Burberry показ: Burberry, коллекция весна-лето 2023 | BURO.

какой получилась первая коллекция Дэниела Ли для Burberry

Осень-зима 2023/24

Теги:

Burberry

Модные показы

Неделя моды

ОСЕНЬ-ЗИМА 2023/24

Вчера вечером состоялось самое долгожданное событие Недели моды в Лондоне (если не вообще всего сезона) — дебютный показ Дэниела Ли в качестве креативного директора Burberry. Вся индустрия ждала шоу с нетерпением: все-таки именно Ли совсем недавно возродил уважаемый, но все же медленно затухавший в последние годы бренд Bottega Veneta, вернув ему актуальность. Очевидно, что владельцы Burberry рассчитывали на похожий эффект: за годы руководства Риккардо Тиши слава бренда тоже несколько померкла, и его срочно нужно было реанимировать. Оправдались ли эти ожидания?

По правде говоря, коллекция оставила после себя чувство недоумения. Показ открыли два абсолютно идентичных выхода — черные плащи с меховыми воротниками красивого изумрудного цвета в мужском и женском вариантах.

Симпатично, но довольно бланково — не самая мощная заявка. А вот дальше началось что-то совсем странное. Крупная клетка разных оттенков, которые «перекрикивают» друг друга, меховые «хвостики» на сумках хобо, огромные шапки-ушанки в духе нулевых, яркие колготки, туфли и босоножки из цветного меха, странный принт с голубой розой. И… утки — очень много уток. На юбках, брюках, платьях. Нашлось в коллекции место даже вязаной шапочке в форме головы селезня (Что? Да!). А вот чего там не оказалось, так это классических бежевых тренчей: они были либо деконструированы, «вывернуты» клетчатой подкладкой наружу, либо превратились в асимметричные анораки. Видимо, Дэниел Ли счел, что сделать для первого же шоу визитную карточку бренда было бы слишком предсказуемым. Глядя на финальный результат, кажется, что уж лучше бы он избрал самый простой путь. Во всем многообразии пытающихся переплюнуть друг друга элементов и приемов коллекция выглядит беспомощно и разваливается на части. В ней нет никакого нарратива — только навязчивое желание создать как можно больше вещей-мемов, которые получат свои 15 минут славы в соцсетях.
Честно говоря, от такого подхода все уже порядком устали. И не слишком понятно, зачем он нужен Burberry.

Item 1 of 32

1 / 32

Показ Burberry будут снимать на iPhone 5s

Показ Burberry будут снимать на iPhone 5s | РБК Стиль

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

РБК+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

РБК Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

Впечатления Показ Burberry будут снимать на iPhone 5s

Впечатления Показ Burberry будут снимать на iPhone 5s

Реклама на РБК www. adv.rbc.ru

Впечатления

13 сентября 2013

На Неделе моды в Лондоне 16 сентября пройдет показ марки Burberry Prorsum весна-лето 2014. Вместо профессиональных фото- и видеокамер дефиле будут снимать на iPhone 5s с помощью встроенной в смартфоны новой камеры iSight.

Представители компании Burberry продемонстрируют все мультимедийные достоинства новинки от Apple: снимать будут не только показ, но и моделей, детали элементов шоу и одежды, а также backstage — рабочие моменты подготовки дефиле за его кулисами. Потом фото и видео разойдутся по аккаунтам Burberry в социальных сетях и будут выложены на сайте www.burberry.com. Кроме того, показ будет транслироваться на сайте в прямом эфире.

«C iPhone 5s еще проще делать снимки на самую популярную камеру в мире, — комментирует Грег Джосвик, вице-президент Apple по маркетингу iPhone и iOS. — Мы просто поражены качеством фотографий и HD-видео». С ним согласен Кристофер Бейли, главный креативный директор Burberry: «Мы разделяем с Apple страсть к созданию красивых вещей и раскрытию эмоций через технологии, поэтому нам было настолько интересно исследовать возможности iPhone 5s».

Burberry наконец-то устраивает показ в Лондоне

Стиль|Burberry наконец-то устраивает показ в Лондоне

https://www.nytimes.com/2022/09/26/style/burberry-london-fashion-week .html

Реклама

Продолжить чтение основного сюжета

Последнее дефиле, отложенное из-за смерти королевы Елизаветы II, было вдохновлено британским побережьем. У него был явно приглушенный воздух.

Burberry, весна 2023 г. Кредит… Burberry

Это был дождливый и ветреный день в серой промышленной зоне на юго-востоке Лондона, но Риккардо Тиши был полон решимости отправиться на пляж. Неудивительно, учитывая, что поездка задержалась на девять дней, а на пути к цели были неровности.

Этот сезон должен был ознаменовать звездное возвращение Burberry на Лондонскую неделю моды после нескольких лет отсутствия в календаре. Ходили слухи, что г-н Тиши, главный креативный директор Burberry, крупнейшего британского бренда предметов роскоши по объемам продаж, планировал устроить шоу на одной из самых исторических достопримечательностей города, на Трафальгарской площади.

Но потом умерла королева Елизавета II. Когда Британия погрузилась в период национального траура, многие планы были разрушены. Большинство брендов решили продолжить. Burberry отложил. В новую дату показа, 26 сентября, обычно в день переезда из Милана в Париж, большая часть бродячего цирка моды перенаправляется обратно в Лондон.

И за редким исключением — несмотря на альтернативное место и вечный морось — все были там покорно. Там был Канье Уэст в черных носках и ромбовидных шлепанцах. Также британский рэпер Stormzy, актер Дэниел Калуя и весь Лондонский современный оркестр, сидящие со своими инструментами и одетые в белые рубашки, строгие черные костюмы и бейсболки. Готов к коллекции, которую г-н Тиши в своих заметках о выставке сказал, вдохновлен британским побережьем. Не скалы, песок или ракушки, а «скорее пляж как центр общества, горнило человечества».

Burberry, весна 2023. Фото…BurberryBurberry, весна 2023. Фото… BurberryBurberry, весна 2023. Фото… BurberryBurberry, весна 2023. Фото… Burberry

«Летом в Британии пляж — это место демократии, сообщества, где люди из всех культур могут объединиться для простых удовольствий», — говорится в заметках.

Пожалуй, Burberry больше, чем любой другой модный бренд, определил, как Великобритания выглядит для остального мира. Вопрос, с которым г-н Тиши столкнулся с момента своего прихода в дом в 2018 году, заключался в том, как продавать Burberry, когда британское настроение само по себе столь непредсказуемо и неясно.

Его последнее видение пришло к некоторым из самых известных моделей мира: Наоми Кэмпбелл, Ирине Шейк, Карен Элсон, Эрин О’Коннор, Белле Хадид и Мариакарле Босконо. Они и другие модели носили гладкие образы, которые исследовали состояние морской одежды — или раздевания — в стране, где социальный класс часто выражается в отличительных кодах одежды и с заведомо мрачной летней погодой.

Burberry, весна 2023. Фото… Burberry

Длинные джинсы оверсайз с жакетами, свободно завязанными вокруг талии на случай, если накроются облака, сочетались с сексуальным лифом или бикини со стразы и двумя подходящими сумками, привязанными к плечам как поплавки для бассейна. (С глобальной инфляцией мозга эта идея также была замечена в Moschino в Милане.) Обтягивающие платья в пол самых разных цветов и принтов поставлялись с большими круглыми отверстиями, прорезанными по линии бикини.

Конечно, были различные переделки фирменного габардинового тренча и знаменитой клетки Burberry (в частности, еще одно бикини с завязками и нарукавные сумки в сочетании с эластичным боди с принтом). Также было несколько черных викторианских кожаных бондажных костюмов с вырезами, футболки с принтами и серия шелковистых образов с изящными накладками на бюстгальтер и трусики, намеренно согнутые, чтобы отразить складки одежды, которую по-настоящему любят и в которой живут.

Британские пляжи могут быть довольно мрачно — как и сама Британия прямо сейчас — но в целом все еще есть бодрость духа и устойчивость к бодрящему воздуху.

«Я хотел выразить этот дух единения и радости, эту реальность», — написал г-н Тиши в заметках.

Тем не менее, его слова казались оторванными от отображаемой реальности. Зловещая волна оркестра донесла финал до взлетно-посадочной полосы, и это был визит на море, который казался мрачным, почти скорбным.

Элизабет Патон — репортер раздела «Стили», посвященного европейским секторам моды и роскоши. До прихода в The Times в 2015 году она была репортером Financial Times в Лондоне и Нью-Йорке. @LizziePaton

Первый показ Дэниэла Ли в Burberry очень британский

Утки, розы и все детали, которые нам так понравились в красочном дебюте Ли в Burberry на Неделе моды в Лондоне.

Эпоха бежевого цвета Burberry закончилась. Дэниел Ли, ранее креативный директор Bottega Veneta, а теперь возглавляющий Burberry, ясно дал понять это на своем первом показе мод для британского бренда на London Fashion Week.

Вместо пресного пейзажа дебют Ли был буйством красок, чего не было на подиуме Burberry, возможно, с тех пор, как его бывший дизайнер Кристофер Бейли посвятил свою последнюю коллекцию сообществу ЛГБТК+. Ли выбрал желтый, красный, фиолетовый и синий Yves Klein и с радостью соединил их вместе. Это был первый сюрприз.

Вторым сюрпризом было то, что Burberry Ли не был похож на Bottega Veneta Ли. В последнем он применил все, чему научился, будучи правой рукой Фиби Фило в Céline; он преобразовал итальянский люксовый бренд в символ шикарного минимализма, предлагая обтягивающие платья, свободный крой и множество эффектных сумок и обуви в качестве кошачьей мяты для влиятельных лиц моды и знаменитостей.

Не пропустите: Фиби Фило запускает свой новый модный бренд 9 сентября0055

Фото вверху: Getty Images

Фото вверху: Getty Images

В Burberry Ли делает большие ставки на пальто. Он преобразил типичный тренч бренда с лацканами из искусственного меха — практичным и роскошным . Уютные пледы послужили холстом для логотипа Burberry Equestrian Knight, который Ли недавно оживил в рамках своей первой кампании для бренда.

Еще более захватывающими были гигантские дафлкоты, украшенные клетками Burberry, которые Ли взорвал. (Это тот же трюк с увеличенными размерами, который он ранее проделывал с фирменным плетением intrecciato от Bottega Veneta.) Эти клетки также появились на блейзерах, бомберах, колготках, шарфах и в стиле вязания с ромбами, как свитер, смоделированный Айрис Лоу.

Фото вверху: Getty Images

Фото вверху: Getty Images

Фото вверху: Getty Images

Фото вверху: Getty Images

Акцент Ли на верхней одежде говорил сам за себя. В конце концов, что может быть более британским, чем коллекция, которая защитит вас от любой непогоды? Но Ли также выразил английское наследие Burberry через свой выбор графики, некоторые из которых были вдохновлены тем, что он нашел в книгах по тканям столетней давности.

Например, в коллекции были представлены платья и полупальто с английскими розами, напоминающими романтические модели Дриса Ван Нотена. Они расцвели оттенками темно-фиолетового и красного, что соответствовало вышеупомянутым клеткам.

Плавающие утки кажутся более произвольными. Они были окрашены в яркие цвета и повторялись, чтобы создать причудливый узор для коллекции. Как сказал Ли WWD , птица «наводит меня на мысли о парке». Этот мотив был удивительно игривым штрихом со стороны британского дизайнера, и он казался менее натянутым, чем животные принты и мотивы, которые украшали дизайны Burberry его предшественника Риккардо Тиши.

Вверху Фото: Getty Images

Вверху Айрис Лоу (Фото: Getty Images)

Утка даже красовалась на одной из многих охотничьих шляп в коллекции. Эти шляпы сочетались с (искусственными) пушистыми сумками, что является одним из предложений Ли, чтобы выделить Burberry в конкурентном мире роскошных сумок. Другие многообещающие предложения включают элегантные кожаные сумки через плечо и мини-сумки через плечо с кисточками.

Как и сумки, обувь представляла собой интересное сочетание; модели расхаживали в сандалиях из овчины, пушистых мюлях из искусственного меха и сапогах для верховой езды. Ли также вернул резиновые резиновые сапоги, водонепроницаемую обувь, которую он ранее популяризировал с Bottega Veneta Puddle Boot.