Британские бренды косметики – 17 британских марок косметики, о которых вы еще не слышали

Самые знаменитые британские бренды / StatusName

Бренды, рожденные на землях Туманного Альбиона, ассоциируются с неизменным английским качеством и основательностью. Именно поэтому компании Великобритании покоряют мировые рынки и становятся лидерами продаж. А имена корпораций Соединенного Королевства – столь же изысканны и лаконичны, как и продукция, которую они производят.

Как рождались названия известных в Британии и за ее пределами фирм? Все истории нейминга разные, но по-своему интересные.

Одежда и обувь

Легендарные британские бренды одежды зачастую носят имена своих знаменитых основателей. Открытый в 1856 году модный дом Burberry Group, производящий одежду, аксессуары и парфюм, был назван в честь английского модельера Томаса Берберри, империя стиля Paul Smith, существующая с 1976 года – в честь кутюрье Пола Смита. Британская обувь бренда Alexandr McQueen позиционируется как продукция люксового сегмента. Модная империя, основанная в 1992 году, также получила имя в честь молодого и эпатажного дизайнера Александра Маккуина, который использовал фамилию еще и в качестве лейбла. Аналогично поступила и бывшая солистка Spice Girls: став женой популярного футболиста Дэвида Бекхэма, Виктория Бекхэм открыла собственную линию по производству одежды. Девушка недолго думала над названием – бренд носит имя Victoria Beckham.

В 19 веке шотландская семья Кросби выпустила свою первую пару обуви для пеших прогулок. С тех пор шотландская марка Crosby радует покупателей стильной, удобной и качественной обувью, а фамилия ее основателей стала именем-брендом.


Некоторые бренды одежды и обуви Великобритании носят названия со скрытым смыслом. Английская молодежная марка по производству одежды, обуви и аксессуаров в классическом стиле Next, основанная портным Джозефом Хепвортом в 1864 году, изначально носила название «Джозеф Хепворт и сын». Много позже, в 1982 году, фирма была выкуплена другой компанией, и образовавшемуся предприятию было решено дать иное название – Next (в переводе с анг. – «следующий»), что означало новый этап развития. Английский обувной бренд Keddo, зародившийся в начале 90-х, носит статус культовой обуви не только на родине, но и далеко за пределами Британии. Возможно, секрет популярности марки в ее имени – названии одного из индейских племен, что в дословном переводе означает «настоящие люди».


Случалось, что известные бренды Великобритании получали несколько неожиданные имена. Пример — Уэльский бренд Gelert, производящий качественную спортивную обувь и одежду для туризма, основанный в 1975 году в Северном Уэльсе (королевство Гвинед). Название марка получила в честь собаки по кличке Гелерт принца Гвинеда Лливелина Великого.

Еда и напитки

Крупнейшие компании Великобритании, производящие популярные во всем мире напитки и продукты имеют емкие, запоминающиеся названия. SABMiller – вторая по величине в мире пивоваренная компания, основана в 2002 году при слиянии двух корпораций – South African Breweries (SAB) и Miller Brewing. Как часто поступают в таких случаях, название нового бренда образовали также путем слияния двух прежних.

Свою известность бренды Шотландии приобрели благодаря знаменитым виски. Любой ценитель этого напитка без колебаний назовет самую популярную марку Johnnie Walker. История и имя самого продаваемого в мире бренда неразрывно связаны с его основателем Джонни Уолкером, открывшим в 1820 году свою первую винокурню.

Не менее популярный шотландский бренд Famous Grouse, производящий виски с 1905 года, основан Мэтью Глоэгом, а назван в честь излюбленной шотландской дичи – дикой куропатки (Grouse с англ. – «куропатка»), которая водится лишь в этих краях. Так «знаменитая куропатка» прославилась на весь мир.

Другая марка из Шотландии Glenfiddich, созданная в конце 19 века Уильямом Грантом, получила имя живописной долины – места производства напитка. Glenfiddich в переводе означает «долина оленей» — это животное изображено на логотипе фирмы.

Валлийский бренд Penderyn, славящийся уэльским односолодовым виски, носит название местечка Пендерин, где расположен завод. Традиции приготовления напитка заложены еще во времена средневековья, сегодня Penderyn – одна из наиболее востребованных марок. Другой старинный бренд по производству виски из северной Ирландии – Old Bushmills Distillery тоже назван в честь месторасположения завода – деревушки Bushmills, где в 1608 году Томас Филлипс получил королевскую лицензию на производство.

Список британских компаний будет неполным без упоминания о крупнейших производителях чая. Поклонники чайных церемоний по достоинству оценили английский бренд Ахмад, однако многие гадают, что означает это нетрадиционное для Англии название. На самом деле все просто: Ахмад Афшар – имя основателя компании, который в 1986 году переехал в Объединенное Королевство для открытия собственного чайного бизнеса. Как любитель вкусного и качественного чая, Афшар выбрал Британию – страну с уникальными чайными традициями и инновационными технологиями производства, запустил дело, дав ему свое имя.

Основатель другой знаменитой чайной компании Артур Брук открыл производство в 1845 году и назвал фирму своей фамилией, добавив к ней слово Bond (в переводе с англ. – «обязательство»). Чайный бренд Липтон тоже носит имя своего создателя Томаса Липтона, основавшего бизнес в 1890 году.

Один из символов Великобритании — сыр Чеддер, с неповторимым ореховым остро-кислым привкусом и оригинальной рецептурой приготовления. Впервые этот продукт увидел свет еще в 12 веке в деревушке Чеддер графства Сомерсет, которая и послужила названием популярнейшего «сырного» бренда.

Нефть и энергетика

Британская нефтяная компания Royal Dutch Shell («королевская голландская ракушка») – еще один пример генерации названий при слиянии двух компаний. В 1907 году объединились две крупные корпорации – голландской Royal Dutch Petroleum Company и британской The Shell Transport and Trading Company Ltd. В новом имени сохранились три звучных слова, указывающие на две исходные компании и образующие звучное сочетание. Что касается слова Shell («ракушка») – это напоминание о временах, когда отец основателя фирмы, английский купец Маркус Сэмюэль, торговал в столице Великобритании необычными вещицами, в том числе раковинами диковинных форм и расцветок.

Похожая история произошла в 1998 году с одной из ведущих британских энергетических компаний Scottish & Southern Energy plc: организация образовалась благодаря слиянию двух фирм – Scottish Hydro-Electric и Southern Electric. Обновленное название бренда – сочетание двух слов из названий прежних компаний и емкое Energy, указывающее на род деятельности корпорации. В 2011 году фирма сократила имя до лаконичной аббревиатуры SSE Plc.

Электроника

Популярные внутри страны компании Великобритании из мира электроники тоже нередко носят имена своих создателей. Так, британская фирма Mullard, специализирующаяся на выпуске электровакуумных и полупроводниковых приборов, основана в 1920 году инженером-технологом Стэнли Маллардом. Neve Electronics (производит микшерные пульты и записывающую аудиоаппаратуру) – британским инженером Рупертом Нивом в 1961 году.

В 2007 году в Англии была зарегистрирована компания Ergo – торговая марка, производящая портативные DVD-плееры, LCD-телевизоры, GPS-навигаторы, Dect-телефоны и многое другое. Название Эрго образовано от слова «эргономичность» — так производитель подчеркнул главные качества своих изделий: простоту и удобство.

В 1998 году родился британский бренд по производству статусных мобильных телефонов класса люкс из дорогих и драгоценных материалов – золота, платины, титанового сплава и др. Так появились одни из самых дорогостоящих телефонов ручной сборки марки Vertu, что в переводе с французского означает «достоинство, добродетель». В английском языке подобный перевод имеет слово с похожим звучанием «virtue». Не обошлось без казуса – в немецком языке есть созвучный глагол «vertun», означающий «тратить зря». Впоследствии этот факт повлек поток многочисленных язвительных шуток в адрес производителя.

Косметика и парфюмерия

Известные британские бренды косметики и парфюмерии – признанные мировые эталоны качества и стиля. А названия свои они получали в честь создателей и не только.

Парфюмерия с ароматом английского эстеблишмента, немного надменные аристократические произведения – это фирменный почерк британского парфюмерного дома Jo Malone, открытого в 1994 году в Лондоне и получившего название в честь основательницы – косметолога Джо Мэлоун.

Самые известные бренды Великобритании успешно представляет марка Rimmel London – бренд с 200-летней историей, которая началась в 1834 году. В это время известный французский парфюмер Риммель переехал в Лондон, чтобы открыть свой парфюмерный магазин. Позже дело Риммеля перешло к его сыну Юджину, превратившему парфюмерную компанию отца в один из самых популярных в мире косметических брендов. Имя корпорации – фамилия основателей и название города, где все начиналось.


Другая не менее известная в Британии и за ее пределами фирма Boots UK тоже названа в честь создателя – фармацевта Бута, открывшего в 1849 году в Ноттингеме свой первый магазин лекарственных средств на основе растений.

Основатель косметического бренда, производящего средства по уходу за лицом и телом, декоративную косметику, косметику для волос и парфюм The Body Shop Анита Роддик открыла первый бутик в 1976 году в Брайтоне. А подходящее название бизнес-вумен совершенно случайно «подсмотрела» на улицах США: Роддик привлекли вывески с необычной надписью – так в Америке называют мастерские кузовного ремонта авто. Ничего общего с косметикой.


Английская компания по производству косметики из натуральных ингредиентов Lush выпустила первую партию товара в 1995 году в английском городке Пул. Владельцы Лиз Беннет и Марк Константин объявили конкурс на лучшее название бренда. Одна из покупательниц предложила Lush (на английском слово имеет несколько значений – «зелень, свежесть, высокое качество, чувственность»). Красивое и звучное название с подходящим смыслом было единогласно одобрено руководством.

В 1955 году британская международная компания Unilever выкупает старую голландскую мыловарню De Duif, что в переводе на английский означает «голубь». Новые владельцы не стали менять название и даже разработали логотип в виде летящего голубя. Уже через несколько лет инновационное щадящее мыло без щелочи покорило рынок, а сегодня продукция Dove любима миллионами покупателей.


Автомобилестроение

Британские компании-производители автомобилей – признанные мировые лидеры на автомобильном рынке. Звучное имя Aston Martin прочно ассоциируется с престижными спортивными автомобилями. Компанию в 1913 году образовали Роберт Бэмфорд и Лайонел Мартин, Aston Martin – фамилия одного из основателей и название холма Астон-Клинтон, где Мартин одержал победу в очередной гонке.

Автомобили класса «люкс» Bentley носят имя создателя, Уолтера Оуэна Бентли, разработавшего свою первую машину в начале 1919 года. А у концерна Jaguar, основанного в 1922 году Уильямом Лайонсом и Уильямом Уолмсли изначально было другое название – Swallow Sidecar Company. Но после Второй мировой войны владельцы решили переименовать бренд, убрав неудачное сочетание букв SS. В качестве имени было выбрано слово Jaguar, как символ мощи и грации.

Британский концерн по производству гоночных и спортивных автомобилей Lotus, основанный в 1952 году автоконструктором Энтони Колином Брюсом Чапмэном, получил оригинальное название экзотического цветка не случайно. Это было прозвище подруги Чапмэна, впоследствии ставшей его женой.

В 1948 году сотрудники компании Rover братья Морис и Спенсер Уилкс решают создать внедорожник на базе американского Willys. Идею удачно воплотили в жизнь, но никак не могли придумать подходящее имя. Тогда племянник Спенсера Уилкса предложил вариант «Роверлендер», где Rover указывало на принадлежность автомобиля к фирме Ровер, а Land (в пер. с англ. – земля) – его назначение. Спенсеру понравилась идея, но впоследствии было принято решение поменять слова местами. Так родилось название легендарного вездехода Лэнд Ровер.

Транспорт и логистика

Бренды Великобритании в области транспорта получали свои имена тем же способом, что и все остальные. Так, открытая в 1840 году британская компания Cunard, совершавшая трансатлантические морские рейсы, названа в честь основателя Сэмьюэля Кунарда. Название северно-ирландского бренда по производству автобусов Wrightbus тоже состоит из фамилии создателя Роберта Райта и слова, указывающего на род деятельности компании (bus – «автобус»).

Имя британской транспортной компании Wightlink, созданной в 1991 году, образовано от слов Wight («Уайт») и link («соединение, связующее звено») – Wightlink перевозит пассажиров и автомобили через пролив Те-Солент между Хэмпширом и островом Уайт.

Английские бренды – это большие и маленькие компании, признанные на международном уровне, или известные лишь в пределах своей страны. Они носят имена своих создателей и владельцев, мест, где были основаны, их названия образованы из слов, указывающих на специфику деятельности или имеющих скрытый смысл. Но вне зависимости от способа образования, эти имена давно стали синонимами качества, надежности и завоевали доверие потребителей.

statusname.ru

Что везти из Лондона: 10 лучших средств

BEAUTYHACK

Куда отправиться за лучшим в мире кремом для ног и где найти духи, выпущенные к юбилею правления Ее Величества Королевы Елизаветы II? Британские бренды с историей – в обзоре BeautyHack.  

Margaret Dabbs London

Маргарет Даббс – основательница знаменитой сети салонов медицинского педикюра в Лондоне, а в прошлом – известный врач-подолог. У нее есть свой одноименный бренд.

Самые популярные средства – сыворотка для ногтей и кутикулы и скраб для ног Exfoliating Foot Mousse. Основной ингредиент – органическое масло Эму – природный антисептик. В составе также есть экстракты лимонного мирта и чайного дерева – отсюда приятный цитрусово-чайный запах.

BEAUTYHACK

Официальный сайт бренда по ссылке.

Christian Clive

В 1999 парфюмер Клайв Кристиан купил старинный Королевский парфюмерный дом (существовал с 1872 года) и основал одноименный бренд. Первый аромат (№1, с нотами натуральной таитянской ванили) вошел в КНИГУ рекордов Гиннеса как самый дорогой парфюм в мире. Клайв посвятил его богине Афродите.

В 2012 году он создал духи к 60-летнему юбилею правления Ее Величества Королевы Елизаветы II – «№1 Королевский Юбилей».

BEAUTYHACK

Рекомендуем приобрести восточно-цветочный No 1 15th Year Anniversary Women с нотами жасмина, мускуса и сандалового дерева и восточно-древесный №1 Men с аккордами лайма, мандарина, ландыша, розы и виргинского кедра. Корнер марки есть, например, в Универмаге Liberty.

Официальный сайт бренда по ссылке.

Neals Yard Remedies

Один из первых брендов органической косметики – существует уже 30 лет. Средства сделаны на основе эфирных масел и экстрактах трав. Чернила на упаковках – из овощного красителя.

Наши любимые средства – бальзам Wild Rose Beauty Balm, в составе которого — масло семян дикого шиповника. Используйте для очищения – деликатно удаляет косметику. В комплекте муслиновая салфетка – усиливает отшелушивающий эффект.

 BEAUTYHACK

Еще рекомендуем эликсир Beauty Sleep Concentrate с гиалуроновой кислотой и витамином С – разглаживает мелкие морщинки и выравнивает цвет кожи.

Официальный сайт бренда по ссылке.

Illamasqua

Марка существует на рынке уже почти десять лет. Основатель бренда Джулиан Макр Кунацон – приверженец готической субкультуры. В создании средств ему помогала известная британская визажистка Алекс Бокс. «Illamasqua» — соединение двух слов: «иллюзия» и «маскарад».

Косметика для театральных, драматических образов – ярко-персиковые румяна, зеленые блестки, накладные 3D ресницы, скульптуры винного цвета. Средства для маскарада или необычной вечеринки отличаются стойкостью и пигментированностью – цвет на коже такой же, как и в упаковке, держится весь день.

BEAUTYHACK

Соберетесь на тематический вечер – обратите внимание на румяна Powder Blusher в оттенке Excite и гелевый скульптор Sheer Shadow в оттенке In Silhoutte.

Официальный сайт бренда по ссылке. 

Aromatherapy Associates

Средства бренда Aromatherapy Associates есть в лучших спа-центрах мира. Создатели Джеральдин Ховард и Сью Бичи долгие годы разрабатывали формулы на основе эфирных масел. Растительные экстракты собирают в нетронутых, отдаленных уголках планеты. Рекомендуем попробовать антистрессовый гель для ванны De Stress Mind Bath and Shower Oil – травяной запах дикой ромашки и ладана успокаивает. И попробуйте скраб Polishing Natural Exfoliatong Scrub на основе кофе, розового грейпфрута, соли и масла сладкого миндаля: кожа после него гладкая и мягкая.

BEAUTYHACK

Официальный сайт бренда по ссылке.

Текст: Карина Андреева

Похожие материалы из рубрики Обзор

beautyhack.ru

Какую косметику стоит покупать в Великобритании

Индустрия красоты, как никогда прежде, находится на пике своего развития. Об этом говорит множество новых и независимых косметических марок, которые появились за последние пять лет. Большое внимание бьюти-сфера уделяет личному бренду основателя компании и блогерам, которые продвигают макияж и ухаживающие средства.

Британская косметика в первую очередь отличается педантичным отношением к качеству и сертификации косметики, на втором месте стоит минималистичная упаковка, в лучших традициях сдержанного нрава Соединенного Королевства. На третье место можно поставить весьма высокую цену, ни о какой бюджетности, как на Филиппинах, речь не идет. Редакция Beauty HUB рассказывает, какую косметику стоит покупать, находясь в гостях у королевы Елизаветы ІІ.

/p>

Любимейшей маркой ухаживающей косметики среди британцев стал бренд Pixi by Рetra, основанный в 90-х визажистом и разработчиком косметики Петрой Стрэнд. Философия бренда — в простых и лаконичных составах, которые могут подчеркнуть естественную красоту. Производство косметики Pixi by Рetra не вредит окружающей среде, бьюти-средства не тестируют на животных и они подходят для веганов. Стоит отметить, что марка широко представляет декоративную косметику и кисти для макияжа. Однако бестселлерами бренда стали отшелушивающие тоники для сияния кожи Glow Tonic за 25 долларов, освежающий мист с кислотами Glow Mist — 20 долларов и гидрогелевые патчи для глаз DetoxifEye за 35 долларов.

/p>

Относительно молодой бренд Disciple, основанный психотерапевтом Шарлоттой Фергюсон, «разбирается» со всеми проблемами кожи благодаря своим адаптогенам-формулам. Шарлотта сделала акцент не только на внешнюю, но и на внутреннюю сторону ухода за собой, поэтому косметика Disciple улучшает способность тела адаптироваться к стрессу и помогает восстанавливаться после гормональных сбоев. Ключевыми бьюти-компонентами марки стал ретинол, пребиотики и линолевая кислота, которые легли в основу главных бестселлеров бренда: масла для лица Dreamy Skin за 44 доллара, сыворотка для лица Good Skin Face Serum за 35 долларов и мист Juicy Mist за 20 долларов.

/p>

Инстаграмный бренд ухаживающей косметики Lixirskin на первый взгляд может показаться «шуточным», однако за всеми формулами и составами лично следит врач-дерматолог Колетт Хейдон, которая к тому же является создателем марки органической косметики REN. Именно Колетт разработала для марки Lixirskin универсальный уход, который состоит из утреннего: витаминный крем Vitamin C Paste + сыворотка Universal Emulsion и вечернего: умывание Electrogel Cleanser + сыворотка Universal Emulsion ритуалов красоты. Знакомиться с маркой Хейдон предлагает постепенно, к примеру, с покупки мини-набора The Good Skin Trio Mini Set за 45 долларов или же с универсально очищающего средства Electrogel Cleanser за 35 долларов, которое также можно использовать как маску для лица.

/p>

Британцы очень любят монобренды косметики, к примеру, Eyeko London, который делает акцент только на макияже глаз. Если быть точнее, то марка специализируется на производстве макияжа для бровей, ресниц и подвижного века, отдельно выпускает средства декоративной косметики для веганов. Фишка тушей Eyeko London в тюбиках, напоминающих скорее крем для рук, нежели привычное средство для макияжа ресниц. Естественно, марка представляет самый широкий спектр кисточек для макияжа, а также разнообразные текстуры тушей, направленных на разделение, подкручивание, объем или же «все и сразу». Стоит отметить, что по меркам Великобритании данный бренд можно считать бюджетным. Приобрести стоит жидкий лайнер Skinny Liquid Eyeliner за 23 доллара и универсальную тушь для ресниц Lash Alert Mascara за 28 долларов.

/p>

О визажисте Шарлотте Тилбери в мире уже слагают легенды, ведь она стала первым мастером макияжа, который был удостоенным звания кавалера Ордена Британской империи. Рыжеволосая бестия, как ее называют коллеги, создала свой именной бренд косметики в 2013 году и за шесть лет превратила марку в «номер один» в Британии. Стоит ли рассказывать, что члены королевской семьи предпочитают декоративную косметику именно Charlotte Tilbury? Философия бренда совпадает с жизненной позицией самой Шарлотты — делать женщин чуточку счастливее. Фирменный макияж от Charlotte Tilbury выглядит в бежево-золотых тонах и обязательно с помадой «под карандаш» пудрово-розового цвета. Бестселлерами Charlotte Tilbury стали консилер Magic Away за 43 доллара, тональная основа Airbrush Flawless Foundation за 55 долларов и матовая помада для губ Matte Revolution Lip в оттенке Pillow Talk за 44 доллара.

Подписывайся на наш YouTube-канал и не пропускай самые полезные видеоматериалы от Beauty HUB!

читайте также

bhub.com.ua

Коллекция марок: британская косметика Bybi


В рубрике «Коллекция марок» я буду рассказывать о тех косметических брендах, которые, как мне кажется, стоит знать и пробовать. Начну с небольшой, малоизвестной в России и очень меня впечатлившей британской марки Bybi, ставшей для меня открытием прошлого года.

Bybi Beauty основали две приятнейшие девушки из Лондона Элси и Доминика — они же открыли довольно внушительную онлайн-платформу Clean Beauty Cо, посвященную не просто натуральной косметике, а стилю жизни в концепции Clean beauty. Если вы эко-френдли человек, вы либо уже знаете об этом сайте, либо вам наверняка было бы интересно с ним познакомиться.
Лично я к стремлению как можно более бережно относиться к экологии отношусь крайне положительно, но не могу себя назвать безгрешным в этом смысле человеком и не лишаюсь сна от осознания, сколько ватных дисков я использовала в этом месяце. Поймите меня правильно — я стараюсь, где могу, избегать лишнего пластика, беречь воду и очень жду, когда проблема мусора в нашей стране наконец начнет волновать на государственном и масштабном общественном уровне. Решение о том, какую косметику купить, я все же принимаю исходя из ее эффективности в уходе, но если ее производство и использование к тому же минимально отражается на экоклимате планеты — тем лучше.

И в этом смысле над косметикой Bybi сошлись все звезды — с экоосознанностью у основательниц все серьезно, свою косметику они не тестируют на животных, поизводят строго в рамках веганских принципов и строго относятся ко всяким эко, био, органик и прочим сертификациям. Откровенно говоря, сами по себе эти значки меня мало возбуждают – полно косметических банок, которые ими обвешаны, но пользоваться ими либо бессмысленно, либо и вовсе неприятно: то они не впитываются и лежат на коже восковой маской, то пахнут как старая тряпка, то не делают ровным счетом ничего. С этими ситуация кардинально иная: они реально работают, они очень приятные на вид, на ощупь, на запах, удивительно комфортные и вполне доступные по цене. Да, не дешевые, но дешевле очень многих органик-брендов, которые могут похвастать схожим эффектом.


Продукты, которые я уже успела попробовать и полюбить

Очищающее масло Swipe Clean
Нежное шелковистое масло с легким ароматом сладкого миндаля, которое очень легко распределяется, отлично растворяет косметику, очищает и вообще не сушит кожу. Совсем. Наоборот, после нее кожа нежная и увлажненная. Может показаться, что жирной коже этого многовато — не соглашусь. У меня комбинированная и довольно сильно склонная к жирному блеску и мне этим маслом пользоваться очень комфортно. Оно хорошо подходит и для утреннего умывания, и для массажа лица, который я как раз делаю по утрам. Смываю масло полотенчиком, смоченным в сильно теплой, почти горячей воде. Одно из моих любимых очищающих масел.

 



Угольно-глиняная маска Detox Dust
C этой маски началось мое знакомство с маркой — я просто до кучи кинула симпатичную банку в корзину на Asos, а потом она долго томилась в ожидании тестирования. Попробовала я ее как-то вечером с похмелья — вид у меня был очень Б/У, ничего особенного я от маски не ждала, но и терять было нечего. Результат оказался очень даже — в отличие от многих глиняных масок, эта вообще не высушила обезвоженную кожу, вернула легкий румянец и как-то приятно разгладила лицо. Маска продается в порошке мышино-серенького цвета — я просто высыпаю на руку примерно 2 чайные ложки и пальцем развожу в ладони с водой до состояния жидкой пасты. Наношу минут на 10 — до высыхания. Очень непритязательная и трудолюбивая лошадка эта маска. О ней я даже рассказала на сайте The Blueprint.

 


Масло с бакухиолом Bakuchiol Booster
Те, кто следит за инстаграмом betterskin.ru, наверняка узнают этот пузырек — на его примере я писала о том, что такое бакухиол. Это относительно новый ингредиент в косметологии, по своим свойствам он очень похожий на ретинол и ретиноиды, но в отличии от них не грозящий типичными ретиноловыми побочками — сухостью, раздражением, шелушением, стянутостью и так далее. Практически все, за что мы любил ретинол, бакухиол может тоже — усиление выработки коллагена, улучшение рельефа кожи и ее тонуса. Он обладает антибактериальным и противогрибковым эффектом, что может помочь и при акне. А вот фоточувствительности, которая бывает при ретиноле, он не вызывает. У Bybi бакухиол еще и в оливковом сквалане — о том, что это, писала тут. Это значит, что он дополнительно увлажняет и защищает кожу. Суперкомфротная штука, которую можно использовать вместо сыворотки, а можно добавлять к ней или крему — главное, лучше на ночь.

 



Масло бурити Buriti Booster
Это тоже бустер, то есть средство, которое можно добавить к привычному крему или сыворотке и сделать их мощнее и круче. В отличие от бакухиола, это масло предназначено в первую очередь для дневного ухода, но никто никого не заставляет — ночью оно тоже будет кстати. Масло бурити — это самый богатый источник b-каротина, его тут больше, чем в масле моркови. Оно содержит каротиноиды и провитамин А, гору жирных кислот (пальмитиновую, пальмитолеиновую, линолевую, линоленовую), которые подстегивают выработку коллагена и эластина. Защищает от воздействия плохой экологии, подойдет и тем, у кого кожа сухая, и тем, кто недоволен ее вялостью и безжизненной серостью (то есть, всем, кто пережил российскую зиму).

 

 



Увлажняющий спрей Mega Mist
Я большой поклонник мистов и спреев, которые использую вместо тоника после умывания утром, а также наношу в течение дня по мере надобности и желания. В частности, жирный блеск я часто убираю именно так — наношу спрей и промакиваю салфеткой. В этом спрее все самое любимое — несколько вариантов цветочной воды (розовая, лимонная, горького апельсина), экстракты водорослей, граната, алоэ, гиалуроновая кислота и даже немного молочной. Это вот прям отличный способ слегка подстегнуть кожу к более свежему виду и освежиться самому. Насчет чистого увлажнения не скажу — считаю, что одного спрея едва ли будет достаточно, но как доп средство он отличный. Пахнет цветами и шершавой гранатовой коркой.

 


Многофункциональный бальзам Babe Balm
Это, наверное, самое известно средство марки — приятное, да, причем очень, но совершенно точно не самое крутое. В смысле, есть у них и покруче, но к бальзаму претензий нет. Как и заявлено, он многофункциональная рабочая лошадка — увлажнить, защитить, восстановить кожу лица, губ, рук, придать ей приятный здоровый блеск, расставить акценты вместо хайлайтера, создать эффект влажной кожи: всё это он может и делает без проблем. На ощупь приятный, пахнет почти незаметно, но при этом приятно. Не могу сказать, что побегу его заказывать снова, как некоторые другие банки Bybi, но иметь его под рукой часто бывает кстати — в путешествиях особенно.

 


Масляная сыворотка Supercharge Serum
Как уже понятно, марка любит масла, и правильно делает — даже тем, у кого жирная кожа, они могут сильно улучшить ее состояние и стать отличным подспорьем в уходе. Достаточно приноровиться наносить их умеренно — несколько капель на ладони, растереть-разогреть и нанести на лицо прикладывающими или легкими растирающими движениями. Я, обладатель в прошлом проблемной кожи, давно говорила, что за маслами в уходе будущее, и вот оно пришло. В составе этой сыворотки их больше 20 плюс тот самый животворящий сквалан. И больше ничего нет. То есть она реальный supercharge — заряжает кожу всем, что могут дать натуральные масла. Но при этом не жирнит, не оставляет пленки, отлично сочетается с остальным уходом и макияжем, если он в планах. Помогает успокоить кожу, если она обветрилась или кое-кто переусердствовал с интенсивными пилингами. После бани и с похмелья тоже самое то.

 


Мягкий пилинг Smooth & Soothe Scrub
Несмотря на слово scrub в названии, продукт этот назвать скрабом в привычном понимании язык не поворачивается — это очень мягкий, нежный пилинг, который можно смело использовать каждый день. Тем, у кого кожа жирная, плотная, нуждающаяся в активном отшелушивании нужны будут и доп средства, а вот обладателям чувствительной и сухой это пилинг будет очень кстати — очищает, вообще не сушит, не травмирует и оставляет после себя приятное ощущение, что кожа стала лучше. По сути это довольно плотный бальзам, в который добавлены отшелушивающие частички, похожие на очень маленькие хлопья воска. Он вообще не пенится, но превращается в крем на влажной коже. Не могу сказать, что не смогу со своей комби-кожей и любовью к кислотам жить без этого средства, но на него молятся многие, у кого очищение ассоциируется с иссушающей пыткой и непременным покраснением после.

 


Добавлю еше, что кроме Asos, где в наличии обычно не все 11 средств марки, Bybi можно купить и на их официальном сайте. Они доставляют в Россию, регулярно снабжают скидочными купонами (на бесплатную доставку в том числе) и очень мило упаковывают заказ: если выбрать раздел Bybi Bundles, то банки приедут в косметичке из переработанного материала с молнией. На три продукта дают маленькую в трех цветах на выбор, на 4-9 продуктов большую серебряную, у меня как раз такая.

betterskin.ru

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России — Wonderzine

В этом году к нам обещает приехать достойная марка масс-маркета Kiko. Несмотря на то, что в среднестатистическом сетевом магазине стендов с недорогой косметикой обычно не меньше, чем с люксовой, многих интересных марок в России по-прежнему нет. Рассказываем о доступных брендах, которые пока стоит отлавливать за границей и в интернете — и надеяться, что однажды они появятся у нас.

Kiko

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 2.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 3.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 4.

Kiko вернее будет отнести к профессиональному масс-маркету. В целом итальянская марка похожа на NYX, но подача у неё более сдержанная. В 2017 году марке будет двадцать лет, и за это время её ассортимент вырос до 1200 наименований. Тут есть, в общем-то, всё: декоративная косметика (хвалят, например, тени), уход, аксессуары и даже ароматы. Время от времени марка выпускает сезонные коллекции (последняя летняя — с дизайнером Россом Лавгроувом), но и постоянная линейка радует многообразием текстур и оттенков любых средств. 

No7

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 5.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 6.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 7.

Собственная марка английской сети Boots бодрее, чем можно представить — не в последнюю очередь потому, что ею в своё время занималась Лиза Элдридж (и посмотрите, какие тектонические сдвиги сейчас происходят в подведомственной ей Lancôme). No7 видит красоту в любом возрасте и лице и предоставляет всё необходимое, чтобы её подчеркнуть. Минеральные пудры, наборы для ежедневного контуринга, необходимые кисти и более тривиальные вещи типа помад, тушей, тональных — в наличии. Кроме декоративной, у No7 добротная линейка косметики для ухода (в том числе мужской), которую развивают не менее ревностно. 

Milani

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 8.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 9.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 10.

Одна из немногих в масс-маркете марок, которая не тестирует косметику на животных. Milani разработали классификацию образов современной женщины и предлагают для каждого необходимый минимум косметики. Например, «Путешественнице» — всё для естественного макияжа, а «Горожанке» — помады и тени ярких оттенков. По отдельности всё, конечно, тоже продаётся. Из последних новинок марки — матовые жидкие помады (проверенные аналоги мы уже предлагали), окрашивающий гель для бровей и масло-блеск для губ.

& Other Stories

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 11.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 12.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 13.

Старшая сестра H&M и косметику делает не менее удачную и привлекательную, чем одежду. В линейке & Other Stories тоже есть примерно всё. Во-первых, потому что марка следит за основными трендами в косметике и макияже (жидкие помады, привет). Во-вторых, потому что она чётко представляет себе, чего хочется аудитории, которая приходит к ней в магазин. Всевозможные скрабы для тела с естественными запахами, симпатичнейшие свечи, кремы и другие средства ухода в линейке занимают не меньше места, чем румяна, водостойкие карандаши, тональные и другие предсказуемые штуки. 

ColourPop

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 14.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 15.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 16.

ColourPop известна прежде всего своими матовыми помадами (впрочем, их любят и покритиковать за не бережное отношение к коже). Меж тем у марки много другой яркой во всех смыслах косметики. В числе её бестселлеров — насыщенные тени в симпатичных маленьких баночках (матовые и металлики), хайлайтеры и румяна с узнаваемым тиснением. Сильная сторона ColourPop — богатая и смелая палитра для повседневного, но не скучного макияжа. Кроме того, марка по-современному внимательна к своим покупателям, гордится ими и даже завела для них отдельную галерею. 

e.l.f.

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 17.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 18.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 19.

Приятно минималистичная на вид (есть сходство с гениями упаковки NARS) недорогая косметика для тех, кто любит небанальный, но элегантный макияж. Синей помады тут не найти, зато все мыслимые классические цвета от телесного до глубокого винного — вполне. У e.l.f. есть и линия для ухода: ничего сверхъестественного, но базовое увлажнение, очищение и домашний массаж её средствами сделать можно. Отдельное внимание марка уделяет аксессуарам (кистям, средствам для них, косметичкам), которые хорошо выглядят и позволяют выжать из декоративной косметики максимум.

CoverGirl

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 20.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 21.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 22.

Среди всех брендов в подборке CoverGirl, пожалуй, чувствует себя увереннее всего: у марки длинная история, богатая на сотрудничество со звёздами и примечательными коллекциями вроде новой про «Звёздные войны». Ассортимент марки настолько широк и хорошо проработан, что похож на какой-нибудь L’Oréal или Maybelline. Растеряться при таком выборе просто, так что можно положиться на мнение Пэт Макграт: в числе своих любимых средств марки она называет кремовые тени, подводку и тушь для объёма. 

Topshop

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 23.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 24.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 25.

Если H&M и & Other Stories делают скорее серьёзную (как по упаковке, так и по подходу) косметику, то Topshop по её части ближе к Monki. Её средства упакованы забавно, просто и так, чтобы привлечь внимание юных покупательниц. Меж тем ассортимент вполне себе конкурентоспособный: есть модные стики для контуринга, кремовые румяна, палетки консилеров и матовые помады. На территорию ухода Topshop пока не заходит, но в зарубежных магазинах марки продают соответствующие средства других брендов, кремы EOS и бальзамы Carmex например. 

Aveeno

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 26.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 27.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 28.

Единственная в списке марка, сконцентрированная целиком на уходе. Кому-то Aveeno может показаться скучноватой, но не людям с чувствительной кожей, уставшим искать недорогие, бережно относящиеся к коже средства без всяких выкрутасов. У марки есть средства для детей, для зрелой кожи, нуждающейся в увлажнении, защите от солнца, и в целом чего только нет. Отдельно отметим качественные аксессуары вроде салфеток для снятия макияжа и отшелушивающих дисков для домашнего пилинга. 

SinfulColors

10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 29.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 30.10 марок косметики масс-маркета, которых не хватает в России. Изображение № 31.

И бодрое под конец. О марке лаков для ногтей SinfulColors (за название — отдельный плюс) широко заговорили недавно — когда стало известно, что с ней будет сотрудничать Кайли Дженнер. В её собственной мини-линейке косметики пока только средства для губ, но экспериментировать с накладными и собственными ногтями младшая из Дженнер любит не меньше, чем с помадами. Итогом её сотрудничества с маркой стали роскошные (а как иначе) блестящие лаки, которые SinfulColors и до этого жаловала. В её обычном ассортименте найдутся лаки любой степени радужности и блескучести, но и более спокойных кремовых достаточно. 

Фотографии: Kiko, No7, Milani, & Other Stories, ColourPop, e.l.f., CoverGirl, Topshop, Aveeno, SinfulColors

www.wonderzine.com

Топ-10 английских брендов одежды: масс-маркет и премиум-класс

Лучшие английские бренды одежды имеют узнаваемый британский характер. Они вовсе не чопорные – ни намека на серость или дождливую лондонскую погоду. Напротив – это яркие, всегда актуальные, неизменно элегантные и действительно стильные вещи. Мы ставили список самых известных английских брендов одежды, на которые стоит обратить внимание во время поездки в Великобританию или другие страны Европы. Масс- или мидл-маркет, премиум-класс, спортивная или офисная, повседневная или праздничная одежда – найдется все.

англия магазин одежды

англия магазин одежды

Topshop

Один из самых популярных английских брендов одежды, завоевавший уважение всего мира. Крупнейший бутик компании находится в Лондоне на Oxford Street. В России магазинов «Топшоп» осталось мало, поэтому искать одежду этой марки лучше в Великобритании или других странах Европы (цены за границей тоже приятнее). Коллекции компании отличаются нестандартным, порой эпатажным стилем. Одежда английского бренда Topshop понравится тем, кто готов выделиться из толпы.

Next

Известный британский бренд, одежду которого хорошо знают в России. Правда, официальных магазинов компании в нашей стране маловато, так что стоит обратить на него внимание именно в Европе. Это настоящая английская классика – вещи от Next идут практически всем. Они легко впишутся в гардероб, так как внешне выглядят сдержанно, элегантно, достойно во всех отношениях. В новых коллекциях бренда явно не забывают о трендах, однако «Нэкст» всегда верен своему стилю. Эта фирма выпускает относительно недорогую одежду для мужчин, женщин и детей, а также аксессуары, обувь и товары для дома.

T.M. Lewin

Английский бренд деловой одежды для мужчин. Для женщин коллекции скромнее, но все же найти деловой костюм или платье в этом магазине реально. Качество безупречное, крой отличный, стиль безупречный. Компания была создана в Лондоне еще в 1898 году. За это время бренд T.M. Lewin получил мировое признание. Цены – выше среднего: рубашка обойдется примерно в 40-50 фунтов, костюм – в 200-500, а женское платье можно купить в пределах 100 фунтов.

ASOS Design

Популярный британский бренд недорогой одежды, выпускающий вещи для мужчин и женщин, спортивную одежду, обувь, аксессуары. Хорошее качество по доступной цене. Вообще компания ASOS собрала в своем интернет-магазине огромное число брендов различных ценовых категорий. Собственная линейка принесла ей настоящий успех. Вещи бренда понравятся людям разных возрастов. В коллекциях «Эйсос» легко найти что-то нейтральное или повседневное, но праздничных вариантов одежды тоже немало. А главное – отличный выбор трендовых вещей по приятным ценам.

Dorothy Perkins

Один из самых популярных брендов женской одежды в Великобритании. Совсем юные девушки или женщины постарше – его ценят все. Истинный британский стиль: элегантный, легкий, по-настоящему стильный. Dorothy Perkins выбирают те, кто любит выглядеть безупречно в любой ситуации: дома, на работе, на отдыхе, в повседневной жизни или на особом торжестве. Ценовая категория – выше среднего, качество – выше всяких похвал. Компания также выпускает верхнюю одежду: теплую, стильную, комфортную. Разумнее всего покупать вещи от Dorothy Perkins в Европе или в самой Великобритании – в России цены выше.

Superdry

Одежда этого английского бренда в основном спортивная или в стиле кэжуал, а вещи ориентированы на молодежь. Отличные футболки, рубашки, худи, брюки, аксессуары – выбор действительно хорош. Бренд считается бюджетным, за это его так любит британская молодежь. Вещи неформальные, комфортные, яркие, действительно стильные. В магазин Superdry стоит заглянуть в поисках повседневной одежды.

Lost Ink

Платья и туфли английского бренда «Лост Инк» пользуются огромным спросом у европейских и российских девушек. Разумеется, ассортимент этим не ограничивается. Компания выпускает одежду ярких цветов, необычного кроя и нестандартного дизайна. Одежду Lost Ink выбирают уверенные в себе девушки и женщины, которые не боятся заявить о себе. Коллекции бренда всегда актуальны. Дизайнеры компании не скрывают, что при создании новых линеек одежды вдохновляются работами лучших модных домов. Именно поэтому «Лост Инк» часто называют бюджетным Alexander McQueen.

Marks & Spencer

В Англии одежда этого бренда считается недорогой, но при этом качественной. Большой плюс – в магазинах M&S каждый может найти вещь по душе. Коллекции рассчитаны на всю семью, а также на людей самого разного телосложения. Эта фирма выпускает очаровательные коллекции одежды для детей, молодежи предлагает яркие трендовые вещи, а тем, кто постарше – проверенную классику. Компания постоянно расширяется, ассортимент растет (от одежды и обуви до продуктов питания). Покупать товары бренда стоит в Великобритании.

River Island

Популярный британский бренд, хорошо известный во всем мире. Компания в основном специализируется на женской одежде, но мужские коллекции тоже очень достойные. В магазинах River Island неизменно хорош выбор аксессуаров: повседневных, классических, праздничных, трендовых. Коллекции бренда всегда актуальны, но компания не забывает о своей родине, поэтому вещи в чисто лондонском стиле всегда в наличии. River Island очень полюбился европейцам – его магазины есть во многих торговых центрах крупных городов.

Pepe Jeans London

Один из любимых брендов британской молодежи, который выпускает базовые и трендовые вещи. Отличные джинсы, трикотаж, платья, а также обувь и верхняя одежда достойнейшего качества. У компании есть женская, мужская и детская линейки. Нередко Pepe Jeans запускает масштабные проекты (как правило, каждый сезон) в коллаборации с моделями или известными личностями. Получаются яркие линейки одежды, которые быстро становятся бестселлерами в Англии и за ее пределами.

Люксовые бренды

Некоторые британские бренды не нуждаются в дополнительном представлении. Каждый, кто интересуется модой, хорошо знает, как выглядят тренчи от «Барбери» и ни с чем не спутают легендарную «клеточку». Трудно не узнать и туфли от «Джимми Чу». Однако не сказать о главных дизайнерских домах Лондона было бы неправильно.

burberry великобритания

burberry великобритания

Мы составили список 10 знаменитых британских брендов премиум-класса, на которые однозначно стоит обратить внимание во время шоппинга в Великобритании:

  1. Burberry
  2. Jimmy Choo
  3. Alexander McQueen
  4. Neil Barrett
  5. Mulberry
  6. Stella McCartney
  7. Paul Smith
  8. Joseph
  9. Vivienne Westwood
  10. Victoria Beckham

Перед поездкой в Великобританию обязательно загляните в наши подробные гиды по шоппингу в Англии, Шотландии, Уэльсе и Северной Ирландии. В них мы собрали лучшие идеи покупок: от одежды и косметики до сувениров и самых вкусных продуктов.

>>> Полезные сервисы для путешественников (подарок внутри!) <<<

💙 ПОНРАВИЛСЯ ПОСТ? РАССКАЖИ О НЕМ ДРУЗЬЯМ! 📢

trip-advice.ru

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Экология жизни. Здоровье и красота: Каждая женщина в некоторые периоды своей жизни наверняка пользовалась самыми дорогими системами косметических средств, строго следуя всем советам консультантов-косметологов. А многие ли из женщин могут утверждать, что через полгода, или через год строгого соблюдения рекомендаций по использованию косметических препаратов, их кожа хотя бы зрительно изменилась в лучшую сторону?

Каждая женщина в некоторые периоды своей жизни наверняка пользовалась самыми дорогими системами косметических средств, строго следуя всем советам консультантов-косметологов. А многие ли из женщин могут утверждать, что через полгода, или через год строгого соблюдения рекомендаций по использованию косметических препаратов, их кожа хотя бы зрительно изменилась в лучшую сторону? Скорее всего, немногие. По утрам, без крема и декоративной косметики, все мы с разочарованием констатируем неумолимый факт старения нашей кожи.

Большинство современных косметических средств (жировые кремы, лосьоны и гели) воздействуют только на эпидермис, то есть на верхние 0,1 мм нашей кожи, при этом часто повреждают нормальную микрофлору – дружественные бактерии кожи – и клетки эпителия консервантами.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Такая косметика приносит больше вреда, чем пользы, особенно если кожа проблемная – чрезмерно сухая или жирная, если она начала преждевременно стареть, появились первые морщинки, или юношеские угри. Поэтому многие сейчас возвращаются к бабушкиным рецептам: кожу очищают глиной и простоквашей, моют волосы горчицей или яйцом, а ополаскивают водой с лимоном или травяными настоями и т.д.

Наша кожа не обязана терпеть преступления, которые мы ежедневно совершаем: КОРМИМ КОЖУ КОНСЕРВАНТАМИ !!!

Какие из непроизносимых ингредиентов, входящих в состав косметических продуктов, причиняют ущерб нашему здоровью? Мы хотим внести ясность в этот вопрос и выделить некоторые нетоксичные линии органической косметики.

Недавно проведенное анкетирование раскрыло истинный масштаб беспокойств по поводу химических веществ в косметике и туалетных продуктах в повседневной жизни людей. Опрос, проведенный Neal’s Yard Remedies в ответ на программу Channel 4, «Beauty Addicts: How Toxic are You?», раскрыл главные потребительские замешательства в отношении косметических марок и показал, что 99% потребителей хотят прояснить информацию.

Как бы удивительно это ни звучало, но среднестатистическая женщина использует 12 косметических продуктов ежедневно и наносит около 175 химических веществ на свое тело. Большинство продуктов содержат длинный список ингредиентов, многие из которых имеют непроизносимые названия – и тем более непонятно, по какой причине или заслуге они в них находятся.

Согласно INCI (Международная номенклатура косметических ингредиентов), необходимо, чтобы каждая составляющая продукта имела свое название.

Названия даже натуральных ингредиентов, принятых в INCI, часто выглядят ужасающе, что делает наименования обычных компонентов похожими на иностранные непонятные слова. Большинство натуральных брендов, включая A’kin, стали помещать обычные привычные названия компонентов в квадратных скобках, неподалеку от стандартного наименования INCI.

С одобрением Европейского союза почти все косметические продукты безопасны, но существует бесспорное сомнительное звено присутствия химических веществ, вызывающих аллергическую реакцию, кожную невосприимчивость и даже рак.

Как-то было сделано предположение, что, если косметическое средство не впитывается в кожу, то в качестве средства стоит усомниться. Однако теперь стало известно, что кожа впитывает абсолютно все продукты, помещенные на нее. Все ингредиенты проникают и впитываются в глубинные слои кожи, но некоторые из них могут быть токсичными для человека и его организма.

Плюс ко всему, косметические продукты разработаны таким образом, чтобы сохранять свои свойства в течение нескольких лет, а по этой причине содержат большое число консервантов.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Так каких же ингредиентов, часто называемых «отрицательными героями», следует избегать?

Propylene glycol 
Это увлажняющий компонент и растворитель, используемый в косметических изделиях, средствах для волос, дезодорантах, лосьонах после бритья и зубных пастах. Это также основной элемент антифризовых и тормозных жидкостей — неудивительно, что он является сильнейшим возбудителем аллергических реакций.

Sodium lauryl/laureth sulphate 
Этот твердый ингредиент найден в зубных пастах и шампунях, не говоря уже об индивидуальных очищающих продуктах. В концентрации всего лишь 2 – 5 % он может вызвать кожное раздражение и воспаление, а, по некоторым сообщениям, может стать причиной глазного расстройства, кожной сыпи, перхоти и аллергической реакции. Из средств, не содержащих этого компонента, можете попробовать Alterna and Daniel Galvin Junior.

Formaldehyde (формальдегид) 
Формальдегиды чаще всего можно обнаружить в пенах для ванн, шампунях, увлажняющих лосьонах и многих других средствах. Тем не менее, этот мощный химикат известен как канцерогенное и ядовитое токсичное вещество. Он охотно проникает в кожу и может стать причиной серьезных проблем со здоровьем.

Parabens 
Были сделаны предположения, что парабены — один из видов консервантов — может стать причиной гормонального расстройства и даже рака груди. Однако было доказано, что причастность парабенов, содержащихся в дезодорантах, было необоснованна. Поэтому в косметическом мире свойства их были переоценены, и теперь они считаются достаточно безопасными. Из свободных от парабенов брендов можете попробовать Trilogy.

Mineral oil (минеральные масла) 
Минеральные масла очень часто добавляются в различные лосьоны для тела (детское масло – это 100% минеральное масло). Они создают на коже слой, подобно пластической оболочке, поэтому кожа практически не способна дышать и избавляться от токсинов. А подобное поощрение накапливания токсинов может стать причиной преждевременного старения кожи, прыщей и других кожных беспокойств.

Petrolatum (вазелин) 
Это дешевое минеральное масляное желе. Оно может быть аллергенно, плохо впитываться и засорять поры. Кроме того, вазелин затрудняет доступ кислорода к коже и может стать причиной кожных трещин и светочувствительности.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

10 самых опасных компонентов — читайте этикетку!

Перестаньте довольствоваться псевдонатуральной косметикой. Начните читать этикетки — и вы научитесь узнавать действительно органические продукты среди прочих. Здесь перечислены вещества, которые, по мнению Обри Хэмптона, основателя Aubrey Organics, не желательны в составе косметики.

1. МЕТИЛ-, ПРОПИЛ-, БУТИЛ- И ЭТИЛ-ПАРАБЕНЫ (METHYL, PROPYL, BUTYL AND ETHYL PARABENS) часто используются в средствах ежедневного ухода как стабилизаторы-консерванты, подавляющие рост микроорганизмов. Всасываются кожей и обладают слабым эстрогенным действием, что опасно для женщин, которым эстроген противопоказан (при раке груди), а также во время беременности (вызывает патологии репродуктивной функции плода).

2. ДИЭТАНОЛАМИН (ДЭА, DEA), ТРИЭТАНОЛАМИН (ТЭА, TEA) — пенообразующие вещества, относятся к аминам (имеющим в составе аммиак). Оказывают токсическое действие при длительном использовании. Могут вызвать аллергические реакции, раздражение глаз, сухость кожи и волос.

3. ПРОПИЛЕНГЛИКОЛЬ (PROPYLENE GLYCOL, PPG), ПОЛИЭТИЛЕНГЛИКОЛЬ (ПЕГ, PEG) — смесь продуктов нефтехимической переработки, используется в качестве гигроскопического ингредиента. Может вызвать крапивницу и экзему.

4. НАТРИЯ ЛАУРИЛ / ЛАУРЕТСУЛЬФАТ (SODIUM LAURUULAURETH SULFATE) — дешевый и вредный детергент, использующийся в шампунях благодаря своим очищающим и пенообразующим свойствам. Продукт нефтепереработки, часто маскируется за фразой «получен из кокосов». Вызывает раздражение глаз, шелушение кожи головы, сходное с перхотью, сыпь на коже и другие аллергические реакции.

5. ВАЗЕЛИН (PETROLATUM) — производное от минерального масла, используется как смягчающее средство, массово применяется из-за невероятной дешевизны. Нарушает естественные процессы увлажнения и вызывает именно то состояние, которое призван устранить: сухость кожи, возникновение трещин.

6. СТЕАРАЛКОНИУМ-ХЛОРИД (STEARALKONIUM CHLORIDE) первоначально разработан для ополаскивателей белья, позже нашел применение в кондиционерах для волос и кремах из-за дешевизны по сравнению с растительными экстрактами. Токсичен, вызывает аллергические реакции.

7. ИАЗОЛИДИНИЛ-МОЧЕВИНА, ИМИДАЗО-ЛИДИНИЛ-МОЧЕВИНА (DIAZOLIDINYL UREA, IMIDAZOLIDINYL UREA) используются как консерванты, выделяют формальдегид, оказывающий токсичное действие. Могут вызвать контактный дерматит. Также известны под торговыми названиями: Гермол II и Гермол 115 (Germall II, Germall 115).

8. СОПОЛИМЕРЫ ВИНИЛПИРРОЛИДОНА И ВИНИ-ЛАЦЕТАТА (PVP/VA COPOLYMER) — производные нефтепродуктов, часто используются в средствах для укладки волос. Оказывают токсическое действие на легкие при вдыхании частиц.

9. СИНТЕТИЧЕСКИЕ КРАСИТЕЛИ — повышают привлекательность косметических средств. Маркируются как FD&C или D&C, после чего следует цвет и номер. Например, FD&C Red №6 (красный). Многие синтетические красители являются канцерогенами. Лучше исключить из употребления независимо от стоимости.

10. СИНТЕТИЧЕСКИЕ АРОМАТИЗАТОРЫ обозначаются просто как «ароматизатор», однако содержат до 200 химических ингредиентов, которые могут вызывать: головную боль, головокружение, сыпь, гиперпигментацию, кашель, рвоту, раздражение кожи.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Признаки органической косметики

УПАКОВКА неброская и пригодная для вторичной переработки, обычно без содержания стекла и металла. Отсюда принцип: чем скромнее упаковка — тем лучше ее содержимое.

ЦВЕТ косметики белый (или она бесцветная), т.к. нет красителей. Не поддавайтесь искушению ярким манящим цветом.

ЗАПАХ редко приятный, обычно «аптечный» или лекарственный аромат трав. Исключение — фруктовые и цветочные запахи, если в составе есть эфирные масла.

ИЗ-ЗА ОТСУТСТВИЯ химических загустителей и растворителей жидкая эмульсия может разделяться на слои. Поэтому перед употреблением флакончик следует сильно встряхнуть.

МАЛО ПЕНЫ, т. к. нет пенообразующих химических веществ. Поначалу это может вызывать недоумение, однако отсутствие пены ничуть не умаляет моющие и ухаживающие свойства.

ПРИ ПОПАДАНИИ в глаза натуральные экстракты вызывают острое чувство жжения, которое проходит сразу после промывания водой.

НА ЭТИКЕТКЕ приведен полный список компонентов и указан сертификат. Органические компании при переводе текста обязаны указывать полную информацию. Отклейте русскоязычную этикетку и сверьтесь со списком на тюбике.

Некоторые бренды органической косметики

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Organic Pharmacy

Organic Pharmacy – преданная здоровью и красоте марка, использующая только органические компоненты, нацеленная на предложение только лучших продуктов, не содержащих токсичных ингредиентов. Ониотмеченыфармацевтическимобществом The Royal Pharmaceutical Society of Great Britain.

Ren

Ren – специалисты в «чистых» продуктах, помогающие добиться и поддержать здоровую кожу. Их продукты клинически одобрены и не содержат кожных раздражителей, таких как синтетические ароматические добавки, пропилен гликоль, нефтепродукты, сульфаты, искусственные красители, животные ингредиенты и парабены.

Nude

Nude не содержат вредных химических веществ и предотвращают впитывание кожей таких компонентов, как парабены, сульфаты, пропилен гликоль, PEGs, TEA, DEA, минеральные масла, силикон и потенциальные канцерогены. Продукты содержат только органические компоненты, поддерживающие здоровье и красивый внешний вид кожи.

Bare Escentuals

Bare Escentuals – минеральный косметический бренд номер один, нацеленный на улучшение состояния кожи. Тональный крем, к примеру, на 100% состоит из чистых минеральных веществ без добавления консервантов, раздражителей, связующих веществ и других вредных компонентов. Согласно компании, их косметика «такая чистая, что вы можете даже спать в ней».

Juice Beauty

 Эта марка имеет успех по всему миру. Из линии органических средств по уходу за кожей стоит попробовать невероятный крем Green Apple Moisturizer, а также Green Apple Peel — маску, улучшающую чистоту и структуру кожи.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Stella McCartney CARE

Модный дизайнер Стела Маккартни, известная своей яркой фантазией и любовью к свободному стилю, решила заняться еще и косметикой. Косметическая коллекция Маккартни  выдержана в аналогичной философии: в средствах нет ингредиентов животного происхождения, синтетических консервантов и силикона. Линия будет состоять из восьми самых необходимых продуктов: увлажняющий крем, пенка для снятия макияжа, тонизирующий лосьон, сыворотка anti-age и т.д. Основными активными веществами марки стали мальва, зеленый чай, масло виноградных косточек, льняное, соевое и розовое масло. Ко всему прочему все средства будут позиционироваться как «unisex».

Dr. Hauschka

Очень популярная немецкая фирма, косметика, на которую равняются многие другие производители. Эта марка выпускает великое множество натуральных средств на лечебных травах: от увлажняющего спрея для тела Body Silk Powder, незаменимого в морозную погоду, до средства для кутикулы Neel Oil Pen, улучшающего структуру ногтей и ускоряющего их рост.

Korres

Продукты этой греческой фирмы также знамениты во многих частях света. Для тех, кто страдает от непослушных волос, рекомендуем шампунь Korres Rice Protein и маску Shea Butter Hair Mask. После их использования блеск и мягкость волос вам будут обеспечены.

Light Organic

Эта американская марка в качестве консервантов использует витамин E, масло семян моркови, розмарин и жожоба, а свои крема изготавливает только вручную.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Patyka

Подобным образом поступает и эта марка, она даже разработала парфюм, который содержит 25% натуральных эссенций в отличие от 10-15% традиционных и спирт из органической пшеницы, что не мешает аромату меняться и раскрываться в течение дня.

Organic Apoteke

Эта английская марка изобрела органический парфюм – без алкоголя и отдушек. Помимо этого в арсенале марки  есть все для ухода за телом и лицом, действие этой косметики основано на принципах аюрведы и нетоксичности компонентов.

Ojon

Некоторые растения настолько превосходны, что им посвящаются целые марки. Так произошло с Ojon,средства которой возвращают нашим волосам красоту и здоровье. Ожон – это масло орехового дерева, которым пользовались еще индейцы доколумбовых времен. Сегодня они же его и добывают, а также занимаются культивированием чудесных деревьев. Добытое сырье отправляется затем в Италию, где из него создаются современные маски, спреи, шампуни и кондиционеры для волос (всего 12 средств).

Jamu

Экзотические ингредиенты и древние традиции вдохновили и создателей марки Jamu, косметика которой производится по традиционным индонезийским и балийским рецептам из специй, фруктов и трав. Ко всему прочему средства марки подходят и для SPA-процедур, что лишний раз доказывает ее эффективность.

H.I.P.

Органическая косметика хороша еще и тем, что ее можно употреблять внутрь. У французской марки H.I.P. есть такой тоник, который рекомендуется добавлять в напитки для активизации жизненных сил. H.I.P. проповедует  концепцию глобальной красоты, у марки есть две серии : Arc-en-ciel, предназначенная для ухода за кожей лица и тела, и H.I.P. Hair  — для волос.  Для создания всех средств используются только натуральные активные компоненты: эфирные масла, витамины и редкие растительные экстракты.

16 брендов органической косметики: без сомнительных химикатов

Aesop

Принцип австралийской марки Aesop, как и большинства брендов органической косметики, — ухаживать за кожей тем, что создано природой. У марки есть все для ухода за телом, волосами и лицом. И, что особенно приятно, в линии присутствуют средства, подходящие и решающие проблемы чувствительной кожи (Camellia Nut facial hydrating cream — увлажняющий крем с экстрактами ромашки, сандала и розмарина для чувствительной кожи) и для интенсивного питания и увлажнения очень сухой кожи (Damascan Rose facial treatment — сыворотка с розовым маслом и витаминами).

Aesop

Наверняка многие из нас уже успели познакомиться с греческой маркой Fresh Line, которая в своем бутике на развес продает маски для лица, фруктовые мыла и клубничное желе для ванны. А из магазинов Lush, Grabtree Evelyn и  L`Occitane никто не уходит  без ароматного скраба, масла для массажа или цветочного крема.

Помимо природных достоинств у органической косметики есть и еще плюсы: абсолютное большинство средств прекрасно упаковано, они украсят собой любой интерьер. Ко всему прочему эта косметика  зачастую обладает восхитительными ароматами. Ароматы эфирных масел, как известно, подготавливают и улучшают восприятие кожей активных компонентов, входящих в состав косметики.опубликовано econet.ru 

Автор: Настя Костюченкова

Читайте также: 8 способов уменьшить морщины

100% натуральное и экономичное средство, которое вернет красоту Вашей коже

P.S. И помните, всего лишь изменяя свое потребление — мы вместе изменяем мир! © econet

Присоединяйтесь к нам в Facebook , ВКонтакте, Одноклассниках

econet.ru