Мода и красота
Мир моды и красоты достаточно разнообразен. Понятия мода и красота тесно переплетаются между собой, так как каждое из них подразумевает собой как красоту, так и моду. Красота – это совершенство, элегантность и утонченность. Многие девушки и женщины стремятся стать эталоном красоты, используя для этого всевозможные методики. Действительно довольно многое зависит от ухода за собой, но лучше использовать для этого более естественные методы.
Мода на женскую красоту
Естественная красота в моде была всегда. Естественный цвет лица с минимальным количеством макияжа, ухоженные волосы натуральных оттенков – это современная девушка-красавица. Большинству мужчин нравятся девушки с естественной красотой, а не разрисованные куклы, которые становятся похожи друг на друга в гонке за новыми модными тенденциями. Для того чтобы внешность выглядела максимально натуральной, следует правильно подбирать одежду, косметику, украшения и духи.
При окрашивании волос, следует выбирать такой оттенок, который максимально будет казаться натуральным. Мелирование, черные корни и разноцветные волосы уже давно вышли из моды.
Что касается макияжа, то он должен быть натуральный. Следует правильно подбирать крема для кожи лица, питать ее и увлажнять. Крема с натуральным компонентом улучшают цвет лица. Очень тщательно нужно выбирать цвет тонального крема и пудры, он должен подходить под цвет вашей кожи. Для того чтобы выделить глаза, их можно подкрасить серой или коричневой тушью. На губы наносится прозрачный или розовый блеск. Для макияжа на вечер можно использовать небольшое количество теней и румян, для яркости в образе. Добиться естественной красоты поможет правильно выполненный макияж, который ценится во все времена.
Мода, красота и стиль
Модные тенденции и понятия о том, что находится на пике популярности, являются общемировыми. Благодаря журналам и сети интернет о новостях моды и красоты имеют представления не только жители европейских столиц, но и девушки из любой части мира.
Женская красота, стиль и мода в современном мире для настоящих модниц является неотъемлемой частью их жизни. Чтобы всегда быть на шаг впереди, выглядеть на все сто процентов, нужно развивать свое я и собственное чувство стиля. Мода имеет непосредственное отношение к формированию личного стиля. Что-то соответствует моде, а что-то нет. Не стоит бояться, просто нужно попробовать адаптировать эти тенденции в своем индивидуальном стиле.
Мода и красота девушек достаточно разнообразна. Вокруг нас множество стилей и направлений, что дает возможность выбрать именно тот, что подходит, в чем будет комфортно. Даже если будет казаться, что ваш стиль общепринятый, не стоит переживать по этому поводу, ведь лучше носить то, что нравиться, чем мучить себя неподходящей одеждой. Когда вы действительно поймете, что вам подходит, и в каком стиле вы чувствуете себя комфортно, то вам захочется выглядеть на все сто.
В моде и красоте для женщин известные стилисты и дизайнеры не перестают нас радовать своими гениальными мыслями и модными решениями. Нынешняя мода сама подстраивается под нас и тем самым не заставляет, как раньше подстраиваться по нее. Стало популярно то, что удобно в повседневной жизни. Ретро в одежде, барокко в украшениях, удобная обувь не оставит равнодушным ни одну современную модницу.
Выглядеть молодо и естественно практически всегда значит модно и дорого. Главный тренд во все времена – здоровый и ухоженный вид, чувство вкуса, умеренности и уверенности в собственном выборе.
Статьи по теме:
Татарский народный костюм Хотя традиционный национальный костюм во все времена служил отражением народных устоев, в нем часто находилось место для нововведений и усовершенствований, ведь тяга женщины к красоте заложена в ней испокон веков. И татарский народный костюм – не исключение. |
Бельевой стиль в одежде При помощи бельевого стиля одежды девушка может продемонстрировать окружающим свою чувственность, беззащитность и сексуальность. Платья и наряды, имитирующие нижнее белье отлично подходят для самых разных событий, благодаря последним модным разработкам известных дизайнеров. |
Футуристический стиль Несмотря на то, что футуристический стиль в одежде приходится по душе далеко не всем девушкам, модные дизайнеры продолжают экспериментировать с одеждой в этом направлении, создавая поистине шедевральные творения в виде оригинальных платьев, обуви и аксессуаров. | Цветочные платья Платья с цветочным принтом всегда были актуальны, особенно в летнюю жару. Но сегодня они не просто востребованы, а находятся на пике популярности, являясь безусловным хитом теплого сезона. Так что если в вашем арсенале нет такого наряда – вперед, за обновками! |
Мода, стиль, красота…
Вопросы красоты волновали людей всегда. Каждая эпоха провозглашала свои принципы в оценке прекрасного. Сейчас сложно сказать, когда именно зародилась мода. Но с самого момента своего появления, она всегда была в центре внимания. Мода влияла на все сферы человеческой жизни: на изобразительное искусство, литературу, технику. Она формировала и формирует образ жизни, вкусы и поведение людей.
В России XIX век известен, как век эталонной женственности и красоты. История первых изданий для женщин началась еще в XVIII веке, но расцвет этого типа периодики относится к первой трети XIX столетия.
Во времена кринолинов и турнюров каждая модница знала, что быть одетой по моде, не значит еще быть хорошо одетой и что умение одеваться – это наука и искусство. На помощь приходили многочисленные женские журналы, в которых печатались статьи о парижской моде и ее новинках, давались советы: как выбрать фасон платья и ткани, чтобы было «к лицу», какие носить украшения – жемчуг или бриллианты, какие прически и шляпки гармонируют с нарядом, какое платье надеть на бал.
Одним из лучших журналов в России о моде был «Новый русский базар», издававшийся с 1869 по 1898 годы, – издание придворного книгопродавца К. К. Ретгера. Журнал выходил четыре раза в месяц. В течение года в журнале печаталось около трех тысяч рисунков в тексте: парижских мод, дамских и детских нарядов; рисунки принадлежностей дамского туалета: зонтики, веера, шляпы, обувь, цветы; работы по рукоделию – вышивка, аппликация, вензеля; изящные узоры по канве, атласу и коже шелком и бисером; до восьмисот выкроек в натуральную величину. Журнал был ориентирован на состоятельную публику, которая могла себе позволить купить последнюю парижскую новинку моды в дорогом магазине или заказать понравившийся наряд у портнихи. Своеобразным магнитом для подписчиков этого журнала служили великолепные, изящно раскрашенные модные картинки, работы известнейших французских художников.
«Журнал высокой моды», «Модный свет», «Парижские моды», «Хозяйка», «Последняя мода», «Ваза» и другие, также знакомили с модными тенденциями повседневных, вечерних и свадебных туалетов. Тонированные гравюры содержали краткое описанием модной одежды, с указанием адреса портнихи, парикмахера, поставщиков обуви, шляпок, ювелирных изделий, к примеру, «платье от мадам Александрин, шляпка от Леже, духи от Герлен». На страницах журналов можно было найти занимательное и полезное чтение для всех членов семьи: оригинальные и переводные романы, стихотворения, биографии выдающихся женщин; статьи по многим отраслям знания, по хозяйству или домоводству и многое другое.
Известные популярные журналы «Нива», «Новь» и другие имели рубрики, рассказывающие о моде.
На выставке представлены отечественные издания, прежде всего журналы XIX– XX веков, которые являются самыми точными справочниками моды и стиля.
Экспозиция может быть интересна всем, кто интересуется историей отечественной моды. Мы ждем вас в Центре редких и ценных изданий!
05.03.2021
Изучение концепции красоты и ее истории моды
Изучение концепции красоты и ее истории моды | ДругоеМода и красотаВинтажный стиль
Кто ты, Полли Маггу? (1966), Кадр из фильмаОт эпохи Просвещения до Блумсбери, от стиля Регентства до Оскара Уайльда, мы размышляем о культурном представлении о красоте в последние века
Madame Récamier Произведение Жака-Луи Давида
«Чистая» красота
Европа эпохи Просвещения была отмечена строгим исследованием природы красоты. Хотя это ни в коем случае не была первой попыткой определить прекрасное, это, несомненно, была первая эпоха, когда эта озабоченность до такой степени доминировала в культурной жизни. В 1757 году Эдмунд Бёрк опубликовал свой трактат « Философское исследование происхождения наших представлений о возвышенном и прекрасном», который считался одним из первых всесторонних исследований красоты, наряду с работами Канта и Баумгартена, которые так же хотели однажды и чтобы все поняли смутное и загадочное явление красоты. Большая часть их любопытства заключалась в открытии того, что отличает красоту от других эстетических качеств, таких как возвышенное. Эти идеи были в значительной степени переработкой древнегреческих и римских концепций. Теории о красоте, возникшие в результате классической фиксации ученых эпохи Просвещения, господствовали над художниками и дизайнерами во второй половине века: по мере того, как критики восхваляли классическую архитектуру, а Европа была усеяна множеством неоклассических колонн, художники брали темы из греческого и древнегреческого языков. Римская мифология, а также попытка подражать формальной композиции древности.
Мода не избежала этого влияния: изобилие драпировок и халатов появилось в мире тесной и крайне неудобной одежды в стиле рококо. Женщины стремились вызвать образ статуй Афин: оживают ожившие скульптуры, мраморные богини. Особенно привлекательным было то, как скульптурный мрамор создавал иллюзию тонкой ткани, свисающей с тела. Это было наиболее очевидно в греко-римском платье Directoire , которое стало вершиной вкуса империи и регентства и ассоциировалось с деятелями революции, такими как мадам Тальен, которая провозгласила этот стиль.
Также стоит отметить обилие белого цвета. Историк искусства Винкельманн был особенно поражен этим, представляя мир античности как мир бледных и светящихся мраморных плит (несмотря на тот факт, что большая часть этого мрамора была бы окрашена в яркие цвета). Он стал оттенком утонченности и культуры, эстетической и моральной чистоты, а позже стал естественным выбором для неоклассической моды, такой как вышеупомянутое платье Directoire .
Миссис Люк Ионидес, 1882 г. Работа сэра Уильяма Блейка Ричмонда Культ красоты
В то время как исследование прекрасного достигло своего апогея в неоклассицизме, можно сказать, что в fin de siècle обожание красоты стало самостоятельным: оно перестало быть чем-то просто понимают или даже ценят, но что-то безоговорочно боготворят . Возможно, наиболее влиятельным в этом движении был искусствовед Уолтер Патер. После публикации его размышлений об искусстве и красоте в 1868 году последовало не что иное, как извержение. Это был призыв к предельному почитанию красоты и «любви к искусству ради самого себя». Этот призыв был воспринят некоторыми даже больше, чем ожидал Патер, вдохновив ученичество эстетов, которые, как известно, пели и выкрикивали строчки из его работ с крыш Оксфорда и Лондона. Одним из самых знаменитых учеников Патера был Оскар Уайльд, который, наряду с кругами ищущих удовольствий и распространителей высокоинтеллектуального вкуса, уделял огромное внимание портняжным вопросам. Бархатные жакеты, шелк и парча стали костюмом этого движения, а декоративный фон подчеркивал его: салоны и салоны были переполнены декоративными узорами, декоративными деликатесами, богато украшенными бибелотами и цветочным изобилием. Там, где постулаты неоклассицизма о «форме над содержанием» и «искусстве ради искусства» уступили место простоте внешнего вида, любовь к визуальному излишеству стала ярко выраженной чертой эстетизма и последовавшего за ним «декаданса».
Эта разница была слишком велика для многих, и вскоре движение стало ассоциироваться с моральной испорченностью и нежелательным гедонизмом. Эта негативная реакция на мужскую викторианскую мораль взорвалась печально известным судебным процессом, который должен был оставить свой след во всех европейских империях. Это получившее широкую огласку осуждение Уайльда, который в общественном сознании закрепился как эстет, любящий красоту, в конечном итоге заставило многих бояться выражать открытую страсть к чему-либо, связанному с движением.
Портрет Нины Хэмнетт (спортивное платье Omega Workshop и сидящая на аксессуарах Omega Workshop), работа Роджера Фрая, 19 лет.17Однако это не означает, что фиксация на красоте полностью исчезла. Многие из тех же вкусов все еще были заметны в межвоенный период с такими деятелями, как группа Блумсбери и другие модернистские деятели, чьи формалистические тенденции пересекались с эстетизмом. Забота о декоративно-прикладном искусстве оставалась заметной, о чем свидетельствует Omega Workshop, дизайн-студия, основанная членами Bloomsbury Group Ванессой Белл, Дунканом Грантом и Роджером Фраем, которая производила различные работы, в том числе модные, хотя стиль был несколько удален от викторианского эстетизма. и более архетипический эстет тоже, по-видимому, еще не вымер. Светский человек и художник Стивен Теннант написал свои Совет для современной леди для издания 1928 года Vogue: «Гораздо лучше быть похожей на самую унылую манекенщицу Шанель, чем на страстно любящую красоту англичанку, чей гардероб состоит из бернусов, сари, мандариновых пальто, антикварного бархата, крашеного дерева. бусы, огромные тусклые серебряные бляшки и так далее». Он продолжает: «Линии суровые, а расцветка классная! Иметь гладкую опрятную голову и строгие уличные пальто! Вечером пусть твое платье будет роскошно простым, а накидка роскошно сложной! С бриллиантовыми браслетами от запястья до локтя, выражением бессмысленной скуки на лице и сталью сердца, закаленной для завоеваний, жизнь должна быть веселой, не так ли?
Сам «любящий красоту» эстет, мы видим в статье Теннанта, что эстет прежних десятилетий был еще очень жив в англичанке, которую он описывает; но мы также видим, что даже среди таких любителей красоты, как он, старые тенденции начинали раздражать.
Кто ты, Полли Маггу? (1966), Film Still Beautiful and Damned?
После Второй мировой войны общее отношение к идее красоты значительно изменилось. Многие художники, писатели и дизайнеры отказались от идеи поклонения красоте после насилия войны и чувствовали, что их работа должна отражать это. Репутация красоты как ценного художественного качества быстро пошла на убыль. Некогда цель искусства, теперь оно рассматривалось как отвлекающий элемент, который был поверхностным, косметическим и пенистым. Появившаяся авангардная мода стремилась осудить красоту или, точнее, старые идеалы красоты, которые казались им такими удушающими. Искали новые источники вдохновения в машинах и новых материалах, как пародировал Уильям Кляйн в сцене показа мод 9.0020 Que êtes -vous, Polly Maggoo?
Замечено, что даже само слово «красота» за последние годы накопило определенное табу, и критики чаще называют произведение «интересным», даже если то, что они на самом деле имеют в виду, красиво. Результатом является производство искусства и моды, в котором красота контрабандным путем пробирается в работу под эгидой политики, что в конечном счете вредно для искусства и дизайна принципиально радикального характера. Современная мода в более коммерческом масштабе все еще следует прототипам, заложенным более ранними концепциями прекрасного, концепциями, которые были во многих отношениях проблематичными столетия назад и стали еще более проблематичными сегодня. Это не значит, что стремление к красоте не может быть разрушительным. От Грейс Уэльс Боннер до Рика Оуэна и Гарета Пью современная мода и «антимода» продолжают бросать вызов стандартам красоты и притворяться, что устоявшиеся представления о вкусе; но означает ли это неизбежно установление новых?
Мода и красотаВинтажный стиль
Подпишитесь на еженедельную рассылку AnOther
Я хочу получать рассылку AnOther
Красота и мода: мощный союз
За последние несколько лет индустрия красоты пережила значительный меняться по мере того, как запуск все большего числа брендов штурмует отрасль. Ожидается, что при оценочной стоимости в 532 миллиарда долларов (1) индустрия красоты продолжит этот путь роста. Визажисты и инфлюенсеры красоты играют важную роль в определении следующих больших тенденций красоты. Впоследствии косметические бренды и бренды по уходу за кожей будут продолжать пользоваться их влиянием.
Кроме того, многие создатели контента о красоте с огромным количеством подписчиков в Интернете не уклоняются от публикации контента о моде. Как однажды сказал Франсуа Нарс, визажист и основатель NARS Cosmetics: «Макияж — это аксессуар моды. Вы покупаете сумку, покупаете обувь, красите глаза, покупаете помаду, макияж дополняет одежду». (2)
Итак, как модные бренды могут сотрудничать с создателями контента о красоте, чтобы расширить охват и влияние? Чтобы ответить на этот вопрос, мы взяли интервью у Кристины Касси, лайфстайл-блогера из Хьюстона, которая создает контент о красоте и моде, и Мари Томсен, профессионального визажиста из Копенгагена, которая работала с такими людьми, как GANNI, Стин Гойя, Мален Биргер. и журнал ELLE.
Растущий интерес к красоте:В то время как знаменитости моды, такие как Рианна и Леди Гага, успешно запустили свои собственные косметические бренды, визажисты также быстро завоевывают большой интерес к социальным платформам. Примечательно, что этот растущий цифровой импульс проявляется в работе опытного визажиста Пэт МакГрат и ее работе с Maison Margiela, Givenchy, Louis Vuitton и Valentino.
Мы также видим, что энтузиасты моды проявляют большой интерес к тому, что происходит за кулисами глобальных недель моды, и такие журналы, как VOGUE, ELLE и Marie-Claire, теперь сообщают о том, что происходит за кулисами. Сама Пэт МакГрат подтверждает, что есть определенный интерес к закулисным интервью со стороны широкой публики. (3)
Стивен Колб, исполнительный директор Fashion Designers for America, объясняет в статье для Consumer News and Business Channel: « Когда вы смотрите на дизайнера и его коллекцию, стиль и презентация этой коллекции настолько зависят от полный вид. Правильный макияж и прическа, которые являются продолжением коллекции или этой эстетики, действительно важны. ” (4)
Имея это в виду, модные бренды должны использовать растущий интерес к бьюти-контенту, чтобы придать дополнительную ценность созданным ими коллекциям:
Christina Kassi: » У большинства крупных домов моды есть свои линии косметики, поэтому всегда существует тесная связь между текущей коллекцией RTW и косметическими продуктами, выпущенными в том же сезоне. Создатели контента о красоте могут помочь с идеями о том, как сделать эти образы пригодными для носки и как включить красоту в наряд, а также дать идеи о том, где это уместно».
Использование контента, связанного с красотой:Мари Томсен: «Красота делает продукт окончательным и дополняет модную коллекцию. Это дает дополнительный сигнал о том, какие женщины будут носить его. Например, для последнего показа Stine Goya SS20 мы хотели подчеркнуть игривость и яркие цвета коллекции. Мы перенесли это на макияж, с ярко окрашенными губами, чтобы создать причудливый и забавный образ, чтобы подчеркнуть цвета одежды. В образе By Malene Birger мы хотели подчеркнуть сильные силуэты с ярко-красными губами и очень гладкими тугими волосами, чтобы представить влиятельную женщину-босса».
Instagram и Youtube — это платформы, на которых мы в основном потребляем контент, связанный с красотой, и следим за инфлюенсерами, парикмахерами и визажистами, чтобы научиться воссоздавать различные образы и получить подробные обзоры косметических продуктов.
Согласно недавнему исследованию, проведенному ассоциацией косметических женщин-руководителей, растущий вес индустрии красоты отражается в ее влиянии на цифровой ландшафт.
Анализ также показывает, что индустрия красоты имеет наибольшую долю голосов во Франции, Великобритании и США. Рынок красоты также имеет наибольшую медийную ценность в этих странах. (5)
Кроме того, бьюти-байеры не только взаимодействуют с брендами в социальных сетях чаще, чем средний пользователь Интернета, но и отлично находят новые бренды и обзоры продуктов от блоггеров или знаменитостей. Фактически, потребители 1-в-2 говорят, что они с большей вероятностью совершат покупку после прочтения или просмотра онлайн-отзывов от других потребителей. (6)
Эти убедительные факторы важно учитывать модным брендам, поскольку многие создатели контента о красоте также создают модные образы, которыми делятся со своими поклонниками, разбирающимися в красоте.
Красота и мода, выигрышное сочетание для выражения индивидуальности:Кристина, которая начала свой аккаунт в Instagram с первоначального акцента на красоту, недавно переключилась на создание контента, связанного с модой. Она объясняет, почему: «Когда я расспрашивала свою аудиторию об историях, они положительно реагировали на все типы контента на моей странице, включая моду, стиль жизни и украшения. Я не люблю категоризировать себя, я в основном считаю, что создатели могут довольно легко балансировать между модой и красотой, потому что они так тесно переплетены. Мне нравится видеть, как создатели бьюти-контента используют модные вещи и добавляют к ним макияж, и наоборот! Я думаю, что модные бренды должны учитывать создателей контента о красоте так же, как и влиятельных лиц в мире моды».
Согласно статье McKinsey & Company, влияние поколения Z начинает расширяться, и для этого нового поколения потребителей потребление должно быть истинное выражение индивидуальной идентичности. (7) Они проявляют растущий интерес к брендам, которые поощряют их к самовыражению и несовершенствам. Красота стала не просто хобби, а настоящим способом выражения своего творчества. (8)
Мари еще больше подчеркивает этот аспект и добавляет, что модные бренды определенно могли бы использовать эту возможность для поиска людей, которые менее традиционны и, следовательно, оказывают большее влияние:
Мари: «С помощью красоты вы создаете образ. чтобы излучать определенную атмосферу и демонстрировать индивидуальность. Если бы вы выбрали макияж без макияжа или более сильный макияж, вы создаете определенный образ и таким образом утверждаете себя. (…) Gucci недавно назначила Томаса де Клюйвера глобальным визажистом для своей обновленной линии косметики, которая оказала большое влияние на общий имидж бренда. Выбранные модели не красивы в обычном и коммерческом смысле, скорее, их недостатки подчеркнуты и сублимированы.
Я думаю, нам будет очень скучно с симпатичным инфлюенсером с хорошей кожей. Вместо этого модным брендам следует искать смелых бьюти-блогеров, если у них действительно хороший стиль. Найдите нужных людей, чтобы выделиться, потому что чем меньше совершенства, тем сильнее эффект. Я бы посоветовал сотрудничать с сильными личностями, смелыми и самоуверенными влиятельными лицами, которые соответствуют брендам и вдохновляются людьми, которые выбирают другие стандарты красоты».
Далее Кристина добавляет: “ Я думаю, что красота и мода помогают нам выражать себя, помогают нам чувствовать то, что мы думаем, и могут создать настроение, которое определенно вдохновляет! Если у меня есть определенный наряд, я всегда учитываю его в своем макияже, потому что он дополняет все. Будь то смелая помада или дымчатые глаза, это определенно дополняет общий внешний вид».
Для любого бренда, который хочет быть в курсе тенденций и цифровых изменений, важно учитывать начавшуюся смену поколений. Красота стала частью более широкой картины, когда речь идет о моде, индивидуальности и художественном самовыражении. Мы можем найти настоящую ценность, когда начнем рассматривать красоту и моду как единое целое и сосредоточимся на том, чего можно достичь, когда они сталкиваются.
Фото предоставлено: банк изображений Copenhagen Fashion Week
Познакомьтесь с экспертами:Мари Томсен — профессиональный визажист из Копенгагена. Она начала свою карьеру в качестве парикмахера, а затем переключилась на макияж и работала со многими ведущими датскими модными брендами, такими как Stine Goya, Ganni, By Malene Birger. И модные журналы, такие как Costume, ELLE, Cover и Eurowoman.
IG: @mariethomsenbaby / Веб-сайт: marieandthemakeup.