Что такое нишевые ароматы: Что такое нишевая и селективная парфюмерия?

Содержание

Что такое нишевые духи и селективная парфюмерия

В самом начале статьи кратко расскажем «что такое нишевые духи и селективная парфюмерия», а чуть ниже расширенные подробности 😉


В двух словах нишевая (селективная) парфюмерия – это «ароматы объединенные общей концепцией Бренда, созданного исключительно для создания ароматов не похожих на общепринятую классическую школу». Концепция таких парфюмерных брендов выражается чаще всего:


  1. Обилием дорогостоящих натуральных эфирных масел в составе аромата
  2. Моно ароматами (с одним компонентом), которые можно миксовать друг с другом
  3. Сложными ароматами (около сотни ингредиентов), где распознать ноты просто невозможно
  4. Оформлением флаконов в общем стиле (либо одна и та же форма емкости, либо все флаконы подчинены стилю бренда)
  5. Созданием ароматов одним парфюмером в рамках одной марки, либо объединение нескольких парфюмеров в один бренд
  6. Ароматами, максимально похожими на природные или наоборот, запахами high tech с нотами металла, чернил или пластика
  7. Выпуском небольших тиражей парфюмерии, в которой присутствуют редкие компоненты
  8. Многогранным звучанием в течение всего времени раскрытия нишевого ароматаИ, кстати, селективная и нишевая парфюмерия имеет одно и то же значение.

И все же как правильно: Нишевая или Селективная парфюмерия?

В международном обиходе чаще используется нишевая (niche – фр.), но иногда мелькает мелькает селективная (selective – анг.) парфюмерия, больше даже у нас в России. И то, и другое понятие в целом тождественные! Классическая школа парфюмерии основана на двух хрестоматийных ароматах Фужер и Шипр, стиль которых положил начало известной нам парфюмерии сегодня.

До появления в 1985 году первого фруктового-цветочного аромата Poison Dior все аромата классифицировались как фужерные или шипровые (про них есть отдельные публикации).Но когда появились ароматы, выполненные не в общепринятой манере, их стали называть нишевыми, так как спрос на них был невелик и они слишком отличались от классических.

Стоит отметить, что нестандартные ароматы выпускаются еще с прошлого столетия – просто они были известны узкому кругу людей, а теперь интерес к ним сильно возрастает с каждым годом!


Поэтому сейчас нестандартная парфюмерия пользуется огромным успехом!Теперь чуть подробнее по пунктам.

  1. Дорогостоящие эфирные масла. Натуральные, особенно дорогие, ингредиенты всегда привносили в аромат особый индивидуальный шарм, хотя синтезированные компоненты иногда по стоимости не уступают натуральным за их чистоту без примесей и яркое звучание. Однако селективная и люксовая парфюмерия использует и то, и другое. Так в чем же разница?Для сравнения, в люксовых ароматах в основном используют синтетические аналоги эфирных масел, не уступающих по звучанию натуральным, но более бюджетных, что позволяет производить промышленные масштабы. А селективная парфюмерия часто содержит компоненты разных урожаев, что делает каждый выпуск нишевых ароматов уникальным. Например, бренд Тициана Теренци на своих флаконах ставят год выпуска, что позволяет парфманьякам с упоением разгадывать в дождливую ли погоду созревал кофе 2019-го или насколько сливочный сандал из Индии после жаркого лета 2020-го)))
  2. Моно ароматы. Создание моно ароматов призвано вовлекать покупателей в парфюмерную игру, в которой мы можем самостоятельно экспериментировать, смешивая духи друг с другом и создавать что-то уникальное – это ведь чертовски приятно, согласитесь!?
  3. Сложные ароматы. Сложные нишевые ароматы – это кропотливый труд парфюмеров, работающих месяцы, а то и годы над своим творением. Их суть заключается в монументальности – в них влюбляются навсегда, а парфюмерные ценители годами пытаются разгадать такой аромат по нотам. Их сложность еще и в том, что эфирные масла содержат в себе все микрокомпоненты, которые собрал процесс дистилляции паром, что дает дополнительный шум (оттенок) каждому компоненту, усложняя весь аромат в целом. Тут даже хроматограф (распознает молекулы ароматов) вряд ли справится на 50-60%.
  4. Оформление флаконов. Такие бренды как Anima Mundi, Tiziana Terenzi, Attar Collection, Miller Harris, Jo Malone и другие придерживаются одной формы флаконов, лишь меняя цвет или этикетку некоторых. А вот Asgharali, Kilian, Comme des Garsons любят экспериментировать с флаконами, но опять же в рамках концепции бренда.
  5. Один парфюмер или много?Известный нишевой бренд Montal (Монталь), создан французским парфюмером Пьером Монталем, как и все ароматы бренда. Итальянский бренда Тициана Теренци построена на ароматах парфюмера Паоло Теренци.А если взять Les 12 Parfumeurs Francais (12 французских парфюмеров), то они объединились вместе, чтобы создавать уникальные шедевры парфюмерии, стоимость которых красноречиво говорит о дороге содержимом. Или, например, Фредерик Маль объединил множество парфюмеров со всего мира в рамках одноименного бренда, предоставив возможность им указывать свое имя на этикетке созданного аромата.
  6. Необычные ароматы. В классической парфюмерии принято считать, что создаваемый парфюм не должен повторять ароматы природы – парфюмерия должна быть фантазийной и нести в себе образ человека для которого создана. В селективной парфюмерии отошли от этого правила и стали создавать ароматы чистой древесины, горного ручья или одного цветка. Более того нишевые духи теперь можно попробовать с ароматом металла, сварки, асфальта, бензина и даже бекона, представляете?!)))
  7. Небольшие тиражи. Многие нишевые бренды очень трепетно следят за качеством компонентов в своих ароматах поэтому выпускаемые тиражи их продукции не очень велики и стоят довольно таки дорого. Что там говорить, когда Паоло Теренци сам лично ездит по всему миру в поисках особенных ингредиентов для своих ароматов. Такой подход делает парфюмерии по истине уникальной и селективной!Многогранное звучаниеБольшинство люксовых ароматов отличается ровным (лапидарным) звучанием. То есть раскрылся парфюм на вас за 15 минут и в течение дня звучит ровно также без всяких изменений, что для многих важно, когда духи любимы и дороги. Однако в нишевой парфюмерии ароматы раскрываются и меняются в пространстве и времени.
  8. Грани звучания аромата. Начало может быть цитрусовым, затем через час раскрывается нота цветка, пудры, пряностей, спустя 2-3 часа появляется древесина, затем древесные смолы или бальзамы. Такие метаморфозы по душе не каждому человеку, но надо признать это очень увлекательно и совсем не надоедает.И еще одни момент – селективные духи на каждой коже играют свою собственную музыку. Один и тот же аромат на разной коже раскроется по-разному. Тут особую роль как играют натуральные компоненты. Люксовые ароматы практически не обладают такими способностями, но среди них есть много потрясающих творений заслуживающих звания «нишевые».

Мы постарались максимально коротко, но ёмко вам рассказать Что такое нишевые духи и селективная парфюмерия, и надеемся, что это у нас получилось. Но если вдруг вам этого показалось мало, то еще более развернутая статья есть в онлайн-магазине ode2.ru, которая называется Что значит селективная парфюмерия – там еще больше информации + список ароматов!

Ну что ж, если вы дошли до конца, драгоценный читатель, то наши старания были не напрасны!

Ароматного вам дня и Спасибо! 😉

Что такое нишевые духи? | pigu.lt

Большой выбор нишевой парфюмерии

2020 04 24

  • Нишевые духи: что это?
  • Различия между нишевыми и коммерческими духами
  • Какие нишевые духи Вам подходят лучше всего?

Духи зачастую становятся важной составляющей нашего стиля – они помогают нам лучше раскрыть себя и свою личность. Именно поэтому мы всегда уделяем особое внимание их выбору. Внимание тех, кто ищет уникальные ароматы, зачастую привлекают нишевые духи, которые удивляют своей уникальностью и оригинальными идеями. На этот раз мы обсудим этот тип парфюмерии более подробно и изучим, чем он отличается от ароматов, предназначенных для всеобщего рынка.

Нишевые духи: что это?

Этот тип духов относится к парфюмерии высокого класса – такие ароматы часто называют произведениями искусства, в которые их создатели вложили свой опыт, знания и эмоции. Создавая такие ароматы, нарушаются все правила и стереотипы: парфюмеры позволяют себе свободно экспериментировать, поэтому зачастую используются совершенно неожиданные комбинации ингредиентов. Именно поэтому конечный результат является оригинальным, эксклюзивным и завораживающим, и один и тот же аромат на коже каждого человека может раскрыться совершенно по-разному.

Нишевые духи для женщин : Топ-10

Особое внимание уделяется качеству сырья – обычно выбираются самые натуральные, менее распространенные ингредиенты. Идея тщательно обдумывается, поэтому нишевые духи всегда представлены в декоративных флаконах, что еще больше повышает их аутентичность. Эти ароматы даже не представляются общественности – ведь они и не предназначены для широкого рынка.

Нишевые духи для мужчин : Топ-10


Показать больше

Различия между нишевыми и коммерческими духами

Для того, чтобы лучше понять искусство нишевых духов, их стоит сравнить с коммерческими ароматами. Выделяются следующие их различия:

  • Основная концепция. Можно сказать, что высшая парфюмерия не рождается без причины. Эти ароматы выявляют определенные настроения и мгновения, а иногда могут отражать и определенную эпоху, местоположение или легенду. Это целая история, состоящая из крайне неожиданных ингредиентов и кропотливой работы создателей.
  • Процесс создания. Создавая эти духи, парфюмеры не стремятся к быстрому успеху – они концентрируются на стремлении представить наиболее подходящие ингредиенты и их гармонию. Стоит отметить, что для создания ароматов используется не только натуральное сырье – для достижения наилучших результатов также используются инновационные синтетические вещества, которые в сочетании с натуральными маслами создают уникальные ароматы.
  • Представление. Основная цель парфюмеров – создание духов с уникальной концепцией и художественной ценностью. Они не пытаются угодить массам и не задумываются о том, станет ли аромат популярным.
    Ошибочно думать, что их цена значительно выше, чем у коммерческих ароматов
    . В массовой парфюмерии приходится платить за название известной торговой марки и рекламу, а покупая эти эксклюзивные духи, Вы платите за качественное сырье и уникальные идеи создателей.

Какие нишевые духи Вам подходят лучше всего?

Хотя эти ароматы часто выпускаются ограниченным тиражом, их выбор все равно достаточно велик. Чтобы выбрать аромат, лучше всего отражающий вашу индивидуальность, вы должны учитывать следующее:

  • В какое время суток и в каких ситуациях Вы собираетесь их использовать. Хотя аромат нишевых духов не зависит от сезонности, стоит обратить внимание на время суток. Дневные и вечерние духи обычно отличаются: если в рабочее время мы выбираем нейтральные, более легкие ароматы, то вечером мы можем экспериментировать с более резкими, привлекающими внимание ароматами.
  • Каким ароматам Вы отдаете предпочтение. В этих ароматах также преобладает определенный тип ингредиентов, который можно определить по цвету духов. Для того, чтобы уменьшить диапазон выбора, задумайтесь над тем, какие ароматы привлекают Вас больше всего. Цветочный аромат, аромат восточных специй, дерева и цитрусовых являются наиболее распространенными.
  • Какие черты Вашей личности Вы хотите раскрыть. Нишевые ароматы часто подходят как мужчинам, так и женщинам, но их послание – очень четкое и точное. Тщательно ознакомьтесь с их описаниями и найдите подходящую Вам идею – так Вы сможете легко выбрать духи онлайн.

Нишевые духи понравится всем, кто ищет уникальные, ломающие стереотипы, ароматы.

Если Вам нравится выделяться из толпы и всегда хочется быть уникальным, для начала ознакомьтесь с их ассортиментом!

Покупателям понравился этот пост

29 Оценок покупателей

Как этот пост оцениваете Вы?

В список гидов

Что такое нишевая парфюмерия/аромат? | FragrancesLine.com – ароматыline.com

Вам интересно, как были созданы нишевые духи и как обонятельных ноты превратились в ароматы, которые вы предпочитаете? За созданием Niche Perfumes стоит мир, который часто неизвестен и состоит из «носов», которые всегда ищут вдохновения, чтобы превратить эмоции в ароматы. Вот некоторые из характеристик Niche Fragrance 9.0004 и многое другое: например, они ручной работы и уникальны по своей природе.

 

ПОГОВОРИМ О

  1. Что такое нишевая парфюмерия?
  2. Нишевые духи и происхождение Мифов
  3. Селективная парфюмерия — это не только вопрос маркетинга

 

МАСТЕРА-ПАРФЮМЕРЫ

Искусство  Мастеров-парфюмеров заключается в том, чтобы формировать субстанцию, в данном случае эссенцию, и придавать каждой ароматной ноте оригинальный оттенок благодаря их уникальной способности превращать смесь элементов в аромат, который может опьянить, очаровать и повлиять на каждого.

В процессе создания аромата есть искусство и волшебство, когда мастер-парфюмер объединяет в букете смесь эмоций и чувств. В каждом нишевом аромате чувствуется мудрость его создателя и ощущения , которые он испытал, выбирая каждый ингредиент, а затем магия конечного результата: редкий и уникальный продукт.

В каждом нишевом аромате чувствуется мудрость его создателя и те ощущения, которые он испытывал при выборе каждого ингредиента, а затем магия конечного результата: редкий и уникальный продукт

Благодаря этому волшебству и моей личной истории я начал создавать ароматы и любить их композиции. Моя страсть к художественной парфюмерии возросла с годами. Мои воспоминания о долгих днях, проведенных в парфюмерном магазине моего отца, открытом в Риме в 1948 году, до сих пор живы. Здесь я узнал все, что знаю о

Niche Perfumes и нишевой парфюмерии.

 

ЧТО ТАКОЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НИШЕВЫЕ ПАРФЮМЫ?

Если я хочу говорить о нишевых ароматах, я должен процитировать Сильвио Леви , душу Calé Fragranze d’Autore , одного из первых популяризаторов и сторонников творчества Мастеров Парфюмеров. Нишевые духи  характеризуются тремя ключевыми словами, которые художники, создатели ароматов, никогда не забывают в процессе своего творчества: преемственность , согласованность и уникальность . Эти три характеристики далеки от других потребительских точек зрения.

Нишевые духи — это ароматы, созданные на века и достойные вечного признания как произведения искусства. Niche Perfumes  – это ароматы, созданные на века, чтобы их всегда ценили как произведение искусства. Нет определенного времени, чтобы определить их или вывести из моды.

Так происходит с духами, которые украшают особый холст: кожу тех, кто их выбрал. По этой причине их приятность никогда не заканчивается с текущей тенденцией, а выходит за ее пределы благодаря их преемственности.

Художественная парфюмерия открывает неизведанный мир, это место открытий. «Торговцы парфюмерией» исследуют для нас ольфакторный мир и предлагают лучшие ароматы ручной работы

Мы говорим о согласованности  когда весь процесс производства и продаж учитывает особенности нишевой парфюмерии: от стиля и философии компании к каналам сбыта.

Когда мы попадаем в нишевое парфюмерное ателье, мы попадаем в уникальное место  , где мы можем столкнуться с творчеством, которое Мастера-парфюмеры используют для создания своих ароматов.

Художественная парфюмерия открывает неизведанный мир , место открытий. «Продавцы парфюмерии»  открывают для нас мир обоняния и предлагают лучшие ароматы ручной работы. Маленькие и большие творения — все это сокровища, которые можно гладить носом и носить.

Нишевые духи – эксклюзивные творения для всех, кто отказывается от стандартизации и желает носить что-то уникальное, способное раскрыть новые грани личности

Говорим о уникальность  когда аромат был создан только для того, чтобы его оценили,  а не для удовлетворения требований рынка. Нишевые ароматы очень часто являются эксклюзивными творениями для тех, кто отказывается от стандартизации и желает носить что-то уникальное, способное раскрыть новые стороны личности, идентифицировать себя.

Нишевые духи   — это автопортреты, а ароматные ноты — это мазки, которые мастер-парфюмер использует для проникновения в суть личности.

Это основные принципы, которыми руководствуется нишевая парфюмерия и все, что связано с техникой создания ароматов, основанной на исключительном использовании высококачественного сырья . По этой причине поиск сырья является настоящим путешествием для всех, кто их осознает, и культурным обменом между искателями и Мастером-парфюмером, который затем будет работать над созданием аромата.

Как древние герои Мастер-парфюмер, который создает нишевых парфюма  готов отправиться на край света, чтобы найти правильные материалы для новых ароматных нот. Нет коротких путей для того, кто хочет подарить духам

бессмертную душу .

 

НИШЕВАЯ ПАРФЮМЕРИЯ И ПРОИСХОЖДЕНИЕ МИТА

Давайте отложим в сторону рыночное мышление и подумаем о продуктах, которые созданы не для того, чтобы их все ценили, а чтобы быть продолжением чьей-то личности, и мы поймем как мир парфюмерии может быть увлекательным.

Мастера-парфюмеры передавали это искусство из поколения в поколение, начиная с выбора сырья и заканчивая его сохранением, начиная с золотого века Niche Perfumes  в 20-х годах.

В тот период духи играли определенную роль, они должны были обозначать независимость  и способствовать осознанию личности . На самом деле достаточно простого запаха духов, чтобы узнать человека, который их носит. Первый нишевый аромат

были созданы для великих кинозвезд и представителей высшего среднего класса, которые хотели повысить свой статус.

Производители парфюмерии, такие как Frederic Malle Editions de Parfumes, Creed, Tom Ford, Dior или Guerlain , вскоре осознали важность нишевой парфюмерии, а также ателье высокой моды начали работать с великими мастерами-парфюмерами, такими как Dominique Ropion («Портрет дамы», «Плотский цветок», «Ночь человека», «Цветочная бомба», «Непокоренный», «1 миллион»), Оливье Жиллотен (Tobacco Vanille) Ernest Beaux  ( Chanel No. 5 ) и Edmond Roudniska  ( Eau Savage by Dior ).

Сегодня это благородное искусство стало специализацией, философией ума, которую избрали высокоспециализированные компании. И даже если рыночные тенденции изменились, миру всегда нужно высокое качество . В этих случаях Niche Perfumes  на самом деле являются торговой маркой, ценностью узнаваемости бренда для всех, кто решил сохранить это мастерство и эту уникальность.

Этот букет ценностей, как и букеты, составляющие ароматические ноты нишевых духов, оторван от маркетинговых тенденций, тех тенденций, которые изменили парфюмерную индустрию, начиная с 80-х годов

Создание нишевых духов кропотливая работа, когда материалу нужно придать форму, чтобы получить уникальный продукт. Как и в лучших ремесленных традициях, Мастер Парфюмер продолжает свою работу, потому что его творение жаждет его идеи и его интерпретации.

Этот букет ценностей, как и букеты, составляющие ароматические ноты Niche Perfumes , не связан с маркетинговыми тенденциями, теми тенденциями, которые изменили парфюмерную индустрию, начиная с 80-х годов.

 

СЕЛЕКТИВНАЯ ПАРФЮМЕРИЯ – НЕ ТОЛЬКО ВОПРОС МАРКЕТИНГА

Все мы знаем, что ароматы рассказывают нам истории , потому что их вызывающая сила пробуждает старые воспоминания и прошлые эмоции. Существенная разница между Нишевая парфюмерия  и промышленные духи — это история, которую вы хотите рассказать. Niche Fragrance по своей природе так же уникальны, как и люди, которые их носят.

Они были созданы из отборного сырья и поэтому их шлейф долговечен  и долго полон нюансов . Это потому, что когда мы наносим наши духи, ароматические ноты создают естественное очарование. Само определение «ниши» помогает нам понять существенную разницу между ароматами.

В прежние времена духи всегда были уникальными, потому что создавались по заказу. Сегодня мы говорим о Niche Fragrance   , чтобы отличить их от всех других духов на рынке, которые производятся после длительного производственного и маркетингового процесса.

Коммерческие духи   созданы для того, чтобы их оценило большинство  покупателей. Они предлагают ценности, в которые нужно верить, они содержат парфюмированные ноты, созданные в лаборатории, и они используют одобрение продукта VIP-персонами для увеличения продаж.

Коммерческие духи созданы для того, чтобы их оценило большинство покупателей. Они предлагают ценности, в которые нужно верить, они содержат парфюмированные ноты, созданные в лаборатории, и они используют одобрение продукта VIP-персонами для увеличения продаж

Нишевые духи  с другой стороны, созданы для повышения ценности очень отборного сырья, которое сочетает в себе уникальные и иногда смелые обонятельные нюансы. Нишевые ароматы на богаче и на полнее индивидуальности .

Каждый раз, когда мы наносим нишевые духи, мы рассказываем историю : самое начало, когда духи касаются нашей кожи, затем ароматные ноты одна за другой, которые смешиваются, испаряясь, и каждый раз давая новый результат.

В сфере нишевой парфюмерии маркетинговый процесс нацелен не на видимость, а на молву среди тех, кто любит этот вид продукции с ее согласованностью, уникальностью и непрерывностью. Однажды найдя правильный парфюм, вы уже никогда его не измените. Niche Perfumes – это тихие влюбленные, которые ищут вечную любовь и обволакивающие бесконечные объятия.

На данный момент наиболее популярными духами в мире являются такие ароматы, как

Creed Aventus,

Tom Ford Tobacco Vanille,

Sauvage на 499999999999999999009

0009 2009

0049004

99999009

. Angelique Noire от Guerlain ,

M Aison F Ранчис K Urkdjian Baccarat Rouge 540, .0046

Портрет леди на Frederic Malle ,

1 млн. По Paco Rabanne ,

Amouage .

Layton by Parfums de Marly …и т.д.

Что такое нишевые ароматы и почему они не должны вас пугать —

Слово «ниша» в мире ароматов имеет определенный статус, когда его используют в разговоре. Для одних нишевые ароматы — это реинкарнация самого Иисуса Христа, а для других они так же хороши, как флаконы с полки в отделе распродаж TJ Maxx.

Нишевые парфюмерии известны производством ароматов для конкретного потребителя, а не для населения в целом. Именно поэтому на дизайнерские дома часто смотрят свысока, но они постоянно лидируют в продажах каждый квартал. Возьмите Диор Соваж. Всем известно, что он изношен, изношен и существует множество лучших альтернатив. Тем не менее, у вас все еще есть его вариации в вашей коллекции, не так ли?

В то время как дизайнерские дома продают свои ароматы, чтобы получить прибыль, нишевые парфюмеры склонны создавать ароматы, которые вызывают негативную реакцию из-за отсутствия массовой привлекательности. Их ароматы сложны и не нравятся широкой публике. Но, в конце концов, это их МО.

Нишевые компании производят ароматы, соответствующие определенному сезону, времени суток и, самое главное, истории. Creed, возможно, является королем ниши на данный момент, а Parfum de Marly занимает второе место. Когда культовая компания выпустила Viking, парфюмерное сообщество взорвалось от восторга.

Этот аромат Wood and Citrus — первый крупный релиз компании после выхода Aventus в 2010 году. Что его вдохновило? Лодки ручной работы эпохи викингов. Лодки были разработаны для опытных моряков, которые были полны решимости побеждать, поскольку они символизируют путешествие и настойчивость.

Взято с официального сайта Creed

Услышав историю об аромате, в него легче влюбиться. Вы можете выделить нюансы аромата и соотнести их с описанием. По этой причине нишевая парфюмерия приобретает устрашающую репутацию.

Если вы впервые вдыхаете ароматы и хотите купить свой первый флакон, дизайнерские ароматы, как правило, являются первым выбором. Они доступны по цене и, как правило, их легко разобрать, поскольку разбивка заметок, как правило, не требует творчества и ее легко найти в другом месте. В конце концов, вы будете радовать себя и окружающих.

Но если вы много лет нюхали одну и ту же комбинацию из четырех нот с дополнительной пятой случайной нотой, вам легко надоесть то, что вы нюхаете. Вот почему любители ароматов начинают переселяться в нишевые дома. То, что вы получите от нишевого дома, всегда будет другим. Это будет сложно и относительно дорого, но есть вероятность, что вы влюбитесь в определенную бутылку.

В то время как нишевые парфюмеры занимаются зарабатыванием денег вместе с известными дизайнерами, их внимание сосредоточено на создании культа поклонников бренда. Я никогда не думал, что потребитель может быть таким разборчивым и конкретным, пока не встретил коллекционеров Aventus. Люди, которые гоняются за Aventus, как за его бигфутом, находятся на рынке для определенных вариантов партии.

Изменение партии говорит само за себя. Это когда определенная партия аромата не была смешана достаточно идеально, чтобы соответствовать предыдущим флаконам. Первоначальный выпуск Aventus имел кодовый номер партии 19S01 и до сих пор пользуется большим спросом, поскольку считается, что это одна из самых концентрированных партий Aventus.

Тем не менее, в наслаждении нишевыми ароматами есть определенная мистика и уровень удовольствия. Некоторые ароматы будут бесполезными, и, честно говоря, вам может быть жаль, что вы даже не касались их носом. Но что касается мейнстримовой классики, такой как Parfum de Marly Layton, Creed Aventus, как упоминалось выше, и Xerjoff Naxos, вы можете перейти в новое измерение.

Взято из Fimaron на Pinterest

И я думаю, что это самый важный аспект ароматов. Они должны вызывать какие-то эмоции. Я считаю, что нишевые дома лучше всего помещают человека в чуждую ему среду. У меня нет абсолютно никаких шансов когда-либо попасть в пчелиное гнездо, но я могу с радостью сказать, что Montale Honey Aoud отправляет меня прямо туда.