Chanel 2018 resort: Chanel Resort 2018 Collection | Vogue

Смотри! Весенняя коллекция Chanel Resort 2018 года: фото

Главным источником вдохновения весенне-летний коллекции Chanel Resort 2018 года стал мир Древней Греции. Новое звучание в представленных моделях получили основные элементы нарядов этой эпохи: хитоны, туники, драпировки. Иногда они проскальзывали лишь неуловимой ассоциацией и намеком, в других случаях полностью сохраняли свой исторический облик.

Реклама

Творческий директор Chanel, Карл Лагерфельд, никогда не скрывал своего восхищения кроем и дизайном традиционных греческих одежд. А Коко Шанель искала вдохновение в образах древнегреческих статуй. Дизайнерское чутье дизайнеров модного дома сумело дать элементам ушедшей цивилизации новое звучание, показав, что изящная ниспадающая драпировка и мягкость легкой туники способны подчеркнуть красоту и современной женщины.

содержание

  • Про деловые костюмы из коллекции Chanel Resort 2018 года
  • Про греческую тунику Chanel Resort в 2018 году
  • Про вечерний образ в стиле Chanel Resort 2018 года
  • Про сарафаны в коллекции Chanel Resort 2018 года
  • Про курортное комбо от Chanel Resort 2018 года

Про деловые костюмы из коллекции Chanel Resort 2018 года

Линейка деловой одежды от Chanel в новом сезоне предлагает неожиданное сочетание плотного строго твида и босоножек-гладиаторов, контрастных цветов со шнуровкой, доходящей до колена.

Сами костюмы выполнены из клетчатого твида и придерживаются классического силуэта Chanel:

  • платья прямого кроя длиной до колена дополнены пояском-веревкой,
  • классический женский костюм-двойка составлен из юбки А-образного кроя и жакета с закругленным, ставшим классическим, вырезом.

Цвета клетчатого принта делового костюма отличаются сдержанностью – серый и коричневый оттенки задают основную гамму

Особенностью отделки стал необработанный край одежды, создающий короткую бахрому.

Про греческую тунику Chanel Resort в 2018 году

Интерес к этому элементу гардероба за последнее десятилетие то возрастал, то почти полностью угасал. Все это длилось до момента премьерного показа Chanel, на котором греческая туника появилась в совершенно новом звучании, представ в виде модного комбинезона.

Элемент драпировки, начинающийся на плечах переходит не в привычную легкую юбку, а в короткие шорты, что делает намек на исторический прототип еще более тонким

Дополняют модные сочетания босоножки с высокой шнуровкой.

Цвета в представленных моделях отличаются своим приглушенным пудровым звучанием:

  • Кремово-желтый;
  • Голубой;
  • Пыльно-розовый.


А в качестве аксессуаров используются традиционный греческие украшения: диадемы, выполненные наподобие тиар, венки, массивные ожерелья и браслеты.

Про вечерний образ в стиле Chanel Resort 2018 года

Разнообразие женственных вечерних образов позволяет выбрать, и строгий силуэт, и романтические волны.

Нежный вариант вечернего облачения создает ярусное платье нежного розового оттенка, каждый уровень которого отделан контрастной золотой строчкой.

Дополнить такой образ лучше всего высокой прической либо свободно распущенными волосами

Модели платьев с прямым кроем, длинным тяжелым подолом и рукавами подойдут для более официальных мероприятий. Влияние греческой эстетики здесь отмечено элементами драпировки в верху силуэта, которые создают характерные складки. Они создаются лентами и браслетами по линии плеч. И ленты, и пояс допускают декор в виде стразов и камней.

Про сарафаны в коллекции Chanel Resort 2018 года

Прямой строгий силуэт и вариации на тему мужского хитона – такие вариации сарафанов разработал и представил публике модный дом Chanel на предстоящий сезон.

Хитон, являясь традиционной мужской одеждой получает свое женственное звучание благодаря легкой драпировке на груди и подчеркнутой за счет пояса талии

Цветовая гамма в его воплощении максимально сдержана – песочный оттенок желтого и землистый коричневый.

Прямой крой сарафана складывается из длинных бретелек, доходящих до верхней линии живота. Открытая таким образом зона декольте заполняется топом сходного оттенка. Длина миди сарафана визуально удлиняет силуэт, а бусы из янтаря становятся его изюминкой.

Про курортное комбо от Chanel Resort 2018 года

Представленные легкие курортные сочетания, будто специально созданы для того, чтобы вдохновлять на летние прогулки по морским набережным.

Модный в предстоящем сезоне крой предполагает сочетание высоких трусиков с боди-полоской по линии груди. Сплошные сочетания боди предполагают закрытую линию декольте и шеи посредством водолазочного кроя, либо мягкой драпировки. Нижняя часть курортных сочетаний представляет собой различные варианты юбок с запахом и завязок.

Особое внимание уделено тканям, из которых выполнены модели

Курортное комбо не является вариантом купальника, поэтому должно быть выполнено хоть и из эластичной, но натуральной ткани. Сливочные, светло-бежевые модели боди прекрасно сочетаются с легкими прозрачными и полупрозрачными халатами, украшенными принтом желтых и песчаных оттенков, либо серебряной нитью.

Особое внимание в новой коллекции Chanel было отдано деталям и аксессуарам.

Помимо перечисленных украшений для волос в виде венков, диадем и повязок, внимание привлекали такие элементы как:

  • Пояски, которые представляли собой широкие варианты, расшитые бусинами и камнями, плетеные пояса с золотой отделкой, веревочные варианты, шик которым придают металлические бусины на концах;
  • Всевозможные варианты бус и колье, украшали большинство представленных моделей. В том числе натуральные бусы из янтаря и кораллов;
  • В качестве украшений кистей рук и запястий особенно ярко выглядели массивные цветные и металлические браслеты, плетеные кожаные перчатки.

Сумки весенней коллекции отличались миниатюрностью. Клатчи,сумки-конверты, cross-body варианты повторяли элементы декора одежды: золотую расшивку, цепочки, сдержанность цветовой гаммы.

Реклама

Статья написана для сайта https://mana.su


Прямиком в Древнюю Грецию: аутентичная коллекция Chanel Resort 2018 | FashionMania

Поклонники Chnel знают самые популярные, самые аутентичные показы данного бренда. И одной из самых ярких коллекций по мнению критиков является коллекция Chanel Resort 2018. Почему именно она? Из-за максимальной аутентичности!

Карл Лагерфельд превратил на пару часов Париж в Древнюю Грецию, напомнив слова великой Коко Шанель, что платье — это не продолжение рисунка, а продолжение скульптуры.

Коллекция получилась безумно эстетичной. Декорации, наряды — Лагерфельд, со своей любовью к величавости, произошёл сам себя и смог создать атмосферу Древней Греции на более современный лад. Чем же именно коллекция привлекла модных обозревателей?

Твиддовые костюмы

А куда же без этой главной фишки Chanel? Разве можно представить себе данный бренд без этого материала? Думаем, что нет. И твид здесь был применен весьма необычный: в грубоватых платьях по типу укороченных туник.

Некая смесь, напоминающая что-то среднее между платьем и костюмом: почерк бренда проходил через каждый наряд коллекции.

Обилие аксессуаров

И это тоже нельзя не упомянуть. Если богатство — то выраженное по-особому. Карл решил подчеркнуть материальный статус не при помощи вычурности, а при помощи аксессуаров, которых в каждом образе было совсем немало.

Это и, естественно, украшения и сумочки, и даже перчатки без пальцев, вносящие в этно-образы некую современную нотку.

Легкие ткани

Некая часть нарядов отличалась особой ветреностью, выражающейся в верно подобранных тканях. Легкие, воздушные — они были лишены строгой формы, скрывали пропорции фигуры.

Парео, накидки, удобные платья — общая направленность образов заключалась в созидании и удобстве, а не на подчёркивании женских форм.

Особая роскошь

Ну какая же Древняя Греция без показательного богатства? При этом отметим факт, что в те античные времена богатство демонстрировалось куда изящнее, чем сейчас, в современности.

Лаконичность, но при этом изобилие украшений, интересные детали: Карл не побоялся добавить немного золота в коллекцию и наряды получились достаточно запоминающимися.

Молочные оттенки

Приятная цветовая гамма — это еще один весьма интересный ход Лагерфельда. Он не уходил в модные ныне пастельные или неоновые оттенки, выбрав самую прочную и привычную цветовую гамму — светлую.

Бежевый, молочный — в принципе, такие оттенки мало того что и правда отводили нас к временем Древней Греции, так и не отвлекали от концепции, сути нарядов.

Драпировка

Драпировка тканей тут тоже наблюдалась. Причем Проявлялась именно аутентичная Древней Греции: с ее плиссе.

Все это смотрелось не просто аутентично, но еще и безумно интересно. 

Греческий стиль

Ну и нельзя, безусловно, проигнорировать вообще приверженность аутентичности Древней Греции. даже люди далекие от истории и мира моды, взглянув на моделей, поняли бы, чем именно вдохновлялся Лагерфельд.

Лаконичные прически фасоны, всеобщий минимализм без нарочитого бахвальства: даже с современными вставками наряды напоминали именно о Древней Греции.

Статья показалась интересной или полезной?

Ставьте лайк и подписывайтесь. Дальше будет еще интереснее!

красотамодастильодеждавнешность

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Коллекция Chanel Resort 2018 | Vogue

Перейти к основному содержанию

Просмотреть слайд-шоу

Постоянный кислород моды эфемерен — что-то новое, потом что-то новее, и так до бесконечности. Сегодняшнее шоу Chanel Resort 2018 разорвало этот цикл, чтобы сделать глубокий вдох чистой древности. Мода должна исчезнуть, устаревание – это данность, но это был уклон в вечное: Шанель делает Древнюю Грецию.

Счастливая публика попала в райский идеал греческих руин. Мы сидели под 11 осыпающимися колоннами, которые укрывали розмарин и шалфей, растущие между потрескавшимися плитами и корявым старым оливковым деревом, вросшим в скалистый выступ. Это было место археологических раскопок на рубеже 20-го века, окруженное деревянными строительными лесами. Мраморная Венера под ним была наполовину засунута в мешковину, словно наполовину отправлена ​​для транспортировки в какой-то британский музей. Эгейское море сверкало под нами на темнеющем горизонте, усеянном далекими островами. Итак, нам снова повезло — мы были в Греции, верно?

Верующие Chanel № 5, украшенные букле, счастливо следовали за его курортным караван-сараем от Дубая до Сеула, Гаваны и далее в последние годы. Мы могли бы легко сидеть в Парфеноне в Афинах или в храме Посейдона на мысе Сунион, если бы Шанель была склонна отвезти нас туда. Однако в этом сезоне Карл Лагерфельд вернул шоу в Париж.

В октябре прошлого года на завтраке, устроенном мэром Парижа Анной Идальго для приглашенных редакторов, чтобы обсудить, как поддержать город, сталкивающийся с сокращением числа туристов, было высказано предположение, что это не имеет особого смысла для самых известных парижских домов моды — икон. парижского очарования — проводить эти шоу где угодно, только не здесь. Сегодня Шанель выступила должным образом, как раз в тот момент, когда город, кажется, погрузился в странное предвыборное чистилище мелочного беспокойства по поводу того, что к власти может прийти пугающе экстремистский кандидат.

Кроме того, естественно, была надлежащая тематическая причина, специфичная для Chanel, чтобы быть именно здесь, в галерее Courbe в Большом дворце, среди декораций, вдохновленных этими двумя знаменитыми греческими достопримечательностями. Подсказкой к этому стала полусложенная статуя, копия обезглавленной Венеры первого века Коко Шанель, которая осталась в ее квартире на улице Камбон. В пресс-релизах Шанель также отмечался вклад мадемуазель в качестве художника по костюмам в переосмысление Жаном Кокто древнегреческой трагедии «Антигона» 1922 года.0022 (вскоре после переделки в антифашистскую экзистенциалистскую притчу Жана Ануя). Она была признанным борцом с греко-римской культурой, но как культура, породившая Леонида и Лисистрату, могла проникнуть в Лагерфельда?

Ответ заключался в привлекательном греческом салате, составленном из эллинских силуэтов и тропов — сандалий с ремешками (на каблуках), украшенных драгоценными камнями золотых нарукавных повязках, древних монет в виде пуговиц или сложенных в ожерелья, гончарных рельефных вязаных изделий, искусственных деревенских хитонов и металлических лавров. пайетки в виде листьев, собранные в горловины или нарисованные на толстовках и футболках. Там были платья богини из мягкого трикотажа с оттенком тоги, брюки и шорты в пастельных тонах закатного и белого цвета, подходящего для Форума. Второй образ Arizona Muse (золотой топ гиматиона над юбкой, усыпанной металлическими булавками и каплями граната) был дополнен круглой сумкой с цепной ручкой, из которой была литая металлическая широкоглазая сова — или Афина ноктуа, символ Афины. — смотрели вперед рядом с этими культовыми двойными C.

Лагерфельд представлял собой воображаемую Древнюю Грецию, действие которой происходит в настоящем без претензий на буквальность. Как он сказал в заметках (потому что сегодня нет интервью): «Критерии красоты в Древней, а затем в Классической Греции все еще остаются верными. Никогда еще не было более красивых изображений женщин. Или более красивые колонны. Весь Ренессанс, по сути, был основан на античности». Как когда-то делала сама Коко Шанель и архитекторы Гран-Пале с колоннами и портиками, Лагерфельд применял уроки того времени к контексту настоящего. К сожалению для греческих богов, ни одна греческая богиня никогда не бродила у бассейна ни в золотых высоких каблуках с ремешками, ни в бикини с рюшами, ни в прозрачном плаще, ни в шифоновом платье из лаврового листа со встроенным плащом, ни в каких-нибудь роскошных широких плиссированных брюках — супер-кюлотах — поношенных. с шелковой рубашкой, застегивающейся на монеты. Но современные греческие отдыхающие, несомненно, будут в восторге от этого.

Старомодная в своем вдохновении и верная духу дома в своей артикуляции (особенно начальный марафон букле), эта коллекция Chanel Resort была старомодной — нет, старомодной — в самом лучшем смысле этого слова. К завтрашнему дню все следы этого храма исчезнут, эти полистироловые колонны выкорчевали с корнем, а оливковое дерево вернулось на твердую землю. Тем не менее, предметы, которые ходили внутри него, должны выглядеть одновременно вневременными и свежими для грядущих сезонов.

Коллекция

Первый ряд

Chanel Cruise 2018 – WWD

Для своей последней круизной коллекции Chanel Карл Лагерфельд не смог найти место в Греции, которое ему понравилось, поэтому вместо этого он привез Грецию в Париж.

Дизайнер создал копию храма Посейдона в галерее Курбе в Большом дворце, где гости принимали туристические позы на фоне осыпающихся приморских руин.

Ряды мощных огней создавали иллюзию средиземноморского солнца, в отличие от серого и моросящего неба, которое скрывалось за световым люком зала, омывая парад современных богинь, одетых в красочные гладиаторские сандалии на высоких каблуках. В конце концов, как сказал Лагерфельд, все это выдумка.

За кулисами шоу Cruise 2018. Стефан Фейжер/WWD

«Это не имело никакого отношения к стране. Реальность меня не интересует. Я использую то, что мне нравится. Моя Греция — это идея», — сказал дизайнер, который в этом сезоне пропустил интервью после показа, в заметках, предоставленных Chanel.

Кира Найтли, Педро Альмодовар, Изабель Юппер и Шарлотта Казираги были среди 800 гостей, разбросанных по двум представлениям, за каждым из которых следовал греческий фуршет в ресторане Mini Palais, выходящий на террасу, обрамленную внушительными классическими колоннами — эти вернуться к 19-й век.

В этом наборе Найтли мечтала об отпуске. «Было бы неплохо, но это не так», — сказала британская актриса, которая отказалась комментировать слухи о том, что она вновь сыграет роль Элизабет Суонн в следующей части франшизы «Пираты Карибского моря».

В следующий понедельник Найтли начинает репетиции биографического фильма о французской писательнице Колетт, снятого Уошом Уэстморлендом. «Это касается ее первого брака с Вилли, который был парнем, который приписал себе ее первые четыре романа. Речь идет об этих отношениях и о распаде этих отношений», — объяснила она.

В дальнейшем, сказала она, возможно, наконец-то будет отпуск, поскольку она работает без перерыва с сентября. «Надеюсь, это будет немного похоже на сегодняшнее шоу», — сказал Найтли, который появляется в рекламе ароматов и ювелирных украшений Chanel.

За кулисами показа Chanel Cruise 2018. Стефан Фейжер/WWD

Альмодовар думал о другом приморском направлении – Каннах, где он будет председательствовать в жюри кинофестиваля в конце этого месяца.

«Сегодня была последняя примерка», — сказал он. «Теперь у меня есть разные костюмы на каждый день. В моей жизни у меня никогда не было так много вещей, которые можно надеть».

«Тот, который мне подходит, является более неудобным», — добавил он, отказываясь называть дизайнеров. Если говорить более серьезно, испанский режиссер сказал, что самой важной частью его роли было «быть открытым и отдыхать» — чтобы оставаться сосредоточенным в трех функциях в день.

«Мне очень интересно узнать о многих фильмах. Надеюсь, что будет шедевр», — сказал он.

Образ из круиза Chanel 2018. Джованни Джаннони/WWD

Показ Chanel ознаменовал начало круизного сезона, который в этом году приведет редакторов в Лос-Анджелес на показ Christian Dior 11 мая и в Киото на показ Louis Vuitton 14 мая. Gucci покажет свою коллекцию во Флоренции 29 мая.

В отличие от этого, Chanel, последний круизный показ которой прошел в Гаване, а в последние годы представил коллекцию в Сеуле, Дубае и Сингапуре, отмечал свой шестой подряд показ во французской столице. Однако Бруно Павловский, президент модного дома Chanel, сказал, что это не является изменением стратегии.

«В большей степени это связано с недавними событиями, которые натолкнули на мысль о том, что здесь, в Париже, есть смысл. Конец 2015 и 2016 годы были трудными для Парижа», — сказал Павловский, имея в виду теракты в ноябре 2015 года, которые резко повлияли на туризм и, как следствие, на продажи предметов роскоши во Франции.

«Декор этого сезона мог бы привести нас в другое место, но мы не нашли то, что искали», — добавил он. Как и в случае с выставкой Métiers d’Art в отеле Ritz в декабре, Шанель надеется, что выставка придаст импульс французской столице.

Образ из круиза Chanel 2018. Джованни Джаннони/WWD

Это произошло менее чем через две недели после того, как полицейский был застрелен на Елисейских полях, и за четыре дня до того, как французские избиратели выберут своего следующего президента на всеобщих выборах, где ультраправый лидер Марин Ле Пен является одним из двух финалистов. . На этой неделе Государственный департамент США выпустил предупреждение для своих граждан, направляющихся в Европу, сославшись на сохраняющуюся угрозу террористических атак.

«Мир нестабилен, и это то, что мы не можем не учитывать сегодня. Мы наблюдаем, как бизнес в Париже оживает с октября, но мы знаем, что это хрупкое восстановление, и оно может остановиться», — сказал Павловский.

«Выборы здесь явно проблематичны, поэтому в следующие несколько месяцев нам нужно сохранять большую осторожность. Мы внимательно следим за экономической и политической ситуацией и колебаниями обменного курса», — отметил он.

У Chanel было хорошее начало 2017 года, чему способствовал выпуск сумки Gabrielle, которая привлекает к бренду новое поколение покупателей, сказал Павловский. В то же время бренд набирает обороты в Китае, где бизнес процветал с тех пор, как два года назад компания начала гармонизировать мировые цены.

Располагая сетью из 200 бутиков по всему миру, Chanel может компенсировать любой дефицит в европейском бизнесе, сказал Павловский. Он планирует повторить декабрьское шоу под названием Paris Cosmopolite в Токио 31 мая, а выставку Mademoiselle Privé — в Сеул в июне.

В рамках постоянных усилий по созданию «исключительных» впечатлений для своих гостей Chanel устроила коктейльную вечеринку в парижской ратуше во вторник вечером и предложила некоторым участникам уникальные возможности, такие как встреча с парижским шеф-поваром. .

«Не существует единой программы для всех. Он разработан с учетом индивидуальных пожеланий [гостей]», — сказал Павловский. «Наша цель — продолжать их соблазнять, но я думаю, что они хотят участвовать в развитии бренда. Они хотят, чтобы их включили».

Показ мод в среду под названием «Современность античности» был задуман как воображаемое путешествие в идеализированную Грецию.

Лагерфельд создал пасторальную атмосферу с помощью твидовых туник с необработанными краями, плиссированных юбок из мешковины и грубых кремовых трикотажей, которым он противопоставил множество украшений и украшений в стиле Мидаса, таких как золотые пуговицы, серьги в форме амфор, украшенные драгоценными камнями заколки для волос. и потрясающие солнцезащитные очки, украшенные золотыми лавровыми листьями.

Вторя вымышленной обстановке, палитра простиралась от земных цветов до бледных минеральных тонов, включая летние белые, бледные пастельные тона и матовые металлики с небольшим количеством темно-синего и черного — в конце концов, это был Париж.

Трикотажное платье-колонна со свисающими черными бретельками выполнено в терракотово-черном фризовом стиле в гончарном стиле, а полоски ткани, сотканные вручную в твидовую тунику, создают яркий оттенок ионийского синего. Мятые платья-тоги из крепа, украшенные корсетными поясами, инкрустированными пайетками, были такими же белоснежными, как приморские дома в греческих деревнях.

Лагерфельд кивнул на одержимость другой эпохи греческой эстетикой с драпированными платьями нимфы из джерси, которые напомнили Айседору Дункан, верховную жрицу современного танца. Плиссированные брюки палаццо и просторные твидовые пальто также создавали ощущение непринужденности, отличаясь от узких юбок на его недавнем весеннем показе от кутюр.

«Я вижу Грецию как источник красоты и культуры, где была чудесная свобода передвижения, которая с тех пор исчезла», — объяснил он.

Конечно, свободу передвижения в наши дни также можно интерпретировать как свободу перемещаться между улицами и высокой модой, о чем свидетельствует присутствие H&M и Topshop на красной дорожке Met Gala на этой неделе в Нью-Йорке.

Идя в ногу со временем, Лагерфельд предложил деконструктивный подход к роскоши, сочетая белый укороченный топ из хлопка с люверсами и брюки с твидовым жакетом оверсайз, или контрастируя свои юбки из мешковины с корсажами, усыпанными бисером, драгоценными камнями-кабошонами, пайетками и жемчугом.

Он привнес немного чванства в стиле хип-хоп, надев золотой кожаный свитшот и шорты, позолоченные браслеты на руку и облегающие платья-трубы из трикотажа интарсия в рубчик. Короны из листьев легли в основу барочного платочного принта, который разбрызгивался по развевающимся шифоновым накидкам, нарушая общее настроение фальшивой простоты.

«Критерии красоты древней, а затем классической Греции все еще остаются в силе. Никогда еще не было более красивых изображений женщин. Или более красивые колонны. Весь Ренессанс, по сути, был основан на Античности. Это действительно о молодости мира во всей его силе и непредсказуемости — совсем как о неумолимых богах», — сказал он.

По традиции существует связь между темой сезона и личной мифологией основательницы Габриэль «Коко» Шанель, чья сильная личность и блестящий круг друзей были постоянным источником вдохновения для Лагерфельда с тех пор, как он занял пост кутюрье в 1919 году.83.

На приглашении была изображена обезглавленная греко-римская статуя Венеры, которая хранится в квартире Шанель в штаб-квартире бренда на улице Камбон. В примечаниях к показу указывалось, что Шанель также разработала костюмы для возрождения французским поэтом Жаном Кокто греческой трагедии «Антигона» в 1922 году.

Лагерфельду не чужда греческая тема. Его фотографическое творчество включает в себя серию стеклянных панно с изображением «Путешествия Улисса», а также его интерпретацию классического романтического романа «Дафнис и Хлоя», в которой представлены модели, включая Батиста Джабикони и Бьянку Балти, в плиссированных белых тогах.

«С помощью моды я выражаю увлечение, которое у меня было с детства. Первой книгой, которую я прочитал, был Гомер», — сказал Лагерфельд, который обнаружил историю Троянской войны в семилетнем возрасте в томе, «переплетенном в кожу слегка сиреневого оттенка с греческими мотивами, отчеканенными золотом, и графическим стилем в неоклассическом стиле».

В эпоху Insta-поздравлений это стало мощной одой культуре с большой буквы. В конце концов, кто до сих пор изучает древних греков, не говоря уже о ссылках на минойскую цивилизацию в своих выставочных заметках?

Знаменитый эрудит Лагерфельд, владеющий более чем 300 000 книг, предостерег молодое поколение, которое устремляется в одержимое технологиями будущее, в то время как установленный политический порядок вокруг них рушится.

«Я предлагаю вернуться назад, чтобы двигаться вперед», — сказал Лагерфельд. «Чтобы создать будущее, вы должны обратить внимание на прошлое».

Дизайнер рискнул раздуть спекуляции о своем будущем, держась в тени после того, как раскланялся со своим крестником Хадсоном Кронигом, который смоделировал один из образов.