Что значит vogue: перевод, произношение, транскрипция, примеры использования

Содержание

что такое в Новом большом англо-русском словаре

Смотреть что такое VOGUE в других словарях:

VOGUE

[vəʋg] n1. модаthe vogue of large hats — мода на большие шляпыall the vogue — последний крик модыto come [to bring] into vogue — войти [ввести] в модуt… смотреть

VOGUE

vogue [vəυg] n 1) мо́да; all the vogue после́дний крик мо́ды; in vogue в мо́де; to go out of vogue вы́йти из мо́ды; to come into vogue войти́ в мо́ду;… смотреть

VOGUE

{vəʋg} n 1. мода the ~ of large hats — мода на большие шляпы all the ~ — последний крик моды to come {to bring} into ~ — войти {ввести} в моду to … смотреть

VOGUE

f1) известность, популярность; модаen vogue — модный; популярныйfaire la vogue, être en vogue — быть в моде; иметь большой успехmettre en vogue — ввест… смотреть

VOGUE

f 1) известность, популярность; мода en vogue — модный; популярный faire la vogue, être en vogue — быть в моде; иметь большой успех mettre en vogue — … смотреть

VOGUE

сущ. 1) мода in vogue — в моде to bring into vogue — вводить в моду to come into vogue — войти в моду out of vogue — старомодный current vogue, latest vogue — современная мода Home computers are the latest vogue. — Домашние компьютеры — это последний крик моды. — all the vogue Syn: fad, fashion, rage, trend, popularity 2) знаменитость, известность, популярность He seems to have a good deal of vogue as a sculptor. — Кажется, он стал довольно известным скульптором…. смотреть

VOGUE

n 1. мода; 2. популярность, известность; широкое хождение; 3. обычай.* * *сущ. 1) мода; 2) популярность, известность; широкое хождение; 3) обычай.

VOGUE

фр. f =популярность; мода (на что-л.)

VOGUE

сущ.1) мода;2) популярность, известность; широкое хождение;3) обычай.

VOGUE

en vogue — |aŋ’vo:g| в моде, по моде

VOGUE

n 1) мода; in full ~ дуже модно; out of ~ не в моді; all the ~ останній крик моди; the ~ of large hats мода на великі капелюхи; 2) популярність; to acquire ~ набути популярності; 3) звичай…. смотреть

VOGUE

n1) модаin vogue — в модіall the vogue — останній крик моди2) популярністьto acquire vogue — набути популярності

VOGUE

«Вог» (журнал для женщин; печатает моды, советы по домашнему хозяйству, косметике и др. материалы; издаётся в Лондоне; тир. ок. 177 тыс. экз.)

VOGUE

[vəʊg]модазнаменитость, известность, популярность

VOGUE

(n) известность; мода; обычай; популярность; широкое хождение

VOGUE

f jour de la vogue avoir de la vogue succès de vogue

VOGUE

популярность мода all the vogue — последний крик моды

VOGUE

мода; известность, популярность — to be in vogue

VOGUE

n. мода, популярность

VOGUE

мода, популярність

VOGUE LA GALÈRE!

Французско-русский фразеологический словарь

разг. ((après tout) vogue la galère!) была не была!, будь что будет!, кривая вывезет! Eh bien, s’il est ainsi, répondit Horace, dont l’orgueil accepta facilement mes suppositions, vogue la galère! Léonie est bien faite pour inspirer une passion véritable {…} (G. Sand, Horace.) — Ну что ж, если это так, возразил Орас, чья гордость легко примирилась с моими подозрениями, была не была! Леони самой природой создана, чтобы внушить подлинную страсть…. смотреть

VOGUE MAGAZINE

Historical Dictionary of the fashion industry

   This magazine began as a weekly fashion publication in New York in 1892 and was bought by Condé Nast (1873-1942, American), a poor Louisiana boy. He… смотреть

VOGUE PATTERNS

Historical Dictionary of the fashion industry

   The Condé Nast company established a home-sewing paper pattern company in 1932 under the name Vogue Patterns. From 1932 to 1947, it offered Hollywoo… смотреть

Что такое гринвошинг и как распознать его в моде

Экологическая осознанность, экологическая безопасность, устойчивое развитие — каких только слов сейчас не используют для продвижения «зеленых» брендов и корпораций. И, несмотря на то что в целом количество реагирующих на климатический кризис компаний постоянно растет, не всегда можно сразу понять, какая из них является по-настоящему ответственной, а какая занимается гринвошингом.

Термин «гринвошинг», или «зеленый камуфляж» впервые предложил эколог Джей Вестервельд в 1986 году. Он означает использование компанией вводящих в заблуждение или ложных утверждений, предполагающих, что она делает для окружающей среды больше, чем на самом деле. «Легко сказать, что что-то является экологичным, и никаких доказательств этого не предоставить, — говорит исполнительный директор организации Sustainable Apparel Coalition Амина Разви. — Такие слова не всегда подтверждаются достоверными данными, что мешает потребителям делать правильный выбор».

Неделя моды в Лондоне, 2019

© NurPhoto

Потребителям необходимо самим проводить исследования и задавать вопросы. «Не верьте всему, что говорят маркетологи, — комментирует бренд-директор консалтинговой компании Eco-Age Гарриет Вокинг. — Посмотрите веб-сайт компании, почитайте, чем она занимается».

Рассказываем о шести способах распознать гринвошинг в моде и стать экологически ответственным покупателем.

Доверяйте цифрам, а не словам

Самый простой способ выяснить, является ли бренд «зеленым», — не принимать за чистую монету его заявления, а найти цифры, которые их подтверждают. «Компании любят бросаться такими выражениями, как «создан с заботой об окружающей среде» или «экологически чистый», — говорит Разви. — Но какой процент их продуктов действительно сделан из перерабатываемых или уже переработанных материалов?»

Посмотрите, указаны ли на сайте бренда его цели. «Какие поддающиеся измерению задачи заявлены публично? — продолжает Разви. — Компании, действительно приверженные принципам устойчивого развития, ставят амбициозные цели, часто подкрепленные научными данными. Они контролируют показатели и стараются снизить свое воздействие на окружающую среду».

Натуральный не всегда означает более экологичный

Натуральные материалы, такие как вискоза, район и бамбук, рекламируются как экологически чистые, но все зависит от способа их получения. Например, по данным организации Canopy, 150 миллионов деревьев вырубаются каждый год для производства вискозы. «Производители вискозных волокон в ответе за вырубку лесов, поскольку не все добывают целлюлозу из сертифицированных источников», — объясняет основатель кампании Fashion Revolution Орсола де Кастро.

Или взять, к примеру, бамбук. Это самое быстрорастущее растение, из которого изготавливают волокно. Но иногда для его выращивания используют пестициды, а для создания из него тканей применяют химические вещества. «Бамбук, полученный не из органических источников, очень сильно загрязняет окружающую среду», — продолжает де Кастро.

Опять-таки, важно изучать вопрос самостоятельно. Для этого можно использовать такие инструменты, как Индекс устойчивости материалов (индекс Higg), который сравнивает воздействие различных видов текстиля на окружающую среду. «Чем больше информации вы найдете о том, как используются и откуда берутся материалы, тем лучше будете понимать, насколько они экологичны и какие у них потенциальные плюсы и минусы», — говорит Разви.

Неделя моды в Лондоне, 2020

© Ollie Millington

Веганский — тоже не всегда более экологичный

В модной индустрии пометка «веганский» означает, что изделия изготавливаются из синтетических альтернатив коже и меху. «Они рекламируются как экологичные, поскольку для их изготовления не убивали животных, — комментирует Вокинг. — Но часто такие вещи сделаны из нефти, что вредит планете».

Поинтересуйтесь, из чего сделаны любые перечисленные альтернативные материалы. «Как веганская кожа, так и искусственный мех могут быть изготовлены ответственно, а могут оказывать пагубное воздействие на окружающую среду, — добавляет Разви. — Потребители, которые их обычно покупают, как правило, обеспокоены благополучием животных, однако такие альтернативы не всегда являются экологичными».

Узнайте, кто делает одежду, которую вы носите

Бренды все чаще публикуют подробную информацию о своих поставщиках, но куда меньше известно об обращении с рабочими на фабриках. «Вся информация на эту тему обычно сводится к упоминанию завода, но вы же не знаете, что там происходит», — говорит де Кастро.

Индекс прозрачности, разработанный организацией Fashion Revolution, отображает предоставленные ведущими брендами данные об их цепочках поставок, производственных линиях, а также социальных и экологических последствиях. А фонды Fair Wear Foundation и Worker Rights Consortium предлагают отчеты и обновленную информацию о своих расследованиях относительно обращения с работниками фабрик по всему миру.

Де Кастро также советует выяснить, разрешено ли работникам создавать профсоюзы и получают ли они прожиточный минимум. «Могут ли они вступать в различные объединения, выдвигают ли они какие-либо общие требования и есть ли данные по безопасности в цифрах», — уточняет она.

Проверьте наличие сертификатов

Узнайте, есть ли у компании сертификаты соответствия отраслевому стандарту, подтверждающие выдвинутые заявления. Например, Bluesign® регламентирует гигиену окружающей среды и безопасность при производстве текстиля, Cradle to Cradle™ предназначен для продуктов, которые полностью биоразлагаемы и компостируются или могут использоваться повторно, а Fair Trade Textiles Standard защищает интересы работников по всей цепочке поставок.

При покупке органического хлопка обращайте внимание на Глобальный стандарт органического текстиля (GOTS) и Стандарты органического содержания (OCS). Они подтверждают соответствие хлопка утвержденным стандартам по всей производственной линии.

Инвестируйте в бренды с комплексным подходом

Наконец, инвестируйте в бренды, которые придерживаются холистического подхода и обращают внимание на общую картину, а не на отдельные проблемы. «Ведущие компании применяют экологичный подход ко всем аспектам деятельности, а не только к одной коллекции или нескольким вещам, — говорит Разви. — Устойчивое развитие должно распространяться на все виды деятельности и на всех этапах: от штаб-квартиры до проектирования, производства, доставки и продаж».

«Лучший выбор — абсолютно прозрачный бренд, который открыто информирует о своем устойчивом пути развития, — заключает Вокинг. — А не тот, который использует экологические термины без каких-либо доказательств».

Изабель Гулар, Эльза Хоск и Алессандра Амброзио на The Green Carpet Fashion Awards, 2019

© David M. Benett

Что такое нунчи: как корейская традиция меняет жизнь

В корейской культуре есть много особенностей, о которых мы даже не подозреваем — чего стоит одна традиция отправлять только что родивших девушек восстанавливаться в специальные клиники «чоривоны», о которых мы рассказывали прошлым летом. На этом список корейских неповторимостей не заканчивается. В воспитании любого корейца очень важную роль играет «нунчи». Что это такое и как оно работает — читайте в отрывке из новой книги Юни Хонг «Нунчи», которую уже можно предзаказать в издательстве «Бомбора».

«Нунчи (Nunchi): «измерение глазом», или тонкое искусство оценки мыслей и чувств других людей, которое помогает установить гармоничные и доверительные отношения.

Представьте: вы только что устроились на работу в крупную компанию, вас пригласили на вечеринку, где, конечно, хочется впечатлить новых коллег. Оказавшись на месте, вы замечаете, что все смеются над не очень-то и смешной шуткой одной пожилой дамы, которую вы никогда раньше не видели. Как вы поступите?

  • Вмешаетесь и расскажете по-настоящему смешную шутку, гораздо лучше той, что вам только что пришлось услышать? Ваши новые коллеги ее оценят!

  • Будете смеяться со всеми (хотя вам не очень-то и смешно)?

  • Поймаете нужный момент и представитесь пожилой женщине, которая, как вы правильно предположили, должна быть главой компании?

Если ваш выбор пал на первый вариант, вам придется серьезно поработать над своим нунчи. Если вы выберете второй вариант, то все хорошо, вы правильно считали царящую в комнату атмосферу и уловили сигнал от своих новых коллег. Если третий вариант кажется вам наиболее удачным — поздравляю, вы уже на пути к овладению силой нунчи.

Нунчи — корейская суперспособность. Некоторые даже считают, что корейцы умеют читать мысли, хотя в этом нет ничего сверхъестественного. Нунчи — это искусство мгновенно распознавать, что думает и как себя чувствует собеседник. Обладатели хорошо развитого нунчи, словно барометр, обновляют информацию о человеке или ситуации, учитывая каждое новое слово, жест или выражение лица, и всегда «включены» в разговор, проживая каждую его секунду. Скорость — самая важная характеристика нунчи. На самом деле о человеке, который владеет этим искусством на высоком уровне, корейцы никогда не скажут: «У него хорошее нунчи». Вместо этого они скажут «быстрое нунчи».

В краткосрочной перспективе нунчи спасет вас от социальных провалов — вы не сделаете ничего дурного или нелепого, если правильно поймете, какая атмосфера царит в помещении. В долгосрочной перспективе нунчи откроет перед вами двери, о существовании которых вы даже не подозревали, и поможет прожить жизнь наилучшим образом. Есть одно старое корейское выражение о силе нунчи: «Обладая быстрым нунчи, ты сможешь есть креветки даже в монастыре». Кому угодно это выражение покажется бессмысленным, кроме тех, кто знает, что традиционные корейские буддийские монастыри соблюдают строгую вегетарианскую диету. Иными словами, с нунчи все законы подчиняются вашей воле.

Каждый может стать счастливее, оттачивая искусство нунчи. Не обязательно обладать какими бы то ни было привилегиями, знать правильных людей или иметь впечатляющие успехи в учебе. На самом деле именно по этим причинам корейцы называют нунчи «преимуществом аутсайдера». Это ваше секретное оружие, даже если, кроме него, у вас ничего нет. А для тех, кто родился с серебряной ложкой во рту, нет более быстрого способа лишиться всех имеющихся бонусов, чем отсутствие в их жизни нунчи.

Как говорят корейцы: «Половина общественной жизни — это нунчи». Отточенное и быстрое нунчи поможет выбрать правильного партнера в жизни или бизнесе, позволит блистать на работе, защитит от тех, кто хочет причинить вам вред, и, возможно, даже уменьшит уровень социальной тревожности. Нунчи способно заставить людей перейти на вашу сторону, даже если они не могут объяснить, зачем им это нужно. И наоборот, отсутствие нунчи может стать причиной необъяснимой неприязни по отношению к вам. Наверное, вы читаете все это и думаете: «О боже, только не очередная модная философия с Востока… Я и так уже выбросила половину одежды благодаря Мари Кондо». Знайте, что это не модная философия. При помощи нунчи корейцы преодолевают проблемы и трудности на протяжении более чем 5000 лет.

Достаточно взглянуть на то, как в последние десятилетия складывалась история Кореи, чтобы увидеть силу нунчи в действии: всего лишь за полвека из страны третьего мира она превратилась в одного из лидеров мировой политики. Всего 70 лет назад, после Корейской войны, Южная Корея была одной из беднейших стран мира — беднее, чем большинство стран Африки к югу от Сахары. И что хуже всего — на ее территории не было никаких природных ресурсов: ни капли нефти, ни грамма меди. К началу XXI века Южная Корея стала одной из самых богатых, продвинутых и технологически развитых стран на планете.

Сегодня именно Корея является производителем большей части полупроводников и смартфонов в мире. Корея — это единственная страна — член Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР), которая вступила в нее в статусе заемщика, а в итоге стала кредитором.

Конечно, кое-что произошло благодаря обычной удаче, усердной работе и небольшой помощи от друзей — но, будь это универсальным секретом успеха, такого же могла бы достичь любая другая развивающаяся страна. Однако никому это не удалось. Корейское экономическое чудо всегда основывалось на нунчи — способности «измерять глазом» быстро меняющиеся потребности других стран, производить необходимые для экспорта товары и пересматривать планы, основываясь на единственной постоянной вещи во вселенной — изменениях. Если вы все еще не понимаете, что такого в этом нунчи, спросите себя, почему K-pop так популярен.

Нунчи вплетено во все аспекты жизни корейского общества. Корейские родители рассказывают своим детям о важности нунчи с самого раннего возраста — наравне с обучением, как правильно переходить дорогу или почему нельзя бить сестру. «Ну почему в тебе совсем нет нунчи?!» — так родители часто ругают своих детей. Однажды в детстве я случайно обидела подругу семьи и, защищаясь перед отцом, сказала: «Я не хотела расстраивать маму Джинни». На это он ответил: «Твой поступок не становится лучше от того, что ты совершила его не специально. Это еще хуже».

Людям западного склада ума сложно понять, почему мой отец остался мной недоволен. Какой родитель предпочел бы, чтобы его ребенок специально повел себя плохо, а не случайно? Однако взгляните на это с другой стороны: дети, которые выбирают путь зла, по крайней мере, знают, чего они надеются достичь с помощью своих поступков — поквитаться с братом или сестрой или довести родителя до белого каления. А ребенок, который даже не осознает, какие последствия его слова могут иметь для других людей? Ребенок без нунчи? Не важно, насколько он милый и добрый, — скорее всего, в жизни его будут ждать только поражения, если он не избавится от своего невежества.

Некоторые люди рождаются с нунчи, но есть и те, кто постигает это искусство сам, а некоторым его и вовсе навязывают. Вот мое нунчи — навязанное. Когда мне было двенадцать лет, моя семья переехала из США в Южную Корею. Я ни слова не могла сказать по-корейски, но меня все равно приняли в государственную школу. Это был лучший ускоренный курс освоения нунчи, который только можно себе представить, потому что мне пришлось ассимилироваться в чужой культуре с нулевым знанием языка. Чтобы понять, что вообще происходит в новой для меня стране, мне пришлось полагаться на нунчи, которое стало моим шестым чувством.

Ситуацию осложнял огромный нунчи-разрыв между США и Кореей. В США взаимоотношения по большей части носят неформальный характер, поэтому можно обойтись минимальным нунчи. Американцы не кланяются друг другу при встрече, в их языке нет противопоставления вежливых форм и тех, что мы используем при общении со знакомыми и друзьями, а к взрослым можно обращаться по именам. Корейская культура и язык, напротив, иерархичны, в них правил больше, чем звезд на небе. Например, корейцы даже своих старших братьев и сестер никогда не назовут по имени. Вместо этого они произнесут что-то более уважительное, например «старший брат» или «старшая сестра». Согласно принципам конфуцианства, достичь гармонии в обществе возможно, только если каждый человек будет знать свое место и вести себя соответственно своему положению. В общем, мне было сложно — я не имела ни малейшего представления, как вести себя в корейской школе, если эти люди даже к брату или сестре обращаются особым способом.

У меня не было рычага, за который я могла бы потянуть, и все, что мне оставалось, — это наблюдать за другими школьниками. Так я и узнала два основных правила нунчи: 1) если все делают одно и то же, этому всегда есть причина. Я понятия не имела, как стоять по стойке смирно или вольно. Все, чем я располагала, — это то, что делали окружающие, поэтому я внимательно изучала их телодвижения и подражала им; 2) если подождать достаточно долго, на большинство ваших вопросов ответят, и вам не придется произнести ни слова. Это здорово, потому что я не знала ни одного.

Испытание нунчи-огнем помогло мне понять, чего от меня ожидают окружающие, открыло мой разум для любви к учебе, а также сделало учителей и учеников более терпимыми по отношению ко мне. Чуть больше чем через год после переезда в Корею я стала лучшей ученицей класса и особенно преуспевала в математике и физике. За полтора года обучения я смогла «дорасти» до вице-президента класса и меня к тому же наделили полномочиями говорить замечания другим ученикам (весьма сомнительная привилегия, доступная лишь немногим избранным). И все это притом, что я по-прежнему ужасно говорила по-корейски и постоянно становилась объектом шуток из-за западных замашек. Но я живое доказательство того, что победителем становится не лучший, а быстрый. Обладатель быстрого нунчи, конечно.

Да, я усердно трудилась, но одной лишь учебой здесь не обошлось. Нунчи — это то, что может превратить огромную помеху (в моем случае незнание корейского языка) в неожиданное преимущество. Учителя разговаривали очень быстро, поэтому я не могла толком понять, что они говорят, или записать хотя бы что-то из сказанного ими, мне приходилось различать по выражению их лиц и тону их голосов, когда они говорили что-то действительно важное, например темы, которые будут затронуты на экзаменах. Я поняла, что громкий голос означает «ваши знания по этой теме будут проверять». Еще я заметила, например, что моя учительница по физике в седьмом классе мягко ударяла палочкой по своей ладони, пытаясь что-то до нас донести. (Учителя постоянно носили при себе такие деревянные палочки, обмотанные изолентой. Обычно ими били учеников.) Поэтому, несмотря на то что я все еще была полнейшим нулем и едва ли могла писать конспекты, я видела, что учителя невербально «рассказывали» нам, что будет на экзамене. Нунчи является частью повседневной жизни корейцев, потому что корейская культура известна своей «высококонтекстностью». Это значит, что общение по большей части основывается не на словах, а на общем контексте, который включает бесчисленное множество факторов: язык тела, мимика, традиции, присутствующие люди и даже молчание. Слова, которые человек оставил при себе, в Корее настолько же важны, как те, что произнесли вслух. Люди, которые этого не понимают, узнают лишь половину истории. Но это не означает, что нунчи необходимо только в Корее. Даже на Западе жизнь полна высококонтекстных сценариев, требующих нунчи, даже если вы не знали, что такое слово существует.

Страна производитель очков Vogue: история бренда Vogue.

Каждой женщине хочется быть притягательной и неотразимой для мужчин. Достигнуть поставленной цели, несомненно, поможет правильно подобранная оптика.

бренд вог 10бренд вог 10

История бренда Vogue

Итальянская компания Vogue Eyewear ведёт свою историю уже более 45 лет. Первые образцы очков были выпущены ею в далёком 1973 году двадцатого столетия. Но только после её присоединения в 1990 году к Luxottica Group, созданной в 1961 году Леонардо Дель Вечио, и смены руководящего состава этот бренд приобрёл всеобщую известность.

Бренд Вог основательБренд Вог основатель

Leonardo Del Vecchio

Такой прорыв в мире оптической моды ничем не примечательной фирмы из Италии стал возможен, благодаря внедрению новых методов работы с учётом ведущих модных тенденций. На рынке современной оптики эта марка завоевала огромную популярность, благодаря своим индивидуальным разработкам и коллекционным предложениям.

Сегодня Vogue – клондайк для самых изысканных молоды модниц, а также активных и целеустремлённых женщин. Дизайнерские проекты бренда полны инновационных решений, направленных на удовлетворение потребностей своих клиентов, и повышение узнаваемости бренда за счёт яркой уникальности создаваемых моделей.
бренд 12бренд 12

Модные направления очков Vogue Eyewear

Фирменный стиль этого итальянского бренда – элегантность и смелость. Это относится как к солнцезащитным, так и корректирующим зрение моделям.

Ежегодно, вот уже на протяжении четырёх десятилетий, модельеры этой компании представляют покупателям актуальные коллекции очков, сочетающих в себе старую добрую классику и ультрамодные направления.

бренд вог 2бренд вог 2

Недаром в мире моды оптику и оправы Vogue Eyewear называют «новой классикой», ведь в них создан идеальный баланс консерватизма и авангардизма. Ярким проявлением этих тенденций являются следующие черты:

  • традиционность фасонов, подходящих практически каждому: «кошечка», «пантосы», многообразие круглых моделей, «бабочка», «капельки»;
  • креативность цветовых решений, детализации декора, необычная броскость и в то же время подчёркнутая аккуратность обработки оправы и заушин;
  • широкая функциональность одной и той же модели, благодаря отсутствию вычурности делает её актуальной как в кэжуал-образе, так и в стильном наряде.

Важно! Очки Vogue отличаются фактурными заушинам ярких, даже контрастных оттенков с цветочным декором.

бренд вог 6бренд вог 6

Специальная коллекция Gigi Hadid

Она разработана в тесном сотрудничестве с топ-моделью Джиджи Хадид, которая уже на протяжении нескольких лет является лицом этой торговой марки. Созданная как ретрошик, она наполнена духом ушедших 90-х.

Новая коллекция 2019 года как будто подталкивает современных модниц примерить на себя городской ретрофутуризм в сочетании с гламурной индивидуальностью.

бренд вог 4бренд вог 4

Джиджи Хадид в очках Vogue 4082S

Последняя серия оптики, созданная Джиджи для Vogue, объединяет в себе уличную непринуждённость и элегантную стильность современных женщин, уверенно смотрящих в будущее. Здесь есть всё, что они хотят: ретроклассика, облегающая «монолиза», узкие линзы «кошачьего глаза» в оправе из металла, невысокий квадрат из 1990-х.

Metallic Beat

Этот хит сезона отличает особая женственная утончённость с современными веяниями. Новейшие образцы в стиле диско предназначены для девушек и молодых женщин, которые не мыслят своей жизни без гламура даже, когда принимают ванну.

Outline

бренд коллекции Vogueбренд коллекции Vogue
Модельный ряд – круче не бывает! Настоящее великолепие оптики для лета представлены в сериях In Vogue, Casual Chic, Timeless с его разновидностями: «кошачий глаз», «бабочка», ретростиль.

Эти красивые аксессуары сделают женское очарование ещё более элегантным и загадочным.

бренд вог 7бренд вог 7

К сведению! Очки этой коллекции отлично скроют возрастные дефекты кожи в области глаз.

Light & Shine

Это минималистический стиль: глянцевая рамка + металлический декор + мерцающий цвет. Его направленность – подчеркнуть естественную красоту обладательницы аксессуара.

Большой популярностью пользуются очки от солнца и оправы оптики для зрения, выполненные в двухцветных тонах ярких оттенков, украшенные элементами из металла.

В целом эта коллекция включает больше двадцати всевозможных сочетаний цветовой гаммы стёкол и оправ, в том числе градиентные и зеркальные варианты линз.

В неё входят шесть моделей: четыре вариации пантосов, «кошачий глаз» и круглые.

V-EDGE COLLECTION

Модели этого ряда имеют индивидуальную историю. Возможно, она совпадёт с вашей и тогда этот аксессуар заиграет новыми красками.
бренд 8бренд 8

Ретрогламур

Женственность вкупе с формами, навеянными ретро и суперсовременностью – вот главные составляющие гламурного стиля. В них вы будете уверенно идти по жизни вперёд к поставленной цели.
брнд 12брнд 12

EDGY BRAID

Модели зимней серии отлично защитят макияж от сырости и ветра. Среди коллекционных образцов всегда найдётся тот, что нужен именно вам для создания современного стильного образа.
бренд вог 8бренд вог 8

METALLIC LACE

Его отличительная черта – облегчённый дизайн с использованием оправы из металла, что сделает повседневный образ более утончённым. Тем более, что выбор тонов металлика довольно широк.

бренд вог 9бренд вог 9Таким образом, оптика Vogue Eyewear, прежде всего, предназначена женщинам, отличающихся динамичностью, уверенностью в себе, открытых для новых смелых образов. Очки от солнца и корректирующая оптика подойдут ценительницам своей неповторимой оригинальности и индивидуальности. Эти аксессуары тонко подчеркнут стильность вашего образа.

Подпишитесь на наши Социальные сети

Поделиться в соц. сети

Нашли ошибку? Выделите её и нажмите Ctrl + Enter. Мы все исправим!

22 главных редактора Vogue о своих любимых вещах

Анна Винтур, Vogue US

Всем известно, что бриллианты — штука вечная. Так вот, аметисты, цитрины и аквамарины ничуть не уступают им в надежности. Именно эти камни красуются на колье SJ Phillips, которое появилось у меня еще в 1980-х, когда я выходила замуж в Нью-Йорке. Надевая его, я думаю о муже, детях и о том, с чего начиналась моя карьера на посту главного редактора Vogue. Для меня это колье — воплощение термина устойчивость, оно навсегда останется неотъемлемой частью моего гардероба.

Эммануэль Альт, Vogue Paris

Жить не могу без джинсов Butler бренда A.P.C. Когда я их только купила, они были глубокого синего цвета и с годами становились все светлее и светлее. Их нынешний оттенок совершенно уникален. По-моему, искусственное состаривание денима — худшее, что можно сделать по отношению к окружающей среде. Мои джинсы достигли должного эффекта естественным путем, чему я очень рада.

Эмануэле Фарнети, Vogue Italy

Этот белый льняной пиджак когда-то принадлежал моему деду Адольфо Берии. Он был судьей и сыграл немаловажную роль в истории Италии. Пиджаку почти столько же лет, сколько и мне, вот только стареет он куда элегантнее. Он идеально мне подходит. Думаю, сами по себе вещи не имеют особого значения до тех пор, пока люди не вдохнут в них жизнь, наполнив красивыми воспоминаниями.

Эдвард Эннинфул, British Vogue

Свой самый любимый предмет гардероба я приобрел в 1990-х — это был черный пиджак Jil Sander. Ношу его уже 20 с лишним лет, а люди все продолжают спрашивать, где я взял эту чудесную вещицу. По мне, этот пиджак олицетворяет суть бережного отношения к природе: небольшой тираж, высокое качество, вещь-инвестиция на целую жизнь вперед.

Кристиана Арп, Vogue Germany

Самая любимая вещь в моем гардеробе — это жакет Chanel из коллекции весна-лето 2011. Креативный директор Дома Эрик Пфрандер подарил мне его после одной фотосессии. Я тогда переживала потерю близкого человека, Карл Лагерфельд знал и сообщил Эрику об этом. Жакет обладает магической силой: как только я его надеваю, тут же чувствую себя в безопасности, словно в объятиях друга или родственника. Он буквально излучает жизнь и любовь.

Филипп Власов, Vogue Ukraine

Серый свитшот — основа моих повседневных образов. Он отлично сочетается с белой футболкой и парой простых черных брюк, но и с рваными джинсами и кроссовками выглядит не хуже. Летом я ношу легкие модели марки Sunspel, зимой выбираю Mackintosh — их свитшоты выполнены из плотного хлопка и отлично сохраняют форму, а мне тем временем дарят тепло и уют.

Седа Доманич, Vogue Turkey

Я счастливая обладательница джинсового комбинезона мечты Ralph Lauren, обожаю носить его во время отпуска. Он просто идеален для вылазок на природу, катания на велосипеде, долгих прогулок и работы в саду. В любимом комбинезоне я чувствую себя свободно, он ни капельки не сковывает и к тому же совсем не мнется, так что в путешествиях просто незаменим. Каждый раз, натыкаясь него в шкафу, я вспоминаю связанные с ним радостные моменты. Помню, надевала его на дегустацию вина в испанский Риохе.

Эдвина Маккан, Vogue Australia

Я в восторге от своих расклешенных брюк с высокой талией австралийского дизайнера Мартина Гранта. Они у меня уже много лет и подходят абсолютно ко всему. Брюки выполнены из дышащей шерсти австралийского мериноса, в которой не жарко летом и тепло зимой. Никогда с ними не расстанусь!

означает в кембриджском словаре английского языка VOGUE | смысл в кембриджском словаре английского языка «Сообщество» является одним из модных слов нового правительства. Тезаурус: синонимы и родственные слова (Определение мод из .
Что значит мода? Определение моды. Значение моды. OnlineSlangDictionary.com
  • позировать.
    Он прогуливался за камерой.

    Последний раз редактировалось 14 декабря 1997 г. Представлено rozanne e. из Ричмонда, Вирджиния, США 14 декабря 1997 г.


Сленговые термины с тем же значением

Не найдено.

Сленговые термины с одинаковыми коренными словами

Нет.Как насчет случайных слов?

Определения включают в себя: мужчину, который очень разборчив в своем гардеробе и платье.
Определения включают в себя: «поиск» + «прозрачность».
Определения включают в себя: высмеивать.
Определения включают в себя: человека, который переоценивает технические решения, особенно связанные с программированием.
Определения включают в себя: Украсть
Определения включают в себя: смотреть на кого-то с пугающим выражением лица; «Яркий свет».
Определения включают в себя: смотреть на других людей, когда один имеет значительный другой.
Определения включают в себя: ошибку.
Определения включают в себя: кража пива из магазина по тактике «бери и беги».
Определения включают в себя: потные ягодицы.

пользуюсь (2)
больше не использовать (1)
слышал, но никогда не использовал (11)
Никогда не слышал (3)

Среднее 6 голосов: 17% (см. Самые вульгарные слова.)


Наименее вульгарный Самый вульгарный

Ваш голос: Нет (Чтобы проголосовать, нажмите на перец. Проголосуйте, как vulgar это слово — не то, что значит.)

JavaScript должен быть включен для голосования.


Наименее вульгарный Самый вульгарный

Зарегистрированные пользователи могут добавить себя на карту.Войти, Зарегистрироваться, Войти мгновенно с Facebook.

Чтобы добавить ссылку на этот термин на веб-странице или в блоге, вставьте следующее.

vogue

Чтобы добавить ссылку на этот термин в вики, такой как Википедия, вставьте следующее.

[http://onlineslangdictionary.com/meaning-definition-of/vogue vogue]

Некоторые вики используют другой формат ссылок, поэтому обязательно ознакомьтесь с документацией.

,