БРЕНДА ЭНДРЮ И ДЖЕЙМС ПАВАТТ: УБИЙЦЫ ВОСКРЕСНОЙ ШКОЛЫ | УБИЙСТВА ОТ А ДО Я
Убийства от А до Я — это сборник реальных преступлений, в которых подробно рассматриваются как малоизвестные, так и известные убийства на протяжении всей истории.
«Библейский пояс» Соединенных Штатов тянется к югу от линии Мейсон-Диксон и на запад от побережья Атлантического океана до границы с Нью-Мексико. Он известен как рассадник религиозных и консервативных ценностей. несмотря на более высокий убийств, разводов и подростковой беременности, чем в остальной части страны. Это было глубоко в библейском поясе — в баптистской церкви Норт-Пуэнт недалеко от Оклахома-Сити, — где похоть превратилась сначала в прелюбодеяние, а затем в убийство. Именно здесь у учителей воскресной школы Бренда Эндрю и Джеймса Пэватта завязался роман, прежде чем в конце концов они сговорились убить мужа Бренды Роба Эндрю в 2004 году, за что получили имя « Убийцы воскресной школы . ‘
Бренда Эндрю, урожденная Эверс, родилась в 1963 году и выросла в глубоко религиозной семье в Эниде, штат Оклахома.
«Мы оба ходили в лютеранскую начальную школу, много ходили на молодежные групповые мероприятия», — сказала ее сестра Кимберли Боулин песне «Snapped» Oxygen. Сестры были членами программы «Постоянные послы Христа», программы евангелизации для подростков, а также работали в летнем лютеранском лагере.Одноклассники помнят Бренду как отличницу, которая консервативно одевалась и не ходила на вечеринки.
«Она никогда не пила, не курила и тому подобное», — сказала подруга детства Илин Зандер-Литтлфилд. Газета Оклахомана в 2004 году . «Она всегда полностью застегивала одежду».
В старшем классе средней школы Бренда начала встречаться с Робом Эндрю, который был более чем на год старше ее и изучал рекламу в Государственном университете Оклахомы.
«Бренда познакомилась с Робом в бассейне летом», — сказала сестра Бренды Кимберли Боулин. Как и Бренда, Роб происходил из сплоченной религиозной семьи.
«Я думаю, что их ценности были примерно одинаковыми, — сказал Боулин. «Хотя он был баптистом, а она лютеранкой. В своих религиозных убеждениях они были очень похожи ».
[Фото: Oxygen]
После окончания средней школы Бренда в течение года училась в лютеранском колледже в Канзасе, но перешла в Государственный университет Оклахомы, чтобы быть ближе к Робу. Пара поженилась в 1984 году, прямо перед тем, как Бренда окончила колледж.
Пока Роб строил карьеру в качестве менеджера по рекламе, Бренда получила ученую степень и начала работать в банковском секторе. Пара переехала на время в Техас, пустив корни. Когда Роб настоял на том, чтобы они вернулись в Оклахому, его все более уверенная в себе невеста была недовольна этим. В соответствии с Оклахоман Роб обратился за семейным советом к местному пастору.
Вернувшись в Оклахому, Бренда бросила свою банковскую карьеру, чтобы стать домохозяйкой, когда Эндрюс создали семью.
«Ей очень, очень понравилось работать в банке», — сказала Кимберли Боулин «Snapped». «Но когда они начали заводить детей, быть мамой и быть рядом, чтобы растить своих детей, было главным приоритетом».
Была девочка, Трисити, 1990 года рождения, а позже мальчик Паркер, 1994 года рождения. На шестизначную зарплату Роба они смогли купить большой дом в престижном районе Лэнсбрук.
[Фото: Oxygen]
Несмотря на то, что Бренде нравилась ее новая жизнь матриарха из пригорода, на самом деле она не придерживалась стиля футбольной мамы. Теперь, когда ей за 30, она сохранила девичью фигуру и не прочь этим похвастаться. Дэвид Остроу, который знал Роба Эндрю по работе, был поражен вызывающей одеждой, которую носила жена его откровенно религиозного коллеги.
«Ее платье было очень узким, очень коротким, с большим вырезом на груди», — сказал он. Оклахоман . Она также привлекла внимание баптистской церкви Норт-Пуэнт, где преподавала в воскресной школе.
Если люди в баптистской церкви Норт-Пуэнт не одобряли ее облегающую одежду, они действительно не одобряли ее дружелюбие с учителем воскресной школы Джеймсом Паваттом.
«В церкви люди вроде бы увидели, что они были немного ближе, чем они считали уместным», — сказал детектив Роланд Гарретт «Snapped».
Паватт недавно был разведен и продавец страховых полисов. Он также был другом Роба Эндрю, сопровождал его в охотничьих поездках, и недавно продал ему полис страхования жизни на 800 000 долларов.
В октябре 2001 года, вопреки желанию Роба, Эндрюс расстался, и вскоре после этого Бренда подала на развод. Позже в том же месяце Робу позвонили по загадочному телефону и сообщили, что Бренда находится в больнице. Когда он бросился ей на помощь, он сразу же столкнулся с опасной автомобильной аварией.
«Было совершенно очевидно, что его передние тормозные магистрали были перерезаны», — сказал механик Филип Роджерс «Snapped». «И первое, что сказал мне Роберт, он сказал:« Фил, кто-то собирается забрать мою жизнь »».
Позже, когда он позвонил в больницу, ему сказали, что Бренда никогда не госпитализирована.
За два дня до Дня Благодарения, пока Эндрюс обдумывал детали их разлуки, Бренда попросила Роба прийти и помочь ей снова зажечь контрольную лампу на печи в их гараже. По словам Бренды, вскоре после прибытия Роба появились двое боевиков в масках и напали на них. Они дважды выстрелили в Роба, смертельно убив его, и выстрелили Бренде в руку, прежде чем скрыться.
[Фото: Oxygen]
Когда полиция начала расследование странного неспровоцированного нападения на Эндрюсов, они узнали об отношениях Бренды с Джеймсом Паваттом. Затем они узнали, что за две недели до убийства Роб Эндрю нанес зловещий визит в свою страховую компанию.
‘Мистер. Эндрю рассказал этим людям, что его жена и его страховой агент были в сговоре, чтобы попытаться, он думал, чтобы попытаться убить его », — сказал прокурор Оклахома-Сити Гейланд Гигер« Снято ».
Вопросы окружали убийство Роба Эндрю, поскольку его семья планировала похоронить его. Затем в день его похорон нигде не было его жены и детей.
«Один из председательствующих министров наконец встал и сказал:« Мы не начинаем вовремя, потому что некоторых членов семьи здесь нет », — сказала соседка Джуди Гигстад« Снэппед ».
«Мы думали, что они в бегах», — сказал детектив Роланд Гаррет «Snapped».
Полиция разыскивала Джеймса Паватта, Бренду Эндрю и двух ее детей, но опасалась, что они бежали из страны. В конце февраля 2002 года, после трех месяцев в бегах, они были задержаны при попытке вернуться в Соединенные Штаты из Мексики. Впоследствии Пэватт и Эндрю были экстрадированы в Оклахому, где им предъявили обвинение в убийстве первой степени и держали под стражей без залога. Тем временем дети Роба и Бренды были переданы под опеку их бабушки и дедушки по отцовской линии.
[Фото: Oxygen]
Прокуратура решила судить Джеймса Паватта и Бренду Эндрю по отдельности. Паватт был первым, поскольку прокуратура скрупулезно выстроила свою версию против него, подробно описав его навыки обращения с огнестрельным оружием в качестве бывшего армейского снайпера, его роман с Брендой и его попытки помешать Робу Эндрю удалить Бренду как бенефициара его полиса страхования жизни.
«Не было анекдотичного дымящегося пистолета», — сказал Гейланд Гигер «Snapped». «Что нам нужно было сделать, так это взять фрагмент за фрагментом, за доказательством и собрать их воедино, чтобы присяжные поняли, как все это разыгралось».
Им это удалось, поскольку присяжные признали Паватта виновным и приговорили его к смертной казни.
Если судебный процесс над Пэваттом представлял собой методичное представление фактов, дополняющих ясный портрет мотивов, средств и казни, то судебный процесс над Брендой Эндрю в 2004 году представлял собой беспорядок из отвратительных подробностей, шокирующих разоблачений и интриг в зале суда. Обвинение выдвинуло вереницу любовников Бренды, с которыми у нее были дела до Паватта.
исчезновение мауры мюррей документальный фильм
«Этот парень встает на стойку и говорит:« Ну, я встретил ее за овощными баками, мы говорим о моркови и салате, и она дает мне ключ от номера в мотеле », — сказала репортер из Оклахомы Терри Уоткинс« Снэппед ». «Это не то, о чем вы обычно думаете в разговоре с женщиной, которая преподает в воскресной школе и принимает активное участие в своем школьном образовании».
[Фото: Oxygen]
В то время как группа защиты Бренды пыталась изобразить ее жертвой, напоминая присяжным, что она тоже была застрелена в день убийства Роба Эндрю, судебно-медицинские эксперты утверждали, что ее раны были нанесены ею самому. Свидетельства на месте происшествия также показали, что она произвела второй смертельный выстрел из дробовика, в результате которого погиб Роб Эндрю. Затем защита представила письмо, которое Бренда утверждала, что Джеймс Пэватт написал ее дочери, взяв на себя единоличную ответственность за преступление. Однако эксперты по почерку заявили, что это, скорее всего, подделка.
Однако, пожалуй, самым шокирующим открытием стало то, что Бренда планировала избавиться от Паватта в то же самое время, когда он помогал ей спланировать убийство ее мужа.
«Бренда Эндрю не только получила полис страхования жизни на Роба Эндрю, она также получила полис страхования жизни на Джима Пэватта», — сказал «Snapped» адвокат защиты Пэватта Майкл Арнетт. «Таким образом, Бренда получила бы как страховые выплаты по полису страхования жизни Роба, так и страховые выручки по полису страхования жизни Джима Паватта, когда он был казнен за убийство ее мужа».
После шести часов размышлений присяжные признали Бренду Эндрю виновной и приговорили ее к смертной казни. Оклахоман сообщил в то время, что вызывающий Эндрю улыбался, когда она входила в суд для вынесения приговора.
«Приговор, приговоривший меня к смертной казни, — вопиющая судебная ошибка», — сказала она впоследствии. «Я невиновная женщина, незаконно осужденная».
В июне 2017 года коллегия из трех судей Апелляционного суда США проголосовала 2: 1 за отмену части смертного приговора Джеймсу Пэватту, согласно КФОР в Оклахома-Сити . При вынесении смертного приговора государство должно доказать хотя бы одно отягчающее обстоятельство, которым в случае с Джеймсом Пэваттом была «отвратительная, зверская или жестокая» смерть Роба Эндрю.
По мнению двух из трех судей, Эндрю умер слишком быстро, чтобы его смерть можно было считать жестокой и отвратительной. Генеральная прокуратура Оклахомы немедленно обжаловала это решение и потребовала проведения нового слушания по делу. Если решение останется в силе, это будет означать, что Пават получит новое судебное разбирательство по делу.
Апелляция на осуждение и приговор Бренде Эндрю была отклонена в 2008 году. В настоящее время она является единственной женщиной, приговоренной к смертной казни в штате Оклахома.
[Фото: Oxygen]
Andrew Demko (Эндрю Демко), дизайнер ножей — лаборатория Messermeister.ru
Лаборатория ножейДизайнеры
Эндрю Демко — американский найфмейкер. Эндрю успешен в области дизайна, инжиниринга и производства кастомных ножей.
За время своей деятельности он вырос от изобретателя-любителя в маленькой мастерской до известнейшего в мире профессионала. Так вышло, что судьба свела Эндрю с Линном Томпсоном (Cold Steel), который оценил по достоинству работы начинающего найфмейкера. Эта встреча способствовала раскрытию таланта Эндрю в полной мере. Под брендом Cold Steel вышли его лучшие (культовые) работы, которые и прославили его как дизайнера на весь мир. Некоторые модели были выпущены линейками в разных модификациях.
Ножи мастера брутальные, мощные и харизматичные. Прочные и надежные складники EDC — это как раз тот случай, когда можно сказать — такой нож должен быть у каждого мужчины.
Эндрю Демко запатентовал замок Tri-Ad Lock, признанный самым надежным ножевым замком в мире — он способен выдерживать нагрузку на клинок более 300 килограммов. С момента создания этого механизма очень большое количество ножей Cold Steel оснащены этим замком.
У Эндрю также есть собственный бренд Demko Knives. Найфмейкер создает кастомные модели складных и фикс ножей, а также топоров на продажу и по индивидуальным заказам. Все изделия изготавливаются исключительно вручную.
Авторские ножи от Andrew Demko (Эндрю Демко)
новинка
Купить по коду: 127882 CS_21SS
Нож складной Spartan Serrated, длина клинка: 11,4 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
новинка
Купить по коду: 127885 CS_FL-AD10
Нож складной AD-10 LITE, длина клинка: 9,2 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 80896 CS/62NGCL
Нож складной Espada (Large), COLD STEEL, США
Купить по коду: 77748 CS_22A
Нож складной Swift l, сталь CTS-XHP, COLD STEEL, США
Купить по коду: 100158 CS_62K1A
Нож складной «SR-1», длина клинка: 10,2 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 76527 CS_20NSCLU
Нож складной «Pro Lite Clip Point Blue», длина рукояти: 8,9 см, материал клинка: сталь 1. 4116 (X50CrMoV 15), материал рукояти: термопластик FRN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 78717 CS_62L
Нож складной «SR-1», длина клинка: 10,2 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 95222 CS_62P1A
Нож складной «Frenzy 1 Green/Black», длина клинка: 14,0 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 76529 CS_20NU
Нож складной «Pro Lite Sport», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь 1.4116 (X50CrMoV 15), материал рукояти: термопластик FRN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 75130 CS_62PV3
Нож складной Frenzy III, Carpenter CTS XHP Alloy, Gray/Black G10 Handles, COLD STEEL, США
Купить по коду: 74046 CS_62RM
Нож складной 4-Max Folder by Andrew Demko, Stonewashed Crucible CPM 20CV, Tan G10 Handles, Bead Blasted Titanium Liners, Backspacer and Clip, COLD STEEL, США
Купить по коду: 80911 CS/62NGLVG
Нож складной Espada (LARGE), COLD STEEL, США
Купить по коду: 80906 CS/62NGLVF
Нож складной Espada (LARGE), COLD STEEL, США
Купить по коду: 83965 CS_21ST
Нож складной «Spartan», длина клинка: 11,4 см, материал клинка: сталь Aus 10А, материал рукояти: Grivory, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 83090 CS_62JM
Нож складной « Rajah III», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь Aus 10, материал рукояти: Grivory, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 71120 CS_62KGC
Нож складной «Rajah II», длина клинка: 15,0 см, материал клинка: сталь Carpenter CTS — BD1 Alloy, материал рукояти: Grivory, COLD STEEL, США
Купить по коду: 80871 CS/58ALM
Нож складной MINI LAWMAN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 88340 CS_28DD
Нож складной «AD-10 Andrew Demko design», длина клинка: 10,2 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 63705 CS_21SC
Нож складной Spartan, COLD STEEL, США
Купить по коду: 71110 CS_20NST
Нож — танто складной «Pro Lite Tanto», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь 1. 4116 (X50CrMoV 15), материал рукояти: термопластик FRN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 84612 CS_58B
Нож складной « American Lawman Black», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 86293 CS_62P2A
Нож складной «Frenzy II Steel Blue/Black», длина клинка: 14,0 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 80371 CS_62KGCM
Нож складной Rajah III, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 80885 CS/62KGCMS
Нож складной RAJAH III, COLD STEEL, США
Купить по коду: 75129 CS_62PV2
Нож складной Frenzy II, Carpenter CTS XHP Alloy, Blue/Black G10 Handles, COLD STEEL, США
Купить по коду: 71113 CS_22KF
Нож складной «Tiger Claw», длина клинка: 7,6 см, материал клинка: сталь порошковая Carpenter CTS — XHP Micro-Melt Alloy, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
Купить по коду: 88341 CS_58SQ
Нож складной «Andrew Demko design», длина клинка: 9,2 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 100159 CS_62K1
Нож складной «SR-1», длина клинка: 10,2 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 98200 CS_62LA
Нож складной «SR1 TANTO», длина клинка: 10,2 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 50236 CS_58AL
Нож складной American Lawman, COLD STEEL, США
Купить по коду: 63751 CS_62KG
Нож складной Rajah II, COLD STEEL, США
Купить по коду: 88038 CS_62MGD
Нож складной « Large Espada», длина клинка: 13,3 см, материал клинка: сталь Aus 10, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
Купить по коду: 114372 CS_58SQL
Нож складной «AD-15 Lite», длина клинка: 8,9 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 90387 CS_30U
Нож складной «Ultimate Hunter Black», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 64161 CS_58ACL
Нож складной American Lawman, COLD STEEL, США
Купить по коду: 76528 CS_20NSTLU
Нож — танто складной «Pro Lite Tanto Point Blue», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь 1. 4116 (X50CrMoV 15), материал рукояти: термопластик FRN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 74945 CS_62PV1
Нож складной Frenzy 1 Green/Black, COLD STEEL, США
Купить по коду: 114391 CS_62RMA
Нож складной «4-Max Elite», длина клинка: 10,2 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 82819 CS_62JL
Нож складной «Rajah II», длина клинка: 15,0 см, материал клинка: сталь Aus 10, материал рукояти: Grivory, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 98199 CS_62NGLVB
Нож складной «Large Espada», длина клинка: 13,3 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 74946 CS_62QFGS
Нож складной Golden Eye Forest Green Spear Point, COLD STEEL, США
Купить по коду: 75132 CS_62QFGT
Нож складной Golden Eye, Crucible CPM S35VN Tanto Point Blade, Forest Green G10 Handles, COLD STEEL, США
Купить по коду: 124133 CS_28DE
Нож складной «AD-10», длина клинка: 9,2 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 80859 CS/58ALCM
Нож складной MINI LAWMAN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 80707 CS/22KFS
Нож складной Tiger Claw, COLD STEEL, США
Купить по коду: 63752 CS_62KGM
Нож складной Rajah III, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 77749 CS_22AB
Нож полуавтоматический складной Swift lI, чёрный клинок, сталь CTS-XHP, COLD STEEL, США
Купить по коду: 119609 CS_62QCFB
Нож складной «Silver Eye», длина клинка: 8,9 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 86294 CS_62RN
Нож складной «4-Max Folder by Andrew Demko», длина клинка: 10,2 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM 20CV, материал рукояти: стеклотекстолит G-10, COLD STEEL, Италия
Купить по коду: 78715 CS_28E Grik
Нож складной «Grik», длина клинка: 7,5 см, материал клинка: сталь Aus 8, материал рукояти: термопластик GRN, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 75131 CS_62QCFS
Нож складной Golden Eye Elite, Crucible CPM S35VN Spear Point Blade, Carbon Fiber Handles, COLD STEEL, США
Купить по коду: 83094 CS_62MB
Нож складной «Large Espada», длина клинка: 14,0 см, материал клинка: сталь порошковая Crucible CPM S35VN, материал рукояти: стеклотекстолит G10, COLD STEEL, США
Купить по коду: 96919 CS_58SQB
Нож складной «AD-15 Black», длина клинка: 9,2 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Купить по коду: 71109 CS_20NSC
Нож складной «Pro Lite», длина клинка: 8,9 см, материал клинка: сталь 1. 4116 (X50CrMoV 15), материал рукояти: термопластик FRN, COLD STEEL, США
Купить по коду: 95223 CS_62P3A
Нож складной «Frenzy 3 Gray/Black», длина клинка: 14,0 см, COLD STEEL, США
Купить по коду: 114392 CS_80TPA3
Топор туристический Demko Recon Hawk, длина: 44,5 см, COLD STEEL, США
КУПИТЬ
Сравнить
На выбор
Бренды
«Мы знаем, на что способны наши разработки, и это не может не воодушевлять»
Вице-президент Huawei Consumer Business Group в России, странах Центральной Азии и Кавказа Эндрю Сюй – об инновационных технологиях, возможностях устройств и стратегии компании.
Вице-президент Huawei Consumer Business Group в России, странах Центральной Азии и Кавказа Эндрю Сюй
«Мы боремся за свою долю на высококонкурентном рынке. Если проводить спортивную аналогию, то любой профессиональный спортсмен скажет вам, что прогрессировать можно, только соревнуясь с лучшими. Мы постоянно трудимся над совершенствованием технических характеристик наших устройств, и именно это в первую очередь работает на наш успех на рынке».
Huawei прочно обосновалась в топе мировых производителей мобильных устройств. Такому положению дел способствуют многие факторы: компания активно внедряет современные разработки, развивает исследовательские центры, регулярно обновляет и расширяет линейку устройств и сотрудничает с крупнейшими участниками рынка. За последние годы стоимость бренда стремительно возросла — это обеспечило компании место в первой сотне рейтинга самых дорогих брендов. О причинах успеха, стратегии компании и планах на будущее «Ъ» рассказал вице-президент Huawei Consumer Business Group в России, странах Центральной Азии и Кавказа Эндрю Сюй.
— По данным IDC, в третьем квартале этого года Huawei вышла на второе место в мире по поставкам устройств, оставив позади других серьезных конкурентов. Примечательно, что в то время как доли всех остальных производителей падают или стагнируют, доли Huawei растут на десятки процентов. В чем вы видите главные причины сложившейся ситуации?
— Мы боремся за свою долю на высококонкурентном рынке. Если проводить спортивную аналогию, то любой профессиональный спортсмен скажет вам, что прогрессировать можно, только соревнуясь с лучшими. Мы постоянно трудимся над совершенствованием технических характеристик наших устройств, и именно это в первую очередь работает на наш успех на рынке. В центре стратегии Huawei — максимальное удовлетворение потребностей клиента, и мы стремимся актуально на них отзываться, учитывая меняющиеся процессы и тенденции рынка. Для этого мы ежегодно инвестируем значительные средства в R&D (research and development, научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы — «Ъ»). К тому же у Huawei по меркам IT-отрасли уже довольно богатая история и опыт. Поэтому мы не боимся признать, что какая-то модель устарела и ее производство нужно прекращать, а силы и ресурсы — перераспределять на другие задачи.
— Результаты Huawei в России удивляют еще и потому, что, представляя категорию A-брендов, компания меняет стереотипное мышление о китайских компаниях в целом. Ведь еще в недалеком прошлом бренды из Китая в сознании российского потребителя ассоциировались с недорогой продукцией, которая нередко ломается. Контроль за качеством был ахиллесовой пятой и общей проблемой китайских производителей.
«В дополнение к строгим отраслевым стандартам Huawei внедряет и собственные нормы. В компании функционирует многоуровневая система тестирования, в нее входит целый ряд лабораторий, оснащенных специализированным оборудованием для проверки надежности, безопасности и качества по всем ключевым параметрам, включая тесты на падение с высоты, проверку качества звука, измерение уровня облучения».
— Это уже давно не так. И мы в Huawei доказываем это каждый день, для нас качество и безопасность продукции — главный приоритет. О качестве наших устройств говорит и первое место в продажах на российском рынке, и независимые награды, которые получает компания. Например, тройная камера флагмана P20 Pro набрала рекордные 109 баллов в тестах DxOMark, представляющих отраслевые стандарты в области качества камеры и объективов, а сам смартфон был назван лучшим «камерофоном» года. Производительность наших процессоров подтверждают результаты, например, тестирования в приложении AnTuTu, в котором флагманский Mate 20 Pro набирает более 300 тыс. баллов. И это рекордные показатели!
Добавлю, что в дополнение к строгим отраслевым стандартам мы внедряем и собственные нормы. У нас функционирует многоуровневая система тестирования, в нее входит целый ряд лабораторий, оснащенных специализированным оборудованием для проверки надежности, безопасности и качества по всем ключевым параметрам, включая тесты на падение с высоты, проверку качества звука, измерение уровня облучения и т. д.
— Такие меры, очевидно, должны сказываться на итоговой стоимости устройства. Можно ли говорить о том, что Huawei теперь ориентируется исключительно на производство смартфонов высокого ценового сегмента?
— Нет, мы предлагаем устройства для самых разных категорий потребителей. Для этого в Huawei существует несколько линеек смартфонов в различных ценовых сегментах. В самой премиальной линейке устройств Huawei — Mate — мы объединяем наиболее инновационные технологии. Например, смартфоны серии Mate 20 оснащены новым 7-нанометровым процессором Kirin 980, тройной широкоугольной камерой, экранным сканером отпечатков пальцев и функцией 3D-распознавания лица. Со смартфоном Mate 20 Pro Huawei впервые в индустрии представила технологию беспроводной обратной зарядки. Представьте — одним смартфоном можно заряжать другой! Вот ради появления таких инноваций на рынке мы усердно работаем каждый день. Но и устройства среднего ценового сегмента Huawei оснащает самыми современными техническими разработками. Пример тому — смартфоны серии nova. Huawei nova 3 — устройство среднего ценового сегмента, но при этом смартфон объединяет в себе флагманские характеристики: две двойные камеры, энергоемкую батарею, поддержку искусственного интеллекта.
— Во всех своих выступлениях топ-менеджеры компании говорят о важности искусственного интеллекта (artificial intelligence, AI) в смартфонах. В чем, на ваш взгляд, заключается необходимость интеграции интеллектуальных алгоритмов в мобильные устройства?
— Современные требования к смартфонам таковы, что устройства должны быть достаточно производительными, чтобы удовлетворить все нужды и потребности пользователя. Реальность такова, что на сегодняшний день смартфоны заменяют полноценный компьютер. Кроме того, для людей зачастую критически важно постоянно быть на связи и иметь доступ к определенному набору функций в любом месте и в любое время. И для компаний делать устройства, не уступающие мощным компьютерам, а где-то и превосходящие их — настоящий вызов. Так почему же я говорю о производительности, отвечая на вопрос об искусственном интеллекте? Потому что количество задач, в решении которых нужно помочь пользователю, огромно, и решают эту проблему именно алгоритмы искусственного интеллекта. С их помощью мы стремимся выстроить наиболее продвинутую и организованную экосистему, которая будет существенно упрощать жизнь пользователя.
Например, искусственный интеллект анализирует и подстраивается под привычки пользователя и оптимизирует работу процессора таким образом, чтобы добиться наиболее эффективного результата. В итоге конфигурация использования ядер процессора изменяется в зависимости от нагрузки и задач, что существенно экономит энергию аккумулятора смартфона. При этом приложения запускаются за доли секунды и работают без малейшей задержки. Мы внутри компании знаем, на что способны наши разработки, и это не может не воодушевлять.
«Смартфоны и планшеты Huawei выбирают в качестве личных мобильных устройств все больше россиян. По итогам третьего квартала 2018 года доля компании в ключевом сегменте потребительского рынка – смартфонах –– превысила 28%, тогда как еще несколько лет назад она составляла 2-2,5%. Успехи Huawei на рынке потребительской электроники во многом связаны с именем Оу Ивэя, с 1 июня 2016 года возглавляющего в стране подразделение Consumer Business Group. О том, почему продукция Huawe полюбилась российским пользователям, за какими технологиями будущее и в чем заключается миссия компании, господин Ивэй рассказал в интервью «Ъ»».
Читать интервью с Оу Ивеем
— Выше вы упомянули новый процессор Huawei — Kirin 980, впервые в мире выполненный в рамках 7-нанометрового технологического процесса. Какие преимущества это дает вашим смартфонам?
— Huawei переосмыслила архитектуру процессора для повышения его эффективности. 7-нанометровый техпроцесс позволяет разместить в Kirin 980 6,9 млрд транзисторов на площади 1 кв. см. Это в 1,6 раза превосходит возможности процессора предыдущего поколения. Преимущество новой архитектуры чипсета уже признали авторитетные международные отраслевые издания. Kirin 980 в этом году отметили многими престижными наградами за сочетание энергоэффективности и высокой производительности. Эксперты отмечают как длительное время работы смартфонов, функционирующих на базе нового чипсета, так и повышение качества фото- и видеосъемки. Подчеркну: это то, о чем говорят независимые эксперты. Но мы и сами про это знаем.
«Количество задач, в решении которых нужно помочь пользователю, огромно, и решают эту проблему именно алгоритмы искусственного интеллекта. С их помощью мы стремимся выстроить наиболее продвинутую и организованную экосистему, которая будет существенно упрощать жизнь пользователя».
— Свою лепту в разработки Huawei вносят и ваши партнеры. Расскажите об их вкладе.
— У Huawei налажено плодотворное сотрудничество с большим количеством партнеров, которые лидируют в различных отраслях — Leica, Porsche Design, Harman Kardon, Google, Microsoft, Intel, Audi. Коллаборации — очень актуальная стратегия, которая позволяет взглянуть на разработки свежим взглядом, что логично отражается на конечном продукте.
Поскольку наши партнерства затрагивают практически всю линейку устройств, выпускаемых Huawei, то они оказывают благотворное влияние на всю экосистему. Например, в сотрудничестве с Leica Huawei оснастила флагманы 2018 года тройными камерами. Смартфоны серии Mate 20 при помощи ультраширокоугольных сенсоров предоставляют возможность запечатлеть еще больше деталей даже в ограниченном пространстве.
Вообще про наши камеры могу вам рассказывать долго, это тема для отдельного большого интервью (смеется — «Ъ»). В целом мы убеждены, что камера смартфона в наше время способна полноценно заменить профессиональную фототехнику. И с каждым новым флагманом Huawei старается это доказать.
— Кстати, почему ваш выбор пал на Leica, когда вы искали компанию для сотрудничества в производстве мобильных камер?
— За Leica говорит сам бренд и более чем вековая история компании. Мы хотели и хотим предоставлять пользователям лучший опыт во всех сценариях — будь то производительность процессора, время работы батареи, мобильная графика или фото- и видеосъемка. И, конечно, здесь сыграли роль репутация и узнаваемость немецкой компании. Вообще в сотрудничестве с Leica мы стали одними из первых, кто поместил двойную камеру в свои устройства. А в этом году совместно с Leica мы разработали новую матричную систему тройной камеры.
«В центре стратегии Huawei всегда находится потребитель, и мы будем и далее полноценно совершенствовать наши устройства, обогащая их как технологически, так и визуально».
— Что можете сказать о других ваших партнерах?
— В октябре совместно с Porsche Design мы представили новый премиальный смартфон Huawei Mate 20 RS, стилистика которого была вдохновлена эстетикой спортивных автомобилей. C Audi Huawei недавно договорилась вместе разрабатывать решения для беспилотных автомобилей. С Microsoft у нас тоже богатый опыт сотрудничества. Так, например, совместно мы разрабатывали оффлайн-переводчик, функционирующий на базе искусственного интеллекта.
— С какими компаниями еще планируете сотрудничество?
— Эту информацию раскрывать раньше времени не стану. Но могу точно сказать: Huawei продолжит привлекать к сотрудничеству лидеров рынка. Потому что, как я уже говорил, в центре стратегии Huawei всегда находится потребитель, и мы будем и далее полноценно совершенствовать наши устройства, обогащая их как технологически, так и визуально. Вообще, я полагаю, что такие технологии, как искусственный интеллект, сети 5G, интернет вещей и облачные вычисления, все больше набирают актуальность и значимость. И Huawei дает серьезные преимущества своим пользователям за счет интеграции этих технологий в свои устройства.
ВЕРНУТЬСЯ НАЗАД
Андрей
Я ВЫЖИЛ — Книга в твердом переплете
Обычная цена $60.00
Футболка с логотипом I Survived — Белая с надпечаткой
Обычная цена $75.00
Футболка Mini Logo Gradient — черная
Обычная цена $44. 00
Футболка Fine De Luxe — Кремовый
Обычная цена $44.00
Футболка Fine De Luxe — Шалфей
Обычная цена $44.00
Футболка Fine De Luxe — черная
Обычная цена $44.00
2wo2imes Футболка Pangea — Белая
Обычная цена $44. 00
2wo2imes Футболка Pangea — Дельфин
Обычная цена $44.00
2wo2imes Футболка для лица — пачули
Обычная цена $44.00
Футболка для лица 2wo2imes — Off-White
Обычная цена $44.00
Футболка для лица 2wo2imes — черная
Обычная цена $44. 00
Жидкий тройник — гвоздика
Обычная цена $44.00
Жидкий тройник — цемент
Обычная цена $44.00
Тройник Liquid — черный
Обычная цена $44.00
Футболка Liquid — Темно-бирюзовый
Обычная цена $44.00
Тройник с разрезом — белый
Обычная цена $44. 00
Футболка с разрезом — черный
Обычная цена $44.00
Шорты-карго из нейлона Power — черные
Обычная цена $95.00
Нейлоновые шорты карго Power — Celery
Обычная цена $95.00
Нейлоновые шорты карго Power — Curry
Обычная цена $95. 00
9Нейлоновые шорты карго 0002 Power — Темно-бирюзовыйОбычная цена $95.00
Шерстяная шапка Rascal — Зеленый лес
Обычная цена 48,00 долларов США
Шерстяная кепка Rascal — черный
Обычная цена 48,00 долларов США
Шерстяная шапка Rascal — Виноград
Обычная цена 48,00 долларов США
Почему бренд-маркетинг бесполезен для потребительских стартапов в andrewchen
Фирменный маркетинг в основном бесполезен для потребительских стартапов. Стартапы создают отличный бренд, добиваясь успеха, находя соответствие продукта рынку, наращивая обороты и т. д. Но это не настоящий рычаг. Не путайте корреляцию с причинно-следственной связью!
Если это кажется вам противоречивым, то это потому, что существует обширная экосистема консультантов, агентств и других посредников, которые очень заинтересованы в том, чтобы вы тратили деньги и усилия на нерентабельные/неэффективные действия. Ранние стартапы должны отказаться от всего этого
Легко спутать корреляцию и причинно-следственную связь: если вы начинаете потребительский стартап, вы видите успешные поздние стадии затрат с подхалимским освещением в СМИ, потрясающими слотами для выступлений на конференциях, знаменитостями на столе с кепкой и т. д., и думаете, что это то, что вызвало их Успех: Великий бренд.
Но великий бренд — это запаздывающий показатель успеха . Ажиотаж создается тяжелой работой, которую проделывают предприниматели: поиск соответствия продукта/рынка, наем отличной основной команды, поиск масштабируемых каналов приобретения. Фирменный маркетинг — это прекрасно, но его следует наложить на потом.
Величайшие потребительские товары последних лет пережили годы забвения. Немедленный успех Uber, Airbnb, Instagram и т. д. на самом деле был многолетним успехом, обусловленным тяжелой работой и множеством поворотов.
Работа с упоминаниями в прессе, конференциями и т. д. может быть хорошим способом получить первоначальный приток трафика. Это великолепно! Но этого недостаточно . Вот статья, написанная несколько лет назад: «После удара TechCrunch жизнь в корыте печали.
Любой, кто был на главной странице TechCrunch, AngelList, Hacker News или даже в NYTimes, знает, что это увеличение вашего дофамина, но не столько привлечение клиентов 🙂 Это здорово для первых дней, но вам нужно много больше в масштабе.
Более того, аргумент, основанный на метриках, очевиден. В конечном счете, вовлеченность в каждый продукт можно разложить на ряд групп пользователей, которые со временем объединяются и распадаются. Как бренд помогает этим когортам? Мое наблюдение: Они мало помогают .
Один из аргументов состоит в том, что бренд-маркетинг может создавать шумиху и молву. Хорошо, если это так, то почему каждая торговая компания, ориентированная на бренд, > 60% своих клиентов привлекает через платный маркетинг? Почему они должны покупать всех своих клиентов?
Если бренд-маркетинг помогает удешевить приобретение, то почему платное приобретение каждого стартапа со временем становится менее эффективным, даже если компания становится более известной? Те же аргументы применимы к усилиям стартапов по повторному вовлечению.
Это правда, что сильный бренд может обеспечить защиту в шумном пространстве, но он хрупок, его трудно создать и трудно поддерживать. Трудно сделать ставку на это в первые дни стартапа.
Там, где маркетинг бренда имеет значение, особенно за пределами потребителя: Набор отличной команды. Сбор денег. Партнерские отношения. Все это небольшая целевая аудитория, которую вы можете охватить более чувственными усилиями, и это может сработать! Так что сделайте акцент на этом.
Для начинающих потребителей лучше сосредоточиться на основах. Поймите своих пользователей, поставьте на рынок отличный продукт, который растет сам по себе, создайте рвы, монетизируйте в соответствии с потребностями пользователей. Развивайте свою команду, работайте с лучшими консультантами/инвесторами и т.д. Основы.
Сделайте все это, и бренд вашего продукта позаботится о себе сам, а затем вы сможете приложить больше маркетинговых усилий для достижения 10-кратного эффекта. Только не делайте шаги не по порядку!
[Первоначально твит на @andrewchen]
PS. Получайте свежие новости/аналитику по технологиям и стартапам
Я пишу высококачественный еженедельный информационный бюллетень о том, что происходит в Силиконовой долине, посвященный стартапам, маркетингу и мобильным технологиям.
Взгляды, выраженные в «контенте» (включая посты, подкасты, видео), размещенные на этом веб-сайте или размещенные в социальных сетях и на других платформах (совместно именуемые «средствами распространения контента»), являются моими собственными и не являются взглядами AH Capital Management, ООО («a16z») или ее соответствующие аффилированные лица. AH Capital Management является инвестиционным консультантом, зарегистрированным в Комиссии по ценным бумагам и биржам. Регистрация в качестве инвестиционного консультанта не требует каких-либо специальных навыков или обучения. Сообщения не предназначены для каких-либо инвесторов или потенциальных инвесторов и не представляют собой предложение о продаже или предложение о покупке каких-либо ценных бумаг, и их нельзя использовать или полагаться при оценке достоинств каких-либо инвестиций. .
Содержимое не должно толковаться или рассматриваться как инвестиционная, юридическая, налоговая или иная консультация. Вы должны проконсультироваться со своими собственными консультантами по юридическим, коммерческим, налоговым и другим вопросам, связанным с любыми инвестициями. Любые прогнозы, оценки, прогнозы, цели, перспективы и/или мнения, выраженные в этих материалах, могут быть изменены без предварительного уведомления и могут отличаться или противоречить мнениям, выраженным другими. Любые графики, представленные здесь, предназначены только для информационных целей, и на них не следует полагаться при принятии каких-либо инвестиционных решений. Определенная информация, содержащаяся здесь, была получена из сторонних источников. Хотя информация взята из источников, считающихся надежными, я не проверял такую информацию независимо и не делаю никаких заявлений о неизменной точности информации или ее уместности в данной ситуации. Содержание говорит только по состоянию на указанную дату.
Ни при каких обстоятельствах любые сообщения или другая информация, представленные на этом веб-сайте или в связанных с ним источниках распространения контента, не должны рассматриваться как предложение, призывающее к покупке или продаже каких-либо ценных бумаг или долей участия в каком-либо объединенном инвестиционном инструменте, спонсируемом, обсуждаемом или упоминаемом персонал а16з. Это также не должно быть истолковано как предложение предоставить консультационные услуги по инвестициям; предложение инвестировать в объединенный инвестиционный инструмент, управляемый a16z, будет сделано отдельно и только посредством документов о конфиденциальном предложении конкретных объединенных инвестиционных инструментов, которые следует читать полностью и только тем, кто, среди прочего, , соответствовать определенным требованиям в соответствии с федеральным законодательством о ценных бумагах. Такие инвесторы, определяемые как аккредитованные инвесторы и квалифицированные покупатели, как правило, считаются способными оценить достоинства и риски предполагаемых инвестиций и финансовых вопросов. Не может быть никаких гарантий, что инвестиционные цели a16z будут достигнуты или инвестиционные стратегии будут успешными. Любые инвестиции в транспортное средство, которым управляет a16z, сопряжены с высокой степенью риска, включая риск потери всей вложенной суммы. Любые инвестиции или портфельные компании, упомянутые, упомянутые или описанные, не являются репрезентативными для всех инвестиций в транспортные средства, которыми управляет a16z, и нет никаких гарантий, что инвестиции будут прибыльными или что другие инвестиции, сделанные в будущем, будут иметь аналогичные характеристики или результаты. Список инвестиций, сделанных фондами под управлением a16z, доступен по ссылке https://a16z.com/investments/. Из этого списка исключены инвестиции, в отношении которых эмитент не предоставил разрешение на публичное раскрытие информации a16z, а также необъявленные инвестиции в публично торгуемые цифровые активы. Прошлые результаты инвестиций Andreessen Horowitz, объединенных инвестиционных инструментов или инвестиционных стратегий не обязательно указывают на будущие результаты. Пожалуйста, посетите https://a16z.com/disclosures для получения дополнительной важной информации.
Андрей | Rivals of Aether Workshop Wiki
Андрей
Виды
Павлин
Пол
Мужской
Ссылка
https://steamcommunity.com/workshop/filedetails/?id=2004075713
Дата выпуска
13 марта 2020 г.
Версия
1.4
Приманка и наказание
Содержание
- 1 Атрибуты
- 1. 1 Сильные стороны
- 1.2 Слабые стороны
- 2 Сводка
- 3 черты
- 4 движения
- 4.1 Обычные атаки
- 4.2 Сильные атаки
- 4.3 Воздушные атаки
- 4.4 Специальные атаки
- 4.5 Насмешки
- Совместимость с 5 символами
- Способность Кирби 5.1
- 5.2 Кодек Trummel и Alto
- 5.3 Руны Бездны
- 6 Общее описание
- 7 Замена палитры
- 8 Галерея
- 9 Мелочи
Атрибуты
Сильные стороны
- Может быть непредсказуемым
- Высокая мобильность и подвижность
- Клейма можно использовать для управления большей частью сцены
- Простые и легкие комбинации
Слабые стороны
- Предсказуемый, если он использует одни и те же ходы/стратегию неоднократно
- Легко наказывается, если он пропускает атаки
- Довольно предсказуемое восстановление
- Если специальный удар вниз прерывается, у него есть время восстановления, прежде чем он сможет снова попытаться использовать прием
Сводка
Эндрю в основном полагается на размещение и использование огненных «меток», чтобы наказывать, убивать и наносить урон противникам. Его скорость и отличная подвижность в воздухе позволяют ему быть непредсказуемым и избегать противников, в то же время устанавливая бренды, чтобы ограничить, где противники могут выйти на сцену. Тем не менее, его легко наказать, если он промахивается и изо всех сил пытается нанести большой урон, не используя свои клейма.
Черты
- Клейма : Основной режим игры Эндрю заключается в использовании «клейм», которые он может размещать с помощью определенных ходов. Вниз по воздуху, вниз сильно и в рывке атакуйте все клейма на земле, где начинается хитбокс, а боковое специальное клеймо размещает клеймо на игроках, если оно соединяется. Каждый раз, когда размещается бренд, все бренды, размещенные до него, повышаются на один уровень. Самый высокий уровень, который может иметь бренд, — это уровень три, и любой бренд выше третьего уровня исчезает. Таким образом, это означает, что у Эндрю одновременно может быть только три бренда. Если клеймо исчезает из-за того, что оно размещено в области, на которой нет земли, или сама земля больше не осязаема, другие клейма в этой области все равно будут повышаться и сохранять свой уровень независимо от этого. Это позволит делать кросс-апы, если противник не уделяет должного внимания внешнему виду брендов.
- Нейтральный воздух Мобильность : Уникальной чертой Эндрю является его нейтральная мобильность в воздухе. Если использовать его в начале прыжка, нейтральный воздух позволит ему взлететь на большую высоту, чем только с прыжком или нейтральным воздухом. В противном случае нейтральный воздух позволяет ему ненадолго прервать нисходящий импульс. Нейтральный воздух теряет способность к движению, если его повторно использовать перед приземлением.
Набор движений
Обычные атаки
- Джеб : Быстрый взмах вперед.
- Наклон вперед : Поднимает руку и держит ее в жесте остановки.
- Наклон вверх : Быстрое движение вверх.
- Наклон вниз : Клевать вниз.
- Атака в рывке : царапает рукой пол, заканчивая взмахом руки вверх и оставляя после себя клеймо.
Сильные атаки
- Вперед Сильный : Делает шаг вперед и выставляет руку перед собой, после чего следует взрыв ладони.
- Up Strong : Внезапно раскрывает перья хвоста вверх.
- Вниз Сильный : Топает перед собой, оставляя клеймо.
Воздушные атаки
- Нейтральная воздушная : высовывает хвостовые перья и дважды вращается, позволяя ему зависать на месте, пока движение активно.
- Передняя антенна : Удары вперед под углом.
- Задняя антенна : Размахивает хвостовыми перьями позади себя.
- Антенна вверх : Быстрый клюв вверх.
- Нисходящая антенна : Летите прямо вниз с клеймом в руке, пока он не ударится о платформу или сцену, создаст небольшой взрыв и оставит после себя клеймо.
Специальные атаки
- Нейтральные специальные атаки : Эндрю щелкает пальцами и создает огненный шар, который летит по сцене. Если использовать его в воздухе, он остановится в воздухе и выстрелит огненным шаром, прежде чем продолжить падение.
- Специальная атака вперед : махает вперед с клеймом в руке, которое прикрепляет клеймо к противнику.
- Особый подъем : Эндрю исчезает в огне и появляется снова в небольшом взрыве.
- Специальное действие «Вверх» (удерживая кнопку нейтральной атаки): Эндрю исчезает в огне и появляется снова в гораздо более мощном взрыве.
- Специальный пух (с марками) : По щелчку пальцев все марки внезапно взрываются в порядке от новых к старым. У этого есть небольшой кулдаун, и если вас прервали во время движения, вам придется подождать, пока кулдаун не сможет фактически использовать движение.
- Специальный пух (без клейм) : Щелчком пальцев он создает небольшой взрыв прямо перед собой. У этого есть небольшой кулдаун, и если вас прервали во время движения, вам придется подождать, пока кулдаун не сможет фактически использовать движение.
Насмешка(и)
- Эндрю принимает позу и раскрывает хвостовые перья.
Совместимость персонажей
Kirby Ability
В настоящее время не поддерживается
Кодек Trummel & Alto
В настоящее время не поддерживается
Руны Бездны
В настоящее время не поддерживается
Общее описание
Президент AlphaCorp, компании, которую он основал на свои нечестно заработанные деньги.