30 самых провокационных и «горячих» рекламных кампаний Calvin Klein
Поздравляем дизайнера с 78-летием
Редакция сайта
Сложно представить без бренда Calvin Klein индустрию моды США в частности, да и всего мира в целом. Олицетворение американского стиля, любимая марка многих знаменитостей и неизменный «поставщик» сексуальных и дерзких рекламных кампаний, этот бренд сегодня по праву считается одним из самых успешных на рынке.
19 ноября — знаковый день для всех поклонников Дома: ведь именно в этот день родился его основатель Кельвин Кляйн. Дизайнер отошел от дел своей марки еще в 2003 году, но успел внести настолько глобальный вклад в фэшн-историю, что переоценить его сложно. Именно он считается родоначальником стиля «унисекс», именно он в числе первых стал провоцировать публику вызывающими снимками моделей… Все началось с рекламной кампании с участием юной Брук Шилдс в 1980 году, когда из-за надписи «Ты знаешь, что между мной и моими джинсами ничего нет?» разразился настоящий скандал (актрисе тогда не было и восемнадцати).
Не меньший ажиотаж вызвал и снимок «Тайная вечеря от Кляйна», повторяющий сюжет одноименной фрески Леонардо да Винчи. Этот кампейн настолько задел чувства верующих христиан, что Кельвину пришлось выплатить миллион долларов церкви в качестве извинения и штрафа. Впрочем, к чему слова: эти (и многие другие) нашумевшие кадры, родившиеся благодаря Кляйну и его бренду, лучше увидеть собственными глазами. И даже если вы (наверняка) уже не раз рассматривали эти снимки на билбордах и страницах глянца, определенно стоит пересмотреть их еще раз — для смелости и вдохновения.
Item 1 of 26
1 / 26
Певица размера плюс-сайз снялась в рекламе белья Calvin Klein
Бренд одежды и нижнего белья Calvin Klein пригласил для последней рекламной фотосессии певицу Бетт Дитто — женщина, отличающаяся крупными формами, приняла участие в кампании наравне с Наоми Кэмпбелл и Беллой Хадид. Несмотря на то, что ее фигура далека от модельной, в соцсетях ее появление в рекламе приняли благосклонно. «Газета.Ru» — о том, чего боятся Calvin Klein, когда приглашают в рекламу моделей размера «плюс».
Американская певица Бетт Дитто попробовала себя в качестве модели категории плюс-сайз: Дитто снялась в рекламе новой коллекции нижнего белья Calvin Klein.
Помимо Бетт Дитто, в рекламной кампании бренда серии #MYCALVINS IRL приняли участие модели Белла Хадид и Наоми Кэмпбелл, диджей Diplo, игрок в американский футбол Оделл Бекхэм и актер Джейкоб Элорди. Благодаря известным лицам, атмосферный видеоролик, в котором знаменитости снялись в белье Calvin Klein, уже стал вирусным. По словам автора короткометражного фильма, Бардии Зейнали, в своей работе он использовал мысли самих звезд, которые рассказали, что им кажется сексуальным. К слову, в ролике они занимаются совершенно обычными делами — смотрят телевизор, едят, занимаются спортом и отдыхают.
close
100%
В рамках кампании бренд выпустил серию снимков, выполненных фотографом Дэниелом Джексоном. На своих фотографиях Дитто продемонстрировала черный кружевной бюстгальтер, позируя на диване. По замыслу американского лейбла, глядя на рекламные снимки, мы должны увидеть, что сексуальность может выглядеть по-разному и каждому человеку должно быть комфортно в своем теле.
Судя по всему, бренд решил попробовать повторить успех предыдущей кампании #MYCALVINS: в ней тоже снялись множество знаменитостей, среди которых затерялась одна персона размера плюс-сайз. Тогда в ролике были замечены Кендалл Дженнер, Белла Хадид, Шон Мендес, Билли Айлиш, A$AP Rocky и прочие знаменитости. Всего вышло два ролика: один под названием «Я говорю свою правду в #MYCALVINS», а другой — более развлекательный и музыкальный, под песню True Faith. В кампании также приняла участие кубинская рэп-исполнительница Чика, переквалифицировавшаяся в плюс-сайз модель. Позже певица написала о новом опыте в своем блоге, назвав проделанную работу очень значимой.
«Я слышу о «продаваемой внешности» и ее критериях постоянно. Многие говорили мне, что я никогда не смогу участвовать в подобных фотосессиях, чувствуя себя комфортно. Но это не главное. Нет другого тебя, в какое тело ты бы ни был помещен. Спасибо, Calvin Klein, это начало», — написала Чика.
Calvin Klein одними из первых начали снимать плюс-сайз моделей в своих рекламных кампаниях, однако не всегда у них это получалось удачно. В 2014 году их попытка поэкспериментировать обернулась неприятным скандалом. Среди всех участниц рекламной команды одну из девушек, не особо выделяющуюся размером, в журналах обозначили как модель размера «плюс».
Та самая девушка — Мила Далбезио — обладательница 10 размера (это американский аналог русского 44-го), в то время как моделями плюс-сайз считаются женщины от 14-го. Позже она призналась, что, работая в индустрии моды, всегда чувствовала себя неловко из-за этих цифр, но в категорию плюс-сайз ее еще не заносили. «Я не самая большая девушка на рынке, но я определенно больше, чем все девушки, с которыми когда-либо работали [Calvin Klein], так что это действительно пугает», — призналась Далбезио.
Надо сказать, что сам бренд не назвал Милу Далбезио моделью плюс-сайз — это сделал журнал Elle, когда написал в твиттере о рекламной съемке Calvin Klein. Тогда пользователи соцсети и разгневались.
The newest plus-size modeling star on why her body isn’t a trend: http://t.co/TimRHJUvR9 pic.twitter.com/1VhzcSzTDq
— ELLE Magazine (US) (@ELLEmagazine) 7 ноября 2014 г.
«Если это плюс-сайз, то как должен выглядеть нормальный размер?», — задался вопросом один из комментаторов.
Двумя годами позже британская актриса Кэтрин Тилдсли и вовсе обвинила Calvin Klein в том, что они провоцируют развитие нервных пищевых расстройств у молодых женщин. «Скажите мне, что это шутка. Размер «плюс»?! Поздравляю, вы навязали пищевые расстройства и комплексы новому поколению», — написала она в твиттере. Вероятно, британская актриса не знала, что на тот момент, когда она выражала свое возмущение, противоречивой рекламной кампании исполнилось два года.
Представители бренда объяснили в интервью New York Times, что всего лишь хотели удовлетворить потребности разных женщин. «Эти изображения предназначены для того, чтобы показать, что наша новая линейка более разнообразна и доступна в нескольких фасонах в широком ассортименте размеров», — заявили в Calvin Klein.
Сама модель обижаться не стала и защитила идею бренда, рассказав об этом в эфире ток-шоу: «Я думаю, что Calvin Klein сделали что-то действительно революционное — они сделали эту кампанию, как некоторые скажут, с моделью нормального размера», — заявила Далбезио.
По признанию модели, она надеялась, что эта кампания Calvin Klein станет началом перемен в индустрии моды, где в будущем перед моделями всех форм и размеров откроется больше возможностей.
То, что последние несколько лет Calvin Klein приглашают на рекламные фотосессии моделей размера «плюс», выглядит выходом из зоны комфорта для бренда, который в начале 90-х обрел популярность благодаря плакатам с Кейт Мосс. После того, как американский модный дом популяризировал образ субтильной британской модели, в моду надолго вошла андрогинность. На протяжении многих лет Calvin Klein обвиняли в том, что они вызывают у девушек комплексы — далеко не все обладают таким же хрупким телосложением, как Кейт Мосс. Однако теперь бренд впал в другую крайность: вместо слишком худой модели его белье представляет весьма упитанная певица.
В 2011 году Келвин Кляйн пытался объяснить, почему выбрал лицом дома Кейт Мосс. «Причина, по которой я взял Кейт и группу других женщин, которых называют «тощими», в том, что тогда многие ставили себе грудные импланты и делали что-то со своими ягодицами, — рассказал дизайнер Women’s WEar Daily. — Мне хотелось найти кого-то, кто выглядит естественным, всегда худым. Я искал противоположности гламурному образу, который был до Кейт».
Сегодня бренд, совершивший когда-то революцию в модельном бизнесе, из-за которой постепенно сошли на нет карьеры таких супермоделей 90-х, как Стефани Сеймур и Эль Макферсон, не пытается плыть против течения. Приглашать на съемки моделей размера «плюс» — необходимо для репутации, если вы не хотите быть обвиненными в дискриминации и пренебрежением принципов бодипозитива. По той же причине в соцсетях не появилось волны критических замечаний в адрес фигуры Бетт Дитто: в наши дни естественность означает большой размер.
Calvin Klein Jeans Fall 2019 сексуальна и экологична? — Энн из Карверсвилля
/ Энн Энке Theo Wenner запечатлел Calvin Klein Jeans из рекламной кампании Fall 2019, созданной Мелани Уорд. Модели Эбби Чемпион, Аква Париос, Бен Аллен, Ирис Лоу, Лекси Болинг и Селена Форрест возглавляет кампанию под творческим руководством Седрика Мурака.
Как и было обещано, AOC проверяет температуру джинсовой ткани. инициативы по обеспечению устойчивости производства в Calvin Klein Jeans , практика, которую мы регулярно применяем для всех основных брендов, которые мы представляем. Модница посетила Saitex, инновационную фабрику, ориентированную на устойчивое развитие, которая производит джинсы для Calvin Klein Jeans и Tommy Hilfiger, принадлежащую PVH. Мы не знаем, какой процент джинсов Calvin Klein Jeans производит Saitex и составляют ли экологичные джинсы, которые в настоящее время продвигает Calvin, значительную часть их общего ассортимента. Мы знаем, что PVH очень серьезно относится к теме устойчивого развития, открыв лабораторию устойчивого развития джинсовой ткани. ( См. конец статьи
Расположенная во Вьетнаме компания Saitex является «предпочтительным партнером по джинсам для множества этических брендов, включая Everlane, Eileen Fisher и G-Star Raw. Saitex также производит продукцию для American Eagle, Gap, J Crew, Madewell, Ralph Lauren, Outerknown и других компаний.
Основатель Saitex Санджив Бахл фактически представлен на веб-сайте Madewell в рамках их инициативы по обеспечению прозрачности.
С момента своего основания в 2012 году Saitex выросла до пяти предприятий, на которых работает 4500 человек, производящих 20 000 пар джинсов в день, пишет Fashionista , которая отлично справляется с анализом ключевых сертификатов, которые имеют значение, если бренд продвигает свои методы устойчивого развития.
Следующим шагом в этой впечатляющей предпринимательской деятельности станет завод по производству собственных изделий в 2020 году. Построенный в соответствии со спецификациями LEED, новый завод будет «полностью покрыт солнечными панелями», которые будут использоваться для питания оборудования. На прилегающем участке высаживают 6000 деревьев, чтобы компенсировать выбросы углерода заводом. Saitex будет работать напрямую с брендами для разработки основных материалов, которые помогут выделить ДНК их конкурентоспособных брендов, чтобы свести к минимуму внешние процессы отделки, которые обычно вредны для окружающей среды.
В соответствии с почти неслыханной стратегией для крупной фабрики, Saitex не будет иметь минимальных требований на своей новой ткацкой фабрике, надеясь работать с молодыми креативщиками и поддерживать их, часто лишая себя преимуществ разработки продукта, предоставляемых крупным покупателям, если они хотят их использовать. .
Fashionista оказала всем нам большую услугу этой статьей, даже поделившись информацией о том, что владелец Бахл инвестировал в Fibertrace, «технологию, которая создает ткань, которую можно сканировать — без необходимости вешать бирку — чтобы раскрыть информацию о том, кто вырастил хлопок или сшил изделие. Хотя изначально он был разработан как способ борьбы с подделками предметов роскоши, Бахл взволнован перспективой использования Fibertrace в сотрудничестве с фермой с положительным выбросом углерода в Австралии, чтобы сделать информацию о цепочках поставок полностью отслеживаемой и доступной для любопытных клиентов».
Возьми пять и прочитай в Fashionista об операции Saitex.
Вернемся к этой сексуальной рекламной кампании, созданной в лучших традициях Calvin Klein Jeans. Похоже, что в случае с Saitex бренд связался с производителем джинсов мирового класса. Нет никаких сомнений в том, что само определение «сексуальность» включает в себя чувственное осознание окружающей среды и активизм, встроенные в мышление молодых покупателей — и их старших, ориентированных на устойчивое развитие, — в будущем.
«Ты хочешь встречаться со мной? Чьи джинсы на тебе?» Отвечайте правдиво, пока он (он) берет телефон и открывает приложение брендов экологически чистых джинсов. . . и вы терпеливо ждете, пока ваша ближайшая судьба предрешена. У H&M прямо сейчас есть приложение, которое отслеживает учетные данные каждого товара в магазине. Как я писал два месяца назад, вас предупредили — даже в Трампландии.
Связанные с : Tommy Hilfiger объявляет о выпуске джинсов Tommy Jeans из 100% переработанного хлопка.
Дружественный к планете деним возвращается в моду | Ева Климкова в фотосессии Андреаса Ортнера для журнала Gala Magazine AOC 6 октября 2019 г.
Wrangler запускает Indigood™ Denim Revolution в производстве джинсовой ткани AOC 6 июня 2019 г.
Эбби Чемпион
Лекси Болинг
Селена Форрест
Экологически безопасные волокна
Обзор летней коллекции MANGO’s Visions of Summer 2022
H&M Innovation Stories Коллекция «Cherish Waste» в объективе Рафаэля Паваротти Презентация 21 апреля
Mercedes Benz VISION EQXX привносит гриб Mylo и кожу кактуса Desserto в электрический концепт-кар
H&M подтверждает проект по повышению осведомленности об устойчивом развитии | Второй взгляд на инновационный круговой дизайн История
4 ноября H&M запускает первую веганскую историю о совместной жизни, одобренную PETA
Весенняя коллекция Стеллы Маккартни 2022 вдохновляет мир исследований грибов
Коллекция Stella McCartney’s Spring 2022 Hugs Shroom Power Устойчивое развитие
Габриэла Херст переносит Chloé на Bugatti Speed, переопределяя цель для брендов класса люкс
Hermès открывает 18-ю ремесленную мастерскую во Франции | Обновление MycoWorks Mushroom Leather
6 причин, по которым дизайнеры интерьеров ручаются за джутовые ковры | AOC согласен
Рафия: AOC запускает исследование экологичных волокон в моде и дизайне
Веганская кожа кактуса DESSERTO® в Vogue Paris, апрель 2021 г. | Скоро прибудет @ H&M
Мировой дебют Стеллы Маккартни Mylo™️ Vegan Leather of Sustainable Mushrooms
adidas by Stella McCartney представляет полностью экологичную толстовку Infinite + теннисное платье из биоткани
adidas представляет продукт, который может стать самым прорывным в мире: кроссовки Futurecraft Loop Trainer
Ананас + апельсин Ткань Rock Устойчивая коллекция H&M Conscious Exclusive 2019
Любовь слона
Прорыв в области охраны природы: ДНК используется для подсчета лесных слонов Габона, находящихся под угрозой исчезновения
Высокоскоростное эволюционное сокращение сицилийских карликовых слонов
Что набеги на слонов в кенийском Масаи Мара говорят нам о будущем конфликте
Рори Янг из Chengeta Wildlife + два журналиста попали в засаду в Буркина-Фасо
Археология в Западной Африке может вызвать эволюцию человека, исследование переписать
Слоны в национальном парке Вирунга в Конго приносят надежду, потерянную на десятилетия
Новые решения ключевых игроков в области охраны природы помогут африканским слонам
Африканские «лесные слоны теперь находятся под угрозой исчезновения»; Саваннские слоны «находящиеся под угрозой исчезновения»
Нигерия, Конго Заменить Восточную Африку по мере того, как незаконная торговля слоновой костью и дикими животными перемещается на запад
Черная Мамба «Ангелы-хранители» Питера Хьюго для Vogue Italia, январь 2021 г.
Net-a-Porter и Gemfield’s Gemstones Пространство поддержки гигантских слонов в Кении
Спутниковые ошейники для усиления защиты крупнейшего оставшегося стада слонов в Нигерии
Предки мамонтов, стегодонов и слонов
В Мексике найдены две ловушки, куда загоняли шерстистых мамонтов на смерть
Почему запрет торговли бивнем мамонта был бы огромной ошибкой
Почему нам нужно защищать вымершего шерстистого мамонта | Обновление конференции A CITIES
Израиль предлагает защитить бивень шерстистого мамонта, чтобы спасти смешанный браконьерский бивень слона
Lascaux 4, полноразмерная копия древних наскальных рисунков, открывается в Дордони, Франция
Исследователи обнаружили вымирание шерстистых мамонтов на острове Святого Павла
Ключ AOC Active Reads Channels
AOC Ежедневно все новые сообщения; все каналы
Мода (2020-н.в.) модные истории, рекламные кампании, новости моды
Мода (2010-2020) модные истории, рекламные кампании, новости моды
Тело нижнее белье, купальники, велнес, модные истории, рекламные кампании
Устойчивое развитие индустрия моды, дикая природа, изменение климата, эволюция
Living женские новости, женщины-лидеры, художественные мероприятия, исследования образа жизни
Чернота мода, культура, BLM, активизм, расизм, черная история
Архивы моделей 300+ активных моделей, посты о моде, рекламные кампании, интервью
Архивы фотографов Работы из 150+ активных фотографов моды
Женские архивы новостей Ежемесячный резюме статей по интересам женщин на AOC
Вопросы + ПолитикаСвяжитесь с США Ссылка здесь
. здесь
Политика конфиденциальности ссылка здесь
Все содержимое Copyright © AnneofCarversville.com 2007-2021 или их соответствующие владельцы, где указано
Calvin Klein: история бренда, сотрудничество и многое другое
Хронология
Информация
1968
Клейн создает свою первую коллекцию.
Шоу
1969
Дизайнер появляется на обложке сентябрьского номера Vogue.
Показ
1970
Кельвин Кляйн проводит свой первый показ мод стоимостью около 10 000 долларов.
Show
1971
Кляйн пополняет свою женскую коллекцию спортивной одеждой, классическими блейзерами и нижним бельем.
Show
1973
Дизайнер стал самым молодым лауреатом первой премии Coty American Fashion Critics’ Award за свою коллекцию женской одежды из 74 предметов. Снова выиграл в 1974 и 1975 годах, когда он был включен в Зал славы Коти.
Шоу
1977
Доход бренда достигает 30 миллионов долларов с лицензиями на шарфы, обувь, ремни, меха, солнцезащитные очки и простыни.
Шоу
1978
По слухам, 200 000 пар печально известных джинсов CK были проданы в течение первой недели продаж благодаря серии дерзких рекламных кампаний.
Шоу
1981
15-летняя Брук Шилдс стала лицом скандальной рекламной кампании.
Шоу
1982
Кляйн запускает успешную линию женских боксеров и коллекцию мужского нижнего белья в сочетании с рекламной кампанией на 500 000 долларов. Коллекция нижнего белья CK позже собрала 70 миллионов долларов за один год.79. Аромат под названием Obsession выпускается до сих пор.
Показать
1987
Финансовые проблемы, текучесть кадров и лицензионные споры привели к попытке продажи компании. Говорят, что крах фондового рынка помешал планам, но бизнес выжил.
Показать
Финансовые проблемы, текучесть кадров и лицензионные споры привели к попытке продажи компании.

Выпущен Eternity, который до сих пор остается одним из ведущих ароматов бренда.
Шоу
1992
Бренд избегает банкротства и впервые выпускает мужские трусы-боксеры с печально известной и дерзкой рекламной кампанией, которую возглавляют Марки Марк (Марк Уолберг) и молодая модель Кейт Мосс.
Шоу
1993
Кельвин Кляйн назван лучшим дизайнером Америки.
Показать
2002
CK продана Phillips Van Heusen Corp. Сумма сделки оценивается в 400 миллионов долларов наличными помимо акций, лицензионных прав и роялти.
Шоу
2014
Calvin Klein запускает кампанию #MyCalvins со ссылкой на культовую рекламу Брук Шилдс.
Показ
2016
Бельгийский дизайнер Раф Симонс присоединяется к нам в качестве главного креативного директора со своей дебютной коллекцией, дебютировавшей в осеннем сезоне 2017 года.
Показать
2017
Саймонс заменяет знаковый логотип в нижнем регистре на новую версию с заглавными буквами с помощью арт-директора и графического дизайнера Питера Сэвилла.
Шоу
2018
В декабре 2018 года Кельвин Кляйн и Саймонс объявили, что они «мирно расстались».
Показ
2019
В связи с уходом Саймона модный дом решил закрыть свою коллекцию Calvin Klein (переименованную Саймонсом в Calvin Klein 205W39NYC в 2017 году).
Шоу
2019
Рекламная кампания #MyTruth представляет новую версию классической линейки My Calvin с участием Шона Мендеса, Билли Айлиш, A$AP Rocky и других.
Show
Established
1968
Show
HQ
Manhattan, New York City, USA
Show
Founders
Calvin Klein and Barry K Schwartz
Show
CEO
Steve Shiffman
Show
Какая самая известная реклама Calvin Klein?
Десятилетиями реклама Calvin Klein следовала одной и той же формуле: дерзкая, провокационная и иногда спорная. От дерзкой Брук Шилдс до обнаженной до пояса Кейт Мосс и съемки Марки Марка, которая заставила фанатов Funky Bunch кричать, революционные кампании, первоначально снятые Ричардом Аведоном, превратили джинсы в главный элемент моды. Обновленная кампания #MyCalvins, впервые запущенная в 2014 году, отдает дань уважения оригинальному 19-летнему стилю Шилдс.Кампания 81, задействовав современную светскую знаменитость.
Шоу
Кто работал моделью для Calvin Klein?
Рекламные ролики CK также были известны своими выступлениями знаменитостей, а также своим спорным стилем. Как и Шилдс и Мосс, Кристи Терлингтон — одна из самых известных моделей бренда, появлявшаяся в рекламе с 1990-х годов и возглавлявшая знаменитую парфюмерную кампанию Eternity. Лара Стоун, как известно, появилась с Джастином Бибером в кампании Jeans 2015 года после того, как появилась в своей первой кампании в 2008 году. С 2010 по 2015 год Стоун рекламировала линии Calvin Klein Jeans, Underwear и Calvin Klein Collection.