Цитаты об украшениях коко шанель: Коко шанель про бижутерию цитата — Жизненные статусы

украшения Коко Шанель — История красоты — LiveJournal

Коко Шанель — мой кумир. Я прочитала ее биографию, мне нравятся ее цитаты, мне нравится ее стиль жизни и то, что она сделала для моды вообще и для женского стиля в частности. Она сняла с женщин корсет, она придумала сумочку на длинном ремешке («не люблю ридикюли, я все время их теряю» К.Ш.) и именно она ввела моду на бижутерию.
Я читаю о Коко Шанель все, что нахожу. И вот, выдержки из статьи о ней и ее работой над бижутерией.

«Мне наплевать на драгоценности. Они ничего не добавляют к радости жить. Украшений должно быть много. Если они настоящие — это отдает хвастовством и дурным вкусом. Я делаю фальшивые и очень красивые. Они даже красивее настоящих. Украшения ставят свою метку на эпохе. Я бы хотела, чтобы моя была отмечена бижутерией Chanel». К.Ш.


20-е годы 20 века. Изысканная простота моделей Шанель требовала акцентов. Недорогих аксессуаров и украшений. С присущей Шанель легкостью ломать стереотипы, «Великая Мадемуазель» впервые осмелилась заявить, что украшение – это не более чем декоративный элемент, деталь костюма, а не состояние, которое носят на шее и которое можно продать в случае нужды.
Начиная с 1922 года Коко Шанель взялась за изготовление искусственных драгоценностей, которые называла фантазийной бижутерией. К этой работе был привлечен ее друг Этьен де Бомонт, который рисовал эскизы изделий и разрабатывал технологию их изготовления. Этьен де Бомонт, который некогда отказывался приглашать на свои балы «портниху», стал одним из ее наемных работников, а именно «консультантом по разработке бижутерии Шанель», как звучал теперь его «титул». Он создавал для Шанель длинные колье из разноцветного стекла.
С 1929 по 1937 год на Шанель работал итальянский аристократ, сицилийскии герцог Фулько ди Вердура, которого Коко сначала наняла как текстильного дизайнера. Ювелирные украшения из коллекций ди Вердуры носили женщины самого безупречного вкуса: Грета Гарбо, Кэтрин Хепберн и принцесса Диана. Именно ди Вердура создал для Шанель знаменитые серебряные браслеты со сливочно-белой и черной эмалью. Браслеты были декорированы мальтийским крестом из драгоценных камней. Фулько ди Вердура создал также серию роскошных украшений в стиле Ренессанса и барокко.

Значительный вклад в историю бижутерии Шанель внес Франсуа Гюго, правнук писателя. Будучи техническим директором фабрики джерсовой ткани в Аньере, он получал от Шанель еще и заказы на создание эскизов брошей, клипс и всякого рода фантазийных гарнитуров. «Бижутерия, создаваемая ювелирами, наводит на меня тоску», – объясняла она.
В ноябре 1932 в ее салонах, Коко Шанель и Поль Ириб организовали выставку ювелирных украшений с бриллиантами, представленными на старых восковых манекенах: тиары, браслеты, ожерелья, стреляющие звездами, которые играли вокруг шеи и блистали, как крылья бабочки.
Эта выставка была лишь роскошным эпизодом, после которого имя Коко Шанель навсегда осталось тесно связанным с ювелирными костюмными украшениями.

Начиная с 50-х годов оригинальные образцы бижутерии, созданные великими кутюрье и художниками, ценятся дороже заурядных изделий из драгоценных камней и металлов. Носить авторскую бижутерию становится хорошим тоном. В это самое время — 1954 г. — у Шанель начинает работать ювелир Робер Гуссенс, которому удается воплотить многие идеи Коко. Гуссенс был приглашен Франсуа Дегорсе, который создавал драгоценности для «Шанель» и «Баленсиага».
Гуссенс был уверен, что красота камней, разнообразие их цветов и оттенков столь же важны в украшениях, как форма и образ. Ювелир создавал коллекции украшений, художественный образ которых соединял в себе византийские, этрусские и кельтские мотивы. Примером может быть браслет с мотивом грифона, пожирающего лошадь, который позаимствован со скифской вазы из собрания «Эрмитажа». Когда на свет появились знаменитые византийские украшения, прославившие логотип «Chanel» в ювелирном искусстве, Шанель пошутила: «Мы никому не скажем, что это сделали сами. Скажем просто, что украшения были найдены при археологических раскопках на улице Камбон».

«Мое знакомство с Коко Шанель было самой главной встречей в моей жизни», — признавался Робер Гуссенс, сотрудничавший с Великой Мадемуазель до последних дней ее жизни. Шанель и Робер Гуссенс были поклонниками искусства Ренессанса и античности. Только два больших таланта могли искусно сочетать бронзу и драгоценные металлы с жемчугом, горным хрусталем и разноцветным стеклом.
Хотя Гуссенс работал для многих Домов моды высокого класса, его украшения неразрывно связаны с историей Дома «Шанель». С Домом «Шанель» Гуссенс развивал известный «византийский стиль», и вплоть до 1971 года в костюмных украшениях этого Дома можно встретить коллекции, где присутствуют византийские мотивы. В 1960-х годах Шанель и Гуссенс производили ожерелья цветочных мотивов, украшенные жемчугом и бусами, изделия с изображением орлов, скопированных с англо-саксонских поясов, огромные мальтийские броши в форме крестов со стеклянными зелеными и красными кабошонами.

В 1950 – 1960-е годы Шанель продолжала создавать бижутерию по своему вкусу, прибегая для их изготовления к услугам блестящих профессионалов, таких как компания «Мэйсон Грипуа», которая использовала в украшениях как натуральные, так и искусственные камни и жемчуг, цепи из искусственного золота и литое стекло.
Украшения Шанель продавались и до сих пор продаются в специальных коробочках, на которых стоит имя производителя. Каждое изделие в наборе всегда запечатано. Ранние произведения Шанель на рынке антиквариата всегда продавались без оригинальной упаковки. При наличии в сохранности коробочки цена изделия может возрасти до 30%.

Оригинал статьи здесь
Фотографии собраны на полях интернета…

Цитаты из книги «Я – Коко Шанель» Неустановленного автора📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. org/ListItem»>Главная
  2. Библиотека
  3. ⭐️Неустановленный автор
  4. 📚Я – Коко Шанель
  5. Цитаты из книги «Я – Коко Шанель»

этом нельзя сказать, что она не любила украшения – ни в коем случае. Она их обожала, и на ней всегда было много ожерелий, браслетов, цепочек, серег. Что она ненавидела, так это драгоценности ради их стоимости, с ее точки зрения в украшениях, как и в одежде важнее всего была их функциональность. Ну а какова их главная функция? Конечно же, делать женщину красивее. И какая тогда разница, бриллианты это или блестящее стекло, если эффект один и тот же?

3 октября 2019

Поделиться

При этом нельзя сказать, что она не любила украшения – ни в коем случае. Она их обожала, и на ней всегда было много ожерелий, браслетов, цепочек, серег. Что она ненавидела, так это драгоценности ради их стоимости, с ее точки зрения в украшениях, как и в одежде важнее всего была их функциональность. Ну а какова их главная функция? Конечно же, делать женщину красивее. И какая тогда разница, бриллианты это или блестящее стекло, если эффект один и тот же?

3 октября 2019

Поделиться

женщинам надо еще и наряжаться, в чем-то ходить в театры, рестораны, на званые вечера. И вот «маленькие недокормленные телеграфистки», как насмешливо называл Пуаре женщин, одевающихся у Шанель, вечерами сбрасывали практичные простые платья и облачались в пышные яркие наряды от Пуаре, из тяжелых тканей, с множеством украшений и вышивок, богатой отделкой – в общем, именно такие, какие Коко ненавидела всей душой.Раздраженная Шанель обозвала дам ряжеными и поклялась, что найдет способ справиться с этой ужасающей ее карнавальной безвкусной пестротой. И вот через несколько недель мир ждал фурор. Коко представила на всеобщее обозрение платье, которому суждено было пережить мировую войну, эмансипацию и сексуальную революцию. Узкое прямое черное платье, ставшее столь популярным, что вскоре было названо восторженными журналистами «фордом от Шанель» – и действительно, он было столь удобно, демократично, элегантно, доступно и эффектно, что подходило любой женщине и в то же время любую делало изысканной и индивидуальной.Его носят и сейчас – бессмертное творение Шанель – маленькое черное платье.

2 октября 2019

Поделиться

Прощаться с Боем она поехала на место катастрофы, где еще лежала груда металла, недавно бывшая его машиной. Только там, сев на обочину, она наконец заплакала…А вскоре она ввела в моду черный цвет. Злые языки говорили, что это для того, чтобы одеть весь мир в траур по Кейпелу. Возможно, они были и правы…

1 октября 2019

Поделиться

«Я вернула женскому телу свободу», – говорила она, и это было чистой правдой. Она избавила женщин от корсетов и кружевных нижних юбок, одела их в струящиеся элегантные наряды, не сковывающие движения, укоротила юбки, чтобы удобно было давить на педаль газа или взбираться по ступенькам автобуса.Новое время, новый силуэт, новая женщина.

1 октября 2019

Поделиться

«Я вернула женскому телу свободу», – говорила она, и это было чистой правдой. Она избавила женщин от корсетов и кружевных нижних юбок, одела их в струящиеся элегантные наряды, не сковывающие движения, укоротила юбки, чтобы удобно было давить на педаль газа или взбираться по ступенькам автобуса.Новое время, новый силуэт, новая женщина.

1 октября 2019

Поделиться

Просто переезд туда сделал ее в собственных глазах сиротой без роду без племени, человеком без семьи, нищенкой, живущей за счет чужой милости. От этого унижения она полностью так никогда и не оправилась.Годы спустя, вспоминая свою жизнь, она скажет: «В двенадцать лет у меня отняли все. Я чувствовала, что я умерла».

1 октября 2019

Поделиться

. Просто переезд туда сделал ее в собственных глазах сиротой без роду без племени, человеком без семьи, нищенкой, живущей за счет чужой милости. От этого унижения она полностью так никогда и не оправилась.Годы спустя, вспоминая свою жизнь, она скажет: «В двенадцать лет у меня отняли все. Я чувствовала, что я умерла».

1 октября 2019

Поделиться

Годы спустя, вспоминая свою жизнь, она скажет: «В двенадцать лет у меня отняли все. Я чувствовала, что я умерла».

1 октября 2019

Поделиться

Чтобы чего-то добиться в жизни, ей приходилось очень много работать, рисковать, экспериментировать, ошибаться, снова много работать, переживать потери и поражения, и снова работать, работать и работать.

8 сентября 2018

Поделиться

Стандарт

(116 оценок)

Читать книгу: «Я – Коко Шанель»

Неустановленный автор

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Афоризмы Коко Шанель | Журнал Ярмарки Мастеров

О УХОДЕ ЗА СОБОЙ

Уход за собой должен начаться с сердца, в противном случае никакая косметика не поможет.
Куда наносить косметику? А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

О НАРЯДАХ

Никогда не забывайте, что внутри одежды находится женщина.

Если вас поразила красотой какая-нибудь женщина, но вы не можете вспомнить, во что она была одета, — значит она была одета идеально.

У вас не будет второго шанса, произвести первое впечатление.

Женщина должна одеваться так, чтобы её было приятно раздевать

Глупые женщины стараются поразить мужчин, одеваясь эксцентрично. А мужчин это пугает, они терпеть не могут эксцентричности. Им нравится, когда оглядываются на их женщин, потому что они красивы.

Хорошо выкроенное платье идет любой женщине. Точка!

Переодеваться в чужой наряд восхитительно; позволять себя переодевать — печально.

Ныне молодые женщины одеваются не то как клоуны, не то как совсем маленькие девочки. Они не правы. Мужчины не любят маленьких девочек, а если и полюбят, то потом задушат.

Я создавала одежду для женщин всего мира, а теперь они стремятся ходить раздетыми

Короткие платья дольше остаются модными, чем длинные.

Сначала сшейте платье, потом уж подбирайте отделку.

то так не старит женщину, как слишком богатый костюм.

Красивое платье может красиво выглядеть на вешалке, но это ничего не значит. О платье надо судить, когда оно на женщине, когда женщина двигает руками, ногами, изгибает талию.

Женщину, одетую в светлое, трудно привести в дурное настроение.

Лучше морщинка на лице, чем морщинка на чулке.

О СЕБЕ

Чтобы быть незаменимой,нужно все время меняться

Мне наплевать, что вы обо мне думаете. Я о вас не думаю вообще.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

На свете полно всяких герцогинь, но только одна Коко Шанель.

Своей манерой одеваться я вызывала насмешки окружающих, но в этом и состоял секрет моего успеха. Я выглядела не так, как все.

Самый важный поступок — думать о себе. Во всеуслышание.

Шанель — это не мода, Шанель — это стиль.

Влюбляясь, я всегда полностью отдавалась своему чувству. Но когда мне приходилось выбирать между мужчиной и моими платьями, я выбирала платья. Я всегда была сильнее своих страстей; работа была для меня своеобразным наркотиком. Но я сомневаюсь, что стала бы известной всем Шанель без помощи мужчин…

О ИСКУСТВЕ

Верх платья так же легко сделать, как написать первый акт пьесы. Искусство — завершить его.

Бывает такой момент, когда до произведения искусства не стоит больше дотрагиваться — это когда нельзя сделать ещё хуже.

О МУЖЧИНАХ

«Если Бог — мужчина, то мужчина — бог.»

Мужчина может надеть что хочет — он все равно останется всего — лишь аксессуаром женщины.

Не люблю длинных пиджаков-при разговоре с мужчиной-я не вижу как он ко мне относится!

Лучший модный аксессуар женщины-красивый мужчина!

Как ни крути, женщина в жизни мужчины бывает только одна, все остальные — это ее тени…
Мужчина способный на поступки, обречен быть любимым!

Есть две вещи, которые мужчине постичь не дано: это тайна Творения и шляпка его жены

Не знаю, почему женщины требуют всего того, что есть у мужчин. Ведь у женщин, среди прочего, есть мужчины.

Мужчинам нравятся женщины, которые одеты хорошо, но не бросаются в глаза.

Не выходите замуж за мужчин с кошельком для мелочи

О БУДУЩЕМ

Женщина беспокоится о будущем, пока не выйдет замуж.
Мужчина не беспокоится о будущем, пока не женится.

О ЧУВСТВАХ

Если женщина изменяет, не надо искать тут разумных причин: все дело не в разуме, а в чувствах.

Кокетство — это победа разума над чувствами.

Женщины хотят, чтобы их любили, на них молились и ими жили, стихотворения им посвящали, и восхищались бы без печали, целовать не переставали, и уводили в манящие дали, чтобы романы про них сочиняли, и детей от них получить мечтали, чтоб каждый жест и каждое слово выполнить со страстью были готовы, чтоб никогда ни с какой другой ты не был доволен бы сам собой. А потому, если хочешь любви, от женщины не отходи, самозабвенно ты ей служи, всю свою жизнь ей посвяти. Но если к этому ты не готов, расстанься с женщиной без лишних слов…

О ЛЮБВИ

Есть время работать, и есть время любить. Никакого другого времени нет.

За любовь платишь в рассрочку, и большей частью, увы, когда любовь уже кончилась.

Самое лучшее в любви — это заниматься ею.

У женщин нет друзей. Их либо любят, либо нет!

У судьбы нет причин, без причины сводить посторонних.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины; а глупость — чтобы мы любили мужчин.

О КРАСОТЕ

Не бывает не красивых женщин, бывают ленивые.

Красота остается, а хорошенькая внешность исчезает. Но женщины почему-то не стремятся быть красивыми, они хотят оставаться хорошенькими.

Чтобы великолепно выглядеть, необязательно быть молодой и красивой.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Красивые глаза только у того, кто смотрит на тебя с нежностью.

Быть гусеницей днем и бабочкой ночью.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость- чтобы мы любили мужчин»

Безвкусица имеет пределы, только хороший вкус бесконечен.

Заботясь о красоте, надо начинать с сердца и души, иначе никакая косметика не поможет.

Руки – визитная карточка девушки; Шея – её паспорт; Грудь – загранпаспорт.

Не всякая женщина рождается красивой, но если она не стала такой к 30 годам-она просто напросто глупа

Живое не может быть уродливым.

Красота нужна нам, чтобы нас любили мужчины, а глупость- чтобы мы любили мужчин

Прекрасное остается, красивое проходит

О ЖЕНЩИНЕ

…Когда у женщины хорошее телосложение и правильные черты лица
— она красива…
…Когда женщина со вкусом одета, у нее легкий макияж, подчеркивающий достоинства лица, она умеет двигаться и говорить
— она элегантна…
…А когда она и элегантна и красива, то в ней есть «шарм»…

Говорят, что женщины одеваются ради женщин, что их вздохновляет дух соперничества.

Это правда.

Но если бы на свете больше не осталось мужщин, они перестали бы одеваться.

Сдерживать себя, когда обидно, и не устраивать сцен, когда больно — вот что такое идеальная женщина.

Если девушка не красится, то она слишком высокого мнения о себе

Женщины, как правило, гораздо тщательнее выбирают для себя ночную рубашку, чем мужа.

Женщина ближе всего к наготе, когда она хорошо одета.

Если женщина не красива — то она просто глупа

Женщина не может быть счастлива, если она нелюбима, а ей нужно только это. Женщина, которую не любят, — это ноль и ничего больше. Уж поверьте мне: молодая она или старая, мать, любовница… Женщина, которую не любят, — погибшая женщина. Она может спокойно умирать, это уже не важно.

Женщины могут выглядеть смешными. Разумеется, я говорю о немногих женщинах. Смешной же мужчина — конченый человек, если он не гений.

Женщина в отчаянье перестает быть женщиной

Каждая девушка должна всегда знать две вещи: чего и кого она хочет.

Чем хуже у девушки дела, тем лучше она должна выглядеть

Кокетство — это победа разума над чувствами.

О РОСКОШИ

Роскошь становится потребностью, когда другие потребности уже удовлетворены.

Роскошь — это необходимость, которая начинается там, где заканчивается необходимость.

Роскошь – это не вызов бедности, это вызов вульгарности.

Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь.

Скромность и роскошь — две сестры

Принято считать, что роскошь — противоположность нищеты. Нет, роскошь — противоположность вульгарности.

Роскошь — это когда изнанка так же красива, как и лицо.

О МОДЕ

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто её создает

Мода — это то, что выходит из моды!

Мода проходит, стиль остаётся.

Я люблю, когда мода выходит на улицу, но не допускаю, чтобы она приходила оттуда.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Следы подлинной моды прошлых лет можно найти на картинах и в семейных альбомах.

Мода, которую можно увидеть только в гостиных, это не мода, а костюмированный бал.

У моды две цели: удобство и любовь. А красота возникает, когда мода добивается этих целей.

Мода — это иллюзия, что родилась новая женщина, соответствующая своей
эпохе.

Мода, не нашедшая признания широких масс, уже не мода.

Мода должна выпархивать у вас из рук.

Моды больше не существует. Ее создают для нескольких сотен людей.

Люди увлекаются не модой, а теми немногими, кто ее создает.

Моду нельзя называть модой, если ее не носят на улице.

Быть все время инновационным невозможно. Я хочу создавать классику!

Мода, как и архитектура, — вопрос пропорций.

Остерегайтесь оригинальности; в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

одежная мода — плеоназм; старческой моды не бывает.

О БИЖУТЕРИИ

Только женщина с хорошим вкусом может позволить себе носить бижутерию, остальным остается золото…

Невозможно носить много настоящих драгоценностей, если вокруг не оказывается женщин, увешанных поддельными.

Драгоценности — это целая наука! Красота — это грозное оружие! Скромность — это верх элегантности!

О ВЕЧНОМ

Свобода — это всегда стильно.

Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.

Главное для женщины — постоянно работать. Только работа дает бодрость духа, а дух, в свою очередь, заботится об участи тела.

Пощадите себя ради самих себя. Щадите свои уши, щадите свои глаза, щадите свои мысли. Что вы слышали такого после полуночи, что вы считали бы ценнее собственного сна? Это всего лишь то, что вы так или иначе слышали, и к тому же раз сто…

Нужно безжалостно убирать все, что чрезмерно…

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Так вот что такое слава: одиночество.

Друзья, кругом одни враги!

Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.

Одна гримаса судьбы может испортить тонны французской косметики.

Пища должна быть простой. Спать хорошо семь-восемь часов, если столько хочется, спать при открытых окнах. Вставать рано, работать сурово, очень сурово. Это не повредит никому, потому что это создаст бодрость духа, а дух в свою очередь, позаботится об участи тела. Не сидеть допоздна. В конце концов, что такого уж ценного в светской жизни, чтобы вы пренебрегли подушкой для того, чтобы бодрствовать до раннего утра!

Истинная щедрость состоит в том, чтобы не замечать неблагодарности.

Отвращение часто наступает после удовольствия, но часто и предшествует ему.
Есть время работать, и есть время любить.Никакого другого времени не остается.
Если вы родились без крыльев, не старайтесь помешать, если они вдруг у вас начнут расти.

Слабым людям свойственно хвастатся преимуществами, которые способен дать им только случай.
У Сен-Лорана изумительный вкус. Чем больше он подражает мне, тем лучший вкус он обнаруживает.

если хотите иметь то, что никогда не имели, придётся делать то, что никогда не делали.

Не тратьте время, стуча по стене и надеясь, что она превратиться в дверь

Нельзя одновременно иметь две судьбы — судьбу необузданного дурака и умеренного мудреца. Нельзя выдерживать ночную жизнь и быть в состоянии создать что-то днем. Нельзя позволять себе еду и алкоголь, которые разрушают тело, и все же надеяться иметь тело, которое функционирует с минимальным разрушением. Свеча, которая горит с двух концов, может, конечно, распространять ярчайший свет, но темнота, которая последует потом, будет долгой.

Обожание — вот это наука! Красота — всегда оружие! Скромность — оборотная сторона элегантности!

Настоящее великодушие — это когда прощают неблагодарность.

К безобразию ещё можно привыкнуть, к неряшеству — никогда!

За исключением материальных дел, мы нуждаемся не в советах, а в одобрении.

О ДЕНЬГАХ

Я оцениваю людей по их манере исстрачивать деньги. Деньги – не самоцель, а материальное доказательство того, что человек не ошибся.

Есть люди, у которых есть деньги, и есть богатые люди

Для независимости никогда не может быть чересчур много денег.

О ВОЗРАСТЕ

В 20 лет ваше лицо дает вам природа, в 30-его лепит жизнь, но в 50 вы должны заслужить его сами… Ничто так не старит, как стремление молодиться. После 50 никто уже не молод. Но я знаю 50-летних, которые более привлекательны, чем три четверти плохо ухоженных молодых женщин.

Никто не молод после сорока лет, но мы можем быть неотразимыми в любом возрасте.

Ваше лицо в двадцать лет дано вам природой; каким оно будет в пятьдесят, зависит от вас.

Старость не защищает от любви, но любовь защищает от старости.

Каждая женщина имеет тот возраст, какого заслуживает.

После пятидесяти в счет идут уже дни!

Возраст для женщины — не самое главное: можно быть восхитительной в 20 лет, очаровательной в 40 и оставаться неотразимой до конца дней своих.

О ЭЛЕГАНТНОСТИ

Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье. Элегантна – потому что элегантна, новое платье тут ни при чем.
Остерегайтесь оригинальности, в женской моде оригинальность может привести к маскараду.

Элегантная женщина должна ходить на рынок, чтобы над ней не смеялись домохозяйки. Те, кто в подобных случаях смеется, всегда правы…

О ДУХАХ

Духи говорят о женщине больше, чем ее почерк!

— Куда наносить духи?
— А куда ты хочешь, чтобы тебя целовали?

Духи — это невидимый, но зато незабываемый, непревзойденный модный аксессуар. Он оповещает о появлении женщины и продолжает напоминать о ней, когда она ушла…

О СЧАСТЬЕ

Подлинное счастье стоит недорого: если за него приходится платить высокую цену, значит, это фальшивка

Женщины хотят меняться. Они не правы. Я за счастье. А счастье в постоянстве и в том, чтобы не изменяться.

О ЛЮДЯХ

Люди не умеют жить. Их этому не учат

Люди имеющие легенду – сами эта легенда

PS
Забавно: настоящее имя Шанель — Габриэлла (или — Габриэль) Бонёр Шанель. Так вот это второе её имя — Bonheur — с французского переводится как счастье.

Coco Chanel — ее жемчужины и мальтийские кросс -манжеты

от Шерил Андерсон

GO и FEETCH MY WARDS. Я не поднимусь в ателье, пока не получу свой жемчуг ».

— Chanel

Lovers Chanel’s, Гранд Герцог Дмитрий Павлович и герцог Вестминстерский (также знают как «Бендор»), дали ей веревки из жемчужины и размер жемчуга и драгоценности. Она любила обоих мужчин (какое-то время) и их щедрость. Однако именно она сделала их щедрый подарок жемчугом шик, носила их с пляжными пижамами, вечерними платьями, хакерскими куртками (почему бы не надеть жемчуг на охотничью вечеринку), трикотажными нарядами и всем, что между ними — они идеально подчеркивали ее минималистичный стиль и идеально ей подходили. стиль.

 

Жемчуг в джерси.

Говорят, что из всех драгоценностей, которые она получила от Дмитрия и Герцога, жемчуг был ее любимым — жемчуг часто называют «королевой драгоценных камней», красивым и женственным. Блеск жемчужины реагирует на каждое движение тела. Писательница Эмма Бакстер-Райт так описывает отношение Шанель к жемчугу: «Сияние жемчуга улавливает свет, как она чувствовала, и придавало коже и глазам приятное сияние. Как и многое из того, что она сделала для демократизации моды, украшения нельзя было приберегать для впечатляющих случаев».

 

Жемчуг от Дмитрия.

Цитата из Chanel—Collections and Creations, : «Только жемчуг может подчеркнуть смуглую кожу, только жемчуг может подчеркнуть сияние глаз и белые зубы. Только жемчуг мог поймать свет, осветить лицо, украсить его, как невидимый слой макияжа». Шанель запустила моду на загар — и она прижилась.

 

Она задрапировала жемчужины так, чтобы они были идеально расположены.

Тайна, которая так часто окружает Шанель в отношении ее вкуса и любви к жемчугу, имеет много возможностей. Может ли это быть из-за связи с Боем Капелем или из-за подарков Дмитрия, или, как говорят некоторые, из-за того, что ее всегда тянуло к жемчугу на картинах эпохи Возрождения?

 

О, драма жемчуга.

Ее драгоценности и жемчуг хранились в сейфе для сохранности, но фотографии говорят нам, что они не лежали без дела, потому что она часто носила свои жемчуг и драгоценности, выглядя в самый раз и без лишних аксессуаров. Нити романовского жемчуга и многие драгоценности были от Дмитрия, которых он тайно вывез из России. Насколько велика была ее любовь к жемчугу, я читал, что именно жемчуг побудил ее создать большие искусственные жемчужины, запустив их в линию бижутерии — первой, кто сделал это. Веревки и веревки для всех!

 

Жемчужные нити.

Автор Жюстин Пикарди с интересом отмечает: «Шанель… использовала украшения, чтобы продемонстрировать свой авторитет, а также свое социальное превосходство. Они были сделаны, чтобы продемонстрировать манеру, в которой она носила свои драгоценные камни — жемчуг и изумруды герцога Вестминстерского, перекинутые поверх твида и простого шерстяного трикотажа, в беззаботном пренебрежении традициями — и в ее явно непринужденной способности убедить богатых женщин последовать их примеру. ”

 

В стиле Шанель… жемчуг и манжеты с украшенным драгоценными камнями поясом, подчеркивающим простую блузку, делая ее красивой.

Крах фондового рынка и последовавшая за ним Депрессия не могли не сказаться на ювелирной моде. Сесил Битон писал в книге The Glass of Fashion: «Гений Шанель заключался в том, чтобы изобрести «образ блестящей простоты»: «Женщины безжалостно лишались своих нарядов, надевали трикотаж и юбку или простое платье; и когда они выглядели как мальчики-рассыльные Western Union, когда они были доведены до шикарной бедности, тогда и только тогда она задрапировала их бижутерией [sic] с огромными глыбами изумрудов, рубинов и каскадами жемчуга ». Это отношение похоже на то, когда она приняла решение использовать машинную вышивку вместо того, чтобы делать все вручную 9.0021 костюм украшения принесли ей образ, который она искала без стоимости.

 

Классика Шанель!

У ее состоятельных клиентов были настоящие вещи, конечно, ношение только одной или двух значительных вещей одновременно было нормой. Бижутерия Шанель имела огромный успех и изменила взгляд на бижутерию — ее мнение было , что: «Отвратительно ходить с миллионами долларов на шее, потому что бывает так, что ты богат… Мне нравятся только поддельные украшения… потому что это провокационно». Смешивание искусственный с настоящей вещью, можно было нагромождать несколько слоев аксессуаров за один раз, чего раньше не делали. Когда-то faux-pas, подделка превратилась в de rigueur — мало кто мог бы инициировать и преуспеть в такой тенденции, кроме Chanel. Она разрешила дамам просто нагромождать его!

 

Не может быть лучше белой блузки и жемчуга.

Для Шанель было несложно приколоть сказочную брошь к шляпе или платью или к тому и другому одновременно, носить стопки браслетов и несколько ожерелий. Картины Шанель рассказывают историю ее отношения к украшениям, говоря: «Смысл украшений не в том, чтобы сделать женщину богатой, а в том, чтобы ее украсить — не одно и то же».

 

Независимо от наряда, жемчуг связывал все воедино. О, и обратите внимание на двухцветные туфли.

Родерик «Рори» Камерон, автор книги «Золотая Ривьера», вспомнил, как встретил ее на Ривьере в 1933 году, когда ему было девятнадцать. Анна де Курси описывает впечатление Рори: «Он описал ее в пятьдесят лет как «неотразимую». Абсолютно’.» Считается, что в то время она, вероятно, была одета в белые утиные штаны с полосатым верхом — повседневный стиль Ривьеры. Он особенно вспоминает украшения, которые она носила; жемчужные нити с жемчужинами вместо узлов, гроздья изумрудов с соединяющими их увесистыми золотыми звеньями, и, по словам Анны де Курси, Рори особенно запомнились «широкие браслеты из слоновой кости, инкрустированные мальтийским крестом из рубинов».

 

Вы можете просто увидеть на фото жемчужины вместо узлов, которые заметил Рори Кэмерон.

В 1927 году Шанель встретила Фулько Сантостефано делла Серда т герцога Вердура. Именно к Вердуре она обратилась, чтобы разработать свою линию бижутерии, а также переделать и обновить свои личные украшения от Дмитрия, Бендора и, возможно, других любовников. Вердура поделился с ней идеями о том, как можно превратить драгоценности в изделия, более подходящие ее стилю.

 

Chanel с Fulco Verdura.

Диана Вриланд была близкой подругой Шанель и Вердуры — говорят, что именно она свела их вместе. Пара роскошных брошей с мальтийским крестом была подарена Вриланд. Ее цитируют: «У вас должен быть стиль… Это поможет вам спуститься по лестнице. Это помогает вам вставать по утрам. Это стиль жизни.» Обе дамы жили модой, и, как известно, обе оказали значительное влияние на моду.

 

Две броши Verdura, подаренные Диане Вриланд.

Другая история о том, как Вердура познакомился с Шанель, состоит в том, что их встреча произошла на вечеринке в Венеции, устроенной Линдой и Коулом Портерами, большими сторонниками Вердуры, в 1925 году — он ранее встречался с Портерами в 1919 году. был впечатлен его талантом и нанял его в качестве дизайнера по текстилю в 1927 году — он стал главой ювелирного дома Chanel на восемь лет.

 

Элегантный.

Именно компания Verdura разработала потрясающие легендарные браслеты Chanel «Мальтийский крест» — браслет из белой эмали с великолепными кабошонами и полудрагоценными камнями в оправе из золотого креста — его уникальная интерпретация мальтийского креста. Вердура разработал манжеты вскоре после того, как начал работать на нее. Она обожала их и часто носила с повседневной или официальной одеждой. Они немного не совпадают, но идеально сочетаются. Манжеты с мальтийским крестом — самые культовые изделия, появившиеся в результате сотрудничества Verdura и Chanel, и стали визитной карточкой бренда Verdura.

 

Жемчуг, мальтийская болонка, брошь на шапке и серьги одновременно. Требуемый этикетом! И все это с маленьким черным платьем.

Манжеты Verdura, впервые появившиеся в 1930 году, были добавлены к линии бижутерии в бутиках Chanel. Они были смоделированы по образцу манжет Шанель со множеством красивых вариаций. Вердура покинул Chanel в 1934 году и направился в Соединенные Штаты, где добился большого успеха.

 

Шанель (1930). Фото Ман Рэя. Один из моих самых любимых образов Chanel, яркая белая блузка и жемчуг стали Classic Chanel! Так остается и сегодня.

Шанель и Вердура отправились в поездку по Италии, чтобы посетить мозаики императрицы Феодоры в базилике Сан-Витале в Равенне, вдохновившие Шанель на византийский стиль украшений. Под руководством Вердуры Шанель осмотрела украшения эпохи Возрождения в Сокровищнице мюнхенской резиденции и коллекцию Августа Сильного и Карла Великого в Дрездене. У них были очень близкие отношения.

 

Еще один день в офисе.

Вердура вырос на Сицилии, недалеко от побережья Амальфи и острова Мальта, где базировались Первые крестовые походы, поэтому легко понять, что мальтийский крест был знаком ему. Да, говорят, что крест Вердуры создан по образцу мальтийского креста, но считается, что, возможно, манжеты Шанель отражают формы мозаичного узора на полу Обазина, монастыря, где она провела восемь лет своей юности, — могла ли мозаика узор повлиял на его дизайн? И снова остается задаться вопросом, так ли это было на самом деле, а также как именно познакомились Вердура и Шанель.

 

Шанель на плечах Сержа Лифаря, артиста балета и близкого друга.

Византийский вид манжет с мальтийским крестом и других последующих предметов, возможно, возник из ее воспоминаний о поездке, которую она совершила в Венецию с Дмитрием, где в соборе св. Марка был выставлен сундук с сокровищами Мальтийские кресты, необработанные золотые монеты и очень крупные драгоценные камни — воспоминание о славе Византии. Кто знает, но она тихо спрятала идеи на более поздний срок. Дмитрий указал, что византийские драгоценности были похожи на те, что он подарил ей. Шанель была процитирована: «Почему все, что я делаю, становится византийским?»

 

Белые манжеты, завернутые назад, — приятный штрих.

Цитируя Джанет Уоллах: «Димитрий опутал ее веревками из сказочного жемчуга, цепями из тяжелого золота и крестами, инкрустированными рубинами, изумрудами и полудрагоценными камнями. Словно сцена из дягилевского балета, драгоценности, меха и изысканные манеры сверкали [sic] воспоминаниями из другого мира».

Шанель, как известно, сказала: «Женщина должна иметь веревки и веревки из жемчуга» — полагая, что их не следует прятать, а носить и наслаждаться. Ношение нескольких ниток жемчуга, возможно, началось с подарков от Дмитрия и герцога Вестминстерского, но, как и со многими другими ее идеями, с большим успехом она подняла эти идеи на новый уровень и создала стиль. Жемчуг, как и «маленькое черное платье», навсегда останется частью образа, который может быть только у Шанель.

История и рассказы о Маленьком черном платье будут изучены в следующий раз . Coco Chanel оставил нам наследие тенденций, которые мы все переняли. Для меня номер «Маленькое черное платье» номер стоит на первом месте в списке.

à Bientôt

Цитаты и картинки:

Coco Chanel: The Legend and The Life, Джастин Пикарди, опубликованная IT Books, Imprint of Harper Collins Publishers.

Шанель и ее мир: друзья, мода и слава, Эдмонд Шарль-Ру, опубликовано The Vendome Press  

Шанель: ее стиль и ее жизнь , Джанет Уоллах, опубликовано Doubleday Книга Chanel, Эммы Бакстер-Райт, опубликованная Carlton Books  

Chanel’s Riviera, Анны де Курси, опубликованная St. Marten’s Press

Chanel: Collections and Creations, Даниэль Ботт, опубликовано издательством Thames & Hudson

 

Вневременное видение Коко Шанель: Простота — суть истины

Сейчас читаю: Вневременное видение Коко Шанель: простота — суть истинной элегантности

PrevNext

Имя «Коко Шанель» является эмблемой, эталоном в мире моды. Габриэль Бонер «Коко» Шанель, считающаяся одним из величайших дизайнеров всех времен, произвела революцию в индустрии моды благодаря своему уникальному стилю и смелым подходам. Вполне естественно, что журнал Time считал ее одной из самых влиятельных женщин 20-го века.

Коко Шанель практически не только создала новый бренд, но и новый стиль жизни в 20-е годы. Она навязала новый образ независимой и современной женщины, став первой женщиной, надевшей брюки.

Изначально мадемуазель Коко создавала в основном шляпы, после чего занялась дизайном одежды. Вскоре она начала создавать сумки, украшения, парфюмерию, обувь и часы. Ее источники вдохновения были безграничны.

Ее любимыми тканями были свитера и твид, а костюм стал звездой ее коллекций. Что касается цветов, Коко Шанель предпочитала черный, белый, темно-синий, бежевый и серый.

Уникальный стиль Коко Шанель

Стиль Коко Шанель выражается в элегантности, утонченности, современности в сочетании с комфортом. В ее видении стиль не импровизирован, он культивируется с помощью дисциплины, изучения и страсти: правило, которому она всегда следовала с упорством, самоотверженностью и гениальностью.

Речь идет о женщине, создавшей стиль, которому она осталась верна на всю жизнь. Она хотела, чтобы женщины чувствовали себя непринужденно в своих повседневных делах, заменив корсет простыми платьями и костюмами.

Она выпустила «футболку» и короткие волосы, всегда демонстрируя простоту и элегантность в своих творениях, сумев изменить моду 20-х годов и тем самым увеличить свою популярность.

Коко Шанель считалась «женщиной, которая несла моду по улицам», ее уникальный стиль оставил глубокий след в мире моды.

Mademoiselle Coco можно описать двумя словами: простота и элегантность.

40 знаменитых цитат Коко Шанель

Вот некоторые из бессмертных цитат Коко Шанель о жизни, стиле и женственности, которые вдохновляют нас и сегодня:

1. «Чтобы быть незаменимой, нужно всегда быть разной».

2. «Простота — ключевой момент истинной элегантности».

3. «Я не занимаюсь модой, я и есть мода».

4. «Мода уходит, остается только стиль».

5. «Девушка должна быть двумя вещами: классной и сказочной».

6. «Я пью шампанское только два раза, когда влюблен и когда нет».

7. «Оденьтесь неряшливо, и они запомнят платье; оденьтесь безукоризненно, и они запомнят женщину».

8. «Есть люди, у которых есть деньги, и люди, которые богаты».

9. «Мода — это не только платья. Мода в небе, на улице, мода связана с идеями, с тем, как мы живем, с тем, что происходит…»

10. «Женщина кто не пользуется духами, у того нет будущего».

11. «У моды две цели: комфорт и любовь. Красота приходит, когда мода успешна».

12. «Самый смелый поступок — все-таки подумать самому. Вслух.»

13. «Успеха чаще всего добиваются те, кто не знает, что неудача неизбежна».

14. «Мода создана для того, чтобы стать немодной».

15. «Ищите женщину в платье. Нет женщины — нет платья».

16. «Вы можете быть великолепны в тридцать лет, очаровательны в сорок и неотразимы до конца жизни».

17. «Элегантность не в том, чтобы надеть новое платье».

18. «Некоторые думают, что роскошь — это противоположность бедности. Это не так. Это противоположность вульгарности».

19. «Женщина имеет тот возраст, которого заслуживает».

20. «Лучшие вещи в жизни бесплатны. Вторые лучшие вещи стоят очень, очень дорого».

21. «Мода — это архитектура: дело в пропорциях».

22. «Это невидимый, незабываемый, высший модный аксессуар, который возвещает о вашем появлении и продлевает ваш уход. »

23. «Мне нравится, когда мода выходит на улицу, но я не могу согласиться с тем, что она должна зародиться там».

24. «Это я изменился, это не было модой. Я был тем, кто был в моде.»

25. «Мода, которая не доходит до улиц, — не мода».

26. «Сколько забот человек теряет, когда решает быть не кем-то, а кем-то».

27. «Те, кто творит, редки, те, кто не может, многочисленны. Поэтому последний сильнее».

28. «Элегантность — прерогатива не только что вырвавшихся из юности, а тех, кто уже завладел своим будущим».

29. «Украшение, какая наука! Красота, какое оружие! Скромность, какое изящество!»

30. «Женщина может быть слишком нарядной, но не слишком элегантной».

31. «Оденьтесь так, будто сегодня вы встретите своего злейшего врага».

32. «Природа дает вам лицо, которое у вас есть в двадцать лет. Жизнь формирует лицо, которое у вас есть в тридцать. Но в пятьдесят вы получаете лицо, которого заслуживаете».

33. «Женщина в хорошей обуви никогда не будет некрасивой».

34. «Успеха часто добиваются те, кто не знает, что неудача неизбежна».

35. «Самый лучший цвет на свете — тот, который тебе идет».

36. «Не тратьте время на то, чтобы бить по стене в надежде превратить ее в дверь».

37. «Роскошь должна быть удобной, иначе это не роскошь».

38. «Шехерезада легко, маленькое черное платье трудно».

39. «Элегантность — это отказ».

40. «Нет времени на шаблонное однообразие. Есть время на работу. И время на любовь. Другого времени не остается!»

Лучшие цитаты о ювелирных изделиях ✅

В мире так много влиятельных людей, которые вошли в историю своей невероятной жизнью или наследием, это случай астронавта Нила Армстронга, который сказал: ”это мало прогулка для человека, большого для человечества» , когда он прибыл на Луну 20 июля 1969 года, или Стивена Хокинга, известного британского физика, который, кстати, умер недавно, 14 марта, г-н Хокинг добился больших успехов в мире науки, и он оставил большое количество знаменитых фаз, но есть одна, которую я особенно люблю: «У тихих людей самые громкие мысли» . Неудивительно, что в страстном и гламурном мире моды также появились невероятные персонажи, как я уже упоминал ранее, они превзошли время, чтобы стать иконами поп-культуры и синонимами элегантности со своей интересной жизнью. Здесь я делюсь лучшими фразами самых актуальных персонажей:

В этом посте вы найдете

  • 1 Мэрилин Монро:
  • 2 Дженни Квон:
  • 3 Одри Хепберн:
  • 4 Coco Chanel:
  • 5 Proverbio chino: 
  • 6 Salvador Dalí:
  • 7 Kahlil Gibran:
  • 8 Warren Buffett:
  • 9 Elizabeth Taylor:
  • 10 Dolly Parton:
    • 10.1 “Diamonds can be a лучшая подруга девушки, но жемчуг заставит вас сиять, как лунный свет», — Коко Шанель
    • 10,2 ———
    • 10,3 «Бижутерия создана не для того, чтобы придавать женщинам ауру богатства, но сделать их красивыми» — Коко Шанель
    • 10,4 ———
    • 10,5 «Большим девочкам нужны большие бриллианты» — Элизабет Тейлор
    • 10,6 ———
    • 10,7 «Если бы я была женщиной, то носила бы одно и то же платье месяц и меняла бы только шляпу и перчатки.
      Может и обувь. Хотя на самом деле это драгоценности, которые преображают наряд» — Маноло Бланик
    • 10,8 ———
    • 10,9 «Драгоценности отвлекают внимание людей от твоих морщин» — Соня Хени
    • 10,10 ———
    • 10,11 не хватает, золото и серебро ничего не стоят» – популярная поговорка
    • 10.12 ——–
    • 10.13 «Секрет моего успеха? Вы просто рисуете женщин меньше, а их украшения больше», — Кес Ван Донген

Мэрилин Монро:

Бриллианты — лучший друг девушки. Мэрилин Монро была не только одной из самых красивых женщин в истории, у нее также был высокий IQ (162), превосходящий Эйнштейна (160) или Стивена Хокинга (152). Она интерпретировала песню, возможно, с самая известная фраза в ювелирном мире, но на самом деле эта песня, использованная в известном мюзикле «Джентльмены предпочитают блондинок» , была написана британско-американским композитором Жюлем Стайном, , который сочинил другие очень известные песни , например «Пусть идет снег! Пусть идет снег », но неизбежно уделять внимание этой культовой американской блондинке

Дженни Квон:

Ювелирные изделия могут быть той маленькой вещью, которая может заставить вас чувствовать себя уникальным — Дженни Квон Click To Tweet

Дженни — американский дизайнер. В детстве он выучился на классического скрипача, обучаясь у нескольких признанных персонажей в этой области. Позже она направила свою профессиональную карьеру в область корпоративного права, проработав несколько лет юристом и с рождением близнецов, она возродила свою страсть к творчеству, и именно тогда она решила вернуться в художественную сферу с творчеством. компании Jennie Kwon Designs.

Одри Хепберн:

Жизнь — это вечеринка, одевайтесь соответственно — Одри Хепберн Нажмите, чтобы твитнуть

Одри Хепберн — сценический псевдоним Одри Кэтлин Растон . Актриса, модель, танцовщица и активистка родилась в Бельгии в 1929 году. Она считается величайшей женщиной-легендой в истории американского кино, но что более важно, она была также известна своей гуманитарной деятельностью в ЮНИСЕФ, она сотрудничала с нуждающимися сообществами. как Африка, Южная Америка и Азия в период с 1988 по 19 гг. 92 и награждена Президентской медалью Свободы в знак признания ее работы в качестве Посла доброй воли ЮНИСЕФ в 1992 году, через несколько месяцев, в возрасте 63 лет, умирает от рака толстой кишки в Швейцарии. Несмотря на показную фразу, она всегда остается далека от мира моды. Ее образы отличались природной элегантностью, неброскостью украшений или костюмов.

Коко Шанель:

Женщине нужны веревки и нити жемчуга — Коко Шанель Click To Tweet

Любовь к жемчугу легендарного дизайнера высокой моды и создателя дома Chanel общеизвестна. Она была одной из самых важных портних в истории во время Второй мировой войны, она была пионером в тренде неформального, простого и удобного стиля одежды, сильно отличавшегося от того, к которому привыкло общество, это вызвало много споров вокруг нее, не только за это, , но и за то, что она сотрудничала с нацистской тайной полицией (гестапо), во время немецкой оккупации Франции, что заставило ее конкурентов использовать эту информацию, чтобы очернить ее репутацию, однако после того тяжелого времени ей удалось претендовать на положение своего бренда, пока она не умерла в 1971 году, ее слава остается до наших дней. .

У этого французского дизайнера большое количество известных фраз. Например: «Ты торжествуешь тем, что узнаешь», «Меньше значит больше», «Простота — ключ к истинной элегантности», «Чтобы быть незаменимым, нужно всегда быть другим». или «Это не внешний вид, это суть, это не деньги, это образование, это не одежда, это класс».

Китайская пословица: 

Золото не может быть чистым, как и люди не могут быть совершенными — Китайская пословица Click To Tweet

Кажется, это закон природы. Действительно так, если посмотреть на последние достижения в космологии есть закон, который наложен на все остальное: «Вселенная не совершенна» Может быть, это не по теме, но я это сделаю. Хорошо быть блогом, а не журналом. Гравитация — это совершенная вселенная, создающая идеальную стабильность, и когда есть только несовершенства, вселенная начинает двигаться. Увлекательно, правда?

Сальвадор Дали:

Разница между ложными воспоминаниями и истинными такая же, как и в случае с драгоценностями: именно ложные воспоминания всегда выглядят самыми настоящими, самыми блестящими — Сальвадор Дали Click To Tweet

Сальвадор Дали, этот незабываемый испанец, художник, скульптор, сценограф, высший представитель сюрреализма, имел возможность работать с великими и известными персонажами, такими как Альфред Хичкок, Уолт Дисней и Луис Бунюэль. Он отличался большим воображением и замечательной склонностью к нарциссизму, целью которого было привлечь внимание публики и вызвать споры вокруг него. Он проявил свое творчество также в области ювелирных изделий. Рот сделан из рубинов и жемчуга, часы, которые теряют целостность, среди прочего. Некоторые из наиболее значимых были воспроизведены в качестве бижутерии с превосходным дизайном Гала-Фондом Дали.

Халил Джебран:

Возможно, время определяет уголь как алмаз. В Соединенных Штатах. Умер в апреле 1931 года от цирроза печени и туберкулеза. Он характеризовался своим бунтарским стилем письма. Он считается литературным героем как в Ливане, так и в Соединенных Штатах, он стал популярен в 60-х годах, с его самой известной книгой «Пророк» и появлением американской контркультуры, а затем и движения «Нью Эйдж», эта книга является одним из самых известных бестселлеров в истории. Элвис Пресли был очень впечатлен своей книгой и, как говорят, раздавал экземпляры этой книги своим друзьям и коллегам. Среди наиболее известных фраз следующие: «Чтобы понять сердце и ум человека, смотрите не на то, чего он уже достиг, а на то, к чему он стремится» или «В сердце каждой зимы живет пульсирующая весна, а за каждой ночью приходит улыбающееся северное сияние».

Уоррен Баффет:

Если вы не разбираетесь в драгоценностях, познайте ювелира — Уоррен Баффет Нажмите, чтобы твитнуть третье место в списке Forbes). И он считается одним из крупнейших инвесторов в мире. Он также известен тем, что пожертвовал большую часть своего состояния на благотворительность, и за его простой образ жизни. Например, он живет в том же доме, где жил до того, как создал свое огромное состояние. Говорят, что большой успех можно объяснить бездействием. Большинство инвесторов не сопротивляются искушению постоянно покупать и продавать, но краеугольным камнем должна быть вялость, граничащая с ленью.

Элизабет Тейлор:

Я обожаю носить драгоценности, но не потому, что они мои. Вы не можете обладать сиянием, им можно только восхищаться —Элизабет Тейлор Нажмите, чтобы твитнуть

У Элизабет Тейлор была одна из самых впечатляющих коллекций украшений. Многие из них недавно были проданы с аукциона по цене более одного миллиона евро за штуку. А в общей сложности более 120 миллионов евро. Ценится не только качество изделия, но и история каждого изделия. Не осталось ни одного предмета для продажи. У Тейлора есть одна из самых символичных фраз: « Вы не можете плакать на плече у бриллианта, а бриллианты не согревают вас ночью, но они, безусловно, забавны, когда светит солнце ».

Долли Партон:

Трудно быть бриллиантом в мире страз — Долли Партон Click To Tweet

Последняя цитата соответствует известной американской певице Долли Партон. Красивая певица вызвала споры из-за ее обычных и интенсивных пластических операций. Наряду с Бейонсе является самой номинированной певицей на премию Грэмми.

У нее блестящее чувство юмора, и в то же время теплота. Она умеет ценить лучшее в каждом, а критику воспринимать с юмором. Например, назвать Долли первой клонированной овцой в США.

Все эти фразы были придуманы в соответствии с весьма своеобразным образом жизни и личностями, ни один из этих персонажей не был увековечен из-за их большого красноречия.

На самом деле я набрал столько релевантных фраз, что поделюсь некоторыми другими…

«Бриллианты могут быть лучшими друзьями девушек, но жемчуг заставит вас сиять как лунный свет» — Коко Шанель
———
«Бижутерия делается не для того, чтобы придавать женщинам ауру богатства,

, а для того, чтобы делать их красивыми» — Коко Шанель
———
«
Большим девочкам нужны большие бриллианты» — Элизабет Тейлор
———
«Если бы я была женщиной, то носила бы одно и то же платье месяц и меняла бы только шляпу и перчатки. Может и обувь.