Бьянка брандолини: Бьянка Брандолини: семейная ценность | MARIECLAIRE

Содержание

Бьянка Брандолини: «Я забываю, что со мной было полгода назад»

Бьянки Брандолини д’Адда нет в «Википедии», но это не мешает ей существовать, причем очень заметно. Зачем ей академичного вида послужной список, сильно смахивающий на резюме, если есть Instagram @1bianca_brandolini? Для истории можно легкой тенью пройти по краешку судьбы своего бывшего близкого друга и дальнего родственника Лапо Элканна, нанести краткий визит вежливости другим своим близким, которые любят поговорить с миром о себе. Родословная юной графини прослеживается чуть ли не до французского короля Филиппа IV Красивого — и Бьянка, кажется, уверена, что лучшее во всем ее развесистом наследстве сконцентрировано в слове «красивый». В модных и примодненных социальных сетях каждая ее фотография сопровождается стонами восторженных комментаторов: She is stunning! Her legs are so long! («Она потрясающая! У нее такие длинные ноги!»). Там, где слова уступают изображениям, она — королева.

Ее родители — старое дворянство, утвердившееся в новом мире. Графиня занималась модой и работала с Валентино (не говорите теперь, что в фэшн-индустрии нет своей потомственной аристократии), граф входит в семью Аньелли — красавцев, плейбоев, владельцев Fiat.

Бьянка — очень современное дворянство. Дворянство «луков». В самый разгар съемок для «Татлера», пока ассистенты фотографа тащат новые аккумуляторы и объективы, меняют декорации, уговаривают лошадь съесть морковку и вести себя по-человечески, Бьянка отходит на край поля и вдумчиво снимает себя на телефон. Кадр тут же уходит в космос — и оттуда на лужайку маленькими сердечками немедленно сыпятся серебристые лайки.

В этот момент я чувствую себя современником Филиппа IV Красивого. Прямо зло берет.

Уже потом, перейдя на ты, мы обсуждаем с Бьянкой мое прошлое и ее будущее.

— Может быть, этого всего скоро вообще не будет.

— Чего не будет?

— Вот этого (жест в сторону фотографа с ротой ассистентов). Скоро все модные сессии будут сниматься айфоном, потому что ты уже сейчас можешь сделать в нем все что хочешь: поменять задник, цвет, применить эффекты. И это доступно каждому.

В том, что это доступно каждому, Бьянка права. В сети полно ее фото, сделанных во время парижских показов, и смотрят на нее внимательнее, чем на подиумных девушек. Она об этом знает. Зачем ей подиум, если ее любит камера?

— Айфон есть не только у вас. За вами гоняются, хотят сфотографировать. Не страшно однажды увидеть себя немытой, нечесаной, с авоськой в руке?

— Нет, не страшно. Потому что никто меня такой на улице не встретит. Это уж точно. Сейчас с социальными сетями, Instagram, Twitter, всеми этими следящими за тобой штуками ты должна быть готова позировать в любой момент. А Недели моды — вообще период, когда ты каждый день играешь в игру. Надо принимать ее условия, надо соглашаться.

Она мне терпеливо объясняет, что Instagram в ее случае не развлечение, а часть контракта. Это прописанное черным по белому обязательство блистать, светиться и постить карточку за карточкой, чтобы копились лайки и уходили дислайки. Если этого не делать, можно разочаровать работодателя — и тот позовет более суетную персону с битком набитым Twitter.

Бьянка полна сочувствия к фотографам. И к модным обозревателям, которые спешат, пишут. Смех один — она же одна с успехом заменяет всю индустрию! Я не комментирую, я только задаю вопросы.

— Совсем другая жизнь, не как у ваших родителей?

— Совсем другая! И с этой жизнью, к сожалению или к счастью, ты обязан мириться. Потому что это так. И даже если тебе не нравится, это все равно так.

Она согласна, что все владельцы аккаунтов Instagram — немножко его рабы. Зато жизнь там идет в реальном времени.

Мы снимаем в старой усадьбе, в замке, хозяин которого изо всех сил пытается привести его в порядок и ради этого сдает дом и сад съемочным группам. Бьянка тут не живет, но в ее представлении картинка — это и есть единственно верная реальность. Действительно, какая разница, кому что принадлежит? Зачем содержать собственный замок, если можно сделать так, что тебя позовут позировать в легких платьях на холодном ветру и терпеть нашествие мушек, которым куст сирени понравился так же, как нашему фотографу, испанцу Альваро Кортесу?

— Бывали съемки и посложнее, — говорит Бьянка, отмахиваясь от насекомых в промежутках между щелчками объектива, — вроде ночной работы под снегом в декольте. В моде все наоборот: лето снимают зимой, а зиму — летом. Я забываю, что было со мной полгода назад, но всегда можно позвонить агенту — он за меня все помнит.

Ну мошек под сиренью и лошадь с морковкой Бьянка, надеюсь, не забудет. Она чувствует себя актрисой, когда снимается. В конце концов именно этому она училась — или пыталась учиться — в киношколе. В театре она тоже играла и там поняла, какая именно энергия объединяет ее со зрителями: «Ты чувствуешь температуру зала, и если там прохладно, тебе тоже не по себе. В кино камера пристально за тобой следит, лезет тебе под кожу, все твои реакции должны быть абсолютно правдивы и точны, даже деликатны. А на сцене все грубее. Там не камера идет к тебе, а ты идешь к публике».

— Когда я смотрю на твои фото в интернете, мне кажется, что и на улице ты как на сцене.

— Мне так проще, там я живая. Если говорят: «Оденься как кукла и постой неподвижно», я просто не знаю, что мне делать. Понимаешь, мне нужно двигаться, мне нужно пространство, зрители. Я же с юга.

В бразильских журналах о Бьянке говорят, что она из Европы, в итальянских — что из Бразилии. Интересно, кем она себя чувствует? Удобно, наверное, когда в каждой стране тебя считают прекрасной иностранкой.

— Я по натуре скорее итальянка, но, честно говоря, мои две национальности очень похожи. И с точки зрения характера, и внешне. Итальянки — брюнетки с матовой кожей, загорелые. Бразильянки такие же.

— Есть разница между морем и океаном.

— Да, но девушки-то не отличаются. Нам нужен ветер, солнце и соленая вода. Это одна и та же гамма — мы вам не норвежки какие-нибудь.

Бьянка с детства говорит на четырех языках: португальском, английском, французском и, конечно, итальянском. Но когда я спрашиваю, на каком языке она видит сны, отвечает: «На итальянском и французском». Во Франции жили ее родители.

– У нас все сложно. Мама — из Бразилии, папа — из Италии, но он работал в Париже, да и мама тут выросла. У меня здесь много родственников. Бабушка проводит половину года в Венеции, половину — в Париже.

Бабушка Бьянки из Турина, но вышла замуж за венецианца.

— Отец тоже из Венеции, так что я, считай, венецианка. У нас там дом — настоящий, вся семья собирается.

Каникулы девочка проводила то в бабушкином палаццо, то в бразильском доме родителей в деревне Квадрадо де Транкозо. Особняк стоит над огромным пляжем со спокойным океаном — «без волн, никогда там ни одной не видела». Идиллическое место, но охранник в будке все равно дежурит. Не потому, что опасно, а потому, что, как объясняет мать Бьянки, туристы, бродя по пляжу, путают ее скромную дачку с пятизвездочной гостиницей и пытаются заказать мохито на террасе.

Когда спрашиваю, где же она живет, Бьянка говорит, что в Париже. В квартире на Сен-Жермен, с детства любимом месте, рядом с Cafe de Flore. Но потом уточняет: «Скорее в самолете». Позавчера она прилетела из Бразилии, сегодня — день в полях, а послезавтра ей уже в Нью-Йорк.

Париж для нее — дом. «Моя квартира, моя кровать, мои родственники. И все мои девичьи адреса: подружки, маникюр, парикмахер». Если ужин, то ни в каком не в ресторане, а у друзей. Никаких ночных клубов. «Это забавно: в странах, где я не живу, гуляю с удовольствием. Но здесь — нет, в Париже я свое отплясала». Ну да, наверное, — здесь она ходила в школу, прогуливала институт.

— Что ты окончила?

— Я всегда смеюсь, когда слышу этот вопрос. Почему не спрашивают: «Что ты бросила?» Я бросила The American University of Paris. Не продержалась и года. Никогда не любила учиться. Родители мне говорили: «Вот увидишь, вспомнишь школу добром». Я вспоминаю ее только в кошмарном сне. Мне так жаль моего маленького двоюродного брата: он встает в шесть утра, чтобы идти на эту муку!

Бьянка честно сдала выпускные.

— Родители хотели, чтобы я поступила в университет, я послушалась. Ты оканчиваешь школу в июне, в сентябре уже надо где-то начинать учиться, а запись в университеты заканчивается в середине июля. У тебя всего две недели, чтобы решить, что ты хочешь в жизни делать. Как так можно?! Есть счастливцы, которые все про себя давно знают, а у меня не было ни малейшей идеи. Чего хочу? Чем должна заниматься? Да откуда я могла знать! Но зато потом, когда я решила, что уйду из университета, возникло ощущение, что сбросила с плеч тяжеленный рюкзак — горб, который я протаскала на себе десять лет!

Она любила кино и сдала экзамены в парижскую киношколу Studio Pygmalion. Два года там проучилась, пока не стало понятно, что времени на занятия нет и не предвидится. Она не простилась с кино, но сейчас больше снимается в рекламе. Контракты все серьезнее. Марка Cartier выбрала ее лицом ювелирной коллекции Nouvelle Vague — потому что кроме узнаваемого лица у Брандолини есть еще и руки. Редко увидишь такие красивые тонкие запястья и длиннющие пальцы. Я давно замечал, что это образ нашего тела и нашего характера, — Cartier хорошо умеют гадать по руке. Француженка и иностранка будет носить их кольца, в которых переработаны мотивы хрустальных сводов Большого дворца, сахарных макарони Пьера Эрме, рубинов и изумрудов со светофоров и стоп-сигналов парижских улиц.

Бьянка работает с Giambattista Valli и Sergio Rossi, снималась в рекламе Dolce & Gabbana, которых восхищенно называет «самые итальянские итальянцы». Ей нравилось играть с Моникой Беллуччи: «У нее образ настоящей женщины, не манекенщицы, а мамы — красивой, любящей, сильной».

— Раз уж мы заговорили об итальянских мамах… Ты представляешь себя в пятьдесят лет?

— Думаешь меня напугать? Пятьдесят — это пустяки. Возраста больше нет. Посмотрите на моих бабушку и маму! Бабушка, конечно, постарше, но попробуй это рассмотри. Разные поколения, а разницы нет, все делают одно и то же. Они путешествуют, открывают новое, им плевать на возраст. Так что в пятьдесят лет я, наверное, тоже буду мамой — которая чувствует, что чего-то добилась в жизни. И у которой все впереди.

Бьянка права. Когда мы начинаем работать, то быстро становимся равными со своими родителями, из подчиненных превращаемся в друзей.

— Ко мне никогда не относились как к ребенку. У нас была настоящая итальянская семья: дедушки и бабушки, дяди, тети, родители, братья, кузены и кузины. Они при мне все говорили что хотели, я никогда не слышала: «Это не для детских ушей! Девочка, выйди!»

У нее есть старшая сестра, которая работает в кутюрном департаменте Dolce&Gabbana.

— Значит, вы обе занимаетесь модой?

— Мы росли в этой среде, и все произошло само собой. Мама водила нас на дефиле, это здорово для девочки — видеть кукол Барби в натуральную величину. Тем более что каждый дизайнер старается изобрести что-нибудь удивительное.

— Ты не думала о своей марке?

— Честно? Думала. Но у меня много друзей-дизайнеров, и я вижу, какая за этим стоит работа. Нам-то легко. Мы приходим, садимся на стулья, высиживаем пятнадцать минут и идем на следующий показ. А потом какая-нибудь юная паршивка пишет в Instagram: «Было зачетно» или «Мне не очень-то понравилось».

Фото: Alvaro Beamud Cortes

Бьянка Брандолини Д’ Адда. Итальянская аристократка.

Бьянка Брандолини Д’ Адда. Итальянская аристократка.
    Все картинки темы
Список форумов -> Мода и стиль -> Персоны и иконы стиля

Написать в тему

org/DiscussionForumPosting»>
org/DiscussionForumPosting»> org/DiscussionForumPosting»>
org/DiscussionForumPosting»>
org/DiscussionForumPosting»>

французско-итальянская модель Бьянка Брандолини д’Адда (Bianca Brandolini D’Adda).

Отец Бьянки потомственный итальянец, пренадлежит одному из самых влиятельных кланов Италии — Анъели. Бьянка родилась в 1987 году, выросла во Франции, в Париже. По завершении среднего образования она посещал театральную школу в Париже, но свою карьеру, она решила начать в модельном бизнесе, где быстро оказалась на обложках глянцевых журналов.






Модель, аристократка, светская львица и актриса Бьянка Брандолини носит звание одной из наиболее элегантных женщин в мире. Бьянка, будучи рожденной в аристократической роскоши, с раннего детства поняла что такое элегантность и стиль. Ее мать принадлежит к знаменитой королевской семье, а ее бабушка — графиня. Отецом девушки является представитель одного из наиболее влиятельных кланов в Италии — Анъели — основатели концерна «Fiat». Он, потомственный итальянец, перевез свою семью в Париж, в котором прошло детство маленькой Бьянки.

Талантливая девушка, окончив школу, смогла поступить в парижскую театральную школу. Однако она резко меняет свои планы, решив делать карьеру модели. Уже довольно скоро ее фотографии замелькали на страницах известных глянцевых журналов. Бьянка стала часто появляться на светских раутах и вечеринках, поражая окружающих своими сексуальными нарядами и яркой внешностью.

Недавно Бьянку пригласили выступать на Венецианском карнавале. Она была одета по традиции — в костюм белого ангела, который спустился с крыши Колокольни святого Марка на землю. Зрителями было отмечено, что Бьянка прекрасно справилась с этой ролью, достойно заменив Маргариту Миссони — предыдущую исполнительницу данной роли.

Это, кстати, не единственная роль, которую сыграла известная светская львица. Бьянка Брандолини была приглашена режиссером исламского сериала «Аиша» на главную роль. Этот факт очень удивил как зрителей, так и критиков. И, несмотря на то, что проблема мусульманства весьма далека для представительницы аристократии, Бьянка отлично справилась со своей ролью


Честно говоря, особой (да и вообще никакой) элегантности не увидела …точнее, увидела, только не в лице героини темы, а в лице Моники Белуччи…та действительно и belle, и элегантна, и аристократична

Зря вы так, интересна эффектная девушка с прекрасной улыбкой и шикарными волосами- типичная итальянка(в моем понимании).

Моника Белуччи- совершенно другой типаж и другие ощущения- представляете, какой она прекрасный человек — раз в этой жизни у нее такая внешность и талант

девушке,конечно,все равно что мы о ней думаем.Но она какая-то грубая и одета как-то неаристократично.Действительно,на групповых снимках взгляд падает на Белуччи.

одета Бьянка, конечно, превосходно. но, простите, очень напоминает лицом трансвестита.

внешность однозначно интересная. Иной раз посмотришь на звезд, особенно на отечественных, — обычная девочка или тетенька, очередной клон , а в ней есть что-то неизбитое, яркое, солнечное, свободное и в то же время хищное, опасное.

 

 

Авторы

Упоминания

Бьянка Брандолини Д’Адда Мода, новости, фото и видео

H&M рассказывает о 300-летнем юбилее моды

The Best Fashion Instagram недели: Зендая Официально девушка Томми!

Открытие грандиозной выставки Марио Тестино