Exchange, нижнее белье Tezenis, серьги Lady Collection, кроссовки Puma x Sophia Webster

    Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные фэшн-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.

  • 19.12.2019

    5 книг по стилю, которые вдохновят вас

    Сводить с ума окружающих и неустанно восхищаться своим отражением в зеркале – сегодня, чтобы быть самой модной, необязательно тратить миллионы на услуги персонального стилиста и отправлять очередное письмо в «Модный приговор».

  • 19.12.2019

    Тельняшки, пальто и нарядные боди: что купить на Sale в «Цветном». Ключевые айтемы на Winter Sale в «Цветном»

    Ключевые айтемы на Winter Sale в «Цветном»

  • 14.12.2019

    10 самых покупаемых брендов, шуба за 216 000 руб и юбка за 170 руб: интересные факты о «Черной пятнице» на Kupivip.ru

    День больших скидок и распродаж Black Friday завоевывает все большую популярность среди магазинов и клиентов. Так, интернет-аутлет Kupivip.ru смог увеличить продажи (!) втрое.

  • 12.12.2019

    Белла Потемкина создала коллекцию для TikTok

    TikTok, ведущая платформа для создания коротких видео, и дизайнер одежды Белла Потемкина создали тематическую коллекцию одежды, посвященную TikTok, а платформа запустила челлендж, где пользователям предлагается делиться модными образами.

  • 12.12.2019

    8 трендов для новогодней ночи: подбираем обувь и аксессуары

    Всего месяц до главной ночи года! Время приятных хлопот: подбираем праздничный образ, а к нему — трендовые аксессуары и обувь. Рассказываем, какие детали из коллекции Alla Pugachova и «Эконика» нельзя обойти вниманием.

  • 05.12.2019

    Цвет, который обожают Кейт Миддлтон и Меган Маркл, выбран главным в 2020 году

    Институт цвета Pantone назвал главным цветом следующего года «классический синий». Для Pantone оттенки — это отдельный язык, который неразрывно связан с культурой и с происходящими вокруг событиями.

  • 30.11.2019

    11 вещей, без которых не обойтись: носки St. Friday, кольцо SKLV, пуховик Geox

    Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные fashion-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.

  • 29.11.2019

    Как нарядиться на Новый год: вдохновляемся героинями любимых книг

    Приближается Новый год и пора придумывать наряд на праздничный ужин, выбирать платье, туфли, прическу на дискотеку или новогодний карнавал…

  • 26.11.2019

    «Пугачева, привет!»: россияне по-своему оценили образ Наташи Лионн в съемке Gucci

    Американская актриса или российская Примадонна? Наши соотечественники задались этим вопросом, увидев новые рекламные фото Gucci. Ведь Наташа Лионн на них — вылитая Алла Борисовна.

  • 26.11.2019

    Елена Зеленская отдает на благотворительность свое «скандальное» платье

    На интронизацию императора Японии Елена Зеленская приехала в буквальном смысле по-королевски — облачившись в аутфит желтого цвета, который обычно носят члены правящей династии. Платье наделало много шума, а теперь «послужит доброму делу».

  • 26.11.2019

    Наталья Водянова встретила новость о покупке своим свекром марки Tiffany с радостью и списком подарков

    25 ноября стало официально известно, что знаменитая группа компаний LVMH покупает ювелирный бренд Tiffany. Наталья Водянова, чей свекр является президентом конгломерата, поделилась радостью от сделки с подписчиками.

  • 22.11.2019

    Война Рианны и Дженнер, беременная Шейк, слезы Лимы: вспоминаем яркие моменты и горячие скандалы шоу Victoria’s Secret

    Victoria Secret’s на протяжении 40 лет является одним из главных брендов женского нижнего белья. Woman.ru вспомнил знаковые моменты в истории шоу, а также скандалы, которые нередко сопровождали «ангелов».

  • 22.11.2019

    Это официально: шоу Victoria’s Secret отменили впервые за 25 лет

    Конец эпохи! Впервые за 25 лет шоу Victoria’s Secret не состоится. Праздник нижнего белья, модной музыки и красоты переносится на неопределенный срок.

  • 18.11.2019

    Селена Гомес в образе рок-дивы с плотным макияжем сразу стала выглядеть в разы старше

    Вот уж кого по-настоящему красит нюдовый мейкап, так это Селену Гомес. Даже с минимальным количеством макияжа 27-летняя артистка выглядит юной и свежей. На этот раз она решила отойти от привычного «естественного» образа.

  • 15.11.2019

    Наталия Гулькина представила новую коллекцию сумок

    Наталия Гулькина продолжает радовать поклонников. Месяц назад певица выпустила автобиографию «А может, это просто мираж…», а на днях представила дизайнерскую коллекцию аксессуаров.

  • 14.11.2019

    Megustro Fashion Show: как прошел модный показ дизайнеров и поваров

    На днях в Санкт-Петербурге прошел гастрономический фестиваль Megustro. Его яркой частью стал показ коллекций одежды, отшитой в 10 творческих коллаборациях дизайнеров и шеф-поваров.

  • 14.11.2019

    14 вещей, без которых не обойтись: жакет Zara, ботинки Geox, нижнее белье Incanto

    Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные fashion-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.

  • 14.11.2019

    Шведская принцесса София неожиданно для всех вышла в свет в леопардовом платье

    12 ноября король Швеции устроил званый ужин, на котором собрались члены правящей династии и знаменитые деятели культуры и искусства. Настоящим украшением вечера стала 34-летняя принцесса София.

  • 13.11.2019

    Как избавиться от специфическего запаха вещей, купленных в секонд-хенде: советы читательниц Woman.ru

    Секонд-хенды — отличное решение для экономии бюджета. Однако вещи в подобных магазинах могут иметь не самые приятные особенности — например, пятна, затяжки или специфический запах.

  • 12.11.2019

    В России появилось первое в мире модельное агентство для ребят из детских домов и приемных семей

    В Москве создали уникальный фэшн-проект, который даст возможность детям, оказавшимся в непростой жизненной ситуации, обрести друзей, профессию и способ заработка.

  • 11.11.2019

    Беременная Анастасия Тарасова позирует с дочерью в одинаковых купальниках

    11 ноября чета Тарасовых отправилась в долгожданный отпуск. Дмитрий вместе с беременной женой и дочерью полетели в Абу-Даби. Анастасия подготовилась к пляжному отдыху и собрала для себя и Миланы family-look.

  • 11.11.2019

    Лед и пламень: Ирина Шейк позирует на фоне ледников Исландии в рекламной кампании Falconeri

    «Они сошлись. Волна и камень, Стихи и проза, лед и пламень…» Последние слова этой строчки из знаменитого произведения Александра Сергеевича Пушкина лучше всего описывают кадры новой рекламной кампании Falconeri с участие Ирины Шейк.

  • 08.11.2019

    По горло! В новом максимально «закрытом» образе Анастасия Волочкова напоминает Шэрон Стоун и выглядит горячо как никогда

    На протяжении последних пару месяцев 43-летняя балерина активно экспериментирует со своей внешностью. Анастасия Волочкова стремительно худеет, примеряет аутфиты в непривычном для себя стиле, а теперь и вовсе перевоплотилась в Шэрон Стоун.

  • 06.11.2019

    10 вещей, без которых не обойтись: комбинезон Khan, сапоги Vagabond, белье Agent Provocateur

    Каждую неделю отдел моды Woman.ru выбирает интересные фэшн-хиты и актуальные новинки. Все то, о чем мечтаем, на что копим деньги и хотим заполучить любым способом — в нашем обзоре.

  • 31.10.2019

    Дружба — это… когда жители России стали соавторами модной коллаборации МЕГИ и Александра Рогова

    #всехорошееначинаетсясдрузей. С них же началась и самая неожиданная модная коллаборация этого года. Рассказываем, что придумали Александр Рогов, ТЦ МЕГА, Рита Дакота, Мария Белова и сотни их подписчиков в соцсетях.

  • 29.10.2019

    Tiffany&Co создали адвент-календарь мечты

    В эти предновогодние праздники в существование Деда Мороза захотят поверить даже взрослые. Они и список подарков уже начали готовить, и первым пунктом в нем стоит адвент-календарь Tiffany&Co.

  • 28.10.2019

    Как прошел показ-перформанс glo х Tigran Avetisyan

    В рамках Недели моды Mercedes-Benz Fashion Week Russia состоялась презентация коллаборации бренда glo и выпускника Saint Martins, стипендиата LVMH, дизайнера Тиграна Аветисяна.

  • 28.10.2019

    Круизная коллекция Chanel появится в концепт-сторе Aizel

    В концепт-сторе Aizel громкая премьера: впервые модный Дом Chanel откроет там собственное pop-up пространство.

  • 25.10.2019

    В подростковом наряде и с озорной улыбкой Екатерина Климова выглядит как тинейджер рядом с 17-летней дочерью

    В последнее время 41-летняя Екатерина Климова все молодеет и молодеет. Казалось бы, ее подписчиков уже ничем не удивишь. Однако Екатерине раз за разом удается впечатлить своих фолловеров.

  • 23.10.2019

    Юлия Барановская, Аврора, Мария Кравцова и другие знаменитости первыми увидели «кровавое» шоу Viva Vox

    22 октября Viva Vox представили свою весенне-летнюю коллекцию в пространстве Di Telegraph. Судя по господству красного цвета, жуткой атмосфере показа и плащам мясников, Олег Овсиев точно знает, как мы хотим нарядиться на Хэллоуин.

  • 18.10.2019

    Для последнего дня в Пакистане Кейт Миддлтон выбрала стильный черно-белый наряд

    Вот и подошел к концу официальный визит герцога и герцогини Кембриджских в Пакистан. Для финальных выходов в свет Кейт Миддлтон выбрала два красивых монохромных образа.