Что за фирма philipp plein – История бренда Philipp Plein | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

История бренда Philipp Plein | Маркетинговое агентство ТОМ СОЙЕР. Системный маркетинг с Ириной Пищук

Philipp Plein – немецкий бренд, специализирующийся на производстве мужской, женской, детской одежды, обуви и аксессуаров. Также под маркой Philipp Plein выпускаются предметы интерьера, мебель, текстиль. Отличительной особенностью бренда является использование в коллекциях принтов в виде черепа.

«Если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».
Филипп Плейн

Бренд Philipp Plein представлен более чем в 40 странах мира. Штаб квартира компании расположена в Швейцарии, фабрика по изготовлению одежды находится в Италии, предприятие, производящее  коллекции для дома – в Германии. Лицами марки Philipp Plein на протяжении довольно долгого периода ее существования являлись Наоми Кэмпбелл и Маркус Шенкенберг. Коллекции Philipp Plein демонстрируются наНеделях моды в Берлине, Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.

Основные линии бренда Philipp Plein

•    Fashion – линия мужской, женской, детской одежды и аксессуаров.

•    Lunettes — линия солнцезащитных очков для мужчин и женщин.

•    Diamonds – коллекции ювелирных украшений.

•    Home Collection – мебель, товары и аксессуары для дома, ковровые покрытия, тестиль.

История бренда

Филипп Плейн родился в 1978 году в Мюнхене, Германия. В детстве он много путешествовал вместе с родителями. По признанию самого дизайнера, культура разных стран повлияла на становление его личности: посещение музеев по всему миру развило его способности к творчеству. После окончания гимназии Залем в Баден-Вуртемберге, Филипп Плейн поступил на юридический факультет Университета имени Фридриха — Александра в Эрлангене и Нюрнберге (нем. Friedrich-Alexander-Universität Erlangen-Nürnberg).

  «Я собирался работать экономистом, так как мне всегда удавалось все, что связано с математикой».

Филипп Плейн

После окончания учебного заведения Филипп Плейн начал заниматься экономической деятельностью. На решение стать дизайнером повлиял случай: Филипп Плейн не мог найти удобное кресло для своей собаки и изготовил его самостоятельно. Предмет понравился его друзьям, и они заказали по такому же экземпляру для своих домашних питомцев.

В 1998 году Филипп Плейн открыл мастерскую по производству мебели и аксессуаров для интерьера. Год спустя кроватку для своей собаки заказал у дизайнера актер Антонио Бандерас.

В начале 2000-х гг. компания Moët & Chandon, входящая в состав холдинга LVMH, попросила Филиппа Плейна разработать дизайн комнаты отдыха для Недели моды, проходящей в Дюссельдорфе. В качестве подарков для гостей мероприятия дизайнер приготовил кожаные сумки.

«Однажды компания Moët & Chandon предложила мне обустроить их комнату для отдыха на Неделе моды в Дюссельдорфе, и я решил сделать сюрприз гостям, которые посетят это мероприятие, — сумку из кожи, потому что я знал: модой они интересуются гораздо больше, чем дизайном мебели. Меня поразил успех, с которым была встречена эта сумка. Я даже не думал, что смогу их столько продать впоследствии!»

Филипп Плейн

Спустя некоторое время Филипп Плейн представил образцы своей мебели на выставке Maison & Objet в Париже. Свой стенд он украсил винтажной паркой в стиле милитари и наклеил на нее стразы Swarovski. Необычный дизайн привлек покупателей. После этого дизайнер решил заняться созданием коллекций одежды.

 

«В своей студии я производил мебель из экзотических пород дерева, дорогих тканей, кожи, бархата, шелка. Здесь пригодилось мое знание маркетинга — мои работы украшали интерьеры многих звезд! Ну а потом я решил попробовать себя в дизайне одежды и начал создавать коллекции».
Филипп Плейн

Официальной датой основания бренда Philipp Plein принято считать 2004-й год, когда была запущена линия одежды Fashion.

В 2006-м появилась линия ювелирных изделий Dirty Diamonds. В этом же году дизайнер представил коллекцию одежды для сезона весна-лето 2007. Она получила название «Tattoo Couture» и была создана вместе с татуировщиком Марком Алтером. Гайдлайном коллекции стали аппликации со стразами Swarovski, оформленные в виде черепа.

В 2007 году Филипп Плейн стал лауреатом премии «Национальный бренд года» по версии журнала GQ.

В 2008 году модельер удостоился награды «Мода» от телевизионного шоу «Новые лица».

В 2009 году представители американской компании-производителя игрушек Mattel предложили Филиппу Плейну создать наряд для куклы Барби. Он изготовил черное платье с кристаллами Swarovski и палантин в тон.

В 2010 году Филипп Плейн создал дизайн бутылки водки Absolut, с белыми кристаллами Swarovski, выложенными в форме черепа на черном фоне. Коллекция была выпущена ограниченным тиражом в 100 экземпляров.

В 2010-2011 гг. лицом рекламной кампании линии Fashion являлась Миша Бартон.

В 2011 году Филипп Плейн представил свою первую детскую коллекцию — весна-лето 2012. В качестве принтов он использовал изображения персонажей комиксов компании Marvel и героев мультфильмов студии Disney.

«Мы рады новому этапу сотрудничества с Филиппом Плейном. Его коллекции удивительным образом преподносят классических диснеевских персонажей в стилистике хиппи и в бунтарском контексте, делая их действительно уникальными».
Уте Штаусс, директор направления одежды, аксессуаров и обуви Disney

В 2012-м лицом бренда Philipp Plein была выбрана Линдсей Лохан. В этом же году Филипп Плейн открыл монобрендовый бутик в Милане на Via della Spiga, 25.

 «Открытие второго бутика в Италии – это очень важный ориентир как для меня лично, так и для моей компании. Быть представленными в столице Высокой моды – это наш ответ на вызовы, которые бросает нам современная действительность и которые ожидают нас в ближайшем будущем. Я обожаю этот город. Via della Spiga — это только первый шаг на пути к завоеванию главных мировых районов модной индустрии.»

Филипп Плейн

В 2012 году дизайнер представил форму сезона 2012-2013 для итальянского футбольного клуба A.S. Roma. Она предназначена для формальной обстановки и отдыха за пределами поля. В коллекции представлены куртки, пальто, свитшоты, толстовки, футболки, кроссовки, мокасины, сумки и пр. Контракт Филиппа Плейна с итальянской футбольной командой продлится в течение четырех лет.

«Я люблю Италию, люблю футбол. Одевая игроков этого клуба, я очень проникся командным духом, что является основой моей работы, моего творчества. Я старался уделить внимание деталям: каждая вещь – футболка, мокасины, дорожная сумка – носит имя игрока. Я сделаю каждого члена команды истинным гладиатором наших дней. Ими будут восхищаться как на поле, так и за его пределами».
Филипп Плейн

В конце 2012 года была создана коллекция аксессуаров Philipp Plein Hardcore Diamonds Collection. В нее вошли колье, цепи и браслеты и запонки в стиле глэм-рок.

В 2012 году Филипп Плейн пригласил скандального Терри Ричардсона для съемок кампании Philipp Plein осень-зима 2012/2013. Ее героями стали британский актер Эд Вествик, известный по телесериалу «Сплетница», и французская модель Сабрина Найт. По задумке Ричардсона, который одновременно выступил фотографом и героем кампании, в нью-йоркской студии Milk Studio, была создана зеркальная комната. Основными темами рекламы стали молодость, роскошь и драйв.

«Для меня Терри Ричардсон — невероятно талантливый человек. Он также является отражением настроения бренда, он искренний и всегда делает только то, что хочет. Он говорит лишь правду. Если что-то вышло ужасно — это ужасно, если что-то великолепно — это действительно великолепно! Терри — это чистый рок-н-ролл! Он – легенда и видеть его на снимках для многих будет сюрпризом. Работать с Терри — это настолько захватывающий процесс, что я собираюсь пригласить его для сотрудничества и в следующем сезоне».

Филипп Плейн

В январе 2013 года Philipp Plein представили мужскую коллекцию в миланском театре Альчионе под слоганом «Убивайте только ради настоящей любви». В нее вошли грубые куртки из кожи крокодила, питона и оленя, нейлоновые парки с меховой отделкой, кашемировые свитера и водолазки, шипованные ботинки и крокодиловые сапоги на молнии. Многие предметы коллекции были украшены замками в виде лезвий. В начале года появились кадры мужской рекламной кампании Philipp Plein весна-лето 2013. Фотосессия получилась достаточно провокационной, на некоторых снимках мужчины-модели были запечатлены во время страстного поцелуя.

В 2014 году Philipp Plein представили пре-осеннюю коллекцию, вдохновленную стилем улиц мегаполисов. Для девушек были предложены чувственные наряды с вырезами, спортивные брюки из атласа, джинсы с клепками в виде черепов. Мужчины продемонстрировали жакеты с кожаными вставками, принтованные футболки, деним-рубашки, свитшоты, имитирующие кожу крокодила, брюки с манжетами.

В январе 2015 года в очередной раз Стивен Кляйн провел съемку для бренда. Фотограф обратился к теме авангардного искусства, и его работа получилась по-настоящему завораживающей и несколько мистической.

 

Philipp Plein Home Collection

«Любой стиль, кроме скучного».
Филипп Плейн

Коллекция Home Collection включает в себя мебель, спортинвентарь, аксессуары для дома, сада, кухонь, домашних животных. Для гостиных комнат Филипп Плейн предлагает одеяла, ковровые покрытия, абажуры, напольные и настольные лампы, люстры, канделябры. Большая часть работы по изготовлению выполняется ручным способом. Стиль линии Home Collection модельер определяет как «сочетание hi-teck с элементами роскоши». При создании аксессуаров для интерьера дизайнер широко применяет стекло, пластик, экзотическую кожу, кристаллы Swarovski, металлы (в том числе благородные). Все предметы Home Collection производятся на фабрике компании, расположенной в Германии. На каждом изделии от Philipp Plein указываются инициалы дизайнера и дата создания.

 

Philipp Plein Fashion

«Если вы спросите о вдохновении, отвечу так: я черпаю его повсюду. Мир настолько прекрасен, что нужно лишь открыть глаза, чтобы увидеть то, что ищешь».
Филипп Плейн

Одежда бренда Philipp Plein ориентирована преимущественно на молодежь. К числу своих клиентов дизайнер относит успешных стильных девушек и юношей.

«Сегодня успешными становятся гораздо раньше, чем прежде. Молодые люди довольно рано начинают зарабатывать большие деньги, и к ним приходит понимание того, что качество жизни должно измениться соответственно. Те, кто раньше назывался «золотой молодежью» и составлял гламурную прослойку, сегодня много и усердно работают. Среди моих клиентов немало футболистов — это молодые люди, которые рано стали успешными, почувствовали вкус к жизни. Они формируют свой стиль, ищут возможности создания собственного имиджа — вот типичный пример моего потребителя».

Филипп Плейн

Особое внимание дизайнер уделяет качеству своей продукции. Все изделия изготавливаются на итальянских фабриках. Джинсы Philipp Plein шьются из высококачественного японского денима. В своих коллекциях дизайнер представляет байкерские куртки, укороченные жакеты, шорты, клубные пиджаки и пр. В качестве декора Филипп Плейн применяет различные виды экзотической кожи, металлизированные детали. Дизайнер экспериментирует с материалом и формами. Одежду классического кроя модельер сочетает с элементами других стилей: приталенный строгий пиджак предлагает носить со спортивными брюками, под байкерскую куртку советует надевать платье.

 

Отличительным символом марки является использование принтов в виде черепа, который присутствует на различных элементах одежды и фурнитуре.

«Череп – это символ жизни, новой жизни, обновления. Есть в нем что-то задиристое, пиратское. На его использование меня вдохновили «Пираты Карибского моря». Я обожаю Джека Воробья, исполненного Джонни Деппом. Это мой любимый персонаж и мой любимый актер».
Филипп Плейн

Сам дизайнер определяет стиль своего бренда как «haute couture с элементами гламурной готики».

 

Филипп Плейн активно выступает против подделок. Он поднимает эту тему в своих интервью, устраивает различные акции против фейков.

«Подделки — это всегда фальшь. Но одно дело, когда у человека нет денег, и он покупает дешевую копию, и совсем другое — когда он платит огромные деньги, как за подлинную вещь, но получает подделку. Вот с этим я и борюсь! Мне постоянно приходится защищать свои идеи».
Филипп Плейн

В качестве личного протеста против китайских фейков, в 2007 году была выпущена серия футболок Philipp Plein с принтами из слов «F-u-c-k you China». Цена одной майки составляла несколько долларов. На каждой футболке была размещена надпись «Сделано в Европе, произведено и разработано Филиппом Плейном». Акция переросла в скандал и коллекция не была выпущена на международный рынок. Одежда продавалась лишь в одном магазине в немецком Бремене.

Одежду от Philipp Plein предпочитают Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Рианна, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози,Хайди Клум, Дэвида Бекхэма, Дженнифер Лопес, музыкальные группы Pussycat Dolls и 50 Cent и др.

Источник:https://wiki.wildberries.ru/brands/philipp-plein

Philipp Plein — что это за бренд? – Италия по-русски

Если вы бывали в Италии в последний год, то наверняка обращали внимание на огромное количество баннеров и рекламных плакатов с названием бренда одежды Philipp Plein. Это очень импонирует взгляду на рекламу создателя бренда — самого Филиппа Плейна, который говорит, что «если ты хочешь, чтобы о тебе узнали, надо громко кричать о себе».

Нас часто спрашивают, где в Италии можно купить вещи этой марки, можно ли купить их оптом. Предлагаем вам узнать поподробнее, что это за бренд и где его покупать в Италии.

Прежде всего, стоит сказать, что марка Philipp Plein не является итальянской. Это немецкий дизайнер. Однако марка всячески подчёркивает, что производство вещей находится в Италии.  Например в 2012 году дизайнер даже выпустил ролик «Made in Italy», который посвящен страсти бренда Philipp Plein к итальянскому мастерству. Теперь мы можем своими глазами увидеть, как из роскошной качественнной кожи вручную создаются модные вещи (сумки, туфли, куртки и другие стильные изделия). Официальная презентация короткометражного фильма состоялась в Милане (в рамках Vogue Fashion’s Night Out).

Действие происходит на берегу озера Комо, в роскошном особняке, который переносит нас в мир роскоши и настоящего итальянского шика. Марка очень иронично подошла к образу брутального и сексуального итальянца, подчеркнув его мужественность маской гориллы. Очень забавно наблюдать его полуночные танцы в пустом доме. А утром он, вдохновившись роскошными вещами Philipp Plein, бреется и становится настоящим красавцем.

Черно-белые кадры прекрасной Италии и захватывающего танца чередуются с изображением того, как итальянские мастера, передающие свои знания из поколения в поколение, создают шедевры моды, соединяя вкус, стиль, педантичную точность, любовь к своему делу и вечным традициям качества.

Посмотреть ролик можно здесь

Как всё начиналось:

Филипп Плейн (Philipp Plein), являющийся основателем одноименного Дома моды, родился в Германии. После окончания юридического факультета “Friedrich-Alexander-University” он начал создавать предметы роскоши для своей семьи и друзей. Удивительно, но первоначально модельер занимался вовсе не созданием одежды. Его творческая деятельность началась с разработок дизайна мебели, светильников и аксессуаров. Однако желание творить на ниве fashion-индустрии оказалось более желанным и, в результате, Филипп Плейн (Philipp Plein) начал создавать свои первые коллекции одежды, обуви и нестандартных аксессуаров. Впоследствии дизайнерские разработки были переведены в ранг профессиональных линий Дома моды “Philipp Plein”: “PHILIPP PLEIN Garden Collection”, “PHILIPP PLEIN Light Collection”, “PHILIPP PLEIN Kitchen Collection” и “PHILIPP PLEIN Accessories Collection”. Однако официальной датой рождения Дома моды “Philipp Plein” можно считать 2004 год, когда была запущена “PHILIPP PLEIN Fashion Collection”.

Какой стиль предлагает бренд

Уже сегодня бренд зарекомендовал себя как экспрессивная марка преимущественно ориентированная на молодежь. Неудивительно, что такой бренд родился в Германии, ведь чаще всего его стиль этой марки описывают как “гламурная готика”. Однако одежды и аксессуары от Philipp Plein доступны лишь избранному кругу лиц. Во многом этот факт определен тем, что каждая вещь, выпущенная под этой маркой практически индивидуальна.

В 2006 году была запущена линия ювелирных изделий “DIRTY DIAMONDS”. Уже в следующем году Дом моды презентовал свою новую линию – “PHILIPP PLEIN COUNTURE line”. В этом году Дом моды “Philipp Plein” приобрел международную известность, благодаря коллекции “Tattoo Couture”, которая была создана совместно с татуировщиком Марком Алтером (Marc Alter).

Под брендом “Philipp Plein” выпускаются изделия класса “Luxury”. Здесь вы встретите как джинсы и футболки в байкерском стиле, так и классические предметы одежды и аксессуары. Одежда от “Philipp Plein” характеризуется использованием дорогих материалов и ярких принтов. Высокое качество продукции Philipp Plein выражается во внимании к каждой детали при производстве любого вида продукции. Например, джинсы шьются исключительно из высококачественного японского денима.

Отличительным символом марки является череп. Он часто появляется на различных элементах одежды и фурнитуре. Так как Дом моды Philipp Plein сотрудничает с известным производителем кристаллов Swarovski, то многие черепа переливаются сверкающими гранями этих культовых “искусственных бриллиантов”.

Продукция Дома моды Philipp Plein пользуется повышенным спросом по всему миру. Звезды шоу-бизнеса считают за честь носить одежду этой марки. Среди западных представителей отличились Рассел Кроу (Russell Crowe), Дэвид Бэкхем (David Beckham), Джастин Тимберлейк (Justin Timberlake), Антонио Бандерас (Antonio Banderas) и Джонни Депп (Johnny Depp). А вот творческими представителями российского шоу-бизнеса этой марки стали Филипп Киркоров и Дима Билан.

Коллекции Дома моды Philipp Plein представляются дважды в год на Неделях моды в Париже, Нью-Йорке, Милане, Лас-Вегасе, Барселоне и Москве.

Где купить вещи этого бренда в Италии?

В Италии в больших городах типа Милан, Рим, Флоренция вещи текущих коллекций этого бренда можно найти в обычных монобрендовых и мультибрендовых магазинах.

Если хочется купить вещи со скидками, то можно например посетить известный аутлет под Миланом — Serravalle и приобрести вещи прошлого сезона там.

Оптом вещи этого бренда в Италии практически не найти. 

Информация использована — http://www.f2f-mag.ru/mark/243/3468/ и http://www.purepeople.ru/article/brend-phi…

Филипп Плейн — Википедия. Что такое Филипп Плейн

Филипп Пляйн (нем. Philipp Plein; 16 февраля 1978, Мюнхен) — немецкий модельер и основатель компании Phillip Plein International Group, в которую входят бренды Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture. Пляйн поработал со множеством знаменитостей, среди которых — Миша Бартон, Линдси Лохан, Снуп Догг, Рита Ора, Наоми Кэмпбелл, Игги Азалия, Грейс Джонс, Теофилус Лондон, Ферги, Джереми Микс и Флойд Мейвезер.

Пляйн учился на юриста, но заинтересовался дизайном мебели. Вскоре его проекты привлекли внимание экспертов в сфере оформления интерьеров, и в 1998 году он основал свою компанию в Мюнхене, Германия[2].

Из обрезков экзотической кожи, которая оставалась после изготовления мебели, Пляйн стал создавать сумки и другие аксессуары. Эти изделия продавались вместе с его мебелью на торговых выставках. В 2003 году предпринимателю предложили создать дизайн лаунжа для Moet & Chandon на немецкой выставке CPD Düsseldorf, где он также получил возможность продавать свои аксессуары. Первый именной бренд повседневной одежды появился на свет год спустя, тогда как запуск сегодняшнего лейбла роскошной одежды прет-а-порте Philipp Plein состоялся в 2008 году.

Бренд

Филипп Плейн
Logo Philipp Plein.jpg
Philipp Plein Portrait.jpg
Основание 1998, Швейцария
Расположение Lugano, Switzerland
Ключевые фигуры Филипп Пляйн (основатель, генеральный директор)
Отрасль Производство потребительских товаров
Продукция Предметы роскоши, в том числе одежда, обувь, аксессуары, мебель
Число сотрудников 100 (2011)[2]
Сайт plein.com
Commons-logo.svg Филипп Плейн на Викискладе

В первых коллекциях Пляйна были винтажные пиджаки в стиле милитари с вышивкой из черепов со стразами Swarovski, которые он продавал в Maison et Objet в Париже.

В 2006 году появилась линейка аксессуаров, а в 2008 году состоялся запуск коллекции Couture.

В 2008 году на модном шоу «Топ-модель по-немецки» Филипп Пляйн представил свою коллекцию «хэви-металл». В 2009 году в сотрудничестве с Mattel он создал куклу Барби Philipp Plein и представил её во время празднования 50-летнего юбилея Барби на Нюрнбергской выставке игрушек.

В том же году были открыты первый магазин в Монте-Карло и первый шоу-рум в Милане.

В 2010 году открылись бутики Пляйна в Вене, Москве, Сан-Тропе, Каннах и Кицбюэле, а также шоу-рум в Дюссельдорфе. Модный показ коллекции женской одежды Весна-Лето 2011 дебютировал на Неделе моды в Милане в сентябре. Местом проведения стала секуляризированная церковь XVI века, украшенная белыми розами. На афтепати диджей-сет отыграл сам Пьер Саркози, он же стал лицом рекламной кампании для мужской коллекции Весна-Лето 2011.

Послом коллекции Осень-Зима 2010 стала Миша Бартон, а Линдси Лохан представила рекламную кампанию Весна-Лето 2012. В 2011 году открылись бутики бренда в Форте-Дей-Марми и Дюссельдорфе, а также шоу-рум в Гонконге. Модный показ женской коллекции Осень-Зима 2011, состоявшийся в феврале, предварял концерт оркестра и диджей-сет от Пичес Гелдоф.

В 2012 году открылись десять бутиков в Марбелье, Москве (Crocus), Баку, Милане, Дубае, Санкт-Петербурге, Сеуле, Макао, Амстердаме и Берлине.

В 2012 году Пляйн подписал соглашение с футбольным клубом «Рома» о создании формы для игроков на сезон 2012/2013 и четыре последующих сезона.

В 2013 году розничная сеть расширилась с открытием магазинов в Порто-Черво, Москве, Париже, Майами, Касабланке, Куршевеле, Киеве, Ханчжоу, Сеуле и Нью-Йорке.

В 2014 году открылись магазины в Гонконге, Лос-Анджелесе, Нью-Йорке, Бодруме, Дохе и на Ибице, а также первый дьюти-фри Пляйна в аэропорту Вены. Мужская коллекция Осень-Зима 2014 была создана продюсером модных показов Этьеном Руссо.

Модный показ мужской коллекции Весна-Лето 2015 и афтепати состоялись в заброшенном бассейне, отреставрированном специально для шоу.  

В феврале 2017 года состоялись показы мужской и женской линии одежды Осень-Зима 2017/2018 в рамках Недели моды в Нью-Йорке. 

В мае 2017 года Пляйн провел показ круизной коллекции 2018 на своей вилле в Каннах во время Каннского кинофестиваля.

В июне 2017 года состоялись три показа для каждого бренда Пляйна на Неделе мужской моды в Милане, где были продемонстрированы коллекции Philipp Plein, Plein Sport и Billionaire Couture.

В марте 2018 года Philipp Plein посетил Москву в честь открытия магазина в Москве, выполненного архитектурными бюро ARCON и Claudio Pironi and Partnerts в одном из самых престижных торговых центров «Галереи Времена Года».

Награды

  • 2007 — Награда в номинации «Национальный бренд года» от GQ Awards.
  • 2008 — Победитель премии New Faces («Новые лица») в номинации «Мода».
  • 2014 — Награда в номинации «Международный модный бренд» на премии Best Fashion Awards, организуемой мужским журналом Esquire Middle East Man.
  • 2016 — Победитель немецкой премии журнала GQ «Человек года» в номинации «Мода».

Внешние ссылки

Примечания

Philipp Plein: история бренда

Надпись на одежде и аксессуарах в последние годы всё более волнует потребителя, гонка за брендами продолжается, она не утихает никогда. Одним из самых популярных брендов мужской и женской одежды является Philipp Plein, кстати, компания имеет немецкие корни, она также делает обувь и аксессуары. Можно увидеть сегодня на полках магазинов даже предметы интерьера, мебель и текстиль, которые обозначены брендом Philipp Plein. Зачастую вы можете увидеть на каких вещицах картинку в виде черепа, этот принт стал своеобразным символом компании.

Сегодня продукция компании Philipp Plein продается в 40 странах мира, главный офис по-прежнему расположен в Швейцарии, сама фабрика, где изготавливают одежду, располагается в Италии. В Германии же остались предприятия, которые занимаются коллекциями товаров для дома. В рекламе изделий марки Philipp Plein покупатели часто видят знакомые лица, ими в разное время становились Наоми Кэмпбелл, Маркус Шенкенберг , сами же коллекции популярного бренда сегодня демонстрируются на самых популярных неделях моды, они проходят в Берлине, в Нью-Йорке, Милане, Барселоне, Лас-Вегасе, Москве.

Как вы могли догадаться, Philipp Plein — это не просто название, а имя основателя компании. Родился этот человек в 1978 году в Мюнхене, со своими родителями всё детство он провел в путешествиях. Именно познание культуры разных стран привело к тому, что Филипп стал творческим человеком, так считает он сам. По профессии Филипп не является дизайнером, он окончил юридический факультет. После обучения Филипп ушёл в экономическую деятельность, его дальнейшую судьбу определил совершенно простой случай.

Очень долгое время Филипп искал удобное кресло для своей собаки, в конце концов он решил изготовить его самостоятельно. Этот предмет оценили все его знакомые и друзья, они решили заказать у парня точно такие же для своих питомцев. В 1998 году Филипп открыл свою мастерскую, там он делал мебель и аксессуары для интерьера. Спустя год на то, что делает Филипп обратил внимание известный в то время актер Антонио Бандерас, он сделал заказ на кроватку для своей собаки. Ещё через два года компания Moet & Chandon заказала у Филиппа дизайн комнаты отдыха, она располагалась в Дюссельдорфе, где проходила неделя моды. Именно тогда Филипп изготовил первые сумки, которые должны были служить подарком для гостей вечера.

Что касается как такового бренда Philipp Plein, он появился в 2004 году, именно тогда появилась первая линия одежды, которая называется Fashion. Уже 2006 году появилась первая линия ювелирных изделий, она носила название Dirty Diamond. С того момента дела пошли в гору, впервые череп появился на изделиях в виде аппликации со стразами Swarovski. Уже 2007 году Филипп стал лауреатом премии «Национальный бренд года», такова была версия журнала GQ, который имеет непреодолимый авторитет. С того момента Филипп получил огромное число разного рода наград, в 2010 году он разработал дизайн бутылки водки «Абсолют», на которой красуются белые кристаллы Swarovski, которые образуют череп. Этот элитный алкоголь был выпущен ограниченным количеством, всего 100 бутылок. Филипп часто мелькает в новостных лентах в качестве человека, который устраивает разного рода митинги против подделок, об этой теме он говорит очень часто, что можно увидеть из его интервью, в личных заявлениях в интернете. Сегодня в одежде от популярного бренда можно увидеть таких знаменитостей, как Рассел Кроу, Робби Уильямс, Джонни Депп, Джастин Тимберлейк, Антонио Бандерас, Пэрис Хилтон, Rihanna, Наоми Кэмпбелл, Пьер Саркози, Дженнифер Лопес.

Еще по теме:

Топ-10 компаний, контролирующих мировую еду и напиткиCекреты современной одежды

Пять секретов элегантности итальянок

Наши дети в опасных одеждах

Дэвид Келлерманн: для меня было важно прийти на ваш рынок первым

как у вас в стране относятся к марке одежды Philipp Plein?

Об этой фирме узнал в связи с Димой Биланом. К слову, гардероб певца пополнился всеми моделями мужской коллекции осень-зима 2008/2009. Дизайнер Philipp Plein начал свою карьеру совсем недавно, в 2005 году. Первой, прославившей его на весь мир, коллекцией стала одежда «Tattoo Couture» 2007. Отличительная особенность Philipp Plein – его разносторонность. Здесь ты встретишь и изысканные шелковый женские наряды, и дерзкие кожаные аксессуары, и статные мужские сорочки, и джинсы с элементами байкерского стиля. Не случайно в списке его клиентов числятся Робби Уильямс (Robbie Williams), Пэрис Хилтон (Paris Hilton), Джонни Депп (Johnny Depp), Рассел Кроу (Russell Crowe) и другие представители голливудской элиты. Думаю, что оч. известные и совсем не бедные люди не стали бы одеваться во что попало.

В моей стране никак не относятся. Нет этой марки в магазинах как таковой. Так что кто-то видимо заинтересован раскрутить малоизвестный бренд в России и снять максимум денег с этого, выгода очевидна, рынок огромен, что носят в других странах знают понаслышке, вывод — хорошо отрекламированный товар несложно впарить и заработать на этом.