Dj solomon биография: Solomun, Младен Соломун, CHI, диджей, сет, лайв, клуб

Solomun, Младен Соломун, CHI, диджей, сет, лайв, клуб

В конце лета Facebook взорвала новость от клуба CHI: в Киев летит один из лучших диджеев мира последних лет – Solomun. В оживленном споре вокруг события аудитория разделилась практически поровну. Одни с восторгом приняли новость о долгожданном визите европейского суперстар. Других испугала цена за вход, равноценная стоимости билета на крупный летний фестиваль. «Билет на сет диджея не может столько стоить!», — недоумевали одни. Другие тут же возражали: «Еще как может!». В какой-то момент даже тем, кто ранее не слышал о Solomun, стало вдруг интересно: да кто же это такой?!

Попробуем разобраться. Прежде всего, диджеи бывают разные. Ни для кого не секрет, что сегодня диджеи топ-класса – это новые рок-звезды со всеми подобающими им атрибутами: частные самолеты, впечатляющие своим размахом шоу, контракты с крупнейшими мировыми брендами, огромные гонорары. Наконец, многомиллионные армии фанатов по всему миру.

Младен Соломун прошел удивительный путь от полной безвестности ко всему указанному выше. В юности он эмигрировал из родной Боснии в Гамбург и уже по прибытию в Германию довольно долго искал себя в музыке. К 25 годам он лишь изредка играл в местных барах и пробовал писать биты в стиле… хип-хоп. Прошло еще два года и что называется, прорвало! Solomun удалось собрать отличную команду, вместе с которой он запустил собственный лейбл Diynamic Music, ставший сначала важнейшим рупором гамбургской электронной сцены, а годами позже и всей Европы.

Гений менеджмента Андреа Тролио, талантливый музыкант-инструменталист Stimming, влюбивший в себя Киев годом ранее (многие помнят его выступление на Арт-Заводе Платформа) и целая плеяда продуктивных продюсеров: H.O.S.H., Adriatique, DJ Phono. Через какое-то время к семье лейбла примкнул немецкий вундеркинд David August, горячо любимый украинской аудиторией, эксцентричный норвежский дуэт Ost & Kjex и герои фестивального техно Kollektiv Turmstrasse. Один за другим лейбл Diynamic Music выпускал пластинки, которые сегодня стали классикой клубной музыки. Не отставал и босс лейбла Solomun. С каждым новым релизом он все убедительнее заявлял о себе: не только как диджей и менеджер, но и как самобытный электронный продюсер.

Такая бурная творческая активность не могла быть не замеченной на Ибице, где с конца нулевых все сильнее ощущалась острая нехватка новых героев. Легенды Белого Острова – Carl Cox, Richie Hawtin, Marco Carola, Sven Vath, Pete Tong, и сегодня пребывают в отличной форме. Все они на хорошем счету у публики. Но Ибица – то место, где каждый сезон должны вспыхивать новые звезды. И к тем, кто может ими стать местные опытнейшие промоутеры присматриваются годами. Иногда задолго до того как сами «будущие звезды» впервые попадут на остров.

Весной 2012 года вокруг Solomun разгорелась нешуточная схватка. Все ведущие клубы Ибицы – Amnesia, Pacha, Space хотели видеть его в числе своих новых резидентов. Сам диджей сделал неожиданный выбор. Sankeys – куда менее известный клуб. Точнее, франшиза из Манчестера, владельцы которой отчетливо понимали, что не могут навязать конкуренцию самым дорогим и влиятельным клубам острова, а значит, вольны были экспериментировать с новыми артистами и стилями.

Владелец Diynamic понимал что делает, соглашаясь на куда более скромное предложение Sankeys. Ведь именно здесь он мог позволить себе пойти «против ветра», рискнуть не занять чью-то, а создать собственную нишу в сложных иерархиях клубной индустрии.

В первый же свой сезон на Ибице Solomun изменил правила игры. В то время как большинство диджеев играли быстрое минимал-техно и аскетичный тек-хаус, он предложил публике совершенно иное звучание: неспешный, мелодичный дип-хаус. Атмосферную музыку, впитавшую в себя влияние множества других стилей. Фирменные вечеринки Solomun’s Diynamic Neon Nights стали событием года на Ибице. А главный их герой окончил клубный сезон появлением на обложке британского журнала Mixmag: в отельном халате, с покосившейся короной на голове. В тот год его окрестили «новым королем Ибицы».

Сам Solomun признается, что перед стартом сезона и он сам, и его команда – очень волновались, будучи не уверенными в том, что на их вечеринки придет хотя бы 50 человек. Судьба распорядилась иначе. Стремительный взлет и уверенное укрепление занятых позиций в следующие годы. Спустя сезон Solomun таки перебрался в один из трех ведущих клубов Ибицы. В Pacha стартовали его вечеринки Solomun + 1. С этого момента о боснийском диджее узнал весь мир. Его гонорар уже тогда доходил до астрономических 80 000 евро, а гастрольный график быстро заполнился на полтора (!) года вперед.

Стоит отдать должное Solomun. Находясь на пике славы, он не бросил музыку и всегда выстраивал карьеру по принципу: сначала сессии в студии – потом выступления. Особого успеха он добился в создании ремиксов, порой весьма неожиданных. В 2015 году диджей подвел черту 6 годам творчества, выпустив на собственном лейбле сборник с лучшими своими ремиксами – целых два диска отменных клубных треков на любой вкус.

Фанковые Kraak & Smaak, мечтательные Whilk & Misky, Lana Del Ray и даже герои инди-рока: Foals, Editors, Interpol. В этом эклектичном наборе весь он. В свой музыкальный плавильный котел Solomun бросает множество совершенно разных ингредиентов, чтобы превратить их, в конечном счете, в особое блюдо – изысканные, гипнотические сеты, где нет места клубным хитам, затертым другими диджеями. Только эксклюзивный материал и его особое видение внутренней динамики, композиции сета – с интригующими вступлениями на сорок минут и тщательно срежисированными моментами абсолютного катарсиса.

В лучших клубах мира, с впечатляющим антуражем и самой требовательной публикой Solomun не смотрится «резидентом на миллион» вроде Calvin Harris. Он берет ситуацию в свои руки и диктует формат. Solomun хорошо понимает, как удивить искушенную аудиторию. Он звучит величественно; любит использовать в своей музыке элементы классики, оркестровых партий. Душещипательные мелодии виолончели, словно из голливудского блокбастера; многослойные сложные партии для струнных. В купе с нагнетающим гулким битом некоторые треки из его сетов производят магический эффект. Люди на танцполе теряют всякую связь с реальностью и полностью отдаются ему во власть: веди, направляй, пиши сценарий ночи!

Он и не прочь! Так, в своем Essential Mix для Пита Тонга, вышедшем около года назад, Solomun не стал записывать классический микс для радио, а представил живую запись одного из выступлений в Pacha (вечеринки Solomun +1 продолжаются который сезон к ряду). Тот редкий случай, когда живой микс отлично передает атмосферу события.

Ее, к слову, Solomun ценит превыше всего. В многочисленных интервью он признается, что часто отказывается от выступлений на больших площадках, огромных фестивалях в пользу клубов поменьше. Его идеальный формат – локации на 500-1000 человек. Сам босниец говорит о том, что диджею важно создавать магию, вступать в контакт с аудиторией, видеть и чувствовать ее.

Он понимает, чем жертвует, отказываясь от возможности выступлений на многотысячных рейвах в США, Британии или Бельгии. Но верит в то, что публика готова идти ему навстречу: стоять в долгих очередях в Pacha на Ибице, лететь на его выступление в другую страну или платить больше обычного в клубах Европы, чтобы услышать его сет. Сет одного из немногих диджеев в мире, помнящего, с чего вообще все начиналось и знающего цену этому особому ощущению эйфории на танцполе. Такому редкому и оттого более долгожданному для слушателя во времена, когда клубная сцена заполнена теми, кому дано не быть, а лишь казаться.

Комментарии

Дэвид М. Соломон Био, жена, возраст, собственный капитал, генеральный директор Goldman Sachs и диджей

Известные Люди В Сша

Биография Дэвида М.

Соломона | Генеральный директор Goldman Sachs

Дэвид М. Соломон (полное имя — Дэвид Майкл Соломон) — американский инвестиционный банкир, родившийся в 1962 году, Хартсдейл, Нью-Йорк, США. С октября 2018 года он был главным исполнительным директором (CEO) и председателем с января 2019 года Goldman Sachs. .

С января 2017 года по сентябрь 2018 года он был президентом и главным операционным директором, а с июля 2006 года по декабрь 2016 года был совместным руководителем инвестиционно-банковского подразделения, прежде чем стать генеральным директором. Соломон был назначен генеральным директором в июле 2018 года, сменив Ллойда Бланкфейна с 1 октября 2018 года, и был назначен председателем совета директоров после выхода на пенсию Бланкфейна.



Семья Дэвида М. Соломона

Дэвид Майкл Соломон родился в семье евреев в Хартсдейле, штат Нью-Йорк, примерно в 1962 году. Его отец, Алан Соломон, был исполнительным вице-президентом небольшой издательской компании, а его мать, Сандра, работала супервайзером по аудиологии. Соломон вырос в Скарсдейле, штат Нью-Йорк.



Дэвид М. Дочери Соломона | Жена | Мэри Соломон

В 1989 году Соломон женился на Мэри Элизабет Соломон (урожденная Коффи), когда им обоим было 27 лет, в Бернардсвилле, штат Нью-Джерси. Их брак продлился 28 лет, прежде чем они развелись в начале 2018 года. У Соломона двое взрослых детей, обе дочери, от его бывшей жены. Он проживал в Сан-Ремо в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена в Нью-Йорке с 2002 года.

Давид М. Соломон Эйдж

Соломон родился около 1962 года в Хартсдейле, Нью-Йорк, ИСПОЛЬЗОВАНИЕ , еврейским родителям, Алану и Сандре Соломон. Он является нынешним президентом и главным исполнительным директором Goldman Sachs. По состоянию на 2019 год Соломону 57 лет.



Фотография Соломона

Дэвид М.

Соломон Чистая стоимость | Зарплата

По состоянию на 1 августа 2018 года чистая стоимость Дэвида М. Соломона составляет не менее 66 миллионов долларов. Г-н Соломон владеет более 27 125 акциями Goldman Sachs на сумму более 44 729 598 долларов, и за последние 2 года он продал акции GS на сумму более 572 376 долларов. Кроме того, он получает зарплату в размере 20 662 800 долларов в качестве председателя совета директоров и главного исполнительного директора Goldman Sachs.

Дэвид М. Соломон Образование

Дэвид М. Соломон учился в неполной средней школе Эджмонт и работал в местном Баскине Роббинсе, прежде чем работать вожатым лагеря в Нью-Гэмпшире. Он окончил Гамильтон-колледж в Клинтоне, Нью-Йорк, где получил степень бакалавра гуманитарных наук в области политологии и государственного управления.

Во время учебы в колледже Соломон играл в команде по регби и возглавлял свое социальное братство Alpha Delta Phi. После получения диплома он подал заявку в Goldman Sachs на двухлетнюю должность аналитика, но получил отказ, в результате чего он подал заявление в Irving Trust, «аспирантуру в банке» для Соломона.



Джейк устал гей?

Дэвид М. Соломон Голдман Сакс

В конце 1990-х Дэвид М. Соломон работал с различными менеджерами Goldman Sachs, что вдохновило его на переход в фирму в 1999 году, чтобы работать с их командой финансистов с привлечением заемных средств в качестве партнера в возрасте 37 лет.

В декабре 2016 года Соломон был возведен в должности президента и главного операционного директора вместе с Харви Шварц . Его продвижение по службе произошло после Гэри Кон ушел из Goldman, чтобы стать главным экономическим советником Дональда Трампа, 45-го президента США.

12 марта 2018 года Goldman Sachs объявил, что Шварц, главный операционный директор и президент компании, уходит в отставку, оставив Соломона заместителем командующего. Ллойд Бланкфейн, тогдашний генеральный директор, также ушел в отставку. Через несколько часов после объявления средства массовой информации — как внутренние, так и международные — неофициально назвали Соломона единственным наследником Ллойда Бланкфейна.


Бланкфейн выразил заинтересованность и предпочтение, чтобы Соломон сменил его на заседании совета директоров 21 февраля 2018 года. Соломон неоднократно выступал за реформирование корпоративной культуры Goldman в течение марта 2018 года. Дэвид М. Соломон выразил заинтересованность в сокращении максимальной продолжительности рабочего времени в обычном режиме. рабочие дни от примерно 90 часов в неделю до примерно 70-75 часов в неделю, когда вы не участвуете активно в заключении сделки.

Загрузка … Загрузка …

Перед тем как стать президентом компании, Соломон отслеживал часы, отработанные своими подчиненными, и часто отправлял сотрудников домой. 1 октября 2018 года Соломон вступил в должность главного исполнительного директора (CEO) фирмы.



Дэвид М. Соломон Диджей

Дэвид М. Соломон ежемесячно выступает в качестве диск-жокея под сценическим псевдонимом. DJ D-Sol (/ диː саʊл /). Он продюсирует разнообразную электронную танцевальную музыку (EDM) и выступал в ночных клубах и на музыкальных фестивалях в Нью-Йорке, Майами и на Багамах. Чтобы каталогизировать свои подвиги в качестве музыкального продюсера, Соломон ведет учетную запись Instagram. @djdsolmusic .

Он выпустил ремикс на песню Fleetwood Mac, Не останавливайся 9 января 2018 года. Песня была воспроизведена на Sirius XM’s BPM: Electronic Dance Music Hits в 21:14 EST часов после ее выпуска. Дэвид М. Соломон исполнил ремикс на тему Розовой Пантеры на благотворительном мероприятии по борьбе с опиоидной эпидемией, организованном Гамильтонским колледжем 8 апреля 2018 года.

Соломон выпустил свой дебютный сингл «Don’t Stop» на лейбле Crowd Records с расширенной версией на Spotify в июне 2018 года. Песня дебютировала на 39 месте в чартах электронной танцевальной музыки Billboard. «Не останавливайся» значилось в плейлисте «Happy Summer Beats», который подписали 263 361 человек. Профиль Соломона на Spotify имеет 550 000 слушателей в месяц, а его дебютный сингл собрал 1,2 миллиона слушателей. Вскоре после дебютного релиза Соломон открыл аккаунт на Soundcloud, где публикует расширенные музыкальные сеты и концертные выступления.

Давид М. Соломон Вайн

В январе 2018 года Дэвид М. Соломон обнаружил, что его личный помощник украл около 500 бутылок из его коллекции редких вин, в том числе семь из французского поместья Domaine de la Romanee-Conti. Николя ДеМайер, личный помощник, был арестован в конце января и обвинен в краже вина на сумму 1,2 миллиона долларов.

Николас ДеМайер покончил жизнь самоубийством 9 октября 2018 года, прыгнув насмерть из окна 33-го этажа отеля Carlyle. Самоубийство произошло через несколько минут после того, как он должен был предстать перед судом Манхэттена в связи с предполагаемой кражей вина.

Пол старший брат подруга

Дэвид М. Соломон чувствует себя живым

Дэвид М. Соломон Instagram

instagram.com/p/BybLDabAExg/?utm_source=ig_embed&utm_campaign=loading» data-instgrm-version=»12″> Посмотреть этот пост в Instagram

Вчера вечером 136 сотрудников @goldmansachs были приняты в Клуб Quarter Century Club, который отмечает 25-летний опыт работы в компании. Приветствую их достижение.

Сообщение, которым поделился Давид Соломон (@davidsolomon) 7 июня 2019 г., 15:02 PDT

Дэвид М. Соломон Twitter

Твиты GoldmanSachs

Биография Соломона, Возраст, Рост, Жена, Состояние, Семья

Биография Соломона, Возраст, Рост, Жена, Состояние, Семья

Возраст, биография и Wiki

Соломун родился 27 декабря 1975 года в Травнике, Босния и Герцеговина. Откройте для себя биографию Соломона, возраст, рост, физические данные, знакомства / дела, семейные и карьерные новости. Узнайте, насколько Он богат в этом году и как Он тратит деньги? Также узнайте, как Он заработал большую часть networth в возрасте 45 лет?

Популярный как
Н/Д
Род занятий Н/Д
Возраст 47 лет
Знак Зодиака Козерог
Родился 27 декабря 1975 г.
День рождения 27 декабря
Место рождения Травник, Босния и Герцеговина
Национальность Босния и Герцеговина

Мы рекомендуем вам ознакомиться с полным списком известных людей, родившихся 27 декабря. Он является членом знаменитой группы в возрасте 47 лет .

Соломун Рост, вес и размеры

В 47 лет Соломун сейчас недоступен для роста. Мы обновим данные о росте Соломона, его весе, размерах тела, цвете глаз, цвете волос, размере обуви и платья как можно скорее.

Физическое состояние
Высота Недоступно
Вес Недоступно
Размеры тела Недоступно
Цвет глаз Недоступно
Краска для волос Недоступно

Статус знакомств и отношений

В настоящее время он не женат. Он ни с кем не встречается. У нас мало информации о прошлых отношениях Хе и его предыдущих помолвках. Согласно нашей базе данных, у него нет детей.

Семья
Родители Недоступно
Жена Недоступно
Родной брат Недоступно
Дети Недоступно

Соломун Чистая стоимость

Его собственный капитал значительно вырос в 2021-2022 годах. Итак, сколько стоит Соломун в возрасте 47 лет? Источником дохода Соломона в основном является успешный . Он из Боснии и Герцеговины. мы оценили Чистая стоимость Соломона , деньги, зарплата, доход и активы.

Чистая стоимость в 2022 году 1 миллион долларов — 5 миллионов долларов
Заработная плата в 2022 году На рассмотрении
Чистая стоимость в 2021 году В ожидании
Заработная плата в 2021 году На рассмотрении
Дом Недоступно
Автомобили Недоступно
Источник дохода

Социальная сеть Соломун

Instagram Соломун Инстаграм
Ссылка на
Твиттер
Facebook Соломун Facebook
Википедия Соломун Википедия
ИмБД

Хронология

В 2018 году Соломун играл самого себя в качестве ди-джея в видеоигре Grand Theft Auto Online в рамках DLC After Hours. Кроме того, музыкальное видео Соломуна на «Customer is King» было полностью создано на внутриигровом движке Grand Theft Auto V в рамках более широкого сотрудничества между ним и Rockstar Games.

Solomun начал 2016 год с двух мероприятий на фестивале BPM, включая Diynamic in the Jungle и Solomun +1 с Mano Le Tough. После этого боснийский артист продолжил гастроли по Северной Америке. Затем 9 апреля 2016 года семья Diynamic отпраздновала десятилетие в Уотергейтском дворце в Берлине, после чего 19 августа 2016 года они отпраздновали свое десятилетие в DC-10 на Ибице. в 2016 году — Соломун +1 в Паче и Соломун +1 живут в Ушуайе и Дестино. Он играл на таких мероприятиях, как Ultra Europe, Exit Festival, Melt! Festival, Tomorrowland и Movement Croatia в 2016 и 2017 годах, а также на Hungexpo в 2018 году.

В 2015 году провел две резиденции на Ибице, в ночных клубах Pacha и Destino.

До конца июня 2014 года он владел гамбургским клубом Ego, которым совместно управляют его сестра и Адриано Тролио.

Соломун открыла сезон Ibiza 2013, возглавив учебный лагерь Burn Studios Residency.

В 2011 году Соломун сделал ремикс на песню Noir & Haze «Around». Трек был назван Resident Advisor ремиксом года. Он был назван Mixmag «Диджеем года» в 2012 году, когда его популярность взлетела до новых высот. В том же году он был удостоен награды «Продюсер года» по версии DJ Awards на Ибице и «Лучший международный ди-джей» по версии Cool Awards в Бразилии.

В 2005 году Соломун начал заниматься музыкой, основав в конце 2005 года звукозаписывающий лейбл Diynamic со своим партнером Адриано Тролио, который занимается бронированием для Diynamic. Девиз Diynamic: «Сделай сам». выпустил множество других EP и компиляций, а также альбом Dance Baby 2009 г. В декабре 2010 г. он запустил второй лейбл, более экспериментальный 2DIY4.0007

Младен Соломун (родился 27 декабря 1975 г.), более известный под своим сценическим псевдонимом Соломун, боснийско-немецкий ди-джей. Он является четырехкратным победителем DJ Awards в номинациях «Лучший продюсер», «Лучший ди-джей Deep House» и «Лучший мелодичный хаус».

Фанаты Соломун также просмотрели:

20 Questions With Solomun – Billboard

В то время как танцевальный мир вновь открывается, Соломун возвращается в пятницу (5 ноября) в легендарный Warehouse Project в Манчестере для своего первого выступления с серией событий за шесть лет. В программу вечера также входят звезды техно, такие как Свен Вэт, Чичи и Сама Абдулхади, а организаторы также обещают специальное шоу с пиротехникой и фейерверками в помещении.

Исследовать

Смотрите последние видео, графики и новости

Джейми Фокс

Соломун

Смотрите последние видео, чарты и новости

Этот расширенный набор продюсера, который родился в бывшей Югославии и вырос в Гамбурге, Германия, несомненно, будет включать музыку из его последнего альбома Nobody Is Not Loved

. Выпущенный в мае этого года на собственном импринте Solomun NINL, это второй альбом Solomun и первый с 2009 года. представляет собой 12 треков чистой электронной музыки, которая скользит между роскошным дип-хаусом и жестким техно, в целом заявляя о себе как об одном из лучших танцевальных альбомов года. Nobody Is Not Loved представляет группу специальных гостей, в том числе Джейми Фокса, главного вокалиста на открытии альбома «Ocean».

Соломун признает, что прошедшая весна, возможно, была не идеальным временем для выпуска альбома, учитывая, что глобальная танцевальная сцена еще не полностью открылась, и треки с трудом набирали обороты. Но когда танцевальный мир, наконец, встал на ноги, поскольку клубные шоу и фестивали продолжают открываться, Соломун восстанавливает свои позиции в авангарде мирового кругооборота. В июле он был среди многих ди-джеев, которые вновь открыли европейскую фестивальную сцену, сыграв сет на EXIT в Сербии, первом крупном европейском фестивале, вернувшемся после пандемии. В конце октября он отыграл заключительную вечеринку CircoLoco в DC10 на Ибице, а через несколько недель он пересечет Атлантику на концерте 19 ноября.

действие происходит в The Midway в Сан-Франциско.

Среди всего этого действа продюсер размышлял о своем альбоме, своем восхождении на сцене и большей части года, которую он провел, уговаривая Джейми Фокса работать с ним.

1. Где вы сейчас находитесь в мире и какова обстановка?

Я сейчас на Ибице, только что вернулся с гастролей — Time Warp Mannheim и шоу в Порту. На острове особая атмосфера, когда «сезон» подходит к концу. На прошлой неделе, в понедельник, я играл на вечеринке закрытия CircoLoco Ibiza, и было здорово провести это мероприятие, чтобы завершить год здесь, хотя было всего несколько других вечеринок, в основном на открытом воздухе с концепциями, соответствующими правительственным нормам.

Лично я предпочел не играть, чем пойти на компромисс, поэтому я был очень рад, что CircoLoco удалось провести эти три шоу без ограничений в конце сезона. Конечно, я сказал «да», когда они спросили, и я чувствовал себя польщенным, что они предложили мне заключительный слот на террасе и, следовательно, последний трек всего этого сезона. Это казалось почти церемониальным: Ибица 2021 официально завершилась.

2. Какой первый альбом или музыкальное произведение вы купили для себя и на каком носителе?

Первой пластинкой, которую я действительно купил, был саундтрек к фильму о брейк-дансе Breakin ‘ 1984 года. Десять фантастических треков, в том числе «Ain’t Nobody» Чака Хана и «Street People» Firefox, это невероятная песня. до этого дня.

3. Чем зарабатывали на жизнь ваши родители, когда вы были ребенком, и что они думают о том, чем вы зарабатывали и зарабатываете сейчас?

Мой отец, который скончался 12 лет назад, работал на стройках и происходил из традиционной югославской семьи, моя мать заботилась о нас, детях и доме, а также подрабатывала швеей . Она знает, чем я занимаюсь, и была на многих моих шоу.

Для моих родителей в молодости я был довольно скромным; им не всегда было легко со мной, и это был долгий путь, пока я не выбрал музыку. В то время моя мама всегда говорила: «Всегда бум-бум, но в кармане нет денег».

4. Какое первое шоу танцевальной музыки поразило вас?

Это было шоу Антонелли; он играл на складе в Гамбурге. В то время этот звук был для меня совершенно новым. Эта глубокая, теплая, мелодичная андеграундная техно-музыка — до этого я еще не испытывал ничего подобного вживую. Это было настоящим откровением, которое привлекло меня, и одним из ключевых моментов, которые привели меня к профессиональному диджеингу.

5. Если бы вам нужно было порекомендовать один альбом тем, кто хочет заняться электронной музыкой, что бы вы им дали?

Мне трудно выбрать здесь какой-то один альбом, и я думаю, что лучше бы я выбрал компиляцию. Серия тканей !K7, Sven’s Звук сезона . Есть так много отличных вещей, чтобы проникнуться звуком.

6. Какой первый предмет, не связанный со снаряжением, вы купили для себя, когда начали зарабатывать деньги как художник?

Я смог погасить свои долги и вовремя оплатить аренду. В то время покупка каких-либо предметов даже не рассматривалась.

7. Какую последнюю песню вы слушали?

Я только что обновил свой плейлист Spotify Momentum, и одна песня действительно запомнилась мне: «SHADOW» от BABii. Отличный трек. Вы должны проверить ее!

8. У вас есть музыка для удовольствия? Сможем ли мы когда-нибудь застать Соломона слушающим кантри или поп-музыку?

Я слушаю много разных жанров — некоторые из них вы можете увидеть в плейлисте Momentum, который я только что упомянул. Я мог бы не слушать музыку кантри. Но да, я точно знаю, как ценить отличный поп-трек!

9. В рамках Warehouse Project вы завершаете вечер, в котором примет участие множество невероятных артистов, в том числе Свен Ват. У вас есть особый подход, когда вы играете для публики, которая слушала так много отличной музыки перед вашим сетом?

Для этого конкретного мероприятия будет три разных комнаты, и Свен будет играть одновременно со мной на другом этаже. Мой подход всегда заключается в том, чтобы уловить атмосферу комнаты в тот момент, когда я начинаю свой сет. Я стараюсь не думать слишком много, я предпочитаю впитывать энергию, когда я на самом деле нахожусь в кабине, и делаю то, что мне кажется правильным.

10. У каждого диджея есть страшная история о полете на самолете. У тебя есть один?

Конечно, есть несколько, но первый был таким: Вы должны знать, что я всегда ненавидел летать, я постоянно нервничал и раздражался, что мне приходилось делать это снова и снова. Какой неудачный выбор профессии я сделал! Я ехал из Гамбурга на концерт вместе с [другом], который в то время был намного опытнее меня. Это было довольно ухабисто, но он был довольно хладнокровен и сумел меня успокоить. Затем внезапно: капля, которая казалась милей, все мы приближаемся к потолку, только пристегнутые ремнями безопасности. Я посмотрел на [другого друга], который изо всех сил цеплялся за подлокотник. Увидев его таким, я понял, что не преувеличиваю, это были серьезные вещи. Излишне говорить, что в конце концов все прошло хорошо, но я был напуган до смерти и никогда не забуду выражение его глаз.

11. Ваш альбом Nobody Is Not Loved вышел в мае, когда события снова начали происходить. Это время было преднамеренным? Если да, то почему это казалось правильным?

Ну, если честно, я не думаю, что это было хорошее время для выпуска альбома. Я просто так долго работал над этим альбомом, и наш график релизов был урегулирован еще до того, как начался [COVID]. Затем мы отложили его еще раз в надежде, что он станет лучше, но, к сожалению, он улучшился лишь незначительно.

Конечно, было обидно, что на ранней стадии промо альбома никто не мог проиграть уже выпущенные треки. Но мы решили пойти по этому пути и теперь извлекаем из этого максимум пользы.

Я все еще очень взволнован всем процессом, даже если бы я хотел более ярких обстоятельств. Впрочем, я вовсе не хочу жаловаться на этот странный поворот. Я испытал слишком много неожиданных вещей в жизни, с которыми мне пришлось столкнуться. Я просто счастлив, что смог создать и выпустить альбом, за который я твердо стою, и на котором я смог представить широкий музыкальный спектр, который представляет меня. К счастью, к настоящему времени события постепенно возвращаются, и я надеюсь, что ремиксы альбомов смогут циркулировать на танцполах без ограничений.

12. Что альбом говорит о том, где вы находитесь в творческом плане?

Для этого проекта мне было очень важно поэкспериментировать с разными жанрами и звуковыми ландшафтами, чтобы найти то, что кажется правильным и подходит. Я не хотел ограничивать себя в художественных идеях или танцевальных возможностях, вместо этого думая больше с точки зрения структуры песен, но не следуя традиционной поп-формуле. Я думаю, это именно то, что должен допускать альбом.

Я собирал идеи и источники вдохновения в течение многих лет и потихоньку начал собирать кусочки воедино, выстраивая порядок, чтобы создать поток, в конечном итоге сформировав альбом, рассказывающий историю. На мой взгляд, альбом по-прежнему имеет наивысшее значение с точки зрения музыкально-художественного выражения. Я думаю, что у художников есть не только возможность, но и обязанность разгуляться, экспериментировать и пробовать новые пути для себя. Большинство моих людей поняли это и знали, как это было задумано.

Потому что, как всегда, я должен следовать идеалам, которые мне кажутся правильными, это единственный способ оставаться настоящим. Я думаю, что лучше быть мотивированным, может быть, привлечь новых людей, чтобы они открыли для себя и полюбили ваш звук, чем работать ограничительно в страхе потерять кого-то из-за эксперимента.

И не поймите меня неправильно, нет ничего плохого в том, чтобы делать клубные треки, но если бы я хотел сделать 12 из них, мне не нужно было бы делать альбом, и я просто мог бы выпустить их как EP вместо. Это был очень увлекательный процесс, и я очень рада, что нашла время для этого.

13. Чувствуете ли вы себя чем-то другим, когда играете сейчас, по сравнению с тем, что вы чувствовали до пандемии?

Конечно, вы можете почувствовать, что в наши дни каждую вечеринку празднуют так, будто это последняя вечеринка. Несмотря на то, что я даю меньше концертов, потому что я не хотел сразу начинать с трех или четырех концертов в неделю, я замечаю, что благодаря этой энергии толпы я тоже отдаюсь всему и возвращаюсь домой совершенно разбитым.

14. Как вы относитесь ко всему скандалу с «чумным рейвом», который творился во время карантина? Как вы относитесь к тому, что вас назвали кем-то, кто якобы играл на одной из этих вечеринок?

Я уже очень подробно ответил на аналогичный вопрос для 5Mag в июне этого года. Это был мой ответ в то время: «[С точки зрения пандемии] я думаю, что худшая часть — это и всегда будет неопределенность. В каком направлении что-то развивается, когда будет лучше, когда хуже? Я бы солгал, если бы сказал, что мне не нравились некоторые тихие моменты первой изоляции — просто возможность спуститься и расслабиться. Но этот мир и покой на самом деле длились недолго, потому что, конечно, все это продолжается слишком долго, и после года пандемии я так скучаю по гастролям и выступлениям.

В какой-то момент в августе 2020 года с нами связался Постоянный советник , прокомментировал мое похвальное поведение и спросил, почему я не играл ни на одном шоу после Короны, кроме одного в Базеле, но вся история, а также мои ответы никогда не были опубликовано. Причина, по которой я не играл ни на одном серьезном концерте, который мне предлагали, даже когда было разрешено играть в различных европейских странах, заключался в том, что я не чувствовал, что сейчас подходящее время, чтобы соглашаться на них. Кроме того, моя команда наблюдала за освещением в СМИ и реакцией на социальные сети даже более интенсивно, чем я, мероприятия и вечеринки подвергались массовым атакам. Я хочу соединять людей своей музыкой, а не разделять их.

С рассветом зимы в Европе стало очень сурово из-за низких температур, поэтому я решил поехать в Тулум в декабре. Я приезжаю в Тулум уже много лет, у меня много друзей в городе, и я всегда мечтал остаться там на более длительный период времени. Там хотя бы можно провести время на свежем воздухе и на природе, а солнце спасает от салонной лихорадки. На самом деле я думал поехать туда еще в ноябре, но хотел избежать мероприятия Art With Me. И как только я приехал в начале декабря, я действительно держался подальше от любых общественных мероприятий, чтобы не быть плохим примером. Первоначальная идея заключалась в том, чтобы остаться примерно до Рождества, но как только все основные мероприятия были отменены, я решил остаться подольше и в итоге остался там примерно на четыре месяца.

В январе я спонтанно решил сыграть в тот же день на улице в доме друга для некоторых друзей (очевидно, бесплатно и все было бесплатно), и энергия людей просто захватила меня. Ходили слухи, что я играл, и в в конце я думаю, там было около 200 человек. Я должен упрекнуть себя в том, что был слишком наивен, несмотря на весь мой опыт, чтобы поверить, что это действительно останется небольшой группой, может быть, человек 30-40, как первоначально предполагалось. Это было безответственное решение с моей стороны — хотя в то время система Corona в Мексике была желтой, поэтому было разрешено собираться на открытом воздухе.

Думаю, следует отметить, что специально для этого в Тулум никто не летал, потому что это было не запланированное или официальное мероприятие, а скорее спонтанная идея с людьми, которые и так там были. Кроме того, в то время Resident Advisor все еще продавал билеты на другие мероприятия в Тулуме, что меня немного укрепило в этом. Затем в марте они прекратили продажу билетов в Мексике.

Но, конечно, оглядываясь назад, я совсем не был счастлив, что играл. Я не играл весь год, поэтому пропустить еще одну возможность должно было быть само собой разумеющимся. И, конечно же, было приятно снова стоять за палубой, пока я этим занимался. Я бы солгал, если бы сказал, что не скучал».

15. Обложка «Никто не любим » — это фотография известного немецкого фотографа Андреаса Гурски. Как он вмешался, откуда взялся этот образ и почему вы его выбрали?

Я попробовал несколько идей и подходов, немного поэкспериментировал, но почему-то подход толпы интуитивно казался мне правильным. Примерно три года назад я был на художественной выставке в Гамбурге и увидел там картину Андреаса Гурски с MayDay Festival. Это действительно застряло во мне.

В последние годы мы с Андреасом подружились, поэтому я поговорил с ним об этом и сказал, что мне очень нравится эта картина. Он улыбнулся и сказал мне, что у него есть несколько похожих, случайно снятых на моем выступлении во время фестиваля Connect в Дюссельдорфе. Один из них мне особенно понравился, и он подарил его мне.

16. Как вы пригласили Джейми Фокса на альбом? Каково было работать с ним? Он настоящий фанат танцевальной музыки?

У «Океана» невероятно длинная история: у меня было первое представление о том, как может звучать трек, который должен был произносить на нем слово, а не поющий голос.

Я спросил своего друга из Лос-Анджелеса, каких актеров он знает лично, и он упомянул Сэмюэля Л. Джексона. Мне понравилась эта идея, поэтому мы обратились к нему. Поначалу он даже не был против! Для дальнейшего контакта потребовалось некоторое время, поэтому мы продолжали тянуться и стали настолько настойчивыми, что в какой-то момент забеспокоились, что получим запретительный судебный приказ. Излишне говорить, что это не сработало.

Тот же друг позже упомянул Джейми Фокса, и я подумал: «Почему ты сразу этого не сказал!?» Я всегда восхищался Джейми — он такой выдающийся талант с прекрасной энергетикой. Мы познакомились через общего друга, и в феврале они предложили мне приехать в Лос-Анджелес, чтобы встретиться с ним. Но февраль и март — это время, когда я делаю свой ежегодный гастрольный перерыв в Тулуме, и этот тайм-аут для меня очень священен, поэтому я в конце концов не пришел.

Мы отправили его Team Foxx, но после трех месяцев без ответа я подумал, что это тоже ответ. Может быть, он просто был слишком вежлив, чтобы сказать, что это не его дело. Итак, что мы сделали, так это проверили выступления Джейми, особенно ночные шоу, чтобы найти новое вдохновение для трека и найти способ включить то, как он поет и играет. Затем я сделал новый инструментал, более адаптированный к его голосу. Мы отправили его снова, и на этот раз ему понравилось.

Но после этого мы снова гонялись за ними, примерно полгода. Джейми — занятой человек, так что, конечно, трудно уделить ему немного времени. Мы подумали: надо сделать его еще проще. Малки, певец и друг, который также написал тексты, затем записал вокал так, как, по нашему мнению, он лучше всего подходит, и отправил его снова. Им это понравилось, но в итоге мы снова погнались за ним. Затем мы были почти в точке, когда нам захотелось все отменить, найти кого-то другого. Но Джейми, который в тот момент снимался в Новом Орлеане, арендовал студию и спел своим голосом то, что мы ему прислали. И не только это, он добавил так много дополнений и своих личных штрихов, что мы были поражены. И это то, что в конечном итоге стало «Океаном».

Позже мы наконец встретились в ресторане в Лос-Анджелесе до [пандемии]. Он включил трек из бумбокса и спел его вживую перед другими гостями ресторана. Вы не представляете, как это здорово. И что касается того, что он фанат танцевальной музыки: я не думаю, что он был бы на борту проекта, если бы не был. Он абсолютный любитель музыки, имеет невероятное образование, всегда открыт для новых проектов, и я просто восхищаюсь его личностью и тем, чего он достиг.

17. Ваш любимый диджей/продюсер?

Трудно сказать. Я также не вижу таких вещей в людях, а скорее в проектах, которые они делают. Есть фазы определенных артистов, которые мне нравятся.

18. Какое лучшее деловое решение вы когда-либо принимали?

Вообще хорошо создавать бизнес из страсти, но в центре внимания всегда была и остается музыка; деловая часть пришла позже. И на этом пути мы приняли некоторые решения, которые были «более правильными», чем другие.

19. Кто был вашим лучшим наставником и какой лучший совет он вам дал?

Возможно, слово «наставник» — неправильное слово, но я верный христианин и черпаю в этом много сил, в Иисусе. Это то, что работает для меня.

20. Какой совет вы бы дали себе в молодости?

Это такой хороший вопрос, и мне нужно время, чтобы подумать над ним. Но в конце концов, если быть честным: все, что со мной случилось, должно было произойти именно так.