Дита фон тиз кто это: биография и личная жизнь на PEOPLETALK

Королева бурлеска Дита фон Тиз : Daily Culture

 

Хизер Свит — харизматичная блондинка, мечтающая с детства о большой сцене и балете, поражающая своей смелостью и индивидуальностью, превратилась в роковую обольстительницу Диту фон Тиз. В 19 лет Хизер устроилась на работу в стрип-клуб. Это положило начало не только новой жизни, облику, но и новому имени. Юная девушка берёт себе псевдоним: «Дита» — в честь её любимой кинозвезды 20-х годов, а фамилия «фон Триз» была выбрана из телефонной книги. Когда редакторы журнала Плейбой публиковали фотосессию с Дитой, то допустили опечатку в её псевдониме. Так она стала Дитой фон Тиз.

У Диты изумительный вкус, каждый её выход в свет достоин аплодисментов. Звезда вдохновляет многих художников и модельеров. Кристиан Лубутен настолько очарован эпатажной танцовщицей, что для каждого её номера предоставляет новую пару туфель. Дита влюблена в классический стиль ретро, что в принципе можно заметить невооружённым глазом.

Ретро-макияж — её визитная карточка. Чёрные, как вороново крыло волосы, безупречно ровная, словно белый снег, кожа, стрелки на веках, пышные ресницы и, конечно же, красная помада, которой мисс фон Тиз не изменяет никогда.

Как Дита фон Тиз создала свой образ? Ещё до 20 лет девушка поняла, что ей нравится облик уверенных, независимых, сильных и элегантных женщин. Сейчас Дита признаётся, что хотела сделать успешную карьеру, выделиться из толпы, но её милое и невинное лицо, светлые волосы мешали отразить тот идеал женщины, на который она хотела походить.

Выступая в стрип-клубах, девушка осознала, что тематика её номеров требует определённого образа: соблазнительного, рокового, притягательного. Именно поэтому Дита перекрасила волосы в чёрный цвет и сделала родинку у левого глаза. К слову, подобный татуаж стал одним из самых популярных именно после того, как Дита нарисовала себе эту родинку.

Звезда бурлеска имеет высшее образование дизайнера по костюмам, так что созданием неповторимого образа Дита занималась сама, доводя каждый раз до стилистического совершенства.

Как повторить её образ? Необходимо иметь платье-футляр, желательно чёрное, которое подчеркнёт все изгибы тела, лодочки на высоких каблуках и одно дорогое украшение, но не множество дешёвых, так как роскошь — фундамент гардероба Диты. Фон Тиз поклонница кинематографа 40-х годов. Когда-то она мечтала создавать исторические костюмы для кинолент. Вышло лучше: дива создаёт наряды не для кино, а для реальной жизни, что приближает образы женщин из прошлого.

Изучите луки Диты фон Тиз: большинство её платьев со сложной асимметричной драпировкой. Они всегда помогут подчеркнуть достоинства. «Любите себя и своё тело» — призывает звезда. Должностные обязанности Диты — соблазнять, интриговать и искушать, с чем она справляется на «отлично». Она не стесняется выбирать платья с открытым декольте и античным силуэтом из струящихся тканей, таких как атлас.

Дите фон Тиз 43 года, и она в прекрасной физической форме. Я бы, не зная точного возраста этой красотки, сказала, что она выглядит на 25 лет, не более. Юна, свежа и ослепительно неподражаема, с изюминкой и оригинальностью, Дита покоряет сердца не только мужчин, но и женщин. По словам леди фон Тиз, секрет её молодости и идеальной фигуры заключается в занятиях йогой, пилатесом и плаванием.

Дита на своём примере доказывает, что мечты воплощаются в реальную жизнь. Для этого нужны лишь капля таланта и огромное море труда. Её судьба — это не подарок свыше, а результат выбора. Она не сидела в ожидании чуда, а сама строила свою жизнь.

Диту фон Тиз знают все, так же как и образ, который она себе сотворила. Именно он сыграл важную роль в её карьере. Дита — это олицетворение роскоши, высокого вкуса и успеха. Сценический облик королевы бурлеска является противоположностью той миловидной девушки, которой она была, но в душе, полагаю, ей и осталась.

Бурлеск, который почти умер, очнулся в одно мгновение. Его исцелением стала «икона стиля» — Дита фон Тиз. А сам бурлеск поднял Диту на пик славы.

 

 

Ксения Селищева

 



Напечатанное 3D-платье для Диты фон Тиз

Дизайнер Майкл Шмидт (Michael Schmidt) и архитектор Фрэнсис  Битонти (Francis Bitonti) из Йью-Йорка создали платье для танцовщицы бурлеска Диты фон Тиз с помощью 3D-печати.

Дизайн был разработан Майклом Шмидтом и спроектирован Фрэнсисом Битонти, это нейлоновое длинное платье в пол было сделано с помощью селективного лазерного спекания (SLS), где материал формировался слоями из пластикового порошка, сплавленного вместе лазером.

Все жёсткие пластиковые компоненты платья имеют сетчатую структуру и соединены таким образом, чтобы не препятствовать движению. Базовые линии и спирали были основаны на Золотом Сечении и применены к компьютерной визуализации тела Диты фон Тиз, поэтому платье идеально ей подходит.

Под платьем находится шелковый корсет телесного цвета, а само черное лакированное платье с пышными рукавами и узкой талией украшено 12-тью тысячами кристаллов Сваровски. Платье было представлено в «Ace Hotel» в Нью-Йорке в начале марта 2013 года как часть линейки продуктов, представленных на торговой площадке 3D-технологий Shapeways, которые напечатали это платье и 3D-бикини несколькими годами ранее. 

Из других событий 3D-печатной моды мы можем выделить показ одежды Ирис Ван Херпен (Iris van Herpen) на Парижской неделе моды. В последнее время 3D-печать используется также для дизайна автомобилей и создания шпилек для американских футбольных бутс.

Подробнее от Майкла Шмидта:

Впервые, где бы то ни было, модная одежда, которая была спроектирована и создана с помощью революционного метода 3D-печати из порошкового нейлона, может двигаться как текстиль.

В понедельник вечером, 4 марта 2013 года, икона стиля Дита фон Тиз появилась в «Ace Hotel» в Нью-Йорке, как футуристическое видение роковой женщины в одежде, полностью реализованной и сделанной с помощью компьютера, которая двигается со всей чувственностью и плавностью своей владелицы. При создании платья дизайнер Майкл Шмидт и его технологи из Shapeways не использовали ни ручку, ни бумагу, ни иглу.

Эта революционная гибкая «ткань», напечатанная прямо из компьютера, — результат работы бесчисленного количества часов между г-ном Шмидтом и выдающегося своими способностями архитектора, Фрэнсисом Битони. «Фрэнсис был в состоянии взять мои эскизы для платья, которое я создал специально для Диты, и перевести их на язык программирования», — говорит г-н Шмидт. «Были напечатаны все плавные изгибы и переходы, слой за слоем порошковый нейлон спекался в предварительно нагретой камере, основываясь на информации из САПР-файла. Лазер «спекает» нейлон в определенную форму, это процесс, известный как лазерное спекание или «SLS». Сочленения ткани строятся сами с помощью 3D. Это то, чего никогда никто не делал до сих пор. То, чего Фрэнсис и Shapeways здесь достигли, поистине, удивительно».

Подвижность, созданная в спеченном нейлоне, — это то, что отличает этот дизайн от инновационной работы других модельеров, которые изучают 3D-печать. Г-н Шмидт смог реализовать и передать плавность в конструкции из порошкового нейлона, что было на протяжении долгого времени отличительной чертой моделирования архитекторов и промышленных дизайнеров.

Дальновидность науки пересекается с красотой классицизма в этом историческом платье. «Все сводится к математике, — замечает г-н Шмидт, — красота реализуется посредством математики». Его основой была теория Золотого Сечения теоретика 13 века Фибоначчи, чья формула красоты до сих пор используется художниками и учеными. В основе теории говорится о том, что в природе существует спираль, законам которой подчинается абсолютно все, от человеческого уха и сосновой шишки до целой галактики.

Г-н Шмидт вместе с г-ном Битони применили спиральную формулу в компьютерной визуализации платья, которая спиралями в виде сетки должна была огибать тело самым женственным образом. По этой причине г-н Шмидт обратился к своему давнему другу и музе, Дите фон Тиз, которую он считает совершенным воплощением классической красоты. Вся конструкция была построена под шелковый корсет телесного цвета, и большая часть архитектуры силуэта от объемистых плеч до суженной талии – это твёрдый порошковый нейлон. Длинная юбка в пол двигается и расширяется в соответствии с движениями тела г-жи фон Тиз благодаря своей сетчатой структуре.

С помощью принтера были напечатаны 17 секций, которые затем были вручную собраны вместе в платье. (Большая часть работы г-на Шмидта на протяжении многих лет как раз включает в себя этот трудоемкий процесс). Затем, напечатанное 3D-платье было тщательно отполировано и покрыто черным лаком, а так же вручную украшено 12-тью тысячами кристаллов Сваровски, чтобы дать общее впечатление и эффект убер гламура.

Дита фон Тиз рассказывает о фетишах и иконах Джей Ло и Гвен Стефани в преддверии своего шоу в Далласе

Описывая свое пристрастие к фетиш-обуви, Дита фон Тиз случайно подводит итог всей своей работе. «Это действительно о необычном, изысканном, — говорит она, — о чем-то, что вы просто не видите каждый день».

Фон Тиз в прямом и переносном смысле сменила много шляп на протяжении своей карьеры: актриса, писательница и деловая женщина — все это подходящие термины для описания артистки, но наиболее известна она как «Королева бурлеска» и «Самая известная в мире». Фетиш-супермодель».

В частности, ей приписывают возрождение бурлеска, стиля исполнения, ставшего популярным в начале 20-го века, особенно благодаря элементам стриптиза.

Фон Тиз приложила руку в атласных перчатках ко многим из самых ярких моментов поп-культуры бурлеска, совсем недавно она исполнила свой фирменный бокал мартини в музыкальном клипе Тейлор Свифт «Bejeweled».

Но исполнитель быстро объясняет, что когда дело доходит до прорыва бурлеска в мейнстрим, «я не думаю, что это вообще мейнстрим».

Хотя бурлеск неоднократно упоминался в поп-культуре, фон Тиз говорит, что сами представления до сих пор считаются табу.

«Я все еще думаю, что люди пытаются приравнять бурлеск к сексу, — говорит она. — Это не тяжелое шоу для взрослых. Нагота немного второстепенна. Иногда люди смотрят шоу и говорят: «Я даже не думал о том, что это был стриптиз». Это было просто веселое, большое, красивое, яркое, экстравагантное шоу с красивыми костюмами и реквизитом о фантазии и зрелище. Это трудно объяснить людям, пока они не увидят».

В показах фон Тиз одинаковое количество мужчин и женщин, но именно женские костюмы вызывают наибольшую неприязнь на более консервативных рынках. По словам фон Тиз, в некоторых театрах на юге ей говорили, что женские костюмы могут быть с велосипедными шортами или брюками, но все, что показывает складку между ягодицами и ногой, слишком откровенно. Исполнители-мужчины не придерживались этого стандарта скромности.

Для фон Тиз такое тщательное изучение полностью упускает суть художественной формы.

«Одна из вещей, которые мне нравятся в бурлеске, это то, что он всегда был инклюзивным и бодипозитивным, — говорит она. — И это не стриптиз под пристальным взглядом мужчин. Большинство людей, которые ходят на бурлеск-шоу, — это женщины или мужчины, которые являются партнерами женщин, решивших прийти».

Фон Тиз гастролировала со своим последним ревю Glamonatrix в Новой Зеландии и Австралии до пандемии, но когда карантин и живые выступления прекратились, она приступила к работе, представляя, как она могла бы вернуться с треском.

«Есть так много людей, которые подражают тому, что я делаю, так что же мне делать, чтобы быть неподражаемым? Что я собираюсь сделать, чтобы перейти на следующий уровень, когда люди просто «Что? Я даже не знаю, с чего начать делать такое шоу». Вот что я сделал во время пандемии».

Тур Glamonatrix по США, который состоится 20 января в Majestic Theater в Далласе, призван воплотить в жизнь обещание неподражаемости.

«Это все новое, но есть и новые изобретения чисел, такие как бокал для мартини, — говорит фон Тиз о шоу. — У меня есть новый стакан, который мы разработали и полностью покрыли кристаллами Сваровски. Люди знают меня по многим вещам, но я полностью заново изобрел их в новом «стриптиз-скейпе», как я люблю говорить. Новая эстетика и новая энергия. Я просто очень рад вернуться к этому».

Эта новая энергия частично исходит от избавления от ненужного давления, оказываемого на фон Тиз со стороны как самой себя, так и других.

«Одно замечательно, даже за последние три года я чувствую себя немного освобожденной от идеи абсолютного перфекционизма», — говорит она.

Фон Тиз использует Crazy Horse, парижское кабаре, где она выступала несколько раз, как пример перфекционизма, доведенного до крайности.

«В аудитории есть люди, которые там работают, и их единственная работа — выявлять недостатки и пытаться их исправить, — говорит она. немного целлюлита. Мы должны изменить освещение или немного изменить танец или движение. Или ей придется уйти на пенсию».

«Раньше я увлекалась всем этим, — продолжает она. «Такое стремление к перфекционизму».

нажмите, чтобы увеличить

Дита фон Тиз привезет в Даллас свой бокал для мартини и туфли на каблуках от Лабутена.

Матиас Маркиони

Фон Тиз, которой в конце сентября исполнилось 50 лет, также посвятила большую часть своей карьеры борьбе с эйджизмом.

«Люди говорят вам, когда вам исполняется 30, что вы стареете», — говорит она. «Я думаю, что мы, женщины, привили себе это. Я хочу, чтобы это прекратилось, потому что ты никогда не станешь моложе, чем сейчас».

С женщинами-артистами часто обращаются так, как будто их жизнеспособность имеет срок годности, но фон Тиз отвергает представление о том, что ее возраст должен изменить то, как она может выражать себя. В качестве доказательства она указывает на исполнителей ее возраста и старше.

«Одна из причин, по которой я люблю исполнять бурлеск и почему я не ушла на пенсию, заключается в том, что я всегда уважала женщин старше меня, таких как Дженнифер Лопес и Гвен Стефани, — говорит она. — Я выгляжу на гламурных девушек и секс-символов, которые немного старше меня или даже намного старше меня, и я думаю, что хорошо, они заставляют меня чувствовать, что все в порядке. Я буду в порядке, когда мне будет 40. Я буду в порядке, когда мне будет 50. Я буду в порядке, когда мне будет 60.

«Я думаю, именно поэтому для меня важно не просто сказать: «О, я должен остановиться, потому что мне 50». Нет, я должна бросить вызов стереотипам и эйджизму и двигаться вперед».

Фон Тиз бросает вызов стыду и табу, ставя фетишизм на первое место в своей работе. определение этого», — говорит она. «Если вы действительно посмотрите на определение того, что значит иметь фетиш, вы замените этим сексуальное удовольствие».

Несмотря на то, что слово «фетиш» часто используется как сленговое обозначение просто симпатии к чему-либо, это чувство гораздо глубже, говорит фон Тиз. В качестве примера она использует работы своего давнего друга и соавтора, обувного кутюрье Кристиана Лубутена.

«Я думаю, что фетиш-обувь — это что-то, что кажется ненадежным и опасным и явно не предназначено для вашей повседневной ходьбы и жизни, — говорит она. — Может быть, это обувь, в которой вы не можете ходить. обувь, в которой нужно ползать».

Хотя Лубутен уже более 20 лет создает фантазийную обувь на заказ для показов фон Тиза, она считает, что туфли на шпильке с красной подошвой, благодаря которым он наиболее известен, не менее фетишистские. Для нее роскошная покупка, такая как туфли от Лабутена, является идеальным примером непрактичной покупки для удовольствия.

«Мне нравится жить в мире… где человек, который является клиентом Louboutin, говорит: «Я собираюсь купить этот 6-дюймовый каблук», — говорит она. — Тогда вопрос в том, где вы собираюсь носить. «О, я собираюсь носить его только в своей спальне. Я просто посмотрю». Это фетиш, понимаете? Иметь что-то совершенно непрактичное, но, возможно, вы не собираетесь делать с этой обувью то, что обычный человек мог бы делать с этой обувью. Можно просто посмотреть. Из него можно пить шампанское. Может поклоняться ему.

Фетишизм вдохновлял фон Тиз на творчество с самого начала ее карьеры. Она много говорила и писала на эту тему, в том числе в своей книге Fetish and the Art of the Teese .

«Я люблю говорить с людьми об их фетишах, — говорит она. — Я только хочу, чтобы больше людей могли делиться своими фетишами, которые не причиняют вреда другим людям. Я хотел бы, чтобы они могли больше делиться ими со своими близкими.

«Кстати, я не эксперт», — поясняет она позже, дав поучительное объяснение психологии фут-фетиша. «Мне просто нравится говорить об этом с людьми».

На пике ее модельной карьеры фанаты писали фон Тиз о своих фетишах и просили видео, где она их изображала. Она была рада услужить и с теплотой вспоминает многие из этих проектов: «Они говорили что-то вроде: «Хорошо, ты учишься на балете со своим другом. И вы должны быть в розовых колготках и розовых туфлях. А потом один из вас ошибается и кладет кремовый пирог другому в лицо». Да, я делаю это видео. Это весело».

Бурлеск-шоу фон Тиз всегда имели элемент юмора и насмешки. Смех — еще одна форма удовольствия в ее «стриптиз-сценах».

«Если вы когда-нибудь говорите с кем-то о его самом запоминающемся сексуальном опыте, обычно речь идет о чем-то, что вы можете отпустить, повеселиться и посмеяться, — говорит она. — Это не то, что вы планируете, и все идеально. Если в вашей сексуальной жизни нет удовольствия, веселья и легкомыслия, то я не знаю, что у вас есть.

«И именно об этом шоу Glamonatrix. Речь идет о том, чтобы взять фетишизм и сделать его веселым, легкомысленным и доступным, а также о фантазии. В этом и заключалась вся моя идея. Мне нравится привносить фетишизм в мейнстрим и изображать его таким образом, чтобы он не казался слишком опасным. Путь, который заставит вас увидеть это по-другому или изменить свое мнение об этом».

Хотя ее целью является поощрение непредубежденности, фон Тиз больше заинтересована в соблюдении табу, чем в полном отказе от них. Какой была бы ее работа без небольшого скандала?

«Я думаю, в конце концов, вы не хотите отменять табу, потому что, знаете что? Это лишает удовольствия, — говорит она. — Правила созданы для того, чтобы их нарушать».

А что насчет того видео с балеринами и пирогами?

«У меня все еще есть видео», — поддразнивающе говорит она. «Когда-нибудь выпущу».

Дита фон Тиз — Тухлые помидоры

Фильмы с самым высоким рейтингом

Расширенный стиль

Бетти Пейдж раскрывает все

Фото

Дита фон Тиз на мероприятии LOVE BALL III Benefit for CFDA/Vogue HIV/AIDS Initiative в New York Community Trust, Готэм-холл, Нью-Йорк, 25 июня 2019 года. Фото: RCF/Everett Collection Дита фон Тессе на церемонии вручения наград Environmental Media Awards 2015 (EMA), Warner Bros. Studios, Бербанк, Калифорния, 24 октября 2015 года. Фото: Dee Cercone/Everett Collection Дита фон Тиз на гала-концерте балета в Лос-Анджелесе, Беверли Хилтон, Беверли-Хиллз, Калифорния, 11 апреля 2019 г.. Фото: Элизабет Гуденаф/Everett Collection Дита фон Тиз на премьере фильма «Звёздные войны: последние джедаи», Shrine Auditorium, Лос-Анджелес, Калифорния, 9 декабря 2017 года. Фото: Elizabeth Goodenough/Everett Collection Дита фон Тиз на вечеринке по случаю выпуска книги ELVIRA: MISTRES OF THE DARK Book Release Party, Rooftop at the Roosevelt Hollywood, Лос-Анджелес, Калифорния, 18 октября 2016 года. Фото: Priscilla Grant/Everett Collection Дита фон Тессе на церемонии вручения наград Environmental Media Awards 2015 (EMA), Warner Bros. Studios, Бербанк, Калифорния, 24 октября 2015 года. Фото: Dee Cercone/Everett Collection Дита фон Тиз на церемонии вручения премии Fragrance Foundation Awards 2013, Элис Талли Холл в Линкольн-центре, Нью-Йорк, 12 июня 2013 года. Фото: Kristin Callahan/Everett Collection Дита фон Тиз на премьере фильма «Рокетмен» в рамках 72-го Каннского кинофестиваля во Дворце фестивалей в Каннах, Франция, 16 мая 2019 года. . | использование во всем мире (120388673). Фото: DPA / Courtesy Everett Collection Дита фон Тиз на церемонии открытия Hollywood Bowl Opening Night And Hall Of Fame Inductions, Hollywood Bowl, Голливуд, Калифорния, 21 июня 2014 года. Фото: Michael Germana/Everett Collection Дита фон Тиз на церемонии открытия Hollywood Bowl Opening Night And Hall Of Fame Inductions, Hollywood Bowl, Голливуд, Калифорния, 21 июня 2014 года. Фото: Michael Germana/Everett Collection

Посмотреть все фото

Перейти к цитатам

Фильмография

Фильмы

Кредит
89% 75% Расширенный стиль Неизвестно (Персонаж) 6,5 тыс. долларов 2014
75% 61% Бетти Пейдж раскрывает все Неизвестно (Персонаж) 102,4 тысячи долларов 2011
Пока нет оценок Пока нет оценок Святой Франциск Душа Пика Бернар (Персонаж) 2007
Пока нет оценок 77% Инди-секс: цензура Неизвестно (Персонаж) 2007
Пока нет оценок Пока нет оценок Смерть Сальвадора Дали Гала (Персонаж) 2005
Пока нет оценок Пока нет оценок Искажения Девушка с КТ (Характер) 1998
Пока нет оценок Пока нет оценок Романтическая Сара Неизвестно (Персонаж) 1994

ТВ

Кредит
Пока нет оценок 0% Разговор Гость 2020
Пока нет оценок 70% Проект Подиум Все Звезды Гость 2018
Пока нет оценок Пока нет оценок Слутевер Себя 2018
Пока нет оценок Пока нет оценок Первородный грех Себя 2016
Пока нет оценок 66% Адская кухня Гость 2016
Пока нет оценок Пока нет оценок Доктора Гость 2015
Пока нет оценок Пока нет оценок Шоу Венди Уильямс Гость 2011-2012 гг.