{{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}} {{#if this.stock}} {{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}} {{{ this.stock.stockStatusText }}} {{else}} {{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}} Под заказ {{else}} {{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}} В наличии {{else}} Нет в наличии {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/if}} {{/each}} {{#each fields}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}}{{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}{{#unless eaistPopup}} Отсутствующий товар: {{/unless}} | {{#if (gt products.length 1)}}Выберите товары для замены: | {{/if}}
{{#if (gt @index 0)}}
{{/if}} {{#if (eqw this.forbidden true)}}
{{> productAddToCartForbiddenTemplate}}
{{else}}
{{#if (and (neqw this.stock null) (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK») (neqw this.price null))}}
{{else}}
Товар недоступен
{{/if}}
{{/if}} Арт. {{this.code}}
{{#if this.stock}}
{{#if (neqw this.stock.stockStatusText null)}}
{{{ this.stock.stockStatusText }}}
{{else}}
{{#if (eqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «ONREQUEST»)}}
Под заказ
{{else}}
{{#if (neqw (uppercase this.stock.stockLevelStatus.code) «OUTOFSTOCK»)}}
В наличии
{{else}}
Нет в наличии
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}}
{{/if}} | |
{{@key}} | {{#each this}}{{this}} | {{/each}}
Торговая марка | {{#each products}}{{#if (neqw this.trademark null)}} {{this.trademark.name}} {{/if}} | {{/each}}
Рейтинг | {{#each products}} {{#if (eqw this.ratingWidth null)}} {{this.averageRating}}{{#if (eqw this.averageRating null)}}0{{/if}} | {{/each}}
Торговая марка: | Attache Selection |
Подробные характеристики | |
Диаметр грифеля, мм: | 0.5 |
Твердость грифеля: | HB |
Наличие резиновой манжетки: | Нет |
Наличие ластика: | Нет |
Цвет корпуса: | черный/оранжевый |
Тип механизма: | кнопочный |
Материал корпуса: | пластик |
Длина корпуса карандаша: | 156 мм |
Страна происхождения: | Китай |
Единица продажи: | поштучно |
Кол-во штук в единице продажи: | 1 |
Кол-во единиц продаж в упаковке (кратность): | 12 |
Отзывы: Карандаш механический Attache Selection Sunset 0.5 мм черный/оранжевый
Отзывы могут оставлять только авторизованные пользователи.
{{#if (neqw this.shopAnswer null)}}Магазин «Комус»,
{{this.shopAnswer}}
{{/if}}Кресло CHAIRMAN GAME 28 Orange
Фабрика кресел и мягкой мебели CHAIRMAN
Фабрика расположена в г. Лосино-Петровский (Московская область), и в настоящий момент является одним из крупнейших производственных комплексов данного товарного сегмента не только в России, но и в СНГ, и в Восточной Европе.
Возможности фабрики по выпуску готовой продукции превышают 60 000 изделий в месяц. Это — около 20% от общей ежемесячной потребности Российского рынка.
Краеугольный камень производственного процесса — качество материалов и комплектующих.
Преимущества фабрики:
— Собственное производство пенополиуретана
— Высокоточная фигурная резка пенополиуретана
— Собственное производство пластиковых элементов
Что это дает? В первую очередь, дополнительные гарантии качества. А качества, как известно, много не бывает.
Если же посмотреть на сам производственный процесс в целом, то, кроме его масштабности, очень важно его четкое разделение на технологические этапы, а также конвеерная производственная логистика.
За каждый производственный этап отвечает конкретная группа специалистов. А как мы с Вами знаем — чем более узкая специализация, тем выше предъявляются требования к качеству работы в ее рамках, и, соответственно, тем выше качество готовой продукции. Далеко не каждый, даже крупный, производитель может позволить себе выстраивать производственный процесс, разбивая его на узкоспециализированные участки, укомплектованные высокопрофессиональными специалистами. Мы — можем.
Но, конечно же, это не снимает вопрос комплексного контроля качества. Причем не только готовой продукции, но и отдельных ее частей, и исходных материалов и комплектующих — ведь лучше предвосхитить проблему, чем разбираться с ее последствиями.
Для этого, и не только, на нашем производстве в режиме 24/7 работает — Испытательная лаборатория CHAIRMAN.
Это независимое подразделение, основная задача которого — комплексный контроль качества как материалов и комплектующих, так и готовой продукции. На по-настоящему современном и высокоточном оборудовании тестируется все, из чего складывается качество продукции — обивка, наполнение, каркасы, фурнитура…. и сама мебель в сборе, разумеется.
Кресло CHAIRMAN GAME 18 Orange
Фабрика кресел и мягкой мебели CHAIRMAN
Фабрика расположена в г. Лосино-Петровский (Московская область), и в настоящий момент является одним из крупнейших производственных комплексов данного товарного сегмента не только в России, но и в СНГ, и в Восточной Европе.
Возможности фабрики по выпуску готовой продукции превышают 60 000 изделий в месяц. Это — около 20% от общей ежемесячной потребности Российского рынка.
Краеугольный камень производственного процесса — качество материалов и комплектующих.
Преимущества фабрики:
— Собственное производство пенополиуретана
— Высокоточная фигурная резка пенополиуретана
— Собственное производство пластиковых элементов
Что это дает? В первую очередь, дополнительные гарантии качества. А качества, как известно, много не бывает.
Если же посмотреть на сам производственный процесс в целом, то, кроме его масштабности, очень важно его четкое разделение на технологические этапы, а также конвеерная производственная логистика.
За каждый производственный этап отвечает конкретная группа специалистов. А как мы с Вами знаем — чем более узкая специализация, тем выше предъявляются требования к качеству работы в ее рамках, и, соответственно, тем выше качество готовой продукции. Далеко не каждый, даже крупный, производитель может позволить себе выстраивать производственный процесс, разбивая его на узкоспециализированные участки, укомплектованные высокопрофессиональными специалистами. Мы — можем.
Но, конечно же, это не снимает вопрос комплексного контроля качества. Причем не только готовой продукции, но и отдельных ее частей, и исходных материалов и комплектующих — ведь лучше предвосхитить проблему, чем разбираться с ее последствиями.
Для этого, и не только, на нашем производстве в режиме 24/7 работает — Испытательная лаборатория CHAIRMAN.
Это независимое подразделение, основная задача которого — комплексный контроль качества как материалов и комплектующих, так и готовой продукции. На по-настоящему современном и высокоточном оборудовании тестируется все, из чего складывается качество продукции — обивка, наполнение, каркасы, фурнитура…. и сама мебель в сборе, разумеется.
Почему черный и оранжевый цвета Хэллоуина? История цветов Хэллоуина
Оранжевый и черный так сильно ассоциируются с Хэллоуином, что совместное ношение этих двух цветов вне октября — это практически табу. Из-за их связи с Хэллоуином многие люди также ассоциируют праздничные оттенки со всем жутким. Тем не менее, большинство людей понятия не имеют об истории Хэллоуина или о том, как возникло его знаменитое цветовое сочетание.
Согласно истории.com, хотя начало Хэллоуина связано с людьми, которые населяли территорию, охватывающую части современной Франции, Ирландии и Соединенного Королевства (известные как кельты), эти люди не обязательно украшали черный и оранжевый цвета, чтобы отметить повод. По крайней мере, не сразу.
Тысячи лет назад календарный год кельтов начинался не 1 января, а 1 ноября. Эта дата совпадала с концом сезона сбора урожая и началом зимы. Как объясняется в статье History.com, кельты считали, что день перед 1 ноября был временем года, когда духи усопших возвращались, и позволяли священникам делать точные предсказания о будущем, особенно в отношении будущих урожаев и природы.Чтобы отпраздновать этот день (известный у кельтов как Самайн), люди носили костюмы, приносили жертвы мертвым и разводили костры. Другими словами: до того, как 31 октября был известен конфетами и костюмами для домашних животных, это был немного другой тип праздника (но все равно праздник — и притом жуткий).
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Как объясняется в статье House Beautiful , черный и оранжевый были сознательно выбраны в качестве цветов Хэллоуина из-за связи осени и зимы, которую представляет этот день.Оранжевый символизирует теплоту осени и последний сезон сбора урожая, а черный — холодную, темную и долгую зиму.
Ксения Овчинникова
Черный
Хотя некоторые предполагают, что люди тяготели к ношению черного, потому что оно олицетворяет темноту и холод зимы, есть еще один вариант, который следует рассмотреть. Черный цвет также обычно ассоциируется со смертью. Учитывая, что Самайн был посвящен возвращению ушедших, это имеет смысл.Кельты наслаждались возможностью контакта со своими ушедшими предками, поэтому черный цвет был естественным выбором для обозначения временно открытых дверей для общения между мертвыми и живыми.
Апельсин
Я знаю, о чем вы думаете: тыквы. И хотя это была бы очень очевидная история происхождения использования оранжевого цвета на Хэллоуин, вы ошибаетесь. Фактически, тыквы даже не использовались в самом начале празднования 31 октября у кельтов. Почему? Они возникли в Северной Америке, где канун Всех Святых не праздновался до 1800-х годов.Интересно, однако, что резьба по фонарям (Jack-o’-Lantern, кто-нибудь?) действительно возникла в Ирландии, где они формировали овощи, такие как картофель и репу, для создания фонарей для Скупого Джека.
После картофельного голода 1846 года наплыв ирландских иммигрантов начали использовать вместо них тыквы, укрепив традицию в американской культуре. Возможно, это только добавило популярности апельсину во время праздника 31 октября, но, вероятно, это было особенностью Хэллоуина задолго до 1800-х годов.Учитывая, что оранжевый — такой знакомый оттенок осени, когда листья имеют оттенки оранжевого и красного, которые обычно не наблюдаются в природе в остальное время года, это имеет смысл. Вспоминая костры кельтов, это тоже тон, связанный с огнем.
Комбинация осенних и зимних тем, возможно, не является тем, о чем вы часто задумывались, когда дело доходит до Хэллоуина, но если учесть, где в календарном году выпадает праздник, это имеет смысл. В конце концов, это и есть Хэллоуин — уют и тепло осени в сочетании с жуткой тьмой холодной и темной зимы.Но есть еще один цвет, который следует учитывать: фиолетовый.
solarseven
Фиолетовый
Вы не думали, что фиолетовый цвет — это цвет Хэллоуина? Ищите его в следующий раз, когда будете прогуливаться по праздничным украшениям или проходам с костюмами в местном магазине для вечеринок. Он не так часто используется, как оранжевый и черный, но, безусловно, присутствует. Предположение о фиолетовом заключается в том, что это оттенок Хэллоуина из-за его связи со всем духовным и мистическим, поэтому, возможно, это связь фиолетового цвета с религиозными ритуалами (его часто носят священники), которая связывает его с древней историей 31 октября.Или, возможно, это связано с более современным явлением: в статье Scientific American утверждается, что, поскольку исследования показывают, что фиолетовый — это цвет, который современные потребители часто связывают с детьми и смехом, «появление фиолетового на Хэллоуин может быть связано с эволюцией коммерциализма. праздника «.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Настоящая история, скрывающаяся за оранжевым и черным как цвета Хэллоуина
Когда вы видите вместе оранжевый и черный, почти невозможно не думать о Хэллоуине. С социальной точки зрения неприемлемо носить или демонстрировать эти два цвета вне октября, хотя, возможно, вы сможете обойтись без этого в ноябре. Но есть причина, по которой цветовая комбинация ассоциируется с праздником, и она проистекает из происхождения Хэллоуина (вы можете прочитать об этом полностью здесь).
Современный праздник вырос из древнего кельтского праздника Самайн, который начался в 18 веке. Ночь 31 октября ознаменовала конец лета, урожай и начало темной холодной зимы, которая, согласно History.com , часто ассоциировалась со смертью человека. 1 ноября был новым годом для кельтов, и они считали, что граница между мирами живых и мертвых стерлась накануне ночью. Чтобы отогнать призраков, они разжигали огромные костры и носили костюмы.
Из этого произошел черный цвет, олицетворяющий смерть и тьму. Хеллоуин также отмечается ночью, поэтому черный цвет — естественный выбор, не говоря уже о всех черных животных и духах, связанных с праздником: кошках, летучих мышах, пауках, Мрачном жнеце и многом другом.
Апельсин символизирует осень или сезон сбора урожая. Мы чаще всего видим цвет в тыквах, и хотя неизвестно, когда именно была вырезана первая тыква на Хэллоуин, концепция относительно нова. Чтобы отпугнуть духов, кельты вырезали лица на больших репах и ставили в них свечи.В конечном итоге это переросло в тыквы, которые родом из Северной Америки в середине 1800-х годов и полностью распространились по Соединенным Штатам к 1920-м годам. Оранжевый также напоминает оттенок огня.
Оранжевый и черный — полная противоположность, что делает их идеальным олицетворением тепла и холода, света и тьмы — ключевых двойств в истории праздника. В следующий раз, когда вы будете вырезать тыкву или ставить черный декор на Хэллоуин, помните, что за этим стоит небольшая история!
Следуйте за House Beautiful на Instagram .
Келли Аллен Келли Аллен — писатель из Нью-Йорка и помощник редактора House Beautiful, где она освещает дизайн, культуру, шоппинг и путешествия.Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Оранжевые и черные животные — NWF
По
Эти дикие цвета идеально подходят для украшения Хэллоуина.Но они также являются естественными, повседневными цветами для многих животных. Взглянем!
СТРАШНАЯ МАСКА? Чьи это жуткие глаза на фото выше ? Вы бы поверили, что они принадлежат бабочке? Конечно, это не настоящие глаза. Это поддельные глазные пятна на задних крыльях черного ласточкиного хвоста (кружок).
Птица, поедающая насекомых, может принять их за настоящие глаза и напасть не на тот конец бабочки. Это может дать насекомому шанс убежать с дороги.Потерять немного хвостового крыла не так плохо, как получить прямой удар.
НОЧНОЙ ПОЛЕТ
Что вы думаете о другом костюме Бэтмена? Цвета, безусловно, подходят для обработки «трюк или-
». Эта оранжевая летучая мышь из Юго-Восточной Азии называется раскрашенной летучей мышью . А эти причудливые оранжевые полосы на черных крыльях — это пальцы летучей мыши!
ДЕРЖАТЬСЯ!
Обычно краб выглядит серо и безобидно.Но этот ярко раскрашенный выглядит «жутко»! Это потому, что это самка изо всех сил пытается защитить свою кладку яиц. Видишь это там, надежно спрятанное под ее телом? Похоже на мешок угощений, которыми она ни с кем не делится!
SILLY FRILLY
Что делает эта бархатно-черная юбка с оранжевой отделкой в океане? Это не юбка! Это червь, точнее сказать, разновидность морского плоского червя . Хотя морские плоские черви могут быть очень похожи на морских слизней, эти две группы никак не связаны.
HALLOWEEN-Y HONKER
Эта красочная птица с большим клювом — это toco toucan . Если какая-то птица может претендовать на цвета Хэллоуина, то этот тукан может. Однако лакомства, за которые тянется его счет, не являются конфетами. Он собирает фрукты, лягушек, насекомых и другие дикие лакомые кусочки, чтобы поесть.
ТАНЦЕВАТЬ?
Эти два молодых тигра на самом деле играют в драки. Здесь они выглядят как зеркальные отражения друг друга.Но когда они войдут в эту высокую траву, они словно исчезнут совсем. Их оранжево-черные полосы идеально сочетаются с игрой солнечного света и тени на траве.
СЛИНКЕР
Обычно у гондурасской молочной змеи есть полосы красного, черного и желтого цветов. Но этот с оранжевыми полосами — это «мандариновый» морф. Может, вместо этого следует называть его «тыквенным» морфом — по крайней мере, в это время года!
ВКУСНО? НЕТ!
Многие птицы поедают насекомых, а сочные гусеницы обычно пользуются большим успехом.Но только не ЭТИ гусеницы! Это личинок киноварной моли , и их цвет говорит: «У нас плохой вкус, так что оставьте нас в покое!» Яд гусениц попадает в организм от растений, которые они поедают. Взрослые бабочки тоже ядовиты. Их крылья черно-красные: еще одна комбинация предупреждающих цветов.
TANGO TIME
Для самца альпийского тритона ярко-оранжевый живот, окруженный темными пятнами, может означать только одно: пора нереститься. Вот когда самки готовы откладывать яйца.Так самец «танцует» в воде и демонстрирует свои причудливые цвета, пытаясь привлечь пару.
HALLOWEEN NEMO
Рыбу-анемона (uh-NEM-uh-nee-fish) часто называют рыбой-клоуном из-за того, что ее цвета кажутся нарисованными. Эта молодая рыба-анемон с колючими щеками , кажется, отмечает праздник своей красочной мордочкой и плавниками. Счастливого Хэллоуина!
«Оранжевый и черный» впервые появился в октябрьском выпуске журнала « Ranger Rick » за октябрь 2017 года.
мм, наши цвета оранжевый и черный?
В какой-то момент поисков в колледже я понял, какие цвета у Принстона.
Я никогда не был большим поклонником оранжевого и особенно помню, как меня поразило его сочетание с черным. Это комбо, с которым я сталкивался нечасто, за исключением, может быть, украшений на Хэллоуин, некоторых видов животных и строительных знаков.
Мой скептицизм начал уменьшаться однажды в марте прошлого года, в тот день, когда я дрожащим образом открыл в браузере страницу, которая повалила меня на землю в слезах радостного замешательства.
В дни, прошедшие после письма о принятии в Принстон, оранжево-черное безумие начало вторгаться в мою жизнь. Я смотрел на все, что попадалось мне на пути, новыми глазами, ища сочетание оранжевого и черного, пока поиск не превратился в игру и больше в рефлексивное принуждение. Были признаки, которые указывали на мою судьбу в Принстоне с самого начала: мой телефон оранжево-черный! Рюкзак, который я нашел в мусорном ведре в Италии и теперь ношу в школу каждый день, оранжево-черный!
Хотя мне нравилось находить принстонские цвета в своей жизни, я понятия не имел, что значит быть частью цветовой схемы.Вскоре я узнал. Конечно, в те недели, которые я провел дома, оранжево-черное было немного сумасшедшим; но когда я приехал в Принстон, это было безумием. Мой лучший шанс полностью надеть цвета появился в моем первом безупречно иммерсивном оранжево-черном событии: футбольный матч, игра Гарвард-Принстон в мой первый год обучения.
Это был первый футбольный матч, на котором я когда-либо присутствовал, и друзья, с которыми я ходил, тоже относительно мало знали об игре. Это нам мешало?
Я обнаружил, что одет во все оранжево-черное, на которое я мог наткнуться: футболка Princeton, бусы Mardi Gras, колокольчики, помпоны и маленький тигровый хвостик на липучке вокруг одной из петель моего ремня.Эта Алиса, украшенная чем-то вроде человеческой рождественской елки в Принстоне, была той самой девушкой, у которой месяц назад не было ни единого предмета оранжевой одежды. Что со мной происходило ?!
Очевидно, что-то отличное. В этой игре единственное, что было сильнее, чем носить эти цвета меня, — это быть в море ликующих людей, насыщенных их уникальными принстонскими цветами. Я думаю, что в этом действительно есть что-то особенное! Взгляните на другие цвета колледжа, используя наших приятелей из лиги Плюща в качестве образца.
ТолькоПринстон заявляет о оранжевом и черном цвете. Есть ли что-то в острой дерзости оранжевого, в непримиримой смелости черного, который вдыхает в воздух еще немного чудесного безумия? Судя по своему опыту в этой игре, да и в окрестностях кампуса я бы так сказал.
На первом курсе я обнаружил, что все больше и больше счастлив принять оранжево-черную ванну Принстона. К тому времени, когда я вернулся на второй год, растущее увлечение определенно не ограничивалось участием в спортивных мероприятиях, как показала церемония вступления в должность нашего нового президента Кристофера Эйсгрубера в этом году.
Я был в Нассау-холле, гордо одетый в платье, которое я купила на первом курсе, в значительной степени только из-за его двух цветов. Хотя изначально я думал, что на мне как можно больше оранжевого и черного, блестящая процессия преподавателей и сотрудников доказала, что я ошибаюсь.
Несомненно, трудно быть незаметным с нашими цветами, но хорошо, что тонкая школьная гордость — это не то, что Принстон делает! Помимо более захватывающих и откровенно Принстонских событий, таких как футбольные матчи и президентские инсталляции, я обнаружил, что цвета появляются повсюду, украшают плакаты, снаряжение, здания, логотипы, еду, баннеры, улыбаются вам каждый день, пока вы не сможете не полюбить их. .Сейчас я испытываю определенную радость и волнение по отношению к пятнам цвета и контрасту, цветам, которые становятся все более и более моими собственными.
И даже если студенты не одеваются в наши цвета каждый день (хотя это было бы интересно), я думаю, можно с уверенностью сказать, что часть этого духа присутствует в том, что мы носим. Когда ты тигр, ты всегда становишься оранжевым и черным — вроде декораций на Хэллоуин и строительных знаков, но даже круче.
Orange Amps — British Guitar Amps
WISH ПРЕДОСТАВЛЕННЫЕ ПРАВИЛА СОРЕВНОВАНИЙ
ДЛЯ УЧАСТИЯ ИЛИ ВЫИГРЫША НЕ ТРЕБУЕТСЯ ПОКУПКА.ПОКУПКА НЕ УВЕЛИЧИВАЕТ ШАНСЫ НА ВЫИГРЫШ.
Стоимость: Orange покроет все расходы по доставке и таможенные расходы, которые могут взиматься в вашей стране.
Право на участие : Эта кампания открыта только для тех, кто участвует указанным способом, и которым на дату входа исполнилось 18 лет. Кампания открыта для законных резидентов по всему миру и недействительна там, где это запрещено законом. Сотрудники Orange Music Electronic Co Ltd, ее аффилированных лиц, дочерних компаний, рекламных и рекламных агентств и поставщиков (совместно именуемые «Сотрудники»), а также ближайшие члены семьи и / или те, кто проживает в одной семье с Сотрудниками, не имеют права участвовать в кампания.Кампания регулируется всеми применимыми федеральными, государственными и местными законами и постановлениями. Недействительно там, где это запрещено.
Согласие с Правилами : Участвуя, Участник («Вы») соглашаетесь быть полностью безоговорочно связанным настоящими Правилами, и Вы заявляете и гарантируете, что соответствуете требованиям приемлемости. Кроме того, Вы соглашаетесь принять решения Orange Music Electronic Co Ltd как окончательные и обязательные в отношении содержания данной Кампании. Orange может изменять правила без предварительного уведомления по любой причине, которую они сочтут нужной.
Период кампании : заявки будут приниматься, начиная с 1 декабря 2021 года в 00:00 по Гринвичу и заканчивая 23 декабря 2021 года в 20:00 по Гринвичу.
Как войти :
1. Для участия в кампании необходимо отправить форму заявки, используя онлайн-форму, представленную на любой странице продукта https://orangeamps.com. Заявка должна соответствовать всем требованиям Кампании, как указано, чтобы иметь право на выигрыш приза. Заявки, которые являются неполными или не соответствуют правилам или спецификациям, могут быть дисквалифицированы по собственному усмотрению Orange Music Electronic Co Ltd.
2. Находить любой пост на Facebook / Instagram / YouTube Orange Amplifications и оставлять комментарии по своему желанию.
Если вы используете мошеннические методы или иным образом пытаетесь обойти правила, ваша заявка может быть лишена права на участие по собственному усмотрению Orange Music Electronic Co Ltd., включая использование робота / скрипта для автоматизации записей или что-либо, что противоречит духу соревнование (по собственному усмотрению Orange).
Призы : Победители кампании («Победители») будут выбраны исключительно Orange.Фактическая / оценочная стоимость может отличаться во время присуждения приза. Специфика приза определяется исключительно Orange Music Electronic Co Ltd. Никакие денежные средства или другая замена приза не допускается, кроме как по усмотрению Orange Music Electronic Co Ltd. Приз не подлежит передаче другому лицу. Замена приза или передача / уступка приза другим лицам или запрос денежного эквивалента Победителем не разрешены. Принятие приза означает разрешение Orange Music Electronic Co Ltd на использование имени, изображения и записи Победителя в рекламных и торговых целях без дополнительной компенсации, если это не запрещено законом.
Коэффициенты : Шансы на выигрыш зависят от количества полученных подходящих заявок. Вы можете увеличить свои шансы, используя методы 1 и 2, как описано выше.
Выбор победителя и уведомление : Победители будут выбраны из заявок, полученных в течение периода времени. Победители будут уведомлены в течение четырнадцати (14) дней после выбора Победителей. Orange Music Electronic Co Ltd не несет ответственности за неполучение Winner уведомлений из-за спама, нежелательной электронной почты или других настроек безопасности или за предоставление Winner неверной или иным образом неработающей контактной информации.Если с Победителем невозможно связаться, он не соответствует требованиям, не может запросить приз в течение 30 дней с момента отправки уведомления о награде, приз может быть аннулирован и будет выбран альтернативный Победитель. Получение Победителем приза, предлагаемого в этой Кампании, зависит от соблюдения всех без исключения федеральных, государственных и местных законов и постановлений. ЛЮБОЕ НАРУШЕНИЕ ЭТИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ ПРАВИЛ ПОБЕДИТЕЛЕМ (ИСКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ УСМОТРЕНИЕ Orange Music Electronic Co Ltd) ПРИВЕДЕТ К ДИСКВАЛИФИКАЦИИ ПОБЕДИТЕЛЯ КАМПАНИИ, И ВСЕ ПРИВИЛЕГИИ ПОБЕДИТЕЛЯ БУДУТ НЕМЕДЛЕННО ПРЕКРАЩЕНЫ.
Права, предоставляемые вами : вводя это содержимое (например, фото, видео, текст и т. Д.), Вы понимаете и соглашаетесь с тем, что Orange Music Electronic Co Ltd действует от имени Orange Music Electronic Co Ltd и Orange Music Electronic Лицензиаты, правопреемники и правопреемники Co Ltd имеют право, если это разрешено законом, печатать, публиковать, транслировать, распространять и использовать в любых средствах массовой информации, известных в настоящее время или разрабатываемых в будущем, на неограниченный срок и во всем мире, без ограничений, ваши запись, имя, портрет, изображение, голос, сходство, изображение, заявления о Кампании и биографические данные для новостей, рекламы, информации, торговли, рекламы, связей с общественностью и рекламных целей.без какой-либо дополнительной компенсации, уведомления, проверки или согласия.
Положения и условия : Orange Music Electronic Co Ltd оставляет за собой право по собственному усмотрению отменить, прекратить, изменить или приостановить Кампанию в случае вируса, ошибки, несанкционированного вмешательства человека, мошенничества или других причин, помимо Orange Music Контроль Electronic Co Ltd коррумпирует или влияет на администрирование, безопасность, справедливость или надлежащее проведение Кампании. В таком случае Orange Music Electronic Co Ltd может выбрать Победителей из всех подходящих заявок, полученных до и / или после (при необходимости) действий, предпринятых Orange Music Electronic Co Ltd.Orange Music Electronic Co Ltd оставляет за собой право по собственному усмотрению дисквалифицировать любого человека, который вмешивается или пытается вмешаться в процесс регистрации, работу Кампании или веб-сайта или нарушает настоящие Условия и положения. Orange Music Electronic Co Ltd имеет право по своему собственному усмотрению поддерживать целостность Кампании, аннулировать голоса по любой причине, включая, помимо прочего: несколько записей от одного и того же пользователя с разных IP-адресов; несколько записей с одного и того же компьютера сверх разрешенного правилами Кампании; или использование ботов, макросов, скриптов или других технических средств для входа.Любая попытка участника умышленно повредить какой-либо веб-сайт или подорвать законное функционирование Кампании может быть нарушением уголовного и гражданского законодательства. Если такая попытка будет предпринята, Orange Music Electronics Co LTD оставляет за собой право требовать возмещения ущерба в максимальной степени, разрешенной законом.
Ограничение ответственности : Принимая участие, Вы соглашаетесь освободить и обезопасить Orange Music Electronic Co Ltd и ее дочерние компании, филиалы, рекламные агентства, партнеров, представителей, агентов, правопреемников, правопреемников, сотрудников, должностных лиц и директоров из любая ответственность, болезнь, травма, смерть, потеря, судебный процесс, претензия или ущерб, которые могут возникнуть, прямо или косвенно, вызванные халатностью или нет, в результате: (i) участия такого участника в Кампании и / или его / ее согласия , владение, использование или неправильное использование любого приза или любой его части; (ii) технические сбои любого рода, включая, помимо прочего, неисправность любого компьютера, кабеля, сети, аппаратного или программного обеспечения или другого механического оборудования; (iii) недоступность или недоступность каких-либо передач, телефона или Интернет-услуг; (iv) несанкционированное вмешательство человека в любую часть процесса подачи заявки или Акции; (v) электронная ошибка или ошибка человека при администрировании Рекламной акции или обработке заявок.
Споры : ДАННАЯ Кампания РЕГУЛИРУЕТСЯ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ АНГЛИИ И УЭЛЬСА, БЕЗ ЗАКОНА КОНФЛИКТА ЗАКОНОВ. В качестве условия участия в этой Кампании участник соглашается с тем, что все споры, которые не могут быть разрешены между сторонами, и причины действий, возникающих в результате или в связи с данной Кампанией, будут разрешаться в индивидуальном порядке судом Соединенного Королевства.
Политика конфиденциальности : Информация, представленная вместе с записью, регулируется Политикой конфиденциальности, изложенной на веб-сайте Orange Music Electronic Co Ltd.
Спонсор: Эта кампания проводится Orange Music Electronic Co Ltd 108 Ripon Way Borehamwood Hertfordshire WD6 2JA.
Кампания, проводимая Orange Music Electronic Co Ltd, никоим образом не спонсируется, не поддерживается, не администрируется и не связана с Facebook, Twitter, Instagram или любыми другими социальными сетями.
Почему оранжевые и черные цвета Хэллоуина? Символизм, стоящий за этой традицией, может вас удивить
Когда дело доходит до Хэллоуина, у многих из нас сразу возникают ассоциации: тыквы, костюмы и множество конфет.Мы также склонны думать о традиционных цветах Хэллоуина — оранжевом и черном, что заставляет меня задаться вопросом: а почему вообще оранжевый и черный цвета Хэллоуина? Честно говоря, праздники часто ассоциируются с определенными цветами; Рождество, пожалуй, самое очевидное, сочетание красного и зеленого часто называют «рождественскими цветами». Эти различные цветовые комбинации появляются повсюду, но если оранжевый и черный так прочно закрепились в нашем культурном понимании Хэллоуина, что именно они представляют?
Согласно веб-сайту Isle of Halloween, посвященному Хэллоуину, черный и оранжевый цвета были выбраны намеренно, потому что они действуют как «противоположности».«Например, оранжевый обычно ассоциируется с теплом осени — с изменениями листьев, украшением тыкв, результатами осеннего сбора урожая (как объясняет Care2, мы связали оранжевый цвет с сезоном сбора урожая, который обычно приходится на Октябрь, на протяжении всей истории) и т. Д. И т. Д. Это живой цвет, который мы наблюдаем на природе лишь несколько раз в год, один из которых приходится на Хэллоуин.
С другой стороны, у нас черный. черный цвет с тьмой, ночным временем и «злом», что уже придает ему пугающий вид; помимо этого, однако, как объясняет Остров Хеллоуина, мы также ассоциируем его с подземным миром и духами.Действительно, как отмечает Остров Хеллоуин, «кельты и друиды праздновали Самайн и приветствовали духов своих предков», поэтому связь между черным цветом и праздником Самайн или Хеллоуин имеет определенный смысл.
Кроме того, как объясняет Бонни Вольф на NPR, черный часто ассоциируется со смертью, что довольно четко отражает наше культурное увлечение Хэллоуином. Наша озабоченность черным цветом и его мутными коннотациями проявляется даже в наших костюмах и декоре: подумайте о популярности черных пауков, черных шляп ведьм, черных масок, черных котлов и многого другого.
Однако на каком-то уровне выбор цвета кажется несколько произвольным. Иногда вещи просто становятся частью нашего культурного ландшафта, и никто не знает, как и почему. Тем не менее, всегда интересно узнать немного истории о наших любимых праздниках, особенно если вы любите хвастаться своими мелочами перед друзьями. Всем счастливого сезона Хэллоуина!
Просмотрите все «Что случилось, Бу?» сериалы и другие видео на Facebook и в приложении Bustle на Apple TV, Roku и Amazon Fire TV.
Изображения: Melanie DeFazio / Stocksy ; Giphy (2)
Часы «Оранжевый — новый черный»
1. Riot FOMO
53mПо мере того, как противостояние в тюрьме перерастает в полномасштабный бунт, предприимчивые заключенные пользуются смятением. Тейсти противостоит Капуто.
2. F * ck, Marry, Frieda
53mМария созывает специальное собрание в часовне, пока сокамерники планируют свой следующий шаг. Фрида использует навыки выживания, которым она научилась в детстве.
3. Писсеры!
58mЛинда начинает видеть тюрьму в новом свете, в то время как Джуди отчаянно пытается сбежать. С наступлением темноты сокамерники составляют список требований.
4. Талант Литчфилда
61 мес.Рэд и Бланка копают грязь на Пискателле. Сюзанна проводит сеанс. Охранники демонстрируют свои таланты перед судьями Лиэнн и Энджи из фильма «Идол Личфилда».
5. Sing It, White Effie
60mКогда выходки сокамерников попадают в утренние новости, в центре внимания Флака и Марица.Бренди и ее команда продают Джуди с аукциона по самой высокой цене.
6. Пылающий горячий Читос, буквально
57мБу защищает Доггетта, Янаэ утешает Сосо, и Лорна приходит к Ники. Пока Алекс низко лежит во дворе, Пайпер решает встать.
7. Full Bush, Half Snickers
58mBlack Синди придумывает схему, чтобы отвлечь Сюзанну, когда она выходит из-под контроля. Тейсти и Пайпер ищут способы почтить память Пусси.
8.Привязанный к путям
57мПока Тейсти садится за стол переговоров, Ред и Бланка претворяют в жизнь свой план. Глория советует Дайе и просит Капуто об одолжении.
9. Затягивание
54мКрасный чувствует проблему, но другие убеждены, что она просто параноик. Тейсти и Черная Синди вербуют маловероятного союзника, и между двумя старыми друзьями происходит столкновение.
10. Обратное касание Мидаса
58mTaystee пытается сохранить переговоры в нужном русле.Энджи приходит в голову идея исправить палец Линн. Раскрывается прошлое Пискателлы.
11. Разрушение потолка из ДВП
55 мКрасный и другие взвешивают свои варианты. Глория борется со своей совестью, продвигаясь вперед с планом.