все о сегменте и его особенностях
Описание
Нишевая парфюмерия — самый молодой сегмент парфюмерной индустрии, первые представители которого заявили о себе в конце 1970-х – начале 1980-х. L’Artisan Parfumeur, Diptyque и другие противопоставляли себя в первую очередь «коммерческим» парфюмерным линейкам модных Домов, делали акцент на независимости, свободе художественной мысли и экспериментальном характере композиций.
Считалось, что нишевые духи сложнее и требуют от владельца не только знания их истории, но и наличия более развитого вкуса; со временем, в том числе благодаря «демократизации» сегмента, расширению географии марок и появлению более простых композиций, эта идея перестала быть актуальной. За почти 50 лет ниша стала заметным и важным участником парфюмерного процесса. В последние годы ее влияние на люксовый сегмент становится все ощутимее: если раньше интерес больших брендов к ней выражался в основном в выпуске «высоких» коллекций (Dior Haute Parfumerie, Armani Privé и проч.), то сейчас он очевиден и в работе над регулярными запусками (примеры: ромашковый Mémoire d’une Odeur от Gucci, линейка Maison Martin Margiela и т.д.). Кроме того, не стоит забывать, что до появления корпораций «нишевыми», то есть независимыми марками могли считаться, например, Guerlain, Caron и т.д. — все те, кто занимался разработкой ароматов самостоятельно, без «посредников».
Что такое селективная и нишевая парфюмерия? И в чем отличие?
«Селективной» (от англ. to select «выбирать») нишевую парфюмерию в России и соседних странах стали называть в 2000-х, когда в крупных городах появились бутики, ассортимент которых отличался от сетевых магазинов и включал работы независимых марок, а сами бренды активно подчеркивали свою «избранность», заявляя об использовании дорогих компонентов, ручной работе и внимании к деталям.
Но за последние 15-20 лет отношение к нишевым духам изменилось, и вместе с ним изменились ценности. С одной стороны, теперь маркетологи все чаще делают ставку на оригинальность идеи, интересную личность арт-директора или необычную упаковку, а с другой — духи стали доступнее: чтобы приобрести нужный флакон, нет необходимости заказывать его из-за рубежа, так как все больше марок продается в России и цены на них незначительно отличаются от иностранных. Таким образом, термин «селективная парфюмерия» применительно к нишевой не отражает ее сути.
Этому есть несколько причин:
- нишевая парфюмерия — не признак «избранности»: ароматы сегмента становятся доступны все большему числу клиентов;
- раньше ношение таких ароматов ассоциировалось с тонким вкусом и, как следствие, более высоким культурным уровнем; сейчас такое мнение непопулярно в том числе потому что далеко не все нишевые духи сложны.
- Слово «селективный» могло указывать еще и на то, что бренд продавался в ограниченном числе бутиков, которые проходят тщательный отбор, но на деле любая марка сейчас стремится к расширению дистрибуции.
Читайте также
17.03.2023 в 19:12
Колесо Сансары: коллекция De Vita от Angela Ciampagna
17.03.2023 в 16:00
Clive Christian выпустили Town & Country по мотивам аромата Уинстона Черчилля
17.03.2023 в 14:04
Acqua di Parma объединились с дизайнером Сэмюэлем Россом для совместной коллаборации
17.03.2023 в 12:01
Доза солнца: Juliette Has A Gun выпустили Lust For Sun
17.03.2023 в 09:00
Новое за неделю: поп-арт, футуристичный диффузор и погружение в лето
14.03.2023 в 14:05
Филиппо Сорчинелли выпустил Trompette 8 в рамках серии Extract De Musique
Лучшие статьи
Моя отдушина: 4 аромата для успокоения и расслабления
8 лучших духов с запахом пиона: Dior, Ella K, Ex Nihilo
Синтетические джунгли: Encelade от Marc-Antoine Barrois
Субтропики, акация и звезды 1930-х: цветочные ароматы для летнего экватора
Косуха и каменное сердце: 4 кожаных аромата для начала октября
Мастер-класс: рассказываем о проекте Monet’s Palette Master X Master
Как выбрать подходящий аромат на осень?
Интересные подборки
Зимние духи для женщин за 30 Лучшие мускусные ароматы для женщин Парфюм унисекс для женщин Духи для секса: самые возбуждающие феромоны и афродизиаки Лучшие свежие ароматы для мужчин Лучшие ароматы Dolce & Gabbana Лучшие сладкие ароматы для женщин Недорогой стойкий парфюм для женщин Лучшие ароматы Lanvin Недорогие ароматы для мужчин
8 877
ароматов
Набор пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее
-30% 4 490 ₽ 3 143 ₽
Смотреть набор
Популярные бренды
Tom Ford
130 ароматов
Montale
160 ароматов
Jo Malone
199 ароматов
Mancera
80 ароматов
Amouage
152 аромата
Escentric Molecules
20 ароматов
By Kilian
99 ароматов
Tiziana Terenzi
91 аромат
Byredo
84 аромата
Attar Collection
38 ароматов
Ex Nihilo
62 аромата
Penhaligon’s
104 аромата
Zarkoperfume
21 аромат
Histoires de Parfums
49 ароматов
Zielinski & Rozen
27 ароматов
Ароматы
24 397 ароматовНабор пробников 8 в 1
Топ селективных ароматов для нее
-30% 4 490 ₽ 3 143 ₽
Смотреть набор
Нишевая парфюмерия что это такое и почему так мало о ней известно? | Парфюмерное ателье Аромаобраз
Сегодня мы хотим рассказать вам об одном весьма интересном и оригинальном направлении в парфюмерии.
Многие наверняка о нем уже слышали, однако не все достаточно хорошо представляют себе, что такое нишевые или, как их еще называют, селективные ароматы.
И уж совсем не понятно, почему эти таинственные духи невозможно купить в обычном парфюмерном магазине. Сейчас вы все узнаете.
Чтобы разобраться в этом вопросе, необходимо понимать общую картину.
А она такова, что современная парфюмерия развивается в четырех основных направлениях.
Массмаркет – это продукция, рассчитанная, как следует из названия, на массового потребителя. Она характеризуется относительно дешевыми компонентами, незатейливыми ароматами, непродолжительной стойкостью, но вполне доступными ценами.
Luxe – дорогие брендовые ароматы. Над их созданием трудятся не только парфюмеры, но и десятки маркетологов. Они предварительно изучают вкусы будущих покупателей, создают несколько прототипов аромата, тестируют их в фокус-группах и только потом выпускают новые умопомрачительные духи, по которым сходит с ума половина земного шара.
Авторская натуральная парфюмерия – парфюмерия, при создании которой используются только дорогие и качественные натуральные компоненты, без использования синтетических молекул.
Отличительной чертой люксовой парфюмерии является масштабная рекламная кампания с привлечением всемирно известных моделей, спортсменов и звезд кино.
К слову, маркетинговые исследования и рекламный бюджет в этом случае составляет более 70% стоимости самих духов.
Дешевле самим научится создавать ароматы чем столько переплачивать 🙂
И, собственно, селективные духи – оригинальные ароматы «не для всех».
Они не ориентируются на вкусы большинства, а являются исключительно свободным творением креативных парфюмеров. Пока массмаркет и люкс ублажают народ приятными, но уже набившими оскомину цветочными ароматами, селективы бросают вызов всему привычному.
Запах виски, сигаретного дыма, драгоценных камней, новых долларовых банкнот, хрустящего снега под ногами или подогретых на солнце ягод – думаете это метафоры?
Ничего подобного! Это настоящие духи, созданные в порыве вдохновения талантливыми парфюмерами. И, как любое произведение искусства, они не могут нравиться всем, но если находят своего почитателя, то это уже навсегда.
Особенности нишевых ароматов
• Небольшие объемы производства. Создавая оригинальный аромат, парфюмер никогда не знает, найдет ли он своего покупателя, поэтому всегда производит духи небольшими партиями. Иногда парфюм создается и вовсе в единственном экземпляре в качестве персональных духов для музы, вдохновившей маэстро на творчество
• Полное отсутствие рекламы и ограниченное число точек продаж. О новых духах не пишут в журналах и не рассказывают по ТВ. Молва о них передается из уст в уста, а продаются они исключительно в специализированных парфюмерных бутиках. Именно поэтому о селективных духах так мало известно широкому кругу потребителей
• При создании ароматов используются более дорогие парфюмерные и натуральные компоненты Поскольку объем производства небольшой, то мастер может позволить себе использовать не привычную дешевую синтетику, а качественные ингредиенты. Благодаря им, аромат получается более объемным и индивидуальным, поскольку на каждом человеке раскрывается по-разному
И есть еще одна маленькая деталь. В самом начале статьи мы писали, что нишевые ароматы часто называют селективными.
Однако некоторые утверждают, что это абсолютно разные вещи.
Кто же прав? Давайте разберемся.
Чем отличаются селективные духи от нишевых
Нишевыми (от фр. la niche – ниша, ячейка) называются духи, которые занимают определенное место в классификации парфюмерной продукции.
Их особенности мы описали выше. Откуда же пришло название «селективные»?
Дело в том, что в описании нишевых импортных парфюмов часто употребляется слово «selective», и означает оно особенность, «отборность» компонентов, из которых производят эти духи.
И с чьей-то легкой руки именно так стали называть весь класс этой оригинальной парфюмерии.
В тоже время за пределами России селективными называют не нишевые, а скорее дорогие люксовые ароматы, подчеркивая их особый статус.
Но, как бы там ни было, мы уверены, нишевая парфюмерия – это то, что обязательно стоит попробовать.
Все, что вам нужно знать
Что такое нишевая парфюмерия? Что такое нишевый аромат?
Все, что вам нужно знать
За последние годы растущая популярность нишевых ароматов привела к увеличению брендов нишевой парфюмерии , создав свою собственную индустрию. Нелегко устоять перед ароматом, созданным с любовью, особенно если он уникален и запоминается.
Если вы являетесь поклонником парфюмерии, вы, вероятно, испытали свою долю захватывающих дух ароматов. Однако, если вы новичок на нишевом парфюмерном рынке, вам нужно многое знать.
Высококвалифицированный штатный парфюмер Pairfum создал для вас множество уникальных и замечательных духов. Мы также предлагаем различные ароматные спреи для помещений, диффузоры, лосьоны и масла для тела и ароматические свечи.
В этой статье мы собираемся исследовать все, что касается нишевой парфюмерии и нишевой парфюмерии, чтобы помочь вам выбрать свой аромат.
Что такое нишевая парфюмерия?
Термин «ниша» в парфюмерной промышленности используется для описания характерного аромата собственного производства, который продается в небольших количествах и имеет ограниченную доступность.
В этом контексте следующие термины для «Нишевой парфюмерии» используются как синонимы: «Нишевая парфюмерия», «Бутиковая парфюмерия», «Ремесленные» или «Инди-ароматы».
В отличие от дизайнерской парфюмерии, которая производится серийно и доступна в каждом элитном магазине, бутиковая парфюмерия предлагает редкие и вневременные ароматы, намного превосходящие по качеству. Эти духи индивидуально созданы из высококачественных натуральных ингредиентов, создавая соблазнительные ароматы, которые подарят вам мультисенсорный опыт.
Нишевая парфюмерная промышленность склонна отдавать предпочтение творчеству, оригинальности и самовыражению, а не обычным тенденциям. Вот почему парфюмеры-ремесленники рассматривают создание ароматов как вид искусства. Они очень гордятся тем, что тщательно отбирают ингредиенты, создавая аккорд для создания драгоценных ароматов с множеством различных и сложных нот, которые оставляют неизгладимые впечатления и воспоминания.
Если вы любитель парфюмерии и вам нужен эксклюзивный нишевый аромат, который выделит вас из толпы, у Pairfum есть все, что вам нужно. Мы также предлагаем парфюмерную коробку с 12 изысканными ароматами в концентрации Eau de parfums, что позволит вам выбрать любимый аромат.
Ознакомьтесь с нашей продукцией и насладитесь уникальными волнующими ароматами.
Происхождение нишевой парфюмерии
В 1980-х годах рынок дизайнерской парфюмерии стал несколько однородным. Крупные и известные парфюмерные группы начали ограничивать свой риск, создавая одинаковые ароматы в попытке угодить массам.
Глобализированная парфюмерная индустрия начала использовать универсальные рекомендации и известных знаменитостей для рекламы своей продукции и привлечения целевого рынка. Бренды стали меньше сосредотачиваться на ароматах и больше на сюжетных аспектах своих рекламных кампаний. Вскоре отсутствие творчества и оригинальности привело к тому, что большинство духов пахли одинаково.
В 90-е годы многие потребители, казалось, потеряли интерес к многочисленным вариациям «самых продаваемых» духов, которые можно было найти в универмагах по всему миру. Они начали искать более уникальные и оригинальные ароматы, которые помогли бы им выразить свою индивидуальность.
По мере роста аппетита потребителей к творчеству и разнообразию, это проложило путь для инновационных ароматов нишевой парфюмерной промышленности.
Как выбрать аромат для бутика
В эксклюзивном мире нишевых ароматов используются разнообразные редкие ингредиенты и нетрадиционные смеси. Если вы хотите выбрать идеальный фирменный аромат, который лучше всего соответствует вашей индивидуальности, вот несколько советов, которые вам помогут.
- Когда дело доходит до выбора духов для бутика, во-первых, вам нужно решить, насколько сильным должен быть ваш аромат. Затем ознакомьтесь с различными концентрациями духов, например, Eau Fraîche, Eau de Toilette, Eau de Parfum и Extrait de Parfum.
- Поскольку нишевые ароматы сочетают в себе несколько нот, вам нужно быть непредвзятым, чтобы оценить эти необычные сочетания. Ожидайте неожиданного, и вы можете обнаружить невероятный аромат.
- Для инди-духов требуется некоторое время, чтобы раскрыть их уникальные, лежащие в основе ароматы. Чтобы дать нотам раскрыться, вы можете распылить аромат на кожу и терпеливо ждать. Это лучший способ получить чистый запах духов.
Think Pairfum для поиска лучших нишевых духов
Пытаетесь найти уникальный и изысканный нишевый парфюм? Как один из лидеров и законодателей моды в нишевой парфюмерии, Pairfum London просто обязан быть в вашем списке ароматов, которые вы собираетесь попробовать, попробовать и носить.
Наш штатный парфюмер обожает натуральные ароматы. Мы гордимся своей способностью понимать дух времени, чтобы создавать уникальные, запоминающиеся ароматы, в которые вы можете влюбиться и стать собой.
Ознакомьтесь с нашей потрясающей коллекцией парфюмерии Niche и свяжитесь с нами, чтобы узнать больше о наших предложениях.
Кроме того, мы предлагаем широкий ассортимент изысканных ароматизаторов для дома, в том числе диффузоры из натуральных тростниковых духов, парфюмерные свечи, комнатные духи и спреи для белья.
Естественно ты!
Показать
Натуральный нишевый парфюм.
Стоит ли покупать нишевую парфюмерию? – The Scents Store
Нишевая парфюмерия – это элитные ароматы, созданные высококвалифицированными парфюмерами. Это лучший вариант для любителей парфюмерии, которые хотят получить уникальный аромат, которым вряд ли будут владеть люди. Кто-то спросит, а стоят ли того нишевые духи? Ответ остается прежним, испытание вас убедит.
Как правило, духи являются желанной достопримечательностью любого случая и прочно вошли в нашу повседневную жизнь. Они служат откровенным заявлением, когда вы входите в комнату, пахнущую на миллиард долларов, или милым жестом, когда их дарят кому-то особенному. Нишевые духи уникальны и эксклюзивны, что позволяет нам наслаждаться богатством ароматов. Большинство дизайнерских парфюмерных домов начали создавать свои нишевые духи. Теперь у них есть ограниченная серия ароматов и премиальных нот.
Так зачем покупать нишевые духи? Нишевые духи изготавливаются с использованием ингредиентов только самого высокого качества, они охватывают большее разнообразие нот и позволяют проявлять творческий подход и создавать более интересные ароматы. Нишевые духи обычно не производятся серийно, поэтому можно получить уникальный аромат, который не является распространенным. , на создание каждого уникального аромата тратится дорогое количество ресурсов и времени, поэтому можно сказать, что мы платим за творчество и искусство, которое того стоит.
Нишевая парфюмерия создана для людей, которые любят роскошные ароматы и готовы столько за них платить. Можно возразить, что цена на них завышена, но как еще оценить истинную оригинальность? Парфюмеры, которые создают эти ароматы, ориентируются на определенную демографическую группу людей, в отличие от ароматов массового производства; их ключевым преимуществом является креативность и эксклюзивность, привлекающие класс людей, которые наслаждаются этим величием.
Нишевые духи выпускаются небольшими партиями, и их аромат сохраняется дольше. Богатство нот завораживает и хорошо отсортировано. Вы можете заказать их онлайн на сайте www.thescentsstore.com. Их также можно предварительно заказать в магазине парфюмерии. Ароматы уникальны, и их доступность ограничена, поэтому предварительный заказ гарантирует, что вы получите слот для покупки любого по своему выбору.
Ищете, что заказать? Вот некоторые из лучших нишевых ароматов от многовековых домов, которые поставляли ароматы королевским семьям. Эти нишевые ароматы созданы экспертами-парфюмерами, которые вызывают в воображении нестандартные ноты и создают ароматы премиум-класса, которые вызывают новые воспоминания каждый раз, когда их надевают. Есть BYREDO. Шведский парфюмерный дом, в котором сочетаются уникальные культурные традиции Южной Азии. Каждый аромат рассказывает историю, а материалы, используемые для их создания, поставляются со всего мира и собираются вручную в Швеции. У нас есть CLIVE CHRISTIAN, чья парфюмерная коллекция дарит вам незабываемые впечатления и стоит от 200 000 N и выше. Их духи «№ 1» помещены в полированный хрусталь Baccarat с пятикаратным бриллиантом и 18-каратным золотым воротником, и для достижения «идеального» аромата требуется более шести месяцев. Их коллекция является захватывающим выражением нашей склонности к излишествам, распутным удовольствиям и дикой природе, ожидающей пробуждения под утонченным обликом.
Они считаются одними из самых дорогих духов, признанных Книгой рекордов Гиннеса. CREED использует даже сама королева Виктория. Их коллекции превосходны, созданы вручную и вдохновляют на мечтательные приключения. Вы можете попробовать DIPTYQUE, одну из самых редких и старых эссенций в парфюмерии. Их ароматы чрезвычайно необычны, но утонченны. FREDERIC MALLE – это результат многолетнего опыта в области парфюмерии. Их коллекция, особенно THE NIGHT Фредерика Малле, представляет собой мощную, но несложную композицию из настоящего индийского уда, ставшего редким и дорогим из-за истощения запасов дикого агарового дерева. MAISON FRANCIS KURKDJIAN — один из лучших нишевых ароматов, которые также можно купить. Фрэнсис Куркджян использует уд из Лаоса, где он самый чистый и самый дорогой. Если вы любитель искусства, вы также можете приобрести XERJOFF, их духи говорят о роскоши благодаря флаконам, вырезанным из кварца, муранского стекла и других драгоценных материалов, что делает их похожими на произведения скульптурного искусства.