Валериан кара: (2017) — Valerian and the City of a Thousand Planets — Valerian — Valérian et la Cité des Mille Planètes — —

За что хвалят и ругают «Валериан и город тысячи планет» – Vertigo.com.ua

Новый блокбастер Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» создавался под громким именем самого масштабного и дорогого французского кино в истории. Но и задачи перед картиной стояли амбициозные: достойно экранизировать комикс-серию «Валериан и Лорелина», вдохновившую не одно поколение научной фантастики.

Судя по первым оценкам профессиональных критиков, фильму с Дэйном ДеХааном и Карой Делевинь в главных ролях удалось выполнить лишь часть обязательств. Качественная визуальная составляющая не остановила рецензентов от того, чтобы влепить «Валериану» посредственные или даже негативные оценки.

Наиболее благосклонно картину принял обозреватель Variety Питер Дебрюж. Он не поскупился на комплименты Бессону, заявив, что режиссер — один из немногих творцов, способных учредить собственную киновселенную, соперничающую со «Звездными войнами». В самом «Валериане» журналист отметил удачное объединение разных эпох:

«Валериан» умудряется быть передовым и, одновременно, очень трогательно-олдскульным фильмом, — это своего рода дикая, бесконечная поездка, которую мог организовать только режиссер «Люси» и «Пятого элемента». Он сконструирован из эпизодических миссий, падений, молниеносно проносящихся моментов, которые показывают невероятное разнообразие локаций и пришельцев, созданных с помощью компьютерной анимации.

Единственной серьезной претензией Питера остался кастинг на роль Валериана — харизматичный борец с межгалактической преступностью в исполнени Дэйна ДеХаана показался ему ребенком-переростком.

Журналист IndieWire Дэвид Энрлих тоже сходу расхвалил работу Бессона над визуальными эффектами. По его словам, «Валериана» можно легко сравнить с отборным наркотическим трипом.

Любой кадр фильма настолько богат, что показывает больше, чем способен заметить человек — не каждая киновселенная может с этим потягаться. Необычайная скорость и разнообразие повествования так захватывает, что зрителю необязательно знать, что конкретно происходит на экране — все равно главные герои постоянно напоминают детей.

«Валериан» представляет мульти-культурное многообразие, разнесшееся на несколько измерений, где жизнь настолько разнообразна и раскидана вокруг, что целые виды могут стирать с лица планеты без лишних вопросов. Бессон показывает будущее, в котором люди стали самыми скучными созданиями во вселенной, однако мир по-прежнему вращается вокруг них. Белый парень по-прежнему придерживает власть за вожжи. Равенство все еще непростая штука, когда легче просто уничтожить кого-то.

Гораздо более жесткой оказалась оценка портала The Playlist. Журналист Родриго Перез отдал должное бюджету фильма, каждый цент из которого оказался на экране. Но посетовал, что за этими масштабами у создателей не осталось сил на историю и персонажей.

Кроме того, журналист выразил уверенность, что Бессону просто хотелось перезарядить «Пятый элемент» на стероидах, но задумка провалилась:

Тот фильм был восхитительным и умным рывком сквозь привычный научно-фантастический шум. «Валериан» поначалу пытается поддерживать такой же игривый тон, однако потом заваливается в мелодраматический и несмешной проект. В элемент, который может со смертельной силой ударить по кинематографической личности Бессона. Понятный и затягивающий в течение первых 20 минут, «Валериан» также теряет преимущества со временем: растягивающийся фильм в итоге будто длится бесконечно (на самом деле — 2 часа и 17 минут, но ощущается намного дольше).

В подобном смятении находился и обзорщик журнала Entertainment Weekly Крис Нашавати. Не обошлось без упоминаний «Пятого элемента» и его непростой судьбы — сначала обруганный, фильм следом получил культовый статус.

Если бы пришлось делать предсказание, я бы сказал, что «Валериана» ждет та же судьба. Воображаемая вселенная фильма такая странная и дикая, а её ритм такой идиосинкразический, что легко представить кинозрителей, пытающихся разобраться что это за чертовщина вплоть до какой-то отдаленной даты в будущем. В течение первых кислотных 30 минут, например, я не смог решить, что же смотрю: блестящее помешательство или тотальную глупость.

Самой разгромной оказалась рецензия Тода МакКарти из Hollywood Reporter. Кинообозреватель не сомневается в выдвижении картины на анти-премию «Золотая малина» и уверен в финансовом провале проекта на американском рынке.

Все происходящее непонятно, скучно, нечетко, неразборчиво, невразумительно, в конце концов, это погружает в сон. Любой, кто сможет объяснить нарратив менее, чем в 25 слов, наверняка заслуживает небольшой приз.

Справедливы ли эти упреки (и будут ли вручаться призы за лучшие сюжетные пересказы), зрители смогут узнать 10 августа.

Все отзывы о фильме «Валериан и город тысячи планет» (Франция, Бельгия, Канада, Китай, Германия, ОАЭ, Великобритания, США, 2017) – Афиша-Кино

Все отзывы о фильме

Valerian and the City of a Thousand Planets, Франция, Бельгия, Канада, Китай, Германия, ОАЭ, Великобритания, США, 2017

245 отзывов

6.4

О фильме В ролях Отзывы (245)Похожие

Рецензия «Афиши» на фильм

Станислав Зельвенский

1341 отзыв, 979 оценок, рейтинг 20372

5Кара Делевинь и миелофон

В бесконечно далеком будущем где-то в космосе плывет станция «Альфа» — гигантский улей, где относительно мирно уживаются представители разных цивилизаций. Майор Валериан (Дейн ДеХаан) и сержант Лорелин (Кара Делевинь) — напарники в человеческой спецслужбе. После того как они крадут на межгалактическом базаре нечто невероятно ценное под названием Конвертер (оказавшееся зверьком вроде броненосца), их начальник (Клайв Оуэн) сообщает, что в центре «Альфы» образовалось радиоактивное поле, которое всех погубит. К происходящему имеет отношение планета Мюл — райское местечко, где изящные безволосые андрогины жили на пляже среди огромных раковин, пока на них с неба не посыпалось пылающее железо.

Никита Сергеевич Михалков любит повторять, что первую половину жизни человек работает на репутацию, а вторую — соответственно, наоборот. Это, к сожалению, не совсем верно: репутации имеют свойство меняться (что особенно заметно на примере самого Никиты Сергеевича). К сорока годам Люк Бессон был самым, вероятно, талантливым и уж точно самым ярким коммерческим режиссером Европы. За следующие двадцать он наснимал, написал и напродюсировал столько ерунды, что уже один звук его имени вызывает мечтательную, немного печальную улыбку. И конечно, это история не про деньги: он их зарабатывал, но и терял с купеческой легкостью, особенно на своих режиссерских проектах — в ряде случаев явно сознательно идя на убытки, оплачивая свои странные, дорогостоящие увлечения новыми сериями «Такси» или «Перевозчика». Собственно, как режиссер Бессон впервые в жизни по-настоящему, по-голливудски сорвал банк только три года назад — с «Люси». И поспешил спустить эти бешеные деньжищи на мечту детства, 200-миллионного «Валериана», спасти который от чудовищного фиаско уже не смогут, кажется, даже Россия с Китаем.

В общем, «Валериан» наконец соединил две жизни и две репутации Люка Бессона в одну: это, безусловно, работа автора «Пятого элемента» — но и создателя трилогии про Артура и минипутов. Фильм человека, замечательного не столько пресловутой фантазией — мало ли фантазеров, — сколько невероятным чувством кинематографического: грубо говоря, животным, данным природой пониманием того, что будет по-настоящему круто смотреться в кадре. И в то же время человека, который, годами пестуя своего внутреннего ребенка, немного разучился делать кино для взрослых, а для детей, в принципе, так и не научился. Не очень понятно, как выглядит идеальный зритель «Валериана» и существует ли он вообще; если это и подросток, то такой уже, за пятьдесят, — он скорее захочет купить агенту Лорелин «ламборгини», чем представит себя на ее месте.

ДеХаан и Делевинь — по-своему восхитительная пара: два злобных бровастых пупса. Камера обожает обоих, и поэтому не беда, что одному играть нечего, а вторая просто не умеет этого делать: им достаточно находиться на экране. Другой вопрос, что на любовников, а тем более возлюбленных, они похожи примерно так же, как на матерых спецагентов. В их отношениях (Валериан — весьма странный момент для фильма такого жанра — постоянно зовет Лорелин замуж, та без особого энтузиазма отказывается) есть что-то неправильное, почти инцестуальное. Вот, пожалуй, сделай их Бессон вопреки комиксу братом и сестрой, двойняшками, было бы гораздо лучше.

Вокруг — фантастическая красота: планеты, корабли, многоярусные хайвеи, океанские глубины с чудищами, космический Черкизон (место самой изобретательной сцены фильма). Многое просто не успеваешь как следует рассмотреть, но то, что режиссер так легкомысленно тасует свои многомиллионные декорации, тоже подкупает. Что-то украдено из «Аватара», что-то, чего уж там, из «Пятого элемента», что-то из «Звездных войн» — есть, например, буквально двойник Джаббы Хатта, — но на всем лежит печать персонально бессоновских представлений о прекрасном и смешном: вот уж абсолютно авторское кино. Из удач — небольшой выход Рианны в роли одаренной беженки (Бессон позволяет себе пару политических замечаний) и Итана Хоука в роли ее сутенера. Вообще, в фильме полно диковинных камео: ладно Рутгер Хауэр и полдюжины французских режиссеров, но Херби Хэнкок в роли министра обороны? Ну и конечно, много более или менее интересно придуманных инопланетян. Особое место занимает троица алчных, говорящих хором утиноподобных существ — антисемитская карикатура, которая тут при большом желании может померещиться, отполирована до блеска русским дубляжом (дорогое «Наше кино», вы в своем уме?).

При этом уже за полчаса до конца все это становится немного невыносимым. Вообще-то, у фильма нет сценария. Нет и нет, подумаешь, зато есть брови, и невидимый рынок, и бег через стены, и инопланетяне с удочками, и миелофон, точнее, Конвертер. Но Бессон в какой-то момент спохватывается и начинает строить крайне невнятную и вместе с тем по-детсадовски незамысловатую интригу: история, предыстория, все объясняют друг другу то, что мы уже давно видели или поняли (когда во флешбэках режиссер нарочито скрывает лицо злодея, это почти трогательно), — словом, тоска. Вот бы Валериан и Лорелин просто все время куда-то бежали со своим слегка ироническим видом, желательно молча. Главное, что и самому Бессону это явно было бы интереснее, а сюжеты он сочиняет под давлением обстоятельств. Ну, может, со временем накопит и на такое.

11 августа 2017

Лучшие отзывы о фильме «Валериан и город тысячи планет»

    • Георгий

      708 отзывов, 2495 оценок, рейтинг 2298

      5Когда пятый элемент – Аватар

      Не самая симпатичная актриса (но для стареющего режиссера, возможно, все оказывается иначе) и не самый симпатичный актер будут совершать массу телодвижений в жанре «высокобюджетный фантастический боевик с массой компьютерной графики» и в финале приведут зрителя, конечно, к хэппиэнду. Зрителю при этом должно быть лет десять-пятнадцать, чтобы все же как-то заинтересоваться всем происходящим, но при этом понять далеко не все, и помнить, что когда ничего не ждешь, то и разочаровываться не приходится. В IMAX вполне красиво, но от этого едва ли менее затянуто.

      21 августа 2017

    • Sangryl

      768 отзывов, 9012 оценки, рейтинг 2112

      7

      Как говорит Женя Тимонова в одном из выпусков «Все как у зверей» — бейби-шейп — это наше будущее. В данном фильме человеческая эволюция в направлении затянувшегося детства открывается во всей полноте.
      Герои разве похожи на взрослых? Это подростки — отличная реакция, много технических знаний, гибкость — и неумение общаться. «Два бровастых пупса» — это самое точное, что я про них слышала. Невинно, андрогинно, допубертатно.
      Фильм же сделан человеком, которому нравится в этом вот полудетстве сидеть — а также исполнять свою детскую мечту снять фильм по винтажным (к этому моменту) комиксам.
      Взрослому зрителю этого мало. Юному — тоже недостаточно, потому что, как ни крути, а половозрелость наступает у человеческого вида раньше пробуждения мозгов, да и отсутствие закрученного сюжета и глубины выглядит как пренебрежение к умам зрителей — а с подростками такой номер тоже не проходит….

      19 сентября 2017

    • Евпатий Букоян

      250 отзывов, 1209 оценок, рейтинг 1233

      3Артур и минипуты переснятый Марвелом


      Невероятно яркий, пустой, суетливый фильм, который забываешь, словно сон под алкоголем (или чем ещё), даже до того, как выйдешь из зала. В очередной раз, придя на Люка, слушаешь стук с другой стороны дна, т.е. смотришь эту чушь и не веришь, даже не в то, что этот человек снимал «Голубую бездну», «Никиту» и «Лиона», но уже и «Малавиту» и «Люси». В лучших традициях мема про «дай списать домашку», здесь есть много ярких, но не изобретательных и вторичных персонажей-людей, персонажей-инопланетян, локаций, сюжетных линий — вы, может, вспомните подобное чувство неловкости, если видели «Обитаемый остров» (где как раз своровано в т. ч. и у Люка), или недавнее «Притяжение». Но самое, даже не столько отвратительное, сколько неубедительное, что есть в фильме, это, конечно, главные герои — инфантильный самоуверенный как бы янг-адульт дядя-под-тридцать, и стервозная лесбиянистая как-бы янг-адульт тётя из мира фэшн. Именно благодаря им фильм кажется особенно неуклюжим, заставляя чуть не с благодарностью вспоминать и «Сумерки», и «Голодные игры», и, даже «Притяжение» — сделали бы кино с той же Рианной и Итаном Хоуком в главных ролях, была бы нормальная плохая фантастика, которую мы любим.
      В общем, пересмотрите «Аватар», а потом сразу же, или, на следующий день «Автостопом по галактике».

      13 августа 2017

    • Юрий Литвиненко

      281 отзыв, 2681 оценка, рейтинг 1036

      5

      I’m disappointed! На сколько я помню, так говорил Зорг из фильма «5 элемент», тоже Люка Бессона кстати. Но, в том фильме был сюжет, была страсть, было настоящее переживание, была отличная музыка, в конце концов! Здесь ничего этого нет. … Я расстроен и обескуражен! То ли Люк постарел и передал бразды правления каким-то молодым помощникам, то ли решил поискать новые амплуа для своих фильмах, тоже на старости лет…
      Есть пара эпизодов, когда герой попадает в притон и заканчивая трагедией после побега (примерно 20 минут), вот в этих эпизодах я узнал режиссерскую руку. Но на 20 минутах фильм не строится!
      Еще мне показалось, что после «5 элемента» остались какие-то черновые материалы и заготовки, которые просто использовали в новом фильме с целью повторения успеха. Но главная суть, все таки, это драматургия, а не в спецэффекты!

      15 августа 2017

    • Виктор Козлов

      158 отзывов, 369 оценок, рейтинг 863

      9

      «Валериан и город тысячи планет» — крутое зрелище, где спецэффекты выходят на новый уровень развития. Если раньше было сложно поверить во всех этих инопланетян и космические корабли на сверхсветовой скорости, то теперь в этом нет никаких проблем!

      Люк Бессон снова вспоминает, как это снимать зрелищное высокобюджетное кино с обилием графики и воистину необъятным масштабом действий. Получилось это у него на очень высоком уровне. Фильм набирает обороты с первых минут и гонит вперед со скоростью космического челнока!

      Перед нами проносятся неизведанные миры, чудаковатые инопланетяне и невероятные события. Бессон умело чередует экшен и диалоги, тем самым поддерживая тонкий баланс истории, от которой совершенно не устаешь. И мне было реально мало одного фильма. Очень хочется, чтобы на основе первого «Валериана» выросла полноценная франшиза. Все данные для этого имеются. Мы увидели очень много всего, но это только начало!

      10 августа 2017

    • Георгий Гагнидзе

      507 отзывов, 523 оценки, рейтинг 685

      5

      Валериан и город тысячи планет — новый фильм некогда гениального режиссера Люка Бесона который нынче радуют периодически так сказать от любви до ненависти один шаг . По этому увидя трейлер , что выйдет новый фильм в первую очередь я пошел на него что бы оценить графику потому, что я сильно боялся за другое и особых надежд не питал.
      За основу сюжета были взяты французские комиксы которых я не читал . И так в центре картины нам представляется Валериан который с напарником выполняет разные мисии на правительство волей судьбой они были втянуты в сомнительное задание которое раскрывает перед ними нечто зловещее.
      И вот дальше если говорить то я рискую, что меня очень сильно заругают далее сюжет не балует оригинальными ходами он конечно не впадает в банальность конечно картинка радует глаз, но сюжет персонажи. Вызывают волей не волей сравнение пожалуй со вторым главым фильмом как «Пятый Элемент» к примеру тот же бабл или же сцена в конце. Правда если пятый элемент показывает серьезную интересную историю от повествования которого ты не можешь оторвать глаз так, актерский ансамбль действительно радует. Здесь же да актеры справляются но от выяснение отношение главных героев я бы отказался потому, как это сократило бы примерно пол фильма. Далее диалоги между ними пл замыслу должны вызывать юмор но его нет. Как и во всем фильме проскакивает маленькая улыбка но не более.
      Да и последнее концовка она получилась давольно смазоной ну это на взгляд конечно же моего друга. Мне же она напомнила опять же пятый элемент.
      Получается в целом не плохой фильм но только на один раз ты его не поставишь с фильмами Люси у которой не плохая идея леон и пятый элемент. Дело в том, что в названых фильмах мне помимо актеров нравиться история да она и там местами храмает но я их люблю пересматривать потому, что мне это интересно здесь же только графика атракцион эффектов не более.
      Однако спасибо актерам за прекрасную игру.
      Как всегда это было мое мнение с ним вы можете не соглашаться извините за ошибки. И смотрите только хорошее кино.

      10 августа 2017

    • Juniper

      254 отзыва, 389 оценок, рейтинг 616

      7

      Мой внутренний ребенок в восторге. Нет, реально, это чистый и красивый аттракцион без особенной глубины: забавные герои, прекрасные второстепенные персонажи, натуральные злодеи, все переливается и даже нудная порция зажеванной философии про любовь не так раздражает.
      Как там у Жванецкого? «Прелесть, какая дурочка». Вот кино именно из такой категории, дурное, но обаятельное.

      22 августа 2017

    • Константин

      270 отзывов, 507 оценок, рейтинг 595

      9

      Отличный фильм! Поражает, удивляет, вдохновляет. На фоне бесконечных перезапусков и супергероев кино Бессона поражает изобретательностью, красочностью и свежестью. ДеХаан и Делевинь — необычная пара, у которых свои фантастически нелепые диалоги. Что ж, возможно через 400 лет люди и будут так общаться между собой) Зато троица «голубков» вряд ли кого-то оставит равнодушным.

      13 августа 2017

    • Виктор Ганущин

      89 отзывов, 168 оценок, рейтинг 582

      9

      Нереально яркое и сочное кино с крутыми спецэффектами и молодыми, талантливыми актерами. Понравится любителям «Аватара» и «Пятого элемента». Похожие миры, похожая цветовая гамма. Сюжет тоже фантастический и динамичный. Драки, перестрелки с инопланетянами и масштабные погони. Круто, одним словом. Главные герои путешествуют по планетам, расследуют странные дела, сражаются с врагами. Отдельное хочется выделить тонкий юмор, без пошлости и тупости. Из недостатков: фильм перенасыщен событиями, сюжет может резко перескочить, приходится внимательно следить за происходящим. Но, в целом, «Валериан» еще один достойный фильм достойного режиссера – Люка Бессона.

      16 августа 2017

    • Роман Корнев

      131 отзыв, 415 оценок, рейтинг 575

      9

      Крутая фантастика!! Зрелищно, драйвово, с хорошим юмором! Эталон в своём жанре 👍🏻👍🏻

      11 августа 2017

    • D. Monroe

      343 отзыва, 391 оценка, рейтинг 535

      9

      Валериан и Лорелин: Миссия выполняема.

      Это «приключение в неизведанное» поражает своим масштабом, красочностью, свободой и бесконечным «драйвом», а с «режиссерской» точки зрения — Люк Бессон достигает «неимоверных высот», давая забыть все его предыдущие «неудачи». Тут неимоверно много похожих «отсылок»: в первую очередь приходит на ум творчество Джоржда Лукаса, Терри Гиллиама, и Джеймса Кэмерона. Талантливо перенесенный комикс, источает свою внутреннюю энергию, и радует зрителя детальной и проработанной графикой, на которую хочется смотреть бесконечно, и погружаться в те самые «тысячи планет». Это стоит увидеть, и прочувствовать самому.

      12 августа 2017

    • Александра Симонова

      112 отзыва, 260 оценок, рейтинг 420

      7

      Ещё с конца XX века Люк Бессон является синонимом знака качества. Его фильмы все знают и любят. И раз от разу он только подтверждает свой уровень. Это же самое можно сказать и про картину, которая только-только стартовала в кинотеатрах: «Валериан и город тысячи планет». Снятый за большие деньги, фильм действительно заслуживает того, чтобы о нём заговорили во всеуслышание! Потрясающие эффекты с точки зрения визуализации выглядят буквально на загляденье!!! Про таланты в лице Дэйна ДеХаана и Кары Делевинь говорить что-то внятное – смысла не очень много. Звёзд с неба не хватают, но и картины общей не портят. Этот фильм скорее, как аттракцион. Сюжет здесь для связки потрясающе красивых кадров. Как знать, может быть посредством этого фильма в тренде станут и французские комиксы, которые носят название «Валериан и Лорелин» во всем мире.

      10 августа 2017

    • Paula Ket

      68 отзывов, 169 оценок, рейтинг 392

      7

      Вы фанат космической фантастики? Тогда вам сюда… Вышел новый фильм под названием «Валериан и город тысячи планет» от знаменитого Люка Бессона. Графика просто потрясающая, архитектура невообразимая, а внешний вид обитателей приводит в восторг. Плюс все сопровождается очень неплохой музыкальной составляющей – кстати, саундтрек этого фильма уже доступен в айтюнз, что удивительно.

      Эта история о крутой парочке Валериане и Лорелин, которые в одной из своих миссий становятся невольными участниками межгалактического заговора, подвергнувшего опасности самую миролюбивую планету. Теперь им предстоит разобраться во всем этом и сделать правильный выбор во имя спасения «Альфы».

      10 августа 2017

    • Стас Биренков

      74 отзыва, 186 оценок, рейтинг 380

      7

      Просто-таки неземная «картинка» — и наверняка получит «Оскара» за спецэффекты… По энергии – это такой заводной, динамичный экшен, стирающий грани между кино и виртуальной игрой, кино и зрителем. Ты как будто сам находишься внутри сюжета, и тебе нужно спасти свою красавицу, победить врагов-пиратов и помочь симпатичным инопланетянам отыскать волшебного бронтозавра, благодаря которому жива наша земная цивилизация. Жизненного драматизма и человеческой неуклонной логики тут действительно немного – история как бы дробится на ряд почти самостоятельных эпизодов. Впрочем, чего ожидать от фильма, снятого по знаменитому, но все же комиксу? Правильно! Только потрясной «картинки» и непрекращающегося экшена! За всем этим я и ходил в кино, и всем советую сходить – не разочаруются даже любители семейных комедий. «Пятый элемент-2017» – я бы так назвал то, что увидел.

      11 августа 2017

    • Кейли

      114 отзыва, 246 оценок, рейтинг 380

      9

      В далеком-далеком будущем, в далекой-далекой галактике… Во все времена человек мечтал о будущем, рисуя в своей голове все более невообразимые картины. Этот фильм полностью перевернет ваше сознание, потому что является самым фантастическим, из всех ранее представленных картин о будущем.

      Кажется, что жители «Аватара», «Пятого элемента» и «Звездных войн» поселились на одной огромной планете. Эта схожесть графики очень подкупает при просмотре. А благодаря современной технике и материалам, картинка стала более яркой и сочной. Немного огорчил слишком юный образ Дейна ДеХаана, но зато Кара Делевинь была на высоте в своем амплуа настоящего космического агента и настоящей женщины, которая всем сердцем мечтает о настоящем подвиге.

      10 августа 2017

    • Лиза Мирошенко

      128 отзывов, 239 оценок, рейтинг 378

      9

      В полку улётных фантастических боевиков прибыло. И у руля снова Люк Бессон. В очередной раз маэстро доказал, что снимать фильмы о космосе и его обитателях – его призвание. Я думаю, что, как и «Пятый элемент», «Валериан» застрянет в головах любителей фантастических баталий. Тут классно всё – и картинка, которая поражает своей сочностью, не хуже «Аватара», и саундтрек, который такой же бодрый и весёлый, как и в «Стражах галактики». Кстати, музыка «Валериана» уже доступна в айтюнзе, я закачала и каждый день балдею.

      Кроме того, здесь количество голливудских звёзд — не меньше, чем в «Мстителях». Это не жалкая пародия, которые запрудили рынок – это симбиоз всего самого лучшего, что мы видели в подобных лентах за последнее время. Браво, Люк!

      13 августа 2017

    • Пушистик BaF

      186 отзывов, 700 оценок, рейтинг 378

      9

      Только что с просмотра, однозначно только в IMAX.
      Очень красиво, до самого конца интересно. Не избито, хотя клише из звездных войн и некоторых других фильмов угадываются.
      Почему у главного героя мешки под глазами — он бухает?
      Юмора была ноль, но вот действие и сюжет — Люк постарался.
      Что то выделить сложно — но было просто красиво и интересно.
      Вердикт, для отличного субботнего настроения.
      Всегда Ваш Пушистик.

      13 августа 2017

    • Alena Merinova

      113 отзыва, 308 оценок, рейтинг 374

      9

      Посмотрела я новый фильм от Люка Бессона « Валэриан и город тысячи планет». Вот не даром Бессон считается самым успешным французским режиссёром. Я не припомню сразу европейские фантастические фильмы такого же уровня. Разве, что «Пятый элемент» того же Бессона. Мне по вкусу тонкий европейский юмор – нет таких шуток, которые граничат с похабностью. И этот фантастический блокбастер стопроцентно можно рекомендовать для просмотра детям – вот им очень понравится! Также этот фильм хорошо подходит для романтического похода в кино – хоть герои и немного странные, но между ними есть некие симпатии, которые запоминаются зрителю. Получается, что «Валериан» подходит практически всем зрителям, которые любят качественные, яркие и запоминающиеся фантастические ленты. Не Нолан, конечно, но Бессон, бесспорно, создал кино, которое запомнится.

      10 августа 2017

    • Любовь Ершова

      87 отзывов, 199 оценок, рейтинг 364

      9

      Очередной комикс обрел свою жизнь на киноэкране. Скоро свое 50-летие отметит знаменитый французский комикс «Валериан и Лорелин» от Пьера Кристин и Жан-Клода Мезьера. Давно известно, что Бессон является большим мастером подобных работ, вспомните хотя бы «Пятый элемент». Он произвел в свое время настоящий фурор и до сих пор занимает свое почетное место в истории фантастического кино, наряду с такими шедеврами как «Звездные войны» и «Аватар». Я упомянула именно об этих фильмах, потому что графика этой картины очень схожа с ранее упомянутыми работами. Только теперь картинка стала еще более яркой, совершенной и захватывающей, а современный фантастический боевик гармонирует со старой доброй историей о настоящей дружбе.

      11 августа 2017

    • Кирилл ***

      57 отзывов, 374 оценки, рейтинг 323

      1

      Фильм откровенно слабый, скучный и совсем не интересный. Ушел с середины фильма, так и не поняв зачем приходил… Бедность сюжетной линии не заполнить никакими спецэффектами. Но даже эти спецэффекты совсем не впечатлили.
      Больше всего запомнилась главная героиня. Очень красивая девушка. Играла так себе, но, как я понял, её роль была в том чтобы меньше говорить и больше двигаться. Она, как могла, с ней справлялась.
      В общем фильм для детей, но своих я бы на него не повёл, уж очень тупой фильм…

      11 августа 2017

    • Елена Реслер

      103 отзыва, 220 оценок, рейтинг 301

      9

      «Валериан и город тысячи планет» еще один фантастический боевик от знаменитого режиссера Люка Бессона. Кино снято по всем канонам фантастики: галактики, перестрелки и погони, только на космических кораблях, необычные инопланетяне, крутые нанотехнологии и инопланетное оружие, межгалактический мегаполис, населенный разнообразными существами. Всем грозит вселенская опасность, которую необходимо устранить. Валериан и его подруга кажутся слишком молодыми для такой отважной миссии, но ребята со способностями, так что все должно пройти нормально.

      В целом, фильм неплох и смотрится с интересом. Задействовано много знакомых и хороших актеров: Итан Хоук, Клайв Оуэн, даже Рианна получила свою минуту славы. Ее шоу было мегакрутым! Саундтреки запомнились, динамичные. Не хромает качество съемки и визуальная составляющая. Графика шикарная.

      15 августа 2017

    • Алексей

      85 отзывов, 541 оценка, рейтинг 295

      3

      Наконец, я дождался этого момента — западное кино сомкнулось с отечественным в так называемой точке Бондарчука-Михалкова. Эта точка характеризуется одновременно красочными эффектами на фоне убогого бессмысленного сюжета с отвратительной игрой актеров.
      Неопределенного возраста парень со взглядом французского алкоголика и невыразительная вечно раздраженная и недовольная девица с бровями Брежнева спасают голактеко. В первую очередь удивляет, с чего все так носятся с этим Валерьян Валерьяновичем, чем он так хорош и ценен? Свое первое задание он формально выполняет, но при этом по его вине погибает целая группа агентов, больше похожая по виду и выучке на бомжей-единоборцев, а его подружка кривит рожицу, лишь немного раздосадованная порванным платьем.
      На задание по поиску наиглавнейшего командора отправился только этот супергерой с полукилограммовыми мешками под спитыми глазами и мощнейшим торсом и ручищами замученного астеника. По старой французской традиции свои поиски он начал с выпивки и борделя.
      В борделе, где только танцуют с переодеванием в негритянских нимфеток он познакомился с несимпатичным осьминогом из желе, интеллигентным, не в меру разговорчивым и тупым. Которого нечаянно что? Да как-то там прибивают, потому, что по сценарию он больше не нужен. Я ждал момента, когда вечно недовольная девица, с отвращением стряхнет с каблука синюю слизь и окажется, что это был важный орган их нового друга. К сожалению до такого искрометного юмора фильм не дотягивает самую малость.
      Единственное, что немного порадовало — это помесь утконоса, шимпанзе и еврея. Причем сразу в трех экземплярах. А поскольку они были целиком отрисованы, им не удалось фальшивить как остальным актерам и выглядели они даже убедительнее главных героев.
      Кстати, конец у фильма печальный. Главные герои были выброшены в открытый космос без связи, вдали от космической базы в старом модуле. Вероятнее всего они погибли от гипоксии в замкнутом пространстве. Хотя… В фильме, где субтильные пучеглазики провели десятки и сотни лет в обломках космического корабля, изучая химию, физику и полное собрание сочинений Донцовой — возможно все.
      В общем и целом — впустую потраченное время.

      9 декабря 2017

    • Елена Данилина

      74 отзыва, 186 оценок, рейтинг 295

      9

      Режиссер Люк Бессон основал свой фильм на культовых комиксах 60-х, но в нем совершенно не чувствуется старости, закостенелости, боязни совершить некий радикальный шаг.

      Если сюжет предполагает обаятельную странность, значит Бессон не будет искать альтернативы. Когда нужно, перед нами пронесется целый рой инопланетных истребителей и каждый из них будет прорисован до сущей мелочи. Вот такой подход стоит уважать!

      В фильме происходят серьезные эпические и вместе с тем обаятельные и камерные события, присутствует философия и неглупый европейский юмор. Мы знакомимся с десятком колоритных персонажей, и каждому из них есть, что нам поведать.

      «Валериан и город тысячи планет» неплохо развлекает, завораживая своей великолепной картинкой и притягательными героями, с которых хочется брать пример.

      15 августа 2017

    • Игорь Брыскин

      81 отзыв, 192 оценки, рейтинг 292

      9

      Мы соскучились по «Звездным войнам» и хотим продолжения «Аватара» … Но маг и кудесник Люк Бессон, как будто подозревая о такой зрительской тоске, очень вовремя вклинился в нашу жизнь новым шедевром, в котором любимые и такие разные галактики сошлись в одной точке Вселенной! Фильм «Валериан и город тысячи планет» похож на легендарные фантастические блокбастеры и одновременно не похож ни на что. Это буйство красок и обилие захватывающих дух картинок, это новые сказочные герои и «написанный с нуля» великим фантастом-режиссером, захватывающий мир для фанатов неземного кино, готовый к доскональному изучению. Очень рекомендуем, и только на большом экране!

      14 августа 2017

Кара Делевинь о «Валериане» и «Не нужны волосы, чтобы быть красивой» — WWD

Для Кары Делевинь футуристический фэнтезийный фильм режиссера Люка Бессона «Валериан и город тысячи планет» был больше, чем просто новой ступенькой в ​​карьере 24 У летней модели растущая актерская карьера. Это был вдохновляющий образ жизни.

«Это было так весело, что я захотела прожить в «Валериане» всю оставшуюся жизнь», — говорит Делевинь. «Это действительно не было похоже на работу».

Она была почти так же очарована научно-фантастическими атрибутами, как и сам Бессон, который давно мечтал вывести на экран популярную серию французских графических романов шестидесятых и семидесятых годов. Настолько, что она обнаружила, что «теряется в этом мире. Очевидно, что работать на синем экране было немного по-другому, но все же было очень весело иметь возможность, как ребенок, использовать свое воображение в 99,9 процентах случаев».

Наряду с использованием ее внутреннего ребенка, были и практические дисциплины, такие как трансформация ее сильфоподобного тела, чтобы достичь боевой формы ее персонажа Лорелин. «Раньше я много тренировался, но это было связано с постоянными тренировками — на самом деле это было изменение образа жизни. Каждый день, просыпаясь в 6, что я ел, какие вещи я решил делать в своей жизни. Это был полный сдвиг, потому что дисциплина стала намного сильнее, чем когда-либо раньше».

Со всеми физическими испытаниями, трюками и эпизодами, основанными на спецэффектах, единственное, чего она жаждала, — это сцены с персонажами, к которым она привыкла в своей работе в независимом кино. «Когда дело дошло до сцен с большим количеством диалогов, я как будто изголодалась по этим моментам», — смеется она. «Поэтому, когда вы, наконец, добираетесь до этих эмоциональных фрагментов, это похоже на: «Да, я наконец-то сделала это!»

Делевинь даже обнаружила, что за кадром становится более похожей на Лорелин. «Я определенно стал намного более решительным в отношении того, чего я хотел. Честно говоря, я довольно нерешительный человек: однажды утром я проснусь и хочу что-то сделать; в следующий момент я хочу сделать наоборот. Так что она определенно помогла мне обрести немного больше ясности. А также в том, что касается высказывания и не бояться высказывать свое мнение».

Благодаря своему предыдущему культовому классическому научно-фантастическому фильму «Пятый элемент» Бессон стал известен своими авангардными гардеробами и оправдал ожидания Делевинь в отношении «Валериан». Ей особенно нравился ее милитаристский бронированный скафандр, несмотря на технические проблемы: «Эти светодиоды продолжали гаснуть довольно часто», — вспоминает она. «Бедные парни должны были прийти и выяснить, из-за какой розетки все это отключается, например, рождественские гирлянды или что-то в этом роде». Тем не менее, она говорит: «Все, что делает Люк, всегда в конечном итоге входит в моду».

За кадром Делевинь сохраняет верность своим модным фаворитам. «Я всегда буду большой поклонницей Карла [Лагерфельда] и Шанель», — говорит она. «Диор мне сейчас очень нравится — у них есть действительно потрясающие вещи. Все еще люблю свои силовые костюмы, [Тьерри] Мюглер. Я также по-прежнему люблю свою старую пару джинсов Saint Laurent и всю свою винтажную одежду. Я никогда не перестану покупать винтаж, пока не умру!»

Она также нашла новое измерение в своем чувстве стиля после того, как остригла все свои волосы для роли в грядущем фильме «Жизнь за год» с Джейденом Смитом. «Я могу носить много разных вещей», — говорит она, теперь с платиновой короткой стрижкой. «Я предпочитаю больше носить платья и тому подобное, потому что я по-другому смотрю на свою женственность. Тот факт, что за ней не нужно ухаживать, — это моя любимая часть», — говорит она. «Утром все еще странно проводить рукой по волосам. Но просто делать это действительно было освобождением. Такая сила и отсутствие необходимости в волосах, чтобы быть красивой, и это было послание, которое я действительно думал, что мне нужно распространять».

Сообщения, которые она передает, имеют первостепенное значение для Делевинь в ближайшие дни и годы. Ее дебютный роман «Зеркало, зеркало» поступит на книжные полки осенью, она продолжает развивать свои таланты в написании песен и мечтает когда-нибудь стать режиссером фильмов. Но она также стремится помочь своим младшим поклонникам стремиться к будущему, полному бесконечных возможностей, как «Валериан».

«Вероятно, сейчас я больше всего увлечена тем, что вдохновляю молодых девушек и современную молодежь, потому что это самое важное», — говорит она. «И будь то создание фильма, работа с благотворительными организациями или создание определенных документальных сериалов, я пытаюсь распространять позитивные сообщения».

Кара Делевинь о Валериане и работе с пришельцами

Автор Стив Вайнтрауб

Кроме того, она рассказывает о создании «Жизни за год» с Джейденом Смитом.

С тех пор, как двадцать лет назад я посмотрел потрясающий фильм

Люка Бессона Пятый элемент , я терпеливо ждал, когда он снимется в еще одном сумасшедшем крупномасштабном научно-фантастическом фильме. Еще до того, как визуальные эффекты перешли в гипердрайв, Бессон смог перенести нас в новые миры, создать новаторских персонажей и создать элементы экшена, как никто другой. Поэтому, когда Бессон объявил, что возглавит Валериан и город тысячи планет , и то, что у него будет доступ к современным визуальным эффектам и достаточно большой бюджет, чтобы воплотить в жизнь свои самые смелые идеи, можно сказать, я был немного взволнован.

Хотя на воплощение его мечты в жизнь ушло много времени (впервые он влюбился в комикс, когда ему было 12 лет), ожидание того стоило, так как Валериан — один из моих любимых фильмов года . Безумные визуальные эффекты и великолепная химия между звездами Dane DeHaan

и Cara Delevingne , а также экшен-декорации, которых вы никогда не видели, Valerian — это фильм, который вернет вас в то время, когда вы впервые влюбились в кино; невозможно рассказать эту историю на маленьком экране. И хотя я мог бы продолжать и рассказывать об удивительных существах, созданных Бессоном для фильма со своей командой художников, или о десятках захватывающих дух миров, единственное, на чем я действительно хочу сосредоточиться, — это экшн-сцена под названием «Большой рынок».

В первой трети фильма ДеХаан и Делевинь должны вернуть что-то важное у продавца на черном рынке. В большинстве фильмов это довольно прямолинейное задание. Но это не относится к Valerian Люка Бессона. В его мире действие происходит между измерениями, и зрителям постоянно показывают обе стороны с помощью прекрасно продуманных визуальных эффектов. Хотя я видел тысячи боевых сцен в бесчисленном количестве фильмов, я могу честно сказать, что пятнадцатиминутный боевик «Большой рынок» в

Валериан стоит только входного билета. И прежде чем вы занервничаете, что это единственная изюминка в фильме, поверьте мне, это не так. Valerian полна действий в бесчисленных мирах с множеством уникальных персонажей. Это то, что вы хотите увидеть на максимально большом экране.

В связи с открытием Valerian 21 июля в Северной Америке я недавно взял у Кары Делевинь расширенное видеоинтервью. Мы говорили о работе с Люком Бессоном, сценаристом фильма «Большой рынок», о том, как людям, работавшим над фильмом, было сложно понять, что он пытался сделать, как каждый инопланетянин и мир невероятно детализированы и продуманы, запоминаются. моменты со съемок, ее предстоящий фильм с Джейден Смит под названием Жизнь за год и многое другое.

Посмотрите, что она сказала в видео выше и ниже, это именно то, о чем мы говорили, а затем официальный синопсис и несколько изображений.

Кара Делевинь:

  • Каково было работать с Люком Бессоном?
  • Каково было впервые читать сценарий и сниматься в декорациях «Большого рынка»?
  • Как каждый инопланетянин в фильме невероятно детализирован и продуман.
  • Как ей нравится работать на съемочной площадке и изменилось ли это за время ее карьеры?
  • Памятные моменты со съемок. Рассказывает о своих первых и последних днях на съемочной площадке.
  • Разговоры о создании Life in a Year с Джейденом Смитом.

Вот официальный синопсис для Валериан и город тысячи планет :

Изображение через EuropaCorp

Основанный на классической серии графических романов, Валериан и Лорелин, писатель и режиссер Люк Бессон, продвигает этот культовый исходный материал в современную, уникальную и эпическую научно-фантастическую сагу. Валериан (Дейн ДеХаан) и Лорелин (Кара Делевинь) — специальные оперативники правительства человеческих территорий, которым поручено поддерживать порядок во вселенной. Валериан имеет в виду больше, чем профессиональные отношения со своей партнершей, открыто преследуя ее с предложениями романтики. Но его обширная история отношений с женщинами и ее традиционные ценности заставляют Лорелин постоянно давать ему отпор.

По указанию своего командира (Клайва Оуэна) Валериан и Лорелин отправляются на миссию в захватывающий дух межгалактический город Альфа, постоянно расширяющийся мегаполис, состоящий из тысяч различных видов со всех четырех уголков вселенной. Семнадцать миллионов жителей Альфы со временем объединились, объединив свои таланты, технологии и ресурсы на благо всех. К сожалению, не все в Альфе разделяют эти цели; на самом деле действуют невидимые силы, подвергая нашу расу большой опасности.

Изображение через EuropaCorpImage через EuropaCorpImage через EuropaCorp

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку

Похожие темы

  • Интервью
  • Фильм
  • Люк Бессон
  • Джейден Смит
  • Кара Делевинь
  • Валериана
  • Валериан и город тысячи планет

Об авторе

Стивен Вайнтрауб запустил Collider летом 2005 года.