Маркус пиггот и мерт алас: 25 лучших фото дуэта Мерта Аласа и Маркуса Пиггота — FW-Daily

Содержание

Мерт Алас и Маркус Пиггот

Мерт Алас и Маркус Пиггот | Vogue Russia

Skip to main content

icon

Галерея

Мода

Гости коктейля творческого дуэта Mert & Marcus

Мода

Гости коктейля творческого дуэта Mert & Marcus

Lifestyle

Первая ретроспектива фотодуэта Mert & Marcus

icon

Галерея

Lifestyle

Первая ретроспектива фотодуэта Mert & Marcus

Мода

Наталья Водянова снова снялась для Stella McCartney

Мода

Кармен Педару в осенне-зимней кампании Gucci

Мода

Кэндис Сванеполь снялась в рекламной кампании Versace Jeans

icon

Галерея

Мода

Осенний лукбук Givenchy

Мода

Осенний лукбук Givenchy

icon

Галерея

Мода

Мерт Алас и Маркус Пиггот сняли рекламную кампанию предсезонной коллекции Gucci

Мода

Мерт Алас и Маркус Пиггот сняли рекламную кампанию предсезонной коллекции Gucci

Мода

Рекламная кампания Versace, осень/зима 2012-13

Мода

Алессандра Амброзио позирует обнаженной

Красота

Фелисити Джонс в весенней кампании Dolce & Gabbana

Мода

Наталья Водянова в кампании Stella McCartney

Мода

Лара Стоун и другие в кампаниях Calvin Klein

icon

Галерея

Мода

Лара Стоун и другие в кампаниях Calvin Klein

Мода

Рекламная кампания Giorgio Armani весна/лето 2012

icon

Галерея

Мода

Рекламная кампания Giorgio Armani весна/лето 2012

Мода

Новые кадры Versace for H&M

Украшения

Нас окружают

Мода

Рекламная кампания: Энн Хатауэй для Tod’s

Мода

Пантера

Мода

Небо Лондона

Мерт Алас и Маркус Пигготт : chygestranka — LiveJournal

Мерт Алас и Маркус Пигготт (англ. Mert Alas and Marcus Piggott) – известный модный фото-дуэт. Являются авторами множества фотосессий для глянцевых журналов, рекламных кампаний брендов, а также календаря Pirelli за 2006 год.

«Разница между нами и другими фотографами заключается в том, что внешний вид моделей имеет для нас первостепенное значение. Большую часть времени мы проводим в гримерной, уделяя основное внимание созданию их образа, а лишь затем-техническим аспектам. Техническая сторона дела лишь на 50% определяет конечный результат».

Мерт Алас

Мерт Алас

Мерт Алас родился в 1971 в Стамбуле, Турция, в семье военного и модели. В юном возрасте он начал интересоваться фотографией. В 1990 году Мерт переехал в Лондон, где устроился работать стилистом.

Маркус Пигготт

Маркус Пигготт родился в 1971 году в Бангоре, северной части Уэльса, Великобритания. Его отец служил в ВВС Великобритании, мать работала парикмахером. Свободное от школы время Маркус проводил в ее салоне красоты. В 1992 году он переехал в Лондон, где устроился ассистентом фотографа.

Совместное творчество

Мерт Алас и Маркус Пигготт познакомились в 1994 году в Лондоне во время одной из фотосессий. Они нашли много общего друг в друге: например, интерес к творчеству Ги Бурдена и Хельмута Ньютона, увлечение цифровым искусством. Молодые люди приняли решение создать профессиональный дуэт. Их первой серьезной работой стала обложка для журнала Dazed and Confused в 1997 году. Через несколько месяцев Мерт Алас и Маркус Пигготт решили открыть небольшую студию на чердаке заброшенного склада. Они фотографировали своих знакомых на подержанный Hasselblad, который достался им от приятеля. Родители Маркуса Пигготта советовали им заняться съемкой свадеб, но их это предложение не устроило. В 1998 году фотографы были замечены журналом Visionaire. Спустя два года они уже снимали рекламные кампании для Missoni, Louis Vuitton и Hugo Boss. В начале 2000-х гг. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничали с французским Numéro.

• 2005

Pirelli Calendar

В 2005 году Мерт Алас и Маркус Пигготт стали авторами календаря Pirelli 2006. В качестве моделей выступили Дженнифер Лопес, Жизель Бюндхен, Кейт Мосс, Наталья Водянова, Карен Элсон и Жиневье Ван Синус. Съемки проходили на мысе Антиб, расположенном на Лазурном Берегу Франции. Частью композиционного плана стала вода, с помощью которой Мерт и Маркус создали дополнительные световые эффекты, подчеркнув красоту обнаженного женского тела. Фотографии были выполнены в черно-белом цвете. Выпуск вышел с пометкой «18+».

«Все вертелось вокруг моделей, царила полная свобода. Мы создали образы, которые не подчиняются никаким правилам. В процессе съемки все текло и менялось, все происходило очень естественно».

Мерт Алас и Маркус Пигготт

• 2006

В 2006 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Louis Vuitton весна-лето 2007. В качестве модели выступила Скарлетт Йоханссон, которая продемонстрировала коллекцию сумок.

• 2007

В 2007 году дуэт провел фотоссесию Louis Vuitton весна-лето 2008 с участием Наоми Кэмбелл, Натальи Водяновой, Евы Герциговой, Клаудии Шиффер, Стефани Сеймур. Модели принимали соблазнительные позы, лежа на капотах автомобилей.

• 2008

В 2008 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для обложки и страниц мартовского V Magazine. В качестве модели выступила Гвен Стефани. Для мартовского W Magazine дуэт подготовил фотосъемку «Пин-ап» с участием Кейт Мосс, Изабели Фонтаны, Эмбер Валлетты, Дарьи Вербовой, Евы Герциговой, Ракель Циммерман, Девон Аоки, Лары Стоун, Суви Копонен, Меган Коллисон, Ду Жуан, Анджелы Линдвэлл, Шэннан Клик и Мисси Райдер.  Для страниц августовского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Жизель Бюндхен на фоне камней, песка и неба. Для декабрьского Vogue Russia они провели фотосессию с участием Наоми Кэмпбелл. На обложке журнала модель была запечатлена укутанной в меха, а на страницах Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли ее в образе женщины-кошки.

Рекламные кампании

В 2008 году фотографы создали рекламную кампанию Bvlgari Jasmin Noir Fragrance. Лицом бренда стала Кейт Мосс. Дуэт провел съемку Emporio Armani Underwear весна-лето 2009. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Викторию и Дэвида Бекхэма в нижнем белье в одном из номеров отеля Armani в Милане.

• 2009

Фотосессии

В 2009 году на обложке июльского V Magazine появилась Камерон Диас. Фотографы запечатлели ее в образе Мадонны: в корсете из лакированной кожи, с короткой стрижкой и темной помадой на губах. Именно так выглядела певица на обложке студийного альбома «True Blue» 1986 года.

В 2009 году для весенне-летнего номера Love Magazine 2010 года Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили 8 обложек с ведущими моделями: Наоми Кэмпбелл, Кейт Мосс, Дарьей Вербовой, Ларой Стоун, Натальей Водяновой, Кристен МакМенами, Эмбер Валеттой, Джейнил Уильямс. По мнению основательницы Love Magazine Кэти Гранд, эти женщины стали воплощением идеала красоты в современной моде. На каждой обложке были опубликованы параметры модели.

Рекламные кампании

В 2009 году дуэт создал рекламную кампанию Givenchy осень-зима 2009-2010. В готической фотосессии приняли участие Адриана Лима, Мариякарла Босконо, Саймон Нессман, Раня Морданова, Мануэль Рамос, Якоб Вайхман, Ирис Штубеггер.

Фотографы подготовили рекламную кампанию Armani Jeans весна-лето 2010. В качестве моделей выступили Меган Фокс и Криштиану Роналду.

Мерт и Маркус также провели рекламную фотосессию Bvlgari для сезона весна-лето 2010 и осень-зима 2010-2011. Коллекции бренда представила Джулианна Мур. Актриса снималась с живыми тигрятами.

• 2010

В 2010 году фотографы запечатлели Дафну Греневельд и Том Форда для обложки декабрьского Vogue Paris. На страницах издания модель появилась без дизайнера.

В 2010 году Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную фотосессию Gucci осень-зима 2010-2011. Съемки проходили в Марракеше. Ракель Циммерман и Никола Йованович были запечатлены на фоне пустыни.

Для этого же сезона дуэт представил фотосессию для бренда Roberto Cavalli с участием Жизель Бюндхен.

Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламную съемку Bvlgari Mon Jasmin Noir Fragrance весна-лето 2011. Лицом кампании была выбрана Кирстен Данст. Помимо аромата, она продемонстрировала украшения Mediterranean Eden из коллекции бренда. Съемки проходили на итальянской вилле Балбьянелло. Частью антуража при проведении фотосессии стал бутафорский лев.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламу Miu Miu весна-лето 2011. В зеркальной комнате была запечатлена Кася Струсс.

• 2011

В 2011 году Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фетиш-съемку для страниц сентябрьского Interview. В фотосессии приняли участие Саския де Брау, Кэндис Свейнпол, Зузанна Биёх, Анаис Пульо, Эмили Бейкер.

Для страниц октябрьского Vogue Paris Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили откровенную съемку «Роковая». На черно-белых фотографиях были запечатлены Аня Рубик и Саша Пивоварова.

Рекламные кампании

В 2011 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Tom Ford осень-зима 2011-2012 с участием Кэндис Свейнпол и Джона Кортахарены. Снимки были выполнены в стиле глэм-шик. Фотосессия проходила в ночное время на улицах Лондона.

Дуэт подготовил рекламную кампанию Tom Ford Beauty осень-зима 2011-2012. Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели крупным планом Тома Форда и Лару Стоун. Для этого же сезона дуэт провел рекламную фотосессию Roberto Cavalli осень-зима 2011-2012. В ней приняли участие Карен Элсон, Наташа Поли, Мариякарла Босконо. Модели позировали на фоне осеннего леса.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию Calvin Klein Jeans весна-лето 2012. Они запечатлели Лару Стоун и Тони Гаррн, Мэттью Тэрри и Майлса Кросби на фоне моря.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию для коллекции Loewe весна-лето 2012. Саския де Брау и Кристиан Круз были запечатлены в спальнях и коридорах мадридского отеля Ritz. Для этого же сезона фотографы подготовили рекламную кампанию для Dsquared2. Снимки Наташи Поли, Мэтта Вудхауса и Дмитрия Таннера были сделаны на фоне лесной поляны.

Мерт Алас и Маркус Пигготт создали рекламные кампании Versace и Versace Jeans весна-лето 2012. Лицами для обеих съемок были выбраны Жизель Бюндхен и Райан Барретт. Для этого же сезона Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для рекламной компании Calvin Klein. На черно-белых снимках дуэт запечатлел страсть двух любящих людей. Моделями выступили Лара Стоун и Тайсон Балу.

• 2012

В 2012 году для мартовской обложки и страниц Vogue US Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели певицу Адель. Впоследствии в СМИ обсуждалось, что дуэт использовал фотошоп, так как на снимках она выглядела стройнее, чем в жизни.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили фотосессию для мартовского W Magazine. Они запечатлели Кармен Педару и Мариакарлу Босконо в образе куртизанок.

Для декабрьского номера Interview Germany Мерт Алас и Маркус Пигготт провели фотосессию с участием Кейт Мосс и Наоми Кэмпбелл. На обложке супермодели предстали обнаженными, а на страницах выпуска появились в элегантных нарядах.

Для декабрьского номера W Magazine Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Наталью Водянову, сидящую в кресле в затопленной комнате. Фотосессия отсылала к последствиям урагана «Сэнди».

Для страниц и обложки декабрьского Vanity Fair Italy Мерт Алас и Маркус Пигготт запечатлели Кейт Мосс. Супермодель предстала в образе Брижит Бардо.

Рекламные кампании

В 2012 году дуэт подготовил рекламную фотосессию Gucci Premiere. По заказу Модного дома Мерт Алас и Маркус Пигготт в своей работе обыграли тему кинематографа и старого Голливуда. Лицом нового аромата Gucci Première стала актриса Блейк Лайвли, известная по телесериалу «Сплетница».

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили короткометражный фильм «Модный душ» и фотоссесию для H&M осень-зима 2012-2013. Лицом кампании стала Анна Делло Руссо, креативный консультант и модный редактор японского Vogue.

Мерт Алас и Маркус Пигготт провели рекламную фотосессию Vivara Jewelry осень-зима 2012-2013. Дуэт запечатлел Алессандру Амбросио обнаженной, на последних сроках беременности.

Мерт Алас и Маркус Пигготт подготовили рекламную кампанию Versace Underwear весна-лето 2013.На студийных снимках были запечатлены Кендра Спирс и Райан Барретт.

Видеоклип «Girl Gone Wild»

Мерт Алас и Маркус Пигготт сняли откровенный клип на песню Мадонны «Girl Gone Wild». В видеоролике, выполненном в черно-белом цвете приняли участие модели Саймон Нессман, Шон О’Прай, Роб Эванс, Джон Кортахарена и участники группы Kazaky. За содержание провокационных сцен во многих странах запретили трансляцию клипа.

Фотографы также работали над созданием изображений для обложки и буклета нового альбома Мадонны «MDNA» .

В настоящее время Мерт Алас и Маркус Пигготт живут в собственной вилле на Ибице. Молодые люди являются одними из самых востребованных фотографов. Съемочный день Мерта Аласа и Маркуса Пигготта стоит 100 000 долларов.

Дуэт регулярно проводит рекламные фотосессии для таких брендов, как Louis Vuitton, Bvlgari, Givenchy, Gucci, Versace, Calvin Klein, Elie Saab, Tom Ford, Dsquared2, Yves Saint Laurent, Loewe, Siviglia, Dolce & Gabbana, Stella McCartney, Patrizia Pepe, Tod’s, H&M, Iceberg, Longchamp, Miu Miu, Valentino, Alberta Ferretti, Moët and Chandon и пр. Мерт Алас и Маркус Пигготт сотрудничают с журналами Vogue, W Magazine, Vanity Fair, Love Magazine, V Magazine, Interview и пр. Они создавали фотосессии с участием Летиции Касты, Джоан Смоллс, Малгосии Белы, Мадонны, Рианны, Гвен Стефани, Пенелопы Крус, Лары Стоун, Дафны Греневельд, Натальи Водяновой, Жизель Бюндхен, Наоми Кэмбелл, Синди Кроуфорд, Скарлетт Йоханссон, Стеллы МаКартни, Леди Гаги, Карлы Бруни, Анджелины Джоли, Ванессы Паради, Деми Мур и др.

Мерт и Маркус говорят о 20 годах в моде, альбом Тейлор Свифт была совместной творческой силой, с которой приходилось считаться. За два десятилетия, прошедшие с тех пор, как пара начала сотрудничать из мастерской DIY в Восточном Лондоне, которая превратилась в студию, они привнесли элемент стилизованного гламура в мир моды.

Пара известна своими отточенными, сверхнасыщенными изображениями и бескомпромиссным использованием цифровых манипуляций, создавая фантазии в форме изображения в проектах, которые охватывают всю гамму высокой моды Кейт Мосс, 60-летия Обложка Playboy к резкой обложке долгожданного грядущего альбома Тейлор Свифт, Reputation . Теперь, за 20 лет работы в отрасли, Мерт и Маркус оглядываются на свою первую ретроспективную книгу, ограниченное издание 400-страничного глянцевого тома от Taschen под простым названием Mert Alas and Marcus Piggott .

Мы поговорили с фотографами об их двух десятилетиях в моде, Instagram и о том, как звучит новый альбом Тейлор Свифт. Посмотрите некоторые из их самых знаковых изображений из книги выше.

Когда вы впервые начали создавать образы?

Мерт Увы, двадцать лет назад. В 1994 году мы встретились и начали делать фотографии, а затем, с 1995 года, мы фотографировали себя и наших друзей дома, ничего общего с модой, просто много портретов и обнаженных тел, а затем, в 1997 году, мы начали делать фотографии. этот.

Маркус Пигготт: Мы звонили друзьям по ночам и говорили: «Приезжайте», нам всегда было интересно что-нибудь сделать. В любом случае, я изучал [фотографию] около 10 лет до этого, поэтому мы всегда фотографировали. Мы познакомились, и мы начали работать вместе.

Вы и снимаете, и редактируете?

Мерт: Мы вместе рождаем идею, вместе снимаем, поменяем камеру, потому что у нас на съемочной площадке только одна камера. Поэтому он может сказать: «Дайте мне камеру, у меня есть ракурс, который я хотел бы попробовать», и наоборот. А затем мы будем редактировать вместе, и у нас есть команда художников, цифровых художников и принтеров, с которыми мы работаем. Все детали прорабатываем сами.

Вы снимаете только на цифру?

Маркус: Ну, теперь мы знаем. Вы знаете, никогда не говори никогда, потому что пленка — это так здорово, но после многих лет в фотолаборатории цифровая печать просто дает вам столько свободы.

Мерт: Это быстро.

Маркус: Знаешь, ты не гонишься за Полароидом? Вы не пытаетесь воссоздать что-то снова и снова.

Что, по вашему мнению, важнее для вас двоих как создателей изображений в вашем стиле: редактирование фотографии или сам снимок?

Мерт: Выстрел, всегда выстрел! Иногда у нас есть идея, и эта идея — это сон, середина ночи, луна, волк, поэтому мы рисуем эту идею на фотографии, снимая разные элементы, соединяя их вместе и доводя до совершенства. Я всегда предпочитаю делать снимки, конечно, как фотограф, но я также люблю делать что-то из ничего. Соединяем элементы и создаем образ.

Обложка Мерта Аласа и Маркуса Пигготта; Задняя обложка Мерта Аласа и Маркуса Пигготта с участием Кейт Мосс, Love Magazine, Лондон, 2009 г.

Шарлотта Коттон; Mert Alas & Marcus Piggott

Вы были в авангарде цифровых изменений изображений, чтобы сделать их фантастическими. Что вдохновило вас на создание действительно стилизованных, постановочных фотографий?

Маркус: Ну, хотя они и постановочные, они также довольно свободные.

Мерт: На самом деле это не было планом, мы делали фотографию, а потом думали: «Боже мой, может быть, небо должно быть таким». Это было своего рода следование нашим фантазиям и мечтам, погружение в них, не обращая внимания на реальность, понимаете? Мы художники, мы не журналисты, поэтому мы должны продавать мечты. Для нас это было похоже на: «Давайте сделаем небо красным! Давайте сделаем ее глаза больше». Были детали, которые можно было изменить, и, в конце концов, это не настолько фальшиво, чтобы люди думали: «Боже мой, это похоже на рисунок», это на границе, так что вы чувствуете, что это сон. У нашей фотографии есть мечтательный смысл: как мы можем красиво изобразить темные сны, в красивой упаковке? Итак, вы смотрите на это, вам это нравится, в этом есть какая-то тьма. Это камуфляж нашей темной стороны.

Как вы познакомились и как началось ваше творческое сотрудничество?

Мерт: Мы познакомились на вечеринке в Англии. Мы очень быстро сблизились, у нас была очень интересная связь, когда дело доходило до искусства, творчества, музыки и веселья.

Маркус: В нашем доме всегда был элемент игры, веселья или камер, но потом мы влюбились в него и отдали ему свою жизнь и нашу страсть. Мы отдали очень много своей жизни, на самом деле. Большую часть 2000-х мы провели дома, фотографируя. Это была наша совместная страсть.

Вы двое были на одной волне в этом.

Мерт: Та же страница, но в то же время совсем другие люди. Большинство наших лучших фотографий — результат большой борьбы, которая у нас, вероятно, была. Так это работало и работает до сих пор. Мы только что поругались десять минут назад [смеется].

Маркус: Я думаю, что важно не просто быть удовлетворенным, что вы готовы продолжать настаивать.

Мерт: В этом мире тебя окружают люди, особенно когда они работают на тебя, и все, что ты делаешь, «великолепно». И вы легко можете попасть в это «величие», если будете в одиночестве. Но у нас такого никогда не было! Всегда было «может быть лучше», или «это не работает», или «свет дерьмовый», поэтому всегда было небольшое недовольство тем, что мы делаем, и в то же время пытаемся произвести впечатление друг на друга.

Маркус: И, знаешь, это тот, мнением которого ты дорожишь. Толкает вас за собой.

Мерт: Мы оба сами делаем некоторые личные работы, хотя прежде чем показать их кому-либо, я покажу их Маркусу. Это почти как наш внутренний голос, снаружи нас.

Как вы сохраняете вдохновение после 20 лет работы в бизнесе?

Мерт: Это очень тяжело, но нами движет сила и любовь к жизни. Мы оба очень увлечены жизнью, любовью, весельем, дружбой, культурой. Кто угодно и кто угодно, кому есть что сказать, будь то танцор, певец, художник. Или мечты. У нас обоих очень яркие сны.

Маркус: Ты должен оставаться вдохновленным, не так ли? У нас хорошее лето и хорошие рождественские каникулы, и это хорошо для подзарядки.

Что изменилось в вашем творческом процессе с тех пор, как вы вдвоем начали фотографировать?

Цена: цвет Отрасль изменилась. Скорость признания в обществе изменилась. Все доступно, информация есть везде. Вы можете получить что-то за два часа вместо того, чтобы ждать выхода книги. Вместо того, чтобы ждать, пока кто-нибудь расскажет вам о чем-то, вы можете найти это в Google. Потому что у нас не было Интернета, когда мы начинали, у нас не было Instagram, у нас не было всего этого, так что все для нас было фантазией, и мы не были двумя богатыми детьми, у которых можно было купить кучу книг, поэтому, чтобы учиться, нам нужно было пойти в библиотеку, посмотреть фотографии и переварить их.

Я думаю, наличие такого количества источников неизбежно; на мой взгляд, это снижает творческий потенциал человечества. Мы перестаем думать и спрашивать: «Какой должен быть цвет? Какое должно быть место? Каким должен быть свет?» У нас так много отсылок, мы просто смотрим и говорим: «О, я должен сделать эту прическу, этот свет, это место [хлопает в ладоши] — я фотограф!» Некоторые хорошие, некоторые плохие. Мне повезло, что я прошел через этот процесс, когда мы фактически сделали это из ниоткуда.

Я вижу, что вы оба есть в Instagram. Вы чувствуете, что это действительно изменило то, как мы видим, потребляем и создаем изображения?

Мерт: Почему я в Instagram? Я в Instagram, потому что это не что-то серьезное, это не то, что так сильно связано с моей работой, я публикую то, над чем я мог бы работать время от времени, но большую часть времени это касается моей семьи, моего собака, моя кошка, мое лицо, моя нога, что угодно. Так что это почти как это эгоистичное удовлетворение нашего быстрого общества, типа «О, мы сделали картину, всем она нравится, ха-ха!» Это случайно.

Мне не нравятся фотографии, которые делают люди, на самом деле многие из них меня вдохновляют, и я показываю их Маркусу, например: «Посмотри на этих детей, они потрясающие, и они делают все это на iPhone и это выглядит здорово. » Что есть, то есть. Мне нравится тот факт, что у многих детей теперь есть какой-то голос, так что они действительно могут показывать вещи, которые иначе они не могли бы себе позволить. У них нет фотосессии, у них нет камеры, у них нет студии, у них нет моделей. И это выглядит прекрасно, и мне это нравится.

В вашей работе часто фигурируют сильные, властные женщины, и это стало своего рода синонимом вашей работы – откуда такая сильная женская энергия? Это из-за комиссий?

Маркус: Я думаю, это личный вкус. У нас обоих были очень сильные матери, и это сильно повлияло на то, чем мы занимаемся. Но я думаю, что это то, что нас привлекает. Мне нравится сильный, умный, властный человек, будь то мужчина или женщина.

Мерт: Мне нравится женщина, когда я определяю ее не только по ее сексуальности, но и по ее храбрости. Так, например, для меня есть два типа обнаженной натуры: вы можете быть сексуальной девушкой, вы понимаете, что я имею в виду [жесты], или вы можете быть полностью обнаженной и при этом не быть такой сексуальной, о которой мы все думаем. Нам нравятся женщины, у которых есть яйца [смеется], у которых есть личность, власть, сила, авторитет, а не просто милая, женственная фигура.

Вы только что сняли обложку альбома Тейлор Свифт для репутации; каково было работать с ней? Было ли это сотрудничество?

Мерт: Потрясающе! супер совместный; у нее самый невероятный фотографический глаз. В первый раз, когда мы работали с ней много лет назад, мы соединились тогда и там. Мне нравится, когда у кого-то есть мнение и точка зрения, а у Тейлора была невероятная точка зрения. У нас было много разных идей, которые нужно было воплотить перед съемкой, а затем в тот же день мы все меняли, например, мы должны сделать это, а может быть, мы должны сделать это. Это был полностью плод сотрудничества. Она очень крутая девчонка.

Вы слушали новый альбом?

Мерт: Ага!

Ты прослушал весь альбом?

Мерт: Не весь альбом, но то, что мы слышали, это хорошо .

Пишите Кэди Лэнг по адресу [email protected].

Самый глянцевый Мерт Алас и Маркус Пигготт – Росамосарио

Мерт и Маркус – дуэт совместных фотографов, всемирно известный своим впечатляющим портфолио. Маркус родился в Турции, Мерте и Уэльсе, Маркус познакомился в 19 году.94 и решили объединить усилия. С тех пор они сфотографировали каталог известных лиц в их характерном и уникальном стиле. У них есть репутация в построении прочных и лояльных отношений с суперзвездами и знаменитостями, поэтому они являются одними из их любимых фотографов.

 

«VIVA KATE»

Включая единственную и неповторимую Кейт Мосс в обворожительной и очаровательной редакционной статье Viva Kate. Известная супермодель отмечает, что ей легко ходить обнаженной рядом с дуэтом в сопроводительном интервью, и супермодель избавляется от своих запретов и с гордостью демонстрирует свое знаменитое тело. Знаменитые творческие отношения Мерта и Маркуса с Моссом показаны в соблазнительных и сильно стилизованных изображениях, созданных в этой новаторской редакционной статье. Великолепные предметы Rosamosario – это завершающие штрихи, добавляющие гламура в историю моды.

«С самого начала фотографы всегда заставляли меня раздеваться», — рассказывает Кейт Мосс W в новом интервью. «Мне просто нужно было смириться с тем, что я голая». Мальчик, она сделала. В своем последнем фоторепортаже, опубликованном в мартовском номере W Mag, с друзьями Мертом Аласом, Маркусом Пигготтом и Эдвардом Эннифулом супермодель избавляется от комплексов и с гордостью демонстрирует свою знаменитую неподражаемую загадочность.

— ЦИФРОВОЙ ВЫПУСК —

W ЖУРНАЛ

ФОТОГРАФЫ: Мерт Алас и Маркус Пигготт

СТИЛИСТ: Эдвард Эннинфул

СУПЕРМОДЕЛЬ: Кейт Мосс

Однако Мерт и Маркус Вуд впервые работали с одеждой Rosamosario на съемках в августе 2007 года. Сказка, которая пошла не так, рассказана художественным использованием дуэтом цифровых манипуляций, поскольку модель носит потрясающие брюки Rosamosario с высокой талией телесного цвета.

 

«КУЛЬТОВАЯ КЛАССИКА»

— ЦИФРОВОЙ ВЫПУСК —

W MAGAZINE, АВГУСТ 2016

ФОТОГРАФЫ: Мерт Алас и Маркус Пиготт

СТИЛИСТ: Эдвард Эннинфул

МОДЕЛИ: Фредерикке Софи, Джулия Нобис и Ондрия Хардин, 6 DNA Model8 1; Ава МакЭвой, Грейс Бол и Крис Готтшалк по адресу Elite ; Эйвери Бланшар, Белла Хадид, Джоан Смоллс, Джулия Хафстром, Лара Стоун и Лекси Болинг в IMG Models ; Ирина Шейк, Джейми Бочерт и Карен Элсон на Lions NY ; Тэми Глаузер в 9 лет0185 Агентство Мэрилин ; Исса Лиш, Muse Management ; Лейла Гольдкул, Линеизи Монтеро и Одетт Павлова из Next Management

; Марланд Бэкус и Сара Брэннон из New York Model Management ; Кэмерон Келли в Red; Юрий Плескун по телефону Запрос управления моделями ; Амилна Эстевао, Грета Варлезе, Харлет Куусик и Рут Белл из Society Management ; Даан Ван Дер Дин и Кит Батлер, Soul Artist Management ; Цзин Вэнь в 9 лет0185 Высшее управление ; Кэти Мур и Миа Рэй в Trump Models ; Анна Эверс, Фей Фей Сун, Ирина Кравченко, Джамилла Хугенбум, Ли Сяосин и Мартье Верхуф из Women Management .