Авдотья Александрова: «Людей необходимо разделять не по национальностям, а по породам»
Авдотья Александрова о красивых лицах, Гоше Рубчинском и фильме «Холодно»
В рамках серии образовательных мероприятий Enter совместно с резиденцией креативных индустрий «Штаб» организовал лекцию Авдотьи Александровой, основателя и идеолога агентства контрмоделей Lumpen. Также в рамках события был проведен кастинг в агентство, который прошел в новом фотопространстве «Завод».
Авдотья с раннего детства была увлечена красотой лиц и собирала коллекцию изображений. Обучаясь на художника-постановщика, снимая свой фильм и видеоролики для известных московских вечеринок, Авдотья загорелась идеей создания собственного модельного агентства.
Lumpen — это агентство контрмоделей, которое создано буквально за две недели и сотрудничает как с российскими, так и с иностранными брендами. Enter встретился с основателем агентства, Авдотьей Александровой, и узнал, какие лица подходят Lumpen, какова роль интуиции в этом деле и есть ли у проекта глобальная идея и цель.
— Расскажи об идее создания агентства контрмоделей, с чего все началось?
Началось с того, что все сошлось в определенный момент: и подаренная дедушкой первая цифровая видеокамера в 9 лет, и обучение в художественном лицее с крутыми преподавателями, и последующее обучение во ВГИКе, работа кастинг-директором и художником-постановщиком на студенческих проектах, собственная режиссерская работа и огромная база лиц в фотоматериалах, которую нужно было упорядочить. Когда я заканчивала ВГИК, я сняла два видео для своих друзей с вечеринок Boychicks. Это был совершенно новый формат тогда, первые swag-вечеринки в Москве. Эти ролики увидел на YouTube создатель издания The Village — Сергей Пойдо, написал мне на Фейсбуке, что я — молодой московский Роман Гаврас, а Роман Гаврас — это вообще мой кумир в режиссуре был и тогда, и сейчас. Сергей предложил мне снимать афтепати показа Walk of Shame, я согласилась, но с поправкой на то, что хочу снимать и сам показ. Это был 2012 год, я тогда вообще никак не была связана с модой.
Но меня это все очень затянуло, причем не сама модная индустрия, — мне одежда и вещи как таковые не очень интересны, мне были гораздо интереснее лица моделей и лица других людей на этих мероприятиях.Цепочка росла: меня позвали снимать видео для Ping-pong Club Moscow — московского пинг-понг клуба, владелец которого известный фотограф — Леша Киселев. Там проводился турнир фотографов, и собрались все-все крутые московские фотографы. Мне очень понравился внешне мужчина, я к нему пристала со словами: «Вы такой красивый, можно я вас поснимаю, пожалуйста»! Как потом выяснилось, это был Гоша Рубчинский, с которым мы теперь постоянно сотрудничаем — я снимаю его шоу и нахожу для него лица. Еще до основания агентства я подгоняла ему множество ребят. Размещала чье-нибудь фото в Инстаграме или ВКонтакте, он сразу писал, спрашивал, что за мальчик, дай контакт. Идея основания агентства пришла ко мне на одной из недель моды в Париже. На презентации издания Dust, когда ко мне в руки попал сам журнал, я открыла его — на развороте было фото мальчика, который, как мне было известно, не давал согласия на размещение и, тем более, печать этих снимков.
— Каковы основные критерии отбора моделей в Lumpen?
Все это происходит очень интуитивно на самом деле. В выборе моделей, да и просто в выборе людей, я всегда руководствуюсь именно интуицией. У меня несколько раз были случаи, где я, логически рассуждая, понимала, что та или иная модель будет коммерчески успешна, и потому я должна ее одобрить, при этом я ясно чувствовала, что что-то не так. Приходилось перешагивать через себя, успокаивать свое чутье, что в конечном итоге все будет нормально, все срастется. Но в результате такие модели либо как-то очень серьезно подставляли, либо с ними просто ничего не происходило, то есть, они не интересовали кастинг-директоров. Но зато с теми, кто с первого взгляда вызывал во мне какие-то бомбические ощущения из серии «Вау, какой крутой!», дела стопроцентно шли очень удачно. В связи с этим меня терзает вопрос: неужели у кастинг-директоров такой же вкус, как у меня — это же очень странно. Потому что именно мои любимчики наиболее успешны.
Почему именно Lumpen (в пер. с англ. — деклассированный, — прим. Enter) ?
Я сама из очень интеллигентной семьи, но года с 2010 часто тусовалась с районными пацанами, зависала в «падиках», ну, и попутно этих самых ребят снимала. В агентстве много мальчиков оттуда, с тех моих времен. Думая о названии, меня прежде всего интересовало, что же может быть интернациональным и понятным всем и в то же время очень емким. Мой бывший молодой человек тогда учился в Америке и дистанционно помогал с агентством. И когда я стала с ним советоваться по поводу названия, он сразу сказал: «Люмпен? Нет, ты что, ни в коем случае!». А дело в том, что в американской армии «люмпен» — оскорбительное название молодняка. А мне наоборот показалось, что это очень круто и почему бы и нет. Нас больше смущало, что в Украине люмпенами называют быдло, гопников или всех, скажем так, неугодных. Но на деле среди моделей есть действительно проблемные люди. Даже ребята из достаточно обеспеченных семей сами по себе какие-то несчастливые, неустроенные. Меня интересует именно этот переход, слом, и мне крайне хочется помочь людям вырваться из того состояния, в котором они сейчас.
— Как считаешь, в этом и есть большая идея и цель твоего проекта?
Да, наверное, так и есть. Большая идея в том, чтобы моделинг стал промежуточным этапом на пути к развитию этих людей. В какой-то момент я заметила, что интересное лицо человека, так или иначе, накладывает свой отпечаток на все остальное.
Есть и вторая большая идея, которая, кстати, именно благодаря вам, уже начинает реализовываться. Я задалась целью — устраивать кастинги по всей России и миру , чтобы в дальнейшем создать гигантскую базу лиц. Я работала на фильме «Дау» у Хржановского. Он снимал его 7 лет, и у него была огромная компьютерная база моделей по Украине, Москве и Петербургу, к примеру, на момент, когда я там была, она насчитывала 36 тыс. человек. Я занималась кастингом, фотографировала людей, заносила их в базу. Так как в ней было достаточно сложно ориентироваться, я для себя в Lumpen придумала разделение по городам и по неким общим признакам в типажах.
Мне кажется, что людей необходимо разделять не по национальностям, а по, скажем так, породам, как бы грубо это ни звучало. И я четко знаю, что схожие типажи обладают схожими чертами характера. Я хочу найти определенные закономерности, хотя бы для себя — в этом тоже, наверное, заключается моя большая идея и цель. Чем это будет через 30 лет — я не знаю, но когда я проанализирую все это и действительно обозначу для себя некие закономерности, возможно, я даже напишу об этом, не знаю.— У многих моделей в твоем агентстве псевдонимы, с чем это связано?
Одно время я занималась набором массовки в кино и мне по долгу службы приходилось смотреть сайты кастинг-агентств. Я просматривала эти базы и искренне не понимала, почему моделей называют «Артем А.», «Артем З.» и так далее, и почему бы просто не давать разные имена этим людям. В моем случае все псевдонимы — это производные от фамилий моделей или их прозвища или слова, построенные на каких-либо личных ассоциациях. Я вспоминаю ассоциацию, связанную с этим человеком, набираю в поиске — и моментально нахожу человека в тысячах друзей в соцсети.
Забавная история, кстати, он изначально не соглашался на этот псевдоним, хотел быть просто Севой. Я же говорила, что наверняка однажды появится еще один Сева, и я не хочу, чтобы имена пересекались, перекликались между собой; а Севера второго точно не будет. Я тогда даже не посмотрела переводы и значения слова, мне просто нравилось «Север», тем более, что Сева у меня как раз ассоциировался с Петербургом, так как он постоянно мотался туда-сюда: то в Питере, то в Москве. А в итоге оказалось, что по-французски «sever» — «разрывать». И для французов это был просто разрыв шаблона. У меня был шок, когда мы, будучи в Париже, опаздывая на показ, наткнулись на кучу стритстайл фотографов. Они бежали к нам и кричали — «Sever, Sever»! И я подумала, что же я наделала? (Смеется, — прим. Enter). Или, например, особенно звучные клички, которые изначально были у людей, тоже многое определяют. У нас в базе скоро будет парень, который сидел 10 лет. Очень крутой чувак из Керчи, я с ним познакомилась в интернете. Мы с ним общались почти год, и вот в начале октября он вышел из тюрьмы. Так вот, у него кличка была тюремная — «Ветер», мне кажется, это очень круто, так и напишу транслитом VETER, без перевода.
— Кстати, в Lumpen уже есть одна модель из Казани, он сам тебе написал или это ты его нашла?
Да-да, Ваня, с ним тоже связана очень классная история, но не помню точно, как я его нашла. Помню организовала съемку в базу, и сразу добавила его в общую переписку, почему-то решив, что он из Москвы. В итоге выяснилось все совершенно случайно: к нам приехал музыкант, Никита ZHIT VREDNO, и они сидят вместе, болтают, и Никита говорит, что познакомился с Ваней в Казани, когда играл там. И только тогда Ваня признался, что он из Казани и вообще на поезде приехал ради кастинга. Вообще это очень редкое явление, потому что обычно, знаешь, начинается : «Ой, я не могу, мне тяжело, оплатите билет».
— Насколько разнится сотрудничество с российскими и иностранными брендами?
У нас совершенно другая система, нежели в других российских модельных агентствах. Мальчики и девочки, находящиеся в нашей базе, не состоят в других агентствах. Система такая: я выкладываю фото модели на сайт, на нее обращает внимание кастинг-директор и сразу пишет мне. У нас, в принципе, контакт-база достаточно большая, в том числе «major brands». Что же касается работы на российском рынке, — здесь очень мало платят. Причем разница в зарплатах совершенно колоссальная. Но зато в России платят за съемку в журналах, в отличии от Запада. У них считается, что размещение фотографий в журнале — это хороший пиар, и это на самом деле так, на мой взгляд, это очень крутой задел на будущее.
— Расскажи о своей полнометражной картине «Холодно», когда фильм выйдет и на какой он сейчас стадии?
Отправной точкой для фильма была смерть моего отца, и, собственно, сам фильм посвящен ему. Согласно моей изначальной идее, главный герой должен был получиться похожим на него, но в процессе съемок стал похож на меня. Не могу сказать, что мне там все нравится, и, думаю, именно по этой причине я так долго оттягиваю момент выхода. Вся сложность заключается в том, что я все-таки по природе своей больше документалист, я всегда «выезжала» за счет какой-то импровизации и крутых героев, которые что-то делают сами в кадре. Имеет место разговор о том, что «Холодно» — это, в принципе, моя первая серьезная игровая работа, после которой я поняла, что больше никогда не стану работать с актерами. Например, в этом фильме у меня один главный актер, которому нужно проговаривать абсолютно все, до мелочей. Собственно, чем актер отличается от не актера: не актер — прожил свою серьезную жизнь и просто-напросто отлично выглядит в кадре, именно поэтому ты берешь его и даже не думаешь, что придется учить его, грубо говоря, писать или правильно листать книгу. К примеру, Алехин, (участник группы «Макулатура», — прим. Enter), который также играет роль в «Холодно» — писатель, сам издает книги — свои и друзей, и он не понаслышке знает, что такое писательство, в то время как актер и близко не представляет, что это и как. Для меня это было настоящим шоком, было тяжело в этом плане и, так скажем, Алехин — супер-импровизатор, он очень сильно вытянул картину. Например, мы поехали снимать сцену в Петербург, а актер приехал из аэропорта пьяный, даже текст нормально не мог прочесть, вообще ничего не соображал. Я не знала, что делать. Алехин тоже уже «датый», потому что съемка проходила осенью на пляже, было очень холодно и он выпил водки, чтоб согреться. Но, тем не менее, увидел, как у меня начинается истерика, и взял все в свои руки. Он придумал себе текст на ходу, перетянул на себя роль в этой сцене и спас ее. Фильм смонтирован, сейчас ведутся работы по звукорежиссуре, так что, «Холодно» будет совсем скоро.
— Как думаешь, ты сама прошла бы кастинг в Lumpen?
Сложно сказать. Мне вообще не нравится культ себя, я бы не хотела этим заниматься, ну, то есть, ездить на съемки, позировать, заниматься внешностью — мне это не интересно. Однако я считаю, что на людей это крайне благотворно влияет. Само умение — находиться перед камерой — очень полезный навык. Это не только расслабляет, но и позволяет увидеть себя со стороны. Я, например, начала замечать, как в процессе работы у модели меняется лицо. Когда человек приходит первый раз, чтобы сделать фото для базы, он напрягается или стесняется, иными словами, совершенно по-другому себя ведет в сравнении с тем, как он ведет себя сейчас, после нескольких съемок или показов.
А вообще, наверное, да, я бы подошла но, скажем так, я себе просто не очень нравлюсь. (Смеется, — прим Enter).
Текст: Арина Добродеева
Фото: Анастасия Шаронова / Фотопространство «Завод»
Люмпен-пролетариат, люмпены и маргиналы. Кто такой люмпен? Значение
Ньютон
Автор:
Ньютон
07 мая 2019 13:32
Метки: Маргиналы знания значение слов люмпен люмпены обществознание
Люмпен — кто это? Что значит люмпенизация и люмпенский? В чем смысл этих слов? Почему нельзя путать люмпенов с маргиналами: в чем отличие? Обо всех значимых словах читайте в разделе «Fishki Знания»: происхождение, примеры употребления, синонимы, цитаты из книг. Редакция Fishki простыми словами расскажет то, о чем не написано в «Википедии».
Источник:
Люмпен — это человек со дна общества, не имеющий собственности и постоянной работы. Например, к люмпенам относятся бомжи и нищие, наркоманы и алкоголики, уголовники и заключенные.
Нередко люмпенами становятся не по своей воле — инвалиды, люди с психическими заболеваниями, те, кто долгое время не может найти работу.
Читайте подробнее: Параллельный мир. Как устроена жизнь бомжей на самом деле
Синоним к слову люмпен — деклассированный элемент, то есть человек, стоящий вне основных общественных групп, утративший связь с социальной средой, общественно полезным трудом.
Другие синонимы к словам люмпен и люмпены: плебей, бич, босяк, нищеброд, чернь, низы.
Слово люмпен введено в научный оборот Карлом Марксом и происходит от немецкого Lumpen — лохмотья, отрепье. Ударение ставится на первый слог: лю́мпен.
Люмпенизация общества — это увеличение доли люмпенов среди населения, распространение «психологии люмпенов» (отсутствие нравственных ориентиров, умение признавать лишь силу и повиноваться сильному).
Люмпенизация усиливается в условиях социального неравенства и кризиса. Пример: пауперизация в эпоху Промышленной революции в Англии, когда крестьяне лишались источника заработка и превращались в нищих.
Люмпены и маргиналы — в чем разница?
Не стоит путать люмпена с маргиналом — это не синонимы.
Маргинал — человек, стоящий на границе различных социальных групп. Говоря простыми словами, маргинал — это «чужой среди своих», который не может примкнуть ни к одной группе.
Люмпен — человек со дна общества. А маргиналы далеко не всегда находятся в самом низу общественной иерархии. Маргиналы могут хорошо зарабатывать, владеть собственностью, пользоваться уважением — просто у них нет четкой социальной идентичности.
Что такое люмпен-пролетариат и кто такой люмпен-пролетарий?
Изначально термин «люмпен-пролетариат» ввел Карл Маркс для обозначения низших слоев пролетариата, рабочего класса. Согласно марксистской концепции, положение рабочих со временем неуклонно ухудшается — пролетарии нищают и ведут полуголодное существование.
Люмпен-пролетарий — это деклассированный трудящийся.
Люмпен-пролетариат, этот пассивный продукт гниения самых низших слоев старого общества, местами вовлекается пролетарской революцией в движение, но в силу всего своего жизненного положения он гораздо более склонен продавать себя для реакционных козней.
Карл Маркс. Манифест Коммунистической партии (1848)
По аналогии с люмпен-пролетариатом иногда с сарказмом используют выражения «люмпен-богема», «люмпен-студенчество», «люмпен-интеллигенция» etc. Например, у Виктора Пелевина в романе «Generation «П»»: «Это отвечает настроениям широких слоев люмпен-интеллигенции, являющейся основным потребителем этих сигарет».
Люмпен и люмпены. Примеры употребления
Когда то же самое захотел повторить бессознательный пролетарий, представитель люмпен-пролетариата, то на все помещение затрубил, как из бочки, такой густой голосище, что все вздрогнули.
Андрей Белый. «Петербург» (1913-1914)
Кем я показался вам? Погибающим люмпен-пролетарием? Вы решили меня поддержать?
Ю.К. Олеша. «Зависть» (1927)
Так это ж просто какой-то уголовный тип. Люмпен.
В.П. Катаев. «Миллион терзаний» (1930)
Над городом властвовал порт с его люмпенами — грузчиками, босяками и жлобами.
К.Г. Паустовский. «Повесть о жизни. Время больших ожиданий» (1958)
Возможен бунт еще более бессмысленный — бунт городских люмпенов.
Давид Самойлов. Общий дневник (1977-1989)
Люмпены — да, быдло — да, бомжи — да, охлос — да, тина, поднявшаяся со дна взбаламученного российского пруда, называйте как хотите…
Юрий Нагибин. «Тьма в конце туннеля» (1994)
Происхождение от люмпена или пропойцы считалось самым благонадежным в эпоху диктатуры пролетариата.
Ю.А. Сенкевич. «Путешествие длиною в жизнь» (1999)
В начале 90-х нищие молодые люмпены уходили не в революционеры, а в бандиты.
Юлия Латынина. Самый угнетаемый и вооруженный класс России» // «Новая газета» (2003)
На Чусовой ныне образовалась большая прослойка своеобразного сельского люмпен-пролетариата, пробавляющегося подсобным хозяйством, разовыми работами и мизерными социальными пособиями (пенсиями).
Алексей Иванов. «Message: Чусовая» (2007)
Она купила себе худи, униформу арабско-негритянских люмпенов: мешковатую флисовую куртку с капюшоном и накладными карманами; в ней и ходила, набросив капюшон на голову…
Дина Рубина. «Русская канарейка. Блудный сын» (2014)
Метки: Маргиналы знания значение слов люмпен люмпены обществознание
Новости партнёров
реклама
История жизни Надежды Румянцевой: несгибаемая Тося
20 эпичных неудач, которыми поделились на просторах сети
‘+ ‘
‘+ place. title+ ‘
‘+ »+ ‘
Определениев кембриджском словаре английского языка
Примеры люмпенов
люмпенов
А так диван-кровать — это тотем среднего класса люмпенов.
Из NPR
Меня поразила громоздкая, люмпен красота фотоувеличителей.
Из NPR
В целом структура фильма — люмпенов , но сцена за сценой полна ярких моментов между актерами.
Из журнала Slate
Эти примеры взяты из корпусов и источников в Интернете. Любые мнения в примерах не отражают мнение редакторов Кембриджского словаря, издательства Кембриджского университета или его лицензиаров.
Переводы lumpen
на Китайский (Традиционный)
人, 愚蠢的, 無知的,沒文化的…
Подробнее
на китайском (упрощенном)
人, 愚蠢的, 无知的, 没文化的…
Узнать больше
Нужен переводчик?
Получите быстрый бесплатный перевод!
Как произносится люмпен ?
Обзор
кусок
смешивать кого-либо/что-либо вместе
Общая сумма
лампэктомия
люмпен
неуклюжий
комковатый
безумие
лунный
Проверьте свой словарный запас с помощью наших веселых викторин по картинкам
- {{randomImageQuizHook. copyright1}}
- {{randomImageQuizHook.copyright2}}
Авторы изображений
Попробуйте пройти викторину
Слово дня
криптография
Соединенное Королевство
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/krɪpˈtɒɡ.rə.fi/
НАС
Ваш браузер не поддерживает аудио HTML5
/ krɪpˈtɑː.ɡrə.fi/
практика создания и понимания кодов, сохраняющих информацию в секрете
Об этом
Блог
Ни за что! Использование слова «путь» (2)
Подробнее
New Words
продуктивный театр
Больше новых слов
добавлено в список
Наверх
Содержание
EnglishExamplesTranslations
Подъем элиты люмпенов: действительно ли это то, за что мы боролись?
Демократия20-е столетие подошло к концу после мировой войны, длившейся 100 лет, чтобы определить лучший модель будущего и самый эффективный метод борьбы с толпой. Рассматриваемые варианты включали войну коммунизм, корпоративное государство, советская модель централизованной демократии, национал-социализм, открытое общество, непосредственно связанное с рыночной экономикой, федеративное и конфедеративное государство и т. д. Понятия демократии и либерализма утратили всякий смысл как идеалы. общественного развития и становятся просто механическими.
30 лет назад слово демократия была синонимом свободы. 70 лет назад люди шли на смерть за демократию, воображая, что они умирали за свободу. Но потом вдруг обнаружили, что их враги в бою тоже описывали себя свободными и демократичными. Большинство советских граждан были убежден, что в СССР была демократия, но… на Западе была демократия слишком.
Люмпенская элита: подборка офортов с недавней берлинской выставки Максима Кантора.. Все изображения (c) Максим Кантор
Так в чем был смысл холодной войны? Чего он пытался достичь? Возможно, есть несколько видов демократии? Каждая нация есть своя? Возможно демократия проходит стадии развития, где каждая новая стадия совсем не похожа на предыдущую. предшествующий? Сегодняшние граждане вдруг поняли, что демократия — это просто система правления с вообще ничего идеального в этом нет. Часто цитируемая эпиграмма Черчилля «Демократия — наихудшая форма правительства, за исключением всех других форм, которые время от времени времени» так же точна, как ленинская мантра о том, что «учение Маркса всемогуще». потому что это правда». Это не трудно понять, что оба утверждения являются своего рода заклинанием. Внезапно стало ясно, что слово «демократия» — абсолютно не панацея от тоталитаризма. демократия может содержать зерна тоталитаризма, а может быть репрессивной.
Религия и демократияНачало ХХ век ознаменовался неверием в западный мир. Это нужно обрести уверенность в подготовке к своему конфликту с религиозным Востоком. Но вера была на исходе. Наш священный демократия была объектом веры западной цивилизации. Он в какой-то степени вытеснил религия, претендующая на роль не просто социальной модели, а выражения всеобщего человечество. Потом вдруг не стало дольше святое.
Этот кризис был сопоставимо с кризисом христианства во времена Реформации, спровоцировано продажей сомнительных «демократических» индульгенций.
Проблемы идеологической инфляцииПроблем не было быстрые изменения цены акций Газпрома, и не волатильность курса фондовый рынок. Проблема заключалась в том, что акции основной компании Запада «Демократия» вдруг потеряла свою ценность. Вы можете напечатать еще один триллион долларов. Вы даже можете победить инфляция. Но как преодолеть идеологическую инфляцию?
Напомнить о недавних событиях нам платоновский анализ демократии. Древняя демократия, некогда модель мир, превратился в власть толпы и тиранию. Ведь именно демократический суд осудил Сократа. Что касается римской республики, мы все знаем как он развивался от республиканского консула до императора. В России сегодня Путин часто сравнивают с Августом.
Что нам нужно лечить – симптомы или болезнь? Теперь оппозиция решила убрать полковника КГБ кто является представителем демократии. Но как это изменит ситуацию, которая позволил полковнику КГБ стать президентом демократического государства в первом место?
В нашем 21-м века мы сдались атрибутам демократической власти и забыли уроки прошлого и то, из-за чего была эта битва.
В России это вопрос сейчас актуален как никогда. Действительно ли мы боролись за капитализм без профсоюзов? Для олигархии? Для общества далеко более классовой, чем раньше, даже при социализме в его самом разгаре. посредственный? Является ли коррупция неотъемлемый элемент демократии? Если нет, то почему нет альтернативы правлению коррупции?
Жалкий социальный контракт, действовавший при социализме, был разрушен. Но нет нового контракта заменил его, и вакуум был заполнен националистической идеологией. единственный язык, который люди все еще могут понять, это голос крови. Когда общественный договор рушится другого языка нет.
Класс люмпеновВ наши дни, когда тень Веймарской республики висит над всеми нами, когда голос крови так же каким бы сильным оно ни было в 30-е годы, у нас есть только одно утешение: в нашем капиталистическом мире больше нет класса люмпенов, который мог бы стать двигателем нового фашизм.
«Богатые стали еще богаче, бедные еще беднее, а общая история и общая цель перестали существовать. Мы продолжаем думать, что живем в том же обществе, что и прежде. Но это не так: средний класс потерял свои права, и правящий класс люмпенизировался. Люмпенизированный класс — это элита».
Люмпен-пролетариат превратился в класс менеджеров. Никто больше не заботится о собственности на средства производства, потому что, как только труд перемещается на периферию, он больше не является частью нашей цивилизация. То, что мы ценим сейчас, это не продукт, а символы, потому что они безопасны. В мире символического обмена всегда можно договориться!
Но люмпен ЕСТЬ класс! Он определяет течение наша история сегодня еще мощнее, чем в 30-е годы. Этот новый класс готов пожертвовать мир. Это элита люмпенов.
Первый результат политика глобализации – это создание элиты, не принадлежащей конкретной страны и не зависит ни от правительства, ни от режима. Он поднимается выше история, культура и традиции. люмпен-пролетариат представлял опасность снизу, из низших слоев общество. Люмпенская элита изолирована от общества и вдвое опасный.
Появился высший класс люмпенов во время нынешнего кризиса, который можно рассматривать как современную версию классическая «коллективизация». Это несет на себе все признаки коллективизации 1930-х годов. Оба привели к финансовым перераспределение. Оба связаны с подавлением среднего класса, самого слой, который является двигателем и культурной средой демократии. Богатые стали богаче, бедные беднее, а общая история и общая цель перестали существовать. Мы продолжаем думать, что живем в одном и том же общество, как прежде. Но мы не: средний класс потерял свои права, а правящий класс люмпенизировался. Люмпенизированный класс – это элита.
Люмпенская элита имеет создал свою параллельную историю и метаязык, столь же неслышимый для общества, как и крики толпы обращены к элите. «Авангард», который мантра, которую мы призываем, стала чисто декоративной и не имеет реального отношения ни к чему. реальные социальные процессы.
Артисты звонили себя радикалами, потому что хотели уйти от художественных салонов и решать настоящие жизненные проблемы. Сегодня искусство называет себя радикальным, потому что оно так далеко жизнь, что она стала искусственным языком. Вишенкой на новинке стал новый демократичный салон. пирог общества. Люмпенская элита не зависит от общества; это болтает своим радостным, дерзким языком, не замечая, что мир в огне.
Это случилось до. Просвещенный мир использовал говорить на искусственной латыни, тогда как плебеи использовали варварские диалекты. Великий Данте сделал шаг навстречу итальянском языке и заставили весь мир принять участие в «Божественной комедии». Сегодня мир сделал шаг в сторону от общего языка к искусственному языку. Потеряв эстетическая парадигма – христианская или демократический – который объединил нищего и богача, мы потеряли критерии для вынесения суждений . Мир категорийных значений рухнул. И посмотри, что восстание из руин.