Chanel показ: Показы и коллекции Prêt-à-porter и аксессуары

Содержание

Высокий подиум, крики фотографов и новая локация: Chanel провели показ в традициях 1980-х

Весна-лето — 2022

Виржини Виар запустила машину времени и перенесла гостей парижского показа Chanel в прошлое. Под сводами тента зрители были рассажены у подиума, приподнятого над уровнем глаз, как это было принято в 80-х и 90-х. Как и в былые времена, фотографы кричали вслед моделям с просьбами повернуться или улыбнуться, и девушки действительно улыбались. Фоном, среди прочих, звучала cover-версия песни Джорджа Майкла Freedom. Показу предшествовала презентация кинопортретов Лили-Роуз Депп, Ребекки Дайан, Куанны Чейзингхорс-Поттс и Альмы Ходоровски, автором которой стал культовый дуэт Inez & Vinoodh.

Сама коллекция также заставила поклонников модного дома погрузиться в прошлое.

Трикотажные купальники, дополненные обильным декором из цепей, нательных поясов и украшений, силуэтные куртки из черно-белого денима с золотыми пуговицами, сетчатые шаровары и юбки, двубортные платья-сюртуки, а также узкие костюмы из мерцающего твида отсылают сразу к нескольким эпохам в биографии бренда — коллекциям 1985 и 1990-х годов, а также к 2000-м. Показ собрал огромное количество реакций, большинство из которых колеблются на грани между недоумением и восторгом, ведь возвращения тенденций начала века в полном объеме никто не ожидал. Велосипедные шорты, кроп-топы с надписями, костюмы и платья в полоску и брюки из шифона, поверх которых модели носили юбки, дополнили габаритные рубашки «с мужского плеча», пастельные костюмы мини и вечерние наряды из струящегося шифона и шелка с пестрым абстрактным принтом.

Читайте также: Красная дорожка: Главными моделями на шоу Balenciaga стали герои мультфильма The Simpsons

Подпишитесь на «L’Officiel»

Модный дайджест на вашу почту каждую субботу

Спасибо!

Ваша подписка на наш дайджест оформлена. Добро пожаловать в сообщество L’Officiel!

СПАСИБО, ЖДУ ОБНОВЛЕНИЙ

Последний показ Карла Лагерфельда для Chanel

«, «articleBody»: «Последний показ Карла Лагерфельда для Chanel стал концом одной эпохи и началом другой. Бренд пошел по пути, проложенному Alexander McQueen и Azzedine Alaïa. Они пришли на последний показ Карла Лагерфельда для Chanel — на его заключительный грандиозный акт — в твиде и жемчугах, в камелиях и бриллиантовых сдвоенных C. Они пришли в кроссовках от Chanel, футуристичных серебряных сапогах от Chanel, ремнях от Chanel и сумках от Chanel. Анна Винтур пришла в длинном пудрово-розовом костюме от Chanel, а Жанель Моне — в разноцветном блестящем платье-калазирис в египетском стиле из коллекции, представленной в храме Дендур.Показы Chanel всегда привлекали больше клиентов, чем любое другое шоу всего модного сезона, и сторонники и преданные покупатели бренда всегда любили похвастаться своими роскошными нарядами.
Но никогда еще пространство под светящимся стеклянным куполом Большого дворца не было настолько заполнено фирменной тканью Дома — букле.Придя туда в 10:30 утра — почти за час до начала показа — они увидели с десяток швейцарских домиков, расположившихся на фоне высоких гор. Трубы некоторых из них испускали клубы дыма, и всё это окружали снежные сугробы, скрывшие под собой подиум. Среди 50 зеленых елей и заснеженных фонарных столбов из маленьких холмов торчали лыжи и палки Chanel. По информации, поступившей от представителей Модного дома, при подготовке к этому показу господин Лагерфельд уже знал, что умирает. Он планировал шоу вместе со своей бывшей правой рукой и нынешней преемницей, Виржини Виар.https://www.youtube.com/watch?v=fXxyPm45UIQНа мгновение им удалось сотворить настоящую тишину и спокойствие.А затем заиграли колокольчики. После этого наступила минута молчания, нарушенная звучанием записи голоса Лагерфельда — его знакомая прерывистая, торопливая речь — после чего на ступеньках Шале Гардения появились модели.
Их строй возглавила одна из любимиц Лагерфельда, Кара Делевинь.Во что же они были одеты?В объемные мягкие твидовые пальто черно-белой расцветки, плиссированные брюки на высокой талии, достаточно свободные для размашистых шагов с руками в карманах. В качестве варианта более узкого силуэта — короткие, похожие на леггинсы бриджи под облегающими мини-платьями и укороченные пиджаки такого же цвета. Вязаные платья с трехмерными скандинавскими принтами. Лыжные куртки на молнии с кристаллическими узорами, выложенными из настоящих кристаллов. Пуховики базовых цветов (в том числе ярко-фиолетовый). Поясные сумки с брендингом в виде сдвоенной C из овечьей шерсти. Украшения для волос в форме снежинок.Легкие, словно туманная пелена, шифоновые платья были покрыты принтом с крошечными фигурками лыжников и подъемниками в виде СС; смокинги из белого королевского атласа отливали холодным блеском; лифы платьев-снежков (как назвал их сам бренд) из шелка марабу и шифона были украшены вышивкой золотых снежинок.
В одном из них по подиуму прошлась Пенелопа Крус, держа в руке белую розу. Закрыла показ песня Дэвида Боуи Heroes.Как зрители, так и модели не могли сдержать слез. Но это не было похоронами или ретроспективой. Это был классический показ Chanel, сделанный совершенно по-Лагерфельдовски: коммерчески успешный, ироничный, изобилующий идеями, переменчиво изящный и тяжелый, прогрессивный и не теряющий связи с прошлым. По своим масштабам почти кинематографический. Свободный от чрезмерной обеспокоенности.Но, несмотря на овации, на финальный поклон так никто и не вышел.Ничего не изменилось — руководство Chanel решительно заявило, что всё останется прежним; команда бренда и Виар, которой в заметках к шоу приписано не меньшее авторство над коллекцией, чем Лагерфельду, как ни в чем ни бывало продолжат свою работу — но всё же что-то было другим. На каждом месте лежал конверт (на показах Chanel всегда были конверты) с разнообразными фотографиями образов из коллекции и репродукцией наброска, который когда-то нарисовал Лагерфельд: на нем он шел бок о бок с Коко Шанель.
На модельере — черные солнечные очки, жесткий белый воротник, волосы собраны в хвост; у нее — шляпка с камелией и стеганая сумка. Над их головами небрежным почерком написано: The beat goes on.Да, просто мелодия неизбежно поменялась. Alaïa Fall/Winter 2019Каждому бренду, потерявшему своего героя до того, как тот самостоятельно ушел с поста (решив отойти от дел или продать компанию), приходится столкнуться с проблемой того, как сохранить дух, которым руководствовался Модный дом, без человека, который столько лет определял направление его развития. Однако у плана Chanel есть похожие прецеденты, и их истории говорят о том, что это неплохая идея.В 2017 году после неожиданной смерти Аззедина Алайя его компания решила не заменять его другим дизайнером (все разделяли мнение о том, что он был незаменим), а изучать его архивы и эскизы, чтобы сохранить его стиль и видение бренда.И вот, спустя три сезона марка разработала подход, при котором ткани и силуэты прошлого повторно появляются в новой форме: принт бабочки, который Алайя создал в 1991 году (работая по ночам, он любил смотреть канал National Geographic), превратился в длинное кружевное платье; двубортный пиджак 1986 года получил широкий ворот и витую баску на талии, из-за чего казалось, что сзади кардиган был зашнурован — в нем по-прежнему бескомпромиссно сочеталась строгость и чувственность; принт под питона органично сливался с цветочным дизайном одного из его классических трикотажных платьев с широким воротником-трубой.
Вдохновением для толстовки, покрытой вручную расшитыми завитками синего и фиолетового, напоминающими северное сияние, был узор, когда-то появившийся на кожаном пальто и всё ещё остающийся актуальным. Или, может быть, вечным. Alexander McQueen Fall/Winter 2019А еще есть Александр МакКуин. В 2010 году основатель одноименного бренда покончил жизнь самоубийством, и, как и в Chanel, у руля Дома встала его правая рука. Вот уже почти 10 лет Сара Бертон неспешно и неуловимо изменяет бренд под себя и помогает ему двигаться дальше, при этом не отрекаясь и не теряя связи с его основателем. Вместо этого она отшлифовала неровности, осветила темные места и впустила в Дом какую-то необузданную романтичность.И использовала ее для того, чтобы с открытым сердцем изложить свое видение современного мира.В этом сезоне она сделала это особенно изящно. Поработав с заводами из своего детства на севере Англии (зрители сидели на огромных и удивительно удобных рулонах ткани; все производители были перечислены в заметках к показу) — с компаниями, чье существование может оказаться под угрозой в том случае, если Великобритания покинет Европейский союз — она превознесла свое призвание и придала ему невероятную форму, продемонстрировавшую, насколько актуальными могут оставаться эти традиции и навыки, и сколько всего будет потеряно, если оставить их на произвол судьбы.
Обзор коллекции Alexander McQueen Fall/Winter 2019 RTW по ссылкеСтрогие серые костюмы с угловатыми (но не преувеличенными) плечами — силу можно передать не только через накладки, но и через крой — с одной стороны, словно водопад, стекали до колена, отделанные каймой со словами Made in England. Чайные платья героинь сестер Бронте с размытыми принтами роз на королевском атласе стягивались дважды обернутым кожаным поясом. Кожа и атлас на талии и плече были скручены в розы — в Белую розу Йорков и Алую розу Ланкастеров.Трикотажные полоски, усыпанные серебряными кнопками, собрались в облегающее платье. В кружевах обитало целое разнообразие существ: совы и бакланы, чайки и пчелы. Элементы оборудования с металлическим блеском превратились в сияющее платье из тюля, сверкающее крошечными серебристыми цепочками и найденными сокровищами. Все решения были тщательно продуманы.Это была хвалебная ода (которую можно носить) Англии прошлого, Англии легенд и мифов, Англии, которая, возможно, появится в будущем или, пожалуй, Англии, которой больше никогда не будет.
Это было еще одним подтверждением того, что в этом случае, как и во всех других, нам придется подождать, чтобы узнать, что произойдет дальше.Источник: Nytimes.com» }

Показ Chanel чуть не сорвала звезда YouTube. Джиджи Хадид с ней разобралась

Всякое бывало на Неделе моды в Париже, но такой забавный инцидент, кажется, произошел в первый раз. В понедельник в fashion-столице мира прошел показ Chanel – первый без легендарного руководителя Модного дома, непревзойденного Карла Лагерфельда (Karl Lagerfeld). Дизайнер, напомним, ушел из жизни в феврале этого года. Его дело продолжила Виржини Виар (Virginie Viard).

Джиджи Хадид на показе Chanel

Французская комедиантка и звезда YouTube Мари Бенолье (Marie Benoliel), известная как Мари Санфильтр (Marie S’infiltre), решила приобщиться к прекрасному и бесцеремонно забралась на подиум в финале показа. Модели не растерялись и попытались восстановить порядок. Среди них была и Джиджи Хадид (GiGi Hadid), которая спровадила незваную гостью с импровизированной крыши.

После шоу Мари объяснила, что не хотела срывать показ и устраивать скандал. Она с детства мечтала стать музой Chanel и присоединится к волшебному миру Модного дома хотя бы на несколько минут. Надев винтажный наряд от Chanel, который, к слову, ей достался от мамы, Бенолье отправилась создавать контент. Она была готова ко всему, но только не к реакции Хадид.

«Джиджи была довольно нервной, она вела себя крайне агрессивно по отношению ко мне, – заявила Мари. – Очевидно, она не поняла мой юмористический посыл. Я подумала, что она схватит меня за волосы и начнет кричать, как будто мы школьницы. Очевидно, Джиджи – икона стиля. Я продолжу любить ее, несмотря на случившееся». Блогер также отметила, что хотела снизить градус претенциозности и грусти и подарить людям немного веселья.

Показ Chanel

Кроме Джиджи главной звездой на подиуме стала Кайя Гербер (Kaia Gerber), а в первом ряду – Карди Би (Cardi B). В показе также приняла участие Алеся Кафельникова.

Кайя Гербер на показе Chanel Карди Би на показе Chanel

Фото: Instagram Chanel, Instagram Карди Би
Видео: Instagram Marie S’Infiltre



как прошел показ Chanel в Париже

Места в первом ряду бок о бок заняли Карди Би, Анна Винтур, Стинг с Труди Стайлер и Изабель Аджани. Среди гостей на показе можно было заметить также принцессу Таиланда Сириваннавари Нариратана, Нину Хосс, модель Каролин де Мегрэ, Дженни Ким, российскую модель Сашу Лусс, корейскую модель Су Джу Парк, французскую актрису Виржини Ледуайен, актрису Лили Тайеб, актрису Анамарию Вартоломей и многих других.

Карди БиСириваннавари НариратанаИзабель АджаниНина ХоссСаша ЛуссАнна Винтур, Карди Би и Дженни КимСтинг и Труди Стайлер

По подиуму прошлись десятки моделей, в том числе Джиджи Хадид, Кайя Гербер, Крис Грикайте и Алеся Кафельникова. Для последней показ Chanel стал первым в карьере. Однако на крыше была замечена и одна незваная «манекенщица»: во время финального прохода на подиум проскочила YouTube-блогер Мари Бенольель (Marie S’Infiltre). Ей удалось пройти почти всю дистанцию, после чего с крыши с применением силы ее увела сама Джиджи Хадид. Смотрите видео до конца.

Это уже вторая коллекция преемницы и музы Карла Лагерфельда Виржини Виар с момента ее назначения на пост креативного директора после его смерти. Специально для модного шоу Гран-Пале превратили в парижские крыши, не поскупившись на детали в виде настоящей кровли, дымоходов и окон, тем самым отдав дань парижской архитектуре. В весенне-летней линейке бренда прослеживалась тенденция с принтами в виде букв C, H, A, N, E, L (аппликация с виде логотипа есть и на аксессуарах), пышными кружевами и оборками, есть в коллекции также твидовые материалы и летящий шифон. Длину одежды Chanel предлагает разную: на подиуме можно было увидеть как ультракороткие юбки и шорты, так и платья-макси и брюки до щиколотки.

Кайя ГерберДжиджи ХадидАлеся Кафельникова

Креативный директор Chanel Виржини Виар

Показы Chanel и Louis Vuitton завершили Неделю моды в Париже

(Рейтер) — Свободные брюки с шипами, короткие шорты с длинными пальто заняли центральное место в новой осенне-зимней коллекции Chanel, которую преемница Карла Лагерфельда дизайнер Виржини Виард представила во вторник на Неделе моды в Париже. Показ же Louis Vuitton у стен Лувра завершил Paris Fashion Week, передает видеослужба Рейтер.

Неделя моды в Париже, Франция, 3 марта 2020 года. REUTERS/Gonzalo Fuentes

Главное событие в мире моды было омрачено вспышкой коронавируса: многие гости отказались от поездки во французскую столицу.

“Романтизм, но без расцвета. Эмоции, но без излишеств”. Так Виард охарактеризовала новую коллекцию Chanel “Осень-зима-2020”.

Виард представила монохромную коллекцию, в которой особое внимание уделялось, по традиции, черно-белым образам. Малиново-розовые и яблочно-зеленые твидовые ансамбли вносили яркие оттенки в зимние наряды. Брюки с заклепками и разрезами по бокам в ковбойском стиле неоднократно появлялись на подиуме в черном, белом и сером исполнении. Практически все модели были обуты в двухцветные сапоги средней длины.

Модель Кайя Гербер, дочь Синди Кроуфорд, вышла на подиум в черном платье с открытыми плечами и поясом, украшенным драгоценными камнями. Джиджи Хадид завершила шоу в черном топике и шортах под длинным пальто в окружении двух моделей в белых нарядах.

По словам главного редактора “Vogue Россия” Маши Федоровой, Chanel остался верен своему стилю.

“Это было не то шоу, что во времена Карла, совсем другое. Но все очень удобно, очень четко”, — сказала она.

Louis Vuitton закрыл парижскую Неделю моды смесью ретро-шика, спортивного и футуристического стилей. Зрителей, сидящих в Cour Carrée — Квадратном дворе Лувра — поразило, когда над подиумом поднялся занавес и на помостках появились 200 певцов и актеров в старинных костюмах.

Модели шли в юбках-карандашах и объемных мотоциклетных бомберах, а также болеро в стиле тореодоров с зауженными, похожими на гоночные, брюками. Дизайнер Николя Жескьер назвал коллекцию “Столкновение времени”.

Нынешний сезон выдался непростым для фэшн-индустрии из-за быстро распространяющегоя коронавируса. Вспышка отпугнула от поездок во Францию китайских покупателей, журналистов и светских людей.

Московское бюро

Пранкер вышла на подиум на показе Chanel. Ее остановила Джиджи Хадид – DTF MAGAZINE

Девушка выбежала на подиум во время показа коллекции Chanel Весна/Лето 2020. Она присоединилась к остальным моделям и продефилировала в твидовом образе, похожем на вещи из новой коллекции

Поначалу охрана и большинство зрителей приняли пранкера за участницу показа. Девушку раскрыли лишь после того, как она свернула в сторону главной сцены, где ее остановила модель Джиджи Хадид. Судя по видео, она пыталась уговорить пранкера покинуть сцену, а затем взяла ее за плечо и вывела с подиума.

Как сообщают медиа, пранкера зовут Мари Бенолиэль, которая также известна под псевдонимом Marie S’Infiltre. Она не впервые устраивает подобные розыгрыши: несколькими днями ранее она вышла на подиум во время показа бренда нижнего белья Etam.

  

Показ Весна/Лето 2020 прошел в парижском Большом дворце и стал вторым шоу после смерти креативного директора бренда Карла Лагерфельда. На этой должности модельера сменила его помощница и студийный директор Chanel Виржини Виар.

Подиум на показе «превратили» в крышу, а стиль одежды отсылал к классическому стилю француженок. В пресс-релизе Chanel показ называют «данью уважения Парижу и его отдельным видам».

Читайте также:


Следите за DTF Magazine в Facebook, Instagram, Twitter и Telegram

Модный дом Chanel отменил показ в Китае из-за коронавируса

https://ria.ru/20200218/1564922873.html

Модный дом Chanel отменил показ в Китае из-за коронавируса

Модный дом Chanel отменил показ в Китае из-за коронавируса — РИА Новости, 02. 03.2020

Модный дом Chanel отменил показ в Китае из-за коронавируса

Модный дом Chanel принял решение отложить майский показ в Китае из-за коронавируса, сообщает радиостанция France Info. РИА Новости, 02.03.2020

2020-02-18T14:17

2020-02-18T14:17

2020-03-02T16:37

в мире

китай

франция

коронавирусы

chanel

распространение коронавируса

коронавирус covid-19

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149787/28/1497872873_0:367:3936:2581_1920x0_80_0_0_9b77cd6527323a8143d3fe6e8adaedd2.jpg

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Модный дом Chanel принял решение отложить майский показ в Китае из-за коронавируса, сообщает радиостанция France Info.Модный дом Chanel отметил, что следует рекомендациям китайских властей.Это дефиле должно было стать воспроизведением декабрьского показа в Париже под названием 31 rue Cambon. Его темой были художественные ремесла и квартира Габриэль Шанель. Декорации были изготовлены по проекту режиссера Софии Копполы.Власти Китая 31 декабря 2019 года проинформировали Всемирную организацию здравоохранения о вспышке неизвестной пневмонии в Ухане в центральной части страны (провинция Хубэй). Специалисты установили возбудителя болезни — это новый коронавирус. ВОЗ признала вспышку чрезвычайной ситуацией международного значения и дала заболеванию официальное название – COVID-19. Число зараженных в материковом Китае уже превысило 72,4 тысячи человек, скончались более 1,8 тысячи человек, излечились 12,5 тысячи. По данным ВОЗ, за пределами Китая в 25 странах было выявлено 794 случая заражения COVID-2019, из них три – с летальным исходом.

https://radiosputnik.ria.ru/20200218/1564908357.html

китай

франция

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/149787/28/1497872873_4:0:3933:2947_1920x0_80_0_0_1d7d4c999074c7b991514ad260b971d4.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

в мире, китай, франция, коронавирусы, chanel, коронавирус covid-19

Chanel Spring 2021 Couture Collection

Силуэты могут быть простыми — свитера или жилетки без рукавов с брюками с высокой талией, узкие жакеты-кардиганы и рубашки из жидкого атласа с полными романтическими балетными юбками — но красота в деталях. В конце концов, это от кутюр, и одежда, с которой мы, возможно, познакомились в своей жизни, работая из дома, на самом деле инкрустирована великолепными вышивками из домов Сесиль Анри, Гюрель, Монтекс, Эммануэль Верну и Lesage, или сделанные из кружевной ткани, расписанной вручную Solstiss, или усыпанной искусственными цветами Lemarié.Компания Hurel переосмыслила образец из приобретенного ими исторического архива Китмира, вышивального дома, созданного герцогиней Мари, сестрой великого князя Дмитрия, возлюбленного Коко Шанель в начале 1920-х годов. В то время Шанель демонстрировала вышивки Китмира в собственном дизайне. На изготовление единственного платья с использованием мельчайших доступных бисероплетений, обработанных тончайшим стеганым ромбовидным узором, потребовалось несколько месяцев — почти все время, когда Виард и ее ателье работали над коллекцией от концепции до презентации.

Присмотритесь, и вы увидите, например, что полный закрученный подол усыпанного цветами шифонового танцевального платья окаймлен индивидуально вырезанными и повторно вышитыми цветами — изюминкой, с которой сама Шанель использовала для завершения некоторых своих работ. дизайны 1920-х и 30-х годов, в том числе некоторые образцы, представленные на выставке «Габриэль Шанель: модный манифест» во дворце Галлиера в Париже (в настоящее время закрыта из-за протоколов французской COVID).

В этом сезоне Виард также работала с фотографом Антоном Корбайном, с которым она познакомилась, когда он снимал ее для профиля Vogue за декабрь 2020 года, La Vie de Virginie, и чей опыт работы в музыкальной индустрии — он снимал видео для U2 и Depeche Mode, среди многих других и снявшая Control , авторитетный биографический фильм о Яне Кертисе из Joy Division, понравилась рок-девушке в ней.

Легендарные салоны высокой моды на улице Камбон были заново переосмыслены уважаемым декоратором Жаком Гранжем. Проект был инициирован Карлом Лагерфельдом, который, как вспоминает Виард, лукаво сказал Гранжу, что после его легендарных клиентов Ив Сен-Лоран и Пьер Берже получили и то, и другое. умерли, они наконец-то смогли работать вместе. Результат, — радостно говорит Виард, — «отличный, действительно изысканный!» и она попросила Корбайна сфотографировать ее свадебный кортеж в этих салонах. Портфолио семейных портретов Корбайна включает послов Chanel Пенелопу Крус, Марион Котийяр, Ванессу Паради и ее дочь Лили-Роуз Депп, а невеста тем временем позирует на знаменитой лестнице с зеркальными стенами, отражающими очаровательную вышивку полетов Лесажа. Жемчужные бабочки окружают ее гладкое платье с атласной юбкой цвета слоновой кости, платье, как говорит Виард, «немного похожее на то, что видно на старых фотографиях — атлас цвета слоновой кости, вышивка и большая вуаль, не совсем 1920-х годов, но та атмосфера.

10 самых зрелищных показов мод Chanel за всю историю

Chanel произвела одни из самых трансформирующих чувственных впечатлений, когда-либо происходивших на мегапоказах мод. Конечно, полубог, ответственный за создание этих полномасштабных модных очков, — это не кто иной, как Карл Лагерфельд.

Этот плодовитый дизайнер изменил наши ожидания, когда дело доходит до потребления модной одежды на подиуме, и его показы мод Chanel — это эксцентричные, кинематографические страны чудес.

В эпоху смартфонов безумные айфоны в воздухе на показе мод — обычное дело, но Лагерфельд создавал безумные визуальные впечатления на неделе моды задолго до землетрясения.

На своем последнем показе Chanel превратила Большой дворец в космическую станцию, и на нем была представлена ​​ракета под брендом Chanel, которая взорвалась буквально . На самом деле это было чудо декораций кинематографического уровня, потому что настоящий запуск ракеты, без сомнения, убил бы любого индустриального импресарио в комнате.

Следуя межзвездной фантазии Шанель, мы ретроспективно рассмотрим самые грандиозные, необычные и совершенно зрелищные модные феерии французского дома на сегодняшний день.Мы также включили бонусный показ мод от Fendi (Карл Лагерфельд работал креативным директором в течение 52 лет), потому что это театральный шедевр, который нельзя игнорировать.

Весна / Лето 1994

Хотя это шоу, безусловно, не самое метаморфическое шоу Лагерфельда на сегодняшний день, оно, безусловно, одно из его самых ярких и достойных места в фольклоре моды. Само шоу говорит о декадансе моды 90-х и наполнено такими знаковыми стилями десятилетия, как шляпы-ведра, большие заколки для волос и бикини с логотипом двойной буквы C.Такие люди, как Наоми Кэмпбелл и Кейт Мосс, вышли на подиум с чувством прихоти, и это ознаменовало бескомпромиссно современное видение Лагерфельдом Шанель в новом веке.

Осень / Зима 2008

Этот показ мог бы состояться в разгар глобального модного кризиса, но Лагерфельд никогда не был одним из тех, кто торгует шиком строгости. На самом деле шоу было настолько грандиозным, как и следовало ожидать: гигантская специально построенная карусель заняла Большой дворец. Очевидно, он был украшен знаковой эмблемой Шанель и был богато украшен гигантскими стегаными сумками, камелиями, жемчугом, канотье и бантами.В то время как мировая экономика рушилась, Лагерфельд не пожалел средств на роскошную карусель, на которой была представлена ​​коллекция разноцветных твидов, джинсов, цепочек и трикотажных изделий — все это типично для Chanel.

Осень / Зима 2010

Финал мировой рецессии также не стал препятствием для г-на Лагерфельда. Фактически, это было, вероятно, его самым экстравагантным на сегодняшний день. На прогулке Chanel осень / зима 2010 он получил настоящий айсберг высотой девять метров и весом 265 тонн, импортированный из Скандинавии, и всего за шесть дней он вырезал его вручную из 35 ледяных скульптур со всего мира.Интересный факт: в Большом дворце, где проходило шоу, нужно было поддерживать температуру на четыре градуса ниже по Цельсию (около 28 по Фаренгейту), чтобы кусок льда не таял.

Metiers D’Art 2011

Чтобы не отставать от предыдущих усилий, Лагерфельд наполнил все декадансные, роскошные и чрезмерно театральные шоу Chanel в расписании шоу для ежегодного шоу Métiers d’Art, которое отмечает штраф мастерство своих партнеров-ремесленников. Это конкретное шоу превратило Большой дворец Парижа в индийский дворец, а модели прошли по круговой взлетно-посадочной полосе, окаймленной двумя длинными банкетами, заваленными фруктами, цветами и канделябрами. Ему удалось источить чистое богатство, сочетая в себе духи британского полдника с индийским декадансом для получения поистине завораживающего результата. Подходит для раджа, если хотите.

Весна / Лето 2012

Именно на этом шоу Карл Лагерфельд создал волшебный подводный мир. Большой дворец был преобразован в серию морских построек и огромных слепящих форм белого моря, таких как кораллы, ракушки, морские коньки и скаты. Этот впечатляющий набор был разработан покойным великим архитектором Захой Хадид.Во время 15-минутного шоу открылась огромная раковина, и из нее поднялись Флоренс и Машина (служащие вибрациям Венеры Боттичелли), чтобы спеть великолепную версию «Что вода дала мне».

Этот великолепный подвиг подводной инженерии был дополнен чередой нарядов, которые соответствовали чистым современным линиям декораций. Лагерфельд представил новые ткани во вселенной Chanel, которые придали всей коллекции переливающееся перламутровое мерцание.

Cruise 2015

Дубай на первый взгляд может показаться не подходящим местом для феерии Chanel, но если учесть историческую близость Chanel к драгоценным камням и романтику тысячелетней индустрии дайвинга за жемчугом эмирата, все становится ясно.

Не говоря уже о том, что Дубай — дом головокружительной роскоши, и это второе по важности направление для глобальных розничных торговцев, так что этот небольшой факт действительно придает некоторую бизнес-стратегию кивку Chanel на Ближний Восток. Для этого шоу Лагерфельд построил конструкцию «ящик для яиц» на искусственном острове на мелководном побережье Дубая. Сообщается, что на его завершение потребовалось два месяца и более 1,7 миллиона долларов, и Лагерфельд выпустил коллекцию громких и гордых излишеств, чтобы соответствовать сложной структуре шоу.

Couture Fall / Winter 2013

Излишне говорить, что вы, вероятно, оценили тот факт, что иммерсивные наборы Chanel так же ожидаемы, как и сами коллекции. Для показа модной одежды Chanel осень / зима 2013 Лагерфельд превратил Большой дворец в разрушенный бомбой театр. Хотя пыльная, разрушенная постапокалиптическая сцена — это не то, что вы сразу же ассоциируете с модой, Кайзеру Карлу удалось совершить еще один подвиг мастерства.

Занавески раздвинулись под выжженной аркой авансцены, открывая горизонт сверкающей постмодернистской архитектуры, а блестящие стеклянные поверхности небоскребов, в свою очередь, отражались в шествии покрытых блестками одежды.Это был театр высшей пробы.

Осень / Зима 2014

Этот показ был определенно самым сложным для Chanel до того, как модный дом начал запускать ракеты для смеха. В сезоне FW14 Лагерфельд сыграл в Supermarket Sweep и превратил Grand Palais в полностью функционирующий супермаркет со свежими продуктами и корзинами для покупок, которые будут продаваться в розницу за 12 500 долларов.

Конечно, не обошлось без деталей, с множеством продуктов, украшенных двойной буквой C, и даже секцией оборудования, полностью укомплектованной метлами и молотками Chanel.Естественно, что обычно бесплодная стая посетителей показа мод совершенно потеряла холодок и после окончания показа приступила к грабежам в супермаркете Шанель. Вы можете снова пережить безумие ниже.

Весна / Лето 2015

Это был год, когда мода заигрывала с активизмом, и Шанель устроила феминистскую акцию протеста в Большом дворце. Лагерфельд превратил гигантское пространство в парижский бульвар с сумасшедшими деталями, такими как лужи на земле. Причина агрессивного внимания Лагерфельда к деталям стала ясна, когда фальшивый протест моделей, вооруженных знаками, заменил обычные образы финала.

Во главе с Кара Делевинь и Жизель Бюндхен с головами в мегафон, модели вместе прошли по подиуму с плакатами с такими лозунгами, как «Дамы прежде всего», «Права женщин больше, чем в порядке» и «История — ее история». Подробнее о сложных отношениях между модой и активизмом читайте здесь.

Весна / Лето 2016

Еще одна фишка блокбастера, любезно предоставленного Chanel. В этом сезоне Лагерфельд вылетел рейсами Chanel Airlines и превратил Большой дворец в шумный терминал аэропорта. с фирменной атрибутикой Chanel, такой как киоски регистрации, билетные кассы (все модели мужского пола, конечно) и фирменные тележки для багажа. Посетители шоу сидели на ужасно неудобных сиденьях у выхода на посадку, потому что Карл Лагерфельд безжалостно предан деталям, и все они наблюдали, как модели идут и проходят регистрацию на свои рейсы.

Очевидно, что сами предметы одежды отражали тему шоу, украшенную значками самолетов и принтами самолетов. Возможно, этот показ был не столь изощренным способом Карла осудить ужасное состояние аэропортовой моды.

БОНУС: выставка Fendi Great Wall of China (2007)

Это бонусное дополнение к списку, и хотя это не шоу Chanel, Карл Лагерфельд (очевидно) является вдохновителем этого легендарного подвига.Для этого специального шоу Лагерфельд взял на себя Великую Китайскую стену. Да, верно, Кайзер Карл провел показ мод на легендарном 2000-летнем объекте всемирного наследия. Он простирается на 4500 миль и виден из космоса.

Первоначально построенный для защиты от варваров, мировая модная элита была встречена с распростертыми объятиями, чтобы стать свидетелями впечатляющего исторического подвига. Производство шоу стоило более 10 миллионов долларов, а планирование заняло больше года, и, несмотря на задержки со стороны китайских властей, Fendi в конечном итоге получила разрешение на показ.

Лагерфельд решил устроить свое шоу на закате и преобразовал часть стены на перевале Жуйонггуань в расширенную взлетно-посадочную полосу, приподнятую над землей, с которой открываются потрясающие виды на долину Гуаноу. Всего было представлено 88 образов (восемь — это почитаемое число для процветания), и после того, как последняя модель сделала свой круг, Лагерфельд включил стробоскопы, чтобы показать гигантские логотипы Fendi с двойной буквой F, проецируемые на горы. Безумный.

Chanel Stages International Cruise Show в Дубае

Chanel представила показы по всему миру, но в этом сезоне коллекция Cruise 21/22 заняла центральное место в Дубае — это всего лишь второй раз, когда французский дом моды проводил показ в городе.Эта коллекция была впервые представлена ​​в мае в Carrières de Lumières в деревне Ле-Бо-де-Прованс на юге Франции.

Каменоломня, в которой проходил показ, во многом вдохновила креативного директора Виржини Виард, которая заполнила большие туфли, взяв на себя роль лидера идентичности Шанель. Коллекция заимствована из фильма 1959 года « Завещание Орфея », созданного в огромных залах художником многих медиумов и другом Габриэль Шанель Жаном Кокто.Теперь, переосмысленный в новом месте, обстановка в Дубае пронизывала атмосферу оригинального шоу с выступами оливковых ветвей на бежевой драпированной ткани.

Шанель

Шанель

Коллекция, вдохновленная фильмом, сфокусирована на двухцветной цветовой палитре, которая воспроизводит контрасты рока и панка 60-х годов.Силуэты той эпохи: мини-юбки в сочетании с пальто и кожаными ремнями, которые переплетаются между знаменитыми твидовыми костюмами Chanel и футболками в стиле рок.

Шанель

Шанель

В шоу в Дубае участвовали такие звезды, как Пенелопа Крус, Каролина де Мегре и Су Джу Пак, с актерами София Бутелла, Тара Эмад, Руба Зарур и Кин Джонсон, а также музыканты Фаузия, Кунгс и Джон Легенд. После шоу гости посетили афтепати, где Legend устроили неожиданное выступление с Фаузией.

Шанель

Шанель

Коллекция Chanel Cruise 2021/22 будет доступна в бутиках с 3 ноября 2021 года на Ближнем Востоке и с 9 ноября в остальном мире.

Пять вещей, которые нужно знать о весеннем показе Chanel 2022

МАТЬЕ БОННИН

Нет ничего лучше, чем простои в Instagram и Facebook, которые заставят вас по-настоящему оценить доступ в реальном времени, который предоставляет социальные сети, особенно во время месяца моды.Сегодня власть вернулась, и влиятельные лица, редакторы, стилисты и другие инсайдеры поделились своими яркими моментами с показа Chanel Весна 2022.

Это было недвусмысленное любовное письмо Карлу Лагерфельду и культуре подиума 80-х. Креативный директор Вирджини Виард во всех смыслах придерживалась олдскульного стиля Chanel — от высоких подиумов до стилизованных прогулок модели и высокого гламурного стиля. Читайте наши пять главных выводов из шоу.

Реклама — продолжить чтение ниже

1 Бренд подразнил шоу капризным видео.

В честь Карла Лагерфельда, который сам фотографировал кампании Chanel, Виржини Виард привлекла фотографический дуэт Инез и Винуд для создания атмосферного короткометражного фильма Chanel Or Nothing, с участием послов и друзей модного дома. В список появившихся лиц входят Лили Роуз-Депп, Ребекка Даян, Альма Ходоровски, Дженни из Blackpink и модель Вивьен Ронер, открывшая шоу.

2 80-е вернулись в полную силу.

От купальных костюмов с высоким вырезом и аксессуаров на подиуме до моделей с прямыми волосами, которые закручиваются и крутятся перед тем, как принять позу, Виард ясно дала понять, что высокий гламур 80-х и начала 90-х годов снова в большой степени. способ. Она задала тон ностальгическим саундтреком, который завершился хитовой песней Джорджа Майкла «Freedom ’90» (вы знаете, той, которую четыре оригинальных супера закрывали губной синхронизацией показа Versace три десятилетия назад).

3 Казалось, что у моделей самое времяпрепровождение.

В наши дни прогулки по взлетно-посадочной полосе отличаются почти военной точностью шагов и стоическим выражением лица. Но в духе возрождения гламура 80-х — и веселья! — модели на показе Chanel Spring 2022 исполнили несколько фирменных сашей и твирлов, которые дали имя оригинальным супермоделям.

4 Туфли были великолепны.

Если вы уже являетесь поклонником ультра-женственных силуэтов, которые Chanel создает каждый сезон, вы по достоинству оцените новую обувь за ее женственный вид.Были обновлены двухцветные классические модели Mary-Janes и балетные тапочки, а также босоножки на каблуке с логотипом, которые, скорее всего, будут распроданы на предварительной продаже.

5 Возможно, пришло время вложиться в большие золотые украшения.

В соответствии с темой шоу 80-х, массивные золотые аксессуары с винтажными деталями были повсюду на подиуме. Тенденция проявилась в виде больших колец, ярких ожерелий, серег-люстр и ремней с цепочкой, которые низко висят на бедрах.Каждый стиль выглядит особенно шикарно в сочетании с фирменным твидом Chanel.

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Реклама — продолжить чтение ниже

Дженни из BLACKPINK выглядела горячей на показе Chanel — см. Фотографии

Благодаря Дженни Ким, Chanel получила эффект BLACKPINK на показе коллекции Весна / Лето 2022, который недавно прошел в Париже.Как посол легендарного французского дома и лицо его новой кампании «Coco Neige», Дженни появилась в ярком малиново-красном наборе Chanel.

Музыкант сидел в первом ряду на показе и был одет по этому случаю в красный укороченный топ и мини-юбку из фирменной твидовой ткани букле от Chanel. Укороченный топ жилета был украшен пуговицами с переплетенным двойным логотипом «C» Chanel, а юбка была перевязана тонкой жемчужной цепочкой, прикрепленной к другому двойному логотипу «C» на бедре Дженни.Дженни сохранила логотипы с ее многослойным черно-белым бриллиантом и жемчужным ожерельем и колье «CC», красной стеганой сумкой и цепочками Chanel, а также добавила симпатичную пару черных туфель с открытым носком и бантами для приятной отделки. (Это был ВЗГЛЯД.)

Stephane Cardinale — Corbis / Corbis via Getty Images

Дженни работает с Chanel в течение некоторого времени, и ее видели повсюду с некоторыми вещами дома — от откровенных фотографий в аэропорту до съемок в журналах. Она также появляется в видео, снятом культовым дуэтом фотографов Инез и Винуд в поддержку шоу и новой коллекции.На видео она позирует в черно-белых шортах, укороченном топе и кардигане рядом с парой черных платформ с логотипом «C», дерзко спрятанным на каблуке. Она также появилась в другом рекламном ролике вместе с другими музыкантами Chanel, такими как Лили-Роуз Депп.

Конечно, Дженни не единственная участница BLACKPINK, которая стала центром внимания на Неделе моды в Париже. Ее коллеги по группе также наслаждались полноценным опытом PFW: Розэ посетила показ Saint Laurent в прозрачном черном платье-куколке с высокими сапогами, а Джису посетила показ Dior в вышитом черно-белом мини-платье с мотивами римского солдата.Неделя моды в Париже — идеальное место для продвинутых участников BLACKPINK, и мы не можем дождаться, чтобы увидеть больше от группы, поскольку они продолжают свое абсолютное доминирование в моде.

Как и Дженни, Розэ является послом бренда Saint Laurent и присутствовала на Met Gala вместе с брендом, в то время как Джису работает с Dior. (Лиза — посол другого французского модного дома, Celine, но похоже, что в этом сезоне у него нет места в расписании PFW.)

Давайте перейдем к вашим DM. Подпишитесь на ежедневную рассылку Teen Vogue .

Хотите больше от Teen Vogue ? Проверьте это:

Chanel представляет двухцветную круизную линию для эклектичной толпы Дубая

ДУБАЙ, Объединенные Арабские Эмираты (AP). Знаменитый французский бренд Chanel собрал множество гостей и некоторых знаменитостей, чтобы посмотреть последнюю курортную коллекцию бренда с показ на взлетно-посадочной полосе в Дубае, определяемый яркими двухцветными вещами и вечерним афтерпати во вторник под простым белым балдахином.

Это был второй раз, когда Chanel провела показ одной из своих круизных коллекций в Дубае, мировом центре и торговой Мекке, которая манит модников и ценителей стиля одеваться в своих лучших нарядах в любое время дня без скромности и скромности. опасения вызвать второй взгляд.

Коллекция Chanel Cruise 2021/22 креативного директора Вирджини Виард впервые была представлена ​​практически в мае из-за пандемии коронавируса, но впервые ее показали живой публике в Дубае.Все присутствующие гости должны были подтвердить вакцинацию от COVID-19 или показать отрицательный результат теста на вирус.

Мода на эту коллекцию была вдохновлена ​​основательницей лейбла Габриэль «Коко» Шанель и ее дружбой с французским режиссером и художником Жаном Кокто. В частности, коллекция черпала вдохновение из черно-белого экспериментального фильма Кокто, снятого в 1960 году.

Коллекция прет-а-порте отразила современные и панк-чувства эпохи с изделиями из кожи, бахромы, бус, пайеток и твидового костюма Шанель. шт.Некоторые сумки из коллекции также включали бахрому, а также переосмысленные детали в типичном стиле черной стеганой кожи лейбла.

Среди туфель Мэри-Джейн с заостренной металлической танкеткой и ботильоны до середины икры с золотым наконечником. Среди аксессуаров — черная кожаная подвязка с небольшой прикрепленной сумочкой, украшенной двойным C-логотипом Chanel.

Мода на подиуме соответствовала только моде с подиума, когда одетые в Chanel гости шоу, многие из которых являются постоянными клиентами бренда, прошли через соседние двери на вечеринку после вечеринки, на которой неожиданно выступил певец Джон Ледженд.Среди знаменитостей были актриса Пенелопа Крус и несколько звезд арабского кино. Разнообразная толпа ливанцев, французов, южноазиатцев, корейцев и других включала многих, кто прилетел на мероприятие.

Яркое эклектичное собрание контрастировало с урезанной темой деревенской простоты для приглашений, эстетикой подиума и декором после вечеринки, взятым из французской сельской местности и монастыря детства основателя Шанель.

Внутри показа Chanel весна-лето 2022 Ready-To-Wear в Париже

Фото предоставлено Chanel

Часто говорят, что мода — это отражение времени, независимо от того, является ли одежда прямым нарушением нынешнего культурного климата или призывом к прошлому за вдохновением.Для Вирджинии Виар из Chanel чувство ностальгии сыграло в этом сезоне значительную роль. Показ Chanel весна-лето 2022 Ready-to-Wear в Paris перенес публику в культовую культуру подиумов 1980-х годов, подчеркнув динамичные отношения между одеждой, моделями и фотографами. «Это волшебный объект [камера] и сексуальный жест, который вызывает столько воспоминаний», — вспоминает Виард в примечаниях к шоу. «Раньше мне нравился звук вспышек на показах в восьмидесятых, когда модели были на взлетно-посадочной полосе.Я хотел вернуть эту эмоцию ». И действительно, она это сделала.

Фото предоставлено Chanel

Фото предоставлено Chanel

Чтобы воссоздать заразительную энергию взлетно-посадочной полосы, Шанель возвела подиум в Большом дворце Эфемера, где фотографы заполонили окрестности, чтобы сделать идеальный снимок в начале шоу, синонима конца 80-х — начала 90-х годов. Виард объясняет, что фотография всегда была в центре внимания Дома Maison: «Карл Лагерфельд сам фотографировал кампании CHANEL.Сегодня я обращаюсь к фотографам. Мне нравится, как они видят CHANEL. Он поддерживает и вдохновляет меня ». Фактически, перед показом фотографы Inez & Vinoodh создали серию портретов пяти женщин с пятью силуэтами из коллекции, придуманной Вирджинией Виард. Сзади и перед камерой Лили-Роуз Депп, Ребекка Дайан, Куанна Чезингхорс-Поттс, Альма Ходоровски и Дженни олицетворяют интимные отношения между фотографом и моделью — отношения, которые Лагерфельд лелеял.

Фото предоставлено Chanel

От простых силуэтов купальных костюмов в изысканной контрастной черно-белой цветовой палитре и мини-юбок в сочетании с культовыми твидовыми жакетами до величественных разноцветных крыльев бабочек на шифоне — коллекция Весна-Лето 2022, несомненно, была дерзким, но романтичным видением Шанель Виард.