Как выглядят сегодня Брук Шилдс и другие знаменитости, которые прославились в нежном возрасте
Многим кажется, что и сегодня эти звезды выглядят так, как пару десятков лет назад, когда на экраны вышли фильмы, сделавшие их знаменитыми. Но это, конечно же, совсем не так — юная дикарка из «Голубой лагуны», Лолита и другие героини этого материала изменились. Насколько сильно — судить вам!
Теги:Здоровье
Красота
Волосы
макияж
возраст
Доминик Суэйн, «Лолита»
Роль нимфетки в экранизации романа Набокова принесла Доминик мировую славу. Там девушка предстала в образе школьницы с выгоревшими рыжими волосами, смуглой кожей и веснушками. С возрастом «щечки» никуда не делись (в этом Суэйн повезло), а яркий оттенок волос уступил место блонду. Объем губ, как видим, не заботит актрису: Доминик прекрасно обходится без филлеров и выглядит органично и естественно.
Мена Сувари, «Красота по-американски»
РЕКЛАМА – ПРОДОЛЖЕНИЕ НИЖЕГероиня Мены Сувари свела с ума персонажа Кевина Спейси, во многом — своим образом, в котором сочетается непосредственность и яркость (светлые волосы и яркий макияж). Сегодня актриса выбирает максимально естественные оттенки в макияже без соблазнительных акцентов — либо решается на рискованные эксперименты. Смотрится по-молодежному, но совсем не так, как 20 лет назад.
Джена Мэлоун, фильм «Донни Дарко»
Джена не дает поклонникам повода и вздохyуть, предавшись ностальгии по временам «Донни Дарко». Немного решимости, и вот актриса решается на радикальную стрижку и осветляет волосы. Омолаживающий эффект достигнут на 100%!
Брук Шилдс, «Голубая лагуна»
Звучит невероятно, но со времен выхода «робинзонады», в которой снялась 14-летняя Шилдс, прошло почти 40 лет! Сегодня актрисе 54 года, и к этому возрасту она приняла основные меры по сохранению молодости, доступные нам сейчас: ботокс, филлеры, шлифовка лица и anti-age макияж.
Линдси Лохан, «Дрянные девчонки»
Звезда «Дрянных девчонок» — один из примеров того, как не стоит распоряжаться своей красотой и молодостью. Алкоголь, запрещенные вещества, круглосуточные вечеринки сделали свое дело: сегодня Лохан приходится предпринимать огромные усилия, чтобы избавиться от отеков и вернуть лицу здоровый вид.
Дениз Ричардс, «Спросите Синди»
Дениз по-прежнему — обладательница очаровательной улыбки, и предпочитает эксплуатировать имидж barbi girl: розовая помада, пышные ресницы, светлые волосы, завитые в аккуратные локоны… С одной стороны, все вместе это дает anti-age эффект, но с другой, мы бы советовали актрисе как минимум сменить визажиста: на многих фотографиях кожа лица за счет небрежно нанесенного тона смотрится не очень ухоженно.
Сестры Олсен, «Солнечные каникулы»
Мэри Кейт и Эшли в свое время заставили публику серьезно поволноваться: поклонники близняшек переживали из-за резкого похудения девушек, изменившего их до неузнаваемости. Сегодня Олсен вернулись в нормальный вес и снова появляются на ковровых дорожках при полном параде, выбирая естественный макияж и легкие укладки.
Фото: Getty Images, Legion-Media
Источник: Cosmo.ru
Брук Шилдс впервые рассказала о пережитом в молодости изнасиловании
В новом документальном фильме «Прелестное дитя: Брук Шилдс», премьера которого состоялась на кинофестивале Sundance, актриса рассказала о том, что была изнасилована вскоре после окончания колледжа. Она не назвала имени нападавшего, но подробно описала ужасающие события, произошедшие вскоре после того, как она окончила Принстон и изо всех сил пыталась найти работу после своего раннего успеха. Брук встретилась с этим человеком за ужином, якобы для того, чтобы обсудить работу. Затем она вернулась в его гостиничный номер, чтобы дождаться вызова такси.
«Он сказал: «Возвращайся в отель, и я вызову такси. И я поднимаюсь в гостиничный номер, и он исчезает на некоторое время», – рассказала она в фильме. Актриса чувствовала себя неуютно в чужой комнате и решила воспользоваться биноклем, который мужчина оставил в комнате, и понаблюдать за несколькими волейболистами из окна. Она продолжила: «Дверь открывается, человек выходит голый, а у меня бинокль, и я такая: «Вот черт». И я опускаю бинокль, а он уже на мне. Как будто это была борьба».
Далее Шилдс объяснила, что она не пыталась убежать, потому что боялась, что это спровоцирует дальнейшее физическое насилие. «Я боялась, что меня задушат или что-то в этом роде. Так что я не так уж сильно боролась. Я просто совершенно оцепенела. Я подумала, что одного «Нет» должно было быть достаточно, и я просто подумала: «Останься в живых и убирайся», и я просто отключилась от этого.
Актриса долгое время даже не воспринимала этот опыт как сексуальное насилие. Даже когда на это ей указал специалист по безопасности: «Он сказал: «Это изнасилование». А я ответила: «Я не хочу в это верить».
Брук уже была жертвой сексуальной объективации Голливудом во времена фильмов «Прелестное дитя», когда ей было всего 11 лет, «Голубая лагуна» и «Бесконечная любовь» в 15 лет. Огромную роль тогда также сыграла культовая реклама Calvin Klein, в которой актриса сказала: «Хочешь знать, что между мной и моими джинсами? Ничего». Учитывая это, Шилдс не могла не чувствовать, что она в некотором роде виновата в своем собственном нападении. «Он сказал мне: «Я могу доверять тебе, хотя я не могу доверять людям». Это настолько банально, что практически жалко. Я верила, что каким-то образом спровоцировало это.
Брук даже написала своему нападавшему письмо, в котором сказала, что он уничтожил «огромное доверие» к нему, но оно было отклонено.
«Я просто развела руками и сказала: «Знаете что, я отказываюсь быть жертвой, потому что это то, что происходит независимо от того, кто вы и к чему, по вашему мнению, готовы вы или нет. Я хотела стереть все это из своего разума и тела и просто продолжать идти по тому пути, по которому двигалась. Система ни разу не пришла мне на помощь. Так что мне просто нужно было стать сильнее самостоятельно», – закончила Брук.
Рекомендуем

Брук Шилдс о детской славе, сексуализации и эффектной комедии: «Не в моем характере быть жертвой» | Жизнь и стиль
Как, интересно, Брук Шилдс так устроена? Она пережила детство с матерью-алкоголичкой, несколько тревожных ранних фильмов, жуткую одержимость нации ею, развод и тяжелую послеродовую депрессию. Она даже преодолела моду 90-х на выщипывание бровей невредимой. И вот она, сияющая на экране моего ноутбука, в своей красивой нью-йоркской кухне таунхауса, с собакой у ее ног, муж слоняется на заднем плане, одна дочь-подросток наверху, другая успешно отправлена в колледж, и ее чувство юмора очень даже цел. Она, говорит она с улыбкой, когда я указываю на то, какой солидной она кажется, «ходит на терапию уже 35 лет».
Шилдс снимается в рождественской романтической комедии для Netflix, и это подарок, о котором вы даже не подозревали. «Есть собаки, замки, вязальщицы, пабы!» — смеется она. Мне не нужно убеждать. Сюжет «Замка на Рождество» может быть таким же предсказуемым, как носки в подарочной упаковке, но иногда вам просто нужен нелепый уютный эскапизм. Шилдс великолепна в роли американского автора бестселлеров Софи Браун, которая, страдая от писательского кризиса, сбегает в Шотландию, чтобы проследить свои корни, и в конечном итоге приобретает величественный дом. И, несмотря на множество условностей фильма, романтическая комедия среднего возраста все еще кажется довольно радикальной. По ее словам, есть много женщин в возрасте 50 лет, таких как Софи, «которые берут свою жизнь в свои руки. Они вырастили детей, они переходят к следующему этапу, и в этом есть большая сила».
Шилдс видела это в своих друзьях и в себе. «Есть уровень уверенности, уровень «мне насрать». Мои подруги — это мамы, которые начинают новую карьеру, у которых нет детей, и которые говорят: «Я в этом возрасте, но мне еще многое предстоит сделать». И я на это способна, и я независима». Мы любим мужчин в нашей жизни, но не зависим от них. Нас не определяет это, это или это — и это включает в себя материнство. И я думаю, что это очень привлекательно».
Шилдс недавно запустила свою собственную компанию Beginning Is Now, онлайн-платформу для женщин, которая появилась благодаря этой вновь обретенной уверенности. «Я чувствую себя сильнее, я чувствую себя сексуальнее, я чувствую себя менее обремененным вопросами: «О, что они думают обо мне?» люди, но я не ставлю себя в такое положение, чтобы чувствовать себя «ниже чем». И вдруг я такой: «Почему меня не представляют?» Почему мне говорят: «Ты закончил, потому что тебе нет 20-ти»? Мне 56 лет, и сейчас я чувствую себя более сильным, чем когда-либо».
Шилдс была известна почти всю свою жизнь. Она появилась в рекламе мыла, когда ей было 11 месяцев, и в 11-летнем возрасте сыграла проститутку в фильме «Красотка». Подростком в 80-х она была повсюду. Были и вопиющие источники дохода — была кукла Брук Шилдс, и она назвала своим именем целый ряд фенов, — а также сильно сексуализированная реклама Calvin Klein и фильм «Голубая лагуна», в котором, не достигнув еще и 16 лет, она потратила больше всего денег. голый. Затем Шилдс сбежала от всего этого и заняла место в Принстонском университете, что, по ее словам, сейчас, возможно, было не лучшим моментом с точки зрения ее карьеры, но, вероятно, спасло ее рассудок.
Голливуд усеян сломанными карьерами и жизнями детей-звезд. «Я не знаю, почему я этого не сделала», — говорит она, когда я спрашиваю, почему она никогда не шла по этому пути. «Я много говорю об этом на терапии, но думаю, потому что я была такой…» Она делает паузу. «Я должен был сохранить маме жизнь. Главным для меня было сохранить ей жизнь, потому что, по моему мнению, мы были вдвоем в этом мире».
Мать Шилдса, Тери, была девушкой из рабочего класса из Нью-Джерси, которая благодаря своему остроумию, красоте и силе личности превратилась в манхэттенскую светскую львицу. Она забеременела Брук после непродолжительных отношений с мужчиной из богатой нью-йоркской семьи; они развелись, когда Шилдсу было пять месяцев. Затем Шилдс провела странное детство, метаясь между богатой жизнью отца на Лонг-Айленде и нищей богемой матери.
Шилдс была тогда – как и сейчас – красивой, и Тери признавала это, следя за карьерой своей дочери. «У нее был этот ребенок, который выглядел вот так, и именно так мы выжили», — говорит Шилдс. «Моя внешность оплатила счета». Было ли это похоже на большую ответственность? «Мне просто понравилось одобрение. И мне нравилось работать, и мне нравилось быть на съемочной площадке. Нам было весело, мы путешествовали повсюду. Так что я чувствовал не столько ответственность, сколько: «Боже мой, мы должны купить машину». О, мы купили дом. Мы купили еще один дом». Например, если я сделаю это, мы получим это. Так было десятилетиями». По ее словам, у нее никогда не было плана, и она подчеркивает, что Тери не была настойчивой. «Пока я был счастлив, мы продолжали это делать. Я никогда не делал того, чего не хотел».
Но некоторые вещи, на которые Тери согласилась от имени своей дочери — или даже сама подстроила — кажутся такими разрушительными. Когда Шилдс было 10 лет, Тери поручила фотографу Гэри Гроссу сфотографировать ее обнаженной для издания Playboy Sugar’n’Spice (позже Тейт Модерн удалила произведение искусства, основанное на фотографии, сделанной художником Ричардом Принсом, из галереи). выставка). Когда 11-летняя Шилдс появилась в фильме Луи Маля «Красотка», сыграв ребенка, который вырос в борделе, а затем был продан с аукциона тому, кто больше заплатит, ее сняли обнаженной. На Тери обрушился шквал критики за то, что она позволила своей дочери сняться в фильме, а несколько лет спустя — за «Голубую лагуну», в которой Шилдс и ее коллега по фильму Крис Аткинс в детстве оказываются на острове, проходят период полового созревания и у них развивается сексуальная отношение. У Шилдс был дублер для сексуальных сцен, но все это было неудобно (за кадром, Шилд писала в своих мемуарах, ее и Аткинса поощряли влюбиться по-настоящему; ей было 14, ему 18). Существует женоненавистническая неизбежность в том, в чем обвиняли ее мать, а не мужчин, которые на самом деле снимали эти фильмы, но все же вы должны задаться вопросом, о чем думала Тери. Позволил бы Шилдс своим дочерям сняться в таком фильме, как «Красотка»? «В 1977, наверное», — говорит она. «Теперь я не знаю, стал бы я. Это была другая эпоха».
Теперь она смотрит на фильм другими глазами? Шилдс, написавшая диссертацию о работах Малле в колледже, гордится этим фильмом (благодаря матери она выросла с любовью к европейским артхаусным фильмам). Она некоторое время говорит о его «кинематографическом изображении», но признает: «Я просто не знаю, сможете ли вы сделать этот фильм сегодня. Я думаю, вам нужна была бы актриса, которая была старше, играя моложе». Она добавляет: «Я не совсем уверена, какие сейчас правила», как будто это вопрос кадров, а не общества. «Но лично меня это не задело».
С Крисом Аткинсом в «Голубой лагуне». Фотография: Columbia Pictures/Allstar Разве она не чувствовала, что даже подвергаясь воздействию этих тем, это вредно? «Нет, когда ты растешь в Нью-Йорке. Я имею в виду, нужно всего пять минут, чтобы увидеть — на старой 42-й улице — что такое проституция. А еще я был очень изолирован от всего этого в своей реальной жизни. Я была девственницей до 22 лет, так что в моем воображении все было притворством. Я была актрисой. Лично я не страдал из-за этого». Но в более широком смысле, оглядывается ли она назад — на фильмы, фотографии, рекламу — и думает, насколько вредно для культуры сексуализировать молодых девушек подобным образом? «Я думаю, что это было сделано с незапамятных времен, и я думаю, что это будет продолжаться», — говорит она. Она кажется немного отстраненной и академичной по этому поводу, говоря: «В юности есть что-то невероятно соблазнительное… Я думаю, у нее просто разные формы, и это то, как вы ее выживаете, и решаете ли вы стать ее жертвой. Быть жертвой не в моем характере».
Если Тери контролировала, в результате она защищала. Она отмечает, что у Шилдс никогда «не было момента #MeToo». Ее мать даже приходила с ней на вечеринки в Studio 54. «Я могла просто танцевать и хорошо проводить время, а она позаботилась о том, чтобы я вернулся домой», — говорит Шилдс. «На следующий день у меня была школа. Она защищала меня, как будто никто не подходил ко мне». Несмотря на всю их необычную ситуацию, Тери пыталась сохранить некую степень нормальности для своей дочери — они остались в Нью-Йорке, а не переехали в Голливуд, а Шилдс ходила в обычную школу — что, вероятно, объясняет, почему сегодня она кажется приземленной. У Тери, по словам Шилдс, «были проблемы, но она меня любила».
Она считает, что алкоголизм ее матери — в своих мемуарах она с болью пишет о неустойчивом поведении Тери — вероятно, отвратил ее от алкоголя или наркотиков, скорее непреднамеренно, чем сознательно. «Я думаю, что это казалось пустой тратой времени. Отсутствие для меня казалось пустой тратой времени; она многое упустила». Шилдс пишет в своей книге, что ее карьера пошла бы по-другому — или, по крайней мере, у нее был бы четкий план — если бы у нее был надлежащий агент, а не обрез ее матери, способ зарабатывания денег (в какой-то момент агент Мерил Стрип хотел взять Шилдс на, пока она оставила Тери и посвятила себя тому, чтобы быть актрисой, а не знаменитостью; Тери не позволяла ей это делать). «Я думаю, что мой талант был бы более перспективным, чем моя слава», — говорит она сейчас. С другой стороны, добавляет она ярко, «траектория славы» — та, которая опиралась на продукты, обложки журналов и сплетни об отношениях с Майклом Джексоном — возможно, объясняет ее долголетие. «Поэтому, с одной стороны, я думаю, что все пошло бы по-другому, но я не уверен, что все еще был бы здесь, был бы актуален или работал».
Должно быть, так странно никогда не знать анонимности. Чувствовала ли она себя способной стать самой собой? «Я не думаю, что стала собой, пока не забеременела своим первым ребенком, — говорит Шилдс. Это было в 2003 году. «Я наконец-то стал самим собой. На это ушло много лет, потому что если ты вырастешь ответственным перед личностью, подотчетным обществу, то есть так много разных вещей, в которых мы инкапсулированы. А потом у меня родился первый ребенок, и никто не мог сказать мне, как на самом деле сделай это. Мол, я несу ответственность за этого человека. Я делаю это с этим ребенком, и ты просто надеешься, что не облажаешься». Она смеется.
Это еще и старение, говорит она. «Последние почти 20 лет я все больше приходил в себя. Я не провожу время с людьми, с которыми больше не хочу проводить время. Я не трачу время на то, чего не хочу. Я не снимаюсь в фильмах, которые не делают меня счастливым». Насколько это было отрывом от ее матери? «Мне не хватило лета, чтобы побыть с мамой в Серых садах», — говорит Шилдс о документальном фильме 1975 года о матери-затворнице и дочери по имени Эди, которые жили вместе. Она говорит, что ее первый муж, теннисист Андре Агасси, с которым она познакомилась в 1993, «действительно помог мне как бы отделиться от моей матери и активно взять на себя ответственность за свою карьеру. Думаю, это помогло мне понять, что я могу взять под контроль свою карьеру, что я могу сосредоточиться на том, чем хочу заниматься. Так что процесс индивидуации от моей мамы был намного позже, чем у большинства».
Ее брак с Агасси распался в 1999 году. В 2001 году Шилдс вышла замуж за сценариста и продюсера Криса Хенчи, от которого у нее родились две дочери. В своей карьере она нашла дом в комедии; ее главная роль в ситкоме «Вдруг Сьюзан» принесла ей две номинации на «Золотой глобус». Ее способность самовыражаться очевидна в ее учетных записях в социальных сетях, и «Замок на Рождество», вероятно, был бы ужасен без комического обаяния Шилдс. Комедия, по ее словам, «там, где я счастливее всего».
Тери и Брук в Studio 54 в 1978 году. Фото: Рон Галелла/Ron Galella Collection/Getty Images Было ли это реакцией на образ подростка-секс-символа? Она настаивает, что нет, больше потому, что она часть давней традиции. «Визуализация красивой девушки, падающей лицом вниз, действительно привлекательна. Это было в комедии в течение долгого времени; Люсиль Болл была королевой красоты. Мой образ прошел через столько разных махинаций. Я имею в виду, что я была Лолитой, а потом самой известной девственницей. Кем бы меня ни хотели назвать, они это делали. Теперь я депрессивный человек, потому что я говорил о послеродовой депрессии».
Шилдс написала книгу «Идет дождь» о своем опыте депрессии после рождения первой дочери в то время, когда немногие женщины, особенно кинозвезды, говорили об этом. «Я просто хотел быть честным, потому что я страдал и видел, как страдают другие люди, и никто не говорил об этом, и это меня разозлило», — говорит Шилдс. «Я подумала: почему я должна чувствовать себя плохой мамой, когда мне никто об этом не сказал? Поэтому я решил взять на себя ответственность и рассказать об этом, потому что позор, окружающий это, действительно прискорбен. И это действительно помогло, о чем мне довольно часто говорят. Я бы хотел, чтобы было что-то, что я мог бы прочитать. Я хотел дать людям прощение за это, мне нужно было освободиться от собственного крючка».
За свою более чем 55-летнюю карьеру Шилдс – приземленный, благоразумный и с готовностью видеть смешное в вещах – смотрит вдаль. Она понимает, что попытка сохранить свой подростковый успех была бы огромным давлением, а также невозможной, и что карьера, если вам посчастливилось сделать долгую карьеру, идет вверх и вниз. «Никто на самом деле не может поддерживать его, но я научилась этому в юном возрасте», — говорит она. «Я не гонюсь за этим».
Рождественский замок на Netflix с 26 ноября
Брук Шилдс, Детская Звезда Эксплуатации? Правда не так уж и проста
В конце фильма «Красотка: Брук Шилдс » есть сцена, в которой дочери-подростки Шилдс говорят от имени аудитории, которая наблюдала за этим интимным, непоколебимым взглядом на славу ребенка их матери. «Я понимаю, что когда-то все было хорошо, но теперь все по-другому», — говорит 16-летняя дочь Шилдс, Гриер, , о прорывном фильме ее матери, Pretty Baby, , в котором 11-летняя Шилдс сыграла проститутка в начале 19бордель нулевых. Теперь, добавляет 19-летний Роуэн, , «это называется детской порнографией».
Фильм Луи Малле 1978 года дает название документальному фильму Ланы Уилсон и ставит вопрос, на который фильму найти ответ гораздо труднее, чем дочерям Шилдса. Как мы теперь боремся со славой, которую Шилдс добилась в детстве, сняв сцену поцелуя со взрослым мужчиной ( Кит Кэррадайн ) до того, как у нее был первый поцелуй, и сняв Голубая лагуна 1980-х годов в основном в обнаженном виде? И, что еще более важно, как сама Шилдс борется с этим?
То, что Уилсон увидела за почти 50-летнюю карьеру Шилдс, как она говорит в подкасте Little Gold Men на этой неделе, «было тем, что кто-то превратился из объекта в человека». Обширный фильм, который дебютирует в двух частях на Hulu 3 апреля, посвящает свой первый час детской славе Шилдс, которая сделала ее культурным монолитом таким образом, что сейчас это почти невозможно понять. И хотя теперь Шилдс признает проблемы с тем, как ее представили на экране, на протяжении всего документального фильма она постоянно говорит о том, насколько позитивным был ее опыт на съемочной площадке.
Благодаря просмотру европейских художественных фильмов, таких как Jules и Jim с матерью, Шилдс научилась не зацикливаться на сексуальности с раннего возраста, говорит она. Хотя она «возможно, не понимала всех нюансов», говорит Шилдс в документе, она считала Pretty Baby «настоящим творческим предприятием». А учитывая борьбу ее матери с алкоголизмом, говорит Шилдс, «быть на съемочной площадке было самым безопасным местом, где я могла быть в эмоциональном плане».
Фильм Уилсона соответствует отказу Шилдса осудить эту раннюю работу или успокоиться, зная, что что-то вроде Pretty Baby или даже неоднозначная рекламная кампания Шилдса Calvin Klein не были бы сделаны сегодня. Наблюдая за выступлениями Шилдс в ток-шоу вместе со своей матерью, Уилсон говорит:
: «Я видел эту маленькую девочку практически на горячем сиденье, которую допрашивали ведущие ток-шоу, которые сначала хвалили ее за красоту, чувственность и зрелость, а потом критиковать ее за то, что она эксгибиционистка… Я подумал: это ситуация, в которой многим женщинам и девушкам все еще приходится сталкиваться, и часто в частном порядке. Но вот Брук Шилдс в возрасте 12 лет, ей приходится иметь дело со всем этим публично. У меня только что был момент, когда я почувствовал, что это невероятно современно».
Такие эксперты, как Минакши Гиги Дарем и Джин Килбурн , на протяжении всего фильма обсуждают более широкие культурные силы, сформировавшие славу Шилдс, такие как негативная реакция на женское движение 1970-х годов, которое внезапно сделало сексуализацию молодых девушек приятной. Есть также интервью с такими друзьями, как